Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

Только в депо ведут главные пути, а ответвления - задел под продление линии.

А с чем связано такое решение? На Выхино так сделано, НЯП потому, что не было другой возможности. На Соколе вроде тоже, хотя непонятно, почему изначально не сделали прямой задел. Но здесь-то станцию в чистом поле строили!

 

И на счет самого депо. Изначально, если не ошибаюсь, оно планировалось ближе к МКАД в р-не Дудкина. Но тогда и участок Черкизовская - Подбельского вместе с депо по планам должен был отойти к БК, и на 1-й линии было бы 2 депо с двух сторон. Сейчас планы перелопатили, и участок и депо остаются в составе линии. Получается 3 депо на линии, где и 2 вполне справляются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Московский.

Ну если только туда.. и на этом остановиться

Ну почему, там уже и до аэропорта будет рукой подать. Сделать ещё 3 станции: Московский для района, Мешково ТПУ и Аэропорт собственно аэропорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

там уже и до аэропорта будет рукой подать.

 

да, собственно, там и сейчас всего 10 км осталось. причём потенциально пробочных участков нет.

 

а насчёт аэропорта - так ксл, вроде как, уже реально планируют протянуть до рассказовки. а оттуда до аэропорта всего 3 км. и если уж строить метро во внуково - так оттуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А совсем другое было бы предвкушение и настроение если бы например открыли север Люблинки, или запад ТПК
Ты так пишешь, как будто там не копают.

 

 

Сделать ещё 3 станции: Московский для района, Мешково ТПУ и Аэропорт собственно аэропорт.
А Саларьево тогда будет новый район обслуживать? Ведь сейчас её полезность только в виде ТПУ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народу в поезде прибывающем на Тропарёво в сторону центра прибавилось сильно. Вероятно это связано с тем, что много автобусов теперь выбрасывают людей в Саларьево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ничо-ничо, тут, думаю, это тоже не за горами

Это ты свалку имеешь в виду?

 

 

 Но СМИ  оповещать должны и должны это делать правильно)

 

 

Это раньше редактор мог лишиться за подобную небрежность партбилета, а теперь СМИ - образец коллективной безответственности.

 

В очень отдалённых, из разряда "маркером по карте". Няз, проект не разрабатывали, просто кто-то из чиновников когда-то сказал: "А дальше можно и в Московский продлить"...

 

И это правильно. По лесу до ближайших микрорайонов Московского всего 3,5 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это ты свалку имеешь в виду?

 

да хоть и свалку. а потом - что, там кроме свалки нет ничего? деревню, например, снести можно. лес, опять же, без дела простаивает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фыва, ты юмора не понял. Ты решил выразиться образно "за горами", а свалка как раз и представляет из себя ту самую рукотворную гору. Правда за ней кладбище.

А кладбище не тронут. Так что действительно не за горами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

кладбище не тронут.

 

ну это да. надеюсь.

 

 

 

них сейчас есть смутные идеи эту линию дальше загнуть в Коммунарку вместо отдельной ветки

 

смутных идей по поводу этой линии хватает. потому - поживём, увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще, мне то, что сделали в Котельниках и Саларьево очень даже нравится.

В Котельниках плохо, что вместе с автобусами туда и маршрутки не перенесли - сами по себе 424, 478 и 441, к примеру, ходят слишком редко, чтобы ориентироваться только на них без подстраховки маршрутками, поэтому в ситуации выбора предпочтение отдаётся 424й маршрутке с Выхина или 525й с Кузьминок.



Первое время ещё была некоторая надежда, что МТА воспользуется сложившейся ситуацией и начнёт с минимальным интервалом раскатывать автобусы, чтобы полностью отобрать народ у маршруток, но очень быстро стало понятно, что реальная конкуренция не является приоритетом МАП1 и РамПАТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Саларьево, кстати, аналогичная ситуация намечается.

 

А так, я имел в виду саму концепцию строительства станции метро в чистом поле за МКАД с переносом туда пригородных табунов, которые сейчас создают проблемы у окраинных станций метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свалку надо в горнолыжную трассу переделывать. А про аэропорт: ну нафиг там метро? Самый малозагруженный аэропорт получит почти две ветки метро, да ещё и аэроэкспресс

 

Лучше бы зелёную ветку продлили в Шереметьево с одной стороны и Домодедово с другой:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Самый малозагруженный аэропорт получит почти две ветки метро, да ещё и аэроэкспресс

 

Так единственный аэропорт, находящийся в Москве. :)

 

 

 

Лучше бы зелёную ветку продлили в Шереметьево с одной стороны и Домодедово с другой :)

 

ГЗЛ от Алма-атинской только на север продлить можно. :) Тогда уж ЛДЛ. Впрочем, там выйдет бред, фактически надо будет сделать один перегон конской длины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

фактически надо будет сделать один перегон
В Развилке можно станцию прособачить, и в Авиационной ещё. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем, там выйдет бред, фактически надо будет сделать один перегон конской длины

ну дай помечтать) однопутка с разъездами от тупиков в Орехово) так чтоб максимально было 6 пар в час. Да и остановки не помешают. Вегас, ТПУ 'Замкадье' на которое пихнуть все автобусы...ну и длинная линия через поля. А потом вокруг линии появятся дома как грибы просто)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, достроить перегон до Развилки и сделать там мощное ТПУ для всего транспорта с Каширского шоссе было бы не такой плохой идеей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если уж мечтать, так об аналоге парижской системы RER с захватом всех крупных населённых пунктов до 5й зоны включительно и аэропортов, а также транзитными линиями сверхглубокого залегания через Москву с пересадками по крупным узлам метро;) 



 

 

В Саларьево, кстати, аналогичная ситуация намечается.

А, собственно, кто мешает ДепВелу в кои-то веки сделать доброе дело и выкинуть маршрутки с Выхина, Кузьминок и Юго-Западной следом за автобусами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А автобусы МГТ и МТА никто оттуда и не выкидывал. Они сами ушли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дон Корлеоне, интересно, какой цимес им был самим уходить? Межгород - ещё могу понять, ликвидировался крюк через Скрябина. Хотя отсутствие цивилизованных касс и зала ожидания вряд ли кому понравится. А вот в то, что МАП1 и РамПАТП смылись (кроме нескольких люберецких маршрутов) с Выхино и Кузьминок без указания (возможно, негласного) со стороны Москвы, верится с явным скрипом - область от этого не выиграла практически ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дон Корлеоне, интересно, какой цимес им был самим уходить? Межгород - ещё могу понять, ликвидировался крюк через Скрябина. Хотя отсутствие цивилизованных касс и зала ожидания вряд ли кому понравится. А вот в то, что МАП1 и РамПАТП смылись (кроме нескольких люберецких маршрутов) с Выхино и Кузьминок без указания (возможно, негласного) со стороны Москвы, верится с явным скрипом - область от этого не выиграла практически ничего.

 

Тупо сократили пробеги и время оборота. В случае с Кузьминками это существенное сокращение.

А (негласное) указание тут скорее было от администрации области, которое заинтересовано было в экономии средств своим ГУПом, администрации Москвы же скорей всего было пофигу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТА в Котельниках с Москвой ничего согласовывать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

да ещё и аэроэкспресс

 

а его, думаю, отменят скоро. в нём и так ветер по вагонам свищет, а тут метро в 15 минутах езды открыли.

 

впрочем, туда ему и дорога.

 

 

 

Лучше бы зелёную ветку продлили в Шереметьево с одной стороны и Домодедово с другой

 

нууу, батенька...

 

"съисть-то он съисть, да хто ж ему дасть" (с).

 

 

 

Кстати, достроить перегон до Развилки и сделать там мощное ТПУ для всего транспорта с Каширского шоссе было бы не такой плохой идеей.

 

а это да. сейчас пробки для автобусов в домодедово бывают - но только внутри москвы. а от развилки он всегда с ветерком едет. ну и да, можно автобусы южного направления туда скинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В случае с Кузьминками это существенное сокращение.
С Кузьминками - возможно. А вот выхинские автобусы потеряли изрядный кусок пасспотока - на 424 это очень заметно.

 

 

МТА в Котельниках с Москвой ничего согласовывать не надо.

Дык то-то и оно, что маршрутки необходимость согласования не останавливает - они очень обрадовались устранению конкурентов и гребут бабло лопатой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а его, думаю, отменят скоро. в нём и так ветер по вагонам свищет,

и при этом упорно ходят слухи о втором пути туда) и четвёртом Москва-Киевская - Лесной Городок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТА в Котельниках с Москвой ничего согласовывать не надо.

 

Хм, ну укорот автобусов, которые прежде ходили до Кузьминок и Выхино, явно нужно было согласовывать с Москвой (и согласовывали).

Другой вопрос что Москве было пофигу, так как в пределах Москвы на этих участках достаточно МГТ-шных автобусов.

 

а это да. сейчас пробки для автобусов в домодедово бывают - но только внутри москвы. а от развилки он всегда с ветерком едет. ну и да, можно автобусы южного направления туда скинуть.

 

 

Ну да, при этом нужно расширить старое Каширское шоссе от Яма до Развилки через Видное-Апаринки как минимум до 2+2 (лучше 3+3), и модернизировать развязку в Апаринках для заезда в Развилку и к планируемой станции метро со всех направлений.

 

После этого можно весь пригород и межгород с М4-Дон туда скидывать, и построить там крупный автовокзал (не меньше Щелковского).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

при этом упорно ходят слухи о втором пути туда)

 

:D

 

 

 

и четвёртом Москва-Киевская - Лесной Городок

 

ну, кстати, увеличение пропускной способности железных дорог в мосузле актуально, имхо, для всех направлений. хотя на киевском это не так актуально, как, например, на казанке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий А, Концепция ловить пассажиров пригорода за МКАДом на метро правильная конечно, но реализация по Саларьево отвратительная. Именно потому что построили станцию в стороне от Киевского шоссе и теперь 611 и 707 пролетают и "Саларьево" и "Румянцево" в сторону Москвы со свистом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После этого можно весь пригород и межгород с М4-Дон туда скидывать, и построить там крупный автовокзал (не меньше Щелковского).

А "Южные Ворота" чем не устраивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

После этого можно весь пригород и межгород с М4-Дон туда скидывать, и построить там крупный автовокзал (не меньше Щелковского).

А "Южные Ворота" чем не устраивает?

 

 

Ты попробуй заедь туда со стороны М4, откуда большинство автобусов идет.

И вообще даже если развязку там сделать нормальную, все равно крюк по МКАД остается, а это не айс.

 

К тому же от этих ворот до метро далеко, поэтому туда никто из более-менее цивильных перевозчиков и не ездит, только рыночники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.