Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В Риге - это маршрутки, работающие в режиме наших Рафиков (если вы их помните - стояли у Спартака). Их не так много - ходят в отдаленные районы на малолюдных пассажиропотоках. Как когда-то у нас в ВРН. Обслуживаются они в основном Мерседесами-Спринтерами и т.п.

 

Городские перевозки как таковые осуществляются Rīgas satiksme. Можете посмотреть и фотографии - на улицах маршруточной заразы не наблюдается вообще.

 

http://ymtram.mashke.org/latvia/riga/photos/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маршруточной заразы

 

Такое впечатление, что вам в детстве маршрутка ногу переехала....Или последний кусок хлеба отняла...

 

 

:rolleyes::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Такое впечатление, что вам в детстве маршрутка ногу переехала....Или последний кусок хлеба отняла...

 

 

 

Не последний кусок хлеба, но, пожалуй, самое дорогое, что было для меня в Воронеже - его ЭТ. Отбросив город в глубокую трясину Третьего мира.

 

И, к счастью, в моем детстве маршруток не было. Есть что вспомнить хорошего.

Изменено пользователем royal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тему организации пассажирских перевозок обсуждали на текущей неделе в городской администрации. По словам чиновников, на городских улицах вскоре вновь появятся автобусы, следующие по маршрутам № 99 (ул. Перхоровича – ВГУ) и №6-Т (ул. Перхоровича – Ж/д вокзал). Это произойдет сразу по окончанию работ капитального ремонта улиц Путиловская и Любови Шевцовой. К тому же, по словам начальника управления организации городских пассажирских перевозок Тимофея Панфилова, студенты смогут доехать в любой ВУЗ практически без пересадки. Также было отмечено, что полным ходом идут ремонтные и восстановительные работы общественного транспорта, закупка топлива и различных смазочных материалов, а уже в ближайшее время в городе появятся еще 8 новых маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ближайшее время в городе появятся еще 8 новых маршрутов.

 

И в этом заключалась вся "оптимизация маршрутной сети", о которой так интригующе последние полгода говорил г-н Панфилов ? :D

Ах-х-х-хренели...

 

Они действмтельно нагло смеются над всеми...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще немного информации об авариях, Панфилове, конкурсе и т.д. Две заметки в МК-Воронеж, №32(552) за 8 - 15 июля в прикрепленном файле. Короче, Панфилов продолжает жечь.

post-782-1186716961_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mэрию приучают к тендерам

// ФАС обнаружила нарушения на рынке пассажирских автоперевозок

 

Воронежское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) вчера возбудило дело по признакам нарушения закона о защите конкуренции против мэрии, которая шесть лет не проводила конкурсы на распределение пассажирских маршрутов среди автоперевозчиков. Основанием стала жалоба представителей ООО «ПАТП-7 Автокомплекс», неоднократно обвинявших начальника управления организации городских транспортных перевозок Тимофея Панфилова в злоупотреблениях. Если мэрия не представит обоснования своих действий, ФАС обяжет ее расторгнуть существующие договоры с перевозчиками.

Как объяснил зампред управления ФАС Виталий Попов, все контракты на пассажирские перевозки в городе заключены без конкурса, хотя требование распределять маршруты по тендеру содержится в региональном законе «О пассажирских перевозках автотранспортом». По словам господина Попова, согласно материалам, предоставленным в ФАС чиновниками, соответствующие договоры заключались после обращения перевозчиков в спецкомиссию, что ограничивает конкуренцию на рынке. Он добавил, что, если к 3 сентября нынешнего года, когда ФАС рассмотрит дело, мэрия не представит законных обоснований своих действий, антимонопольное ведомство обяжет ее расторгнуть существующие договоры с автоперевозчиками.

 

Полностью здесь:

 

http://www.avtocomplex.ru/forums/topic.php...=1&topic=39

 

P.S. Потихоньку дело идет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже довольно старая пресса:

 

 

Вагонные споры

 

Устав от бездействия властей, группа энтузиастов создала в нашем городе общественный комитет «Воронежцы за трамвай»

 

 

 

Встреча корреспондентов «Ё!» с энтузиастами комитета, созданного в начале этого года, состоялась накануне памятного юбилея. 16 мая 2006 года исполняется 80 лет воронежскому трамваю. Тогда, в 20-е годы прошлого века, после торжественного митинга четыре вагона от площади Ленина разъехались к площади Никитина и к зданию вокзала. Сегодня мы имеем примерно аналогичную картину: из 174 трамваев, которые курсировали по улицам города ещё в 2001 году, на сегодняшний день в рабочем состоянии осталось всего 25. Они вместо 20 маршрутов обслуживают всего три: № 1 (ВРТТЗ — ул. Острогожская), № 2 (ул. Перхоровича — вокзал) и № 7 (ул. Газовая — ул. Остужева).

Члены общественного комитета «Воронежцы за трамвай» считают, что для возрождения электротранспорта потребуется энергия всех воронежцев

 

«Спасать трамвай — наше хобби»

— Я по образованию эколог, — говорит один из активных членов комитета Александр ГУБИН, — поэтому вполне естественно, что меня волнует судьба экологически чистого городского электротранспорта. Эта тема актуальна для многих российских регионов. Подобные комитеты созданы в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле. В Интернете на форуме «Транспорт России» я познакомился с москвичом Антоном Бусловым, который давно занимается этой проблемой. Завязалась переписка, и в январе 2006 года образовался комитет «Воронежцы за трамвай».

В воронежском комитете состоит 14 инициаторов трамвайного движения, в основном это молодые люди от 25 до 35 лет, имеющие преимущественно техническое образование. Организация эта общественная, нигде не зарегистрированная.

— Мы вне политики, — рассказывают ребята. — Для нас абсолютно очевидно, что и городская, и областная власти в Воронеже на данный момент не предпринимают адекватных действий для сохранения электротранспорта. При этом в странах Европы он является одним из самых перспективных. Отсутствие выхлопных газов, малая аварийность — уже этого достаточно, чтобы чувствовать себя комфортно в поездках по городу. Можно сказать, что спасение трамвая — наше хобби. Разве идея не благородна?

От слов к делу

Акции, которые проводят защитники, не требуют больших денежных затрат, всё держится на энтузиазме.

— Мы участвовали в митингах в защиту трамваев и троллейбусов. По крупицам, общаясь со старожилами, водителями «рогатых», собирали сведения об этом виде транспорта, — рассказывают комитетчики. — Всю информацию о прошлом и настоящем наших трамваев можно увидеть на сайте, который называется «Воронежцы за трамвай». Его создал председатель комитета Антон Буслов. Любой человек, заполнив анкету на сайте, может вступить в наши ряды. Это просто клуб единомышленников. Мы хотим, чтобы ездить в трамваях было модно. Однако в последнее время «трамвайщики» уже сомневаются, что им удастся добиться своей заветной цели — возрождения или хотя бы сохранения электротранспорта в Воронеже.

— К сожалению, большинство горожан не хочет бороться за экологически чистый транспорт, за свою среду обитания, — вздыхают ребята.

Тем не менее сдаваться не собираются. Получив информацию о том, что в Федеральную регистрационную службу обратились участники аукциона по продаже имущества «Воронежгорэлектротранса», члены комитета развешивали в пока ещё уцелевших трамваях и троллейбусах листовки. В них они призывали воронежцев жаловаться в различные инстанции, указывая телефоны городской и областной Дум, президентской администрации, транспортной инспекции. Кроме того, ребята распространили заявление. Приведём лишь несколько строк: «Комитет вынужден констатировать, что нынешний поворот дела гарантирует прекращение трамвайного и троллейбусного движения. Мы ждём заявления мэрии по сложившейся ситуации. Наиболее реалистичный вариант развития дальнейших событий нам видится таким: после оформления имущества победивший участник торгов перепродаст землю добросовестному покупателю под строительство торговых центров. Имущество же депо, трамваи и троллейбусы пойдут под нож — на металл. Именно такой, как нам представляется, станет 80-я годовщина запуска трамвайного движения в Воронеже».

Хочется верить, что этот пессимистичный прогноз не оправдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу фрагмента интервью Панфилова газете "МОЕ" (на главной странице новость висит)

 

Тимофей Панфилов обратил внимание на то, что «действующими нормативными актами органов местного самоуправления предусмотрено право заключать договора без проведения конкурсов».

 

Ну, и цитата из документа:

 

ВОРОНЕЖСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 11 июля 2001 г. N 86-I

 

О ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗКАХ НАЗЕМНЫМ ТРАНСПОРТОМ

 

В ГОРОДЕ ВОРОНЕЖЕ

 

п. 6. Управление городского пассажирского транспорта вправе заключать договор на транспортное обслуживание пассажиров автобусами (микроавтобусами), на коммерческих маршрутах без проведения конкурса, если вследствие особых или чрезвычайных обстоятельств, которые заранее невозможно было предусмотреть, возникла срочная потребность в пассажирских перевозках на маршрутах города (недостаточное количество подвижного состава, сезонный рост пассажиропотока, стихийное бедствие и т.д.), по согласованию с главой местного самоуправления.

 

Таким образом, г-н Панфилов утверждает, что мы 5 лет живем в режиме "чрезвычайных обстоятельств"?

Во всяком случае других законных оснований к отмене конкурсов нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное Вы этот документ из "Гаранта" извлекли, а у них проблемы с обновлениями. Дело в том, что большой вопрос действует ли он вообще. При вступлении в силу ФЗ-131 о местном самоуправлении, многие нормативные акты местных органов власти противоречащие федеральному законодательству были признаны недействующими.

 

А что касается наезда антимонопольной службы на эту контору во главе с товарищем Панфиловым, то есть подозрение, что люди с центра подсуетились, т.е. с Москвы. Может какой-то т.н. крупный инвестор захотел скупить маршруты в городе (по крайней мере самые выгодные из них). То вообще никак дело не двигалось, то - бах, и в срочном порядке конкурсы по всем маршрутам в городе до конца года. Не случайно все это как-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное Вы этот документ из "Гаранта" извлекли, а у них проблемы с обновлениями.

 

Не.. У меня таких ляпов не бывает. Работаю я с Консультантом, по старинке..

Здесь уже со всеми изменениями по приведению в соответствие...

http://www.avtocomplex.ru/law/post/PostDuma86-1.shtml

 

 

А что касается наезда антимонопольной службы на эту контору во главе с товарищем Панфиловым, то есть подозрение, что люди с центра подсуетились, т.е. с Москвы.

Был бы рад, но маловероятно..

 

То вообще никак дело не двигалось, то - бах, и в срочном порядке конкурсы по всем маршрутам в городе до конца года.

А с чего Вы взяли, что по всем, и до конца года?

Пока реально- эти семь (кстати, непонятно, почему именно эти! :) А там уж будем ждать решение УФАС..

Кстати, не вижу ничего страшного, если примут решение выставить на конкурс все..

Кстати, не смотрели систему оценки результатов конкурса? Там уже все "заточено" под то, чтобы ничего не изменилось, а также под дальнейшее увеличение числа Газелей...

Изменено пользователем Антон Буслов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там уже все "заточено" под то, чтобы ничего не изменилось, а также под дальнейшее увеличение числа Газелей...

152110[/snapback]

 

 

Ну естественно. Закон как дышло, как надо, так и повернут. И УФАС будет доволен и Панфилов с маршрутчиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на «Маяке» выступал Панфилов, все интервью было похоже на бред и никакой конкретики, опять все свелось к эканью, мэканью и очень злободневным вопросам. Через каждые секунд 30 у товарища Панфилова возникал словесный «запор», в результате чего ведущая постоянно помогала подобрать ему нужные слова. Я услышал только часть интервью, поскольку включил радио только в 14.10, а он по всей видимости выступал с 13.30. Ключевые вопросы представлены в сокращенной стенограмме, без комментариев.

 

Вопрос: Каких инвесторов в сфере городского транспорта вы желаете видеть?

Ответ (дословно): Если к нам придет инвестор с новыми автобусами, то мы его будем не просто на красной дорожке встречать, а прямо на улице.

 

Вопрос (от радиослушателя): Когда же наконец восстановят 17-й маршрут до Перхоровича?

Ответ (дословно, прошу не обращать внимание на отсутствие некоторых слов или странность выражений): Большое спасибо за вопрос. Вопрос под контролем. Кольцо перенесли временно до кольцевой дороги или как там это называется…(Пауза)…С переносом конечной много новостроек. Сейчас идет засыпка гравия, к началу сентября движение троллейбуса там будет восстановлено, мы даже после открытия маршрута сделаем интервал 4 минуты, не более. Еще в планах восстановление 4 и 11 маршрутов. Оставьте свои координаты, вам перезвонят и сообщат точно когда это будет.

 

Вопрос: Сколько человек сейчас работает в муниципальных автотранспортных предприятиях?

Ответ: В ПАТП-4 и 5 работает примерно по 250 человек, они обслуживают около 40 автобусов.

 

Вопрос: Сколько «Газелей» сейчас работает на маршрутах?

Ответ: Где-то 500 – 800 на 30 – 50 маршрутах, в целом где-то около тысячи.

 

Вопрос: Как обновляет ПС автобуса?

Ответ: Мы работаем над этой проблемой. Парк ежегодно обновновляется на 2 – 3 автобуса.

 

Вопрос (от радиослушателя): Когда будет налажено хорошее сообщение Ленинского прспекта с проспектом Революции?

Ответ (приведен дословно): Сейчас там возникли проблемы, потому что возникли проблемы лизинга китайских автобусов у владельца 1-го…(Пауза)….1-го К маршрута. Сейчас он ходил по большому кольцу, теперь мы хотим, чтобы по малому кольцу через Чернавский и Вогрэсовский мост 2 – 4 автобуса были стабильно. Над этой проблемой работают.

 

Вопрос: Как наказывают нерадивых водителей?

Ответ: Я недавно сам на место в ПАТП выезжал к владельцу. Поговорил…Он сказал, что они больше так не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, спасибо, Саша! Укатайка! :(

Цитатник МАО в миниатюре! :P

Узнаю брата Колю! (С) "Золотой теленок" :)

 

мы его будем не просто на красной дорожке встречать, а прямо на улице.

 

Большое спасибо за вопрос. Вопрос под контролем.

 

Кольцо перенесли временно до кольцевой дороги

 

 

В ПАТП-4 и 5 работает примерно по 250 человек, они обслуживают около 40 автобусов.

 

Естественно, какая уж тут рентабельность! (см. высказывание директора ПАТП-5 "Российской газете")

 

Где-то 500 – 800, в целом где-то около тысячи.

 

Парк ежегодно обновновляется на 2 – 3 автобуса.
:huh:

 

Сейчас там возникли проблемы, потому что возникли проблемы лизинга
:)

 

Поговорил…Он сказал, что они больше так не будут.
:) Изменено пользователем KNN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да! :)

 

Интервью Панфилова - это всегда просто мясо! Ржал пацталом!!

Обезьяна у микрофона!.. :)

 

Думаю, даже ведущий интервью понял, что наш большой друг месит редкостную пижню.

Слушатели, видимо, в очередной раз прибалдели от качества менеджмента воронежского транспорта.

Панфилов, пиши иссчо!

 

Антон, он тебе по-прежнему звонит? Расскажи мне, поржем вместе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как славно Панфилов всех развесилил. Между тем, искусно кося под дурачка, он держится на своей должности уже не первый год. Более того, чувствует себя там достаточно крепко. Радиослушатели посмеялись, а реальный пацан сел в X5 с водителем и поехал домой. Если это работает - почему же не прикинуться убогим?

Изменено пользователем royal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не прикидывается он дурачком, "свое дело" он знает.

Николай Николаевич, все-таки Вы в целом правы. Вчера звонил одному знакомому по поводу конкурсов. Раньше (еще при Цапине) он работал в управлении ГПТ, говорит, что даже ФАС здесь ни при чем. Можно подумать антимонопольщики все эти годы об этом не знали. Здесь другое - вероятно, что Скрынникова не переизберут, соотвественно и Панфилову придется попрощаться со своей должностью. А там неизвестно, что новый мэр выкинет. Поэтому и забеспокоились маршрутчики, а конкурс - лучшая возможность сохранить свои позиции, на законных основаниях потом отобрать маршрут будет очень трудно. Кстати, вчера же Панфилов заявил, что, действительно, до конца года конкурс пройдет по всем маршрутам, первый из конкурсов будет где-то после 18 сентября.

 

Короче, такая получилась ситуация: одному управленцу отходняки на ближайшие лет 10 безбедного существования в случае чего, другим - гарантированное право на маршруты на n-ное число лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужчины, вы все таки верите в то, что можно эту ситуацию в нужное русло повернуть. НЕ ВЕРЮ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то 500 – 800 на 30 – 50 маршрутах, в целом где-то около тысячи.

152193[/snapback]

 

Ну и бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в Мое статья вышла:

http://newspaper.moe-online.ru/vor_week/ma...l_tramvaya.html

 

Увы обьясняет слишком многое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А между тем, пока суть да дело, нашего любимого мэра награждают новыми орденами :-)

 

 

30.08.2007 08:07 Мэру Воронежа вручен орден "За службу России"

 

Главный федеральный инспектор по Воронежской области Павел Кораблев вручил Борису Скрынникову орден "За службу России". Такая награда присуждается за преданность служебному долгу, безупречную работу, профессионализм и самоотверженный труд на благо страны.

 

 

 

Вот как надо работать! :blink: Панфилов крайне эффективно косит под дурачка, Скрын получает награды за безупречность и профессионализм... Мда, у этих ребят есть чему поучиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://facto.ru/article/08_2007/perevoz/

 

Да, Панфилов уже не стесняясь, в открытую несет белиберду, занимаясь вредительством. Чем быстрее его отстранить от городских перевозок - тем лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://facto.ru/article/08_2007/perevoz/

Да, Панфилов уже не стесняясь, в открытую несет белиберду, занимаясь вредительством.

 

 

А можно поподробнее пояснить про белиберду? Где и что конкретно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://facto.ru/article/08_2007/perevoz/

Да, Панфилов уже не стесняясь, в открытую несет белиберду, занимаясь вредительством.

 

 

А можно поподробнее пояснить про белиберду? Где и что конкретно?

 

По поводу хаотичности я готов поспорить. Такого бардака, как было высказано, я считаю, нет. Это уж вы чересчур. Есть определенные проблемы, но они как-то решаются.

 

Хотя бы разок выехал из Воронежа и взглянул на то, что есть нехаотичная система с определенными проблемами.

 

Смотрите, когда я пришел в администрацию, перевозчиков было 87. Сейчас 43. Прогресс есть какой-то? Есть. Налицо. С этими перевозчиками заключены договора, появилась здоровая конкуренция. У кого-то нет своей базы, заключает договор, например, с ПАТП: ставит там автобусы и получает полный набор услуг. Идет нормальная эволюция.

 

На качестве перевозок это никак не сказалось. И за 4 года такое сокращение - недостаточное. Оно идет скорее естественным путем, чем благодаря каким-то действиям мэрии (а они обязаны заниматься работой по улучшению перевозок).

 

Панфилов: Гарантию мы даем, заключаем долгосрочные договора на срок до 10 лет.

 

Наверняка вранье. Не верю.

 

Поначалу мы привлекали для этого лесотехническую академию, кафедру автомобильных перевозок. Но сейчас пошли по пути, указанному приказом Минтранса. Он обязывает нас рекомендовать руководителям транспортных предприятий самостоятельно проводить мониторинг пассажиропотоков и предоставлять нам всю информацию. На ее основе мы будем определять требуемое количество подвижного состава.

 

Я думаю, этот даже не стоит комментировать. Впрочем, в поединке там ему уже и так сказали про идиотизм таких мыслей.

 

Всё это интервью - очереднное убаюкивание граждан. Ну а для тех, кто хоть чуть-чуть что-то понимает, новая сценка на тему "я - идиотик, уж простите и примите меня какой я есть. зато незлобный".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле ситуация очень плохая. В 2003 году большегрузных автобусов было около 450, сейчас 250. Татаринов, судя по всему, с рынка перевозок ушел. 90-й отдали другому владельцу, ходить, кстати, 90-й сейчас стал намного хуже. 41-й маршрут на ВАИ практически не видно, уже года два, как ходит просто безобразно. 20А с Вокзала на Перхоровича и 35 с Ю-Западного в Северный тоже, можно сказать, не видно. 1КВ и 1КС курсировать перестали, практически исчезли и "Муданы", причем, как приобретенные "Каретным Рядом", так и ПАТП-5. Так себе работают 52-е автобусы, еще более-менее сносно ходят утром, недавно днем от "Химопторга" не мог уехать минут 40. 95-й маршрут из Студгородка бросили, еще года три-четыре назад исчезли большие автобусы со 121-го и 122-го маршрута, которые были одними из первых, где появились большие автобусы еще в 1999 году. Исчезли уже года три как 12-й маршрут из Северного на Машмет и 49-й от Депо-2 на Машмет, на которых тоже были вместительные автобусы. Вспомнил еще маршрут №3 СХИ (или Облбольница) - Чапаева, где тоже до 2003-04 года ходили большие автобусы, правда очень старые.

Маршруты, обслуживаемые ПАЗиками, тоже позакрывались: №7 с Юго-Западного на Машмет, №71 и 91 (их пытались восстановить по весне), №92, который ходил по Пирогова (причем лет 5 до этого он ходил на пару с 34-м), №136 практически не видно.

Причина всех этих закрытий одна - дубляж другими маршрутами и чрезмерно расплодившиеся при Панфилове "Газели". А уж стоимость проезда на микроавтобусах в 5 рублей - это уж точно смешно, учитывая, что у других владельцев по 7, а на остальном транспорте по 6 рублей. Да уж, воистину прав директор "Каретного ряда".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вышла свежая редакция закона по пассажирским перевозкам в Воронеже, учитывающая необходимость конкурсов:

 

http://vrntram.org/index.php?p=document

Постановление "О совершенствовании системы организации управления работой наземного пассажирского транспорта в г. Воронеже" (с приложениями)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.