Перейти к содержанию

Реклама на трамваях и ОТ


Красный Татр

Рекомендуемые сообщения

Валентина Матвиенко обезнаружила город

С пассажирского транспорта сотрут рекламу

 

Скоро общественный транспорт Петербурга, который сейчас "уродуют голые женщины и жвачки", станет по-военному однообразным: троллейбусы выкрасят в один цвет, автобусы – в другой, трамваи – в третий.

Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко продолжает гонения на наружную рекламу. Вчера она распорядилась ликвидировать рекламу на городском наземном пассажирском транспорте. Город дождется окончания сроков действия договоров с агентствами, которые действуют не больше года, и откажется заключать новые. В планах властей ограничить размещение рекламы и на коммерческом транспорте. Операторы рынка оценивают решение как «потерю бизнеса», который приносит им ежегодно 200 млн руб.

«Весь новый пассажирский транспорт должен ездить без рекламы. Не надо уродовать трамваи и троллейбусы, развешивая на них рекламу от голых женщин до жвачки, – заявила губернатор вчера на совещании по программе развития городского электротранспорта, уточнив, что действующие договоры прерваны не будут: — Надо уважительно относиться к бизнесу». Вице-губернатор Александр Полукеев предложил распространить ограничения и на коммерческий транспорт. Валентина Матвиенко идею одобрила. Директор ГУП «Горэлектротранс» Михаил Молчанов попытался возразить губернатору, что одним из требований конкурса по закупке новых трамваев и троллейбусов было наличие на вагонах специально предусмотренных мест для размещения рекламы. «Вам никто не давал такого поручения»,— отрезала госпожа Матвиенко. Губернатор уже не раз повторяла, что город нуждается в доходах от наружной рекламы (около 740 млн руб. в 2007 году) меньше, чем в улучшении визуальной среды и туристической привлекательности. Эксперты допускают, что при проведении конкурсов по обслуживанию городских маршрутов администрация может перечислить специальные требования к внешнему виду выводимых на маршруты автомобилей.

Запрещая размещать рекламу на транспорте или транзитную рекламу, власти Петербурга продолжают начавшуюся год назад кампанию по ликвидации крупноформатной наружной рекламы и виниловых перетяжек в городе. По данным ГУ "Городская информация и реклама" (ГРИИ), с апреля 2007 года было ликвидировано более 500 носителей формата 3х6 м и крупнее, а также около 250 виниловых перетяжек, в результате потери операторов составили около $10 млн. Две недели назад власти города заявили, что не будут пролонгировать договоры на размещение щитов самого распространенного формата 3х6 м и предоставлять новые места под такие конструкции.

Для опрошенных Ъ питерских чиновников от рекламы и операторов рынка решение губернатора оказалось полной неожиданностью. В городском центре размещения рекламы (ГЦРР) в момент обнародования решения как раз проходило совещание по новым тарифам для транзитной рекламы. Недавно глава ГЦРР Андрей Лапин обещал этой осенью повысить тарифы для операторов за размещение транзитной рекламы не менее чем на 10% (сейчас она приносит в казну менее 20 млн рублей в месяц). А председатель комитета по транспорту Смольного Александр Кадыров в апреле заявлял, что намерен добиваться улучшения качества и внешнего вида рекламы на транспорте.

Гендиректор лидирующей на рынке транзитной рекламы "Первой медиакомпании" (ПМК) Виктор Машенджинов оценил решение губернатора как "потерю бизнеса": по его словам, договора на размещение рекламы на конкретных единицах транспорта скоро закончатся, так как заключены сроком от 3 месяцев до 1 года. В конце 2007 года ПМК, контролирующая 55% рынка транзитной рекламы Петербурга, перешла под управление News Outdoor Russia (лидер рынка наружной рекламы решил осваивать этот сегмент после группы Gallery, купившей крупнейшего оператора транзитной рекламы ООО "Техпрогресс"). Доходы ПМК в 2007 году, по оценке экспертов, составили до $6-7 млн. "Транзитную рекламу мы рассматривали как быстрорастущий сегмент рынка, способный в перспективе заменить ликвидируемые крупноформатные носители", – отметил глава представительства News Outdoor Владимир Рябовол. По его оценке ежегодный доход от транзитной рекламы, размещаемой ПМК, составляет 7-8% оборота News Outdoor в Петербурге.

По договору с ГЦРР, ПМК оплачивает аренду всего подвижного состава ГУПов "Пассажиравтотранс" и "Горэлектротранс" (около 1 тыс. трамваев, 700 троллейбусов и 2 тыс. автобусов) под размещение рекламы, используя не более 20% этого транспорта. Конкурентом ПМК остается агентство "062-Реклама", размещающее рекламу на коммерческом транспорте (ОАО "Третий парк", ООО "Питер-авто", владеющие 3,5 тыс. автобусов и микроавтобусов) и компания "Талер" (реклама на подвижном составе Петербургской транспортной компании) ...

Анна Пушкарская,

Ольга Мягченко,

Тимур Бордюг, Москва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро общественный транспорт Петербурга,... станет по-военному однообразным: троллейбусы выкрасят в один цвет, автобусы – в другой, трамваи – в третий.

А что-то похожее мы как раз начинали обсуждать в теме про перекраски вагонов... Оказывается, это - тенденция.

 

Вчера она распорядилась ликвидировать рекламу на городском наземном пассажирском транспорте.

Хорошее начало! Если в Туле так сделать - кое-кто доходов лишится :D)

 

Весь новый пассажирский транспорт должен ездить без рекламы. Не надо уродовать трамваи и троллейбусы, развешивая на них рекламу от голых женщин до жвачки

Совершенно с этим согласен! Новые вагоны уродовать - просто сердце кровью обливается. Складывается впечатление, что они выбирают вагоны для рекламы тем критерием, что "туда легче клеится" или "по гладкому боку лучше краска ложится". Варвары! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит совка, всегда завидовал в раннем детстве Западу, что у них красочная реклама! Это и доход и нестандартная радующая глаз окраска вагонов. Я за рекламу! И какого питерская тема делает в Туле!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит совка, всегда завидовал в раннем детстве Западу, что у них красочная реклама! Это и доход и нестандартная радующая глаз окраска вагонов. Я за рекламу!

Не надо писать с восклицательным знаком! Ваша позиция и так ясна.

Интересно, Прага - совок, по-Вашему? А там нет столько рекламы, как в нашей Туле. И такой безвкусной и безобразной к тому же!

Про доходы читайте в статье - хорошая статья. Себе даже скопирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не считаю рекламу безвкусной, ярко раскрашенные вагоны радуют глаз. Насчет Праги - реклама на трамваях имеется, лень фото искать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже считаю, что реклама долна быть. Уж как то так получается, что рекламная окраска в отличие от типовой не слазит с вагонов с первые полгода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не считаю рекламу безвкусной, ярко раскрашенные вагоны радуют глаз. Насчет Праги - реклама на трамваях имеется, лень фото искать!

1. Вы хорошей рекламы просто не видели значит. ВСЯ реклама в Туле - безвкусная, топорная, тупая и непривлекательная. Кроме некоторых всероссийских сетей. Потому что разработка хорошей рекламы стоит денег, а в Туле на это тратиться не считают нужным. Поэтому трамваи у нас ездят, расписанные шрифтами "Таймс" и "Ариал".

2. А кто утверждал, что её там совсем нет?

 

Уж как то так получается, что рекламная окраска в отличие от типовой не слазит с вагонов с первые полгода.

С НОВЫХ вагонов? С нового или модернизированного вагона краска не слезает первые 3-4 года гарантированно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Если размещать рекламу, то качественную и на вагонах, которые идут в ремонт, а никак не на новых. Новый трамвайчик радует глаз жителей, а у нас его тут же спешат залепить безвкусицей с этикетками очередного пива.

И ещё должна быть социальная реклама, и эта реклама должна быть принимаема горожанами и не вызывать отторжения, как коммерческая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.