Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

Ну вот и свершилось. Сегодня первые поезда пойдут на Марьину Рощу (2 состава для накатки путей). Завтра составы уже пойдут на расстановку, а послезавтра начнётся движение по новому участку для всех составов (правда без пассажиров). С пассажирами движение начнётся с 12 июня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С пассажирами движение начнётся с 12 июня.

 

Вчера разговаривал с одним из рабочих около стройки и он сказал что движение с пассажирами уже начнется 11 июня. Видимо ошибся..Ждем открытие 12 числа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "Майметро" пишут что 12 будет открытие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С пассажирами движение начнётся с 12 июня.

 

Вчера разговаривал с одним из рабочих около стройки и он сказал что движение с пассажирами уже начнется 11 июня. Видимо ошибся..Ждем открытие 12 числа.

11-го будут ездить резервом (то есть до Марьиной рощи, но пассажиры будут высаживаться на Трубной).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошла инфа, что открытие м.б. перенесено на 19 чтобы был Лужок. Надеюсь, информация не подтвердится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошла инфа, что открытие м.б. перенесено на 19 чтобы был Лужок. Надеюсь, информация не подтвердится...

 

Уже косвенно подтверждается. YUry на майметро и ТФЯ пишет, что планируемая на сегодня перегонка .760 из Варшавского в Печатники отложена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошла инфа, что открытие м.б. перенесено на 19 чтобы был Лужок. Надеюсь, информация не подтвердится...

 

Да сколько можно откладывать то?! :):P:angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше вообще отложить до середины лета чтобы я мог поприсутствовать =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну что, попробуем просчитать, что построят после "Марьиной Рощи"? Обещают уже в 2011 году юг Люблинской линии. На мой взгляд, слишком оптимистично. Видимо, 2012 Люблинская, 2013 "Новокосино". Дальше неминуема большая задница в Деловом Центре. А планы по Деловому Центру меняются несколько раз в год. Какое там может быть наименее затратное, но всё же решение? Отрезок "третьего контура" или всё же продлят Калининскую линию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное что бы избавились от вилки на Деловой центр, а то это жутко неудобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное что бы избавились от вилки на Деловой центр, а то это жутко неудобно.

328198[/snapback]

Сейчас технически уже нереально. Застроили то место, куда можно было бы впихнуть наземную однопутную "Киевскую"-4. Оптимально - довести до 8-вагонного "Делового Центра" Калининскую линию. Но это дорогая линия глубокого залегания. Плюс к тому заявляемые сроки строительства выходят за рамки 2015 года. А если прикинуть, что реально могут построить, выходит не особо:

Люблинская линия: "Марьино" - "Зябликово".

Калининская линия: "Новогиреево" - "Новокосино".

Бутовская линия: "Старокачаловская" - "Новоясеневская".

Арбатско-Покровская линия: депо в Митине и ещё одна станция перед ним, проектное название "Пятницкая", очень неудачное.

Ну и начнут строить Калининскую линию в сторону "Делового Центра".

В чём я сильно ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и начнут строить Калининскую линию в сторону "Делового Центра".

328208[/snapback]

Мне кажется, что сначала будут строить участок от Солнцево до ПП. Потом - его продление до ДЦ. И только потом - соединение Третьяковская - ДЦ. Что, ИМХО, бред, ибо в ДЦ "тяжёлая" линия с пересадками потребуется гораздо раньше.

 

В остальном - похоже так и предполагается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Западные и северные станции богато офрмлены, сразу видно что денег на них не жалеют.

Южные и восточные-катакомбы.

тенденция однако

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муштандроид, что именно из южных-восточных станций вы называете катакомбами? "Бульвар Дмитрия Донского" и "Аннино"? Или, может, "Марьино" и "Братиславскую"?...

...Одним словом, не отслеживаю данной тенденции...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юг ЛДЛ, включая проекты строящихся трех станций, проект станции Новокосино, юг СТЛ и БЛЛМ сравниваю с уже открытыми ПП, СлавБул, МР, Достоевской, Волоколамской-разница налицо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юг ЛДЛ, включая проекты строящихся трех станций,

328971[/snapback]

Строящиеся анализировать не буду, ибо результат может заметно отличаться от проекта (пример - "Сретенский бульвар"). Но на юге Люблинки под "катакомбы" подходят "Волжская" из-за мрачных стен да "Люблино" из-за слишком примитивной отделки. А самый южный радиус Москвы посмотрите! "Нагатинская" - шедевр! "Чертановская" - типовая (но единственная в Москве такой конструкции) - красота! Самая восточная линия - Калининская. Очень красивы "Марксистская", "Авиамоторная". Да и "Новогиреево" никоим образом катакомбы не напоминает. "Сороконожки" времён Хрущёва одинаково примитивны в любых концах Москвы, хоть "Молодёжная", хоть "Первомайская", хоть "Ручной вокзал". Но уже на Таганском радиусе отделка стала получше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже засыпая наткнулся вот на что:

2 млрд 353,8 млн руб. пойдут на строительство участка Люблинско-Дмитровской линии метрополитена от станции "Чкаловская" до станции "Сущевский Вал"

http://top.rbc.ru/society/28/06/2010/428360.shtml

 

Долго думал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 млрд 353,8 млн руб. пойдут на строительство участка Люблинско-Дмитровской линии метрополитена от станции "Чкаловская" до станции "Сущевский Вал"

329157[/snapback]

 

:o:D:D

 

речь там, кстати, идёт о 2011 годе :D:D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может на достройку второго выхода на МР и выхода на СБ?

329218[/snapback]

 

оно, конечно, всё может быть :o но написано-то - на строительство участка чкаловская-сущёвский вал :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

участка чкаловская-сущёвский вал

329221[/snapback]

Я "Марьину Рощу" назвал как раз бы "Сущёвским Валом". Чтобы никто не путался в конечных Марьино-Марьинской линии. :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я "Марьину Рощу" назвал как раз бы "Сущёвским Валом".

329222[/snapback]

 

"поздно, батенька, прокомпостировали"(с) :o

 

кстати, от марьиной рощи до рижской я тут дошёл за 15 минут. думаю, на метро бы было дольше. естественно, имею в виду вестибюли станций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня побывал на новых станциях (раньше не получилось). Марьина Роща понравилась гораздо больше чем Достоевская. Народу совсем немного, в вагонах по 10 человек (плюс-минус 3), хотя и не выглядят пустынными. Дело было в 14 - 15 часов. Народ в основном из метро идёт пешком до близлежащих мест, не видел, чтобы он направлялся на остановки ОТ. Ехал на ТБ-42 от Савёловского вокзала, чтобы выйти на Марьиной роще, пришлось орать и колотить в двери :o , хотя толпишка зашла в сторону Рижского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марьина Роща понравилась гораздо больше чем Достоевская.

329251[/snapback]

 

мне, пожалуй, тоже.

 

честно сказать, портрет достоевского на одноимённой станции выглядит как-то... угнетающе, я бы сказал. по крайней мере, у меня такое впечатление было.

 

Народу совсем немного,

329251[/snapback]

 

ну, потоки пока не перенаправились - не привык народ. лето, опять же, отпуска. кроме того, тут большой загрузки пока и не ожидается. вот когда и если дальше на север потянут - тогда будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Новые станции метро в московском районе Кожухово планируется открыть в 2014г. Об этом на встрече с населением района Косино-Ухтомский сообщил первый заместитель префекта Восточного административного округа Николай Ломакин, которого цитирует пресс-служба округа. По его словам, у округа есть договоренность с Московским метрополитеном о том, что после запуска станции "Новокосино" на Калининской линии сразу же начнется строительство туннеля в Кожухово.

Станция в Новокосино должна быть введена в 2011г. По расчетам метрополитена и префектуры, метро в Кожухово должно быть построено в 2014г.

В Косино-Ухтомском планируют построить 2 станции подземки. Одна будет располагаться на пустыре возле 1-го микрорайона Кожухово, вторая - недалеко от поселка Кожухово. Там же планируется построить депо.

+

 

Полный текст

 

Удивила фраза про депо. Может, идёт речь о резервировании площадки для совсем другой, хордовой линии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивила фраза про депо

332997[/snapback]

Меня больше удивляет другое.

на встрече с населением района Косино-Ухтомский сообщил первый заместитель префекта Восточного административного округа Николай Ломакин

332997[/snapback]

Ломакин имеет какое-то отношение к метростроению?

 

у округа есть договоренность с Московским метрополитеном о том, что после запуска станции "Новокосино" на Калининской линии сразу же начнется строительство туннеля в Кожухово.

332997[/snapback]

Как у округа может быть договорённость с тем, кто метро не строит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как-то прошло незамеченным

http://www.rbcdaily.ru/2010/07/30/industry/498712

 

О намерении провести легкое метро во Внуково вчера сообщил первый заместитель мэра Москвы, руководитель городского стройкомплекса Владимир Ресин. По его словам, это будет сделано для удобства пассажиров. Ранее начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев отмечал, что строительство линии легкого метро от станции метро «Юго-Западная» до Внуково продлится 30 месяцев. Всего протяженность новой линии составит 19 километров.

решили возродить идею ЛЛ от ЮЗ? или очередной бред от журналюг которые опять что-то не так услышали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Фото: Вадим ШЕРСТЕНИКИН

В Москве в 2011 году откроется уникальная станция метро «Технопарк», которая будет накрыта во время строительства куполом-шалашом

Дарья ОРЛОВА — 31.08.2010

 

В 2011 году столичные власти обещают открыть станцию метро «Технопарк». Ее необычность заключается в том, что при строительстве станции движение поездов останавливать не придется. Над путями просто возведут "саркофаг". То есть, строящаяся станция будет накрыта уникальным куполом-шалашом, высотой почти 13 метров. При посадке пассажиры либо сразу попадут на нужную платформу, либо отправятся к поездам нужного направления через второй этаж вестибюля.

Расположится станция "Технопарк" на открытом действующем участке Замоскворецкой линии московского метрополитена между станциями "Автозаводская" и "Коломенская".

Название станции соответствует реальности. Именно сейчас на отрезке линии в Нагатино, на территории, которая ранее принадлежала автозаводу "ЗИЛ", строится крупнейший технопарк.

Как рассказал мэр Москвы Юрий Лужков, станция метро в Нагатино позволит облегчить освоение построенных под технопарк помещений.

Изначально станцию планировали открыть еще в 2009 году, но тогда помешал кризис.

http://msk.kp.ru/daily/24549/726921/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.