Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

все остановки от текстильщиков до бутова включительно - это вторая зона.

260877[/snapback]

Странно. По километрам там прилично вроде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй вынуди людей ездить так, как им не удобно. Бесполезное это занятие.

260875[/snapback]

Я имел ввиду не административное вынуждение, это конечно бесполезно, а, так сказать, естественный отбор. Когда на Выхино придется уезжать, пропустив 3-4 поезда, соответственно с потерей 10 минут, серьезная часть народа с электричек переориентируется на другие станции. Так им будет удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По километрам там прилично вроде.

260879[/snapback]

 

тем не менее - это так. возможно, это как-то связано с тем, что бутово - это москва. а может и нет.

 

а раньше - да, последней станцией второй зоны была перерва. от москворечья до крстроителя включительно была третья зона, а начиная с битцы - четвёртая. но теперь это не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно, это как-то связано с тем, что бутово - это москва.

260881[/snapback]

Видимо, с подорожанием электричек люди, ранее распределявшиеся между Курским, Текстильщиками и Царицыно, стали склоняться в сторону последней, т.к. дешевле ехать. И уравняли тарифы между Текстилём и Царицыно. Хотя до вокзала это народ всё равно не заставит ехать.

Сказав "А", нужно сказать "Б" - всю Москву сделать 0-й зоной, оставив особняком билет "внутри Москвы". Причём последний привязать не к цене на метро, а к цене на НОТ - она чуть ниже, что сделает более привлекательной поездку на электричке внутри Москвы. Да и народ не будет считать копейки при решении вопроса, на какой из московских станций ему выходить - будут поступать, как кому удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно, это как-то связано с тем, что бутово - это москва. а может и нет.

260881[/snapback]

Все остановки в черте Москвы по всем направлениям, кроме Киевского, сейчас отнесены ко 2 зоне. Только Солнечная и Переделкино в 3-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только Солнечная и Переделкино в 3-й.

260886[/snapback]

До Переделкино из Москвы действует тот же самый билет "по Москве", что и до Очаково. Так что если оно и в 3 зоне, то только для загородных пассажиров.

Все остановки в черте Москвы по всем направлениям, кроме Киевского, сейчас отнесены ко 2 зоне.

260886[/snapback]

И 1 зона тоже? IMHO первая зона всё же осталась первой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMHO первая зона всё же осталась первой.

260888[/snapback]

 

для пассажиров из подмосковья - да. и нулевая тоже осталась. правда, к нулевой сейчас относятся только вокзалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для пассажиров из подмосковья - да.

260895[/snapback]

А для пассажиров из москвы любая станция - это зона "особенная московская" с ценой билета, как в метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему электрички разгружаются в Выхино на 50 и более %?

260846[/snapback]

Когда? В утренний пик они разгружаются дай бог процентов на 40, причем входящих тоже хватает.

Потому что это конечная и люди гарантировано уедут с комфортом на метро.

260846[/snapback]

:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему электрички разгружаются в Выхино на 50 и более %?

260846[/snapback]

Потому что в метро тариф фиксированный, а на ж/д - зонный. Спрашивал у знакомых, которые ездят через Выхино.

возможно, это как-то связано с тем, что бутово - это москва

260881[/snapback]

Именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что это конечная и люди гарантировано уедут с комфортом на метро.

260846[/snapback]

В электричке комфорта явно побольше будет, чем в поезде метро, идущем по ТКЛ в центр в утренний час пик. Уехать с комфортом утром с Выхино на метро вообще невозможно, ибо один проход на платформу чего стоит. Попал я как-то раз туда в девятом часу утра, посмотрел на давку, начинающуюся ещё из подземного перехода, прикинул сколько я тут времени проторчу и сколько раз мне наступят на ноги, пихнут, прижмут и т.д., а также тот бой, с которым придётся жопокладок расталкивать чтобы в вагон пройти, а не пропускать дополнительные несколько поездов из-за этих товарищей, плюнул, развернулся, да пошел на 63-й троллейбус, на котором спокойно доехал до Рязанского, где не менее спокойно вошел в метро и уехал.

 

В общем не надо сказок, в час пик в электричке комфортнее на несколько порядков, даже если стоишь в проходе и тебе над ухом торгаши всю дорогу орут. В допиковое время, в частности в 7 утра, когда я еду на работу, в метро более-менее, однако всё равно не комфортнее собаки.

 

Потому что в метро тариф фиксированный, а на ж/д - зонный. Спрашивал у знакомых, которые ездят через Выхино.

260922[/snapback]

Вот-вот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уехать с комфортом утром с Выхино на метро вообще невозможно, ибо один проход на платформу чего стоит. Попал я как-то раз туда в девятом часу утра...

260925[/snapback]

У нас девушка поменяла график работы - начало рабочего дня не в 9-00, а в 8-00. Т.е. входит в метро "Выхино" (ездит из Люберец) не в девятом часу, а в восьмом. Говорит, что на час раньше - в метро свободнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас девушка поменяла график работы - начало рабочего дня не в 9-00, а в 8-00. Т.е. входит в метро "Выхино" (ездит из Люберец) не в девятом часу, а в восьмом. Говорит, что на час раньше - в метро свободнее.

260998[/snapback]

Я знаю, сам в своё время сдвинул график работы на пораньше, ибо в метро на Выхино ближе к 8 лучше даже не пытаться соваться, да и доехать до него ещё надо по пробкам, в электричку также впихнуться на Ухтомке проблематично. В итоге, после очередной угрозы объявления охоты на ведьм (т.е. опаздывающих) на работе написал заявление чтобы с 8 начинать работать. Охоты как обычно не состоялось, но всё равно не жалею, ибо теперь спокойно что через метро можно доехать, что через электричку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю, сам в своё время сдвинул график работы на пораньше

261039[/snapback]

Я так не могу. Встать "без чего-то" шесть при том, что раньше 2 часов пополуночи никогда не ложусь (сова неисправимая)... Да и ехать на работу далековато. Пришлось наоборот, сдвигать "на попозже".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказав "А", нужно сказать "Б" - всю Москву сделать 0-й зоной, оставив особняком билет "внутри Москвы".

260885[/snapback]

 

да, думаю, это было бы логично. только не нулевой, а первой. так будет справедливее (если учесть, что по всем направлениям московский участок относится к нулевой, первой и второй зонам). имхо, это и метро бы подразгрузило (особенно такие станции, как выхино, царицыно, тушино и т.п.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все остановки в черте Москвы по всем направлениям, кроме Киевского, сейчас отнесены ко 2 зоне. Только Солнечная и Переделкино в 3-й.

 

Солнечная и Переделкино во 2-й зоне. И уже давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересные схемы развития появились тут. В частности, продление Калининской линии в Кожухово от Новокосино и новая схема на перспективу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линия через лес - это то же самый боян, уже не смешно, а схемы "развитие до 2015 г." тоже где-то проскакивали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный принцип разделения в этой схеме - кто обслуживается метрополитеном, кто - нет. Как-бы юг Ташкентской ул не обслуживается, хотя там 5-7 минут до Выхино и Кузьминок. А вот поселок Восточный вполне себе обслуживается ;) Теплостанский пр-д не обслуживается, а Братеево обслуживается. Можно продолжить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сети нашел следующую информацию:

 

"ул. Старокачаловская - Битцевский парк

Завершено строительство оборотных тупиков за станцией "Ул. Старокачаловская" Бутовской линии легкого метро. Теперь поезда этой линии смогут быстрее оборачиваться, что позволит уменьшить интервалы движения поездов на этой линии и тем самым создать более комфортные условия для пассажиров.

 

В то же время продолжается дискуссия среди специалистов о продлении Бутовской линии легкого метро к станции Битцевский Парк Калужско-Рижской линии. Напомним, что этот участок должен быть введен в строй в 2010 году. Многие эксперты предлагают не строить новую пересадочную станцию у станции Битцевский Парк, а соединить Бутовскую линию легкого метро с участком Калужско-Рижской линии от м. Битцевский парк до м. Теплый Стан. При таком варианте возможно будет как продолжение Калужско-Рижской линии от ст. Теплый Стан на юг до МКАД, так и строительство линии на запад через Тропарево к станции Юго-Западная. Таким образом, Бутовская линия метро в перспективе может быть соединена с Солнцевской линией легкого метро (ввод в эксплуатацию которой на данный момент запланирован на 2013 год), что приведет к образованию т.н. Южной линии легкого метро.

У такого проекта есть и сторонники, и противники. Многим непонятно, можно ли ввести в действие участок ул. Старокачаловская - Битцевский парк еще до строительства второй станции Теплый Стан. Некоторые противники проекта напоминают о том, что первоначально Южная линия планировалась так: Теплый стан - Битцевский Парк - ул. Академика Янгеля (рядом с этой станцией оставлен задел под строительство служебной ветви к Южной линии) - платформа Красный Строитель - Бирюлево. Участок ул. Старокачаловская - Битцевский парк, по сути дела, ставит крест на этом проекте настоящего, т.е. рассчитанного на восьмивагонные поезда метро.

А что вы думаете по этому поводу?" http://metrofuture.livejournal.com/1588.html

 

Ну и как вам этот бред? Разве ввели в эксплуатацию оборотные тупики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так это фантазии)

261448[/snapback]

Вариант одного из метрофанатов с mymetro.ru. Логика есть - соединить две линии лёгкого метро в одну, которая будет иметь не только подвозящую, но и межрайонную функцию. Сейчас идею можно забыть, поскольку Солнцевской линии лёгкого метро не будет. Дискутировать не о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так это фантазии)

261448[/snapback]

Вариант одного из метрофанатов с mymetro.ru. Логика есть - соединить две линии лёгкого метро в одну, которая будет иметь не только подвозящую, но и межрайонную функцию. Сейчас идею можно забыть, поскольку Солнцевской линии лёгкого метро не будет. Дискутировать не о чем.

 

Имеется ввиду это: http://www.aif.ru//application/public/phot...fc27a5a_big.jpg ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется ввиду это

261481[/snapback]

нет, не это. Идея была другая, а именно соединить две линии лёгкого метро - Солнцевскую и Бутовскую с передачей соединённой линии малозагруженного участка "Битцевский парк" - "Тёплый Стан". Точнее, построить легкометровую станцию "Тёплый Стан"-2. А на схеме по ссылке не легкометровая дуга Бутово-Солнцево, а некий начальный отрезок нового периферийного кольца обычного метрополитена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Солнцевской линией легкого метро (ввод в эксплуатацию которой на данный момент запланирован на 2013 год"

 

Её же не будет теперь. Никогда. СЛЛМ имеется в виду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Её же не будет теперь. Никогда. СЛЛМ имеется в виду

261524[/snapback]

Fedor81, не стоит ссылаться на обсуждение альтернативных вариантов. Тем более основанных на устаревших официальных планах. Зато на официальном сайте метрополитена вот что висит:

kojuhovo.jpg

Вариации связки Косино - Кожухово - Жулебино тут приводили не раз. Линия через лес вызывала недоумение. Ну а если эта линия задумана вместо Кожуховской линии и даже вместо продления ТКЛ до Жулебина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а если эта линия задумана вместо Кожуховской линии и даже вместо продления ТКЛ до Жулебина?

Интересно. Многие говорят о резерве провозной способности КлЛ, но интересует вопрос - как они это считали? Судя по тому, сколько народу в "Новогирееве" в утренний пик, о резерве не особо-то скажешь.

Вообще, по идее, надо строить Кожуховскую линию. Иначе проблему транспорта в замкадном ВАО нормально не решить. И строить её не до "Авиамоторной", а продлять дальше, т.к. иначе мы просто перекинем тех, кто садился бы на КлЛ сразу за МКАДом, поближе к её центральной части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И строить её не до "Авиамоторной", а продлять дальше

Так её и планируют соединить с Третьим контуром изначально, т.е. получается, что поезда сразу будут ездить до Делового центра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие говорят о резерве провозной способности КлЛ, но интересует вопрос - как они это считали?

261608[/snapback]

А разве по ней уже ходит 39 пар 8-вагонных поездов в час ;)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.