Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

 

 

 

Прикольно! А на Пражскую народ приходит в восьмом часу утра и по 15 минут ждёт первого пустого поезда отПражской.

Раньше эти пустые поезда уже в мясо забивали, когда они шли под оборот.
Нет там мяса в это время даже с БДД. А на первый Пражский ок 7:30 попал как-то проспав малость, стоящих было не больше сидячих. Меня прикалывет, на коа приходить на него за 15 мин???
На тему мяса по СТЛ, которое ты упорно не хочешь замечать. Вот сейчас еду с Пражской, все вагоны забиты в мясо, плюс не работает кондиционер и в вагоне духота.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Прикольно! А на Пражскую народ приходит в восьмом часу утра и по 15 минут ждёт первого пустого поезда отПражской.

Раньше эти пустые поезда уже в мясо забивали, когда они шли под оборот.
Нет там мяса в это время даже с БДД. А на первый Пражский ок 7:30 попал как-то проспав малость, стоящих было не больше сидячих. Меня прикалывет, на коа приходить на него за 15 мин???
На тему мяса по СТЛ, которое ты упорно не хочешь замечать. Вот сейчас еду с Пражской, все вагоны забиты в мясо, плюс не работает кондиционер и в вагоне духота.
Еду сейчас Тульская - Серпуховская, стоят плотно, но друг друга не касаясь, 4-й вагон. А мясо бывает, конечно, не как правило часом позже. И кондей врубили так, что перешел в торец вагона, где потеплее
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой личный опыт борьбы с истуканами наводит на следующую мысль. Берётся работник метро покрепче и покрупнее, отправляется на станцию и при наличии истуканов тупо прокладывает путь в вагон. Истуканы до следующего поезда успевают почесать ушибленные места и подумать о своём поведении. Шутка;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, тема о развитии метро в 2008-2015 годы. Сейчас 2015 год, и уже ясно, что в этом году кроме Котельников ничего не откроют. Можно подводить итоги: что обещали и что сделали. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас 2015 год, и уже ясно, что в этом году кроме Котельников ничего не откроют.

Могут ещё упереться и открыть "Технопарк". Её постройку, в отличие от подземного строительства, можно ускорить методом "тыща таджиков на квадратный метр".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотя на самом деле если уж гонять хитрозадых, то начинать надо с тех, которые мешают посадке в вагон, ибо фактического вреда от них в разы больше.

Ну я в этом случае не смотрю, что женщина, стараюсь запихнуть в вагон вместе с собой.

 

Самое интересное на речном - то что бывает, что протиснешься сквозь все эти ряды хитрозадых, а сидячее местечко в вагоне все-таки находится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас 2015 год, и уже ясно, что в этом году кроме Котельников ничего не откроют.

 

Кому ясно? Что не так с Саларьево? На сайтах мосметро и строймосру даже Фонвизинскую до сих пор обещают на этот год, ну, там-то давно понятно было, что не успеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кому ясно? Что не так с Саларьево?
В том состоянии, в котором она данный момент прибывает, по нынешним временам требуется минимум полгода до открытия. Ещё пеговщину надо учесть.

 

 

На сайтах мосметро и строймосру
:lol:

Это известные поставщики лажи. :lol:

Они Жулебино в сентябре собирались открывать, в то время как в Косино раздалбливали аварийные тоннели.

gallery_10497_3328_76211.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ещё пеговщину надо учесть.

Что такое "пеговщина"?

 

 

Это известные поставщики лажи.

А самый известный - горадминистрация.

Вообще говоря, возникает вопрос: а откуда все эти задержки? Ни одну станцию при Собянине не сдали в срок. В чём дело - изначально заявлены нереальные сроки, воруют больше запланированного, денег дают меньше запланированного, строить разучились или что-то ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что такое "пеговщина"?
Моэет это то, что теперь станции с косяками категорически отказываются принимать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дверях станции Котельники висело объявление о том, что возбуждены уголовные дела тк две банды расхитителей украли кабель

 

 

 

 



воруют больше запланированного?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

возбуждены уголовные дела тк две банды расхитителей украли кабель.

 

воруют больше запланированного?


Эти "банды расхитителей" - несуны обыкновенные. Спереть что-то в объёмах, влияющих на ход строительства, им вряд ли под силу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём дело - изначально заявлены нереальные сроки

Именно.

 

Моэет это то, что теперь станции с косяками категорически отказываются принимать?

 

И это правильно, а то потом устранение "недоделок" растягивается на неопределенный срок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Именно.
Раньше могли построить станцию мелкого заложения за 2...3 года. А теперь с этим засада. В Котельниках так вообще бросили работать.

 

Что-то мне кажется, что причина в менеджменте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а то потом устранение "недоделок" растягивается на неопределенный срок.

Ну а в результате на неопределенный срок растягивается открытие станций. И что лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а то потом устранение "недоделок" растягивается на неопределенный срок.

Ну а в результате на неопределенный срок растягивается открытие станций. И что лучше?

Ничего не лучше. Надо все делать по технологии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше могли построить станцию мелкого заложения за 2...3 года. А теперь с этим засада. В Котельниках так вообще бросили работать.

Её разве дольше строят? Тем более там какой-то спор насчёт территории был.. И строители по многим стройплощадкам размазаны.

 

Ну а в результате на неопределенный срок растягивается открытие станций. И что лучше?

По мне лучше подождать, но не открывать станцию "сырой", как, например, Мякинино.

Вообще, имхо, не стоит ставить такие маленькие сроки, а сказать, что открытие, допустим, Котельников, в 2017. А затем открыть "раньше срока".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Её разве дольше строят? Тем более там какой-то спор насчёт территории был.
С 2011 года. И сейчас опять бросили работать.

 

 

По мне лучше подождать, но не открывать станцию "сырой", как, например, Мякинино.
Смотря где. Есть места, где открывать надо было вчера. Например, с открытием Жулебина дорожная обстановка в тех краях сильно улучшилась. Люди получили нормальный транспорт раньше. 

 

 

Вообще, имхо, не стоит ставить такие маленькие сроки, а сказать, что открытие, допустим, Котельников, в 2017. А затем открыть "раньше срока".
Дык тогда возникнет вопрос "а чем Собянин отличается от Лужка"? А давая сжатые сроки, можно хоть пыль в глаза попускать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По мне лучше подождать, но не открывать станцию "сырой", как, например, Мякинино.

А по мне, так лучше открывать станции так быстро, как это будет возможно. А доделывать уже в рабочем порядке.

В строительство станции вместе с очередным пусковым участком вложены деньги, огромные деньги на самом деле. Когда станция открывается, эти деньги начинают работать, приносить прибыль для города (не прямую, разумеется, а косвенную) и постепенно окупают затраты. Чем дольше станция не открывается, тем дольше деньги остаются в замороженном состоянии, а замороженные деньги = убытки. Чем дольше два ведомства, метрострой и метрополитен, бодаются по разным бюрократическим поводам, тем больше убытков получает город в целом. 

И второе. Делать долго у нас совершенно не значит делать хорошо. Вот сейчас открытие опять отложили и что, кто-то думает, что строители там вовсю наводят марафет? Да нифига подобного, они просто ушли с этого объекта на другие, более на их взгляд перспективные, вот и все. Может полтора калеки там вяло изображают деятельность, да охрана караулит. Более того, пока объект не сдан, за него не перечислены деньги, значит не начинаются работы на других площадках, то есть опять простой, опять сдвижка сроков, опять убытки. То есть пока два ведомства друг друга берут измором, город в целом опять в минусе.

 

 

 

Вообще, имхо, не стоит ставить такие маленькие сроки, а сказать, что открытие, допустим, Котельников, в 2017.

Хе-хе... Если бы СС с самого начала называл подобные цифры, ему бы сразу заметили, что ты, дорогой товарищ, собрался строить в три раза меньше Лужка, а денег на это дело, тем не менее, собрался тратить втрое больше. Такие фокусы у нас разрешены только самому близкому кругу соратников типа Якунина, а СС все же не в нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, а насколько техническо-организационно сложно устроить следующее.

 

В час пик стараются побыстрее прогнать составы, а тут такой геморрой - можно сказать, выбытие состава на ровном месте. Хотя конечно прикольно вышло бы. Можно ещё проще - устроить какую-нибудь неполадку в составе, тогда состав на станции после оборота пассажиров не сажает, а едет без остановок до ближайшего тупика, там отстаивается до окончания часов пик, и уже едет в депо. Соответственно двери не открываются, потому что пассажиров быть не должно, вот и будет для такой толпы незабываемое путешествие со стоянкой в подземелье. Или ещё чаще состав так и остаётся в данном тупике до окончания ЧП, а выводить их (пассажиров) нельзя так как их "нет", и такой возможности ПТЭ не предусматривают. Так что любители положить свою 5 точку в следующий раз хорошенько подумают, а стоит ли им в следующий раз так делать. Следует отметить, что около 20% схода составов с линии происходит при перемене кабины управления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Интересно, а насколько техническо-организационно сложно устроить следующее.

В час пик стараются побыстрее прогнать составы, а тут такой геморрой - можно сказать, выбытие состава на ровном месте. Хотя конечно прикольно вышло бы. Можно ещё проще - устроить какую-нибудь неполадку в составе, тогда состав на станции после оборота пассажиров не сажает, а едет без остановок до ближайшего тупика, там отстаивается до окончания часов пик, и уже едет в депо. Соответственно двери не открываются, потому что пассажиров быть не должно, вот и будет для такой толпы незабываемое путешествие со стоянкой в подземелье. Или ещё чаще состав так и остаётся в данном тупике до окончания ЧП, а выводить их (пассажиров) нельзя так как их "нет", и такой возможности ПТЭ не предусматривают. Так что любители положить свою 5 точку в следующий раз хорошенько подумают, а стоит ли им в следующий раз так делать. Следует отметить, что около 20% схода составов с линии происходит при перемене кабины управления.

Да, но есть кнопка "пасс-маш", посредством которой маш-таки узнает о наличии инородных предметов в составе, а это уже нештатка, действия при которой наверняка регламентированы. По хорошему, нужно 8-16 бойцов на конечную, которые оперативно бы выметали или не давил входить в вагоны. Кстати, я одно время работал на Алтуфьеве, и никогда не видел, чтобы кто-то лез в оборот. Случалось, что засыпал, так меня и подобных красная шапочка будила стуком ключей по поручню. И следили там за этим строго.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8-16 бойцов? Да давайте уж тогда ОМОН на конечных расставим. Неэффективно, зато надёжно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эффективней десяток человек с правами снимать штраф за нахождение в недопустимом месте.

Пару раз по "штуке" снять с каждого - станет значительно легче.  Социальная гопота пугливая до нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присмотрелся я сегодня к "Волоколамской". Вот что значит скоростное строительство - над тоннельными часами течка как у восьмиклассницы. Уж лучше попозже, но с умом.
А Румянцево таки не ждать в этом году?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот что значит скоростное строительство - над тоннельными часами течка как у восьмиклассницы.

Я не понял, что ты имеешь в виду, а вот сравнение отдаёт какой-то похабщиной. Выражайся яснее и выбирай выражения, плиз...

 

 

Уж лучше попозже, но с умом.

Чаще всего всё строится методом ускоренной релокации репродуктивных органов вплоть до клевания жареного петуха с последующей авральной сдачей. Поэтому "попозже, но с умом" будет работать, только если всю работу разбить на подзадачи с установленными сроками и клевать без устали за просрочки и недоделки. А это уже вопрос к менеджменту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я не понял, что ты имеешь в виду

Грунтовые воды сочатся помаленьку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Купили щит большого диаметра для двухпутных тоннелей. https://touch.news.mail.ru/inregions/moscow/90/economics/22799081/?frommail=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.