Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

Пришла в голову мысль. А какой, интересно, станции выпадет быть юбилейной (200-й)?

Технопарк, если до конца 2015 года успеют ее. Котельники должна стать 197-й в первом квартале 2015 года, Румянцево и Саларьево - 198-й и 199-й (открыть хотят в мае к юбилею метро). Все-таки Технопарк должны успеть раньше открыть, чем Ховрино и участок ЛДЛ до ПР-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бутырская вырисовывается.

Бутырскую, Фонвизинскую и ПР-2 откроют в лучшем случае в самом конце 2015 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Котельники планируются в феврале, ЛДЛ в сентябре.

 

Собянину даёт информацию Хуснуллин, а вот тот любит приврать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или опять оленевод нассал в уши?

 

Ты определись для начала, что тебе требуется - что б метро построили, или что б его построили непременно к хрен когда запланированной дате.

 

Если первое - то никто никому не нассал, не боись, все откроется.

 

А если второе - то уже заколебали всякие нытики, все время ноющие в стиле: вот, метро Жулебино обещали в сентябре открыть, а открыли только в ноябре! На целых 2 месяца нам в уши нассали! Мы тут чуть не сдохли пока ждали эти несчастные 2 месяца.

До этого почти 20 лет как-то жили не тужили, а за 2 месяца на которых открытие задержали - прям хоть помирай.

И далее в том же духе.

 

Да, не открыли ЛДЛ в 2014 году. Это с самого начала ясно было, что не успеют. Ничего страшного, откроют в 2016. Технически процесс и так идет насколько быстро, насколько можно.

 

А как еще должен был поступить глава города в 2010 году по твоему? Что он должен был сказать? Какие управленческие решения принять?

Наверное сразу сказать, что так необходимые людям станции откроются только хрен-когда, потому что метро это не только дорого, но еще и трудно и долго?

 

Так с таким настроем и в 2016 году открыть невозможно было бы. Но тебе этого не понять видимо.

 

Радиус метро построить - это не на форумах кричать про задержки на целых 2 месяца и ссанье в уши. Тут работать надо.

Судят по результату. А результат пока очень даже удовлетворительный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Байкеры предложили назвать станцию метро в Мневниках "Полуостров Крым"

 

Станцию метро, которую планируется построить в Мневниковской пойме, предлагают назвать "Полуостров Крым", пишут "Известия". С такой идеей выступил лидер байк-клуба "Ночные волки" Александр Залдостанов, более известный как "Хирург". 

 

"Просим поддержать нашу идею присвоить станции метрополитена на месте расположения старого байк-центра название "Полуостров Крым", проведя параллель с нашим полуостровом "Нижние Мневники", а также оформить дизайн наружного выхода соответствующим образом", - говорится в обращении "Ночных волков" к мэру Сергею Собянину. Байкеры также предложили использовать их здание "в качестве музея, где президент России Владимир Путин подписал маршрут и вручил государственный флаг мотоколонне, отправляющейся в Севастополь в 2009 году". После того, как в следующем году начнется масштабная застройка Мневниковской поймы, штаб байкеров, находящийся там, должен будет переехать в другое место. Ранее будущей станции в Мневниках решили дать рабочее название "Парк чудес".


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Или опять оленевод нассал в уши?

 

Ты определись для начала, что тебе требуется - что б метро построили, или что б его построили непременно к хрен когда запланированной дате.

 

Если первое - то никто никому не нассал, не боись, все откроется.

 

А если второе - то уже заколебали всякие нытики, все время ноющие в стиле: вот, метро Жулебино обещали в сентябре открыть, а открыли только в ноябре! На целых 2 месяца нам в уши нассали! Мы тут чуть не сдохли пока ждали эти несчастные 2 месяца.

До этого почти 20 лет как-то жили не тужили, а за 2 месяца на которых открытие задержали - прям хоть помирай.

И далее в том же духе.

 

Да, не открыли ЛДЛ в 2014 году. Это с самого начала ясно было, что не успеют. Ничего страшного, откроют в 2016. Технически процесс и так идет насколько быстро, насколько можно.

 

А как еще должен был поступить глава города в 2010 году по твоему? Что он должен был сказать? Какие управленческие решения принять?

Наверное сразу сказать, что так необходимые людям станции откроются только хрен-когда, потому что метро это не только дорого, но еще и трудно и долго?

 

Так с таким настроем и в 2016 году открыть невозможно было бы. Но тебе этого не понять видимо.

 

Радиус метро построить - это не на форумах кричать про задержки на целых 2 месяца и ссанье в уши. Тут работать надо.

Судят по результату. А результат пока очень даже удовлетворительный.

 

"3,14здеть-не мешки ворочать"

Может тогда не стоило говном кидать в предшественника И говорить "он лох а я крепкий хозяйственник"

И ссать в уши про мировой рекорд скорости метростроя

китайцы от таких рекордов пожелтели от смеха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может тогда не стоило ...

 

Вот я и говорю - ты определись, тебе метро нужно что б построено было, или чисто потрепацо на тему кто когда чего сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может тогда не стоило говном кидать в предшественника И говорить "он лох а я крепкий хозяйственник

Тем не менее, при Собянине метро стали строить заметно больше, чем при Лужкове. Сколько там было реально активных строек по состоянию на 2009 год? А сколько реально активных строек сейчас? Не обещанных, запроектированных и законсервированных, а именно тех, по которым реально ведутся работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, не открыли ЛДЛ в 2014 году. Это с самого начала ясно было, что не успеют. Ничего страшного, откроют в 2016.

Не откроют в 2016 - ничего страшного, откроют в 2018. 

Не откроют в 2018 - ничего страшного, откроют в 2024.

Не откроют в 2024 - ничего страшного, когда-нибудь откроют. Главное, работают люди, а результат... да что результат? Будет когда-нибудь. Наверное.

 

 

 

Тем не менее, при Собянине метро стали строить заметно больше, чем при Лужкове. Сколько там было реально активных строек по состоянию на 2009 год? А сколько реально активных строек сейчас?

Судить надо не по количеству одновременно раскопанных ям, а по результату на выходе.

Какой у нас результат за 2014 год? Одна станция - Тропарево. При Лужкове, бывало, и побольше выдавали.

 

Вот бюджета при СС в метростроение стало закачиваться в разы больше, это факт. Некоторые оптимисты при этом сделали вывод - ура, теперь метро будет строиться в три раза больше. И за их восторгами совершенно потерялись голоса немногих реалистов, которые говорили - нифига, метро будет строиться столько же, просто стоить оно будет в три раза дороже. Как обычно, правы оказались последние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорость затвердевания бетона от объёмов финансирования никак не зависит. Если какие-то объекты к моменту прихода Собянина были лишь нарисованы фломастером по карте, то чтобы их воплотить в жизнь надо сначала их нормально запроектировать и начать строить. Так что посмотрим в ближайшие несколько лет во что выльются нынешние массовые раскопки по всему городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Какой у нас результат за 2014 год? Одна станция - Тропарево. При Лужкове, бывало, и побольше выдавали.

??? А ДЦ, ЛП, БП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скорость затвердевания бетона от объёмов финансирования никак не зависит. Если какие-то объекты к моменту прихода Собянина были лишь нарисованы фломастером по карте, то чтобы их воплотить в жизнь надо сначала их нормально запроектировать и начать строить. Так что посмотрим в ближайшие несколько лет во что выльются нынешние массовые раскопки по всему городу.

Этот аргумент был хорош для 2010-11 года, когда всё это форсированное метростроение впервые заявлялось. Типовая станция строится примерно два года. То есть этот якобы обильный метропосев должен был дать обильные всходы еще в прошлом году. Однако не дал. Не дал и в этом году. Вроде и на следующий у нас запланировано чуть-чуть по мелочи. Сколько еще лет ждать прикажете, чтобы можно было окончательно сказать, что никакого особенного форсажа по сравнению с лужковскими временами не произошло?



 

 

А как еще должен был поступить глава города в 2010 году по твоему? Что он должен был сказать? Какие управленческие решения принять? Наверное сразу сказать, что так необходимые людям станции откроются только хрен-когда, потому что метро это не только дорого, но еще и трудно и долго?

Вот это вообще аргумент супер. А и правда, чего с быдляком церемониться? Лепи горбатого направо и налево, всё нипочем, один хрен за свои слова отвечать у нас не принято.

Коммунизм к 1980, каждой семье отдельную квартиру к 2000. Славные традиции в грязь не уроним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судить надо не по количеству одновременно раскопанных ям, а по результату на выходе.

Какой у нас результат за 2014 год? Одна станция - Тропарево. При Лужкове, бывало, и побольше выдавали.

Вообще-то 5 станции. Деловой Центр, Битцевский Парк, Лесопарковая, Спартак и Тропарёво. И ещё Котельники, наверное, всё таки переползут на начало 15-го года

Но ныть можно продолжать. Ныть о том, что открыли "не то, что надо", ныть о том, что "не исполнили обещания". Правда, обычно нытики вроде тебя и того чудика, что чуть выше Собянина оленеводом обозвал, ничем и никогда недовольны

 

Вроде и на следующий у нас запланировано чуть-чуть по мелочи.

 

Хороши мелочи:

Румянцево и Саларьево; Технопарк; Бутырская. А кто-то обещал строить по 20 станций в год?

Сколько еще лет ждать прикажете, чтобы можно было окончательно сказать, что никакого особенного форсажа по сравнению с лужковскими временами не произошло?

Так а что в твоём понимании форсаж в данном случае? Темпы ускорились, и отрицать это глупо. В 2016-м году планируется к открытию целый кусок линии, и важной линии. Но, повторюсь, главное поныть, ведь такой плохой Собянин спустя полгода своего правления не увеличил метро в полтора раза. Да просто злодей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то примерно такие же темпы, какие были при позднем Лужкове. Я уже выше приводил доказательства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вообще-то примерно такие же темпы, какие были при позднем Лужкове.

Одна станция в год? Если бы не было Собянина, Борисово, Шипиловскую и Зябликово открывали бы по одной в год, как УАЯ, Аннино и БДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще-то 5 станции. Деловой Центр, Битцевский Парк, Лесопарковая, Спартак и Тропарёво. И ещё Котельники, наверное, всё таки переползут на начало 15-го года

Деловой центр построили еще при Лужкове, вместе с ядром Сити. Сейчас к нему только пристроили перегонный тоннель до П.Победы, да и то пока только один из двух.

Спартак построили еще при Леониде Ильиче Брежневе. Но не открыли, потому что тогда он был не нужен, а у людей еще был здравый смысл. Теперь он всё так же не нужен, но здравый смысл уже не в моде, поэтому открыли, да. 

А Котельники совершенно очевидно за оставшиеся 10 дней не откроют, там еще на несколько месяцев работ. А если считать "переползающие", то тогда надо заметить, что и Лесопарковая с БП с прошлого года приползли.

 

 

 

Темпы ускорились, и отрицать это глупо.

Ох уж эти адепты церкви Святого Собянина... 

Как ни лень было, а пришлось все же брать бумагу и карандаш и открывать официальный сайт метрополитена.

Итак, возьмем позднего Лужкова, 2008-2009 годы.

В 2008 году введено в эксплуатацию 11,5 км линий метрополитена.

В 2009 году - 5,8 км линий метрополитена.

Итого, 17,3 км за два года или 8,65 км/год.

 

Теперь возьмем позднего Собянина, 2013-2014 годы. Почему не раннего - потому что тогда он резал ленточку на стройках, которые начинал еще Лужков. А тут уже то, что однозначно начиналось при Собянине.

Итак, в 2013 году введено в эксплуатацию 4,6 км линий метрополитена.

В 2014 году введено 4,5+3,4/2 (половина, потому что тоннель только один из двух пока)+2,1=8,3 км.

Итого за два года 12,9 км или 6,45 км/год.

Отрицать глупо, да.

 

 

 

В 2016-м году планируется к открытию целый кусок линии, и важной линии.

У-ууу... Планируется у нас всегда много и со вкусом. В Солнцево метро, если не ошибаюсь, генпланом еще в 1984 году планировалось. Вот когда откроют, тогда и поговорим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна станция в год? Если бы не было Собянина, Борисово, Шипиловскую и Зябликово открывали бы по одной в год, как УАЯ, Аннино и БДД.

Если мне память не изменяет, то к приходу Собянина, весь южный участок Люблинской радиуса был готов к сдаче, там уже велась отделка станций и даже не было мысли открывать станции отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Деловой центр построили еще при Лужкове, вместе с ядром Сити. Сейчас к нему только пристроили перегонный тоннель до П.Победы, да и то пока только один из двух.

Спартак построили еще при Леониде Ильиче Брежневе. Но не открыли, потому что тогда он был не нужен, а у людей еще был здравый смысл. Теперь он всё так же не нужен, но здравый смысл уже не в моде, поэтому открыли, да.

 

Деловой центр при Лужкове построили в конструкциях, а отделку и проходка тоннелей уже была при Собянине. Спартак также представляла собой законсервированную станцию без выходов в город.

Теперь возьмем позднего Собянина, 2013-2014 годы. Почему не раннего - потому что тогда он резал ленточку на стройках, которые начинал еще Лужков. А тут уже то, что однозначно начиналось при Собянине.

Итак, в 2013 году введено в эксплуатацию 4,6 км линий метрополитена.

В 2014 году введено 4,5+3,4/2 (половина, потому что тоннель только один из двух пока)+2,1=8,3 км.

Итого за два года 12,9 км или 6,45 км/год.

2005 год - 1 станция, 2006 год - 1 станция, 2007 год - 2 станции, 2008 год - 3 станции, 2009 год - 3 станции, 2010 год - 2 станции, 2011 год - 3 станции, начатые при Лужкове и законченные при Собянине (при Лужкове хотели открыть и в 2009 году и потом в 2010 году, но постоянно переносили, заморозку строительства в 90-х не считаю), 2012 год - 3 станции (Алма-Атинскую начали строить именно при Собянине, начатые тоннели в 90-х годах не в счет, Новокосино закончили при Собянине, при Лужкове была приостановка работ на некоторое время, Пятницкое шоссе начали строить при Собянине весной 2011 года, до этого там было часть готовых тоннелей, но построенных достаточно давно), 2013 год - 2 станции, 2014 год - 5 станций. В среднем за три года (2012-2014) 3,3 станции в год, В период 2008-2010 гг. - в среднем 2,7 станций.

Не стоит забывать также и то, что на деле еще оказалось, что строить метро особо и некому, все прежние силы при Собянине быстро оказались заняты. При этом конечно сейчас есть и много проблем при строительстве, в том числе и по вине города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Деловой центр построили еще при Лужкове, вместе с ядром Сити. Сейчас к нему только пристроили перегонный тоннель до П.Победы, да и то пока только один из двух.

И? Что мешало твоему великому Лужкову сразу её достроить? Ах да, мы ж тут ещё здравый смысл меряем.

 

 

Спартак построили еще при Леониде Ильиче Брежневе. Но не открыли, потому что тогда он был не нужен, а у людей еще был здравый смысл. Теперь он всё так же не нужен, но здравый смысл уже не в моде, поэтому открыли, да. 

Да-да. Оно самое. Только давай-ка ты запихнёшь свою личную вкусовщину куда подальше. Мы говорим о количестве станций, а не о личном отношении к открытию того или иного объекта. А то я тоже могу сказать, что все эти Тропарёвы с Алма-Атинскими мне тоже на фиг не нужны.

 

 

А Котельники совершенно очевидно за оставшиеся 10 дней не откроют, там еще на несколько месяцев работ. А если считать "переползающие", то тогда надо заметить, что и Лесопарковая с БП с прошлого года приползли.

Ну так я её и не посчитал.

 

 

Отрицать глупо, да.

Ну да, особенно если учесть, что ты взял лишь удобные тебе данные. Позднего Лужкова и Собянина 13-14 годов. Так что кто ещё чей адепт и какой церкви, вопрос более чем спорный.

 

 

У-ууу... Планируется у нас всегда много и со вкусом. В Солнцево метро, если не ошибаюсь, генпланом еще в 1984 году планировалось. Вот когда откроют, тогда и поговорим.

Да какой смысел-то. Ты уже со своим другом, который про оленевода что-то вещал, уже говорите полную ерунду, лишь бы выставить человека в плохом свете. Ну откроют в 16-м году эту ветку, вы там ещё какие-нибудь удобные для вас расчёты произведёте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятницкое шоссе начали строить при Собянине весной 2011 года, до этого там было часть готовых тоннелей, но построенных достаточно давно)

Пятницкое шоссе начали строить при Лужкове, получается. Собянин пришел в октябре 2011 года.

 

Первая станция, которая полностью была спроектирована и построена при Собянине - "Тропарёво".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пятницкое шоссе начали строить при Лужкове, получается. Собянин пришел в октябре 2011 года.

 

Первая станция, которая полностью была спроектирована и построена при Собянине - "Тропарёво".

 

Собянин пришел в 2010 году, 21 октября. Проект станции Пятницкое шоссе был готов в апреле 2011 года, строительство началось в июне 2011 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собянин пришел в 2010 году, 21 октября. Проект станции Пятницкое шоссе был готов в апреле 2011 года, строительство началось в июне 2011 года.

Пардон, заметил свою ошибку, но почему то "Тропарево" считается первой станцией спроектированной и построенной при Собянине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На месте ПШ были тоннели предполагавшиеся для ветки в депо. Их потом разобрали и переделали, чтобы можно было построить станцию. При Лужкове планировалось Рождествено на отдалённую перспективу, о ПШ речи не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пардон, заметил свою ошибку, но почему то "Тропарево" считается первой станцией спроектированной и построенной при Собянине.

 

Тропарево именно запроектированная и построенная с чистого листа. По Алма-Атинской частично был готов проект, поэтому за нее и взялись, по Пятницкому шоссе часть тоннелей построили еще в 90-х, решили построить ПШ в том месте, где при Лужкове строить не планировали. В Жулебино проектирование началось в самые последние месяцы Лужкова, тогда еще раздумывали одну, две или три станции построить, а строительство началось в мае 2011 года. Спартак при Собянине решили расконсервировать, Деловой центр решили именно достроить с тоннелями при Собянине (проходка первого тоннеля началась в конце 2012 года). В целом конечно программа метростроения запаздывает с теми объемами, которые были руководством города объявлены. И причин тут много. Как я уже говорил нехватка нормальных строительных мощностей (фактически метро в Москве нормально могут строить только Мосметрострой и Трансинжстрой), перепроектирование многих вещей уже в момент строительства, нехватка ресурсов по проектированию, занижение стоимости контрактов по тендерам, передача функции генподрядчика одной компании Мосинжпроект, куча неожиданных проблем, возникших уже в ходе строительства, в том числе и из-за ошибок строителей и проектировщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тропарево именно запроектированная и построенная с чистого листа. По Алма-Атинской частично был готов проект, поэтому за нее и взялись, по Пятницкому шоссе часть тоннелей построили еще в 90-х, решили построить ПШ в том месте, где при Лужкове строить не планировали. В Жулебино проектирование началось в самые последние месяцы Лужкова, тогда еще раздумывали одну, две или три станции построить, а строительство началось в мае 2011 года. Спартак при Собянине решили расконсервировать, Деловой центр решили именно достроить с тоннелями при Собянине (проходка первого тоннеля началась в конце 2012 года). В целом конечно программа метростроения запаздывает с теми объемами, которые были руководством города объявлены. И причин тут много. Как я уже говорил нехватка нормальных строительных мощностей (фактически метро в Москве нормально могут строить только Мосметрострой и Трансинжстрой), перепроектирование многих вещей уже в момент строительства, нехватка ресурсов по проектированию, занижение стоимости контрактов по тендерам, передача функции генподрядчика одной компании Мосинжпроект, куча неожиданных проблем, возникших уже в ходе строительства, в том числе и из-за ошибок строителей и проектировщиков.

 

Я все это знаю, но место ПШ планировалась Рождественка, но дальше, в районе Муравской улицы, а сами тоннели были построены в 1990ых годах, как камеры съездов к электродепо Митино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При Лужкове планировалось Рождествено на отдалённую перспективу, о ПШ речи не было.

Хотелки были и в лужковские времена. Я помню, слова про ПШ в интервью главы митинской управы районной или окружной газете еще на яблоковском мострансе обсуждали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.