Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

Электрички убыточны для ржд (не буду писать почему,

 

 

не, напишите, очень интересно...)))) особенно по мосузлу...))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, напишите, очень интересно...)))) особенно по мосузлу...))))

349703[/snapback]

А чего, самому непонятно почему? Вроде уже столько раз проблему "убыточности" ПИДа обсуждали и выясняли причины оной :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убыточность электричек в Московском регионе - это такой же миф, как то и тот, что одна жена широко известного персонажа разбогатела без помощи мужа. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего, самому непонятно почему? Вроде уже столько раз проблему "убыточности" ПИДа обсуждали и выясняли причины оной :D

 

 

/Хочется в очередной раз послушать сказки про убыточность электричек на мосузле.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я ни чего плохого в том, что строительство метро будет по типовому проекту не вижу. Поскольку сейчас главное не красоту с архитектурными изысками строить, а разгрузить пассажиропоток и дотянуть метро до районов которые в нем крайне остро нуждаются.

Да к тому же не забывайте, сейчас есть огромный выбор различных отделочных материалов, которые могут при своей простате достаточно хорошо и добротно украшать станции метро.

 

 

 

 

Хочется в очередной раз послушать сказки про убыточность электричек на мосузле.....

Убыточность от пригородных пассажирских перевозок у РЖД действительно есть! Вы посчитайте затраты на Энергетику, Обслуживание линий, ремонт и покупка подвижного состава, замену ЖД полотна, реконструкцию содержание и ремонт "полустанков", переездов и т.д. зарплаты машинистам, обслуживающему персоналу и т.д и т.д.

это огромные цифры и при всем желании пассажирские перевозки не смогут их окупить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы посчитайте затраты...

349894[/snapback]

А ты посчитай, сколько везет одна собака, какая выручка, а сколько их, битком забитых, каждый день курсирует.

 

Метро по текущей эксплуатации показывает окупаемость, а там хозяйство куда сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты посчитай, сколько везет одна собака, какая выручка, а сколько их, битком забитых, каждый день курсирует.

А вы посчитайте, сколько эта одна собака везет внутри себя различных льготников которые либо не платят за проезд либо едут со скидкой 50%.

Метро по текущей эксплуатации показывает окупаемость, а там хозяйство куда сложнее.

Метро тоже не шибко окупается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы посчитайте затраты...

349894[/snapback]

А ты посчитай, сколько везет одна собака, какая выручка, а сколько их, битком забитых, каждый день курсирует.

 

Ну, допустим, тысяч 30 электричка за рейс соберет. Автобус Область-Москва тысчи так 3-4, в зависимости от цены проезда. Но ведь надо же еще и ПС окупить сначала. Не знаю, почем сейчас электрички и автобусы, к сожалению. Еще было бы интересно сравнить, на сколько автобус ест соляры, а электричка электричества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты посчитай, сколько везет одна собака, какая выручка, а сколько их, битком забитых, каждый день курсирует.

 

Метро по текущей эксплуатации показывает окупаемость, а там хозяйство куда сложнее.

Дилетантский подход!

Во-первых, в метро всё-таки, как ни крути, процент зайцев значительное меньше. Во-вторых, при всем при этом метро добилось только безубыточности по текущей эксплуатации. Прибыли оно всё равно не имеет (с учетом трат на п/с и капитальные расходы).

А объемы метро и электричек несопоставимы в разы. В метро 38 пар в час, а в электричке от силы 5-10.

 

Уточню, что я только про внутримосковские перевозки говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, допустим, тысяч 30 электричка за рейс соберет. Автобус Область-Москва тысчи так 3-4, в зависимости от цены проезда.

Хорошо пускай даже это будет 30-ть тысяч (хотя реально гораздо меньше) А теперь посчитайте количество перевезенных различных льготников, которое котируется от 40/60 процентов от общего числа перевезенных и прикиньте какая может быть прибыль от таких перевозок, на выходе получится что как таковой прибыли нет, а есть только окупаемость затрат на обслуживание и т.д. и то окупаемость эта будет не в полном объеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма сложно обсчитать экономику электрички. В отличие от метро путями и всем остальным пользуются и ПДС и товарняк. Как всё это поделить в части обслуживания - задача весьма сложная и подсилу специалистам. Электрички единолично используют только платформы. При чём чем меньше самих электричек, тем дороже эти затраты. На мой взгляд затраты на турникеты, заборы и охранников и тп имеют тоже весомую часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убыточность от пригородных пассажирских перевозок у РЖД действительно есть!

 

вы можете доказать это какими-то независимыми расчётами, а не отчётами ЦППК?

 

 

это огромные цифры и при всем желании пассажирские перевозки не смогут их окупить.

 

 

и насколько же эти цифры огромны?)))) можно их озвучить?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это огромные цифры и при всем желании пассажирские перевозки не смогут их окупить.

 

 

"Нам тут показали документы, которые РЖД и местные пассажирские компании предъявляют администрациям. Потрясающая документация. Всякие строчки, циферки. Забавна только одна строка - она же все и объясняет. В расходной части более 50%.

 

Знаете как она называется. "Прочие расходы". А когда администрации Псковской, Лениградской, Нижегородской областей, Ставропольского края спрашивают у оборзевших, как это расшифровать, им сообщают, что это коммерческая тайна. И добавляют по секрету, что "специалисты" РЖД подготовили "экономически обоснованное" наполенение этих пунктов.

 

Вот такая вот тайна.

 

Не тайна это никакая, это туфта все и просто неспособность реально расшифровать то, что сами придумали." (цы)

 

Вот и все огромные цифры.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макарыч, в расходы ПИДа включены прибыли очень многих искусственно созданных надстроек, нахлебников и посредников, практическая необходимость существования которых находится под очень и очень большим сомнением. Их главная и единственная цель это набить и без того тугие карманы различных "хороших людей". Одним словом это называется "распил". Если это всё ликвидировать, то себестоимость перевозок как электричками, так и ПДСами, равно как и грузов, очень резко упадёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убыточность от пригородных пассажирских перевозок у РЖД действительно есть!

 

вы можете доказать это какими-то независимыми расчётами, а не отчётами ЦППК?

 

 

А глубоко вдаваться в расчеты и не нужно. Достаточно выяснить, покроет ли выручка пригородных касс расходы на:

1. Электроэнергию

2. Ремонт и обслуживание ПС в депо (т.е. расходы моторовагонного депо в целом)

3. Персонал (машинисты, кассиры, охранники и т.д.)

4. Ремонт платформ (они довольно быстро разрушаются)

 

То есть то, что относится только к электричкам. Пусть из этой суммы на общие железнодорожные расходы (вроде содержания путевого хозяйства) не тратится ни рубля. Неважно, сколько процентов зайцев, сколько едут по детским билетам и т.д. а важно, сколько всего денег удается собрать с этих пассажиров в целом (а не вытрясти из бюджета).

 

Почему-то не очень верится, что этой выручки хватит, чтобы оплатить все вышеперечисленное. При этом, как везде и всюду повторяется, тарифы сейчас предельные, больше все равно не соберешь, так как пассажиры начинают ездить зайцем.

 

Даже если что-то и останется, то этого вряд ли хватит на закупку новых поездов взамен изношенных. Не говоря уже о распиле и всем прочем.

Откуда тогда взяться реальной, а не нарисованной в отчете безубыточности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А глубоко вдаваться в расчеты и не нужно.

 

кончено не нужно... нужно только погромче везде кричать про убытки.....

 

 

т.е. конкретных цифр убыточности не будет, одни лозунги?

и теоритеческие рассуждения о затратах на инфраструктуру, ремонт и эксплуатуацию п/с, з/п обслуживающему персоналу и т.д....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. конкретных цифр убыточности не будет, одни лозунги?

 

Конечно. Конкретных цифр не было, нет и не будет, потому что

 

Одним словом это называется "распил".

 

 

 

и теоритеческие рассуждения о затратах на инфраструктуру, ремонт и эксплуатуацию п/с, з/п обслуживающему персоналу и т.д....

 

А это совсем не сложная теория. Если в автобусе за проезд платит только один пассажир, то такой автобус убыточный, потому как даже бензин не окупится. С электричками то же самое. Или быть может, именно электрички являются счастливым исключением, и, как Золотая Антилопа, даруют своим владельцам бешеные барыши просто катаясь туда-сюда и хлопая дверями?

 

По моему убеждению, у нас весь ОТ убыточный, кроме коммерческого автотранспорта. И с недавних пор московское метро, за счет большой переполненности и высоких цен.

 

И решение транспортных проблем Москвы за счет электричек не будет ни быстрым, ни эффективным, ни тем более дешевым, даже если

 

 

В расходной части более 50%.

 

Знаете как она называется. "Прочие расходы".

 

без этих "Прочих расходов" обойтись.

 

Вместо того, чтобы вкладывать средства в электрички, лучше просто включить их в систему будущего билета на все виды городского транспорта. Тогда, например, в Сити заметная часть пассажиров пойдет не в метро, а на Тестовскую, чтобы оттуда доехать до Филей, Беговой и т.д. и уже там пересесть на метро, не перегружая Киевскую и Ал. Сад.

 

А стоить лучше метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо того, чтобы вкладывать средства в электрички,

350099[/snapback]

Смотря как: например, в окрестностях Калитников нужно лужу заасфальтировать - и кто отвечает за территорию (правда, кто-то эту самую лужу хоть как-то засыпал). А вот от того, как заасфальтировали платформу - пассажиры плюются. Лучше бы построили лестницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вам инициатива Собянина в отношении строительства метро: привлекать крупные иностранные компании для строительства метро в российской столице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вам инициатива Собянина в отношении строительства метро: привлекать крупные иностранные компании для строительства метро в российской столице.

350290[/snapback]

Давно уже пора, вот только что скажут в ФСБ и особенно в ФСО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вам инициатива Собянина в отношении строительства метро: привлекать крупные иностранные компании для строительства метро в российской столице.

350290[/snapback]

А какую-нибудь значительную экономию это даст?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При по-настоящему открытом международном тендере на строительство метро экономия будет точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При по-настоящему открытом международном тендере на строительство метро экономия будет точно.

350320[/snapback]

Будет не только экономия, но сроки и качество! Здоровая конкуренция оздоровит отрасль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здоровая конкуренция оздоровит отрасль

350331[/snapback]

С этим уже категорически не согласен. Практика последних двух десятилетий показывает, что конкуренция со стороны иностранцев в подавляющем большинстве случаев приводила к ликвидации (полной или частичной) российского производства. Оздоровление ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет не только экономия, но сроки и качество!

350331[/snapback]

Да чтото то не верится насчёт экономии скорее наоборот... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, оздоровление. Если импортное лучше, то нечего поддерживать отечественный шлак. А то как с автопромом, огромные денежные вливания, а на выходе всё равно получаются вёдра с гайками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, если для окраин типовые проекты (односводы, etc.) ещё приемлемы, то для центра (скажем, продление Калининской линии) безликость ни в коем случае нельзя допускать, на отделке той же Кадашевской экономить нельзя!

348900[/snapback]

Так погоди, давай разберёмся в самом понятии "типовой проект". Может конечно я и ошибаюсь, но наверняка в это понятие вкладывается прежде всего не минимализация отделки, а типовые строительные элементы: можно ведь при желании какое-нибудь Выхино увесить лепниной и хрусталём, а на Семёновской всё облицевать "сортирной" плиткой. В пользу этой версии говорит то, что даже пресловутым "сороконожкам" стремились придать своё лицо, и кое-где очень даже неплохо получилось

 

И если исходить из унификации строительных элементов, то кое-где наличие индивидуального проекта можно объяснить и издержками долгостроя как например бОльшая ширина платформы на Строгино

Вы посчитайте затраты на Энергетику, Обслуживание линий, ремонт и покупка подвижного состава, замену ЖД полотна, реконструкцию содержание и ремонт "полустанков", переездов и т.д. зарплаты машинистам, обслуживающему персоналу и т.д и т.д.

349894[/snapback]

А чего считать то, если всё и без нас с тобой посчитано? Годовые отчёты ЦППК например исправно публикует и чего-то не вижу в них диких убытков.

И кстати, зарплата обслуживающего персонала уже давно не забота РЖД, а дело перевозчика. Хотят - ставят по 33 кассовых окошка и к ним приставляют целую армию охранников, не хотят - закрывают все кассы и сажают в электричку единственную билетёршу (кое-где в регионах так и есть).

 

В прочем для этого раздела это уже офф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, оздоровление. Если импортное лучше, то нечего поддерживать отечественный шлак.

350510[/snapback]

Результат будет противоречивый. Удастся снизить затраты на строительство метро и ускорить ввод новых станций и линий. Но Мосметрострой прекратит своё существование. Как прекратили своё существование, например, обувные фабрики. Но - заграница всё не заменит. Плюс к тому наличие денег на импорт зависит от цен на сырьё, чуть что, и глубина падения метростроения может оказаться смертельной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вам инициатива Собянина в отношении строительства метро: привлекать крупные иностранные компании для строительства метро в российской столице.

 

350290[/snapback]

Думаю, соответствующие службы её не поддержат, а потому и МосМетроСтрою ни с кем состязаться на конкурсах не придётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что скажут сверху, то соответствующие службы и поддержат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.