Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Неожиданно грамотная статья.

 

Это для кого как :) Для кого-то неожиданно, а для кого-то очень долгожданная статья :D А вообще честно сказать, подача информации меня несколько смущает - комкано. Практически публикация логов аськи ;) Но товарищи там сидят неравнодушные и здравые. Так что я думаю, что это не суть важно.

 

Плюс новая информация. Оказывается, НСТ уже ждет предложения от мэрии, как будто покупка территорий депо была обычной рыночной сделкой с рыночной ценой. Всем поклонникам рыночных реформ: смотрите как это работает в реале: пацаны в сговоре с арбитражным управляющим прокрутили процедуру банкротства, отобрав все ценное (площади!) за копейки, а теперь ждут когда им дадут за наворованное реальную цену. Причем берут мэрию за горло: ведь это не пустыри, а объекты транспортной инфраструктуры, которые очень нежелательно терять. Молодцы мужики. Чистая работа. Им дадут что-нибудь в замен депо, не переживайте, все будут довольны и вы тоже.

 

Не суть важно. Мужики готовы к проектам. Причем эти мужики понимают, что проекты могут быть оч даже денежными. Не вижу оснований с ними не работать.

Мне кажется что Комитету надо бы срочно заняться тремя вещами:

1) организацией прессухи с презентацией нашего проекта ЛРТ

2) встречей с Низовцевым

3) встречей с бизнес структурами заинтерисованными в проекте - НТС и г-ном Чижовым.

в работах по продвижению ЛРТ готов принять посильное участие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проект ЛРТ - это пока только двойка или вся схема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистая работа. Им дадут что-нибудь в замен депо, не переживайте, все будут довольны и вы тоже.

 

Я бы не сказал, что работа такая уж чистая.

 

Проект ЛРТ - это пока только двойка или вся схема?

 

Пока только 2-ка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инкриминируешь им неправомерные действия при банкротстве? - поверь специалисту - дохлый номер.

Там незалежный оценщик цену определял, по ней и продали, да еще и комитет кредиторов 100% все одобрил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что дал интервью воронежскому курьеру по телефону... на тему доклада Дорохиной по статье транспорт. В субботу говорят выйдет. Я правда не оч понял в качестве кого я это интервью дал :)))

 

 

Занятная статья из Татарстана:

 

---

Азнакаевская городская прокуратура провела проверку частных перевозчиков. Ревизия показала, что ни один из микроавтобусов «Газель» и «Форд», которые эксплуатируются индивидуальными предпринимателями, не оснащен приспособлениями для перевозки инвалидов-колясочников.

 

В связи с этим городским прокурором в отношении перевозчиков-нарушителей были возбуждены производства об административном правонарушении. Первый материал мировым судьей уже рассмотрен. Один из предпринимателей оштрафован на сумму 2 тыс. рублей. В ближайшие дни будут рассмотрены материалы в отношении других перевозчиков-нарушителей.

 

В настоящее время рассматривается вопрос о направлении в суд заявлений с требованием оборудовать микроавтобусы частных перевозчиков приспособлениями для перевозки инвалидов-колясочников.

 

Кроме того, в ходе проверки были выявлены случаи нарушения трудового законодательства, выражающиеся в том, что не со всеми водителями автобусов индивидуальные предприниматели заключали трудовые договора. По таким нарушениям прокурором возбуждены административные производства, материалы направлены в Гострудинспекцию.

 

Определенные сомнения у проверяющих вызвали и договора с медицинскими работниками о проведении ежедневных предрейсовых медицинских освидетельствований водителей. В настоящее время эти и ряд других моментов проверяются с привлечением сотрудников ОВД и налоговой службы, сообщает пресс-служба Прокуратуры РТ.

---

 

У меня предложение - а давайте в прокуратуру напишем обращение с требованием проверить на предмет соблюдения этого ФЗ воронежских перевозчиков? :D Я конечно понимаю, что трам-тролл у нас тоже не выполняют этот закон - но у них хотя бы накопительные площадки для колясок есть, чего не скажешь о пазиках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пока только 2-ка.

 

ИМХО не 2-ка, а как там его - который Перхоровича-Ворошилова-Вокзал ходил?.. Кроме того тут важно презентовать концепт, а не конкретную линию. То есть линии надо предложить и с перспективой, но сконцентрировать внимание именно на почти 2ке. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это называлось 17. Правда его потом до СХИ продлили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, на волне последних публикаций и всего того, что мы узнали надо черезвычайно активно прорабатывать проект ЛРТ. При этом я считаю, что надо думать и о перспективных подземных линиях.

 

Вечером постораюсь выложить свой план (всё таки вам нужно хоть что-то для критики) кратко опишу его. в нём 68 станций, включая пригороды: Придонское, Сомово, Боровое, Тенистый, Тепличный, Шилово. Четыре очереди по 17 станций. Первая линия длинной 17,3 км, из них 7,1 км - наземный участок с 5 наземными станциями. Вопрос явно не упирается в деньги, это заметно по настроениям, излогаемым в прессе. Частично этот вариант я обсуждал с Мудрым Каа. Пару станций там появилось по его инициативе.

Изменено пользователем Павел Ильин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня предложение - а давайте в прокуратуру напишем обращение с требованием проверить на предмет соблюдения этого ФЗ воронежских перевозчиков?

 

Можете использовать при подготовке:

 

http://www.avtocomplex.ru/news/07-12.shtml

 

http://www.avtocomplex.ru/news/08-22-1.shtml

 

Могу даже ответы поискать... :)

 

P.S. Вот еще инфа по теме. С фамилиями прокуроров, обещавших взять "на контроль"...

http://www.avtocomplex.ru/news/10-26.shtml

Изменено пользователем KNN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете использовать при подготовке:

 

http://www.avtocomplex.ru/news/07-12.shtml

 

http://www.avtocomplex.ru/news/08-22-1.shtml

 

Могу даже ответы поискать... :)

 

P.S. Вот еще инфа по теме. С фамилиями прокуроров, обещавших взять "на контроль"...

http://www.avtocomplex.ru/news/10-26.shtml

Сегодня в инетрвью на вопрос что надо исправить, чтобы устраниить замечания КСП я сказал "Новому мэру надо серьезно подумать о том, может ли такой человек как Панфилов занимать соответствующую должность, ибо бардак который царит - это его заслуга" И птом еще несколько раз по этой теме прошелся катком намекая на хищения. Правда вот журналист на Витиника потом перешел :D)) ну я и по Витинику прошелся... интересно что в итоге напечатают ;)

 

А вообще прокуратура мне еще на 1 письмо не ответила.. уже месяца два жду по демонтажу итоговое письмо. сперва домой звонили (телефона я им не давал), а потом вдруг замолчали... надо бы напомниться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в инетрвью на вопрос что надо исправить, чтобы устраниить замечания КСП я сказал "Новому мэру надо серьезно подумать о том, может ли такой человек как Панфилов занимать соответствующую должность,

Коммерсант недавно упомянул его в числе наиболее вероятных персон на увольнение...

Ну, у нас все может быть. Может и фаворитом стать и двигателем реформ! :)

 

Где готовится материал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А между тем, мое полушуточное предложение занять денег у Абрамовича на строительство подземных участков воронежского скоростного трамвая (с последующим присвоением метротраму имени благодетеля) нашло реальное продолжение:

 

Роман Абрамович покупает гигантскую машину для строительства тоннелей: http://www.lenta.ru/news/2008/03/26/tunnel/

Машину эту пока что планируется использовать в Москве, Питере и Сочи.

 

Предлагаю обращать побольше внимания на всякие такие вещи -- этот олигарх, видимо, быстро оценил мою идею и воплотил ее в жизнь :-). Он явно заинтересован в проектах, связанных с рытьем тоннелей в разных городах. Это надо использовать в наших целях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извоз пассажиров – дело прибыльное, но не для Воронежа. И говорить в нашем городе о существовании муниципального транспорта как такового не приходится. Таково краткое резюме выступления председателя Контрольно-счетной палаты Воронежа Ларисы Дорохиной в ходе заседания планово-бюджетной комиссии.

 

24.03.08. Извоз пассажиров – дело прибыльное, но не для Воронежа. И говорить в нашем городе о существовании муниципального транспорта как такового не приходится. Таково краткое резюме выступления председателя Контрольно-счетной палаты Воронежа Ларисы Дорохиной в ходе заседания планово-бюджетной комиссии.

 

Лариса Михайловна озвучила основные пункты проверки муниципальных предприятий, которые занимаются извозом, а также самого управления организации городских пассажирских перевозок. И начала она с того, что никакого управления городским транспортом в Воронеже нет, как нет и контроля за ним. Таков результат того, что муниципальные предприятия (ПАТП-4, 5 и «Воронежпассажиртранс») занимают всего-навсего 5% долю в перевозке воронежцев. В то же время частники не просто оторвали львиную долю рынка, но и сами разрабатывают маршруты, оставляя муниципалам лишь самые невыгодные пути следования. «Почему и без того убыточные муниципальные предприятия поставлены управлением в крайне невыгодное положение?» - задается вопросом Лариса Дорохина. И в этом Лариса Михайловна видит не просто несправедливость, но прямое нарушение действующих норм. Во-первых, частники только за первое полугодие прошлого года заработали почти 58 миллионов рублей. Городская казна получила только 4 миллиона. Во-вторых, все маршруты следования пассажирского транспорта должны выставляться на конкурсной основе муниципалитетом. Однако и этого в Воронеже не происходит. Было, по словам Ларисы Дорохиной, прошлой осенью проведено нечто подобное – после предписания ФАС. Но и тот конкурс председатель КСП назвала притворной попыткой. Ведь тогда были на конкурс выставлены не более 10 маршрутов, которые и разыграли между собой сами владельцы этих маршрутов.

 

Ситуация же на самих муниципальных предприятиях просто плачевна. На сегодняшний день сумма их кредиторской задолженности составляет 50 миллионов рублей. Профильное управление, видимо, нашло своеобразный выход из сложившейся ситуации. Так, например, ПАТП-4 не занимается самостоятельными перевозками, зато сдает 50% своего имущества (хотя решением гордумы допустимо не более 25%). А ПАТП-5 вдруг занялось проектирование жилых зданий! Такое стало возможно вопреки основному функционалу предприятию, но благодаря разрешению администрации города.

 

Только на основании этих фактов становится ясно, что ситуация требует незамедлительного принятия решений.

 

Как Вам а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никакого управления городским транспортом в Воронеже нет, как нет и контроля за ним.

 

ПАТП-4, 5 и «Воронежпассажиртранс») занимают всего-навсего 5% долю в перевозке воронежцев.

 

частники ... сами разрабатывают маршруты,

 

маршруты... должны выставляться на конкурсной основе

 

конкурс председатель КСП назвала притворной попыткой.

 

ПАТП-4 не занимается самостоятельными перевозками,

 

Как Вам а?

Собственно, для меня ничего нового нет...

Начиная с 2006 года нами были проинформированы по каждому из этих и еще многим нарушениям:

Областная и городская Думы, ряд депутатов персонально, в т.ч. Чижов, губернатор и мэр, Прокуратура Генеральная и областная, Минтранс РФ, ГУВД области, УГАДН, УФАС...

И никому не было дела. Это, мол, хозяйственная деятельность, нет оснований к реагированию! ;)

Я конечно далек от мысли, что реагирование будет сейчас...

Но вот от того, что это приподносится как великая заслуга г-жи Дорохиной - уже противно...

Очередная PR-акция!

 

Подробности здесь:

http://www.avtocomplex.ru/news/04-03.shtml

и далее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.real-business.ru/release/publication/78.html

 

а на Кубани про транспорт все понимают в верном ключе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной кошмар с пассажирским микроавтобусом: водитель, лишившийся своих прав ещё в феврале, по сей день возил людей. :D

Все подробности читаем здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной кошмар с пассажирским микроавтобусом:

 

У наc даже хуже было:

15.12.05г. водитель маршрута №77В Макеев В.И. допустил опрокидывание своей “Газели”, в результате которого двое пассажиров получили ранения различной степени тяжести. Совершил он это ДТП, будучи еще в августе лишенным права управления на полтора года по ст. 12.8 ч.1 (управление ТС в нетрезвом состоянии)! А за предшествующие полгода он 8 раз подвергался взысканиям за различные нарушения ПДД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просьба: выложите кто-нибудь скан завтрашней "новой газеты".

Постараюсь к концу дня...

В общем, помните пресс-релиз областной прокуратуры о взятии с поличным двух чиновников УГАДН и директора ПАТП при получении взятки в 2 млн. руб...?

Фамилии их: Резниченко, Базовкин и Чистяков (ООО ПАТП-8).

Однако спустя полгода оказалось, не виноватые они ни в чем! Так получилось...

Дело закрыли, из УГАДН их уволили. Все!

 

Но очень много интересных фактов стали достоянием гласности. И это уже хорошо!

 

Ну, и комментарий Антона про троллейбус тут же... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а полный текст (если нужно) вот тут: http://www.voronezh-media.ru/smi_out.php?rzd=smi&id=4249

Изменено пользователем Вячеслав Kонстантинов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТАК КТО ЖЕ ТЕ, КТО РАЗВАЛИЛ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ в ВОРОНЕЖЕ?

 

Этими мерзавцами были горожане. Мы с вами в строгом смысле этого слова.

сделали мы это, когда начали голосовать рублем за Газель. Когда полезли в этот желтый гроб стоячими пассажирами. "Рынок" уловил тенденцию - и завалил город этой нижегородской саранчей.

 

Панфилов конечно редкий гад, но когда в бюджете на весь пассажирсукий транспорт - 36 млн. руб, 20 из которых нужно отдать на поддержание трамвая, можно конечно зарабатывать себе инсульт и наживая врагов выбивать деньги на какие-то стратегические программы, либо.... расслабиться и получать удовольствие. Хотите ездить на Газелях? - Да ради Бога. Хотите накупить новых газелей вместо "еврохлама"? - Да закупайте. Транспорт - городу, деньги - мне. просто путь наименьшего сопротивления.

 

Панфилов знает, что памятник Плаксину за спасение электротранспорта в 90-е никто не поставил. А Плаксин бился изо всех сил - даже трамваев из Германии наволок нахаляву. А 30 вагонов нахаляву - это простите немало. Старые?

Да, старые, но состояние - лучше чем у нас. Из бюджета худо-бедно выбивались деньги хоть на 3 троллейбуса в год - но это было. И чо? Ему в итоге сраного "спасибо" никто кроме Президента Ельцина не сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТАК КТО ЖЕ ТЕ, КТО РАЗВАЛИЛ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ в ВОРОНЕЖЕ?

 

Этими мерзавцами были горожане. Мы с вами в строгом смысле этого слова.

сделали мы это, когда начали голосовать рублем за Газель. Когда полезли в этот желтый гроб стоячими пассажирами. "Рынок" уловил тенденцию - и завалил город этой нижегородской саранчей.

 

Панфилов конечно редкий гад, но когда в бюджете на весь пассажирсукий транспорт - 36 млн. руб, 20 из которых нужно отдать на поддержание трамвая, можно конечно зарабатывать себе инсульт и наживая врагов выбивать деньги на какие-то стратегические программы, либо.... расслабиться и получать удовольствие. Хотите ездить на Газелях? - Да ради Бога. Хотите накупить новых газелей вместо "еврохлама"? - Да закупайте. Транспорт - городу, деньги - мне. просто путь наименьшего сопротивления.

 

Панфилов знает, что памятник Плаксину за спасение электротранспорта в 90-е никто не поставил. А Плаксин бился изо всех сил - даже трамваев из Германии наволок нахаляву. А 30 вагонов нахаляву - это простите немало. Старые?

Да, старые, но состояние - лучше чем у нас. Из бюджета худо-бедно выбивались деньги хоть на 3 троллейбуса в год - но это было. И чо? Ему в итоге сраного "спасибо" никто кроме Президента Ельцина не сказал.

 

Юра, я с тобой не совсем согласен. Есть доля правды. Но и есть железное правило: пассажир садится в ТО, что подошло к остановке. Убери маршрутки - и наш говняный трамвай будет битком, согласись!

 

Если кроме газелей ничего нету, то все туда и сядут. Я уже писал тут, что в Москве маршрутки - преимущественно женский транспорт, мужику туда как-то неудобно нагибаться (мы не нагибаемся :D.

Ведь есть автобус, троллейбус, трамвай.

 

Народ нагнулся в газель - и не заметил. И ниче так поживает, кстати. Кто хочет (и/или может) - покупает авто и нашпиговывает собой пробки.

 

Слава, спасибо за ссылку. Статья, как это у Николая Николаевича принято, сильная.

 

Это все уже давно понятно, очень печально. Вот только вопрос про партию власти. Теперь (наконец-то:( в регионе есть вертикаль власти и т.д. Следовало бы ожидать активных телодвижений по реформам и "удвоению ВВП" и т.д. Ну че, удвояют? Наличие всех ключевых руководителей региона и города от "нужной" партии теперь означает что - легитимизацию происходящего годами беспорядка?

То есть им через полгодика можно предъявить все то говно, что описано в статье (хотя бы!). Или это будет объявлено "пережитками прошлого" и все останется на местах. Кстати, куда трудоустроились уволенные героические сотрудники УГАДН - неужели на толпу торговать? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в 13.30 на "Маяк-Воронеж" выступал наш старый друг Панфилов. Давненько я его не слышал. Опять ничего конкретного, но тем не менее самое интересное я выделил (приведено дословно):

 

Ведущая: Недавно было совещание, где речь шла в частности о безопасности пассажирских превозок.

Панфилов: Это все оставляет желать лучшего. Наступил кризисный момент... момент, когда надо принимать меры. Нынешние водители не готовились в школе ДОСААФ :lol: , сейчас приходят из армии или до армии...

 

(дальше совсем стало плохо)

 

...Существует масса факторов, они в комплексе идут. Если водитель получает определенную сумму, то он уходит на бетономешалку, ну или хлеб развозит. Мы не закрываем на это глаза, но здесь появляется проблема - не хватает водителей. Руководители маршрутов, перевозчики даже сами бросают ключи и уходят.

 

 

Ведущая: Появятся ли новые маршруты в этом году?

Панфилов: Во-первых, требуется наличие ПС, наличие дорожных условий и, я извиняюсь, наличие районов, где жители нуждаются в транспорте. Это массовые застройки. Это Тепличный, ну район Шишкова тоже очень расстроен :P .

 

 

Ведущая: Изменятся ли тарифы на ОТ в ближайшее время?

Панфилов: Существует критический момент когда человек не сможет заправиться и выехать с конечной. В апреле будет ясность с этим вопросом...

 

 

Ведущая: Будут ли проходить конкурсы в этом году?

Панфилов: Будут, маршрутов где-то 8 - 11. Маршруты действующие и незадействованные. Это маршруты на которых человек работал и сделал нарушение или неработающие по причине отсутствия ПС :(:D

 

(дальше больше)

 

 

Ведущая: Какие проблемы возникают с организацией дачных перевозок?

Панфилов: Я недавно разговаривал с человеком, председателем дачного кооператива на Дальних садах. Дорога там, 7, 8, 9 остановки переходит в другую плоскость, заборчик переходит на проезжую часть. Также необходимо решать проблемы обрезки деревьев, незахвата проезжей части.

 

 

Вопрос от слушателя: Будет ли дополнительный маршрут по ул. Урицкого. И еще проблема - на Урицкого не обозначены остановки.

Панфилов: Вот, мы встречались, точнее, не встречались, вернее разговаривали с руководителями, Тельмана там есть завод (вообще-то завод им. Дзержинского). 121-й там ходит до 8-ми часов, а позднее там пассажиропотока почти нет. Для остановок там есть флажки. Будем добиваться того, чтобы остановочные павильоны организовывались и переходили в торговые павильоны :o.

 

 

(под финал интервью из уст Т.А. полились просто шедевры)

 

 

Вопрос от слушателя: Когда водители перестанут курить?

Панфилов: Очень приятно, что вы позвонили по курению... Ну вы извините, что надо вмазать водителю что ли? ... Нельзя, ну если есть случаи, ну что если человек заболел этим. Ну есть люди, которые не могут не курить, ну это больные люди, это надо понять. :D:D:P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наступил кризисный момент... момент, когда надо принимать меры. Нынешние водители не готовились в школе ДОСААФ :D , сейчас приходят из армии или до армии...

Хорошо, что не слышал я в первоисточнике. Мне бы плохо стало...

"Маразм крепчал!" :lol:

 

В сегодняшнем номере "Коммуны" я немного вывел из тени ведомство Еркнапешяна...

 

http://www.avtocomplex.ru/forums/showthread.php?t=3

Изменено пользователем KNN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин!

вчера этого панфилова по рбк показывали

с виду нормальный респектабельный человек

но стоит ему задать какой-либо простейший вопрос

сразу становится ясно что у человека неточто высшего образования нет

так он и ПТУ видимо не смог поступить

где такой корявой речи обучают

ответьте кто знает

хотя может он таким образом уходит от прямого ответа

если так - у него хорошо получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая часть - близка к сути. Косит под дурачка такого, мол - да что я, я простак, ничего не могу, а это город такой и перевозчики. Вот я свой, стараюсь, по дачам разъезжаю.

 

Ну а на самом деле организовал очень даже неплохую и доходную для себя бесперебойно работающую систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.