Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

Если я ничего не путаю, то вроде как сейчас на АПЛ экспериментируют с автоматическим торможением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автоведение в мосметро это уже давно не новость, уже лет эдак дцать. Но большая проблема с нашими потоками и пассажирами. При такой интенсивности движения никакая автоматика не справитсья.

В частности, части системы автоведения уже используются: от части тажа система АРС, УППС. Если про АРС многие слышали, то УППС, НЯЗ только на ЛДЛ используется пока. УППС - устройство предупрежддения проезда станции. Из этого следует, если машинист не правильно тормозит или проспал станцию, УППС сама останавливает состав прямо у рейки.

В принципе система автоведения может быть уже реализована довольно быстро на Яузах, Русичах и 760х, стоит только перезашить БУП (на русичах вроде уже даже имеется этот плагин). Но опять все упирается в наши размеры движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Психология помешает. Как раз с платформы без дверей начнут сваливаться.
А отсутствие дверей на другой платформе сейчас кого-то удерживает от сваливания? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если что произойдёт на линии, как выходить из случая, если состав на автоведении? Или машинист всё-таки будет присутствовать на составе (в качестве мебели в штатном режиме, и в качестве машиниста в нештатном).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда в свое время на КалЛ испытывали эту систему, то машинист все равно был в кабине. НЯЗ, в нынешней теории в кабине никого не должно быть. Ну а в случае аварии прибежит "красная шапочка" и всех спасет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Метро придет в московский район Братеево в 2012 году

Станция московского метро "Братеево" будет открыта в следующем году. "Важная в транспортном отношении станция на юге Москвы "Братеево" будет открыта уже в следующем году. Сейчас на площадке развернуты работы по подготовке территории и переносу коммуникаций", - заявил журналистам в субботу первый заместитель мэра Москвы Владимир Ресин.

 

"Братеево" продолжит линию метрополитена от станции "Красногвардейская". "Объект достаточно сложный, перегон между станциями составляет более трех километров, но я уверен, что мы успеем в срок. Ходом работ на объекте я доволен", - отметил первый заместитель мэра.

 

Он подчеркнул, что столичные власти уделяют особое внимание строительству метрополитена. "Сейчас разворачиваются активные работы на всех участках метростроения. За пять лет мы должны построить 75 км линий метро", - добавил Ресин.

 

Глава управы района Братеево Александра Синючкова рассказала, что в районе уже были проведены общественные слушания по строительству метро. "Жители района с нетерпением ждут открытия станции, поскольку в районе очень сложная транспортная обстановка. В ближайшее время будут проведены еще одни слушания с участием жителей", - сказала Синючкова "Интерфаксу".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Построить "Боратеево" - не проблема. Вот во что не верю, так это в Калининско-Солнцевскую линию. Построят "Румянцево", и это будет узел солнцевских перевозок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так Братеево вроде как хотят закрытым способом делать, а это не самый быстрый способ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но опять все упирается в наши размеры движения.

383364[/snapback]

Раньше было узкое место в виде инертной РКСУ.

Теперь, с внедрением электронных систем, вопрос техники в принципе решен.

Друоге дело, что делать с вставшим составом, оставлять машиниста? Тогда как сделать так, чтобы и работу с него снять, и одновременно - поддерживать его высокий профессиональный уровень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

«В Москве в ближайшие три года планируется открыть более двадцати станций метро», - объявил мэр Собянин

По его словам, в пиковые годы на развитие метрополитена будет выделяться около 150-ти миллиардов. Мэр напомнил, что развитие метро и дорожно-транспортной инфраструктуры – одно из приоритетных направлений в инвестиционной программе города.

При этом, в столичном правительстве говорят, что решено отказаться от строительства многих крупных развязок и больших дорогостоящих дорог в пользу малых строек.

 

 

http://www.echo.msk.ru/news/800836-echo.html

 

 

интересно, вот для чего всё время эти громкие популистские заявления?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрим к чему это приведет.

385801[/snapback]

Примерно к тому, как на Большой Ленинградке. Подробнее этой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для чего всё время эти громкие популистские заявления?)

385799[/snapback]

 

ну дык работа такая...

 

я к этому уже как-то привык и не реагирую ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

громкие популистские заявления?)

385799[/snapback]

Давайте считать, что откроют в 2011-2014 годах.

- Люблинская линия 3 станции.

- Замоскворецкая 1.

- Бутовская 2.

- ТКЛ 2 (а то и 3)

- АПЛ 1.

- Сокольническая 2.

- Дмитровская 6.

- Солнцевская 2.

- Третий Контур 4.

Аж 23 (или 24) выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а откроют?

385810[/snapback]

Юг Люблинской, Жулебино (Котельники), Новокосино (кстати, не посчитал станцию), Братеево, Пятницкое шоссе строятся и наверняка откроются. Вот в части "третьего контура" и Солнцевской линии сказать сложно. Однако провозная способность вилки Филёвской линии будет исчерпана уже ближайшей зимой. На самом деле ничего особенного, следующий массовый ввод офисов в Деловом Центре ожидается в начале 2014 года, и только тогда уже вторая линия станет крайне нужной. Но три года для линии глубокого залегания совсем немного, а ведь ещё Дмитровский радиус... Сомнения обоснованны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомнения обоснованны.

385814[/snapback]

 

ну дык и я о чём.

 

поживём - увидим. если собянин справится со всем задекларированным - он будет большой молодец. а нет - значит, как всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько у нас сейчас щитов?

379222[/snapback]

Ждём-с в Жулебино что-то из вот этого арсенала: http://www.bamts.ru/technic/oborud/ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жулебино уже в 2012 не обещают, на плакатах указана дата Сентябрь-2013. Значит, Новокосино всё таки раньше откроется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Московское метро через два года планирует открывать до 14 станций ежегодно - Собянин

МОСКВА, 15 августа. /ИТАР-ТАСС/. В московском метро уже через два года планируется увеличить число ежегодно вводимых новых станций с 4 до 14, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин на встрече с президентом РФ Дмитрием Медведевым в сочинской резиденции главы государства.

 

"В этом году мы сконцентрировали все усилия на проектировании новых линий и станций, чтобы с 2 км /ежегодно вводимых новых линий/ выйти на 15 км", - сказал Собянин. В этом году протяженность вводимых линий составляет 4,3 км.

 

"Я думаю, мы уже через два года будем вводить не четыре станции, а 13-14 станций", - сообщил он.

 

"Задача непростая с учетом масштабов Москвы и мегаполиса, но решать все равно придется", - сказал Медведев, говоря о развитии транспортной инфраструктуры в целом. "Нужно развивать возможности, которые существуют, и метро - это исключительно важный вид транспорта, и ввод большого количества станций метро ежегодно будет на пользу городскому транспортному хозяйству", - подчеркнул глава государства.

 

Кроме того, столичный мэр сказал, что до конца года все вагоны поездов метрополитена на кольцевой линии будут кондиционированными. Кроме этого, по его словам, в этом году "на треть меняется подвижной состав и наземного транспорта, вводится кондиционирование в салоны автобусов".

 

Собянин отметил, что в развитии транспортной инфраструктуры значительную роль играют и электропоезда. "Мы работаем с РЖД, чтобы улучшить работу электричек", - сказал он.

 

По словам Собянина, в этом году на 20 проц увеличен объем пригородных перевозок, чему способствовало указание по сдерживанию тарифов. "Мы практически их не повышали в этом году. При этом, например, в Ленинградской области тарифы были повышены на 50 проц, и у них объем перевозок упал на 30-40 проц", - сказал Собянин.

 

Кроме того, он подчеркнул, что в рамках реализуемого проекта по расширению административных границ Москвы столичные власти договорились с правительством Московской области "определить новые центры развития, одним из которых будут новые территории, чтобы уже не центр города все бы стремились, а как минимум в два центра, то есть разведение транспортных потоков".

 

"Сейчас мы также проектируем магистрали, которые ведут из Москвы в область, в первую очередь, в новые административные территории. Это и Варшавское шоссе, Каширское, Киевское направление", - сказал Собянин. "Федеральные структуры, в частности, министерство транспорта, очень активно работает над проектом ЦКАД", - добавил он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как начинаются подготовительные работы к сносу ГСК Штурвал, на месте которого будет построена ст. Лесопарковая. Во-всяком там появились бытовки и пара автокранов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проезжая мимо станции, у меня слетела шляпа

А шо, строительство ст.м."Котельники" уже началось? На Новорязанке висит баннер соответствующий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ездил в Котельники на авторынок-Сельгрос-бывшую Кастрораму, висят там щиты "Ведется строительство жилых домов..." про метро не заметил, хоть и специально искал.

 

Вообще метро в этом месте очень нужно. А если бы были бабки купить квартиру, купил бы именно там. Точно не в Москве (нафиг эти популистские движения Собянина и Лужкова до этого), а в хорошем месте МО (Красногорск, Химки) стоит намного дороже.

 

А мой любимый район Строгино стоит вообще в 2 раза дороже чем Котельники, так что об этом можно и не вспоминать. Область форевер;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Администрация г.Котельники попросила застройщика в районе Опытное поле ГВСУ до 1 августа т г. убрать баннеры с информацией о строите

льстве в 2014 г. там станции Котельники Московского метрополитена.

Взято ЗДЕСЬ.

А вот "левый" плакат:

c9b3351319c1.jpg

Так что "утка" про "Котельники"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Репортаж со "стройки века" у к/т Ереван :huh:

 

http://russos.livejournal.com/857624.html#cutid1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хитрая реклама строящегося жилого комплекса от застройщика? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Администрация г.Котельники попросила застройщика в районе Опытное поле ГВСУ до 1 августа т г. убрать баннеры с информацией о строите

льстве в 2014 г. там станции Котельники Московского метрополитена.

Взято ЗДЕСЬ.

А вот "левый" плакат:

c9b3351319c1.jpg

Так что "утка" про "Котельники"!

Плакат в августе ещё висел. Доводилось ездить там каждые выходные, видел его регулярно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плакат давно висит. А вот забор от строительства "черкизона", которое остановили жулебинцы. Плакат ИМХО не более, чем рекламой местных новостроек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Государственная программа города Москвы «Развитие транспортной системы на 2012-2016 гг

Про метро (в документе страница 219):

 

Наименование мероприятия

Срок ввода в

действие 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год

 

Подпрограмма 0101. Общественный транспорт "Метрополитен"

Метростроение 26270,00 5200,0 500,0 70 911,34 45 646, 98

Митинско-Строгинская линия метрополитена от ст.

Митино до ст. Парк Победы

2011 3000,0

Люблино-Дмитровская линия от ст. Марьино до ст.

Красногвардейская (Зябликово)

2011 5000,0

Второй выход ст. «Марьина Роща» Люблинско-

Дмитровская линия метрополитена от ст.

«Чкаловская» до ст. «Сущевский вал» (Марьина Роща)

2012 1600,0

Калининская линия, ст. «Новогиреево»-ст.

«Новокосино»

2012 9500,0 1000,0

Замоскворецкая линия, ст. «Технопарк» (ЮАО) 2016 2000,0 2000,0 500,0

Объекты резервного энергоснабжения (доделки по

двум объектам)

500,0 1000,0

Работы вынесенные за пусковые комплексы по раннее

сданным линиям

50,0 100,0 220

 

В том числе

Наименование мероприятия

Срок ввода в

действие 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год

 

Технологическое присоединение объектов

метростроения к распределительным электросетям

1000,0 500,0

Проектно-изыскательные работы

2013

Люблинско-Дмитровская линия

 

 

Участок ст. «Марьина Роща» - ст. «Петровско-

Разумовская»

2014 300,0

Участок ст. «Петровско-Разумовская» - ст.

Селигерская с депо «Лихоборы»

2014 565,0

Расширение депо «Печатники» для отстоя и

тех.ремонта электроподвижного состава

2013 20,0

Замоскворецкая линия, участок ст.

«Красногвардейская» - ст. «Братеево» с депо

«Братеево»

2012 160,0

Многофункциональный комплекс электродепо

«Братеево»

50,0

Таганско-Краснопресненская линия, ст. «Выхино»-ст.

Лермонтовский проспект – ст. Жулебино с

реконструкцией депо «Выхино» (ВАО)

2013 300,0

Калининско-Солнцевская линия

Участок ст. «Третьяковская» - ст. «Волхонка» -ст.

«Деловой Центр»

2017 855,0 300,0

Участок ст.«Деловой центр»- ст. «Парк Победы» 2013 250,0 221

 

В том числе

Наименование мероприятия

Срок ввода в

действие 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год

 

Третий пересадочный контур, ст. «Деловой центр»-ст.

«Хорошевская» - ст. «Нижняя Масловка»

с депо «Хорошевская» (САО)

2014

 

 

2015

900,0 300,0

Митинско-Строгинская линия, ст. «Митино»-ст.

«Пятницкое шоссе» с депо «Митино» (в том числе

отстойно-ремонтный корпус)

2013 220,0

Строительно-монтажные работы*

Митинскао-Строгинская линия от ст. «Митино» до

ст.«Пятницкое шоссе» с депо «Митино» (СЗАО)

2013

Люблино-Дмитровская линия, ст. «Марьна Роща»-ст.

Бутырская – ст. Фонвизинская - ст. «Петровско-

Разумосквая»-ст. Окружная - ст. «Селигерская» с депо

«Верхние Лихоборы» (СВАО)

2014

Замоскворецкая линия, ст. «Красногвардейская» - ст.

«Братеево» с депо «Братеево» (ЮАО)

2013

Таганско-Краснопресненская линия, ст. «Выхино»-ст.

«Лермонтовский проспект» - ст. «Жулебино» с

реконструкцией депо «Выхино» (ВАО)

2013

Бутовская линия, ст. «Старокачаловская» - ст.

«Битцевский Парк», включая тупики за ст. «Улица

Старокачаловская» (ЮЗАО)

2013

Калиниско-Солнцевская линия, ст. «Парк Победы» -

ст. «Раменки» (ЗАО)

2014

Третий пересадочный контур, ст. «Деловой центр»

2014

 

 

Сокольническая линия. Ст. «Юго-Западная» -ст.

«Тропарево»

2014 Наименование мероприятия

Срок ввода в

действие 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год

 

Второй выход ст. «Бауманская» (ЦАО) 2013

Кольцевая линия, ст. «Суворовская» (ЦАО) 2016

Противоаварийные работы на шахте №915 ст.

«Петровско-Разумовская» (СВАО)

 

Расширение депо «Печатники» для отстоя и

тех.ремонта электроподвижного состава

2013

Калиниско-Солнцевская линия, участок ст.

«Третьяковская» - ст. «Волхонка»- ст. «Деловой

центр»

2017

Таганско Краснопресненская линия, ст. «Жулебино»-

ст. «Котельники»

2015

Ст.«Авиамоторная»-ст. «Люберецкие поля» 2015

Третий пересадочный контур ст. «Хорошевская» -ст.

«Нижняя Масловка» с депо «Хорошевская» (САО)

2015

Ст. «Петровский парк» 2015

Ст. «Ходынское поле» 2016

Ст. «Спартак» 2016

Бутовская линия, ст. «Улица Старокачаловская» - ст.

«Битцевский парк», включая тупики за ст. «Улица

Старокачаловская»

2014

Всё-таки появились "Котельники"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ст. «Селигерская» с депо

«Верхние Лихоборы» (СВАО)

388062[/snapback]

Внушаить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.