Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

 

Спасибо, после 25-го я решил никогда больше не покупать себе тазик. Ибо ИМХО в этой местности это зло №1. На втором месте-дурь.

Тазик - свобода выбора, никто не заставляет тебя передвигаться исключительно на нём. Но как без него на дачу и на даче - представляю с трудом. Ещё в отпуск или просто на пару-тройку дней отгулов, но это уже индивидуально, для тех, кто любит тазики настолько, что не позволяет им ползать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это предложение для экскурсионного тура по Новой Москве?

Ничего, что от Троицка к самой Москве несколько не в направлении Сколково двигаться надо?

Это только на первый взгляд. Если же подумать более детально, то смотри. СТ из Троицка до Саларьево (Московского в планах метростроения нет, поэтому рассматриваем то что есть) на самом деле будет ехать примерно столько же времени, сколько и до Теплака. Но при этом, в отличии от КРЛ, перспектив разгрузки которой в обозримом будущем не видно, СЛ лет через 5 должна неплохо так подразгрузиться за счет запуска КСЛ. Трамвай раньше КСЛ сомнительно что построят, так что тут всё ОК. А дальше... дальше от Саларьево продолжаем линию в Солнцево, от которого до Сколково остаётся всего ничего. Итого, на выходе получаем в одном флаконе и прямой подвоз Троицка в Москву, и связь оного со Сколково, и весьма неплохой рельсовый межрайонник за МКАДом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ничего, что от Троицка к самой Москве несколько не в направлении Сколково двигаться надо?

 

Людям надо двигаться не "тупо в Москву" а в направлении работы. Суммарное население бизнесс-центров, к которым может подвести трамвай через Саларьево в Сколково как бы не больше населения Троицка(Если ещё Москву-Сити через Солнцевскую линию посчитать;) А если сделать трамвай тупо до Теплака, то в Румянцево и Сколково люди поедут на машине ибо это будет сильно быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Западный участок (Хорошёвская - Кунцевская) вообще был одним из последних по приоритету. Юго-западный же появится путём продления от Каховской на запад.

Уточнение.

Южный участок Каховская - Пр. Вернадского

Юго-западный участок Пр. Вернадского - Кунцевская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это только на первый взгляд. Если же подумать более детально, то смотри. СТ из Троицка до Саларьево (Московского в планах метростроения нет, поэтому рассматриваем то что есть) на самом деле будет ехать примерно столько же времени, сколько и до Теплака. Но при этом, в отличии от КРЛ, перспектив разгрузки которой в обозримом будущем не видно, СЛ лет через 5 должна неплохо так подразгрузиться за счет запуска КСЛ. Трамвай раньше КСЛ сомнительно что построят, так что тут всё ОК. А дальше... дальше от Саларьево продолжаем линию в Солнцево, от которого до Сколково остаётся всего ничего. Итого, на выходе получаем в одном флаконе и прямой подвоз Троицка в Москву, и связь оного со Сколково, и весьма неплохой рельсовый межрайонник за МКАДом.

Да, красиво получается - что ТС, что Саларьево - 9-я станция от Кольца, понятно, но на юге 1-й линии перегоны в среднем длиннее, но обывателю важнее кол-во станций. А 6-я (вместе с 9-й) будут только нагружаться, и перспектив кроме БК у них в обозримом будущем не предвидится. И вопрос по СТ - он будет полностью выделен/обособлен или как-то частично? Если полностью, то намного ли он будет дешевле наземного метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если полностью, то намного ли он будет дешевле наземного метро?

Естественно, дешевле. Потому что наземное метро - это метро, а скоростной трамвай - ЛРТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потому что наземное метро - это метро, а скоростной трамвай - ЛРТ.

Но если линию ЛРТ сделать полностью выделенной, совсем без одноуровневых пересечений даже с пешеходами, то разница в стоимости с метро будет исчезающе мала. И более того, линию в таком случае можно и нужно строить либо сразу по стандартам метро, либо с расчётом на лёгкое дооборудование до таких стандартов.

 

Вот например подземная станция в Волгограде:

http://transphoto.ru/photo/452518/

Эскалатор не доезжает до уровня платформы не просто так. Эскалатор привозит пассажира на уровень, на котором будет пол вагона метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Эскалатор не доезжает до уровня платформы не просто так. Эскалатор привозит пассажира на уровень, на котором будет пол вагона метро.

Ну вот это безобразие, на самом деле. Из-за копеечной экономии (а на фоне объема работ по перестройке станций, замена эскалаторов просто теряется, да и срок им небось уже придет к тому моменту), пассажиры 30 лет карабкаются по ступенькам вместо того, чтобы удобно спуститься сразу на уровень пола.

 

И кстати, сейчас уже существует ПС, который при низком полу имеет эксплуатационные характеристики метросостава, если он там вдруг понадобится, так что принесенные жертвы УЖЕ потеряли смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в связи с чем со 2-го по 6-ое января закрывают станции Пр. Вернадского, Ю-З и Тропарево?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в связи с чем со 2-го по 6-ое января закрывают станции Пр. Вернадского, Ю-З и Тропарево?

Вроде съезды за ЮЗ планируют разбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но если линию ЛРТ сделать полностью выделенной, совсем без одноуровневых пересечений даже с пешеходами, то разница в стоимости с метро будет исчезающе мала. И более того, линию в таком случае можно и нужно строить либо сразу по стандартам метро, либо с расчётом на лёгкое дооборудование до таких стандартов.

 

Вот например подземная станция в Волгограде:

http://transphoto.ru/photo/452518/

Эскалатор не доезжает до уровня платформы не просто так. Эскалатор привозит пассажира на уровень, на котором будет пол вагона метро.

А что такое ЛРТ применительно к данной транспортной системе? Есть обозначенная грань между трамваем и метро, но где она между трамваем и ЛРТ и ЛРТ и  метро? И будет ли достаточно системы на основе трамвая в перспективе? Сейчас - да, плотность населения этих территорий мала, в Троицке, Московском и менее значимых н. п. имеются рабочие места, и трамвая будет достаточно. Но понятно, что всё свободное пространство будет агрессивно застраиваться. Для сравнения - при населении основной части Ю. Бутова примерно в 150 тыс. 90-метровые составы метро при интервале 2,5 мин заполняются достаточно плотно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть обозначенная грань между трамваем и метро, но где она между трамваем и ЛРТ и ЛРТ и метро?

У ЛРТ нет системы СЦБ и он может иметь одноуровневые пересечения с автодорогами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если полностью, то намного ли он будет дешевле наземного метро?

 

Метро на земле имеет кучу дополнительных издержек при эксплуатации(видимо, чистить снег с такой системой токосъёма дороговато, Да и нужна реально система типа S-bahn с магистральным участком и потом несколькими линиями в целевом городе. Это гораздо удобнее для пассажиров, чем классическое метро.  20 сантиметров ширины особой роли не играют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а по каким причинам на Акаднмической эскалатор до платформы не доезжает?

Там во что в светлом будущем собирались переделывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А в тот же Троицк лучше тянуть линию скоростного трамвая.

 

И линия эта должна проходить через Сколково(там как раз всё же начали строить офисы) и Румянцево там офисов много и заодно прицепится к метро.

 

Определитесь уже что вам надо - метро или трамвай. ЛРТ это уже далеко не Газели, но и до метро как до луны

 

 

Если полностью, то намного ли он будет дешевле наземного метро?

Естественно, дешевле. Потому что наземное метро - это метро, а скоростной трамвай - ЛРТ.

 

Емкость состава (если не дурить) в несколько раз меньше чем на БутЛЛМ, интервалы больше - цены на проезд  ХЗ, но скорее всего как НОТ + перескадка на метро в районе классической конечной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, а по каким причинам на Акаднмической эскалатор до платформы не доезжает? Там во что в светлом будущем собирались переделывать?

Это из серии "так получилось".

Изначально там было установлено два поэтажных эскалатора ЛП-6 и доезжали они, как и положено, до пола платформы.

В конце 90-х эти эскалаторы выработали ресурс и их решили заменить на ЭТ-5М. Но новые машины не влезли на то место, которое занимали старые, ни по высоте ни по ширине. Поскольку школа проектирования на тот момент уже была современная, поэтому проектировщики решили голову напрасно не ломать и поступили по принципу "и так сойдет". Вместо двух эскалаторов поставили один, а оставшееся место до стены просто зашили фанерой, ну по высоте поставили машину как влезла, из-за чего от пола станции до нижней площадки эскалатора пришлось городить ступеньки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Изначально там было установлено два поэтажных эскалатора ЛП-6 и доезжали они, как и положено, до пола платформы. В конце 90-х эти эскалаторы выработали ресурс и их решили заменить на ЭТ-5М.

Вот кстати интересно, почему так рано это случилось, ведь до сих пор работает куча более старых эскалаторов, на на ряде станций (Лубянка, Речник, Водный, Каширская, Варшавская, Академическая, бабушкинская, Медведково, Ботанический сад, Новогиреево) в спешном порядке заменяют новьё.

 

 

 

Но новые машины не влезли на то место, которое занимали старые, ни по высоте ни по ширине. Поскольку школа проектирования на тот момент уже была современная, поэтому проектировщики решили голову напрасно не ломать и поступили по принципу "и так сойдет".

опять-таки, странно: везде влезли, а на Академической - не влезли...

 

 

Вместо двух эскалаторов поставили один, а оставшееся место до стены просто зашили фанерой

Мне помнится, там ии раньше был один. Что до пола доезжал, помню, а вот что их два было - нет. Ещё у него была обшивка необычного голубого цвета.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот кстати интересно, почему так рано это случилось, ведь до сих пор работает куча более старых эскалаторов

Я так понял, что это беда именно ЛП-6. Их вообще было мало и все уже заменили.

Речник, Водный, Каширская и Варшавская - это как раз они.

Еще Текстильщики, Кузьминки и Рязанский.

 

 

 

опять-таки, странно: везде влезли, а на Академической - не влезли...

Тут фиг знает. Мне кажется, на Академической был чуть не самый первый ЛП-6, его и меняли одним из первых. Может изначально слишком маленькое машинное помещение под него построили. А может на этом примере увидели, что ерунда вышла, и потом уже при заменах стали машинное расширять.

 

 

 

Мне помнится, там ии раньше был один. Что до пола доезжал, помню, а вот что их два было - нет. Ещё у него была обшивка необычного голубого цвета.

Не, точно два было. Да и по логике, если изначально один, то с чего бы строителям такой зазор до стены делать? Уж тогда бы лестницу шире построили.

Голубую обшивку - да, тоже помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кто там спорит про метро, скоростной трамвай, и т.д?

Вон в Порто обозвали скоростной метротрам метрополитеном и не парятся.

https://pp.vk.me/c624231/v624231610/13e58/2oWMACoLL2E.jpg

Туннели там тоже есть и скорости вполне метрошные, но в нашем представлении это совсем не метро )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в Тунисе и совершенно обычный уличный современный трамвай обозвали "метро". Как назвать, это дело десятое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в тот же Троицк лучше тянуть линию скоростного трамвая.

 

Неправильно хотя бы потому, что в Троицк нужно и грузовое движение. 

Идеальный вариант - продлить эту линию: http://infojd.ru/06/snp.html , которая "ведёт в никуда" и угрожает лишиться движения

после открытия Солнцевского радиуса метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что на Рязанском эскалатор совсем недавно построили. Поэтому и ступеньки появились, что он раньше вообще предусмотрен не был.

 

Недавно - это на рубеже 90-х - 2000-х

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне кажется, что на Рязанском эскалатор совсем недавно построили. Поэтому и ступеньки появились, что он раньше вообще предусмотрен не был.Недавно - это на рубеже 90-х - 2000-х

он, точнее, они, их там два, по одному на каждом вестибюле, и раньше были. Их просто заменяли, как на Речнике и Водном.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Следуя твоей логике, больше всего мозгов у тех, кто на машине - подпорка под жопу 100% гарантирована, а время и деньги - да и хрен с ними.

 

это не моя логика. отличие, правда, в деталях - но в них вся суть.

 

 

 

Не надо чужие мозги под свои равнять

 

это точно ;)

 

 

 

у многих они заточены именно под рациональное использование времени, а у кого-то ещё и денег, которых (и того и другого) лишних не бывает, а задница может и потерпеть, особенно если весь день на ней в офисе сидеть.

 

а пожалуйста. я же говорю - каждый сам себе злобный буратино B)

 

з.ы. да, деньги в данном конкретном случае вообще ни при чём.

 

 

 

в этой местности это зло №1.

 

это да. никогда не хотел иметь машину, и не понимаю тех, кто готов на них ездить даже по москве. но, конечно, каждому своё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Неправильно хотя бы потому, что в Троицк нужно и грузовое движение. 

С этим движением вполне справится Калужское шоссе, если значительная часть тазиководов пересядет на скоростной трамвай.

 

 

Мне кажется, что на Рязанском эскалатор совсем недавно построили. Поэтому и ступеньки появились, что он раньше вообще предусмотрен не был. Недавно - это на рубеже 90-х - 2000-х

Вот тут неверно - на Рязанском эскалаторы были, сколько себя помню (то есть, с начала 90х, как минимум).

 

 

никогда не хотел иметь машину, и не понимаю тех, кто готов на них ездить даже по москве. но, конечно, каждому своё.

Просто помимо машины, стоит ещё и мозги иметь. Которых хватит, чтобы не вылезать на машине "утром на работу, вечером с работы", а применять её, например, как средство защиты от "проклятия последней электрички (поезда метро)", для перевозок чего-либо тяжёлого и т. п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.