Jump to content

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Recommended Posts

Одна станция в год? Если бы не было Собянина, Борисово, Шипиловскую и Зябликово открывали бы по одной в год, как УАЯ, Аннино и БДД.

Если мне память не изменяет, то к приходу Собянина, весь южный участок Люблинской радиуса был готов к сдаче, там уже велась отделка станций и даже не было мысли открывать станции отдельно.

Link to post
Share on other sites

 

Деловой центр построили еще при Лужкове, вместе с ядром Сити. Сейчас к нему только пристроили перегонный тоннель до П.Победы, да и то пока только один из двух.

Спартак построили еще при Леониде Ильиче Брежневе. Но не открыли, потому что тогда он был не нужен, а у людей еще был здравый смысл. Теперь он всё так же не нужен, но здравый смысл уже не в моде, поэтому открыли, да.

 

Деловой центр при Лужкове построили в конструкциях, а отделку и проходка тоннелей уже была при Собянине. Спартак также представляла собой законсервированную станцию без выходов в город.

Теперь возьмем позднего Собянина, 2013-2014 годы. Почему не раннего - потому что тогда он резал ленточку на стройках, которые начинал еще Лужков. А тут уже то, что однозначно начиналось при Собянине.

Итак, в 2013 году введено в эксплуатацию 4,6 км линий метрополитена.

В 2014 году введено 4,5+3,4/2 (половина, потому что тоннель только один из двух пока)+2,1=8,3 км.

Итого за два года 12,9 км или 6,45 км/год.

2005 год - 1 станция, 2006 год - 1 станция, 2007 год - 2 станции, 2008 год - 3 станции, 2009 год - 3 станции, 2010 год - 2 станции, 2011 год - 3 станции, начатые при Лужкове и законченные при Собянине (при Лужкове хотели открыть и в 2009 году и потом в 2010 году, но постоянно переносили, заморозку строительства в 90-х не считаю), 2012 год - 3 станции (Алма-Атинскую начали строить именно при Собянине, начатые тоннели в 90-х годах не в счет, Новокосино закончили при Собянине, при Лужкове была приостановка работ на некоторое время, Пятницкое шоссе начали строить при Собянине весной 2011 года, до этого там было часть готовых тоннелей, но построенных достаточно давно), 2013 год - 2 станции, 2014 год - 5 станций. В среднем за три года (2012-2014) 3,3 станции в год, В период 2008-2010 гг. - в среднем 2,7 станций.

Не стоит забывать также и то, что на деле еще оказалось, что строить метро особо и некому, все прежние силы при Собянине быстро оказались заняты. При этом конечно сейчас есть и много проблем при строительстве, в том числе и по вине города.

Link to post
Share on other sites

 

 

Деловой центр построили еще при Лужкове, вместе с ядром Сити. Сейчас к нему только пристроили перегонный тоннель до П.Победы, да и то пока только один из двух.

И? Что мешало твоему великому Лужкову сразу её достроить? Ах да, мы ж тут ещё здравый смысл меряем.

 

 

Спартак построили еще при Леониде Ильиче Брежневе. Но не открыли, потому что тогда он был не нужен, а у людей еще был здравый смысл. Теперь он всё так же не нужен, но здравый смысл уже не в моде, поэтому открыли, да. 

Да-да. Оно самое. Только давай-ка ты запихнёшь свою личную вкусовщину куда подальше. Мы говорим о количестве станций, а не о личном отношении к открытию того или иного объекта. А то я тоже могу сказать, что все эти Тропарёвы с Алма-Атинскими мне тоже на фиг не нужны.

 

 

А Котельники совершенно очевидно за оставшиеся 10 дней не откроют, там еще на несколько месяцев работ. А если считать "переползающие", то тогда надо заметить, что и Лесопарковая с БП с прошлого года приползли.

Ну так я её и не посчитал.

 

 

Отрицать глупо, да.

Ну да, особенно если учесть, что ты взял лишь удобные тебе данные. Позднего Лужкова и Собянина 13-14 годов. Так что кто ещё чей адепт и какой церкви, вопрос более чем спорный.

 

 

У-ууу... Планируется у нас всегда много и со вкусом. В Солнцево метро, если не ошибаюсь, генпланом еще в 1984 году планировалось. Вот когда откроют, тогда и поговорим.

Да какой смысел-то. Ты уже со своим другом, который про оленевода что-то вещал, уже говорите полную ерунду, лишь бы выставить человека в плохом свете. Ну откроют в 16-м году эту ветку, вы там ещё какие-нибудь удобные для вас расчёты произведёте.

Link to post
Share on other sites

Пятницкое шоссе начали строить при Собянине весной 2011 года, до этого там было часть готовых тоннелей, но построенных достаточно давно)

Пятницкое шоссе начали строить при Лужкове, получается. Собянин пришел в октябре 2011 года.

 

Первая станция, которая полностью была спроектирована и построена при Собянине - "Тропарёво".

Link to post
Share on other sites

 

Пятницкое шоссе начали строить при Лужкове, получается. Собянин пришел в октябре 2011 года.

 

Первая станция, которая полностью была спроектирована и построена при Собянине - "Тропарёво".

 

Собянин пришел в 2010 году, 21 октября. Проект станции Пятницкое шоссе был готов в апреле 2011 года, строительство началось в июне 2011 года.

Link to post
Share on other sites

Собянин пришел в 2010 году, 21 октября. Проект станции Пятницкое шоссе был готов в апреле 2011 года, строительство началось в июне 2011 года.

Пардон, заметил свою ошибку, но почему то "Тропарево" считается первой станцией спроектированной и построенной при Собянине.

Link to post
Share on other sites

На месте ПШ были тоннели предполагавшиеся для ветки в депо. Их потом разобрали и переделали, чтобы можно было построить станцию. При Лужкове планировалось Рождествено на отдалённую перспективу, о ПШ речи не было.

Link to post
Share on other sites

 

Пардон, заметил свою ошибку, но почему то "Тропарево" считается первой станцией спроектированной и построенной при Собянине.

 

Тропарево именно запроектированная и построенная с чистого листа. По Алма-Атинской частично был готов проект, поэтому за нее и взялись, по Пятницкому шоссе часть тоннелей построили еще в 90-х, решили построить ПШ в том месте, где при Лужкове строить не планировали. В Жулебино проектирование началось в самые последние месяцы Лужкова, тогда еще раздумывали одну, две или три станции построить, а строительство началось в мае 2011 года. Спартак при Собянине решили расконсервировать, Деловой центр решили именно достроить с тоннелями при Собянине (проходка первого тоннеля началась в конце 2012 года). В целом конечно программа метростроения запаздывает с теми объемами, которые были руководством города объявлены. И причин тут много. Как я уже говорил нехватка нормальных строительных мощностей (фактически метро в Москве нормально могут строить только Мосметрострой и Трансинжстрой), перепроектирование многих вещей уже в момент строительства, нехватка ресурсов по проектированию, занижение стоимости контрактов по тендерам, передача функции генподрядчика одной компании Мосинжпроект, куча неожиданных проблем, возникших уже в ходе строительства, в том числе и из-за ошибок строителей и проектировщиков.

Edited by Игорек Куницин
Link to post
Share on other sites

Тропарево именно запроектированная и построенная с чистого листа. По Алма-Атинской частично был готов проект, поэтому за нее и взялись, по Пятницкому шоссе часть тоннелей построили еще в 90-х, решили построить ПШ в том месте, где при Лужкове строить не планировали. В Жулебино проектирование началось в самые последние месяцы Лужкова, тогда еще раздумывали одну, две или три станции построить, а строительство началось в мае 2011 года. Спартак при Собянине решили расконсервировать, Деловой центр решили именно достроить с тоннелями при Собянине (проходка первого тоннеля началась в конце 2012 года). В целом конечно программа метростроения запаздывает с теми объемами, которые были руководством города объявлены. И причин тут много. Как я уже говорил нехватка нормальных строительных мощностей (фактически метро в Москве нормально могут строить только Мосметрострой и Трансинжстрой), перепроектирование многих вещей уже в момент строительства, нехватка ресурсов по проектированию, занижение стоимости контрактов по тендерам, передача функции генподрядчика одной компании Мосинжпроект, куча неожиданных проблем, возникших уже в ходе строительства, в том числе и из-за ошибок строителей и проектировщиков.

 

Я все это знаю, но место ПШ планировалась Рождественка, но дальше, в районе Муравской улицы, а сами тоннели были построены в 1990ых годах, как камеры съездов к электродепо Митино.

Link to post
Share on other sites

При Лужкове планировалось Рождествено на отдалённую перспективу, о ПШ речи не было.

Хотелки были и в лужковские времена. Я помню, слова про ПШ в интервью главы митинской управы районной или окружной газете еще на яблоковском мострансе обсуждали.
Link to post
Share on other sites

 

 

Деловой Центр, Битцевский Парк, Лесопарковая, Спартак и Тропарёво

 

Деловой центр - это непонятно зачем, деньги что ли зарыть больше некуда?

Спартак - был уже почти готов задолго до этого года, если бы стадион построили при Лужкове, то и открыли бы станцию без проблем. Таким образом, введены 3 перегона (Битц. парк - Старокоачаловская и Юго-Западная - Тропарёво, и 1 как бы полуоткрыт (ДЦ - ПП).

Link to post
Share on other sites

 

 

Деловой центр - это непонятно зачем, деньги что ли зарыть больше некуда?

Прокопать один тоннель между готовой станцией и станцией, готовой в конструкциях, и торжественно отчитаться - плохо что ли :)
Link to post
Share on other sites

Деловой центр - это непонятно зачем, деньги что ли зарыть больше некуда?

 

Станция действительно нужна была, т.к. во время выставок вечером в момент их окончания на Выставочную можно было заходить минут 15-20. Во-вторых, это первый участок КСЛ. Планировали до Раменок в 2015 году запустить, но в итоге за тупики после ДЦ только взялись, Минскую по ходу уже решили строить. Поэтому все на 2016 год переехало. Да и центральный участок изначально раньше хотели построить, это теперь он на 2019-2020 гг. уехал. Ну и конечно и для статистики тоже, чтобы что-то открыть.

Link to post
Share on other sites

 

Может тогда не стоило говном кидать в предшественника И говорить "он лох а я крепкий хозяйственник

Тем не менее, при Собянине метро стали строить заметно больше, чем при Лужкове. Сколько там было реально активных строек по состоянию на 2009 год? А сколько реально активных строек сейчас? Не обещанных, запроектированных и законсервированных, а именно тех, по которым реально ведутся работы.

 

 

В 2009 году разгар очередного кризиса был. Почему бы тогда с 1994 не сравнить?

Метро строится примерно теми же темпами, что при ЮМЛ, чуть побыстрее может быть, а трепу столько, как будто ускорились в разы

 

Как там сопянинская программа "100 км путей и 50 станций" к 2020 году? Исполнение идет по графику?

Link to post
Share on other sites

 

 

Как там сопянинская программа "100 км путей и 50 станций" к 2020 году? Исполнение идет по графику?

 

Ну, на годик от первоначального графика, конечно, отстают. В итоге будет все это не к 2020, а, там, к 2024. Не страшно.

Link to post
Share on other sites

Как там сопянинская программа "100 км путей и 50 станций" к 2020 году? Исполнение идет по графику?

 

Всего по программе до 2020 г. планируется 67 станций. Из них 10 введено уже, остается 57. Румянцево и Саларьево в 15 г. откроют, откроют также Котельники, должны открыть Технопарк (остается 53). В 2015 или 2016 гг. откроют Ховрино, до конца 2016 г. откроют участок ЛДЛ до Селигерской и участок КСЛ как минимум до Раменок (остается 43 станции). Хотят до конца 2016 г. открыть КСЛ все-таки до Рассказовки, но даже если не успеют, то в 2017 г. все-равно должны успеть, в 2016 г. первый участок ТПК открыть должны от ДЦ до Петровского парка (остается 31 станция). В 2017 г. планируют завершить Нижнюю Масловку (остается 30 станций) и Кожуховскую линию, а это 8 станций (некоторые строят, на некоторые только выходят, а некоторые еще не начинали). Но если все-таки всю Кожуховскую линию подсчитать, что хотя бы до 2020 г. успеют, то остаются 22 станции, а это по большей части ТПК, тут пока проектирование, а реальных работ нет (кроме первого участка). Также вполне могут открыть еще две станции на ЛДЛ к году 2020 после Селигерской и открыть центральный участок КСЛ и от Медведково в Мытищи продлить. Получается, что самые большие сложности с ТПК и тут отставания наверняка и будут.

Link to post
Share on other sites

Деловой центр - это непонятно зачем, деньги что ли зарыть больше некуда?

Ещё раз. Вкусовщину личную оставьте при себе

Link to post
Share on other sites

 

 

то мешало твоему великому Лужкову сразу её достроить? Ах да, мы ж тут ещё здравый смысл меряем.

 

А кому она была тогда нужна да и сейчас она не особо-то и нужна до открытия Раменок. Там под Сити ещё одна станция в конструкциях есть, которая пойдёт в ТПК. 

Link to post
Share on other sites

 

 

А кому она была тогда нужна да и сейчас она не особо-то и нужна до открытия Раменок.

 

Линия в Раменки и Солнцево сама по себе нужна. А то, что прокопав туннель ПП-ДЦ, пустили по нему челнок, а не оставили ждать лучших времен, считайте приятным бонусом.

Link to post
Share on other sites

 

 

Мы говорим о количестве станций, а не о личном отношении к открытию того или иного объекта. А то я тоже могу сказать, что все эти Тропарёвы с Алма-Атинскими мне тоже на фиг не нужны.

При чем здесь мне/тебе нужны? Объективный критерий нужности - количество пассажиров. Есть официальные данные - пассажиропоток на станции Спартак менее 1000 человек в день. Это меньше чем на многих трамвайных остановках. Чего тут еще выдумывать?

 

Что же до подсчета количества станций, то раньше вроде никто не спорил с тем, что стоимость отделки несопоставимо мала по отношению к стоимости сооружения станции в конструкциях. Поэтому ставить лишь только отделанные станции в один ряд с честно с нуля построенными как минимум некорректно.

 

Ну и главный критерий развития для сети метро - это все же суммарная длина линий, а не количество станций.

 

 

 

Ну да, особенно если учесть, что ты взял лишь удобные тебе данные. Позднего Лужкова и Собянина 13-14 годов.

Это достаточно простые для сравнения сопоставимые периоды.

Хорошо, возьми другие данные и докажи, что "темпы ускорились", да так, что это "очевидно". Только пожалуйста по реальным делам, а не по обещалкам. То что обещалки ускорились, я и сам вижу.

Link to post
Share on other sites

 

 

Хорошо, возьми другие данные и докажи, что "темпы ускорились", да так, что это "очевидно". Только пожалуйста по реальным делам, а не по обещалкам. То что обещалки ускорились, я и сам вижу.

 

Ну а когда у нас при Лужкове одновременно шло реальное строительство в 5-6 местах одновременно?

Link to post
Share on other sites

Есть официальные данные - пассажиропоток на станции Спартак менее 1000 человек в день. Это меньше чем на многих трамвайных остановках. Чего тут еще выдумывать?

То есть соседствующий с ней объект (так сказать, с ярко выраженными пиками пассажиропотока) ты предпочитаешь не замечать.

Link to post
Share on other sites

 

 

То есть соседствующий с ней объект (так сказать, с ярко выраженными пиками пассажиропотока) ты предпочитаешь не замечать.

Так в те редкие дни, когда этот объект генерит те самые ярко выраженные пики пассажиропотока, станцию (сюрприз!) закрывают )))

Link to post
Share on other sites

 

 

Ну а когда у нас при Лужкове одновременно шло реальное строительство в 5-6 местах одновременно?

Ничего не могу сказать насчет реального строительства - из-за забора не видать. Но хорошо, предположим при Лужкове одновременных мест было во сколько? в два? раза меньше. А станций в год сдавали примерно столько же. О чем это говорит, когда работают вдвое больше, а делают столько же? О вдвое меньшей эффективности, наверное.

 

А насчет одновременного строительства в куче мест, это еще вопрос, добро или благо. Вон, под конец СССР тоже в куче мест одновременно было раскопано, и что? Те же митинские тоннели вообще разбирать пришлось, потому что к моменту когда наконец смогли достраивать, они уже ни на что ни годны были.

Link to post
Share on other sites

Так в те редкие дни, когда этот объект генерит те самые ярко выраженные пики пассажиропотока, станцию (сюрприз!) закрывают )))

Что совсем-совсем? И на выход тоже?

Link to post
Share on other sites

Так в те редкие дни, когда этот объект генерит те самые ярко выраженные пики пассажиропотока, станцию (сюрприз!) закрывают )))

Перед матчем не закрывают и болельщики спокойно добираются до стадиона. Плюс в ближайшие годы много объектов рядом построят.

Link to post
Share on other sites

Varanas, в ваших расчетах (как и в расчетах персонажа andreson_mike, у которого вы возможно почерпнули эту идею) кроется один фундаментальный косяк:

они не учитывают объем незавершенного строительства.

При ЮМЛ объем незавершенного строительства только падал и готовился вот-вот через 5-7-10 лет иссякнуть.

Сейчас - объем незавершенного строительства значительно вырос.

 

Объекты какие были тогда и какие есть сейчас перечислять не буду. Сами знаете всё.

 

Незавершенное строительство - это начиная от реального рабочего проекта, созданного по результатам реальных геологических изысканий (а не маркером по карте на схеме в вагонах метро).

 

Незавершенное строительство - это то строительство, которое есть, без которого никак нельзя, но которое никак не отражается в ваших результатах.

 

Потому что ваши расчеты показывают лишь конечный результат, но никак не отражают динамику процесса.

 

Я понимаю, что обывателю пофиг на динамику, ему конечный результат нужный. Но на то он и обыватель, а не специалист, что видит ситуацию только со стороны, но не понимает сути. А потому оценить объективно ситуацию не может.

А объективность заключается в том, что динамика процесса возросла в разы.

 

Повторю опять - обыватель это не видит здесь и сейчас и не замечает. Но это вовсе не значит, что результатов не будет совсем.

Они будут видны, но в случае с метро - эта перспектива на десятки лет вперед. Вон, на ЛДЛ до сих пор советские заделы вырабатывают, более 20 лет назад сделанные.

К тому времени Собянина на этой должности может и не быть уже.

 

 

 

> Метро строится примерно теми же темпами, что при ЮМЛ, чуть побыстрее может быть, а трепу столько, как будто ускорились в разы

 

Вилами по воде писано.

Почему - см. выше.

 

 

 

> Есть официальные данные - пассажиропоток на станции Спартак менее 1000 человек в день.

 

Странно от тебя слышать такой критерий. Ты бы еще про пассажиропоток 850 автобуса вспомнил в первый месяц после открытия.

Станция метро - это градообразующий фактор и о ее эффективности и нужности судят не ранее чем через 10 лет после открытия.

А то если вспомнить пассажиропоток м. Юго-Западная после открытия в поле, на котором коровы паслись...

 

По трамваю кстати та же самая картина.

Edited by BeetleJuice
Link to post
Share on other sites

Ничего не могу сказать насчет реального строительства - из-за забора не видать. Но хорошо, предположим при Лужкове одновременных мест было во сколько? в два? раза меньше. А станций в год сдавали примерно столько же. О чем это говорит, когда работают вдвое больше, а делают столько же? О вдвое меньшей эффективности, наверное.

Открытые Лужковым в 2010 г. станции Марьина роща и Достоевская когда начали строить? Планы были еще в 2009 г. завершить строительство, но отодвинули на год во многом из-за нехватки денег. Строительство в сторону Митино когда начали? Еще в 90-е годы, потом все законсервировали и стали две станции достраивать с февраля 2008 года. Мякинино особо трудностей построить не было. Славянский бульвар стали в 2006 году строить, но к открытию движения до Строгино не успели. Саму Строгино начали строить еще в 1991 году и забросили, возобновили в 2005 году. Сретенский бульвар и Трубную еще в 1990 г. приступили к строительству. Вот Международную и Выставочную достаточно быстро построили и это был при Лужкове новый проект, а не достройка того, что он сам и бросил. В 2004 г. ни одной станции не открылось, в 2003 г. открыли Бутовскую линию на эстакаде, а тут силы и средства намного меньше требовались.

 

Что мы имеем сейчас. Котельники достраивают и если не проблемы финансовые у строителей и проблемы с землей возле станции, то станция уже бы работала. Румянцево и Саларьево строят, также как и строят депо Саларьево. Активно строят Технопарк и Ховрино, завершают строительство депо Митино. Активно строят северный участок ЛДЛ, частично начатый при Лужкове и заброшенный. Строят почти на всем протяжении КСЛ (нет работ только на Озерной, на Мичуринском площадку для строительства начали готовить, а на Рассказовке и вовсе щит уже скоро начнут собирать), строят и первый участок ТПК (проблемы только с Нижней Масловкой, т.к. Ингеоком просто не умеет строить станции на глубине). Во многом из-за Ингеокома строительство всего этого участка идет с опозданием от графика. Также строят Кожуховскую линию (за пределами МКАД идут более менее нормальные темпы, которые могли бы быть быстрее, если бы не проблемы у строительной компании, которая строит и Котельники и новые планы властей открыть участок сразу до Авиамоторной). Это все то, что именно строят сейчас. Плюс по многим участкам ТПК проведен большой объем работ по проектированию.

Edited by Игорек Куницин
Link to post
Share on other sites

 

 

Ничего не могу сказать насчет реального строительства - из-за забора не видать.

 

А на самом деле они там за забором в подкидного дурака играют?

 

 

 

Но хорошо, предположим при Лужкове одновременных мест было во сколько? в два? раза меньше. А станций в год сдавали примерно столько же. О чем это говорит, когда работают вдвое больше, а делают столько же? О вдвое меньшей эффективности, наверное.

 

Потому что, правильно написали, от больших капиталовложений бетон быстрее застывать не начнет. Подождите чуть-чуть, плоды этого большого количества одновременных строек увидим годика через два.

 

Впрочем, и в этом году открыто станций столько, сколько за все лужковское правление в календарный год открывали только один раз очень давно.

 

 

 

А насчет одновременного строительства в куче мест, это еще вопрос, добро или благо. Вон, под конец СССР тоже в куче мест одновременно было раскопано, и что? Те же митинские тоннели вообще разбирать пришлось, потому что к моменту когда наконец смогли достраивать, они уже ни на что ни годны были.

 

Ну, за это спасибо и низкий поклон демократам.

Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...