039 Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 И на фига оно нужно?? Мероприятие вселенского масштаба намечается в 2018-ом. Генеральный прогон в 2017-ом. Ожидается туева хуча басурман из европ, америк, африк и азий с океаниями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 ...и окончательно положить ТКЛ... А, собственно, с чего бы? ЛюЛя и так сейчас висят на ТКЛ, Кожухово - по большей части тоже. Разве что часть потока 792 и 14 (относительно редкий 885 не в счёт) переберётся на метро - и то многие (особенно с безлимитками и 90минутками) предпочтут пустой поезд на Новокосино пересадке по ЛП, тем более что оная пересадка и более длинный радиус "съедят" разницу во времени с поездкой на автобусе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Наплыв будет за счет тех, кто с маршрута "автобус из Некрасовки+собака" уйдет на вновь построенную линию. Также не исключено переориентирование Железки, м/р Павлино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Наплыв будет за счет тех, кто с маршрута "автобус из Некрасовки+собака" уйдет на вновь построенную линию.А такие есть? Если да, то их, во всяком случае, немного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Наплыв будет за счет тех, кто с маршрута "автобус из Некрасовки+собака" Таких как раз немного - электрички к Люберцам приходят "в мясо", это отпугивает. К тому же часть этого потока на собаке едет всё до того же Выхино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 А такие есть? Если да, то их, во всяком случае, немного. Их до хрена. Наверно, 75% всей Некрасовки. Причем, уход с электричек на метро у них будет близким к 100%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 ...и окончательно положить ТКЛ... Помнится, при Гаеве на полном серьезе утверждалось, что продление в Жулебино строить никак нельзя, потому что это, дескать, положит ТКЛ. Потом продление построили, но ничего критического с ТКЛ не произошло, равно как и не отмечено скачка пассажиропотока сверх естественного его прироста из-за ввода нового жилья в районе тяготения. Просто тот поток, что ехал до Выхино по земле на автобусах и маршрутках, теперь едет под землей по рельсам. Почему в этот раз должно выйти иначе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 ...и окончательно положить ТКЛ... Помнится, при Гаеве на полном серьезе утверждалось, что продление в Жулебино строить никак нельзя, потому что это, дескать, положит ТКЛ. Потом продление построили, но ничего критического с ТКЛ не произошло, равно как и не отмечено скачка пассажиропотока сверх естественного его прироста из-за ввода нового жилья в районе тяготения. Просто тот поток, что ехал до Выхино по земле на автобусах и маршрутках, теперь едет под землей по рельсам. Почему в этот раз должно выйти иначе? Из Жулебина весь вывоз и был к станциям ТКЛ, а тут есть варианты, большинство из которых заменится одним - метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Из Жулебина весь вывоз и был к станциям ТКЛ, а тут есть варианты Там тоже были варианты. Например, можно с Лермонтовского до платформы Косино пешочком прогуляться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Из Жулебина весь вывоз и был к станциям ТКЛ, а тут есть варианты Там тоже были варианты. Например, можно с Лермонтовского до платформы Косино пешочком прогуляться. Мизер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 электрички к Люберцам приходят "в мясо", это отпугивает. Тем не менее, в Люберцах влезают много народу. А после Люберец можно ехать свободнее чем на ТКЛ. при Гаеве на полном серьезе утверждалось, что продление в Жулебино строить никак нельзя, потому что это, дескать, положит ТКЛ. Потом продление построили, но ничего критического с ТКЛ не произошло, равно как и не отмечено скачка пассажиропотока сверх естественного его прироста из-за ввода нового жилья в районе тяготения. Вообще-то оно почувствовалось, и ощутимо. Невывоз был уже на Рязанском проспекте. Текстили же садились с разбегу поезд так в четвертый - пятый. Сейчас, кстати, нагрузка уменьшилась - народ, видимо, подсократили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Помнится, при Гаеве на полном серьезе утверждалось, что продление в Жулебино строить никак нельзя, потому что это, дескать, положит ТКЛ....и окончательно положить ТКЛ... Потом продление построили, но ничего критического с ТКЛ не произошло, равно как и не отмечено скачка пассажиропотока сверх естественного его прироста из-за ввода нового жилья в районе тяготения. Просто тот поток, что ехал до Выхино по земле на автобусах и маршрутках, теперь едет под землей по рельсам. Почему в этот раз должно выйти иначе? Во-первых, строительство ЛюЛей в самом разгаре. Во-вторых, Сев. Люберцы, пользующиеся сейчас электричкой, получив метро в пешей досягаемости или с коротким подвозом на автобусе или маршрутке, могут переориентироваться на него. Произойдёт это, конечно не на следующий день посл открытия, а постепенно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Во-первых, строительство ЛюЛей в самом разгаре. Наличие или отсутствие метро в Некрасовке на это никак не влияет. Новые жители ЛюЛей окажутся на ТКЛ, без разницы, посредством автобуса или новой линии метро. Во-вторых, Сев. Люберцы, пользующиеся сейчас электричкой, получив метро в пешей досягаемости или с коротким подвозом на автобусе или маршрутке, могут переориентироваться на него. Судя по заполняемости 501 и бобиков, значительная часть Сев. Люберец уже добирается до метро в обход электричек. К тому же часть пассажиров электричек выходит всё равно на Выхино. Новыми пассажирами ТКЛ окажутся только те, кто сейчас готов доезжать на электричке до других линий, а потом согласится пользоваться ТКЛ. Не думаю, что таких очень много - если человеку удобно ездить по АПЛ, с чего вдруг он на ТКЛ пересядет? Ради экономии на "Большой Москве"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Наличие или отсутствие метро в Некрасовке на это никак не влияет. Новые жители ЛюЛей окажутся на ТКЛ, без разницы, посредством автобуса или новой линии метро.Во-первых, строительство ЛюЛей в самом разгаре. При наличии метро в пешей доступности кол-во желающих пользоваться электричкой и 8 линией, в т . ч. из вновь поселившихся, сократится. Судя по заполняемости 501 и бобиков, значительная часть Сев. Люберец уже добирается до метро в обход электричек. К тому же часть пассажиров электричек выходит всё равно на Выхино. Новыми пассажирами ТКЛ окажутся только те, кто сейчас готов доезжать на электричке до других линий, а потом согласится пользоваться ТКЛ. Не думаю, что таких очень много - если человеку удобно ездить по АПЛ, с чего вдруг он на ТКЛ пересядет? Ради экономии на "Большой Москве"? ...А также часть нынешних клиентов 14, 792, 885 и соответствующих бобиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 При наличии метро в пешей доступности кол-во желающих пользоваться электричкой и 8 линией, в т . ч. из вновь поселившихся, сократится. Учитывая забитость ТКЛ, ненамного. Да и кол-во таких людей наверняка не превышает 10-15% от общей массы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Что там с Котельниками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Что там с Котельниками? http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=32251&st=2700 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 При наличии метро в пешей доступности кол-во желающих пользоваться электричкой и 8 линией, в т . ч. из вновь поселившихся, сократится.Учитывая забитость ТКЛ, ненамного. Да и кол-во таких людей наверняка не превышает 10-15% от общей массы. Дык, на Лермонтовском скорее всего можно будет войти без штурма. А если просуммировать эти 10-15% в Люлях, Кожухове, Сев. Люберцах, да ещё столько же %% в Люберцах и Котельниках к Котельникам... Вот она, картинка полной жопы и вырисовывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lapkin Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 А такие есть? Если да, то их, во всяком случае, немного. Их до хрена. Наверно, 75% всей Некрасовки. Причем, уход с электричек на метро у них будет близким к 100%. Да быть такого не может, 849 ходит раз в 10 реже, чем 841, никак не может на нём 75% района ехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Да быть такого не может, 849 ходит раз в 10 реже, чем 841, никак не может на нём 75% района ехать Речь про настоящую Некрасовку, а не про ЛюЛя. С ЛюЛей да, 841 основной, а вот с настоящей Некрасовки поток до станции реально велик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 В качестве заключительного аккорда полной задницы кроме активно застраиваемых Люлей есть еще Залюля в виде нового района Люберцы-2015 с расчетным населением 37 тыс жителей и бесчетного количества Марусин, где 5-этажки идут с шагом 40 метров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 С ЛюЛей да, 841 основной, а вот с настоящей Некрасовки поток до станции реально велик. Я так понимаю, что Люля с Некрасовкой через Покровскую или Липчанского соединят ещё раньше, чем откроют КожЛ. В таком случае, через станцию Люберцы продолжат ездить только те, кому нужны остановки электрички дальше Выхино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 @abr, ещё пол-Железки будет ездить до Некрасовки. 3Ы теперь хотят Котельники открывать к 15 9 мая http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=20142&view=findpost&p=754018 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 С ЛюЛей да, 841 основной, а вот с настоящей Некрасовки поток до станции реально велик. Я так понимаю, что Люля с Некрасовкой через Покровскую или Липчанского соединят ещё раньше, чем откроют КожЛ. В таком случае, через станцию Люберцы продолжат ездить только те, кому нужны остановки электрички дальше Выхино. Даже если и соединят через Покровскую, все равно неудобно. Дорога через 10-ю Больницу - не сахар. Дорога по большому счету и сейчас есть, через проспект Победы, по крайней мере в направлении из Некрасовки, только почему-то автобус по ней не ходит, даже транзитом без остановок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 А этот самый проспект разве сдан уже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Transman Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 2 года назад, если не больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 А этот самый проспект разве сдан уже? Движение там вовсю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Движение — вообще не показатель. Я про документы. И если мы говорим про пресечение Победы с Комсомольским, то никаким двумя годами и не пахнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 сегодня ехал по сл - в поезде объявляли "поезд следует до станции саларьево" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 сегодня ехал по сл - в поезде объявляли "поезд следует до станции саларьево" По мифическим рельсам и через недостроенный тоннель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.