Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

 

 

Деловой Центр, Битцевский Парк, Лесопарковая, Спартак и Тропарёво

 

Деловой центр - это непонятно зачем, деньги что ли зарыть больше некуда?

Спартак - был уже почти готов задолго до этого года, если бы стадион построили при Лужкове, то и открыли бы станцию без проблем. Таким образом, введены 3 перегона (Битц. парк - Старокоачаловская и Юго-Западная - Тропарёво, и 1 как бы полуоткрыт (ДЦ - ПП).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Деловой центр - это непонятно зачем, деньги что ли зарыть больше некуда?

Прокопать один тоннель между готовой станцией и станцией, готовой в конструкциях, и торжественно отчитаться - плохо что ли :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деловой центр - это непонятно зачем, деньги что ли зарыть больше некуда?

 

Станция действительно нужна была, т.к. во время выставок вечером в момент их окончания на Выставочную можно было заходить минут 15-20. Во-вторых, это первый участок КСЛ. Планировали до Раменок в 2015 году запустить, но в итоге за тупики после ДЦ только взялись, Минскую по ходу уже решили строить. Поэтому все на 2016 год переехало. Да и центральный участок изначально раньше хотели построить, это теперь он на 2019-2020 гг. уехал. Ну и конечно и для статистики тоже, чтобы что-то открыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Может тогда не стоило говном кидать в предшественника И говорить "он лох а я крепкий хозяйственник

Тем не менее, при Собянине метро стали строить заметно больше, чем при Лужкове. Сколько там было реально активных строек по состоянию на 2009 год? А сколько реально активных строек сейчас? Не обещанных, запроектированных и законсервированных, а именно тех, по которым реально ведутся работы.

 

 

В 2009 году разгар очередного кризиса был. Почему бы тогда с 1994 не сравнить?

Метро строится примерно теми же темпами, что при ЮМЛ, чуть побыстрее может быть, а трепу столько, как будто ускорились в разы

 

Как там сопянинская программа "100 км путей и 50 станций" к 2020 году? Исполнение идет по графику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как там сопянинская программа "100 км путей и 50 станций" к 2020 году? Исполнение идет по графику?

 

Ну, на годик от первоначального графика, конечно, отстают. В итоге будет все это не к 2020, а, там, к 2024. Не страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как там сопянинская программа "100 км путей и 50 станций" к 2020 году? Исполнение идет по графику?

 

Всего по программе до 2020 г. планируется 67 станций. Из них 10 введено уже, остается 57. Румянцево и Саларьево в 15 г. откроют, откроют также Котельники, должны открыть Технопарк (остается 53). В 2015 или 2016 гг. откроют Ховрино, до конца 2016 г. откроют участок ЛДЛ до Селигерской и участок КСЛ как минимум до Раменок (остается 43 станции). Хотят до конца 2016 г. открыть КСЛ все-таки до Рассказовки, но даже если не успеют, то в 2017 г. все-равно должны успеть, в 2016 г. первый участок ТПК открыть должны от ДЦ до Петровского парка (остается 31 станция). В 2017 г. планируют завершить Нижнюю Масловку (остается 30 станций) и Кожуховскую линию, а это 8 станций (некоторые строят, на некоторые только выходят, а некоторые еще не начинали). Но если все-таки всю Кожуховскую линию подсчитать, что хотя бы до 2020 г. успеют, то остаются 22 станции, а это по большей части ТПК, тут пока проектирование, а реальных работ нет (кроме первого участка). Также вполне могут открыть еще две станции на ЛДЛ к году 2020 после Селигерской и открыть центральный участок КСЛ и от Медведково в Мытищи продлить. Получается, что самые большие сложности с ТПК и тут отставания наверняка и будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деловой центр - это непонятно зачем, деньги что ли зарыть больше некуда?

Ещё раз. Вкусовщину личную оставьте при себе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

то мешало твоему великому Лужкову сразу её достроить? Ах да, мы ж тут ещё здравый смысл меряем.

 

А кому она была тогда нужна да и сейчас она не особо-то и нужна до открытия Раменок. Там под Сити ещё одна станция в конструкциях есть, которая пойдёт в ТПК. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А кому она была тогда нужна да и сейчас она не особо-то и нужна до открытия Раменок.

 

Линия в Раменки и Солнцево сама по себе нужна. А то, что прокопав туннель ПП-ДЦ, пустили по нему челнок, а не оставили ждать лучших времен, считайте приятным бонусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мы говорим о количестве станций, а не о личном отношении к открытию того или иного объекта. А то я тоже могу сказать, что все эти Тропарёвы с Алма-Атинскими мне тоже на фиг не нужны.

При чем здесь мне/тебе нужны? Объективный критерий нужности - количество пассажиров. Есть официальные данные - пассажиропоток на станции Спартак менее 1000 человек в день. Это меньше чем на многих трамвайных остановках. Чего тут еще выдумывать?

 

Что же до подсчета количества станций, то раньше вроде никто не спорил с тем, что стоимость отделки несопоставимо мала по отношению к стоимости сооружения станции в конструкциях. Поэтому ставить лишь только отделанные станции в один ряд с честно с нуля построенными как минимум некорректно.

 

Ну и главный критерий развития для сети метро - это все же суммарная длина линий, а не количество станций.

 

 

 

Ну да, особенно если учесть, что ты взял лишь удобные тебе данные. Позднего Лужкова и Собянина 13-14 годов.

Это достаточно простые для сравнения сопоставимые периоды.

Хорошо, возьми другие данные и докажи, что "темпы ускорились", да так, что это "очевидно". Только пожалуйста по реальным делам, а не по обещалкам. То что обещалки ускорились, я и сам вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хорошо, возьми другие данные и докажи, что "темпы ускорились", да так, что это "очевидно". Только пожалуйста по реальным делам, а не по обещалкам. То что обещалки ускорились, я и сам вижу.

 

Ну а когда у нас при Лужкове одновременно шло реальное строительство в 5-6 местах одновременно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть официальные данные - пассажиропоток на станции Спартак менее 1000 человек в день. Это меньше чем на многих трамвайных остановках. Чего тут еще выдумывать?

То есть соседствующий с ней объект (так сказать, с ярко выраженными пиками пассажиропотока) ты предпочитаешь не замечать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть соседствующий с ней объект (так сказать, с ярко выраженными пиками пассажиропотока) ты предпочитаешь не замечать.

Так в те редкие дни, когда этот объект генерит те самые ярко выраженные пики пассажиропотока, станцию (сюрприз!) закрывают )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну а когда у нас при Лужкове одновременно шло реальное строительство в 5-6 местах одновременно?

Ничего не могу сказать насчет реального строительства - из-за забора не видать. Но хорошо, предположим при Лужкове одновременных мест было во сколько? в два? раза меньше. А станций в год сдавали примерно столько же. О чем это говорит, когда работают вдвое больше, а делают столько же? О вдвое меньшей эффективности, наверное.

 

А насчет одновременного строительства в куче мест, это еще вопрос, добро или благо. Вон, под конец СССР тоже в куче мест одновременно было раскопано, и что? Те же митинские тоннели вообще разбирать пришлось, потому что к моменту когда наконец смогли достраивать, они уже ни на что ни годны были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в те редкие дни, когда этот объект генерит те самые ярко выраженные пики пассажиропотока, станцию (сюрприз!) закрывают )))

Что совсем-совсем? И на выход тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в те редкие дни, когда этот объект генерит те самые ярко выраженные пики пассажиропотока, станцию (сюрприз!) закрывают )))

Перед матчем не закрывают и болельщики спокойно добираются до стадиона. Плюс в ближайшие годы много объектов рядом построят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Varanas, в ваших расчетах (как и в расчетах персонажа andreson_mike, у которого вы возможно почерпнули эту идею) кроется один фундаментальный косяк:

они не учитывают объем незавершенного строительства.

При ЮМЛ объем незавершенного строительства только падал и готовился вот-вот через 5-7-10 лет иссякнуть.

Сейчас - объем незавершенного строительства значительно вырос.

 

Объекты какие были тогда и какие есть сейчас перечислять не буду. Сами знаете всё.

 

Незавершенное строительство - это начиная от реального рабочего проекта, созданного по результатам реальных геологических изысканий (а не маркером по карте на схеме в вагонах метро).

 

Незавершенное строительство - это то строительство, которое есть, без которого никак нельзя, но которое никак не отражается в ваших результатах.

 

Потому что ваши расчеты показывают лишь конечный результат, но никак не отражают динамику процесса.

 

Я понимаю, что обывателю пофиг на динамику, ему конечный результат нужный. Но на то он и обыватель, а не специалист, что видит ситуацию только со стороны, но не понимает сути. А потому оценить объективно ситуацию не может.

А объективность заключается в том, что динамика процесса возросла в разы.

 

Повторю опять - обыватель это не видит здесь и сейчас и не замечает. Но это вовсе не значит, что результатов не будет совсем.

Они будут видны, но в случае с метро - эта перспектива на десятки лет вперед. Вон, на ЛДЛ до сих пор советские заделы вырабатывают, более 20 лет назад сделанные.

К тому времени Собянина на этой должности может и не быть уже.

 

 

 

> Метро строится примерно теми же темпами, что при ЮМЛ, чуть побыстрее может быть, а трепу столько, как будто ускорились в разы

 

Вилами по воде писано.

Почему - см. выше.

 

 

 

> Есть официальные данные - пассажиропоток на станции Спартак менее 1000 человек в день.

 

Странно от тебя слышать такой критерий. Ты бы еще про пассажиропоток 850 автобуса вспомнил в первый месяц после открытия.

Станция метро - это градообразующий фактор и о ее эффективности и нужности судят не ранее чем через 10 лет после открытия.

А то если вспомнить пассажиропоток м. Юго-Западная после открытия в поле, на котором коровы паслись...

 

По трамваю кстати та же самая картина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не могу сказать насчет реального строительства - из-за забора не видать. Но хорошо, предположим при Лужкове одновременных мест было во сколько? в два? раза меньше. А станций в год сдавали примерно столько же. О чем это говорит, когда работают вдвое больше, а делают столько же? О вдвое меньшей эффективности, наверное.

Открытые Лужковым в 2010 г. станции Марьина роща и Достоевская когда начали строить? Планы были еще в 2009 г. завершить строительство, но отодвинули на год во многом из-за нехватки денег. Строительство в сторону Митино когда начали? Еще в 90-е годы, потом все законсервировали и стали две станции достраивать с февраля 2008 года. Мякинино особо трудностей построить не было. Славянский бульвар стали в 2006 году строить, но к открытию движения до Строгино не успели. Саму Строгино начали строить еще в 1991 году и забросили, возобновили в 2005 году. Сретенский бульвар и Трубную еще в 1990 г. приступили к строительству. Вот Международную и Выставочную достаточно быстро построили и это был при Лужкове новый проект, а не достройка того, что он сам и бросил. В 2004 г. ни одной станции не открылось, в 2003 г. открыли Бутовскую линию на эстакаде, а тут силы и средства намного меньше требовались.

 

Что мы имеем сейчас. Котельники достраивают и если не проблемы финансовые у строителей и проблемы с землей возле станции, то станция уже бы работала. Румянцево и Саларьево строят, также как и строят депо Саларьево. Активно строят Технопарк и Ховрино, завершают строительство депо Митино. Активно строят северный участок ЛДЛ, частично начатый при Лужкове и заброшенный. Строят почти на всем протяжении КСЛ (нет работ только на Озерной, на Мичуринском площадку для строительства начали готовить, а на Рассказовке и вовсе щит уже скоро начнут собирать), строят и первый участок ТПК (проблемы только с Нижней Масловкой, т.к. Ингеоком просто не умеет строить станции на глубине). Во многом из-за Ингеокома строительство всего этого участка идет с опозданием от графика. Также строят Кожуховскую линию (за пределами МКАД идут более менее нормальные темпы, которые могли бы быть быстрее, если бы не проблемы у строительной компании, которая строит и Котельники и новые планы властей открыть участок сразу до Авиамоторной). Это все то, что именно строят сейчас. Плюс по многим участкам ТПК проведен большой объем работ по проектированию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ничего не могу сказать насчет реального строительства - из-за забора не видать.

 

А на самом деле они там за забором в подкидного дурака играют?

 

 

 

Но хорошо, предположим при Лужкове одновременных мест было во сколько? в два? раза меньше. А станций в год сдавали примерно столько же. О чем это говорит, когда работают вдвое больше, а делают столько же? О вдвое меньшей эффективности, наверное.

 

Потому что, правильно написали, от больших капиталовложений бетон быстрее застывать не начнет. Подождите чуть-чуть, плоды этого большого количества одновременных строек увидим годика через два.

 

Впрочем, и в этом году открыто станций столько, сколько за все лужковское правление в календарный год открывали только один раз очень давно.

 

 

 

А насчет одновременного строительства в куче мест, это еще вопрос, добро или благо. Вон, под конец СССР тоже в куче мест одновременно было раскопано, и что? Те же митинские тоннели вообще разбирать пришлось, потому что к моменту когда наконец смогли достраивать, они уже ни на что ни годны были.

 

Ну, за это спасибо и низкий поклон демократам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что на Суворовской происходит? Давно уже ничего не слышно. Вроде про подходные штольни что-то говорилось для обходных тоннелей. Но я там работаю недалеко от площадки, никакой активности не видел, кроме покраски ворот и забора. Ничего не завозят, грунт не вывозят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что на Суворовской происходит? Давно уже ничего не слышно. Вроде про подходные штольни что-то говорилось для обходных тоннелей. Но я там работаю недалеко от площадки, никакой активности не видел, кроме покраски ворот и забора. Ничего не завозят, грунт не вывозят.

Никаких работ. Проект законсервирован, из программы метростроения до 2020 г. убран. Кроме рабочего ствола там по сути ничего и не было. После 2020 г. могут вернуться опять к этому вопросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что сделал Собянин? Ничего нового и какого-то резкого поворота в транспортной политике лично я не вижу.

Ни одного нового километра трамвая не построено. Концепция САС мало того что не готова к сроку, но и с треском провалилась. Выделенные полосы не работают.

Продолжается реконструкция автодорог, их расширение и т.д. Мегаразвязки приобрели ещё более мегавпечатляющий вид, но так как Собянин торопит скорей-скорей, все эти конструкции делаются настолько криво и тяп-ляп, что страшно на них смотреть.

Прекращение строительства ЧТК (типа все на эстакадах, дорого и т.д.), вместо этого поднимают на эстакады все вылетные магистрали и строят на эстакадах всяческие скоростные рокады, только пошире чем планировавшееся ЧТК да и эстакады повыше.

Подвижной состав ТАТ и без него бы спокойно обновлялся! Борьба с маршрутками, которые реально мешают на остановках? "Не, не слышал".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ни одного нового километра трамвая не построено.

Совсем ничего не сделано? Совсем-совсем? Даже проекта планировки нет, одно только "маркером по карте"?

 

 

 

Концепция САС мало того что не готова к сроку, но и с треском провалилась.

И чего, совсем ни один маршрут не ввели? Ни одного дополнительного пассажира НОТ не появилось?

 

 

 

Выделенные полосы не работают.

 

Совсем не работают? Автобусы по прежнему наглухо стоят в пробках? Или все таки стали хоть немного, но быстрее ездить?

 

 

 

Продолжается реконструкция автодорог, их расширение и т.д.

 

Это все было запланировано еще при Лужкове. Собянин лишь умудрился остановить строительство 4ЧТ. Реконструкцию вылетных магистралей он запустил в том виде, в котором это было запланировано и спроектировано ранее. Он мог этого не делать - но это означало бы неделание на практике ничего вообще, т. к. от момента задумки до выхода на строительный объект проходит несколько лет. Полную остановку строительного комплекса он сдержать не мог. Хорошо хоть остановит 4ТК. А то алабяно-балтийский тоннель еще бы детской сказкой показался.

 

 

 

Подвижной состав ТАТ и без него бы спокойно обновлялся!

Но ведь не теми темпами, правда?

 

 

 

Борьба с маршрутками, которые реально мешают на остановках? "Не, не слышал".

Там очень большая системная работа была проведена, начиная с изменения федерального законодательства(!). Придумали какую-то новую систему управления транспортом зачем-то. А вам нужен сиюминутный результат, да?

 

Что б вот он вышел, по телевизеру сказал - убираем маршрутки с понедельника.

И с понедельника все маршрутки вдруг куда-то исчезли!

Этакое, ручное управление большой системой))

 

Так вы вроде уже большой, а в детские сказки продолжаете верить.



К слову, он вначале по неосторожности уже умудрился ляпнуть, что турникеты уберет на всем НОТ "с понедельника", а прям. сейчас - в САСах.

Результат виден на лице.

МГТ, как часть системы, все делал и делает так, что б невыполнять его решение.

 

Начиная с того, что сделали вид, что "поняли его неправильно" - мол, турникет мы убрали, а насчет входа в переднюю дверь "вы нам такой команды не давали".

хехе))

После очередного пинка был сделан публичный эксперимент, где наглядно было показано, почему МГТ убрать турникеты МГТ ну никак не может.

 

Результаты только никто не обнародовал.

Потому что результаты такие, что основная потеря перевозчика там не потому, что народ плохой и платить не хочет, а потому что перевозчик за льготников из-за такой системы компенсации получить не может.

 

Именно по этому в новой системе, которую сделали для частников (а в будущем и для МГТ) прямые компенсации за льготников из бюджета исключены.

Частник будет получать небольшую премию за каждого перевезенного пассажира. Но только при условии, что этот пассажир - платный (вторые-третьи-десятые поездки по 90-минутным билетам, безлимитные проездные и пассажиры-льготники к платным пассажирам не относятся).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но только при условии, что этот пассажир - платный (вторые-третьи-десятые поездки по 90-минутным билетам, безлимитные проездные ... к платным пассажирам не относятся).

Ты сам-то понял, что написал???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Именно по этому в новой системе, которую сделали для частников (а в будущем и для МГТ) прямые компенсации за льготников из бюджета исключены. Частник будет получать небольшую премию за каждого перевезенного пассажира. Но только при условии, что этот пассажир - платный (вторые-третьи-десятые поездки по 90-минутным билетам, безлимитные проездные и пассажиры-льготники к платным пассажирам не относятся).

Ты это вообще откуда взял? Приснилось?

 

 

Начиная с того, что сделали вид, что "поняли его неправильно" - мол, турникет мы убрали, а насчет входа в переднюю дверь "вы нам такой команды не давали". хехе))

А что в этом неправильного? Сказано - сделано.

 

 

После очередного пинка был сделан публичный эксперимент, где наглядно было показано, почему МГТ убрать турникеты МГТ ну никак не может.

Что за эксперимент, и что в нём было наглядно показано?

 

 

Результаты только никто не обнародовал. Потому что результаты такие, что основная потеря перевозчика там не потому, что народ плохой и платить не хочет, а потому что перевозчик за льготников из-за такой системы компенсации получить не может.

На САСах и пенсионеры карточки не прикладывали, а зайцев было до хрена. Не надо тут рассказывать, что платный пассажир прям так по-честному платит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а когда у нас при Лужкове одновременно шло реальное строительство в 5-6 местах одновременно?

 

Как это "когда"? В середине 90-х, когда одновременно строили участки Киевская-Парк Победы, Строгино-Митино, Пражская-Качалово, всю ЛДЛ от Марьиной Рощи до Зябликова, второй выход ВДНХ. Ну да, не 5-6 мест, но тоже масштабно было. А потом деньги кончились (точнее, федералы не дали, а кепчатый из принципа не захотел выделять больше из городского бюджета), и бросили южный участок Люблинки и Митино, кое-как медленно достраивали Бутово и основную часть Люблинки, а также Парк Победы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что б вот он вышел, по телевизеру сказал - убираем маршрутки с понедельника.

И с понедельника все маршрутки вдруг куда-то исчезли!

Этакое, ручное управление большой системой))

Он много чего наговорил вместе с товарищем в красной куртке, и в том числе вот прям завтра, а Лужков балабол ничего не делал. Так Собянин и Ликсутов ещё большими балаболами оказались, потому что балаболят куда больше а результат практически тот же самый. Когда там у нас выделенка на Ленинградском шоссе должна была заработать? Жалко я сейчас не в Москве, а то бы сфотографировал плакатик когда там первый поезд приедет на Петровский Парк. "Стройка на время метро навсегда"? Что-то пока "стройка навсегда".

 

 А то алабяно-балтийский тоннель еще бы детской сказкой показался.

Именно поэтому доделывает его тот же самый "Космос" который теперь вновь материализовался под названием "Горизонт". Или те же самые люди, которые В Космосе на 90% занимались разворовыванием денег теперь стали неожиданно кристально чистыми?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проект законсервирован, из программы метростроения до 2020 г. убран. Кроме рабочего ствола там по сути ничего и не было.

Ну то есть, вместо нужной Суворовской Хуснуллин, не будь дурак, впихнул туда ненужный Спартак. Почему? А потому что с него по количеству станций спрашивают, а не п нужности их людям. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Проект законсервирован, из программы метростроения до 2020 г. убран. Кроме рабочего ствола там по сути ничего и не было.

 

Ну то есть, вместо нужной Суворовской Хуснуллин, не будь дурак, впихнул туда ненужный Спартак. Почему? А потому что с него по количеству станций спрашивают, а не п нужности их людям.

Тут много спорили о нужности Суворовской. Я был за тех, кто говорил, что она нужна в первую очередь. Но бодьшинство считало, что радиальные стройки важнее. Меня переубедили. Необходимость Суворовской я не вижу, учитывая ТПК. И Спартак вообще тут не причем, че ты так за него уцепился. У тебя личная неприязнь к Спартаку?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.