Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

 

 

сегодня ехал по сл - в поезде объявляли "поезд следует до станции саларьево" :huh:

 

И докуда доехал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и бесчетного количества Марусин, где 5-этажки идут с шагом 40 метров.

Бессчетное количество Марусин - это эпичная (_|_) уже сейчас. Потому что нормального общественного транспорта с автобусами БВ там нет и не предвидится, а на машине оттуда толком не выберешься, поскольку из двух выездов в Люберцы один непроезжий для большинства чисто городских легковых автомобилей, поскольку у куска дороги тупо не могут найти балансодержателя, а второй стоит в глухой пробке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, ошибся темой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

сегодня ехал по сл - в поезде объявляли "поезд следует до станции саларьево"

 

По мифическим рельсам и через недостроенный тоннель.

В смысле, недостроенный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В смысле, недостроенный?
Вроде ж до Саларьево не докопали ещё?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Бессчетное количество Марусин - это эпичная (_|_) уже сейчас. Потому что нормального общественного транспорта с автобусами БВ там нет и не предвидится

БВ там есть в виде А31 до ст. Люберцы, правда с интервалами по часу-полтора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде ж до Саларьево не докопали ещё?

 

Копают могилы, а тоннели уже пройдены оба.

http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=36766&st=160

Вот я это сообщение услышал в январе, когда, один ещё не прошли, ощущалось забавно ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем Котельники уехали ещё на месяц

http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=32251&view=findpost&p=761093

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Руссоса офигенный пост от 27.04 про планы строительств. Со схемами и чертежами. Кто не в курсе, то http://russos.livejournal.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В Москве планируется, что в вагонах поездов столичного метрополитена сделают зарядки для мобильных телефонов к 2017 году. Об этом Агентству городских новостей "Москва" заявил заместитель генерального директора ОАО «Метровагонмаш» Александр Никитенко.

-Сейчас в телефон вставлена индукционная антенна, а мы установим внутри вагонов ответную часть, с помощью которой телефон можно будет заряжать. Так как у нас в метро есть Wi-Fi, то телефоны разряжаются очень быстро, а тут вы сможете поставить телефон на специальное устройство в вагоне, и в течении 6-7 минут он будет заряжаться практически полностью, - сказал он.

По мнению Никитенко, к 2017 году будет поставлено порядка 700 таких вагонов.

-С 2017 г. будет уже новый подвижной состав, еще новее, чем тот, который мы запустили с брендом "80 лет московскому метрополитену". Он тоже будет сквозной, но у него будет новый внешний облик изнутри и снаружи. Кроме того, в нем будут опрокидывающиеся сидения для удобства пассажиров, - добавил он.

Нововведение явно обрадует москвичей, но пока сложно представить, как проект будут реализовывать. Как заявил Metro автор интернет-портала “Московское метро” Владимир Свириденков, радоваться раньше времени не стоит.

-Услуга будет востребована пассажирами, но воспользоваться ей в часы пик будет сложно. Количество пассажиров в вагоне не позволит подобраться к зарядке. Она будет доступна только людям, которые окажутся возле неё в результате давки, - сказал он.

С мнением эксперта согласен и руководитель проекта “Наш транспорт” Константин Венцлавович. Как он рассказал Metro, большое количество пассажиров в вагоне не позволит всем желающим воспользоваться устройством.

-Зарядка - вещь полезная, но вопрос в том, как это будет сделано, насколько это будет надёжно с учётом московского пассажиропотока. Но с другой стороны, если бы у меня был разряжен телефон, я бы воспользовался любой возможностью его зарядить, - добавил он.

Отметим, что в 2013 году московским метрополитеном воспользовались 2490,7 млн. пассажиров. Столичная подземка занимает первое место по загруженности пассажиропотока в Европе и пятое в мире

http://www.metronews.ru/novosti/v-stolichnom-metro-mozhno-budet-zarjadit-telefon/Tpooen---mNW6E7rnSgeis/

Будет очень не плохо если вагоны зарядками оснастят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а тут вы сможете поставить телефон на специальное устройство в вагоне, и в течении 6-7 минут он будет заряжаться практически полностью
А аккумуляторам капец не настанет от такого тока заряда?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А аккумуляторам капец не настанет от такого тока заряда?

сомневаюсь.. у меня была универсальная зарядка для телефона, вставляешь в ее в розетку, внутрь аккум и через 20-ть минут готово... за несколько лет пользования этой зарядкой у меня никаких проблем с батарейками не возникало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это выходит, что зарядка будет возможна только для телефонов с функцией беспроводной зарядки. Сейчас таких телефонов - примерно 1% от всех новых моделей (кто не верит - может проверить выборкой по яндекс-маркет). Может быть к 2017 году их будет больше - но вряд ли сильно, потому что штука-то в принципе не новая.

Кроме того, прижиматься в давке 30-40 минут к индукционному излучателю какой-то частью тела несколько... не полезно для здоровья.

В общем, опять хрень придумали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Про сплошные вагоны тоже что-то кажется, что это хрень. Если 1 вагон выйдет из строя капитально, его можно заменить на другой аналогичный. А в сплошном поезде - сразу состав снимается и снимается надолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не совсем так, перецепить можно, но сложно. Самое печальное, что там будут моторные и прицепные вагоны, это тоже внесет свой вклад по заморочкам в случае необходимости подменить вагон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера слышал, что открытие Котельников опять откладывается, теперь на август. Прямо-таки единственная станция, ввода которой я совсем не жду и даже рад этому :nhl_checking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, единственная станция, которую собянинское метростроение может открыть в текущем году, и ту доделать не могут. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера слышал, что открытие Котельников опять откладывается, теперь на август. Прямо-таки единственная станция, ввода которой я совсем не жду и даже рад этому :nhl_checking:

 

Ну да, с открытием Котельников в Жулебино с утра пятую точку в вагоне теперь не приткнуть будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Собственно, единственная станция, которую собянинское метростроение может открыть в текущем году, и ту доделать не могут

 

А Технопарк уже зарубили, что ли? Да и Саларьево тоже пока что на этот год запланировано. Продления ЛДЛ на север в этом году случиться не должно.



 

 

Ну да, с открытием Котельников в Жулебино с утра пятую точку в вагоне теперь не приткнуть будет

 

Совершенно верно :russian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, с открытием Котельников в Жулебино с утра пятую точку в вагоне теперь не приткнуть будет

Совершенно верно :russian:

 

Ну, я - как любитель положить жопу в горизонтальное положение - могу сказать, что проблема решается легко. От Жулебино едем до Котельников, переходим,  кладём зад в нужное любимое, а главное, свободное место...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это слишком долго, я эти 10 - 15 минут лучше посплю или посмотрю какие-нибудь новости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это слишком долго, я эти 10 - 15 минут лучше посплю или посмотрю какие-нибудь новости.

Долго?! Судя по длине перегона, от Жулебино до Котельников максимум 2 минуты... Переход на другую сторону платформы... От Жулебино до Жулебино максимум 6 минут... 6 минут для тебя долго? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по крайней мере мне проехать назад от Ясенево до Новоясеневской долго не столько по времени, сколько психологически. Я уж скорее практикую езду на 642 до Калужской и стоячку уже от нее до Октябрьской...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

От Жулебино до Жулебино максимум 6 минут... 6 минут для тебя долго?

 

Расстояние действительно между Жулебино и Котельниками мизерное, я вполне пешком прохожу до Котельников через Жулебино. Ну и не настолько я фанат уткнуть свою 5 точку в сиденье, чтобы ради этого совершать какие-либо действия. Тем более что ехать недалеко, и на Кузьминках всё равно приходится вставать, дабы вовремя пробраться к выходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по крайней мере мне проехать назад от Ясенево до Новоясеневской долго не столько по времени, сколько психологически. Я уж скорее практикую езду на 642 до Калужской и стоячку уже от нее до Октябрьской...

Я часто езжу утром до Электрозаводской. От Строгино, где живу. Но я еду сначала до Пятницкого шоссе полулежа, потом перехожу и еду снова полулёжа уже до Электрозаводской. Час на чтение у меня есть точно. И с пользой для мозгов, и с расслабухой для жопы )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.