Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

Тогда это будет просто п-ц. Еще хуже, чем прямо на развязке Ленинский-Вернадского, если выходы метро будут на Ленинский проспект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По опыту автостанции "Хрен проедешь" у метро Славянский бульвар, работающей с 6.00 до 20.00 (такой комментарий как-то был в Яндекс-Пробках)

Пробку у Славянского бульвара создают не автобусы, а сужение и магазин со стихийной парковкой за ним. Эта пробка там была когда еще никакого метро там не было.

А Тропарево достаточно грамотно расположено, проблем там особых не должно быть. Тем более после открытия Румянцево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только на Выхино в часы пик бывает намного сложнее занять место, чем на Авиамоторной,

 

А что, так много народа едет в Новогиреево по Казанке крюком через Авиамотрную? На Авиамоторной в утренний пик занять место нереально...Думаю, Электрозаводская не лучше в этом плане. Вот на Комсомолькой есть поезда из тупика - там можно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот когда продлят Клл В ЦЕНТР,тогда большинство предпочтет ее. Пока основное дело,что ТКЛ уж очень хорошо интегрирована в сеть метро,много удобных пересадок. А Клл и АПЛ -нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот когда продлят Клл В ЦЕНТР,тогда большинство предпочтет ее.

 

Калиниская и так неплохо в центр заведена, продление принципиально мало что решит.

А не предпочтет потому, что там метро от платформы далеко. Если бы там хотя бы выход с платформы был с ближнего к метро торца, как до турнекитезации, то еще более-менее, а так - далеко. В Выхино-то с платформы вышел - и сразу метро, поэтому Выхино всегда вне конкуренции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен второй наклон на авиамоторной. Да и само переименование ее в "Новая".Возможно кто-то даже не знает,что там есть метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и само переименование ее в "Новая".

Лучше уж наоборот, платформу переименовать. А то всяких новых и старых навалом, а Авиамоторная одна.

 

В Выхино-то с платформы вышел - и сразу метро

При советской власти ещё ближе было :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Трамвайные линии соединят Подмосковье с московским метрополитеном

 

Смотрите оригинал материала на

 

 

Красногорск. 27 февраля. INTERFAX.RU - В ближнем Подмосковье планируется построить трамвайные линии для сообщения с московским метрополитеном, сообщает министерство по делам печати и информации Московской области.

 

"Прорабатываются проекты строительства трамвайных линий в ближнем Подмосковье, в зонах плотной жилищной застройки. Эти линии будут соединяться с трамвайной сетью Москвы и обеспечивать сообщение со станциями московского метрополитена", - говорится в сообщении.

 

 

По данным министерства, об этом в ходе общения с жителями региона заявил министр транспорта Подмосковья Петр Кацыв. В частности, по его словам, генеральными планами предусмотрено строительство трамвайных линий в Звенигороде и Жуковском, говорится в информации.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот когда продлят Клл В ЦЕНТР,тогда большинство предпочтет ее. Пока основное дело,что ТКЛ уж очень хорошо интегрирована в сеть метро,много удобных пересадок. А Клл и АПЛ -нет.

Клл - есть Пл. Ильича (переход на Серп и Молот) и с натяжкой - на Москву-тов.=Курскую; Новая - переход на Авиамоторную (тоже с натяжкой). Новогиреево - переход к одноимённой платформе (с ещё большей натяжкой). Не так всё и плохо. АПЛ - Электрозаводская - прекрасный переход, также Курская, Кунцевская, Киевская. Тоже не так всё и плохо. Хотя ТКЛ несколько лучше в этом плане

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 6 марта Московский метрополитен усиливает движение на трёх линиях: Таганско-Краснопресненской, Люблинской и Бутовской. На Таганско-Краснопресненской планируется увеличить число поездов в час «пик» и уменьшить интервалы. На Люблинской линии сократят число поездов, которые идут только до станции «Чкаловская». А на Бутовской линии лёгкого метро увеличат число поездов после 18 часов.

 

Подробнее http://saroavto2.hiblogger.net/1340142.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Трамвайные линии соединят Подмосковье с московским метрополитеном

 

 

 

 

По данным министерства, об этом в ходе общения с жителями региона заявил министр транспорта Подмосковья Петр Кацыв. В частности, по его словам, генеральными планами предусмотрено строительство трамвайных линий в Звенигороде и Жуковском, говорится в информации.

 

Трамвай из Москвы в Звенигород? Однако...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, там трамвайные линии из Москвы в пригороды - это одно, а трамвайные системы Жуковского и Звенигорода - это другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Таганско-Краснопресненской планируется увеличить число поездов в час «пик» и уменьшить интервалы.

это вообще возможно?

Трамвай из Москвы в Звенигород?

да обсуждали тут уже. это явный журналистский ляп - перепутали звенигород и зеленоград.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

явный журналистский ляп - перепутали звенигород и зеленоград

Ляксеич выше правильно написал. Не перепутали, именно Звенигород. По Зеленограду же и вовсе все вопросы к Лямову, а не Кацыву ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станции "Котельники" и "Спартак" хотят открыть уже в следующем году.

Взято отсюда:

http://maps.mail.ru/articles/?id=192

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то я не особо доверяю инфе с сайта mail.ru.

 

Насчет Котельников ничего не скажу а вот насчет Спартака почти каждый день езжу на Сходненскую по работе и что то не особо заметно чтобы на Спартаке что либо начали оживлять.

Насколько я знаю станция должна быть привязана к одноименному спорт комплексу. Его хоть начали строить? Вообщем если и откроют то к концу 2013. Впрочем там только выходы построить да и отделка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Трамвайные линии соединят Подмосковье с московским метрополитеном

 

 

 

 

По данным министерства, об этом в ходе общения с жителями региона заявил министр транспорта Подмосковья Петр Кацыв. В частности, по его словам, генеральными планами предусмотрено строительство трамвайных линий в Звенигороде и Жуковском, говорится в информации.

 

Трамвай из Москвы в Звенигород? Однако...

 

Междугородный трамвай - вполне себе реальная штука. Сам на таком катался в Германии. В Кельне такое. Спускаешься прямо в центре города в обычное, как казалось бы, метро (только питание сверху). Садишься. Сначала едешь по туннелю, как в метро, потом выезжаешь на улицу. И по сельской местности приезжаем за 1:15 в соседний город Бонн. Очень здорово и удобно. Скорости нормальные. Правда, на наземных переездах иногда приходится стоять (сэкономили на прорывке туннелей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве таких междугородних трамваев было в своё время немало, 2-й, 34-й в пос. (гор.) Перово, 6-й в город Тушино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

станцию "Новокосино" хотят открыть уже этой осенью

http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.mk.ru%2Fsocial%2Farticle%2F2012%2F03%2F26%2F685494-stantsiyu-metro-novokosino-otkroyut-osenyu.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень смешно. В районе предполагаемой станции Тропарево даже никаких признаков строительства метро нет, не говоря уже о Румянцево. Может, в 2014 году только начнут строить, а дай бог к 2020 году откроют :D

Да-да-да. А мужики-то не знают, с конца прошлого года работы вести начали.

Это всё из той же серии, что и "903 автобусу хана пришла, потому что я так считаю!"?

А где планируется разместить эту станцию Тропарево?

http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=29394, схема в самом первом сообщении темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где планируется разместить эту станцию Тропарево? Если в районе развязки Вернадского-Ленинский проспект, то это будет жесть. Там просто все встанет, и Ленинский и Вернадского и заезд со стороны МКАД.

 

Там и так всё регулярно стоит. С появлением станции там просто уменьшится поток маршруток и машин на вернадку. Станут разворачиваться на эстакаде как-то. Ещё если нормальную перехватывающую парковку откроют в комплекте со станцией - совсем хорошо станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С появлением станции там просто уменьшится поток маршруток и машин на вернадку. Станут разворачиваться на эстакаде как-то.

 

Там беда в том, что на этой эстакаде развернуться со стороны области невозможно никак.

Но вроде бы по последним планам Тропарево должны сдавать вместе с Румянцево, там будет ТПУ и там будет все разворачиваться, а Тропарево будет тихой промежуточной станцией для окрестных кварталов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве таких междугородних трамваев было в своё время немало, 2-й, 34-й в пос. (гор.) Перово, 6-й в город Тушино

 

Ну города Перово и Тушино были тогда де-факто тем же самым, чем Химки, Реутов и Люберцы, то есть спальными районами Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое интервью Беседина, с очередным "фломастером по карте" и прочими перспективами бурного развития на период до две тыщи дохренадцатого года: http://www.mospravda.ru/issue/2012/04/03/article31171/

Тов. Беседин считает, что 760 тоже сочленённый: Могу сказать, что вагоны моделей 81-760/761 в самое ближайшее время выйдут на линии. С полным основанием по уровню оснащения их можно отнести к транспорту XXI века. В них применены принципиально новые системы управления, безопасности, технической диагностики. Вагон состоит из двух секций, соединенных между собой переходом, что дает ему возможность на открытых линиях преодолевать более крутые повороты.

Обещают новые эскалаторы в мае: Напряженная ситуация с поставкой эскалаторов нас очень волнует. <...> идет поиск предприятий, которые возьмутся за выполнение московских заказов. Думаю, в мае уже будут продемонстрированы эскалаторы, отвечающие требованиям Московского метрополитена. Одновременно подбирается площадка для производства эскалаторов и в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне еще вот эта цитата понравилась: "Ввод в эксплуатацию участка Люблинско-Дмитровской линии "Марьино" - "Зябликово" почти сразу снизил нагрузки на отрезке "Красногвардейская" - "Павелецкая" до 10 тысяч человек в час пик".

Как говорится, а мужики то не знали :D ... Что-то не замечается это снижение визуально и тактильно (когда в вагон влезть пытаешься).

Ну и про "сочлененные" 760-е - перл, конечно. Очередное подтверждение того, что мозг не является обязательным атрибутом для российских чиновников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про "сочлененные" 760-е - перл, конечно. Очередное подтверждение того, что мозг не является обязательным атрибутом для российских чиновников

Скорее, наглядная иллюстрация, почему начальниками должны быть свои, а не варяги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.