Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

Это к тому, что в ближайшем обозримом будущем к Строгино вообще НИЧЕГО вести не предполагается?

301540[/snapback]

Почему, предполагается. Уже почти провели. С другой стороны :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое ещё Строгино? Одна станция есть, и хватит. Куда уж больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему, предполагается. Уже почти провели. С другой стороны...

301586[/snapback]

Ну вот кроме этого "с другой стороны" и не предполагается. То есть как-нибудь потом и может быть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое ещё Строгино? Одна станция есть, и хватит. Куда уж больше?

301688[/snapback]

Скоро, очень скоро наши географички будут ездить на лексусах, а трудовики летать в Куршавель, а у каждого россиянина будет отдельный холодильник для черной икры. Потому что о России думают депутаты Пронин и Мамонов Вот тогда и построят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро, очень скоро наши географички будут ездить на лексусах, а трудовики летать в Куршавель, а у каждого россиянина будет отдельный холодильник для черной икры.

301801[/snapback]

 

а серьёзно - нафига в строгине больше-то? имхо, есть районы, где строительство метро куда более насущно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так понятно, что нафиг не надо, но от проекта продления КалЛ в Строгино и Митино официально никто не отказывался :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от проекта продления КалЛ в Строгино и Митино официально никто не отказывался

301849[/snapback]

А разве КалЛ не будет соединена с радиусом в Солнцево?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве КалЛ не будет соединена с радиусом в Солнцево?

301939[/snapback]

На данный момент официальные планы именно такие. Хотя где будут станции между "Третьяковской" и "Деловым Центром" понятно, а вот как пойдёт линия дальше, окончательного решения вроде и нет. А всё потому, что прямо-таки чешутся неиспользуемые пути на "Парке Победы"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...но от проекта продления КалЛ в Строгино и Митино официально никто не отказывался

301849[/snapback]

Этот вариант уже давно не рассматривается.

 

Хотя где будут станции между "Третьяковской" и "Деловым Центром" понятно, а вот как пойдёт линия дальше, окончательного решения вроде и нет.

301944[/snapback]

Уже предпроект готов (Градзадание включая АПЗ): ДЦ - ПП - Минская - Раменки - Мичуринский проспект - Озерная площадь - Востряково - Терешково - Солнцево - Боровское шоссе - Ново-Переделкино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такие варианты трассировки приводились:

minskaya.gif

Согласитесь, что из-за стремления во что бы то ни стало использовать пути на "Парке Победы" варианты трассировки оптимальными не выглядят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже предпроект готов (Градзадание включая АПЗ): ДЦ - ПП - Минская

301982[/snapback]

 

а вроде ж хотели от дц линию на савёловскую тянуть, а не в центр? передумали? если да, то хорошо. в центр - оно более востребовано, имхо, будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотели от дц линию на савёловскую тянуть, а не в центр? передумали?

301986[/snapback]

Не передумали - это будет другая линия, так называемый "Третий Пересадочный Контур имени Д.В.Гаева".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оптимально так: КАЛл идет в Строгино и Митино, АПЛ закнчивается в Строгино, в Солнцево идет Солнцевско-Ярославская линия через ДЦ, Динамо, Савеловскую, ВДНХ и далеее на Ярославское шоссе. Пока последняя не будет доведена хотя бы до ВДНХ линия до Солнцева работает как часть КАлининской линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оптимально так: КАЛл идет в Строгино и Митино,

301989[/snapback]

Так не получится. Станция "Деловой Центр" заготовлена в двух экземплярах. Один из них планируют на "Третий Контур". Второй, значит, Калининско-Солнцевской линии. Станции для ещё одной линии в Строгино попросту нет. Схема здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот вариант уже давно не рассматривается.

301982[/snapback]

Так я и не писал, что рассматривается :)

 

Оптимально так: КАЛл идет в Строгино и Митино, АПЛ закнчивается в Строгино, в Солнцево идет Солнцевско-Ярославская линия через ДЦ, Динамо, Савеловскую, ВДНХ и далеее на Ярославское шоссе. Пока последняя не будет доведена хотя бы до ВДНХ линия до Солнцева работает как часть КАлининской линии.

301989[/snapback]

Всё новое - это хорошо забытое старое. Когда-то почти так (ну не совсем) и хотели сделать.

И контур предполагался, кстати, только по чуть изменённой трассе.

 

"Синий", можно сказать, выбран.

301996[/snapback]

Кризис, панимаш :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кризис, панимаш

302020[/snapback]

Не понимаю. Если хотят сэкономить деньги, то нужно выкинуть из проекта "Минскую" и вместо неё построить третью станцию на "Парке Победы". Выйдет дешевле и короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По участку Старокачаловская-Битцевский парк (копипаст с mymetro)

ПЗ

План (включая оба варианта трассировки)

Разрез (только по 2-му (отклонённому) варианту)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так не получится. Станция "Деловой Центр" заготовлена в двух экземплярах. Один из них планируют на "Третий Контур". Второй, значит, Калининско-Солнцевской линии. Станции для ещё одной линии в Строгино попросту нет. Схема здесь.

Совсем так... Насколько я помню 3 пересадочный контур планируется сделать продлением "апендикса" Киевская-Международная до Савёловской. А уже построенные (в конструкциях) 2 станции "Деловой цент" планируются как раз на Калининскую и Солнцевскую линии. По крайней мере задел делался так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню 3 пересадочный контур планируется сделать продлением "апендикса" Киевская-Международная до Савёловской.

302473[/snapback]

Станция на 6 вагонов рассчитана, выдержит контур?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и далеее на Ярославское шоссе

301989[/snapback]

Этого дождутся если только наши внуки. Типа электрички то ходят.

 

Насколько я помню 3 пересадочный контур планируется сделать продлением "апендикса" Киевская-Международная до Савёловской

302473[/snapback]

Что то у нас начальство совсем не дружет с головой. Филёвский аппендикс прям таки просится в перспективе ни на какую не Савёловскую, а на Филёвский бульвар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа электрички то ходят.

302632[/snapback]

Отмаза не катит - электрички ходят и в Дегунино, и в Новокосино-Жулебино-Солнцево (сравнительно недалеко), а вместо контура вообще кольцо уже есть ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отмаза не катит

302634[/snapback]

Тем не менее, похоже, что за Ярославку возьмутся в самую последнюю очередь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню 3 пересадочный контур планируется сделать продлением "апендикса" Киевская-Международная до Савёловской.

302473[/snapback]

Станция на 6 вагонов рассчитана, выдержит контур?

Выдержит! Спроста! На кольцевой же линии по 6 вагонов ходит и ничего... Мало того если на кольцевой линии на 1-2 вагона сократить, то она вполне будет справляться со своей нагрузкой, так как первый и последний вагоны на Кольцевой линии как правило не заполняются, а пользуются особой популярностью у бездомных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню 3 пересадочный контур планируется сделать продлением "апендикса" Киевская-Международная до Савёловской. А уже построенные (в конструкциях) 2 станции "Деловой цент" планируются как раз на Калининскую и Солнцевскую линии.

302473[/snapback]

Уже ОЧЕНЬ давно так не планируется. Выставочный "аппендикс" пока остается как есть, южный ДЦ: Калининско-Солнцевская, средний ДЦ: "ТПК им. Гаева". Всё это уже проектируется (и частично отпроектировано).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В центре Москвы может появиться новая станция метро

 

Столичный метрополитен намерен построить новую станцию в центре Москвы. Новая станция "Якиманка" может появиться на Калужско-Рижской линии Московского метрополитена.

 

Согласно проекту актуализированного Генерального плана развития Москвы до 2025г., новая станция будет расположена между "Третьяковской" и "Октябрьской" и будет иметь переход на станцию "Полянка" Серпуховско-Тимирязевской линии. В настоящее время проект Генплана прошел первое чтение в Московской городской думе.

 

В пресс-службе столичного метрополитена РБК сообщили, что пока не ведется даже проектирование новой станции и говорить о ее строительстве и тем более открытии еще рано.

 

14 декабря 2009г.

 

РБК.

 

 

Её, по хорошему, давным-давно нужно было построить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Её, по хорошему, давным-давно нужно было построить...

304917[/snapback]

 

по-хорошему - да, так же, как и "хмельницкую" (или там "маросейку"). но всё это далёкая перспектива...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-хорошему - да, так же, как и "хмельницкую" (или там "маросейку"). но всё это далёкая перспектива...

Совершенно верно. Зато как бы убавилось народу на некоторых пересадочных станциях в центре.

 

ЗЫ: Ну, "Хмельницкой" она уж точно уже никогда не будет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, "Хмельницкой" она уж точно уже никогда не будет

304943[/snapback]

 

да название пофиг, лишь бы станцию сделали...

 

но уже скоро 40 лет, как это можно было бы сделать, а - ни слуху, ни духу... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочим строительство участка БЛЛМ через Битцевский парк находится в подвешенном состоянии. Начались массовые протесты ясеневцев против этого строительства!!!

 

2 декабря в управе района Ясенево прошли публичные слушания по строительству метро через Битцевский лес, на которые пришло около 300 человек. Подготовленное чиновниками Управы место было рассчитано максимум на 80 человек, и большинство жителей было попросту лишено возможности участвовать в слушаниях. Тем не менее, попавшие на слушания жители прямо подняли вопрос о незаконности строительства и массовых нарушениях закона, умышленно допущенных в процессе подготовки проекта. Также единодушно был выражен категорический протест по поводу безобразной организации самих слушаний.

 

На пикете особое внимание будет уделено наиболее острым вопросам:

 

1. незаконности строительства линии метрополитена от ст. Улица Старокачаловская до ст. Битцевский лесопарк через особо охраняемую природную территорию (ООПТ) «Битцевский лес»

2. требованию признать недействительными публичные слушания от 02.12.2009 по вопросу данного строительства ввиду массовых нарушений закона при организации и проведении публичных слушаний;

3. недопустимости строительства элитного жилья на особо охраняемой природной территории «Битцевский лес»

 

Инициативной группой «За чистый воздух в Ясеневе» подготовлены письма в Прокуратуру города Москвы, Московскую Городскую Думу, Городскую комиссию по вопросам градостроительства, землепользования и застройки — о всех выявленных нарушениях как при организации и проведении публичных слушаний, а также по самим проектам строительства линии метро и квартала элитного жилья на ООПТ «Битцевский лес». Также будет проводиться сбор подписей жителей района Ясенево против строительства метро и элитного жилья.

 

P.S. Между прочим, когда объявили новость о переименовании ст.м. Битцевский парк КРЛ в "Новоясеневскую" никто и пальцем не пошевелил воспротивиться этому нелепому распоряжению Правительства Москвы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.