Виталий Шамаров Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 нам и продление Бутовки в Новокурьяново обещали построить еще несколько лет назад, а теперь оно чуть не за 2025-м годом. 311841[/snapback] С Бутовской линией ситуация совсем иная - в этом самом Новокурьянове предполагалась промзона, а её строительство не ведётся. Метро пока просто не нужно. Разве что вместо промзоны построят жилой массив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 От "Лухмановской" до центральной части Жулебина получается около трёх километров, вдобавок больше половины пути попадает на застроенную территорию Люберец. Так что висит Жулебино на "Выхине" и дальше будет висеть. 311838[/snapback] Ерунду не говори... С того места, где нарисована Лухмановская, вывести линию в Жулебино как нефига делать. Если завернуть в сторону Косино, то там вообще пустыри сплошные, если же напрямую, то там частный сектор, относящийся к Москве, а не к Люберцам, жители которого, насколько я понимаю, уже много лет живут на чемоданах, т.к. им всё грозятся реконструкцией района, т.е. сносом всего под ноль и строительством многоэтажек, в рамках чего заложить техзону под метро не проблема. Только вот криво это всё будет и долго, из Жулебино до Выхино на автобусе будет явно быстрее, чем подобной зюгагулиной через Новокосино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Если бы пробок не было, было бы быстрее. Но из-за них проклятых, все расчёты сбиваются. На автобусе ехать 35 - 50 минут, пробовал и на маршрутке, особой разницы не углядел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KLoun Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Но в обсуждаемый срок (т.е. до 2015 года) Кожуховский участок имеет шансы быть построенным?311838[/snapback] 99,99-процентно. Приоритеты (по вводу) из ещё неначатого (или почти неначатого): 1-2. Новокосино и Пятницкая 3-4. Жулебино (ТКЛ) и Кожухово (КаЛ) 5. Бутовская до БП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 30 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Но в обсуждаемый срок (т.е. до 2015 года) Кожуховский участок имеет шансы быть построенным?311838[/snapback] 99,99-процентно. Приоритеты (по вводу) из ещё неначатого (или почти неначатого): 1-2. Новокосино и Пятницкая 3-4. Жулебино (ТКЛ) и Кожухово (КаЛ) 5. Бутовская до БП Думаю, что так: 1. Новокосино (есть уже готовый проект) 2. Бутовская до БП (есть уже готовый проект) 3. Жулебино (проект пока не готов) 4. Пятницкая (проект пока не готов) 5. Кожухово (проект пока не готов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 5. Кожухово (проект пока не готов) 312282[/snapback] Как раз проект готов. До мелочей. Денньги не выделены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муштандроид Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 выход со Сретенского обещают еще в этом году. интересно насколько реальнО? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Совершенно реально. Почему-то на выход "Сретенского Бульвара" деньги нашлись. Не нашлись на "Бауманскую". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KLoun Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Думаю, что так:1. Новокосино (есть уже готовый проект) 2. Бутовская до БП (есть уже готовый проект) 3. Жулебино (проект пока не готов) 4. Пятницкая (проект пока не готов) 5. Кожухово (проект пока не готов) 312282[/snapback] Всё из перечисленного примерно в одинаковой степени проектной готовности. Планируемую последовательность ввода я написал выше (1 и 2 могут поменяться местами, также как 3 и 4). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Я что-то не понимаю - как это проект готов, а где будет станция - неизвестно (это про Жулебино). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KLoun Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Я что-то не понимаю - как это проект готов, а где будет станция - неизвестно (это про Жулебино)312340[/snapback] 99 процентов у Косино, почти параллельно платформе (и чуть ближе к ней, чем к Лермонтовскому). З.Ы. И кто сказал, что проект готов полностью? И кто сказал, что полностью готовы проекты Новокосино и Бутовки? И что в данном случае подразумевается под проектом - ТЭО, Градобоснование с АПР и трассировкой, инженерный проект, рабочий проект, или что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Я что-то не понимаю - как это проект готов, а где будет станция - неизвестно (это про Жулебино). 312340[/snapback] по Жулебино пока проект НЕ готов!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KLoun Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 по Жулебино пока проект НЕ готов!!! 312349[/snapback] А если у Метрогипротранса спросить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 И кто сказал, что полностью готовы проекты Новокосино и Бутовки? 312347[/snapback] Здрасьте приехали. Уже скоро пологорода вскопают, а что сажать - не решили? И что в данном случае подразумевается под проектом - ТЭО, Градобоснование с АПР и трассировкой, инженерный проект, рабочий проект, или что? 312347[/snapback] Ну лично я подразумеваю утверждённую техническую документацию со всеми трассировками и ТЭО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apollo Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 по Жулебино пока проект НЕ готов!!! 312349[/snapback] А если у Метрогипротранса спросить? Они же и сказали, что ещё даже не утверждено место постройки. Что касательно Новокосино, то там уже давно на местности капашаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Что касательно Новокосино, то там уже давно на местности капашаться. 312388[/snapback] Будет односвод в стиле "Черкизовской". Не всё же красавицы !"Волоколамские" строить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 31 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Я почти уверен, что от Новокосино до Кожухово не начнут строить, пока не введут саму станцию Новокосино!!! Пятницкую действительно могут начать раньше бутовской ветки. Но однако пока что по плану начало строительных работ на бутовском участке - 2011 год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Я почти уверен, что от Новокосино до Кожухово не начнут строить, пока не введут саму станцию Новокосино!!! 312405[/snapback] Кто в этом сомневается? "Новокосино" точно построят, а вот продлят ли линию дальше - вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KLoun Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 про Новокосино и Бутовку: Здрасьте приехали. Уже скоро пологорода вскопают, а что сажать - не решили?312379[/snapback] Естественно. По Новокосино кусочное рабочее проектирование в процессе строительства. Даже по титулу госконтракта это "выполнение функций генерального подрядчика с элементами проектирования". Так часто бывает. А по Бутовке готовы два варианта трассировки, до вскапывания там ещё ОЧЕНЬ далеко. Ну лично я подразумеваю утверждённую техническую документацию со всеми трассировками и ТЭО312379[/snapback] Не знаю такого термина, как техническая документация. Вернее, под него вообще всё что угодно подпадает. А ТЭО это чуть ли не самая ранняя предпроектная стадия, раньше только фэнтезимапы НИиПИшные. По нему не строят, по нему только планируют. Что касательно Новокосино, то там уже давно на местности капашаться.312388[/snapback] Так никто не мешает частично "капашиться", а частично допроектировать. про Жулебино: Они же и сказали, что ещё даже не утверждено место постройки. 312388[/snapback] Они это полтора-два года назад сказали, а журноламерье до сих пор в свои статейки вставляет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 А по Бутовке готовы два варианта трассировки, до вскапывания там ещё ОЧЕНЬ далеко. 312604[/snapback] Конечно же, я только Новокосино имел в виду. Не знаю такого термина, как техническая документация. Вернее, под него вообще всё что угодно подпадает. 312604[/snapback] Ну вот я и написал, что подразумеваю утверждённую техническую документацию. Пока на 100% всё не определено, в т.ч.цена одной джамшудолопаты - копать нецелесообразно. Так никто не мешает частично "капашиться", а частично допроектировать. 312604[/snapback] Что есть в когне невегно. Был неописуемый случай, когда после корректировки проекта всё сколько-нибудь построенное ВНЕЗАПНО осталось ржаветь на том же заводике, который этот проект с рвением готовил. Но это очень глубокий оффтоп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KLoun Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Ну вот я и написал, что подразумеваю утверждённую техническую документацию.312622[/snapback] Их десятки (этих утверждаемых/утвержденных технических документаций). Для каждого этапа - своя. А просто "техническая документация" - это всё равно что просто "художественная литература". Пока на 100% всё не определено, в т.ч.цена одной джамшудолопаты - копать нецелесообразно.312622[/snapback] Прикидочная стоимость строительства известна даже на то, что строить только лет через пять начнут (если начнут), а относительно точная неизвестна вплоть до конца строительства. Так что это здесь совсем ни при чём и ни в коем разе не определяющий фактор задержек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 2 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 <off> Их десятки (этих утверждаемых/утвержденных технических документаций). Для каждого этапа - своя. А просто "техническая документация" - это всё равно что просто "художественная литература". 312639[/snapback] ОК, let's talk in Bureaucratic? Согласно СНиП 12-01-2004 "Организация строительства" строительство метрополитенов в Российской Федерации допускается по проектной документации, прошедшей экспертизу, согласованной и утвержденной в установленном порядке, в том числе проекта организации строительства и рабочей документации на весь объект или определённые этапы работ. На основании утверждённого выше документа считаем, что начало строительных работ на местности допускается только после согласования и утверждения всей необходимой для начала строительства документации. Также, проведение строительных работ на местности до завершения работ по технико-экономическому обоснованию проекта строительства, включающего в себя оценку реализуемости проекта и затрат на его реализацию, то есть в условиях отсутствия утверждённого состава затрат и их обоснования, на наш взгляд, некорректно. Прикидочная стоимость строительства известна даже на то, что строить только лет через пять начнут (если начнут), а относительно точная неизвестна вплоть до конца строительства. 312639[/snapback] Диситльно? А что может поменяться, кроме цен на закупаемые материалы и услуги (инфляцию не учитываем)? </off> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KLoun Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 ОК, let's talk in Bureaucratic?312732[/snapback] Ну вот разработка проектной документации на пять перечисленных мной пунктов находится в состоянии примерно одинаковой готовности (ну если только Новокосино чуть впереди, ибо там уже части рабочки имеются). Диситльно? А что может поменяться, кроме цен на закупаемые материалы и услуги (инфляцию не учитываем)?312732[/snapback] Как это ни странно, кроме перечисленного (и почему это не должно учитывается?) может поменяться "проект". То есть инженерный проект (который утверждается и под который открывается финансирование) и рабочий проект (по которому строят, и части которого доутверждаются уже в процессе) это если и небольшие, но всё же разницы Под "прикидочной" же (в твоём изложении "ценой одной джамшудолопаты") я подразумевал "стоимость" из всяких Постановлений Правительства Мск (не путать с распоряжениями Градкомплекса об утверждении Проекта и Сводного сметного расчета с согласованием ДЭПиР), которая расчитывается по усредненным показателям задолго до инженерного проектирования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ляксеич Опубликовано 8 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Также щит с Марьиной рощи, использовавшийся при сооружении эскалаторного наклона, может быть переведён на новый выход Бауманской (там планы не пересмотрели?Да по "Бауманской" считай, что и не было никаких планов. Гаев говорил, что Lovat с одного наклонного хода "Марьиной Рощи" переведут на второй наклонный ход "Марьиной Рощи" же, а затем - на "Парк Победы". Или при замене нынешних эскалторов станцию придётся закрывать) Закроют и не поморщатся. Но не ранее, чем откроют выход с "Площади революции", должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 9 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Итак, в мае, в случае запуска северного участка ЛДЛ на настоящий момент останется строящимися всего два участка. Кто следующий на очереди? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaiser Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Кто следующий на очереди? 316951[/snapback] Наверно южный участок ЛДЛ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicken Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Итак, в мае, в случае запуска северного участка ЛДЛ на настоящий момент останется строящимися всего два участка. Кто следующий на очереди? 316951[/snapback] Может все-таки южного участка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Может все-таки южного участка? wink.gif 316975[/snapback] А что, Марьина Роща на юг успела перелететь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaiser Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 А что, Марьина Роща на юг успела перелететь? 316976[/snapback] На юге просто Марьяно Может все-таки южного участка? 316975[/snapback] Нет, именно северного, но южный тоже строится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 19 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Возможны серьёзные коррективы в планах строительства. ГРЕНКА вчера сообщил об возможном изменении трассировки СолЛ. Задел на ПП (2-я станция) может как раз понадобиться под Сколковское направление. За что купил, за то и продаю, достоверность информации ждёт подтверждения. В Сколкове решили строить "Долину Чубайса" (тема ЗДЕСЬ), щедрое федеральное финансирование практически гарантировано. Кстати, реальностью тогда станет метро в Матвеевском, жителям которого пока ничего не светит. Где находится это самое Сколково, смотрите ЗДЕСЬ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.