Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

от Третьяковской до ДЦ без промежуточных станций, ДЦ - станция уже есть, далее на Парк Победы - станция уже есть

346069[/snapback]

Надеюсь, при Собянине от глупости вести Солнцевский радиус через "Деловой Центр" и "Парк Победы" откажутся. Соединяем по линейке Солнцево и "Третьяковскую", становится ясно, что нечего линии делать такой крюк. К "Деловому Центру" вести ещё одну линию нужно, но это не должен быть Калининско-Солнцевский ублюдок. Именно ублюдок, это слово в первую очередь означает уродливую помесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

часть менее актуальных промежуточных станций могут решить оставить на потом

346002[/snapback]

Вот только про аварийные выходы не забываем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько Lovatов есть в наличии? Думаю, 15 км/год возможно, но станции о них тоже не надо забывать. На 15 километров надо 8-10 станций, станция строится 2-3 года, таким образом, надо одновременно строить 20-30 станций, что менее реально, чем ковыряние 15 километров тоннелей в год.

 

АУ!!! Народ!!! Речь идёт о 15 км в год в однопутном измерении! В двупутном (ветка метро) получается 7,5 км в год. А если ещё вычесть оборотники и служебно-соединительные ветви, то длина вообще может упасть до 6 км в год. А на такой участок нужно всего порядка 3 станций. То есть, чтобы оценить масштаб строительства, достаточно преедставить, как юг Люблинской ветки от первого гвоздя в огородительном заборе до "первого пробного" построят за 1 год (вместе со ССВ на Замоскворецкую).

 

Это, строго говоря, не так уж и много...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы оценить масштаб строительства, достаточно представить, как юг Люблинской ветки

346736[/snapback]

Представил. И очень неплохо выходит:

1. За год линия от "Новокосина" доходит до Кожухова. В конце 2012 года пассажиры поехали под землёй.

2. В конце 2013 года готов отрезок от "Делового Центра" через "Краснопресненскую"-2, "Маяковскую"-2 до "Цветного бульвара"-2. "Градостроительная ошибка" (со слов Собянина) в значительной степени исправлена.

3. В конце 2014 года построены "Кадашёвская", "Парк Культуры"-3 и "Пироговская". Дальше в том же духе до Солнцева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же под землёй, наверняка для удешевления метро будет наземным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверняка для удешевления метро будет наземным

346945[/snapback]

Двух примеров мнимого "удешевления" мало? Пишу подробнее:

1. Наземный участок Филёвской линии. Вся "экономия" давно ушла в минус за счёт дорогой эксплуатации. Вдобавок линия разрезает район, что не позволяет иметь сколь-нибудь приличную инфраструктуру. Ни удобно проехать, ни тем более пройти.

2. Бутовская линия. Мало того, что удешевления практически не вышло, так ещё эстакадная линия оказалась слишком шумной. Никакие затраты на шумозащитные экраны и подвижной состав особого эффекта не дали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Филёвской линии и им подобных разве что снегочисты купить придётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представил. И очень неплохо выходит:

1. За год линия от "Новокосина" доходит до Кожухова. В конце 2012 года пассажиры поехали под землёй.

2. В конце 2013 года готов отрезок от "Делового Центра" через "Краснопресненскую"-2, "Маяковскую"-2 до "Цветного бульвара"-2. "Градостроительная ошибка" (со слов Собянина) в значительной степени исправлена.

3. В конце 2014 года построены "Кадашёвская", "Парк Культуры"-3 и "Пироговская". Дальше в том же духе до Солнцева.

Есть большие приоритеты, я таковым считаю Дмитровский радиус. И на Солнцевском направлении пока что больше нужен периферийный, а потом уже центральный участок. Вот только любое подключение периферии - что к ЮЗ, что к ПП приведёт к коллапсу ранее существующих линий. Может быть поэтому на ДЦ Солнцево собираются вешать. Но при вариантах трассы через ПП все они приведут к тому, что больше будут пересаживаться на ПП, так как маршрут через него в сторону других линий - кратчайший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при вариантах трассы через ПП все они приведут к тому, что больше будут пересаживаться на ПП, так как маршрут через него в сторону других линий - кратчайший.

347111[/snapback]

 

если сначала будет построен центральный участок линии - то у людей будет альтернатива. и большинство быстро поймёт, что через пп ездить - себе дороже. ну, а если кто идиот и будет продолжать пытаться ездить через пп, то это его личные проблемы.

 

а вот если будет построен сначала периферийный участок - то да, на пп настанет кирдык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть большие приоритеты, я таковым считаю Дмитровский радиус.

Да! Хотя бы до Лихобор побыстрее довести. А на юго-востоке очевидно нужна еще одна линия, а не только пристраивание станций к существующим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на юго-востоке очевидно нужна еще одна линия, а не только пристраивание станций к существующим.

347146[/snapback]

 

а куда она там нужна? между ткл и лл особо больших жилых массивов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на юго-востоке очевидно нужна еще одна линия, а не только пристраивание станций к существующим.

347146[/snapback]

Так ведь и планируется - сначала продление Калининской линии в Новокосино и Кожухово, потом новая линия в Жулебино. Только вот новая линия однозначно за пределами 2015 года. Даже не начнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая линия? Или новая станция?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая линия? Или новая станция?

347151[/snapback]

Вот ссылка на схему. Жёлтым цветом показана реинкарнация хорды. Делаем поправку на то, что Калининская линия Новокосином не ограничится и пойдёт к югу в Кожухово, так что на восточном конце жёлтая хорда уйдёт южнее, в Жулебино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, в предпоследнем сообщении речь идёт о новой линии. Трасса этой линии - от Авиамоторной через Карачарово к Кузьминкам, далее вдоль Волгоградского проспекта через Жудебино в Ухтомский. (Недостаток опять же в том, что первоначально эта линия будет иметь пересадки только на два радиуса, заканчиваясь не доходя центра). А следующей после Новокосино, наиболее вероятно, может появиться новая станция после Выхино на ТКЛ, и ещё позже - продление линии в Кожухово за Новокосино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

следующей после Новокосино, наиболее вероятно, может появиться новая станция после Выхино на ТКЛ, и ещё позже - продление линии в Кожухово за Новокосино.

347155[/snapback]

Заявлялось, что после ввода "Новокосина" строительство Калининской линии будет продолжено в сторону Кожухова. Так что есть неплохой шанс в 2014 или в 2015 году доехать под землёй до Кожухова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, в предпоследнем сообщении речь идёт о новой линии. Трасса этой линии - от Авиамоторной через Карачарово к Кузьминкам, далее вдоль Волгоградского проспекта через Жудебино в Ухтомский. (Недостаток опять же в том, что первоначально эта линия будет иметь пересадки только на два радиуса, заканчиваясь не доходя центра). А следующей после Новокосино, наиболее вероятно, может появиться новая станция после Выхино на ТКЛ, и ещё позже - продление линии в Кожухово за Новокосино.

Вполне можно продлить её от Авиамоторной до Семёновской, будет уже связь с 3-мя радиусами. Только где гарантия, что эта линия так и не останется в проекте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне можно продлить её от Авиамоторной до Семёновской, будет уже связь с 3-мя радиусами. Только где гарантия, что эта линия так и не останется в проекте?

347304[/snapback]

Там линия не туда загибаться будет :), дальнейшее развитие - через Бауманскую, Красосельскую и Рижскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дальнейшее развитие - через Бауманскую, Красосельскую и Рижскую.

347326[/snapback]

Лучше бы от "Бауманской" через "Красные Ворота", Сухаревскую", "Цветной Бульвар", "Маяковскую" и "Баррикадную" к "Деловому Центру". Очень удобная линия была бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 

Цитата(Соскочивший с дороги @ 14.11.2010 - 12:14)

 

дальнейшее развитие - через Бауманскую, Красосельскую и Рижскую.

*

 

 

Лучше бы от "Бауманской" через "Красные Ворота", Сухаревскую", "Цветной Бульвар", "Маяковскую" и "Баррикадную" к "Деловому Центру". Очень удобная линия была бы.

347456[/snapback]

Есть и такая немаловажная проблема - В центре уже СЛИШКОМ изрыто. С каждой линией опасность техногенных обрушений возрастает чуть ли не по экспоненте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там и без фантазий ВадМиха хватает подземных сооружений известных простому обывателю, а если сюда и спец объекты подключить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если сначала будет построен центральный участок линии - то у людей будет альтернатива. и большинство быстро поймёт, что через пп ездить - себе дороже. ну, а если кто идиот и будет продолжать пытаться ездить через пп, то это его личные проблемы.

 

а вот если будет построен сначала периферийный участок - то да, на пп настанет кирдык.

Отчасти остроту проблемы снижает то, что на периферии Солнцевского радиуса находится довольно много мест работы - например, он к МГУ относительно близко с другой стороны подходит. И с запада АПЛ, почти полностью жилого, ехать будет ближе, не пользуясь пересадками в центральной части.

Но по словам одного сотрудника, живущего в Солнцево, с вывозом оттуда пока что справляется железная дорога, он сам ей пользуется. А вот в САО две железные дороги не справляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот в САО две железные дороги не справляются.

 

Север Москвы вообще всегда обделяли в этом смысле. КРЛ - 1978, СТЛ - 1991. К этому времени во всех частях города худо-бедно какое-то метро было. В том смысле, что до дома на НОТ нужно было ехать из соседнего района, а на Север - аж из центра. Или электрички.

Чем было продиктовано такое отношение? Ведь жилье там строли так же, как и везде, заводы работали... Считалось, что электрички всех вывезут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем было продиктовано такое отношение?

348608[/snapback]

Политической ситуацией. Как Н.С.Хрущёва отправили на пенсию, его планы реконструкции Москвы были или вовсе свёрнуты, или заторможены. Потому реконструкция Садового Кольца до конца по сей день не доведена, последней достроена Самотёчная эстакада, начатая при Хрущёве. Про опережающее развитие метро уже не было и речи. Начался застой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собянин предложил строить станции метро по типовым проектам

 

Мэр Москвы Сергей Собянин предлагает перейти к типовому проектированию станций метро. Как передает Интерфакс, это позволит сократить сроки и стоимость строительства.

 

"У нас должно быть серийное, этапное строительство, не разовое. Поэтапно сначала одно сделали, потом - другое, потом - третье, потом ленточку разрезали. Надо еще переосмыслить технологию проектирования", - заявил Собянин, посетив строящуюся на востоке города станцию метрополитена "Новокосино".

 

По словам столичного градоначальник, типовое проектирование также позволит снизить цену строительства метро. "Я вас убедительно прошу пересмотреть цены. Если мы переходим к серийному типовому строительству, проектированию, цена должна быть другая, минимум на 20% дешевле", - подчеркнул мэр, обращаясь к начальнику столичного метрополитена Дмитрию Гаеву.

 

Напомним, что на строительство новых линий метрополитена российской столице потребуется от 45 до 50 миллиардов рублей ежегодно. А для обеспечения транспортных потребностей в Москве необходимо строить примерно 15 километров метрополитена в год.

 

http://www.ria.ru/1/18417

 

Ну что - ждём массового появления новых "сороконожек", отличающихся только цветом отделки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, а он мне только было начинал нравиться.... Будет новая хрущёвская эпоха в масштабах столицы, чувствую (и не только в метро, наверное)... Ещё и "Борьбу с излишествами" начнёт"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет новая хрущёвская эпоха в масштабах столицы, чувствую (и не только в метро, наверное)

348791[/snapback]

 

всё зависит от результата. если при этом скорость строительства метро возрастёт хотя бы раза в два - я буду это только приветствовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрущёвская экономия, однако, дала все имеющиеся на сегодня тоннели и эстакады на Садовом Кольце. При Хрущёве "Проспект Вернадского" и "Юго-Западная" построены раньше, чем окрестные районы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрущёвская экономия, однако, дала все имеющиеся на сегодня тоннели и эстакады на Садовом Кольце. При Хрущёве "Проспект Вернадского" и "Юго-Западная" построены раньше, чем окрестные районы.

348793[/snapback]

 

угу. и опять же - кто бы что ни говорил про "хрущобы", но именно они позволили покончить с таким безобразным явлением, как коммунальная квартира. нет, конечно, коммуналки и сейчас есть - но масштабы явления...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.