Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

 

 

Повторю опять - обыватель это не видит здесь и сейчас и не замечает. Но это вовсе не значит, что результатов не будет совсем. Они будут видны, но в случае с метро - эта перспектива на десятки лет вперед.

Я помню, когда Ходжа Насреддин учил говорить осла, он тоже уверял эмира, что результат будет через десятки лет. Разумно предполагая, что за этот срок умрет либо он сам, либо эмир, либо осел. Не будем уподобляться.

 

Типовая мелкая станция (а у нас сейчас почти только такие в планах) строится около двух лет. Еще год на проектирование. Ну еще полгода на устранение всяких ЧП, без которых последнее время почему-то ни одно строительство не обходится. Тут нечего ждать десятки лет. Через 10 лет проект, сделанный сейчас, но не построенный, нужно выкинуть в помойку и делать новый, потому что за этот срок всё меняется, начиная от норм и заканчивая общей концепцией, то есть по готовому проекту станция либо строится, либо это выброшенные деньги.

Опять же станция либо строится, либо нет. Если она строится, то мы через 2-3 года присутствуем на открытии. Если она не строится, а просто поддерживается активность, чтобы не тратиться на консервацию, то это опять выброшенные деньги.

То есть если предположить, что в тот же момент, когда началась активная болтовня (т.е. в 2010 году), начались и реальные дела, то с 2011 года должно было пойти массовое проектирование, с 2012 строительство, и в 2014-2015 годах мы уже должны собирать втрое больший урожай, бегая с одного открытия на другое. Бегаем? Не вижу. Нет, станции конечно открываются, процесс идет, но идет он в нормальном лужковском темпе, 2-3 станции в год. Я рад что хоть так строится, но чего шумели-то? И да, куда деньги дели (если верна информация, что финансирование метростроительства также увеличилось в разы)?

 

 

 

Ну, за это спасибо и низкий поклон демократам.

Ох, ответил бы я кому и за что спасибо, не тема не политическая, поэтому не буду.

Посмотрим с другой стороны. Вот сейчас на дворе начало кризиса, в будущем году бюджет очевидно будет секвестироваться, какие-то стройки очевидно замораживаться. Виноватых-то мы опять найдем, дело нехитрое, но на результат это не повлияет. Так может быть с точки зрения результата не так уж и хорошо иметь 5-6 одновременных вялотекущих строек, а лучше иметь 2-3, но активные, чтобы вложенные средства оборачивались быстрее?

 

 

 

Станция метро - это градообразующий фактор и о ее эффективности и нужности судят не ранее чем через 10 лет после открытия.

Да ну? Например, эффективность и нужность станции Новокосино была очевидна с первого же дня работы. Аналогично Жулебино, Тропарево и так далее. А Спартак почему нужно 10 лет ждать? Возможно с ним что-то не так? Никто не догадывается, что?

 

 

 

Перед матчем не закрывают и болельщики спокойно добираются до стадиона.

Только это бывает несколько раз в год максимум. И так уж разобраться, там до этого стадиона от Тушинской метров 700. Что 700 метров пройти болельщику?



 

 

Млин, он вам мешает, что ли, этот Спартак?

Мне - да, мешает. До открытия поезд от Полежаевской до Тушинской шел ровно 10 минут, после - 12.

А теперь посчитаем. Через этот перегон в сутки проезжает 214.000 человек. И столько же обратно. Таким образом, суммарная потеря времени составляет более 14.000 человеко-часов в день. В день!!! Вот это истинный экономический эффект от открытия станции Спартак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну то есть, вместо нужной Суворовской Хуснуллин, не будь дурак, впихнул туда ненужный Спартак. Почему? А потому что с него по количеству станций спрашивают, а не п нужности их людям. 

 

На деньги для строительства Суворовской можно построить 3-4 станции мелкого залегания. Взялись за более важные стройки. Суворовскую строить со всеми сложностями лет 6.

 

 

Только это бывает несколько раз в год максимум. И так уж разобраться, там до этого стадиона от Тушинской метров 700. Что 700 метров пройти болельщику?

 

Почему несколько раз в год? В чемпионате России за сезон Спартак играет 15 матчей как и другие на домашнем стадионе, плюс там матчи сборная частично будет проводить. Плюс ее все-равно надо было строить, не в 2014 г. открыли бы, а в 2015-2016, ничего бы не изменилось. Деньги не такие и большие на нее, строила станцию компания, которая стройкой станций с чистого листа не занимается, т.е. ее ресурсы в другом месте не нужны. И от Тушинской по прямой только 760 метров, а идти там реально почти километр, т.е. 15 минут примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На деньги для строительства Суворовской можно построить 3-4 станции мелкого залегания.

Вот-вот. Собакинский зам на букву "х" именно так и рассудил.

 

 

 

 

Взялись за более важные стройки.

Да если б... Взялись за более лёгкие, как тот пьяница из анекдота, который искал трёшку не там, где обронил, а под фонарём, бо искать удобнее.

 

 

 

Суворовскую строить со всеми сложностями лет 6.

Ну да, а тут можно забабахать аж шесть станций, которые особо не нужны, как то:

- Пятницкое шоссе,

- Лесопарковая,

- Спартак,

- Саларьево,

- Румянцево,

- Котельники.

И создается иллюзия, что Хуснуллин с Собакиным работают в шесть раз лучше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Никаких работ. Проект законсервирован, из программы метростроения до 2020 г. убран. Кроме рабочего ствола там по сути ничего и не было. После 2020 г. могут вернуться опять к этому вопросу.

Мне вот интересно а сколько лет уже этому проекту?? по моим подсчетам эту станцию уже лет 25 строят.



 

 

Ну да, а тут можно забабахать аж шесть станций, которые особо не нужны, как то: - Пятницкое шоссе, - Лесопарковая, - Спартак, - Саларьево, - Румянцево, - Котельники. И создается иллюзия, что Хуснуллин с Собакиным работают в шесть раз лучше...

Спартак все же под стадион и будущую жилую застройку рядом с ним открыли..строительство Котельников вообще считаю бредом. в Румянцево и на Саларьевскую помойку зачем метро затянули тоже не понятно.. можно было бы как раз эти станции на потом оставить а реализовывать метрострой там где реально люди нуждаются в метро..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, а тут можно забабахать аж шесть станций, которые особо не нужны, как то:

- Пятницкое шоссе,

- Лесопарковая,

- Спартак,

- Саларьево,

- Румянцево,

- Котельники.

Любая из них (кроме на данный момент, а не в будущем - Лесопарковой) гораздо нужнее, чем абсолютно не нужная при наличии кучи соседствующих пересадок Суворовская.

Ну а про ненужность Котельников - это точно в "Альтернативный юмор".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, а тут можно забабахать аж шесть станций, которые особо не нужны, как то:

- Пятницкое шоссе,

- Лесопарковая,

- Спартак,

- Саларьево,

- Румянцево,

- Котельники.

И создается иллюзия, что Хуснуллин с Собакиным работают в шесть раз лучше...

 

Кому именно они не нужны? Пожалуй только в Лесопарковой пока особого смысла нет, но тут в любом случае эвакуационный выход нужно было строить, а разница с полноценной станцией не такая и большая по деньгам. Вот смысла особого в Суворовской нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

. в Румянцево и на Саларьевскую помойку зачем метро затянули тоже не понятно..

 

Ты когда в последний раз там был чтоб такой бред писать? Вот где, а там метро нужно. И автобусный подвоз к этим станциям будет гораздо больше пассажиропотока солнцевской ветки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Спартак все же под стадион и будущую жилую застройку рядом с ним открыли..строительство Котельников вообще считаю бредом. в Румянцево и на Саларьевскую помойку зачем метро затянули тоже не понятно.. можно было бы как раз эти станции на потом оставить а реализовывать метрострой там где реально люди нуждаются в метро..

 

В Котельники переедет автовокзал с Выхино и Кузьминок, когда там ТПУ построят, плюс перехватывающая парковка. Поэтому обсуждать целесообразность этой станции смысла нет. На Саларьево будет вся "Новая Москва" завязана по Киевскому шоссе. Тот же Московский растет как на дрожжах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

юбая из них (кроме на данный момент, а не в будущем - Лесопарковой) гораздо нужнее, чем абсолютно не нужная при наличии кучи соседствующих пересадок Суворовская.

Да ну? А помимо Суворовской есть ещё Хмельницкая и Российская, про которые норовят вообще не вспоминать.

 

 

Ну а про ненужность Котельников - это точно в "Альтернативный юмор".

Из этого списка Котелиники,безусловно, - самая нужная станция. Но... не Москве и не москвичам. Зачем московские власти за счет москвичей оказали спонсорскую помощь жителям отдельно взятых Люберец, Котельников, Лыткарина и Дзержинского - вопрос остаётся открытым. Тем более,в это же время, обламывают обходившийся дешевле Красногорск, чьи власти,безусловно, ведут себя как свиньи, но на прибылях и убытках-то это поведение не отражается... 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мне вот интересно а сколько лет уже этому проекту?? по моим подсчетам эту станцию уже лет 25 строят.

 

 

В 1990 г. освободили место под строительство, а реально никто никаких работ там и не вел. В 2011 году только начались вялые предварительные работы для постройки обходных тоннелей. И более ничего.

 

 

Из этого списка Котелиники,безусловно, - самая нужная станция. Но... не Москве и не москвичам. Зачем московские власти за счет москвичей оказали спонсорскую помощь жителям отдельно взятых Люберец, Котельников, Лыткарина и Дзержинского - вопрос остаётся открытым. Тем более,в это же время, обламывают обходившийся дешевле Красногорск, чьи власти,безусловно, ведут себя как свиньи, но на прибылях и убытках-то это поведение не отражается... 

 

Чтобы вывести автовокзалы с Выхино и Кузьминок и чтобы хоть какой-то транспорт перехватывать перед въездом в город. Только для этого станция и строится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ь

 

В Котельники переедет автовокзал с Выхино и Кузьминок, когда там ТПУ построят

шо-то мне кажется, его там ооочень нескоро построят, если вообще построят когда-нибудь.

На Кузьминках, кстати, никакого автовокзала нет, а всего лишь отстойно-разворотная площадка с билетным киоском.

 

 

 

плюс перехватывающая парковка

...которую вполне можно разместит на пустырях около "Лермонтовского проспекта".

 

 

 

 

На Саларьево будет вся "Новая Москва" завязана по Киевскому шоссе.

ну дык была бы завязана на Тропарево, или даже Юго-западную - всё равно линия та же самая.

 

 

 

Тот же Московский растет как на дрожжах. 

А вот тут надо для начала обеспечиить, чтобы это всё не росло как на дрожжах. А то через пять лет нынешнее стоплотаорение будет уже на Саларьеве...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну дык была бы завязана на Тропарево, или даже Юго-западную - всё равно линия та же самая.

 

Переехать МКАД в метро всяко проще, чем на автобусе. Даже если развязку сделают нормальную лишние автобусы на ней нафиг не нужны.



 

 

А вот тут надо для начала обеспечиить, чтобы это всё не росло как на дрожжах

 

Уже поздно. Теперь выгода застройщиков плавно перетекает в проблему города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чтобы вывести автовокзалы с Выхино и Кузьминок и чтобы хоть какой-то транспорт перехватывать перед въездом в город

Автовокзал можно было и у Лермонтовского или Жулебина присобачить. А транспорт эффективнее всего перехватывается админимтративным запретом на въезд иногородних автомашин внутрь МКАДа. Правда, общество к такой мысли ещё приучить надо, но пропаганда у нас сейчас,пожалуй, самая эффективно работающая отрасль в стране: думаю, за пару лет справятся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

запретом на въезд иногородних автомашин внутрь МКАДа

 

Учитывая возможность постановки на учёт в любом МОТОТРЭР на территории РФ все машины, которым надо быстро встанут на номера 777 или другой московской серии. Работу людям по месту жительства слабо дать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Котельники переедет автовокзал с Выхино и Кузьминок, когда там ТПУ построят, плюс перехватывающая парковка.

Переедет он или нет еще тоже вопрос.. насколько знаю котельники неохотно ТПУ у себя видеть желают.  одни особо интересные граждане предлагали ТПУ в Жулебино на Миля сделать.

 

 

Да ну? А помимо Суворовской есть ещё Хмельницкая и Российская, про которые норовят вообще не вспоминать.

Про такие станции я даже и не слышал.

 

 

Из этого списка Котелиники,безусловно, - самая нужная станция. Но... не Москве и не москвичам. Зачем московские власти за счет москвичей оказали спонсорскую помощь жителям отдельно взятых Люберец, Котельников, Лыткарина и Дзержинского - вопрос остаётся открытым.

Аналогичного мнения и я. Да и на ТКЛ Котельники тоже негативно скажуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шо-то мне кажется, его там ооочень нескоро построят, если вообще построят когда-нибудь.

На Кузьминках, кстати, никакого автовокзала нет, а всего лишь отстойно-разворотная площадка с билетным киоском.

Рано или поздно построят. С Кузьминок все областные автобусы с маршрутками туда должны переехать, которые там мешаются.

 

 

...которую вполне можно разместит на пустырях около "Лермонтовского проспекта".

У Лермонтовского проспекта свой ТПУ будет, не стоит забывать, что тут и еще одна станция появится. Только Лермонтовский проспект находится немного в другом месте от Новорязанского шоссе.

 

ну дык была бы завязана на Тропарево, или даже Юго-западную - всё равно линия та же самая.

Где там на Тропарево место для всего этого? Плюс пробки на Киевском шоссе, плюс также перехват пассажиропотоков до МКАД как и с Котельниками. Плюс в перспективе скоростной трамвай планируется. Его надо было от Тропарево тянуть?

 

 

А вот тут надо для начала обеспечиить, чтобы это всё не росло как на дрожжах. А то через пять лет нынешнее стоплотаорение будет уже на Саларьеве...

 

Саларьево и сейчас уже будет забиваться хорошо.

 

 

Автовокзал можно было и у Лермонтовского или Жулебина присобачить. А транспорт эффективнее всего перехватывается админимтративным запретом на въезд иногородних автомашин внутрь МКАДа. Правда, общество к такой мысли ещё приучить надо, но пропаганда у нас сейчас,пожалуй, самая эффективно работающая отрасль в стране: думаю, за пару лет справятся.

 

Так жители Жулебино были против автовокзала в Жулебино, поэтому проект с Котельниками и возник. А на Лермонтовском места там не так и много свободного, плюс подъезд неудобен с Новорязанского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Автовокзал можно было и у Лермонтовского или Жулебина присобачить.

Спасибо не надо в Жулебино такого счастья.. и так вся улица Кузницова с Миля и все близлижащие дворы областными машинами уставленны, .. Котельники как я уже выше писал такую идею тоже предложили.



 

 

Автовокзал можно было и у Лермонтовского или Жулебина присобачить.

Спасибо не надо в Жулебино такого счастья.. уже и так вся улица Кузницова с Миля и все близлижащие дворы областными машинами уставленны, .. Котельники как я уже выше писал такую идею тоже предложили.



 

 

Так жители Жулебино были против автовокзала в Жулебино, поэтому проект с Котельниками и возник. А на Лермонтовском места там не так и много свободного, плюс подъезд неудобен с Новорязанского.

Правильно были против.. Там сейчас и так большая автостоянка.. и народ пишет во все инстанции даже по телевизору сижет про этот стихийный паркинг был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну? А помимо Суворовской есть ещё Хмельницкая и Российская, про которые норовят вообще не вспоминать.

Ну да. Кроме севера ЗЛ и ТКЛ на все остальные направления прекрасно попадается и без Суворовской. После постройки второго кольца вопрос её строительства вообще будет неактуален.

И только после того как метро в шаговой доступности обеспечит все районы Москвы, можно к Суворовской, Хмельницкой и Российской вернуться. Пока это блажь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хмельницкой и Российской вернуться.

А где данные станции планировали строить??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хмельницкой и Российской вернуться.

А где данные станции планировали строить??

 

Хмельницкая - между Площадью Революции и Покровкой, пересадочная на Китай-Город, Российская - между Киевской и Краснопреснеской, пересадочная на Дорогомиловскую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хмельницкая - между Площадью Революции и Покровкой, пересадочная на Китай-Город, Российская - между Киевской и Краснопреснеской, пересадочная на Дорогомиловскую

Спасибо понял.. теперь я думаю про эти станции можно забыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё ИМХО: Сколько ещё мы будем верить в добрых царей и царьков? Да, при ССС темпы строительства ММ объективно выше, чем при ЮМЛ. А почему? Не потому ли, что ЮМЛ в один "прекрасный" день перестали выделять бабло из федерального бюджета, а ССС, как своему ставленнику, отваливают, так что не его это личная заслуга. А суть-то у них одинаковая. Один построил принципиально новый вид транспорта, сочетающий преимущества автобуса (к подъезду, низкая стоимость стоимость строительства) и метро (скорость, комфорт), только изуродовав район по цене метро подземного метро и хотел такое сделать чуть ли не в каждом втором спальнике. Другой гонится за станциями и километрами, делая в первую очередь то, что попроще, и не самые первостепенные станции ещё цветочки, а вот какими горькими слезами ещё отольются Соябнинские ноу-хау в виде навешивания одного радиуса на другой без ввода в центр (Солнцевская, Кожуховская) это ещё нам предстоит увидеть... На протяжении всей истории ММ радиусы или велись из центра или хотя бы от Кольцевой линии.



 

Хмельницкая - между Площадью Революции и Покровкой, пересадочная на Китай-Город, Российская - между Киевской и Краснопреснеской, пересадочная на Дорогомиловскую

Спасибо понял.. теперь я думаю про эти станции можно забыть.

 

Ещё забыли забыть про Полянку-2 меду Третьяковской и Октябрьской на КРЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зачем московские власти за счет москвичей оказали спонсорскую помощь жителям отдельно взятых Люберец, Котельников, Лыткарина и Дзержинского - вопрос остаётся открытым.
За земли под застройку на люберецких полях.

 

 

Автовокзал можно было и у Лермонтовского или Жулебина присобачить.
В России многое принято делать через жопу, но здесь и автовокзал, и перехват будут на федеральной трассе, как удобнее и логичнее.

 

 

Другой гонится за станциями и километрами, делая в первую очередь то, что попроще
Строят все: и что попроще, и что нужно.

 

На протяжении всей истории ММ радиусы или велись из центра или хотя бы от Кольцевой линии.
А будут вестись от ТПК.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Автовокзал можно было и у Лермонтовского или Жулебина присобачить.

Объективно, в Котельниках ему самое место. А ещё более лучшее место для него было бы у Туалет-Вилладж. Ну и продление Егорьевки до Новорязанки необходимо.

 

Станция Жулебино же расположена внутри жилого района, там АВ некуда впихивать, а на Лермонтовском место хоть и есть, но объективно Лермонтовско-Октябрьский проспект это городская улица, слабо приспособленная для транзита, а посему оный надо с него уводить по максимуму.

 

 А будут вестись от ТПК.

Только вот судя по всему Кожуховскую линию откроют не только без ТПК, но и даже без участка Косино - Авиамоторная. Солнцевскую линию походу тоже построят не только раньше ТПК, но и даже без центрального участка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Пилите Максим Станиславович Шура, пилите, они золотые" (с) "Золотой телёнок"

 

Реконструкция московского метро обойдется в 5 млрд рублей:

http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/society/20554339/?frommail=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

судя по всему Кожуховскую линию откроют не только без ТПК, но и даже без участка Косино - Авиамоторная.
Дык НЯП от этого пока отказались.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот судя по всему Кожуховскую линию откроют не только без ТПК, но и даже без участка Косино - Авиамоторная. Солнцевскую линию походу тоже построят не только раньше ТПК, но и даже без центрального участка.

Хотят притормозить строительство Кожуховской за пределами МКАД, чтобы именно сразу открыть до Авиамоторной. Что касается Солнцевской, то центрального участка не будет в первые годы, также как и западного участка ТПК. С Солнцевской линии можно будет на ТПК на Деловом центре пересадку совершить (хотят открыть также в 2016 г.) или на АПЛ на Парке Победы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вон в Риме недавно открыти третью линию, так она вся на окраине и с двумя имевшимися не соединена вообще ничем. А центральный участок еще фиг знает сколько будут копать.

 

В Стамбуле метро тоже аналогично строили - от окраин в центр. И в пересадочном узле линии сошлись совсем недавно, а до этого было 4 несвязанных линии в разных частях города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вон в Риме недавно открыти третью линию, так она вся на окраине

 

В Стамбуле метро тоже аналогично строили - от окраин в центр.

 

у нас такие примеры тоже есть - самара. тока там метро из-за этого особой популярностью не пользуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, КРЛ и ТКЛ тоже строились путём объединения радиусов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.