Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

Открытие станций метро "Достоевская" и "Марьина Роща" в Москве отложено на пять месяцев.

271621[/snapback]

Думаю, что отложат ещё не раз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина.

Потери Московского метрополитена из-за сокращения пассажиропотока в январе-апреле 2009г. составили 1 млрд руб. Как сообщил сегодня журналистам руководитель столичного метрополитена Дмитрий Гаев, только за первый квартал 2009г. пассажиропоток снизился на 7%, за апрель-май число поездок снизилось на 600-700 тыс. в день.

 

По словам Д.Гаева, такое снижение отмечено впервые после Великой Отечественной войны. В связи с этим было принято решение сократить с 9 млрд до 6 млрд руб. расходы на модернизацию метро.

http://top.rbc.ru/society/13/05/2009/302962.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, в связи с чем такое уменьшение пасспотока? ;) Не на машины же пересели: пробок, кстати, тоже меньше стало. Неужели 600-700 тысяч это число гастарбайтеров и лимитчиков, покинувших столицу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меньше народу ездит на работу. Кто-то сокращён, кого-то отправили в отпуска са свой счёт, кого-то перевели на неполную неделю (например, я заметил, что по пятницам в метро заметно меньше стало народу, чем в прочие дни).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, в связи с чем такое уменьшение пасспотока?

271640[/snapback]

На всех станциях с заметным пассажиропотоком каждые несколько секунд играет музыка в честь препрыгнувшего зайца. Прошлой осенью по моим наблюдениям она играла в несколько раз реже. Теперь считаем (по минимуму, чтобы оценить порядок) - 4 зайца в минуту по 100 турникетным пунктам, в день по Москве более 300000. Вот она - самая большая доля. Конечно, и гастрарбайтеров стало меньше и вообще работающих, но это не самая существенная часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я надеюсь, что раньше 2020 года начнут строить в Жулебино и в Ясенево?

В Ясенево? Ну это уж батенька, слишком? 3-х станций мало, что ли? А в Жулебино ещё лет 10 назад что-то такое собирались строить! Помнится, и монорельс хотели пустить, и скоростной трамвай, и какую-то новую ветку! И вот результат - ни ОДНОГО КАМНЯ ДЛЯ НОВОЙ СТАНЦИИ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ясенево? Ну это уж батенька, слишком? 3-х станций мало, что ли?

274977[/snapback]

А в Ясеневе сейчас две станции. А третья будет на Бутовке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если имеется ввиду станция метро - то да! Административная граница района Ясенево проходит от МКАД вдоль Профсюзной ул.

 

http://www.domania.ru/content/625

http://sc516.ucoz.ru/images/yasenevo-map.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если имеется ввиду станция метро - то да!
Даже если не имеется - южный вестибюль станции Теплый Стан находится в Ясенево :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

кстати. на одном из сайтов регионального интернет провайдера нашел вот такую картинку

http://citydom.ru/wizard/?cid=81

что это? Насколько понимаю то что левее со станцией лефонртово это второе кольцо. А то что правее?

или просто фантазируют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько понимаю то что левее со станцией лефонртово это второе кольцо

279218[/snapback]

Точнее, "Третий пересадочный контур имени Д.В.Гаева". Правее - Большое Кольцо в свете последних проектных предложений, в официальных планах пока отсутствующих. Несколько странно показано продление Сокольнической линии - "Калошино" явно фантазия, старый проект, отложенный до 2126 года, предусмвтривал трассу вдоль Щёлковского шоссе. Калошино заметно севернее. Продление АПЛ до "Гольянова" когда-то тоже в планах было, но тоже отложено (до прихода китайцев?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта схема уже адский баян. Посмотрите, внимательнее, что Лефортово там отмечено между Красносельской и Бауманской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдоль Коломенской улицы, на пересечении улиц Затонная и Речников предполагается размещение станции метрополитена «Нагатинский затон». Сооружаться станция будет на глубине 38,0 м. с двумя эскалаторными подъемами и подземными вестибюлями. При этом средний зал станции и вестибюли предусматриваются сооружать открытым способом, в условиях действующего для проезда автотранспорта тоннелей.

В сторону района «Печатники» тоннели метрополитена будут проходить под рекой-Москвой до станции «Улица Гурьянова» вдоль одноименной улицы, где будет предусмотрен переход на станцию «Печатники».

В настоящее время проведенные проектно-изыскательские работы передаются на согласование в Мосгосэкспертизу.

http://nz.uao.mos.ru/textform.aspx?docid=2...ath=22756,27573

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдоль Коломенской улицы, на пересечении улиц Затонная и Речников предполагается размещение станции метрополитена «Нагатинский затон».

Интересно, если когда-то это будет станция новой кольцевой или хорды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то будет станция новой кольцевой или хорды?

279884[/snapback]

По ссылке ведь написано:

В нижнем части транспортном тоннеля разместится участок второй кольцевой линия метрополитена от тупиков за станцией «Каширская» до пересечения с Люблинско-Дмитровской линией.

Орфография сохранена. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ссылке ведь написано:

Пардон, не дочитал. ИМХО, не больше чем байки. Если уже открытие строящихся участов переносят, что же говорить о еще не проектируемых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уже открытие строящихся участов переносят, что же говорить о еще не проектируемых?

279893[/snapback]

Метрогипротранс давно и вовсю проектирует (уже заканчивает) в составе глубокого тоннеля 4ТК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И насколько велика вероятность, что сию станцию хотя бы внесут в "Перспективы" на официальном сайте и напечатают в ближайшие пять лет на схемах? Может, я что-то не понимаю, объясните! "Марьина роща" например, проектировалась лет 10 назад и до сих пор не построена :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И насколько велика вероятность, что сию станцию хотя бы внесут в "Перспективы" на официальном сайте и напечатают в ближайшие пять лет на схемах?

280229[/snapback]

Перспективах на офсайте указаны по принятому документу почти двухлетней давности, и по мартовским бла-бла-бла (пока в качестве лишь разговора и документально не утвержденного планирования). Вопрос принятия перспективного развития Мосметро перенесен, и вроде как даже на следующий год (всё равно до его конца есть действующая программа).

 

Схемы печатает "Метрореклама", которая никакого отношения к Мосметро и его развитию не имеет.

 

З.Ы. Никто не говорит, что строить будут прямо щаз, там ещё щит только через год готов будет, почему бы пока бумаги не готовить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Над Филевской веткой метро в Москве построят автодорогу Над полотном железной дороги Филевской ветки метрополитена в районе станции "Кунцевская" построят новую дорогу и гаражи. Работы будут проводиться в рамках реконструкции транспортного узла, включающего в себя Кутузовский проспект, а также Рублевское и Можайское шоссе. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на главного архитектора Москвы Александра Кузьмина. Проект строительства уже одобрен Общественным градостроительным советом при мэре Москвы. Согласно документу, над железнодорожным полотном ветки метро возведут северный дублер Кутузовского проспекта. "Мы берем метрополитен в короб, а сверху можем разместить гаражи и пустить по три полосы движения", - отметил Кузьмин. Он также подчеркнул, что такое решение позволит существенно снизить уровень шума, издаваемый поездами метрополитена. Кроме того, совет одобрил создание дополнительного съезда с Кутузовского проспекта на Рублевское шоссе, а также соединение северного дублера Кутузовского проспекта с Рублевским шоссе. Как сообщалось ранее, в 2005 году мэр Москвы Юрий Лужков уже предлагал возводить магистрали над железными дорогами. По его словам, железнодорожные пути вместе с землеотводами занимают около девяти процентов территории города, а строительство автомобильных шоссе сверху позволит сэкономить место, разгрузить основные улицы и снизить общее количество шума в Москве.

http://auto.lenta.ru/news/2009/07/08/metro/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свете последних тенденций у меня, как обычно, есть рацпредложение - над этими тремя полосами движения построить ещё три, а Филёвскую линию проложить поверху, организовав тем самым совмещённый тоннель, по которому в верхнем ярусе машины будут двигаться в область, в нижнем - в центр. Если эксперимент не даст желаемого результата, можно соорудить ещё одно шоссе сверху. Если и это не избавит запад от пробок, можно прорыть тоннель под железной дорогой. На всякий случай двухъярусный. У меня ещё много новых идей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе там надо решать вопрос немедленно. Пробки здесь жуткие (особенно на Аминьевком шоссе начиная от Матвеевского в сторону Рублевки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Марьина роща" например, проектировалась лет 10 назад и до сих пор не построена

280229[/snapback]

10 лет назад уже начали строить. Проектировали гораздо раньше.

Метрогипротранс давно и вовсю проектирует (уже заканчивает) в составе глубокого тоннеля 4ТК.

280048[/snapback]

Тут вопрос: дорогостоящий проходческий комплекс оплачен или нет? Если оплачен, то Каховская линия точно получит продление. А вот если не оплатили, то перспективы уходят в неизвестные дали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе там надо решать вопрос немедленно. Пробки здесь жуткие (особенно на Аминьевком шоссе начиная от Матвеевского в сторону Рублевки).

281526[/snapback]

Я вот думаю, а не связаны ли они со статусом Рублёвки?

Был недавно случай, стою у м.Славбуль в ожидании автобуса в сторону области. Кутузовский свободен, как говорится, ничто не предвещало беды. Через две минуты ожидания трасса перекрывается с обеих сторон, <...>, короче, минут через 20 образовалась такая задница в эти обе стороны, что даже хотелось плюнуть на всё и пойти пешком, впрочем, пришедший (точнее приползший) хьюндай 818 Попутчика меня отговорил от сего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вопрос: дорогостоящий проходческий комплекс оплачен или нет? Если оплачен, то Каховская линия точно получит продление. А вот если не оплатили, то перспективы уходят в неизвестные дали.

281533[/snapback]

Не знаю, как там Абрамович с Абрамсоном финансовые вопросы с Херренкнехтом решают, но мегачервь давно "на стапеле", вроде как ориентировочно к следующему маю (или около того) должен быть готов. Плюс две недели назад они у Муравина полностью Организатор выкупили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свете последних тенденций у меня, как обычно, есть рацпредложение - над этими тремя полосами движения построить ещё три, а Филёвскую линию проложить поверху, организовав тем самым совмещённый тоннель, по которому в верхнем ярусе машины будут двигаться в область, в нижнем - в центр. Если эксперимент не даст желаемого результата, можно соорудить ещё одно шоссе сверху. Если и это не избавит запад от пробок, можно прорыть тоннель под железной дорогой. На всякий случай двухъярусный. У меня ещё много новых идей.

Хотелось бы верить, что подобные идеи не будут реализованы НИКОГДА. Не хочу жить в царстве бензиновых выхлопов. Впрочем, вроде бы денег нет пока на подобные проекты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Над Филевской веткой метро в Москве построят автодорогу Над полотном железной дороги Филевской ветки метрополитена в районе станции "Кунцевская" построят новую дорогу и гаражи. Работы будут проводиться в рамках реконструкции транспортного узла, включающего в себя Кутузовский проспект, а также Рублевское и Можайское шоссе. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на главного архитектора Москвы Александра Кузьмина. Проект строительства уже одобрен Общественным градостроительным советом при мэре Москвы. Согласно документу, над железнодорожным полотном ветки метро возведут северный дублер Кутузовского проспекта. "Мы берем метрополитен в короб, а сверху можем разместить гаражи и пустить по три полосы движения", - отметил Кузьмин. Он также подчеркнул, что такое решение позволит существенно снизить уровень шума, издаваемый поездами метрополитена. Кроме того, совет одобрил создание дополнительного съезда с Кутузовского проспекта на Рублевское шоссе, а также соединение северного дублера Кутузовского проспекта с Рублевским шоссе. Как сообщалось ранее, в 2005 году мэр Москвы Юрий Лужков уже предлагал возводить магистрали над железными дорогами. По его словам, железнодорожные пути вместе с землеотводами занимают около девяти процентов территории города, а строительство автомобильных шоссе сверху позволит сэкономить место, разгрузить основные улицы и снизить общее количество шума в Москве.

http://auto.lenta.ru/news/2009/07/08/metro/

 

 

Писец просто. А то, что шум от автотрассы на порядок сильнее шума от метро, это никого не волнует ;) Вот проектировщики писецные. Опять мегапроект на миллионы зеленого бабла, вместе поперечных дорог, соединяющих разделенные ЖД районы (хотя бы ещё одну между Рублевкой и Кунцево, например. Порой правда от души желаешь, чтобы кризис был намного дольше. По крайней мере до тех пор, пока московский халиф, извиняюсь, помрёт. Или его ишак )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот ещё новость:

Сокольническая линия Московского метро может быть продлена.

 

РБК 05.08.2009, Москва 11:17:50 Сокольническая линия Московского метрополитена может быть продлена в столичный район Гольяново. Об этом сообщил префект Восточного административного округа (ВАО) Николай Евтихиев.

 

Он отметил, что в предварительных проектах дальнейшего строительства метрополитена было заложено возведение перегона от станции метро "Черкизовская" (Сокольническая линия) до Щелковской линии. По словам префекта, власти округа вышли с предложением вместо перегона построить участок столичной подземки от конечной станции Сокольнической ветки "Улица Подбельского" до Курганской улицы (район Гольяново).

 

"Этот проект одобрил сам метрополитен, поддержал Департамент транспорта и связи Москвы, но в программу он пока не вошел", - добавил префект.

 

http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20090805111750.shtml

 

Это что ж за зигзаг-то получится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.