Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

много интересного и не совсем логичного в плане первоочерёдности строительства и трассировки

318370[/snapback]

Про сроки строительства "Суворовской" опять же ничего конкретного нет. Что касается трассировки и очерёдности строительства Солнцевской линии, то действительно в её центральной части варианты трассировки предлагались один другого хуже, надеюсь на трассу через многолюдные места и без петель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 18 марта 2010 г. N 479-РП О проектировании линий и объектов метрополитена для организации их строительства начиная с 2012 года.

Есть информация о сроках проектирования. Сроки строительствапока тсутствуют.

318527[/snapback]

Ибо ввели новый принцип: сначала проектируют, потом начинают строить. И неподъемные проекты, на воплощение которых нет средств. не разрабатывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ввели новый принцип: сначала проектируют, потом начинают строить. И неподъемные проекты, на воплощение которых нет средств. не разрабатывают.

318574[/snapback]

 

это для метро новый принцип????? :)

 

молодцы какие, а... сердце радуется, что наконец-то допетрили :D:D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается, у нас теперь официально есть Калининско-Солнцевская линия.

Ст."Раменки" - ст."Боровское шоссе" - ст."Ново-Переделкино" 7 ст. (1 вчерне) - что за призрак там такой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты веришь, что её откроют сразу до третьяковской?

318358[/snapback]

Я верю, что, если не одновременно, то с очень коротким интервалом. Иначе это не будет иметь смысла.

Особенно в свете новостей о скором оживляже в Сити.

 

найди.

318358[/snapback]

Пока нашёл загрузку АПЛ (надеюсь, компетентность источника сомнений не вызывает?).

И чуть более ранняя бумажка с рассчетным пасспотоком в аттаче.

 

Если важно, поищу разбивку по станциям Солнцевки.

post-2417-1269457022_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ст."Раменки" - ст."Боровское шоссе" - ст."Ново-Переделкино" 7 ст. (1 вчерне) - что за призрак там такой?

318683[/snapback]

Востряково (сразу за МКАД, у Домостроительной).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я верю, что, если не одновременно, то с очень коротким интервалом.

318727[/snapback]

 

ну-ну. дай-то бог, конечно, но лично я в это не верю. по опыту, таксзть.

 

Иначе это не будет иметь смысла.

318727[/snapback]

 

угу. о чём и речь.

 

Если важно, поищу разбивку по станциям Солнцевки.

 

318727[/snapback]

 

да, это тоже надо. и по сокольнической тоже.

 

надеюсь, компетентность источника сомнений не вызывает?

318727[/snapback]

да как сказать... я не знаю, насколько этому источнику можно доверять. но поскольку у меня цифр нет - в качестве первого приближения можно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ввели новый принцип: сначала проектируют, потом начинают строить

318574[/snapback]

А раньше как делали? Сначала строили, а потом думали "что у нас получилось и нафига нам это нужно" :) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по сокольнической тоже.

318790[/snapback]

По Сокольнической мне взять негде. По Солнцевке Vlad выкладывал, но форум большой, искать долго, так что не сразу.

 

я не знаю, насколько этому источнику можно доверять.

318790[/snapback]

Пока ни раззу не соврал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как сравнивать тогда?

318806[/snapback]

А Клоуна попросить найти.

Костя, поможешь? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересно, насколько все-таки необходимо метро в Сити. По крайней мере тащить туда жутким зигзагом Перовско-Солнцевскую линию. Если уж так хотят строить свой дурацкий 3 контур, то может его и хватит вполне наряду с Филевкой для вывоза из этого "офиса" людей, а?

 

Тогда можно было бы сильно спрямить желтую линию и провести ее, например, через "Остоженку" - "Площадь Европы" ("Киевскую"- 4) - "Девичье Поле" - "Спортивную" и далее сразу на Мичуринский проспект.

Убираем т.о. крюки, обеспечиваем сразу пересадку на Кольцевую линию. Идеальный вариант был бы вообще от "Третьяковской" - сразу через "Парк Культуры", но тогда мы перегружаем СЛ и лишаем возможности пересадки на АПЛ-ФЛ.

 

Если уж без Сити совсем никак, то надо хотя бы строить пересадку на "Парке Победы", точнее новую станцию, чтобы опять же убрать крюки на Солнцевской линии, оставив второй путь на "Парке Победы" под будущую "Митинско-Бирюлевскую" линию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно было бы сильно спрямить желтую линию и провести ее, например, через "Остоженку" - "Площадь Европы" ("Киевскую"- 4) - "Девичье Поле" - "Спортивную" и далее сразу на Мичуринский проспект.

318810[/snapback]

Зачем тогда "Остоженка" ("Волхонка") и тем более "Киевская"-4? "Кадашёвская" - "Парк Культуры"-3 - "Пироговская" ("Девичье поле") - "Новодевичья" (без пересадки на "Спортивную") - "Площадь Индиры Ганди" и дальше пошёл Мичуринский проспект. Куда уж прямее!

Если уж так хотят строить свой дурацкий 3 контур, то может его и хватит вполне наряду с Филевкой для вывоза из этого "офиса" людей, а?

318810[/snapback]

Не хватит. Пока построят, офисов ещё втрое больше нашлёпают.

Идеальный вариант был бы вообще от "Третьяковской" - сразу через "Парк Культуры", но тогда мы перегружаем СЛ и лишаем возможности пересадки на АПЛ-ФЛ.

318810[/snapback]

Если Калининскую линию вести в Солнцево мимо Делового Центра и "Парка Победы", то как раз должен быть этот самый "третий контур" к югу от ДЦ. Ну и третья линия в тот же ДЦ. Только эти вопросы уже за рамками данной темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересно, насколько все-таки необходимо метро в Сити.

318810[/snapback]

Ну как тебе сказать... Подумаешь, пиковый поток может быть вокруг сотни тысяч человек (ну или чуть больше). Ерунда, автобус справится.

 

Если уж так хотят строить свой дурацкий 3 контур, то может его и хватит вполне наряду с Филевкой для вывоза из этого "офиса" людей, а?

318810[/snapback]

Даже если бы хватило его провозной способности, он не годится для вывоза оттуда людей; его задача - перераспределение пасспотоков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, это тоже надо. и по сокольнической тоже.

318790[/snapback]

Вот цифры по Солнцевке:

 

Загрузка перегонов Солнцевской линии в утренний час пик (тыс.чел) на участке Деловой центр - Новопеределкино, расчетный срок.

 

1. Новопеределкино - Боровское шоссе - 9,8 (к центру)/ 5,0 (от центра)

 

2. Боровское шоссе - Солнцево - 12,6 / 8,1

 

3. Солнцево - Терешково - 15,5 / 9,8

 

4. Терешково - Озёрная площадь - 19,5 / 10,6

 

5. Озёрная площадь - Мичуринский проспект - 24,6 / 16,4

 

6. Мичуринский проспект - Раменки - 28,3 / 21,1

 

7. Раменки - Минская улица - 34,3 / 22,5

 

8. Минская улица - Парк Победы - 38,5 / 25,5

 

9. Парк Победы - Деловой центр - 28,0 / 18,0

 

10. Деловой центр - Трёхгорка (Калининская линия) - 33,2 / 40,5.

 

Как видим, даже в область нагрузка с утра предполагается приличная.

Но катастрофы на Парке Победы не предвидится, так как на АПЛ будет пересаживаться всего порядка 10 тысяч человек, а своя загрузка там пусть даже 35 тысяч. Получается гораздо меньше того, с чем жил север ТКЛ.

И про ДЦ (который Сити): из центра утренний поток туда предполагается 22 тысячи человек. Плюс есть Филевка, плюс будет ТПК. Семечки?

 

 

По Сокольнической линии цифр у меня нет и вряд ли я их найду, пардон. Так что сравнить мы не сможем, но условно можем прикинуть, что в случае ее продления в Солнцево на нее добавятся те, кто в приведённой разбивке едет из Новопеределкина вплоть до Терешкова, то есть около 20 тысяч человек. Это треть того, что было на лимитирующем перегоне севера ТКЛ до пуска АПЛ. Предположение совершенно антинаучное, но пугающее: Сокольническая не справится.

 

 

И еще новость: в вагонах появились новые схемы, с нарисованными перегонами к Марьиной роще (сами новые перегоны прорисованы полностью, а станции пока показаны строящимися). А легкой Солнцевки на схеме нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположение совершенно антинаучное, но пугающее: Сокольническая не справится.

318931[/snapback]

 

цифры нужны. потому что у меня предположение совершенно противоположное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фыва Цукен

Ну не придумал я пока, где взять достоверные цифры, а сам сочинять не умею :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не придумал я пока, где взять достоверные цифры

318962[/snapback]

 

тогда подождём.

 

впрочем я совершенно согласен с тем, что если солнцевскую линию начать строить от третьяковской (или хотя бы остоженки), то заход к юго-западной будет не нужен. но что-то мне подсказывает, что всё будет "как всегда".

 

з.ы. уточняю: я обсуждаю варианты "солнцево-парк победы" с заходом к юго-западной и без такового. вариант "солнцево-юго-западная" я не обсуждал, не обсуждаю и обсуждать не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я обсуждаю варианты "солнцево-парк победы" с заходом к юго-западной и без такового

318966[/snapback]

По всем действующим сейчас официальным планам никакая вторая линия к "Юго-Западной" не подойдёт. Всякие там схемы на очень дальнюю перспективу в расчёт брать не стоит. Что касается Солнцевской линии, то окончательно не определён вариант трассировки между Деловым Центром и Раменками. Не определена окончательно трассировка между Новокосином и Кожуховом.

в вагонах появились новые схемы, с нарисованными перегонами к Марьиной роще (сами новые перегоны прорисованы полностью, а станции пока показаны строящимися). А легкой Солнцевки на схеме нет.

318931[/snapback]

Считайте это официальным некрологом линии Солнцево - "Юго-Западная". В каком бы то ни было виде!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По всем действующим сейчас официальным планам никакая вторая линия к "Юго-Западной" не подойдёт.

318971[/snapback]

 

я знаю. я просто к тому, стоило бы это делать, или нет.

 

так вот если линия будет построена от парка победы до солнцева, без быстрого введения участка от парка победы до центра - то стоило бы. конечно, линия всё равно получилась бы ублюдочной, но без захода она получится суперублюдочной.

 

а я почему-то уверен, что так оно и будет. хотел бы ошибиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположение совершенно антинаучное, но пугающее: Сокольническая не справится.

318931[/snapback]

цифры нужны. потому что у меня предположение совершенно противоположное.

Фыва Цукен

Ну не придумал я пока, где взять достоверные цифры, а сам сочинять не умею :blink:

Вот возможные данные для 1999 года - таблица на http://tram.ruz.net/committee/struggle/200203len/,

http://www.metro.ru/facts/03.2002/. И хотя с тех пор довольно много новых станций открыли, не думаю, что они сказались на потоке юго-запада Сокольнической линии. вот только странным выглядит снижение суммарного потока по тому радиусу в 2002 году по сравнению с 1999.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вопрос по бутовской линии. Отсутствие года в постановлении означает, что реализация данного проекта под вопросом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по бутовской линии. Отсутствие года в постановлении означает, что реализация данного проекта под вопросом?

318980[/snapback]

Нет, оно означает, что проект полностью готов и уже находится в Госэкспертизе. То есть практически, как только будут выделены деньги, можно будет начинать строить.

 

З.Ы. Посколько в данной распоряге только предварительные сроки проектирования, то ещё более предварительные по строительству можно смотреть тут (Приложение № 24).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тем временем вчера пошли первые пробные поезда от Трубной до Марьиной Рощи. Присутствовал сам Гаев со свитой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первые пробные поезда от Трубной до Марьиной Рощи.

320696[/snapback]

Одиночный мотовоз по временным рельсам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В ночь с 13 на 14.05 открывается движение от ст. Трубная до ст. Марьина Роща, пока резервом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ночь с 13 на 14.05 открывается движение от ст. Трубная до ст. Марьина Роща, пока резервом.

 

Что значит резервом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.