Гость Опубликовано 18 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Тут Юра Аралов просил назвать номера автобусов: Сегодня замечены "скании" которые 10- 12минут высаживали пассажиров во втором ряду.....первый между прочим был свободен в первом случае: ВА 495 77 RUS на маршруте 71м высаживала перед посадкой на 707 автобус. второй случай: гос.номер ВА 877 343м маршрута на посадке 62и 84 тб, тем самым мешая не только троллейбусам, но и другим участникам дорожного движения. Первый случай был с 15-22 до 15-30, второй с 15-44 до 15-57 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фотограф НОТа Опубликовано 18 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 А теперь представь себе, что это эта идея воплотилась в жизнь и все фирмы поставили остановочные павильоны. На что будет похожа Москва? У моего дома проходит маршрут МГТ, Автолайна и еще пары фирм. Что же нужно поставить в одном месте 4 остановки? А какое-нибудь Калужское шоссе заставить остановками все, вместо бордюра одни остановки? 4-х остановок не будет. Если у АЛ ещё туда-сюда как-то хватит денег на их установку, то какому-нибудь хачтрансу будет легче закрыть фирму. Как минимум это приведет к лучшей организации движения. А причем здесь Яцукович? Я не знаю, какова у него должность в АЛ, да и мне знать не хочется, но если он не владелец АЛ, то тогда переделаю свою фразу: А по хорошему заставить бы компанию "Автолайн" потратить n-миллионов на покупку земли и постройку на них своих остановочных пунктов. А вся причина в том, что рассматривая это, как рыночную конкуренцию, АЛ ведет себя нечестно. Мало того, что юзает чужие остановочные пункты/павильоны, так ещё и мешает их использованию МосГорТрансу. Интересно, что по этому поводу думает г-н Яцукович? Считает ли он это нормальным? Только пусть на этот раз не увиливает от ответа, а даст прямой ответ на поставленный вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 19 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 А вся причина в том, что рассматривая это, как рыночную конкуренцию, АЛ ведет себя нечестно. Мало того, что юзает чужие остановочные пункты/павильоны, так ещё и мешает их использованию МосГорТрансу. 222219[/snapback] Скажи мне, о отрок, знаешь ли ты, КТО руководит Московским Транспортным Союзом и имеет влияние на политику ДТиСа? Узнай, и многие вопросы исчезнут сами собой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 http://fot.com.ru/index.php?s=&showtop...st&p=222124 Уважаемый Владимир! На моё сообщение ответьте, пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2008 Уважаемый Владимир Яцукович!На сообщение 18.08.2008 - 17:24 ответьте пожалуйста. Что было предппринято? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 2 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 Сообщения 18.08.2008 - 17:24 - я не вижу вовсе. Есть сообщение от 18.08.2008 - 16:24. В отношении т.н. своих/чужих остановок, уважаемые, запросите Департамент транспорта и связи города Москвы о порядке использования объектов городской инфраструктуры, регламентируемых договорами на право обслуживания маршрутов регулярного сообщения. ГУП "Мосгортранс" вовсе не является хозяином остановок, и хоть и содержит и обслуживает данные объекты городской инфраструктуры, но из средств городского бюджета, а не за свой счет. В тех случаях, когда требуется использование конечных станций/вокзалов и т.д. Мосгортранса в договорах отдельно дается Департаментом поручение на заключение соответствующих договоров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 2 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 Странно, что не видите. Вот оно: Тут Юра Аралов просил назвать номера автобусов: Сегодня замечены "скании" которые 10- 12минут высаживали пассажиров во втором ряду.....первый между прочим был свободен в первом случае: ВА 495 77 RUS на маршруте 71м высаживала перед посадкой на 707 автобус. второй случай: гос.номер ВА 877 343м маршрута на посадке 62и 84 тб, тем самым мешая не только троллейбусам, но и другим участникам дорожного движения. Первый случай был с 15-22 до 15-30, второй с 15-44 до 15-57 А сообщения от 16.24 как раз нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 19 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Странно, что не видите. Вот оно: Тут Юра Аралов просил назвать номера автобусов: Сегодня замечены "скании" которые 10- 12минут высаживали пассажиров во втором ряду.....первый между прочим был свободен в первом случае: ВА 495 77 RUS на маршруте 71м высаживала перед посадкой на 707 автобус. второй случай: гос.номер ВА 877 343м маршрута на посадке 62и 84 тб, тем самым мешая не только троллейбусам, но и другим участникам дорожного движения. Первый случай был с 15-22 до 15-30, второй с 15-44 до 15-57 А сообщения от 16.24 как раз нет. И где ответ Владимира?! Времени уже много прошло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 20 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 До сих пор не ясно: легально ли работает маршрутка №707 (под 343м)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 20 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 Имеется в виду маршрутка 707к Юго-Западная - Улица Федосьино. По-моему она скончалась, так как раньше всегда на остановке толпилось по 5-6 газелей этого маршрута, а теперь ни одной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2008 Нет, не скончалась 707к - ГАЗели на ЮЗ стоят кучами и 707ому автобусу мешают вместе с 343м Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 21 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2008 Просто был однажды такой счастливый для Автолайна день, когда на её месте ни одной машины не стояло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 21 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2008 Раньше у 43-го маршрута был конкурент в лице 707-й Очаковского автокомбината. Правда тот маршрут был еще короче нынешней 707-й. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim9132 Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 а других перевозчиков что ли на ЮЗ не существует?! о господа любители поговорить о вечном. все претензии Вам стоит направлять в ООО ТФ Очаково,которое и регулирует все движение у этой станции,а право на это ей было выдано ДТиС г.Москвы если Вам это и не нравиться,но примеру на П-Р,регулировкой движения как занимается Автолайн-и остановки МГТ и всех частных перевозчиков разнесены просьба не цитировать,а то читать порой все Ваши высказывания что в адрес МГТ,что в Автолайна порой просто противно и не надо обвинять в любви к маршруткам-я ездию спокойно на любом перевозчике когда и как мне удобно работал я на п.-р на маршрутке и автобусе и часто бывает что и те и другие проехать не могут(чаще автобусы),сейчас работаю на ю.-з там автолайн вообще беспредел творит я из-за них во 2 ряду гружусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim9132 Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Помимо взаимных претензий, уважаемые, не надо забывать, что на узле как было так и есть достаточное количество постороннего транспорта, убирать который у ТФО эффективно не получается, и который в первую очередь и создает помехи, а все остальные нарушения уже вынужденные и производные 219943[/snapback] ну да,а 2-3 мерседеса 116 которые ждут своей очереди на остановке (не ОТ а просто нашей) это нормально? А на остановках ОТ вообще бардак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.