mirag Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Протест против строительства жилого комплекса -понятно ,но метро то жителей чем не устраивает. Для них же лучше. Похоже " заступники народные" опять покормиться захотели. P.S. Между прочим, когда объявили новость о переименовании ст.м. Битцевский парк КРЛ в "Новоясеневскую" никто и пальцем не пошевелил воспротивиться этому нелепому распоряжению Правительства Москвы! Ну на этом много бабла не срубишь,и PR не сделаешь. Толи дело протесты против строительства,всё равно чего. Наверняка вскоре за жителями нарисуются более известные личности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Протест против строительства жилого комплекса -понятно ,но метро то жителей чем не устраивает. 304969[/snapback] А зачем ясеневцам чужое метро? Так они садятся на БП в пустой поезд относительно свободно, а с постройкой метро от Южного бутова - им придется делить места в поезде с южнобутовцами. Им оно надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Между прочим, когда объявили новость о переименовании ст.м. Битцевский парк КРЛ в "Новоясеневскую" никто и пальцем не пошевелил воспротивиться этому нелепому распоряжению Правительства Москвы! Ну а смысл воспротивляться? Какая, собственно говоря, разница, как называется станция? Народу от этого на ней не прибавилось. Да, Битцевский парк был лучше, но таких примеров можно привести сотни. Например, переименовали Загорск в Сергиев Посад. Однако второе название до сих пор не особо прижилось - слишком длинное, тем более, что в Семхозе, который с недавних пор стал микрорайоном Сергиева Посада, улица Загорского сохранилась. Равно как и Санкт-Петербург (правда, ему придумали сокращение Питер, а Ленинградом его называть все-таки язык не поворачивается). Переименование не несет за собой унижтожение Битцевского парка и увеличение пассажиропотока на станции Новоясеневская, в отличии от продления Бутовской ветки до упомянутой станции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirag Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 А зачем ясеневцам чужое метро? Так они садятся на БП в пустой поезд относительно свободно, а с постройкой метро от Южного бутова - им придется делить места в поезде с южнобутовцами. Им оно надо? А пересадка на СТЛ им тоже не нужна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 был выражен категорический протест по поводу безобразной организации самих слушаний. 304965[/snapback] Ну так ждали пару десятков пенсионеров-трепачей, которые есть в любом районе, а не серьёзного, заинтересованного обсуждения. Ничего, пора бы чиновникам привыкать анализировать разные точки зрения, а не только не всегда продуманные предложения проектных организаций. А зачем ясеневцам чужое метро? Так они садятся на БП в пустой поезд относительно свободно, а с постройкой метро от Южного бутова - им придется делить места в поезде с южнобутовцами. Им оно надо? 304974[/snapback] Примерчик средневекового пережитка под названием "местничество". "Хмельницкой" она уж точно уже никогда не будет 304943[/snapback] Пусть называется хоть "Синагогой", если её прихожане средства на строительство подбросят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Поспелов Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Примерчик средневекового пережитка под названием "местничество". 305021[/snapback] ОФФ: В одной аналитической программе слышал, как один сказал, что мы переживаем сейчас самые ядрённые феодальные времена. По теме - в ряд ли этот выпад на что либо способен, кроме шумихи в СМИ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Вроде участок от БДД до Ясенева будут строить закрытым способом, о чем шум? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Вроде участок от БДД до Ясенева будут строить закрытым способом, о чем шум? Может быть просто об этом не все знают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
человек Опубликовано 26 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 В интервью Гаева о перспективах развития ММ была информация о вводе центрального участка ЛДЛ, в частности о вводе станций Достоевская, Старица и Марьина роща http://rian.ru/crisis_news/20090730/179195200.html. Что это за станция такая, Старица? Следующая, после МР? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Контролер ОТК Опубликовано 26 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Пытался найти хоть что нибудь связанное со станцией "Старица" ни чего все поиски равны нулю и на сайте ММ ее тоже нет. Можно предположить будущий проект станции и со временем общественности покажут проект!?- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 26 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Тысяча двести девяносто пятая расшифровка стенограммы глухим корреспондентом. Было сказано станции "Достоевская", станции "Марьина Роща". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Открытие трех станций на Люблинской линии перенесено на 2011 год Новые станции Люблинской линии столичного метрополитена – «Борисово», «Шипиловская» и «Зябликово» – будут открыты для пассажиров в 2011 году, сообщил начальник метро Дмитрий Гаев. «Мы планировали в 2010 году открыть эти участки на юге города, но, к сожалению, потеря 40% инвестиций – это достаточно серьезный объем. В связи с этим сроки открытия трех новых станций Люблинской линии сдвигаются на 8–9 месяцев. Теперь мы планируем ввести их в эксплуатацию во втором-третьем кварталах 2011 года», – пояснил он. Начальник метро также сообщил, что к 75-летию метрополитена, которое отмечается в мае 2010 года, планируется открыть еще две станции Люблинской линии на северном участке: «Достоевская» и «Марьина Роща». В перспективе «Достоевская» будет иметь пересадку на Кольцевую линию, где на действующей линии построят станцию «Суворовская». Однако программой метростроения до 2015 года начало ее строительства в эти сроки не запланировано. «Интерфакс» ссылка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 по-моему, с учётом застройки выхода Москвы за МКАД на востоке и области в том месте, важнее будут продолжения линий за Новогиреево и Выхино. 311620[/snapback] С тем что поважнее спорить не собираюсь, однако консервация недостроенных объектов, их поддержание и последующая реанимация стройки "когда-нибудь потом" стоит хороших денег и ещё неизвестно что в сумме встанет дешевле, достроить или бросить-законсервировать до лучших времён. Тем более сейчас, когда есть реальная возможность, наконец, доделать последние "советские" долгострои, брошенные в 90-х из-за резкого сокращения финансирования. Я считаю абсолютно правильно делают, что добивают юг ЛДЛ, а не бросаются плодить новые стройки, не доделав старые. Если бы там с нуля стройку развернули, то я бы с тобой согласился по поводу того, что есть направления и поважнее, но в очередной раз бросать на хорошей стадии готовности едва ли не последний долгострой и кидаться на что-то совсем новое, это было бы глупо. Да, если что, то я в Люберцах живу, так что от продления линии в Жулебино мне выгода будет прямая. Но несмотря на это моё мнение написано выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Я считаю абсолютно правильно делают, что добивают юг ЛДЛ, а не бросаются плодить новые стройки, не доделав старые. Если бы там с нуля стройку развернули, то я бы с тобой согласился по поводу того, что есть направления и поважнее, но в очередной раз бросать на хорошей стадии готовности едва ли не последний долгострой и кидаться на что-то совсем новое, это было бы глупо. Достройка юга Люблинской линии тоже нужна, так как позволит разгрузить Замоскворецкий радиус, один из наиболее загруженных. Только в какой мере... А Новокосино и Жулебино ситуацию на ранее построенных участках тех линий, где находятся, особо не изменят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Строительство метро в жулебино перенесено на 2014 год, а когда-то обещали к 2000 году. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Строительство метро в жулебино перенесено на 2014 год 311678[/snapback] Этот отрезок вообще могут не построить никогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Вот в это я уже верю... Уже нет существенной разницы, на ОТ добираться или пешком идти до Выхина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Не исключаю, что до Жулебина дойдёт Калининская линия. Но, думаю, это будет после 2015 года. А что построят до 2015 года - ясно станет в мае этого года. Сдадут "Достоевскую" и "Марьину рощу", посмотрим, куда метростроевцев переведут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaiser Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 посмотрим, куда метростроевцев переведут. 311718[/snapback] Может на юг ЛДЛ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 на юг ЛДЛ 311739[/snapback] Там стройка идёт. Фактически два варианта имеем: центральный участок Калининской линии или север Бутовской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Даже более важные направления - Дмитровский радиус (на север от Марьиной рощи) и Солнцевская линия. Также щит с Марьиной рощи, использовавшийся при сооружении эскалаторного наклона, может быть переведён на новый выход Бауманской (там планы не пересмотрели? Или при замене нынешних эскалторов станцию придётся закрывать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
workweek Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Фактически два варианта имеем: центральный участок Калининской линии или север Бутовской. 311742[/snapback] Ты еще Новокосино забыл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Ты еще Новокосино забыл 311745[/snapback] Нет, не забыл. Линию в Новокосино строить начали, а я имел в виду ещё не начатые строительством участки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Не исключаю, что до Жулебина дойдёт Калининская линия. 311718[/snapback] Не думаю. Максимум в Кожухово-Северные Люберцы-Некрасовку. Хотя кто их знает какой у них будет план , развернуть-то линию на местности вполне реально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 кто их знает какой у них будет планdrag.gif , развернуть-то линию на местности вполне реально 311782[/snapback] Не нашёл я ссылку на схему, выложенную в интернете. Там линия в районе Николо-Архангельского кладбища сворачивала на юг, пересекала некий лесной массив и приходила в Кожухово. Пока реально строится только один перегон до "Новокосина". Вот очередная цитата из Гаева: Во втором квартале 2010 года будут открыты станции "Достоевская" и "Марьина роща" Люблинской линии. Кроме того, мы приступаем к работам по продлению этой линии от Марьной рощи дальше на север. Серьезные средства будут направлены на проектную документацию. В связи с изменением федерального законодательства следует разработать большой объем проектной документации, прежде чем получим разрешение на строительство таких участков как "Выхино"- "Жулебино", Третьего пересадочного контура и ряда других направлений. ((ссылка на источник) Довольно туманно Гаев ссылается на федеральное законодательство, но, возможно, всё дело опять же в нежелании продлевать ТКЛ от "Выхина". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
workweek Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Не нашёл я ссылку на схему, выложенную в интернете 311810[/snapback] Например, эта ссылка пойдёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 эта ссылка пойдёт? 311818[/snapback] Да, именно эту имел в виду, только вместо темы про Кожухово начал искать её в теме про Новокосино. Ещё бы уточнить, какое расстояние от запроектированной "Лухмановской" до Жулебина. Вот только подозреваю, что построят "Новокосино", а остальные станции отложат в очень долгий ящик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
workweek Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Вот только подозреваю, что построят "Новокосино", а остальные станции отложат в очень долгий ящик. 311831[/snapback] Если я правильно запомнил то, что мне на днях говорили знающие люди, то в очень долгий не отложат. Это будет гораздо раньше севера ЛДЛ. Ещё бы уточнить, какое расстояние от запроектированной "Лухмановской" до Жулебина. 311831[/snapback] Мне лень считать, но Яндекс.карты точно помогут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Яндекс.карты точно помогут 311834[/snapback] От "Лухмановской" до центральной части Жулебина получается около трёх километров, вдобавок больше половины пути попадает на застроенную территорию Люберец. Так что висит Жулебино на "Выхине" и дальше будет висеть. в очень долгий не отложат. Это будет гораздо раньше севера ЛДЛ. 311834[/snapback] Но в обсуждаемый срок (т.е. до 2015 года) Кожуховский участок имеет шансы быть построенным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
workweek Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 в обсуждаемый срок (т.е. до 2015 года) Кожуховский участок имеет шансы быть построенным? 311838[/snapback] При нормальном финансировании (по информации на вчера-позавчера) начат будет точно (в смысле активных ковырялок на местности, а не проектно-бумажной подготовки). Хотя нам и продление Бутовки в Новокурьяново обещали построить еще несколько лет назад, а теперь оно чуть не за 2025-м годом. Так что голову на отсечение не дам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.