Jump to content

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Recommended Posts

В качестве заключительного аккорда полной задницы кроме активно застраиваемых Люлей есть еще Залюля в виде нового района Люберцы-2015 с расчетным населением 37 тыс жителей  и бесчетного количества Марусин, где 5-этажки идут с шагом 40 метров.

Link to post
Share on other sites

 

 

С ЛюЛей да, 841 основной, а вот с настоящей Некрасовки поток до станции реально велик.

Я так понимаю, что Люля с Некрасовкой через Покровскую или Липчанского соединят ещё раньше, чем откроют КожЛ. В таком случае, через станцию Люберцы продолжат ездить только те, кому нужны остановки электрички дальше Выхино.

Link to post
Share on other sites

 

С ЛюЛей да, 841 основной, а вот с настоящей Некрасовки поток до станции реально велик.

Я так понимаю, что Люля с Некрасовкой через Покровскую или Липчанского соединят ещё раньше, чем откроют КожЛ. В таком случае, через станцию Люберцы продолжат ездить только те, кому нужны остановки электрички дальше Выхино.

 

Даже если и соединят через Покровскую, все равно неудобно. Дорога через 10-ю Больницу - не сахар. Дорога по большому счету и сейчас есть, через проспект Победы, по крайней мере в направлении из Некрасовки, только почему-то автобус по ней не ходит, даже транзитом без остановок.

Link to post
Share on other sites

Движение — вообще не показатель. Я про документы. И если мы говорим про пресечение Победы с Комсомольским, то никаким двумя годами и не пахнет.

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

 

 

сегодня ехал по сл - в поезде объявляли "поезд следует до станции саларьево"
По мифическим рельсам и через недостроенный тоннель.
Link to post
Share on other sites

и бесчетного количества Марусин, где 5-этажки идут с шагом 40 метров.

Бессчетное количество Марусин - это эпичная (_|_) уже сейчас. Потому что нормального общественного транспорта с автобусами БВ там нет и не предвидится, а на машине оттуда толком не выберешься, поскольку из двух выездов в Люберцы один непроезжий для большинства чисто городских легковых автомобилей, поскольку у куска дороги тупо не могут найти балансодержателя, а второй стоит в глухой пробке.
Link to post
Share on other sites

Сорри, ошибся темой.

Edited by Путевой Объездчик
Link to post
Share on other sites

 

сегодня ехал по сл - в поезде объявляли "поезд следует до станции саларьево"

 

По мифическим рельсам и через недостроенный тоннель.

В смысле, недостроенный?

Link to post
Share on other sites

 

 

В смысле, недостроенный?
Вроде ж до Саларьево не докопали ещё?
Link to post
Share on other sites

 

 

Бессчетное количество Марусин - это эпичная (_|_) уже сейчас. Потому что нормального общественного транспорта с автобусами БВ там нет и не предвидится

БВ там есть в виде А31 до ст. Люберцы, правда с интервалами по часу-полтора.
Link to post
Share on other sites
Вроде ж до Саларьево не докопали ещё?

 

Копают могилы, а тоннели уже пройдены оба.

http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=36766&st=160

Вот я это сообщение услышал в январе, когда, один ещё не прошли, ощущалось забавно ))

Link to post
Share on other sites

У Руссоса офигенный пост от 27.04 про планы строительств. Со схемами и чертежами. Кто не в курсе, то http://russos.livejournal.com/

Link to post
Share on other sites

Третий сверху. На пост у меня ссылка не даётся. Только общий.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

В Москве планируется, что в вагонах поездов столичного метрополитена сделают зарядки для мобильных телефонов к 2017 году. Об этом Агентству городских новостей "Москва" заявил заместитель генерального директора ОАО «Метровагонмаш» Александр Никитенко.

-Сейчас в телефон вставлена индукционная антенна, а мы установим внутри вагонов ответную часть, с помощью которой телефон можно будет заряжать. Так как у нас в метро есть Wi-Fi, то телефоны разряжаются очень быстро, а тут вы сможете поставить телефон на специальное устройство в вагоне, и в течении 6-7 минут он будет заряжаться практически полностью, - сказал он.

По мнению Никитенко, к 2017 году будет поставлено порядка 700 таких вагонов.

-С 2017 г. будет уже новый подвижной состав, еще новее, чем тот, который мы запустили с брендом "80 лет московскому метрополитену". Он тоже будет сквозной, но у него будет новый внешний облик изнутри и снаружи. Кроме того, в нем будут опрокидывающиеся сидения для удобства пассажиров, - добавил он.

Нововведение явно обрадует москвичей, но пока сложно представить, как проект будут реализовывать. Как заявил Metro автор интернет-портала “Московское метро” Владимир Свириденков, радоваться раньше времени не стоит.

-Услуга будет востребована пассажирами, но воспользоваться ей в часы пик будет сложно. Количество пассажиров в вагоне не позволит подобраться к зарядке. Она будет доступна только людям, которые окажутся возле неё в результате давки, - сказал он.

С мнением эксперта согласен и руководитель проекта “Наш транспорт” Константин Венцлавович. Как он рассказал Metro, большое количество пассажиров в вагоне не позволит всем желающим воспользоваться устройством.

-Зарядка - вещь полезная, но вопрос в том, как это будет сделано, насколько это будет надёжно с учётом московского пассажиропотока. Но с другой стороны, если бы у меня был разряжен телефон, я бы воспользовался любой возможностью его зарядить, - добавил он.

Отметим, что в 2013 году московским метрополитеном воспользовались 2490,7 млн. пассажиров. Столичная подземка занимает первое место по загруженности пассажиропотока в Европе и пятое в мире

http://www.metronews.ru/novosti/v-stolichnom-metro-mozhno-budet-zarjadit-telefon/Tpooen---mNW6E7rnSgeis/

Будет очень не плохо если вагоны зарядками оснастят.

Edited by Андрюха77rus
Link to post
Share on other sites

 

 

а тут вы сможете поставить телефон на специальное устройство в вагоне, и в течении 6-7 минут он будет заряжаться практически полностью
А аккумуляторам капец не настанет от такого тока заряда?
Link to post
Share on other sites

 

 

А аккумуляторам капец не настанет от такого тока заряда?

сомневаюсь.. у меня была универсальная зарядка для телефона, вставляешь в ее в розетку, внутрь аккум и через 20-ть минут готово... за несколько лет пользования этой зарядкой у меня никаких проблем с батарейками не возникало.

Link to post
Share on other sites

Так это выходит, что зарядка будет возможна только для телефонов с функцией беспроводной зарядки. Сейчас таких телефонов - примерно 1% от всех новых моделей (кто не верит - может проверить выборкой по яндекс-маркет). Может быть к 2017 году их будет больше - но вряд ли сильно, потому что штука-то в принципе не новая.

Кроме того, прижиматься в давке 30-40 минут к индукционному излучателю какой-то частью тела несколько... не полезно для здоровья.

В общем, опять хрень придумали.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Про сплошные вагоны тоже что-то кажется, что это хрень. Если 1 вагон выйдет из строя капитально, его можно заменить на другой аналогичный. А в сплошном поезде - сразу состав снимается и снимается надолго.

Link to post
Share on other sites

Ну не совсем так, перецепить можно, но сложно. Самое печальное, что там будут моторные и прицепные вагоны, это тоже внесет свой вклад по заморочкам в случае необходимости подменить вагон.

Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...