Jump to content

Перераспределение автобусных маршрутов


Recommended Posts

  • 9 years later...

И в продолжение темы о транспорте Тульского региона. По текущим планам, с 1 января 2020 года в Туле будет внедрена новая маршрутная сеть НОТ, в рамках которой маршрутки перестанут дублировать социальные маршруты автобусов, в принципе, как обещают, останутся только Большой и Средний Классы автобусов (ОБК в Туле нет в принципе), МК будет только на окраинах. Будут параметры перевозок, будет расписание, будет работа по госконтрактам, будут выделенные полосы. Все эти нововведения взяты из московского опыта. Также появится своя тульская карта "Тройка". И лично мне хочется надеяться, что ошибки московских властей повторены не будут. 

Уже сейчас в тульском НОТе внедрены некоторые московские новинки - WiFi в каждой единице социального НОТ, бесконтактная оплата проезда, электронные табло на остановках, Яндекс-транспорт отображает реальное положение всего транспорта, в том числе и маршруток (даже почти все междугородние и пригородные маршруты области!). А вот вход в переднюю дверь особых неудобств не доставляет.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Corennoy сказал:

Также появится своя тульская карта "Тройка".

Не понял. У них уже "стрелка" есть.

1 час назад, Corennoy сказал:

Будут параметры перевозок, будет расписание, будет работа по госконтрактам, будут выделенные полосы. Все эти нововведения взяты из московского опыта.

...а деньги откуда будут взяты? ;) Питерская реформа тормознулась (пока официально на год) именно из-за того, что у горкома в кармане - вошь на аркане. А у этих откуда?

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, igla сказал:

Не понял. У них уже "стрелка" есть.

Поподробнее, пожалуйста. С другим городом не путаешь? Есть какая-то единая транспортная карта, но она не имеет названия и в общем-то не работает. Я её купил за 100 рублей и ни разу не воспользовался, так и лежит пылится.

Я так понимаю, что будущая "Тройка" будет всё-таки рабочей и там заложены бесплатные пересадки и в принципе скидка на проезд по сравнению с наличными.

В Туле весь НОТ стоит сейчас 20 рублей наличными и 15 рублей безналично. 

4 часа назад, igla сказал:

а деньги откуда будут взяты? ;) Питерская реформа тормознулась (пока официально на год) именно из-за того, что у горкома в кармане - вошь на аркане. А у этих откуда?

Это без понятия, но контракт на проектирование новой маршрутной сети был весьма дорогим. Может, найдут деньги для всего остального, а может будут поэтапно всё вводить. На 1 января 2020 года скорее всего будет первый этап реформы, а потом потихоньку будут остальные этапы вводить.

Еще в Воронеже сейчас переделывают маршрутную сеть, но для него есть отдельный раздел.

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Corennoy сказал:

Поподробнее, пожалуйста. С другим городом не путаешь? Есть какая-то единая транспортная карта, но она не имеет названия и в общем-то не работает.

Два года назад я ее купил и юзал. Работала,хотя выгоды никакой не давала, принималась к оплате только на социале. Интерфейс полностью стрелочный.

14 минут назад, Corennoy сказал:

Я так понимаю, что будущая "Тройка" будет всё-таки рабочей и там заложены бесплатные пересадки и в принципе скидка на проезд по сравнению с наличными.

То есть, от стрелко ребятки хотят отказаться в пользу чего-то тройкоподобного? Ну-ну

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...
В 09.09.2019 в 11:24, igla сказал:

..а деньги откуда будут? Питерская реформа тормознулась (пока официально на год) именно из-за того, что у горкома в кармане - вошь на аркане. А у этих откуда?

В Питере существующие договора до 15 июля. Так что ничего не тормознулось. Неужели ты же дал замены в 2019 году здесь? В Туле как мне думается как и в Твери полномочия от мэрии были переданы на губернский уровень, где больше денег.

 

Corennoy, Ну и какая часть замены произведено в Туле если на сегодня на wikiroutes десятки маршрутов коммерции (маршруточных) обозначены: https://wikiroutes.info/tula/catalog ?

Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Михаил К сказал:

 

Corennoy, Ну и какая часть замены произведено в Туле если на сегодня на wikiroutes десятки маршрутов коммерции (маршруточных) обозначены: https://wikiroutes.info/tula/catalog ?

Я подозреваю, что замену отложили, потому что громких новостей в прессе не было. Хотя может и появятся потом. Плюс с Яндекс-карт лайны не исчезали. Но прокачка некоторых автобусных маршрутов проведена.

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

Перенос из тверской темы: отсюда

10 часов назад, Ramirez сказал:

Частыми из маршрутов троллейбуса и трамвая остались только несколько более-менее доходных.

С трамваем тоже вышло интересно. Отменили пятёрку и восьмёрку (восьмёрка позже вернулась в урезанном виде), продлили 13-й и добавили 11-й. Но продление 13-го сильно пошатнуло позиции 12, который раньше был уверенным лидером по выпуску, а сейчас и он деградировал.

Ради интереса открыл схему, где указан выпуск за 2015 год, и сравнил выпуск, например, трамваев с текущим:

3: 10/8 -> 4/4

6: 4/2 -> 2/0, маршрут сугубо для развоза людей на заводы, утром два круга и вечером два круга

7: 7/2 -> 7/5

8: 2/2 -> 2/2 (маршрут стал короче, но чаще)

9: 10/10 -> 9/8

10: 6/4 -> 8/6

11: 0/0 -> 2/0, тоже сугубо пиковый маршрут

12: 20/14- > 10/8

13: 9/9 -> 10/9

14: 10/10 -> 8/6

15: 6/2 -> 2/0, ещё один пиковый маршрут.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, FanatOT сказал:

 

Ради интереса открыл схему, где указан выпуск за 2015 год, и сравнил выпуск, например, трамваев с текущим:

 

1) Это сравнение с началом 2015? А в 2013-2014 всё так же?

2) А есть данные по троллейбусам? 

Link to post
Share on other sites

Я взял схемку с СТТС, вот эту, там в легенде есть выпуск. Можно и более старые взять. Ну а текущий выпуск отсюда.

Просто интересуюсь тульским транспортом уже давно; помнится, с тех времён, когда ещё был девятый автобусный маршрут с проспекта Ленина на Октябрьскую, был реальный призрак (интервалы час-полтора).

 

Троллейбусы:

1: 12/10->8/6

2: 12/10->9/7

3: 2/2->0/0 (скончался)

4: 10/10->6/4

5: 15/13->12/10

6: 6/6->4/4

7: 4/4->4/3

10: 10/10->3/2

11: 2/2->3/2 (но 11-й продлили, в 2015 году он шёл только до Южной, а раньше вообще разворачивался на площади Победы)

12: 4/4->2/2

Вы упомянули шестёрку, которая стала реже - стали реже все маршруты, а шестёрка ещё к тому же дублируется автобусным 36.

P.S. Ещё одна схема за 2013-й год.

У трамваев: на пятёрке было 4/2, у восьмёрки 4/2, ещё не такой длинный 13-й 5/4.

У троллейбусов: на шестёрке 8/8, на восьмерке и старом 11-м до Южной 6/6.

Остальное по электротранспорту как было.

Edited by FanatOT
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
22 часа назад, FanatOT сказал:

Просто интересуюсь тульским транспортом уже давно

Аналогично.

22 часа назад, FanatOT сказал:

5: 15/13->12/10

По-моему, самый часто ходящий троллейбусный маршрут Тулы. Частенько сбиваются в пары, но никогда не бывают пустыми.

Из последних новостей.

Увеличат интервалы во внепиковые часы, но в часы пик работают все единицы НОТ весь период пандемии.

Мне очень нравится модель троллейбуса "Витовт", который ходит по Туле. Такие вблизи Москвы больше нигде не ходят, только в Туле. Внешне интересно выглядят, да и внутри салон тоже нетипичный.

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
В 21.04.2020 в 17:24, FanatOT сказал:

Я взял схемку с СТТС, вот эту, там в легенде есть выпуск. Можно и более старые взять.

Спасибо огромное человеческое! ? Схема 2015 года, данные с другой 2013)

Тогда скажу свои воспоминания, мэрия Тулы в конце каждого года выкладывала информацию по перевозкам пассажиров с 1 января.

Впервые про изменения я прочитал в конце 2008 года, потом один знакомый любитель транспорта скидывал мне актуальную информацию в конце 2009, конце 2010, вроде в конце 2011. 

Каждый год была стабильность по троллейбусам и небольшое падение по трамваям, параллельно потихоньку сокращалось количество СМЕ. К сожалению, точные цифры найти можно, лишь сильно покопавшись на tula.ru ))) Ну а падение выпуска случилось в 2015, и лишь недавно несколько увеличилось число трамваев на маршрутах, публикацию с цифрами роста легко найти на tr.ru

К слову, все СМЕ расцеплены 3 года тому вперёд после расцепления Тверских поездов, 30.09.2013. 

 

 

 

В 09.09.2019 в 09:41, Corennoy сказал:

И в продолжение темы о транспорте Тульского региона. По текущим планам, с 1 января 2020 года в Туле будет внедрена новая маршрутная сеть НОТ, в рамках которой маршрутки перестанут дублировать социальные маршруты автобусов, в принципе, как обещают, останутся только Большой и Средний Классы автобусов (ОБК в Туле нет в принципе), МК будет только на окраинах.

Если это всё-таки случится, для меня это будет огромный плюс в копилку губернатора Дюмина, который позиционировался сначала чуть ли не как преемник, а в итоге не попал в новое правительство...

 

Что касается транспорта Тулы, я писал в теме про Тверь...ГЭТ -- прекрасно, но стаи маршруток -- это вообще не дело, и всё портят ((( Да и каких маршруток, например, в Туле до сих пор работает одна Рута (фоткал их там несколько в 2008-2009), но не своя Тульская, а б/у АР Крым, б/у республика Крым, 2007 года выпуска :D :D 

http://fotobus.msk.ru/vehicle/811875/ 

 

А какие пробки в Туле, блин...Вечером в огромных проблемах Ленина от Автовокзала и до Белого Дома, потом Советская в сильной пробке, мост через Упу в алой пробке, ну и потом на Пузакова проблемы...Ехал год назад, в день, когда ездил на футбол, откровенно заскучал в троллейбусе :( 

Конечно, понятно, автомобилизация, но надо же что-то делать, кроме ввода платной парковки в центре! При таком губернаторе влиятельном -- попытаться как-то выбить деньги у федерального центра на строительство или расширение какого-то объезда центра Тулы, явно возможны варианты. Вот сравнить с соседней Рязанью, где сделали Северный Обход города, Московское реконструировали -- в итоге пробки не так сильно и чувствуются, больше на востоке облцентра...Ладно, это уже не очень относится к теме ОТ -- но надо срочно начинать реформу и в части общественного транспорта, потому что стаи наглых Ивек не очень сочетаются с красивым модным парком ? 

Вот такая оружейная столица :( 

Edited by Ramirez
  • Like 2
Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Ramirez сказал:

Что касается транспорта Тулы, я писал в теме про Тверь...ГЭТ -- прекрасно, но стаи маршруток -- это вообще не дело, и всё портят (((

Ну кто ж спорит? Впрочем, это не уникальная проблема Тулы. Из тех, что я был: Пенза захвачена маршрутками в той же степени (и Газелей классических там достаточно), Смоленск, в меньшей степени Рязань. 

Причём в Пензе даже социал дублирует троллейбус - А54 дублирует тб7 и отличается лишь небольшим продлением в районе Кривозёрья. А66, хоть и не дублирует полностью никакой маршрут, на 97% проходит под КС. Зато там, где КС нет, с социалом плохо. Ну вот возьмём Западную поляну. 8-й троллейбус и 130-й автобус (номер пригородный, так идёт в Город Спутник, не являющийся частью Пензы). Оба маршрута ходят в принципе терпимо, дождаться можно (знаю, т.к. как раз жил в Западной поляне). Всё. Зато 15 маршрутов коммерции. И это не ПАЗики, как в СПБ, и не Газели-нехт, а самая что ни на есть мелочь - ГАЗ 322132 и прочие.

6 часов назад, Ramirez сказал:

но надо срочно начинать реформу и в части общественного транспорта

Надо, кто же спорит. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Тверская СВТК (Исаев)  высадились в Тульской области. Фото не моё. На фото маршрут Кимовск - Новомосковск.

https://fotobus.msk.ru/list.php?did=32890

photo_2020-07-06_13-34-18.jpg

Edited by Димон С.
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

На многих маршрутах Новомосковска они ходят. С одной стороны, новые автобусы вместо старых (которые пора в утиль).  С другой стороны, это СК вместо БК. На 107 некритично, там автобусами только пенсионеры пользуются, все остальные на маршрутках. А вот на 144 дублирующая маршрутка 179 ходит редко. Автобус БК в часы пик был в мясо. Если интервалы не сократили, будет жестко. Если сократили, вопросов нет.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
В 20.07.2020 в 20:10, Corennoy сказал:

На многих маршрутах Новомосковска они ходят. С одной стороны, новые автобусы вместо старых (которые пора в утиль).  С другой стороны, это СК вместо БК. На 107 некритично, там автобусами только пенсионеры пользуются, все остальные на маршрутках. А вот на 144 дублирующая маршрутка 179 ходит редко. Автобус БК в часы пик был в мясо. Если интервалы не сократили, будет жестко. Если сократили, вопросов нет.

Отвечу сам себе. Теперь 179 усилили ПАЗиками (подозреваю, что с 107). Газели остались. На Яндексе можно отделить автобус 179 от маршрутки 179.

Так что сильного невывоза на 144 нет.

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

Маршруты с автостанции «Заречье» будут перераспределены.

В связи с открытием новых автобусных станций с 16 января 2021 года автостанция «Заречье» прекратит работу.


Отправления транспортных средств по действующим маршрутам регулярных перевозок будут осуществляться согласно прилагаемым схемам с:
- Автовокзала Тула (пр. Ленина 94);
- новой автостанции «Восточная» (ул. Оборонная 83);
- новой автостанции «Северная» (ул. Октябрьская 297А).


По всем вопросам, связанным с работой автостанций, можно будет обратиться на телефон «горячей линии»: 919-070-26-81 (ежедневно с 9:00 до 19:00).

66ae0d24f385635e7835998f03849f1f.jpg


85f81373995505f20c90c6541cce9a4b.jpeg


https://www.tula.ru/news/transport/130204/

Link to post
Share on other sites

Ну как всегда, в удобном месте автостанцию закрыли, отправили пассажиров к черту на рога...

ЗЫ. А чем маршруты с первой картинки отличаются от тех, что на второй? Вроде на первом рисунке не только межгород.

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, igla сказал:

Ну как всегда, в удобном месте автостанцию закрыли

По слухам, землю продали.

В Новомосковске активно идёт замена Газелей на ПАЗики (внешне вроде как новые, не изношенные).

Полностью обновили маршруты 21 и 6 (Яндекс уже знает об этом, судя по исчезнувшим сиреневым плашкам). Народ доволен, в соцсетях 80% отзывов- положительные. При этом люди признают, что возможно время в пути увеличилось на несколько минут и интервалы чуть подросли, но зато безопасность на высшем уровне теперь + льготный проезд по Тройке за 15 р. + время работы допоздна, чего не было на Газелях.

Раньше мне, например, приходилось пешком идти от СПАРа до автовокзала в 21 час (когда скидка 50% на гастрономию), теперь я могу уехать на 21-м маршруте.

По информации в СМИ, обновление ПС продолжится и дальше.

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, igla сказал:

Ну как всегда, в удобном месте автостанцию закрыли, отправили пассажиров к черту на рога...

Да так-себе там удобное место, подход, что с трамвая, что с троллейбуса с большими перверзиями.

2 минуты назад, Corennoy сказал:

безопасность на высшем уровне теперь

"Безопасность" на ПАЗике, однако... :)

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, GrekOFF сказал:

Да так-себе там удобное место, подход, что с трамвая, что с троллейбуса с большими перверзиями.

По сравнению с автостанцией "Северная"...

Link to post
Share on other sites

О, как интересно - щёкинские 114 и 117 укоротили до автовокзала, а 114к и 117к пустили через весь город.

Угадайте, что теперь будет набиваться? :) 

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Кубики из Москвы вышли на маршруты. Надпись "Маска и перчатки - обязательная экипировка пассажира" на боковом стекле оставлена. Госы повесили местные, 71-го региона, притом, что рестайлинговые автобусы ранней поставки до сих пор ездят с госами 777. 

С сегодняшнего дня заработали новые автостанции, посмотрим, как изменится жизнь междугородних маршрутов.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.