Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Сейчас по РТР показывали репортаж о Воронежском травмвае, повторение будет вечером. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, репортаж не удался. Туруло не было, был Юров, сказавший одно предложение, типа, что трамваи имеют 100 % износ и еще какой-то светловолосый молодой человек лет 17 - 18, который чего-то там про какой-то киоск рассказывал, потом появилась женщина в платке, что-то типа старосты храма, сказала рельсы - хороший фундамент для храма. В общем краткое содержание всего репортажа было таково: рельсы - хорошая основа для фундамента, на восстановление трамвая нужны миллиарды и никто его восстанавливать не будет, там, где рельсы лежат не посередине проезжей части ржаветь будут еще много и много лет. На сим все.

 

Забыл, телевизионщики совсем не потрудились: репортаж напичкан кадрами со старыми Т3, Т6В5, депо-1, короче года так 1999 - 2001.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Н-да, я забыл, в какой стране живу:D истественно, мне фиг кто позвонил:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не удалось посмотреть...

Я думаю, Что Андрей всё же записал.

Он человек ответственный, узнаю у него.

Очент интересно, как всё получилось.

 

Сейчас хорошо и плотно работаем с прессой, ТВ.

Затрагиваем фундаментальные и насущные проблемы всего ЭТ: трамвая и тролейбуса.

 

Судя по обратной реакции почва неплохо подготовлена.

Результат есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, телевизионщики всегда так работают.

Большая часть т. н. репортажей набивается панорамами из архивов.

 

У журналистов - свое мышление и профессиональные секреты. Самое смешное, что среднестатистическим телезрителем такие репортажи воспринимаются адекватно. нормальные новостные компании правда всегда на архивные кадры добавляют слово "АРХИВ", но большинство пренебрегают.

 

Но, тренд пугающий....

 

В депо на Хользунова хорошие новости: 232 забрали на какнаву Р2 и активно делают.

Первая аварийная канава абсолютно пуста, 318 оживили и выгнали работать.

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и репортаж:

 

Единственное в Воронеже трамвайное депо на грани банкротства

 

http://voronezh.rfn.ru/rnews.html?id=12520&cid=

 

Их осталось всего 30 на маршруте. Ещё десяток трамваев в ремонте. Правда, крутить гайки в цеху уже некому - стареет и техника, и кадры. Каждый второй работник депо - пенсионер.

Трамвай в ближайшее время может стать музейным экспонатом, его выпустили в 1986 году. Весь трамвайный парк изношен на 100%. А новые трамваи здесь не видели уже 16 лет.

Трамвайные пути уже давно превратились в строительную площадку. Возле остановки Берёзовая роща прямо на рельсах построили ларёк, а через 100 метров возводят целый приход.

Ирина Серёгина, прихожанка храма "Вознесения Господня": "Стоит храм на рельсах, в принципе, он не мешает никому, рельсы это дополнительный фундамент, если районным организациям это не нужно, почему бы не поставить здесь храм. Мы уже практически забыли, когда здесь в последний раз здесь ходили трамваи".

На восстановление этого вида транспорта необходимы миллиарды рублей. В городском бюджете таких денег нет. А время играет против трамвайщиков.

Александр Князев, активист общественного движения "Воронежцы за трамвай": "Снимаются как рельсы, так и провода, несанкционированный срез происходит, несанкционированная застройка путей, не целевое их использование, кроме того, был закрыт завод по ремонту вагонов".

Единственное в Воронеже трамвайное депо находится в стадии банкротства. В любой момент всё имущество может быть пущено с молотка.

Александр Юров, генеральный директор МУП МТК "Воронежпассажиртранс": "Согласно закону о банкротстве, конкурсное производство подразумевает ликвидацию, распродажу, какова его судьба в дальнейшем я сейчас не могу ответить".

Судьба трамвая - в руках арбитражного управляющего. Его цель не спасти, а продать убыточное предприятие подороже.

Юрий Колисиенков, заместитель арбитражного управляющего ОАО "Воронежгорэлектротранс": "Трамвайных путей 150 километров в городе, а эксплуатируется 80, остальные ржавеют. Покупатель, может быть, который купит трамвайные пути с целью дальнейшей эксплуатации".

Использовать рельсы по назначению уже вряд ли удастся, а выкопать их, чтобы сдать в металлолом, невыгодно. А значит, ржавые пути ещё долго будут напоминать воронежцам об исчезнувшем трамвае.

 

P.S. Если коротко - журналист сделал хрень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, репортаж не удался. Туруло не было, был Юров, сказавший одно предложение, типа, что трамваи имеют 100 % износ и еще какой-то светловолосый молодой человек лет 17 - 18, который чего-то там про какой-то киоск рассказывал

 

Это тебе прислышалось. Молодой человек ни про какие киоски не рассказывал. В этом легко убедиться, если посмотреть видео. Киоск был вообще-то просто на заднем плане от выступавшего. Одним словом, в принципе надо хотя бы слушать репортажи перед тем, как их пересказывать.

Изменено пользователем royal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто и не сомневался... еще неизвестно, лучше это, чем ничего, или нет:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Губин Александр, рассказано было еще много чего, в том числе и про снятия линий, и про решения суда, и прочее. Просто дернули из всего отснятого одно-два предложения, и все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, всё это предсказуемо. Когда наш репортаж готовили тоже всё сделали через одно место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы таки думали, что телевизионики вас на монтаж позовут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну..:D Оно мне таки не надобно )))

Просто у них основой стала застройка линии, а не общий обзор текущего состояния. Ничего другого и не ожидалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да...Парфеновых и Лошаков среди наших "гениев" голубого экрана пока не наблюдается, чтобы они могли сделать нормальный док. сюжет по деградации ЭТ.

 

Вот выхватить какой-тоцветастый эпизод, типа строительства молельни прямо на путях - это вот самая соль....

 

Типичный подход американских местечковых телевизионщиков... Осмеянный во всех же американских фильмах и анекдотах...

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эпизод-то сам по себе вполне цветастый и неплохой. Для случая, если бы по всей остальной сети была тишь да гладь. А в контексте ВСЕЙ разваливающейся и расползающейся системы он бесполезен абсолютно. Ну не был определяющим сей участок, особенно в том старом виде. Если восстанавливать - то минимум до института генетики, так может появилась бы востребованность. (пардон, наоффтопил)

Ну хоть не стали слова прихожанки в ранг абсолютной истины возводить - и на том спасибо. А ыть могли бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Относиться и к последнему, обсуждаемому вопросу. И к тому как тяжело без трамвая на 20лет октября:

 

http://vrn.kp.ru/daily/24135/354801/print/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не суть. Главное это создать общий информационный фон. Если тема трамвая будет "на плаву" все время, то тихо закрыть его уже не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы как рекламное агенство, готовы помочь поддерживать память о трамвае, на выкупленных нами рекламных плакатах и стендах, до их аренды нашими рекламодателями можно оставить изображение трамвая и сделать напоминание жителям Воронежа. Выкупать рекламные места мы собираемся уже в августе. Так что предлагайте свои идеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7% рынка, частники работают так, как выгодно только им, а пассажиры жалуются на пробки, хамство водителей и плохое транспортное обеспечение в отдаленных районах города.

 

На днях новый руководитель Управления организации городских пассажирских перевозок администрации Воронежа Дмитрий Крутских рассказал журналистам о том, как власти собираются решать городские транспортные проблемы:

 

Главная цель, которую поставил перед своим ведомством Дмитрий Крутских — возрождение муниципального транспорта. Разработка юридических документов находится уже на завершающей стадии, а пока сделан первый и очень важный шаг — муниципальные перевозчики слились в единое предприятие: к МУП «Воронежпассажиртранс» присоединили ПАТП №№4 и 5 и территорию троллейбусного парка №2. Для новой организации купят современное оборудование, а персонал пройдет соответствующее обучение.

Автопарк — усилить

 

На сегодняшний день по городу колесят 1800 единиц пассажирского транспорта (960 ГАЗелей, 640 ПАЗов и 200 больших автобусов). Но они удовлетворяют потребности горожан только на 49%, поэтому администрация Воронежа намерена увеличить муниципальный автопарк, причем, особый упор делается на возрождение электротранспорта.

Запланировано приобретение 200 троллейбусов (предположительно это будут ЛиАЗы, так как они на 70% состоят из автобусных деталей, что удешевляет их ремонт) и 500-600 автобусов большой вместимости. Первые 50 автобусов и троллейбусов появятся в Воронеже уже в конце этого года. Закупать их будут по лизинговым схемам и с привлечением инвесторов (во избежание удара по городскому бюджету).

Анархистов — перевоспитать

 

Несмотря на желание сделать муниципальный транспорт доминирующим, полное устранение частников в планы администрации не входит — работы хватит всем. Однако, по словам Крутских, маршруточники сейчас никому не подчиняются, меняются маршрутами, как хотят, и всячески нарушают договоры о пассажирских перевозках. Поэтому в ближайшее время среди них наведут порядок:

Расторгнут договоры со злостными нарушителями (за последние 2 месяца своих владельцев уже сменили 4 маршрута — №№25А, 26Т, 51 и 108);

Сократят количество дублирующих друг друга маршрутов, а освободившиеся ГАЗели перекинут из центра в отдаленные районы (они менее выгодны для частников и поэтому хуже обеспечены транспортом);

Регламентируют отношения между владельцами частных предприятий и их водителями, которые сейчас не имеют практически никаких социальных гарантий.

Ужесточат конкурсные условия для перевозчиков и пересмотрят договоры со всеми транспортными фирмами к следующему году. Чтобы «остаться в строю», частнику нужно будет иметь собственный автопарк и техническую базу. «Останутся те, кто действительно хочет работать», — резюмирует Крутских.

Цены — повысить

 

Июньское подорожание проезда в общественном транспорте, вызвавшее бурный общественный резонанс, было промежуточным. Дело в том, что цены устанавливаются Главным управлением по государственному регулированию тарифов Воронежской области в зависимости от массы факторов (затраты на ГСМ и запчасти, стоимость ремонта, содержание производственных помещений налоги, зарплата сотрудникам, и т.д.). Первый показатель — стоимость ГСМ — является наиболее динамичным и главным в этой цепочке. Так вот, за июнь и июль (уже после подорожания проезда) цена на дизельное топливо выросла на 25%, так что проезд по области дорожает уже сейчас. А очередное повышение стоимости билетов на городской транспорт можно прогнозировать на начало осени. С очень большой вероятностью.

Реплика от редакции:

 

Мы не знаем, когда будут реализованы эти революционные планы, но радует хотя бы то, что чиновники, наконец, обратили внимание на транспортные проблемы лучшего города. Впрочем, без ложки дегтя не обошлось: воронежцы могут начинать прощаться с трамваем — его возрождение признано невозможным по причине утраты материально-технической базы. Поэтому не упустите случая прокатить своего ребенка на вымирающем виде транспорта — потом такой возможности может и не представиться.

 

В публикации использованы фотографии воронежского общественного транспорта советского времени.

 

Александр Орехов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воронежские маршрутки загонят в рамки

 

По словам и. о. заместителя главы Воронежа по промышленности и связи Валерия Кузнецова, поведение водителей маршруток на дорогах города переполнило чашу терпения властей. Поэтому в ближайшее время на основных магистралях столицы Черноземья для общественного транспорта выделят отдельные полосы..

 

Автобусам запретят выходить за границы этой полосы. Чиновник заявил, что позволит избежать обгонов на остановках.

 

Евгения ТОМСОН.

МОЁ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы как рекламное агенство, готовы помочь поддерживать память о трамвае, на выкупленных нами рекламных плакатах и стендах, до их аренды нашими рекламодателями можно оставить изображение трамвая и сделать напоминание жителям Воронежа. Выкупать рекламные места мы собираемся уже в августе. Так что предлагайте свои идеи.

Хорошо,уже обмозговываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучшим ответом на эту инициативу властей служит наклейка, которую раньше любили клеить газелисты:

 

"Ща всё брошу - и перестроюсь в правый ряд".

 

В 80-ках еще зимой висели распечатки циркуляров ГИБДД: "...при затруднении движения, следовать в правом ряду..."

 

Угу, щаз. Там 9ка в одной остановке!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра в НГ статья будет именно об этом

Вот, собственно, и она...

 

http://www.avtocomplex.ru/publicite/08-07-25.pdf

 

P.S. Тему "Свежая пресса" что-то не нашел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вместе с оператором канала "Россия" делали репортаж

Посмотрел репортаж,но только сейчас смог залезть на Фот.Поэтому отзыв пишу с запозданием.

Итак,репортаж был отстойным (канал Россия всё-таки :D ).Показали березку,пути на ней.При этом ни слова не сказали об утренних пробках,которые возникают каждое утро каждого буднего дня от ост.Кинопрокат до ост.Берёзовая Роща (то есть по пути трамвайной линии,которая без пробок вывозила всех).Порадовало то,что хоть речь P S не всю вырезали (как в нашем репортаже).Оставили сплетни прихожанки храма про фундамент.Порадовали архивные кадры.

 

по РБК 25 канал уже недели 2 показывают сюжет про трамвай

очень неплохой сюжет

Фирменный стиль Саупулься- Писать невнятно,едва понятно.

Ну ладно о стиле,расскажи что за репортаж (были ли кадры из депо,были ли кадры из архива,интервью с водителями было??)

 

 i 
Уведомление:

 

 

Андрей, в следующий раз за такое выдам предупреждение. Без личностных оценок, плиз.

 

royal

 

Изменено пользователем royal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было взято интервью у двух вагоновожатых, причём

у той которая постарше прямо на ходу

не обошли вниманием и пробки и душные автобусы и экологию

опросили пассажиров

все как один за то чтоб трамвай вернулся в прежнем виде

сюжет начинается с истории трамвая в воронеже

и хамстве водителей не уступающих на перекрёстках

водители сетуют на отсутсвие перспектив говорят что об изменениях и всякого рода

слухах узнают от пассажиров

вагоны часто ломаются и приходится простаивать

вообще сюжет целиком в защиту трамвая

но в конце фраза о том что к сожалению трамвай

восстановить не удасться хотя мол кто его знает. А вдруг?

длина сюжета минут 5 не меньше

показывают раз 5 в день

неужели никто не видел

телекомпания называется "край воронежский"

они же ведают маяком на fm

я думаю при желании можно с ними связаться и распросить

может даже изготовить дополнительный видеоматериал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было взято интервью у двух вагоновожатых

Спасибо огромное.Сейчас сюжет еще реально увидеть?

я думаю при желании можно с ними связаться и распросить

может даже изготовить дополнительный видеоматериал

Попробуем.

Изменено пользователем Fursov_Andrey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опросите пассажиров и водителя в любой ГАЗели - и они будут исключительно за ГАЗели и против трамваев.

 

Про репрезентативность объяснять, или и так понятно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опросите пассажиров и водителя в любой ГАЗели - и они будут исключительно за ГАЗели и против трамваев.

 

Про репрезентативность объяснять, или и так понятно?

Ну у нас теперь ходят форды, не всем после них нравятся газели. И некоторые говорят давайте газели на них заменим.

Вообще без коментарииев. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.