Перейти к содержанию

343м и троллейбусы


Гость

Рекомендуемые сообщения

Так вот. Дело в том, что у метро "Юго-западная" Скании 343м маршрута постоянно высаживают пассажиров у остановки т.б. 62,84 иногда даже у т.б. 34 и мешают троллейбусам подъехать на посадку т.к. оплата на сканиях при выходе то высадка идет очень долго и это время троллейбусы стоят не могут подъехать на посадку а их водители иногда подходят к Сканиям и пытаются выяснить почему так, на что получают порцию мата от водителей 343м маршрута.

Прошу срочно разобраться т.к. выслушивать их ругань уже надоело да и некогда а троллейбус никак не подъедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусы сами создают пробки и портят атмосферу. Поясню, ток отключили, троллейбус встал, его трудно объехать, опять же пробка на ровном месте, скопление машин приводит к большой загазованности. Какой-нибудь "ЧАЙНИК" встал, бросил машину и пошел в магазин, что нередко бывает, опять пробка, а АВТОЛАЙН может!!!!!!! И потом- 21-й век, какие троллейбусы????

Я САМ РАБОТАЛ В ФАТП И СКАЖУ ТОЧНО: ЕЗДИТЬ НА АВТОБУСАХ И ТРОЛЛЕБУСАХ ЭТОГО ПАРКА ОЧЕНЬ НЕБЕЗОПАСНО, РАВНОСИЛЬНО ТОМУ, ЕЗДИТЬ НА "ГАЗЕЛЯХ" С ЛИХИМИ ПАРНЯМИ.

Посмотрите сводки.

 

Ваши слова "пожалуюсь, примите меры" оставьте себе, мы не при коммунизме!!!! Нет 25-ть рублей на проезд---то вам проще жить в деревне, там и экология даром!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело именно в том что Автолайн мешает ФАТПу и 8тп, а не наоборот и именно троллейбусам приходится туго а не автолайщикам т.к. они задерживают троллейбусы и надолго пока эта очередь выйдет и каждый пассажир 343/590 найдет по 25\30 рублей а у троллейбусов график в оличии от автолайна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в особенности на месте посадки в атобус №707 (в строну Переделкино). Там ужас что творится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На что ответить -то? Если есть какие-то обоснованные претензии, для этого есть тов. Васюков А.Д. (Служба движения МГТ), Управление перевозок АЛ работает с этим органом в тесном взаимодействии.

Обращайтесь в порядке подчиненности.

 

А если просто ля-ля-ля, расписание для своих троллейбусов надо делать с учетом расписаний всех остальных маршрутов (хотя бы своих), проходящих через данную остановку, а не переваливать свои заботы на других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расписание для своих троллейбусов надо делать с учетом расписаний всех остальных маршрутов (хотя бы своих), проходящих через данную остановку, а не переваливать свои заботы на других.

219804[/snapback]

Там у троллей интервалы 3-4-6 минут даже во внепик... И о каком точном соблюдении расписания (даже выверенного с учетом вышепроцитированного) можно вообще говорить в условиях хронических пробок, как по Вернадского (Тб34), так и по Ленинскому (62, 84)??

А то, что ВЕСЬ правый ряд по обе стороны проспекта возле "Ю-З" уставлен АЛ-ами - это, честно говоря, хм.... как бы это выразиться, чтоб поцензурнее-то.... ну, в общем, нифига не айс. :D

 

Ах, да! Владимир, а для АЛ свои корпоративные ПДД существуют? Иначе, как объяснить то, что возле той же "Ю-З" на ул. 26 БК перед пересечением её с пр. Вернадского, Ваши машины машины отстаиваются помимо правого (что нормально) ещё и в крайнем левом ряду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало того что паркуются где не попадь, бывают вообще вопиющие случаи так как недавно видел сканию 343м маршрута припаркованную прямо перед выходом с "ЮЗ" номер непомню.

 

Теперь про троллейбус: мне фотографии делать что-бы показать как скании в 2ом ряду стоят у посадки 34\62\84 тб да ещё 62м тоже ставят иногда на 2ой полосе Форды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также "Скании" с 343м заставили площадку, где высаживают пассажиров автобусы маршрутов 196, 226, 261, 699, 720, 735, 752 и троллейбусы 62 и 84 - они банально не могут подъехать к тротуару и высаживают пассажиров на проезжую часть.

Может будете работать так как нужно, или обязательно нужно нагадить пассажирам, который Ваш сервис по каким-то причинам не устраивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если просто ля-ля-ля, расписание для своих троллейбусов надо делать с учетом расписаний всех остальных маршрутов (хотя бы своих), проходящих через данную остановку, а не переваливать свои заботы на других.

Да, похоже вы там никогда не были, раз расписание приплели. Сейчас Скании маршрутов 71м и 330м по 10-15 минут просто стоят на остановках в сторону Солнцева, это какое же расписание надо подгадать, чтобы автобусы МГТ успевали между ними подъезжать к остановке? Форды и мерсы маршрута 22м паркуются в час пик в два ряда (!) на остановке троллейбусов 62 и 84, неужели это нормально? Мерсы маршрута 116м по 2-3 стоят на остановке автобусов 688 и прочих в сторону Озерной, для чего их там столько? Автобус вынужден сажать во втором ряду в месте выезда с разворота из области - очередной затор. Вообще на ЮЗ наблюдается явная избыточность ваших машин, в час пик их отстаивается на проезжей части гораздо больше чем достаточно для маршрутов при нынешних пассажиропотоках на ваших маршрутах.

 

Также "Скании" с 343м заставили площадку, где высаживают пассажиров автобусы маршрутов 196, 226, 261, 699, 720, 735, 752 и троллейбусы 62 и 84 - они банально не могут подъехать к тротуару и высаживают пассажиров на проезжую часть.

Может будете работать так как нужно, или обязательно нужно нагадить пассажирам, который Ваш сервис по каким-то причинам не устраивает?

Хорошо что хоть Скании они туда отстаиваться отправляют, если бы и они на Вернадке стояли в таком количестве, это был бы уже конец движению. Но не загораживать остановку и разворот там возможность есть, вот только не желает никто из АЛ наводить порядок, все надеются что кто-то за них это будет делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а других перевозчиков что ли на ЮЗ не существует?! о господа любители поговорить о вечном. все претензии Вам стоит направлять в ООО ТФ Очаково,которое и регулирует все движение у этой станции,а право на это ей было выдано ДТиС г.Москвы

 

если Вам это и не нравиться,но примеру на П-Р,регулировкой движения как занимается Автолайн-и остановки МГТ и всех частных перевозчиков разнесены

 

просьба не цитировать,а то читать порой все Ваши высказывания что в адрес МГТ,что в Автолайна порой просто противно

 

и не надо обвинять в любви к маршруткам-я ездию спокойно на любом перевозчике когда и как мне удобно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а других перевозчиков что ли на ЮЗ не существует?! о господа любители поговорить о вечном. все претензии Вам стоит направлять в ООО ТФ Очаково,которое и регулирует все движение у этой станции,а право на это ей было выдано ДТиС г.Москвы

Про ТФ Очаково уже смешно слышать. Машины АЛ стоят там где хотят, и никакое Очаково, которое как раз свои машины с проезжей части убирает, им не указ. Единственный маршрут, с которым у АЛ там более менее порядок - 590, видно сказывается присутствие диспетчера.

 

если Вам это и не нравиться,но примеру на П-Р,регулировкой движения как занимается Автолайн-и остановки МГТ и всех частных перевозчиков разнесены

Разнесены они там не потому что АЛ такой хороший, а потому что схема движения позволяет нормально организовать движение и посадку. На ЮЗ такое не получится. Даже предлагаемая схема реорганизации остановок ничего хорошего не принесет, от перестановки мест как известно сумма не меняется.

 

просьба не цитировать,а то читать порой все Ваши высказывания что в адрес МГТ,что в Автолайна порой просто противно

А мне вот лично смешно читать опусы таких вот "горе-защитников". Когда по существу сказать особо нечего, а отметиться надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый вопрос здесь, где проходит граница зоны ответственности ТФО. Какие конкретно остановки и каких маршрутов они должны регулировать и какие регулируют на практике. В то, что они гоняют свои машины, а на чужие не обращают внимания, извините, не в жизнь не поверю. Даже визуально бросается в глаза, где они (диспетчеры) пасутся, а куда и вовсе не суются. Если требования диспетчеров не выполняются водителями какого-либо оператора, в компанию направляются представления на "героев", с которыми проводят соответствующую работу.

 

Помимо взаимных претензий, уважаемые, не надо забывать, что на узле как было так и есть достаточное количество постороннего транспорта, убирать который у ТФО эффективно не получается, и который в первую очередь и создает помехи, а все остальные нарушения уже вынужденные и производные.

 

Не зря же Вы сами в своих сообщениях пишите, что в одном варианте наши Скании стоят во второми ряду ( а кто стоит в первом или чем он занят?), в другом случае пишите что так же вынужден поступать подвижной состав МГТ.

 

Позволю себе привести в пример другой узел- около ст.м.Теплый Стан. Там остановки АЛ и МГТ разнесены между вестибюлями метро. Ни тот ни другой друг другу не помеха. Ну и что, нет там у Вас проблем? Как же, троллейбусы, продираясь сквозь хаотично припаркованный посторонний транспорт у южного вестибюля по Новоясеневскому проспекту собираются по 10-12 штук, и уж какие они создают проблемы не Автолайну, а 18-му автобусному парку в частности! Ну и кого Вы будете винить в этом случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир! А форды стоящие в ДВУХ рядах: в первом и во втором это нормально? Да ещё 343м, которые высаживают в третьем. Где троллейбусам сажать? Моё предложение: убрать оттуда 62м и поставить маршрутки у остановки "Проспект вернадского д.113" при этом там только отстой машин, а посадку в форды оставить там же но по ОДНОЙ машине там они хоть не будут сильно мешать... а высадку 343м сделать у ПЕРЕД посадкой(но не на посадке) на 707 автобус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убрать оттуда 62м и поставить маршрутки у остановки "Проспект вернадского д.113" при этом там только отстой машин,

219949[/snapback]

Это им тогда придется разворачиваться аж на Островитянова возле 9-го мкр. Т.Ст., чтоб у 113-го дома отстаиваться. Ближе разворота нет.

Или от Южки делать загогулину через Покрышкина - Рузскую - Тропаревскую. Тогда у Макдональдса лишняя толчея будет. А там и без того тесно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у церкви Архангела Михаиила не дано развернуться?

Мы сегодня с другом там были и видели беспредел, который сделали скании но снять нам не дали "мужики в жилетах" , поэтому у нас есть только одно фото: http://foto.mail.ru/mail/giozi/marsrutnoetaxi/1045.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у церкви Архангела Михаиила не дано развернуться?

220089[/snapback]

Ты имеешь в виду перекресток с Тропаревской?

Не-а... Не дано. Запаришься разворачиваться. Там по Вернадскому зелёный горит в обе стороны. Будут стоять в левом ряду и искать дыры во встречном потоке (что проблематично, особенно в пики), создавая тем самым еще и затыки в сторону области. На хрен они (как АЛовцы, так и затыки) там не сдались.

Другое дело, что, - тут кто-то уже заметил, - количество машин несоразмерно много по отношению к перевозимым пассажиропотокам. Вот и отстаиваются сразу по 5-6 машин, отправляясь при этом раз в 10-15-20 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на худой конец можно тогда на тропарёвскую заехать там развернуться на ближайшем перекрёстке и всё. С 162м тоже самое и с остальными маршрутками которые на стороне 62м работают. Впрочем в ДТиС я сегодня напишу предложение, а вот в ТФ Очаково не могу , т.к. не знаю их сайт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот письмо туда почти написал. Ну а сюда появилось новое предложение Владимиру. Владимир! Нельзя ли уменьшить выпуск на 62м, а то сегодня 14(!) штук насчитал у М.Юго-Западная, Но обычно там стоит 7-10. Тоесть снизить кол-во машимн на линии. А освободившиеся машину пустить по 45м, а там по 10минут не бывает машин и люди ине дожидаются и уходят на 611с. Также необосновано дорога стоимостьь проезда на 45м- 70рублей когда на автобусе-17.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже давно, как сотрудник аппарата управления конкурирующей фирмы, имеющий на ФОТе статус админа, дал себе слово не встревать в разборки по жалобам на Автолайн в этом разделе, но уже не первый раз после открытия этой темы хочется написать сюда своё слово.

 

На Юго-Западной бываю не то чтобы каждый день, но бываю, 2 раза в неделю стабильно, как правило это пятница/суббота и воскресенье. Езжу на дачу и обратно через этот узел. Серьёзных проблем с троллейбусами, вызванных неправильной парковкой маршруток я вспомнить не могу. До этого специально не смотрел, как тема появилась - стал смотреть. Честно, не вижу я чтобы троллейбусы из-за 343м, равно как и из-за кого-то ещё, там конкретно застревали. Ну да, бывает там иногда встанет кто-то во втором ряду, как правило для высадки, троллейбус сзади погудит - маршрутка отъедет. Чтобы там по 10-15 минут стояли ещё ни разу не видел. Из-за горе-автомобилистов, бросающих свои тачки с включенными аварийками где попало они встают куда чаще и тратят времени куда больше. Не спорю, может я не в то время езжу, не попадаю, но в то время когда я там бываю, не вижу описываемой ситуации.

 

К чему я это? Да к тому, что если пишите подобные жалобы, то не надо писать "Всегда загораживают проезд, проехать невозможно, криво паркуются и т.д.". Вместо этого следует писать "32-го мартобря 2008 года в 17:18 минут Скания маршрута 343м гос.номер ХХ 999 77RUS подъехала к остановке, встала во втором ряду и стояла в течение 15 минут, тем самым оставив для проезда только один ряд. На сигналы других участников движения, в т.ч. вставших сзади троллейбусов, водитель не реагировал". Ибо в ответ на жалобу с общими словами и без конкретики максимум что сделают это проведут проверку. Проверка будет заключаться в том, что комиссия в составе заинтересованных лиц приедет на место и посмотрит что там происходит. Приедет, да попадёт как я всегда попадаю, т.е. не увидит никаких проблем. Развернётся и уедет, решив что автор просто классический профессиональный жалобщик, которому вечно всё не нравится и которому лишь бы на что пожаловаться. А по конкретной жалобе будет уже конкретный разбор, с конкретным водителем...

 

Нельзя ли уменьшить выпуск на 62м, а то сегодня 14(!) штук насчитал у М.Юго-Западная, Но обычно там стоит 7-10.

221796[/snapback]

Может дело было в период минимального пассажиропотока, когда возить особо некого, вот и отстаивались?

 

Также необосновано дорога стоимостьь проезда на 45м- 70рублей когда на автобусе-17.

221796[/snapback]

Маршрутка - транспорт коммерческий, цену на них перевозчик может устанавливать любую, какую заблагорассудится. Закон рынка. Никто бы не ездил за 70, все шли бы на конкурирующие автобусы, цену бы снизили, а так, раз народ и за 70 едет, то зачем цену снижать? Кто от лишней прибыли откажется?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На что ответить -то? Если есть какие-то обоснованные претензии, для этого есть тов. Васюков А.Д. (Служба движения МГТ), Управление перевозок АЛ работает с этим органом в тесном взаимодействии.

Обращайтесь в порядке подчиненности.

 

А если просто ля-ля-ля, расписание для своих троллейбусов надо делать с учетом расписаний всех остальных маршрутов (хотя бы своих), проходящих через данную остановку, а не переваливать свои заботы на других.

Не понял я чего-то? А причём тут МГТ? мало того, что Ваша контора пользуется МГТшными остановками, так Вы ещё и МГТ обвиняете! Сами сейчас показали всю гниль Вашей конторы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажите мне остановки не МГТ в Москве. Все остановки обслуживаются МГТ. Таково желание ДТиС, насколько мне известно.

Жаль, если это так. А по хорошему заставить бы Яцуковича потратить n-миллионов на покупку земли и постройку на них своих остановочных пунктов, чтобы его контора не пользовалась чужим. Вряд ли бы он стал бы этим заниматься, а хачтрансы тем более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, если это так. А по хорошему заставить бы Яцуковича потратить n-миллионов на покупку земли и постройку на них своих остановочных пунктов, чтобы его контора не пользовалась чужим. Вряд ли бы он стал бы этим заниматься, а хачтрансы тем более.

 

А теперь представь себе, что это эта идея воплотилась в жизнь и все фирмы поставили остановочные павильоны. На что будет похожа Москва? У моего дома проходит маршрут МГТ, Автолайна и еще пары фирм. Что же нужно поставить в одном месте 4 остановки? А какое-нибудь Калужское шоссе заставить остановками все, вместо бордюра одни остановки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нету у м. Юго-Западная свободной территории для остановок Автолайна. Есть только вопрос, что делать с идиотизмами ГАИ, ДТИСа и Правительства Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть только вопрос, что делать с идиотизмами ГАИ, ДТИСа и Правительства Москвы.

222036[/snapback]

Идиотизм вижу только у ДТиСа, ибо с его легкой руки вся "коммерция" на Юго-Западной живет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идиотизм вижу только у ДТиСа, ибо с его легкой руки вся "коммерция" на Юго-Западной живет.

 

А я и идиотизма в этом не вижу, т.к. "коммерция" там очень важна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идиотизм вижу только у ДТиСа, ибо с его легкой руки вся "коммерция" на Юго-Западной живет.

 

А я и идиотизма в этом не вижу, т.к. "коммерция" там очень важна.

 

А я вижу. Пусть коммерция там важна,но в таких количествах и с такой организацией движения и отстоев она не нужна. Поэтому я давно не пользуюсь коммерцией на "Ю-З". Также могу сказать, что на конечной станции прямо напротив автобусов паркуются маршрутки 45м(иногда они бывают с трафаретами "611") и мешают выезду автобусов и не только МГТшным но ещё и 461ому маршруту МТА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет. "Коммерция" на Южке совсем не лишняя. И я ей частенько пользуюсь, особенно в направлении "Юго-Западной", перемещаясь как из Солнцева/Переделкина, так и со стороны м."Беляево", - по принципу "кто "первее" подъедет". Быстрее, как правило, почему-то :D приезжает "коммерция". Это в межпик и в вечерне-ночной послепик.

Другое дело, что когда "коммерцией" заставлена вся территория возле "Ю-З" - это совсем не есть хорошо. Я вот, честное слово, забыл, когда в последний раз садился возле метро в автобус или троллейбус, как вроде бы и положено, с тротуара, а не с первого ряда проезжей части. Не нормально это. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.