Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

Подтверждаю начало "самой важной" стадии строительства (заборостроение и бытовкостроение) в районе так называемой промзоны Руднево, где, если не ошибаюсь, запланировано ответвление в электродепо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень сомнительно. Очень-очень ибо эта ветка до Авиамоторной- длинная и вникуда.

В том-то и дело, что в никуда, а потому и будут стройными рядами переходить на Лермотновский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро в Москве строить больше не будут

 

89332604.jpg

 

Об этом заявил мэр столицы Сергей Собянин. Чиновники не смогли справиться с решением транспортных проблем города, и сворачивают все программы развития.

http://metroblog.ru/post/4322/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по фотографии с Собяниным что-то плохое случилось?

 

Похоже, что пьяный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро в Москве строить больше не будут

 

89332604.jpg

 

Об этом заявил мэр столицы Сергей Собянин. Чиновники не смогли справиться с решением транспортных проблем города, и сворачивают все программы развития.

http://metroblog.ru/post/4322/

 

Первоапрельская шутка?

 

Но тем не менее кое что действительно отодвинули:

 

Станцию метро «Челобитьево» начнут строить после 2015 года

 

http://www.gdeetotdom.ru/living/news/1925753/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станцию метро «Челобитьево» начнут строить после 2015 года

http://www.gdeetotdo...g/news/1925753/

http://rusnovosti.ru/news/254492/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро в Москве строить больше не будут

 

89332604.jpg

 

Об этом заявил мэр столицы Сергей Собянин. Чиновники не смогли справиться с решением транспортных проблем города, и сворачивают все программы развития.

http://metroblog.ru/post/4322/

 

Жаль что занят я, друзья,

А не то без лени

К вам бы в гости ездил я

Только на оленях

За спиной летит снежок,

Мчатся нарды скручи

И трамвай - хорошо

И троллейбус- хорошо

И метро - хорошо,

А олени лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизайн новых станций

 

http://stroi.demo-room.ru/dizain-novyh-stancii

 

Наконец-то все выплывавшие когда-либо проекты собрали вместе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но с другой это постоянный срач вокруг, толпы народа, мелкорозничная торговля в наиболее уродливых ее формах, как легальная так и нелегальная, дворы забитые чужими машинами в качестве стихийной "перехватывающей парковки" и так далее.

 

А я бы не стал протестовать, ибо станция метро рядом с домом - это удобно.

 

+1

Вот у моего дома построили Марьину Рощу. И я ничего плохого в этом не вижу. Около метро не появилось никаких ларьков, машин итд итп. Только КВН :) Так и в случае с Беломорской пассажиры по большей части только рады будут. Особенно те кто передвигается именно на метро а не на машине.

 

Идиоты.

 

Безусловно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизайн новых станций

 

http://stroi.demo-ro...n-novyh-stancii

 

Наконец-то все выплывавшие когда-либо проекты собрали вместе.

Интересные картнинки... Понравился дизайн практически всех мелких.

Что, серьёзно, ТПК, Кожуховская линия, и центральные станции КСЛ будут с дверьми?

А Спартак, наоборот, без оных?

Селигерская - мелкая будет?

И почему Авиамоторная? От одинаковых названий вроде как уже давно отказались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кожуховская линия неплохо на картинках выглядит, ничего не скажу...

Жаль только, что Волхонка с Плющихой никакие совершенно - центр всё-таки, могли бы и поинтереснее что-то придумать, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почему Авиамоторная? От одинаковых названий вроде как уже давно отказались.

Получается не отказались, ведь будет два Деловых Центра и еще одна Кунцевская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Битцевский парк будет как Старокачаловская - по 1 платформе и оборот прямо на путях? Идтиоты-бесит! Толпы народа прут друг на друга, смотреть на указатель куда бежать.

И Лесопарковая будет со стеклянными дверьми? Вот нафига уж..

А Парк Победы что-то напоминает... И Котельники - обе напоминают станции в центре только какие не вспомню.

Это сильно, тогда на Динамо Реально надо символ Динамо рисовать. Всё таки надо б посдержаннее, думаю тов. архитектора поправят, по аналогии с пиписькой в питере.

Spartak_vestibul.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Битцевский парк будет как Старокачаловская - по 1 платформе и оборот прямо на путях?

 

будет с двумя путями, просто свод ассиметричный, с одной стороны гнутая стена, с другой - прямая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще не вижу в этом особого смысла. Я так понимаю, что эта Кожуховская линия будет кончаться на Авиамоторной, которая, в свою очередь, находится тоже не на самой удобной линии. В итоге все равно в 99 случаях из 100 через Выхино будет удобнее ездить, которое к тому моменту уже может и разгрузиться.

Как же она разгрузится, если 99 из 100 так и будут через Выхино ездить? Ну и вроде бы на Авиамоторной будет начинаться пресловутый пересадочный контур, может не такая уж и плохая это станция?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Лесопарковая будет со стеклянными дверьми?

Не будет. Так как под продление закупаются Русичи.4

А Парк Победы что-то напоминает...

Наверно, Парк Победы :) Станция-то уже построена...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизайн новых станций http://stroi.demo-ro...n-novyh-stancii

 

Селигерскую и Тропарёво не перепутали случаем? Указатель на стене как раз от Тропарёва висит.

А от Стахановской же отказались, если не ошибаюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизайн новых станций http://stroi.demo-ro...n-novyh-stancii

Селигерскую и Тропарёво не перепутали случаем? Указатель на стене как раз от Тропарёва висит.

Не, у Тропарева другой проект: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%91%D0%B2%D0%BE.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А от Стахановской же отказались, если не ошибаюсь...
Её вернули в последней версии проекта от МКА, причём на старое место
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль только, что Волхонка с Плющихой никакие совершенно - центр всё-таки, могли бы и поинтереснее что-то придумать, имхо.
хм.

 

а чем плохи волхонка с плющихой? и что было бы поинтереснее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слушайте, а нахрена на Алма-Атинской такой оборот сделали? вроде там дальше ничего продлять не собираются, да и некуда особо

 

З.Ы. хотя соединить ее с Котельниками через Капотню - Дзержинский - Белую Дачу было бы конечно круто... супер-линия такая с оборотом под 5 часов :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слушайте, а нахрена на Алма-Атинской такой оборот сделали? вроде там дальше ничего продлять не собираются, да и некуда особо

Из-за жилого дома не было возможности построить тупики оборотные по существующим СНиПам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сайтик то прикрыли:( предыдущая страничка из-за изображения оттуда в моем сообщении требует пароль(жамкаем отмену)

Странная мода: транснави пустили - прикрыли, стройку пустили и опять прикрыли, хотя приличный сайт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ржунимагу.

http://izvestia.ru/news/548195#ixzz2PxzZLFow

 

Архитекторы представили мэрии проект новой линии с участком легкого метро через станции «Измайловский парк», «Улица Подбельского», «Ботанический сад» и «Владыкино»

 

Группа столичных архитекторов и муниципальные депутаты района Сокольники направили в мэрию обращение с предложением перенести строительство «второй кольцевой» линии метро на несколько километров дальше от центра. Об этом «Известиям» рассказала заслуженный архитектор России, член экспертного совета при главном архитекторе Москвы Зоя Харитонова. По словам автора проекта, часть кольца предлагается выполнить в виде «большой дуги» легкого наземного метро, которая пройдет через станции «Измайловский парк», «Улица Подбельского», «Ботанический сад» и «Владыкино». Как сообщил «Известиям» замглавы департамента строительства Москвы Владимир Швецов, город рассмотрит это предложение.

 

По словам Зои Харитоновой, предлагаемая линия метро должна пройти по промышленным кварталам Москвы на расстоянии 8–9 км от существующей кольцевой ветки подземки. Архитектор подчеркивает, что строить необходимо именно легкое наземное метро, так как для этого достаточно места — «территория отчуждения» в районе Малого железнодорожного кольца позволит метростроевцам «развернуться». Таким образом, отмечает архитектор, «большая дуга» захватит три густонаселенных округа столицы: ВАО, СВАО и САО, где проживает около 4 млн человек.

 

— Если вторую кольцевую линию проводить через «Сокольники», «Рижскую» и район Савеловского вокзала, как это запланировано, то миллионы москвичей снова окажутся не обслуженными метро, — отмечает Харитонова. — Контур необходимо построить в виде легкого наземного метро через станции «Измайловский парк», «Улица Подбельского», «Ботанический сад» и «Владыкино».

 

Архитектор добавила, что с южной стороны запланированная ветка, по мнению Харитоновой, упирается в спорткомплекс «Лужники», поэтому ее необходимо проводить «значительно южнее», ниже центра. В результате, по ее словам, должен получиться равномерный овал вокруг города.

 

Старший научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Екатерина Решетова поддержала инициативу столичных архитекторов. По ее мнению, чем дальше «вторая кольцевая» пройдет от центра города, тем комфортнее будет ездить пассажирам в подземке. Дело в том, что в часы пик выгоны метро сильно перегружены на расстоянии 4–5 станций от кольца, поэтому логично построить дополнительную пересадочную ветку именно там. Тем более нагрузку на существующие линии метро вскоре увеличат новые станции.

 

— Проведение новых линий по поверхности — достаточно распространенный метод строительства в Европе, — продолжает Решетова. — Главное его преимущество в удешевлении строительства. Как показывает мировая практика, верхняя граница строительства тоннельных подземных линий метро достигает $50 млн за 1 км. Для сравнения, самое дешевое легкое метро удалось построить на юго-западе США в городе Сан-Диего — всего $5 млн за 1 км. Но там строители частично использовали уже существующие железнодорожные пути. Между тем в среднем в большинстве европейских городов диапазон затрат на строительство верхнего метро колеблется в промежутке от $15 млн до $35 млн за 1 км. Примерно в такую же сумму, скорее всего, обойдется проведение нового легкого метро в Москве, если эту инициативу поддержат столичные власти.

 

Заместитель председателя комиссии Мосгордумы по государственной собственности и землепользованию Степан Орлов не уверен в том, что перенос «второй кольцевой» будет иметь положительный эффект для транспортной системы города. По его словам, эта инициатива требует комплексного рассмотрения специалистов в сфере архитектуры, строительной и транспортной политики, а также логистов.

 

К слову, столичные власти помимо строительства новых станций метро принимают и другие меры, которые должны побудить автомобилистов пересесть на общественный транспорт. Как ранее рассказывал замглавы департамента строительства Москвы Владимир Швецов, при станциях столичного метро построят подземные механизированные парковки до 10 этажей в глубину. Город получил соответствующие предложения от китайских производителей. Первые такие перехватывающие парковки вместимостью до 1 тыс. машино-мест могут начать строить уже до конца 2013 года. Стоимость строительства одного машино-места составит 300–350 тыс. рублей.

ЗЫ. Интересно, они слышали про МК МЖД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ. Интересно, они слышали про МК МЖД?

Естественно. Это довольно старая идея - строить линию метро вдоль МКЖД. В целом, довольно разумно - по деньгам примерно то же, что реконструкция МКЖД, а по удобству для пассажиров - значительно лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ. Интересно, они слышали про МК МЖД?

Не учитывая начатые работы на МК ЖД линия действительно полезнее того безобразия, что строят сейчас(ТПК). Вообще такое ощущение, что ТПК будто специально побыстрее хотят построить пока "не передумали". По идее эта ТПК почти не нужна КЛ справляется, новых станций (непересадочных на радиальные) не откроется, пересадка будет в 1-2 перегонах от кольца - радиальные почти не разгрузятся. Лучше б кожуховскую или Солнцевскую(её и так строят) быстрее строили. Или ТПК на юге от Каширской до Кунцевской. Или еще какую хорду.. а тут в Сити какую-то хрень строят. неужели Солнцевской мало, а там в перспективе может что получше придумали с севера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С pId, ЦППК и их отношением к пассажирам, действительно проще строить метро параллельно железной дороге, чем пытаться заставить железную дорогу запустить нормальные электрички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

догадываюсь какой ответ получат: "да, это тоже необходимо и будет предусмотрено отдельным проектом"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.