Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В Воронеже на покупку троллейбусов, автобусов и дорожной техники потратят полмиллиарда рублей.

 

Прокатиться на новом городском транспорте воронежцы смогут уже осенью

Катерина АКУЛОВА — 03.06.2009

 

Такие заоблачные суммы - результат федеральных отчислений в копилку Воронежской области. Из 20 миллиардов рублей, выделенных на закупку городского автотранспорта по всей стране, нашему региону досталось 327,9 миллиона. Еще 225 миллионов пришлось добавить из областной и городской казны. Дело в том, что данная федеральная программа осуществляется на условиях софинансирования - 30 процентов (как минимум) от выделенной Москвой суммы докладывается сверху из местного бюджета.

 

- Мы смогли добавить не 30, а чуть более 40 процентов, - рассказывает Юрий Низовцев, заместитель руководителя департамента промышленности, транспорта и связи Воронежской области. - Уже в конце этой недели должны получить деньги. 50 процентов от суммы пойдет на закупку троллейбусов, а также автобусов - городских и пригородных. 30 процентов - на технику для уборки улиц, еще 20 - на машины для ремонта дорог.

 

Воронежу от этого «пирога» достанется вполне приличный кусок - 204 миллиона рублей. Предполагается, что ближе к осени на улицах города появятся 20 новеньких троллейбусов и 18 больших автобусов. Обязательное условие для их покупки - транспорт должен быть отечественным и только 2009 года выпуска. Часть его будет оборудована специальными устройствами для проезда инвалидов.

 

http://vrn.kp.ru/daily/24304/497806/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

65% воронежцев поддержали демонтаж неиспользуемых трамвайных рельсов.

 

Воронеж. 04.06.2009. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – В настоящее время 65% жителей Воронежа считают, что неиспользуемые трамвайные рельсы должны быть демонтированы, – показал опрос, проводившийся холдинговой компанией «Контент».

 

По мнению воронежцев, такие действия помогут расширить дорожное полотно, что уже произошло на улице 20-летия Октября и Московском проспекте. Опрошенные граждане полагают, что именно демонтаж рельсов избавил Московский проспект от заметной транспортной пробки на отрезке пути от перекрестка с улицей с улицей 45-й Стрелковой дивизии до пересечения с Беговой.

 

23% опрошенных воронежцев, тем не менее, категорически не согласны с действиями городских властей и выступают против демонтажа рельсов. 12% горожан затруднились ответить на вопрос о судьбе трамвайных рельсов.

 

Сведения предоставлены холдинговой компанией «Контент». Опрос проводился с 27 мая по 1 июня 2009 года методом телефонного интервью по репрезентативной для Воронежа выборке (статистическая погрешность 5,7% при уровне доверительной вероятности 90%).

 

http://www.abireg.ru/?idnews=3872&newscat=23

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мнению воронежцев, такие действия помогут расширить дорожное полотно, что уже произошло на улице 20-летия Октября и Московском проспекте.

По фото на СТТС очень хорошо видно, как расширилось дорожное полотно. Для стоянки что ли???

Опрошенные граждане полагают, что именно демонтаж рельсов избавил Московский проспект от заметной транспортной пробки на отрезке пути от перекрестка с улицей с улицей 45-й Стрелковой дивизии до пересечения с Беговой.

Избавил? :offtopic: Почему-то сколько я раньше стоял, столько же я там в пробке и стою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом опросе меня насторожило 3 момента:

 

1) Опрос проводился по телефону,соответственно невозможно узнать как именно отвечали граждане

2) Неизвестно КАКОЙ именно вопрос задавали

3) Неизвестен (официально) заказчик опроса,а Контент делает именно заказные опросы

 

Скорее всего,опрос был заказан администрацией для оправдывания демонтажа,типа "Ну люди же сами хотят!".Результаты ЛЮБОГО опроса от ЛЮБОЙ компании НАПРЯМУЮ зависят от ВОПРОСА,заданного опрашиваемым гражданам.

Правильно заданный вопрос-половина ответа (с).

Если я завтра закажу опрос ЗА трамвай,они сделают так,что эти самые 65% за скорейшее восстановление трамвая в городе.

 

Кроме того,я более чем уверен,задайте людям вопрос типа: "Что лучше-снимать пути,или восстанавливать трамвай по современным технологиям",ответ был бы совершенно другой.

 

В общем,заказчик получил то,что хотел.Хотя,РЕАЛЬНО люди против демонтажа.Взять,к примеру,данные опроса,проведенного 20 МАРТА этого года НЕЗАВИСИМОЙ компанией Квалитас:

 

...большинство жителей Воронежа (52 %) не одобряют демонтаж трамвайных путей на основных магистралях города. Однако 34 % опрошенных готовы отказаться от одного из старейших видов транспорта. А каждому десятому респонденту это вообще безразлично....

http://www.voronezh-media.ru/news_out.php?id=20456

 

Контент-кузница заказных опросов (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воронежу от этого «пирога» достанется вполне приличный кусок - 204 миллиона рублей. Предполагается, что ближе к осени на улицах города появятся 20 новеньких троллейбусов и 18 больших автобусов.

 

Цифры все прыгают. Даже если взять, что троллейбус и автобус стоят примерно по 4 млн. руб, что не есть правда, то 4 * 38 = 152 млн, куда еще 50 млн. денутся - не понятно. Хотя наверное в партии будут 1 - 2 мегаужаса. Кстати, по оборотно-сальдовой ведомости ВПТ ЗИУ-016Г стоит 2,93 млн., Мегаужас - 5,96 млн., откуда выкопали цифру в 7 и даже 8 млн. не пойму.

 

По фото на СТТС очень хорошо видно, как расширилось дорожное полотно. Для стоянки что ли???

 

Видимо что-то мешает в мозгах понять, что магистраль на 20-летия Октября не является на настоящий момент шестиполосной по трем причинам: не снесен переход у Цирка, не перенесены коммуникации у Чижовского плацдарма, не проведены работы по укреплению моста. Работа в шестиполосном режиме на отдельных участках бессмыслена. Как только доделают вышеперечисленное, будет акт приемки проекта, после чего на магистраль нанесут соответствующую разметку, изменят ее статус на ситуационной карте города и никакой парковки посреди проезжей части не будет.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после чего никакой парковки посреди проезжей части не будет.

275708[/snapback]

А куда она денется?Куда ее запихнуть на той улице?

Напомню,что обочины и карманы уже забиты машинами там в 2 ряда.

Изменено пользователем Fursov_Andrey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цифры все прыгают. Даже если взять, что троллейбус и автобус стоят примерно по 4 млн. руб, что не есть правда, то 4 * 38 = 152 млн, куда еще 50 млн. денутся - не понятно.

Помоему так:

50 процентов от суммы пойдет на закупку троллейбусов, а также автобусов - городских и пригородных. 30 процентов - на технику для уборки улиц, еще 20 - на машины для ремонта дорог.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Цифры все прыгают. Даже если взять, что троллейбус и автобус стоят примерно по 4 млн. руб, что не есть правда, то 4 * 38 = 152 млн, куда еще 50 млн. денутся - не понятно. Хотя наверное в партии будут 1 - 2 мегаужаса. Кстати, по оборотно-сальдовой ведомости ВПТ ЗИУ-016Г стоит 2,93 млн., Мегаужас - 5,96 млн., откуда выкопали цифру в 7 и даже 8 млн. не пойму.

 

 

Насколько я понял геноссе Буслова, фиксированных цен на подвижной состав нет.

То есть, если вы хотите купить Мегаоленя за 8 млн, то у завода не будет никакой возможности вам отказать. Впрочем за 6 вам его тоже продадут.

 

Вы спросите: находятся ли желающие покупать за 8 млн то, что стоит 6?

Отвечу Вам: полно!!! Их гораздо больше, чем желающих покупать по нормальным ценам.

А разгадка одна: откаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,ну что тут сказать? :offtopic:

 

Трамвайные рельсы убрали – что стало с пробками?

В мае в Воронеже шли активные дорожные работы по извлечению трамвайных путей с самых оживленных трасс нашего города. Так, исчезли рельсы на Московском проспекте. Уменьшило ли это транспортную напряженность на воронежских дорогах?

 

Как считают в информационно-аналитическом управлении городской администрации, благодаря демонтажу трамвайный путей и расширению дорожного полотна, значительно увеличилась пропускная способность основных магистралей Воронежа – улицы 20-летия Октября и Московского проспекта.

 

 

В мэрии считают, что после демонтажа трамвайных рельс ситуация на воронежских дорогах стала улучшаться.

 

Особенно в этом отношении выиграл Московский проспект: избавившись от проржавевших, мешавших нормальному движению автотранспорта рельсов, самая оживлённая трасса города лишилась и самой, наверное, заметной транспортной пробки Воронежа на отрезке пути от перекрёстка с улицей 45-й стрелковой дивизии до пересечения с Беговой.

 

В связи с этим, изменилось и мнение воронежцев на демонтаж трамвайных путей. Раньше жители города отнеслись к этому явно негативно. В настоящее время ситуация заметно меняется.

 

По информации Холдинговой компании «Контент», в настоящее время уже 65% воронежцев убеждены в том, что неиспользуемые трамвайные рельсы должны быть демонтированы

 

Только 23% опрошенных непоколебимы в своём негативном отношении к действиям городской администрации по решению транспортной проблемы Воронежа. В необходимости снятия пришедшего в негодность рельсового полотна эту часть горожан не способны убедить, вероятно, даже такие яркие примеры.

 

12% горожан выбор ответа на вопрос о судьбе рельсов на воронежских улицах вызвал затруднения.

 

http://auto.vvoronezhe.ru/events/e11000416/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И понеслась...Богатый сегодня денек на новости.Только новости грустные :offtopic:

 

Мэрия Воронежа к 2010 году выдаст паспорта улицам и подрядчикам

 

Воронеж. 04.06.2009. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Администрация Воронежа предпринимает меры по контролю за качеством дорожных работ, в частности - выдачу паспортов качества для улиц и подрядчиков, заявил заместитель главы Воронежа по развитию городского хозяйства Егор Меркулов в ходе коллегии при главе городского округа по благоустройству.

 

По словам чиновника, рынок подрядных организаций в Воронеже на сегодняшний день уже сложился, а администрация теперь занимается формированием материально-технической базы.

 

Вице-мэр также рассказал, что уже создан полный пакет документов по состоянию дорожного полотна для каждой улицы. Также планируется «довести до ума» важнейшие участки магистралей. В ближайшее время будут сняты рельсы на участке от Шишкова до Транспортной и по улице Ленина от Коммунаров до Педагогического университета. Чиновник говорит также о реконструкции улицы 20 лет Октября, воронежских мостов и путепроводов. В текущем году на такие работы в городской казне предусмотрено 252 млн рублей. Егор Меркулов уточнил, что отремонтировать сразу все и в надлежащем качестве не получится. Тем не менее, он отметил, что контроль работы подрядчиков дает результаты. Так, на проспекте Революции отремонтированные в прошлом году участки дорожного покрытия спустя год отвечают всем нормативам.

 

Выполнение дорожных работ в Воронеже всегда влекло за собой скандалы. Один из них разгорелся в ноябре 2007 года, когда депутат гордумы Андрей Померанцев обнародовал результаты собственного расследования, где говорилось, что средства, выделенные из федерального бюджета на ремонт дорог в Воронеже фактически распределялись между подрядными фирмами. Дело, однако, было приостановлено, поскольку надлежащие органы факты растраты не обнаружили. Отремонтированные же дороги продолжают каждую весну "радовать" воронежцев новыми ямами и колдобинами.

http://abireg.ru/?idnews=3884&newscat=23

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В необходимости снятия пришедшего в негодность рельсового полотна эту часть горожан не способны убедить, вероятно, даже такие яркие примеры.

воистину! :offtopic:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и не по теме,но все же (про загрязнение воздуха):

 

В Воронеже опубликованы итоги мониторинга за загрязнением атмосферного воздуха безопасностью питьевой воды и санитарно-эпидемиологической безопасностью почвы

 

В Управлении Роспотребнадзора по Воронежской области подвели итоги мониторинга за загрязнением атмосферного воздуха, проведенного в Воронеже в мае.

 

 

Полученные данные свидетельствует, что из 85 среднесуточных исследований не отвечало требованиям гигиенических нормативов 7 проб. Как стало известно ИА «Воронеж-Медиа» из сообщения Управления, превышения гигиенических нормативов до 2-х ПДК регистрировались по содержанию азота диоксида, взвешенных веществ; до 5-ти ПДК – по содержанию азота диоксида (ул. 20 лет Октября, 94).

 

Опубликованы итоги мониторинга за качеством, безопасностью питьевой воды и санитарно-эпидемиологической безопасностью почвы, проведенного в мае. Полученные данные свидетельствует, что из 182 исследованных проб питьевой воды из водопроводной сети централизованного водоснабжения в мониторинговых точках области не отвечали требованиям гигиенических нормативов по санитарно-химическим показателям 55,5% проб, из них до 2,5 ПДК – по содержанию общей жесткости (19 муниципальных районов), до 2,5 ПДК – железа (7 муниципальных районов), до 2,5 ПДК – нитратов (2 муниципальных района); до 1,1 ПДК – марганца (1 муниципальный район); до 6,1 ПДК - бора (1 муниципальный район); до 1,2 ПДК – фтора (1 муниципальный район). По микробиологическим показателям все пробы соответствовали гигиеническим нормативам.

 

Мониторинг за санитарно-эпидемиологической безопасностью почвы населенных мест свидетельствует, что из 108 исследованных проб почвы из мониторинговых точек контроля 13 районов области и Воронежа не отвечали требованиям гигиенических нормативов по санитарно-химическим показателям 0,9% проб. В том числе до 1,5 ПДК по содержанию цинка (г. Воронеж); по паразитологическим показателям – 0,9% проб (г. Воронеж). По микробиологическим показателям все пробы соответствовали гигиеническим требованиям.

 

http://www.voronezh-media.ru/news_out.php?id=21618

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодняшняя статья в "МОЁ"... Я даже комментировать не буду.

 

http://newspaper.moe-online.ru/view/20903.html

 

В троллейбусы для инвалидов не пустят водителей-хамов

13:40 09.06 | | 0

В троллейбусы для инвалидов не пустят водителей-хамов

Фото Владимир ЛАВРОВ

Сергей Звонарёв воспитывает сына-инвалида, и его очень порадовала новость о специальном троллейбусе

 

В троллейбусы для инвалидов не пустят водителей-хамов

Фото Владимир ЛАВРОВ

Помогать инвалидам заезжать в троллейбус и выезжать из него будет водитель

 

В этом году в Воронеже появится всего три троллейбуса, оснащённых платформами для инвалидных колясок

 

Положение человека на инвалидной коляске в Воронеже кроме как обречённым не назовёшь. Люди на колясках не могут заехать в магазин, аптеку или воспользоваться общественным транспортом. Практически везде отсутствуют специальные пандусы и поручни для инвалидов. Вот и вынуждены они выкручиваться, кто как может.

 

Сергей Звонарёв передвигается со своим сыном Артёмом по городу на собственной «ГАЗели» — иначе возить мальчика с тяжёлой степенью ДЦП по больницам было бы невозможно. Поэтому новость о том, что в нашем городе появился первый троллейбус с возможностью перевозки колясочников, его очень обрадовала. Мы пригласили его вместе с нами осмотреть новую технику.

Помогать инвалидам будет водитель

 

Троллейбус разновидности «Мегаполис» выпускает завод в Саратовской области. Пока Воронеж купил одну машину с возможностью перевозки инвалидов. На улицах троллейбус по­явится через месяц, пока его отлаживают в депо. Скорее всего, он будет ходить по новому маршруту 7а — от улицы Владимира Невского до ВГУ.

Выглядит троллейбус современно, особенно в сравнении со старыми собратьями. И стоит в два раза дороже обычных — около 7 миллионов рублей.

 

— Здесь много немецких комплектующих, в том числе ми­ни-компью­тер в кабине водителя, — расхваливает машину заместитель директора МУП МТК «Воронежпассажиртранс» Александр ТУРУЛО. — Наконец, у него двигатель нового поколения. Слышите, идёт тихонько, не тарахтит!

 

В это время отец маль­чи­ка-инвалида Сергей Семёнович осматривает пандус для въезда в троллейбус на коляске, который опускается из средней двери. Чтобы угол наклона был минимальным, троллейбус сделан низкопольным — расстояние от пола до земли всего 22 см вместо стандартных 30 — 35. Кроме того, в нём более широкий, чем обычно, дверной проём, а на центральной площадке предусмотрено место для коляски со специальным ремнём, чтобы её пристегнуть.

 

Пандус открывается вручную, поэтому Александр Туруло заверил нас, что помогать инвалидам попасть внутрь троллейбуса будет водитель. Он обязан выйти на остановке, установить пандус и помочь инвалиду заехать в салон. За помощь обещают прибавку к зарплате, примерно 15%.

«Большой шаг вперёд»

 

Сергей Семёнович заинтересовался, как будут отбирать водителей: «Вдруг хам попадётся?»

 

— Мы на это место самых спокойных посадим! — уверяет его Александр Васильевич.

 

Тем временем водитель редакции, который издалека наблюдает за процессом, замечает, что за границей ещё лет 20 назад производились автобусы, где площадка для инвалидов опускалась не вручную, а автоматически.

 

— Это большой шаг вперёд, — вступается за троллейбус отец инвалида. — Но одной машины мало. Вот если бы они были на каждом маршруте.

 

Впрочем, пока об этом можно только мечтать. По словам начальника городского управления пассажирских перевозок Дмитрия КРУТСКИХ, до конца этого года планируется купить ещё два троллейбуса для инвалидов.

К сожалению, о покупке автобусов (этот вид транспорта в нашем городе является основным), приспособленных для перевозки колясочников, речь даже не идёт…

 

В ТЕМУ

Инвалиды через суд добиваются установки пандуса

 

Волгоградец Карен Мхитарян, инвалид I группы, подал в суд на мэрию города, так как в подъезде его дома отсутствует пандус для коляски. Из-за этого 49-летний мужчина оказался лишён возможности выходить на улицу. Волгоградский областной суд обязал мэрию оборудовать подъезд, где живёт инвалид, специальным пандусом. Похожие истории произошли в Муроме и Калининграде.

 

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ

В Воронеже будет не больше ста троллейбусов?

 

«Возрождение электротранспорта» начнётся с закрытия троллейбусного депо № 2 Городские власти не раз говорили о возрождении муниципального транспорта и обещали, что к 2013 году в Воронеже будет работать не менее 200 троллейбусов (сейчас их 66). Однако последние новости из мэрии заставляют в этом усомниться — новые троллейбусы просто негде будет ставить.

 

Руководитель управления городских пассажирских перевозок Дмитрий Крутских сообщил «МОЁ!», что в июле должно войти в строй троллейбусное депо № 1 на улице Космонавтов. Муниципальное предприятие «Воронежпассажиртранс» выкупило территорию первого депо у его прежнего владельца — коммерческого предприятия.

 

В первом депо пока разместятся 66 троллейбусов — старые вагоны и 21 новый троллейбус, купленный недавно городом. Сейчас их эксплуатирует ЗАО «Воронежский троллейбус», которое на правах арендатора работает во втором троллейбусном депо. Это депо, по словам Дмитрия Крутских, мэрия не собирается эксплуатировать, потому что городу оно не принадлежит, и покупать его тоже не будет.

 

В июле мэрия расторгнет договор с ЗАО «Воронежский троллейбус», все троллейбусы перевезут в первое депо. А оно может вместить всего лишь сто вагонов. На вопрос о том, где разместятся остальные сто троллейбусов, в мэрии ответа пока дать не могут.

 

Напомним, что в 80-е годы на линии выходило около 300 трамваев и 200 троллейбусов. Такого тотального сокращения электротранспорта, как в Воронеже, не было ни в одном из городов России.

Изменено пользователем Студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом депо пока разместятся 66 троллейбусов — старые вагоны и 21 новый троллейбус
ВАГОНЫ???

А вообще, Евгений, вы правы. Без комментариев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вам мильон раз говорил, что депо-2 не принадлежит на настоящий момент городу, и что переговоры идут и идут и никак не закончатся. Да, есть информация, что предложено выкупить его за 46 лимонов, вроде как в июне собирались осуществить это... Но бабла по ходу дела нет...Косвенное подтверждение тому - как раз восстановление депо-1. Ибо работы по возрождению депо-1 на фоне выкупленного депо-2 выглядит глупостью и пустой тратой денег. Выводы делайте сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы прокомментировать эту статью.

«Возрождение электротранспорта» начнётся с закрытия троллейбусного депо № 2

276830[/snapback]

Да,не было бы так смешно,если бы не было так грустно..

в июле должно войти в строй троллейбусное депо № 1

276830[/snapback]

Говорили сначала про сентябрь.

В этом году в Воронеже появится всего три троллейбуса

276830[/snapback]

Как я понял,это Мегаполисы.

==

Вообще,конечно это идиотизм.Меня тут насторожило вот что: МК говорит,что губернатор депо №2 городу вернул.В троллейбусном депо №2 работники тоже говорят,что выступал Уланов и сказал,что вернул депо в городскую собственность,вроде как сделал "подарок городу".А теперь читаю вот это.

Мне интересно - что же все-таки происходит на самом деле?Какое нахрен возрождение может быть,если полноценное депо по сути СДАЮТ коммерсанту.Мэрия неоднократно говорила,что МЕНЯЕТ ТРАМВАЙНОЕ ДЕПО №3 на ДВА троллейбусых парка (1 и 2).Однако,никакого обмена по сути-то не было-ведь депо №1 на Космонавтов выкупили за 20 с гаком миллионов рублей (по сообщению той же мэрии),а депо №2 теперь вот сдают.

В понедельник собираюсь выяснить что же на самом деле происходит напрямую у Крутских, а потом у И.Н.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В понедельник собираюсь выяснить что же на самом деле происходит напрямую у Крутских, а потом у И.Н.

276860[/snapback]

И это правильно. Ибо журналамеры они на то и журналамеры, написать могут всё что угодно и далеко не факт что оно будет соответствовать действительности. После того как одна газета слово в слово перепечатала спустя полтора года мою первоапрельскую новость-шутку про СТ в Подмосковье, дописав что в правительстве области им подтвердили что такой проект действительно существует на уровне концепции, я уже не верю и не удивляюсь ровным счетом никаким подобным журналистским рассказам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тему:

 

В тридцатке самых привлекательных городов для ведения бизнеса, представленной журналом «Форбс», столица Черноземья за год сместилась с 9-го на 16-е место

 

Международный деловой журнал «Форбс» публикует не только списки самых богатых и знаменитых (кто стал самой влиятельной знаменитостью мира). Издание печатает ещё и прикладные рейтинги. Например, рейтинг самых привлекательных городов для ведения бизнеса. На днях увидел свет очередной список городов России. Воронеж показал не лучший результат — за год наш город сместился с 9-го на 16-е место в тридцатке лучших городов для бизнеса.

 

Специалисты анализировали множество параметров: социальные характеристики, инфраструктуру, деловой климат. В этом году в рейтинге появились два новых критерия — устойчивость к кризису и покупательная способность населения. Как же оценили ситуацию в Воронеже?

 

Деловой климат — 10-е место

 

10-е место Воронежа в первой тридцатке в целом неплохой результат. «Форбс» считает, что о состоянии делового климата лучше всего говорит уровень развития малого бизнеса (его можно определить, высчитав сумму единого налога на вменённый доход, который платят малые предприниматели) и терпимость властей к бизнесменам из других регионов России и зарубежных стран. И действительно, многие федеральные торговые сети уже пришли в Воронеж. Правда, некоторым мэрия и областные власти выделяли огромные земельные участки келейно и втайне от других, из-за чего потом разгорались скандалы...

 

Инфраструктура — 27-е место

 

Самый большой провал Воронежа — инфраструктура. Если в прошлом году «Форбс» дал столице Черноземья по этому показателю 2-е место, то теперь — 27-е. Здесь сыграла свою роль стоимость подключения предприятий к электросетям. За год в Воронеже она выросла с 4 до 17,5 тысячи рублей за киловатт. Такого нет нигде в России! В Краснодаре, который занял первую строку рейтинга, подключение к сетям стоит 1200 рублей. В мэрии высокую стоимость подключения объяснили расчётами воронежской сетевой компании, с которыми согласилось областное управление по государственному регулированию тарифов. А также тем, что на воронежских электроподстанциях не хватает мощностей. Выходит, что вместо реконструкции энергосистемы чиновники искусственно ограничивают доступ к ней. А потом сетуют на то, что в Воронеже не хотят открывать бизнес, а собираемость налогов падает.

 

Кстати, в прошлом году, отдав нашей инфраструктуре 2-е место, «Форбс» предупредил читателей, что в Воронеже «дороги разбиты, трамвай не ходит, воронежцы стоят в пробках».

 

Социальные характеристики — 9-е место

 

«Форбс» считает, что лучше всего о социальных характеристиках города говорит уровень образованности, количество тяжких преступлений на каждого жителя города, численность населения. Население Воронежа, по данным статистики, за год уменьшилось примерно на 700 человек и сейчас составляет 840 тысяч жителей.

 

Хотя по данным воронежской миграционной службы и отделов ЗАГС, в городе зарегистрировано более 900 тысяч жителей.

 

Комфортность ведения бизнеса — 7-е место

 

На 7-е место наш город вывело выгодное географическое положение — журнал учитывал время в пути до Москвы, автомобильное и железнодорожное сообщение.

 

Также «Форбс» рассматривал наличие и класс гостиниц и присутствие федеральных сетей фаст-фуда. С гостиницами дела в нашем городе обстоят плохо. К примеру, на время воронежского инвестиционного форума все они были забиты до отказа, и гостям города, которые не являлись участниками форума, остановиться было негде.

А вот если бы журнал обращал внимание не только на федеральные сети быстрого питания, но и на качество местных, Воронеж, возможно, мог бы получить место и повыше.

Устойчивость к кризису — 4-е место

 

С устойчивостью у Воронежа пока всё в порядке — предприятия выпускают самую разную продукцию и город не столкнётся с тем, что из-за остановки одного комбината все горожане будут сидеть без зарплаты. Полпред президента в ЦФО Георгий Полтавченко сообщил, что наша область считается регионом со средней степенью развития кризиса.

 

Покупательная способность — 26-е место

 

А вот платят в Воронеже работникам так мало, что покупательная способность населения у нас в сравнении с другими крупными городами одна из самых низких. Ни один купец не поедет на тот базар, где нет покупателей.

 

А как же взятки?

 

Воронежские бизнесмены считают, что рейтинг был бы точнее, если бы при его составлении у предпринимателей всех 30 городов поинтересовались насчёт поборов — легализованных и нелегальных.

— У предпринимателей есть такое понятие — «внебюджетка», то есть взносы, которые предприниматели платят не в бюджет города, — рассказывает руководитель воронежского «Объединения предпринимателей» Татьяна ГОНЧАРОВА. — Например, только для того, чтобы получить не самую значительную подпись чиновника на установку киоска, нужно заплатить 3 тысячи в некий благотворительный фонд.

 

Вполне возможно, что при включении сумм взяток в рейтинг лучших городов для бизнеса рейтинг был бы совсем другими. Однако «взяткоёмкость» чиновников определить трудно.

 

http://newspaper.moe-online.ru/view/20914.html

Изменено пользователем Fursov_Andrey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся проблема в том, что никакой официальной открытой информации нет. А так как журналисты (чуть менее, чем все), да и в общем большинство населения слушать не умеют абсолютно, они рассказывают не то, что БЫЛО СКАЗАНО/НАПИСАНО, а то, что ОНИ ПОНЯЛИ, совершенно не различая эти понятия.

 

Проиллюстрируем это следующим примером:

 

Подходит к поручику Ржевскому корнет Оболенский и как бы говорит ему:

- Поручик, а я такой презабавнейший каламбур-с услышал, но решительно смешно!

- Да что вы, корнет? И что это за каламбур-с?

- Вы не представляете: совершенно обычная история-с, но вся - в рифму!

- А пожал-те!

- А вот: Плывет по синему морю клипер, на клипере - пропойца-шкипер, а у него - триппер!

- Ха-ха! Смешно-с, смешно-с.

 

Вечером в офицерском собрании Ржевский решил поведать эту историю:

 

"Расскажу я вам друзья историю одну. Правда или нет не знаю, рассказывать не мастер, но в общем плыла по Красному морю какая-то ржавая баржа, вся команда пила всю дорогу, имела друг-друга, в результате чего вся болела сифилисом."

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни для кого ни секрет, что МОЁ! является массовым изданием, и журналисты готовы написать всё что угодно, лишь бы привлечь внимание читателей. Ничего тут удивительного нет.

 

Может быть, журналист взял откуда-то материал двухмесячной давности про депо-2 и написал репортаж на его основе, не посмотрев, что за это время изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предлагаю товарища журналистку расстрелять.

Ибо ей уже ничто не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а про "непродление" двойки тоже вымысел журналистки или от этого действительно пока отказались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговаривал я вчера с этим журналистом.Довольно милая девушка,в следующий раз она обещала писать про демонтажи не только официальную позицию.

 

А статья-заказная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неприкасаемые. Почему было прекращено коррупционное «дело руководителей автодорнадзора»?

 

Газета "Новая газета в Воронеже" (Воронежская область)

 

Оксана ГРИБКОВА

 

04.04.2008

Айсберг в океане

 

Дело было возбуждено шестнадцатого октября по статье «получение взятки группой лиц по предварительному сговору, в крупном размере». Фигуранты – два руководителя отделов Управления государственного автодорожного надзора (УГАДН) Владимир Резниченко и Борис Базовкин, а также директор ПАТП № 8 Николай Чистяков.

Следствие сразу же «прогремело», обнародовав сумму взятки – свыше двух миллионов рублей.

 

Такого рода информация поначалу шокировала и наводила на определенные размышления. Слишком давно в руки местных силовиков не попадали персоны подобной величины, да еще с взяткой в цифрах с шестью нулями. «Новая» в Воронеже» не раз поднимала на своих страницах проблему криминального рынка транспортных перевозок. Тогда, в октябре, мы предположили, что правоохранители, наконец, начали его штурм. Спустя неделю после громкого задержания «Новая» в Воронеже» написала следующее. «Сами автоперевозчики утверждают, что арест чиновников УГАДН – только верхняя часть айсберга. Айсберг – это вся теневая экономика пассажирских автоперевозок, официально выстроенная на так называемых «договорах безвозмездного пользования», а реально – на ежемесячных черных отстежках владельцев автобусов субарендаторам маршрутов, от субарендаторов – арендаторам (в том числе муниципальным ПАТП)».

 

Три недели назад «Новая» в Воронеже» на пресс-конференции задала руководителю следственного управления СК при прокуратуре РФ по Воронежской области Николаю Третьякову вопрос о судьбе дела чиновников автодорнадзора. Третьяков сообщил, что дело пришлось прекратить. Прежде всего из-за того, что первоначальные оперативно-следственные мероприятия проведены не на должном уровне, и это не позволяет направить дело в суд.

 

Итак, почему наиболее больная точка Воронежа, высветившаяся вдруг на мгновение, снова оказалась в тени? Неужели все опять пойдет по-старому – поборы с рядовых перевозчиков «и так далее по маршруту» (как однажды выразился губернатор)?

Неужели будем продолжать жить без надежды на нормальное развитие городских перевозок и по-прежнему каждый раз садиться в маршрутку с опаской – доберешься ли до места в целости и сохранности?

 

Воронеж – российский рекордсмен по количеству ДТП (в том числе со смертельным исходом) с участием общественного транспорта. При этом у чиновников всевозможных структур, контролирующих автоперевозки, выдачу лицензий и сами маршруты, депутатов, а также их родственников, жен, друзей, любовниц и прочих посредников тихо пухнут кошельки и потайные карманы.

 

В поисках ответов на эти вопросы «Новая газета» в Воронеже» выясняла подробности «дела чиновников автодорнадзора».

 

Плата за проезд

 

С 2005 года группа неизвестных частных автоперевозчиков «бомбила» все воронежские инстанции насчет того, что чиновникам УГАДН нужно платить «взятки за осуществление предпринимательской деятельности» и что заботит их «не развитие городского транспорта, а личное обогащение». В анонимных заявлениях фигурировало имя Владимира Резниченко. Это начальник ключевого отдела УГАДН Воронежской области, в компетенции которого контроль и надзор за транспортным комплексом, лицензирование перевозчиков и их периодические проверки. Однако уличить должностное лицо удалось только в 2007 году, когда появился конкретный человек, написавший заявление начальнику УФСБ по Воронежской области.

 

История владелицы двух маршрутов Лидии Макеевой (имя и фамилия изменены) наглядно раскрывает схему отношений обычных перевозчиков, муниципальных транспортных предприятий и чиновников автодорнадзора. Своеобразную лесенку, ведущую из грязных разбитых маршруток со звенящей мелочью в чистые комфортные кабинеты с шуршащими банкнотами в конвертах.

 

Но сначала предыстория, которая зафиксирована в материалах уголовного дела. Согласно этим материалам, в 2001 году Владимир Резниченко (будучи еще заместителем начальника отдела), его коллега Борис Базовкин и еще трое сотоварищей, сбросившись по семь тысяч долларов, создали фонд для дальнейшей совместной деятельности. Средства пошли на новорожденное ООО «ПАТП № 8». В его состав была введена жена Резниченко.

 

По словам Макеевой, в начале 2004 года к ней обратился Владимир Резниченко с предложением передать ее маршрут в ООО «ПАТП № 8». Резниченко обещал, что тогда маршрут не закроют и предпринимательница будет продолжать работать, как и работала. В случае отказа чиновник пообещал проблемы.

 

Как рассказала Лидия Макеева, вскоре после передачи маршрута на территории ПАТП № 8 к ней подошел Борис Базовкин и сказал, что она должна выплачивать ему и Резниченко по 50 тысяч рублей ежемесячно и что сумма обсуждению не подлежит. Так в мгновение ока над предпринимательницей установилось чиновничье иго.

 

Следствие назвало Базовкина пособником Резниченко, потому что в его полномочия не входили городские пассажирские перевозки. Роль посредника отводилась Чистякову.

 

В своих показаниях директор предприятия отмечал, что именно Базовкин сообщил ему о том, что Макеева будет вносить в бухгалтерию ПАТП № 8 наличными ежемесячно по две тысячи рублей с каждого автобуса (выходило 50 тысяч). Николай Чистяков показывал на допросах, что передавал деньги, внесенные Макеевой, Базовкину. Он же пояснил, что был вынужден действовать в интересах Базовкина и Резниченко, так как от них зависел: именно они оказались фактически владельцами ООО «ПАТП № 8».

 

Конфликтная ситуация между предпринимательницей и чиновниками возникла летом 2007 года. Незадолго до этого, в январе, у Макеевой возникли финансовые трудности. Поэтому она уже не могла выплачивать дань за ежемесячный «золотой билет» на пассажирские перевозки воронежцев и отдавала лишь по 25 тысяч рублей.

 

К осени ее долг, по мнению автодорнадзорщиков, колебался по разным подсчетам от 125 до 160 тысяч рублей. Чтобы доказать свою неплатежеспособность, женщина даже представляла Базовкину отчетные документы по его требованию.

 

«Войдя в положение», чиновники решили забрать у нерадивой Макеевой половину автотранспорта в ООО «ПАТП № 8». Та отказалась от такой «перспективы», согласившись платить «долг» частями – по 35 тысяч.

 

Первую часть взятки предпринимательница передала 16 октября. Под контролем оперативников УФСБ по Воронежской области и следователя отдела по особо важным делам следственного управления СК при прокуратуре РФ по Воронежской области.

 

Следует оговориться. Не окажись Людмила Макеева в столь затруднительном положении - вряд ли б стала обращаться к правоохранителям. Платила же до того исправно три года. Что и делают все остальные рядовые перевозчики воронежских пассажиров: каждый месяц дисциплинированно носят установленную дань в транспортные предприятия, владеющие маршрутами, которые в свою очередь по той же накатанной схеме получены в закрытых административных и депутатских кабинетах.

 

Судя по всему, первоначальная цифра взятки в два миллиона рублей получилась при суммировании регулярных трехлетних податей. Именно ее назвали следователи, фактически не имея стопроцентных доказательств каждого случая передачи денег. По словам оперативников УФСБ по Воронежской области, в ходе разработки речи о двухмиллионной взятке не было. Зато были зафиксированы разговоры чиновников о долге Макеевой в размере 125 тысяч рублей, и взят с поличным Николай Чистяков. Чего только стоит фраза Владимира Резниченко, оброненная им в беседе с Базовкиным, о том, что Макеевой были созданы все условия для работы, что за три года у нее не было ни одного инспектора…

 

А была ли взятка?

 

По нашей информации, до начала марта расследование коррупционного дела шло ровно и уже готовилось для передачи в суд. Но вдруг с ним начали происходить удивительные метаморфозы.

 

Двенадцатого марта дело по серьезной статье «получение взятки группой лиц по предварительному сговору, в крупном размере» (срок лишения свободы от 7 до 12 лет) прекратили. И тут же возбудили новое – «покушение на взятку». Что само по себе две большие разницы. Из «особо тяжкого» оно превратилось в преступление «средней тяжести». Фигурантам предъявили иные обвинения. И уже 14 марта дело было прекращено «в связи с деятельным раскаянием». Стоило ли поднимать осенью столько шума вокруг автодорнадзоровской коррупции, полгода расследовать, чтобы так бесславно его «закруглить»?

 

А раскаяние чиновников оказалось самым что ни на есть деятельным. Оба признали свою вину в преступлении, какое им вовсе не инкриминировалось. В злоупотреблении должностными полномочиями. Из наших источников известно, что на «покушение на взятку» они не соглашались до последнего. Чиновничья версия событий едва ли совпадает с тем, что показывали Макеева, Чистяков и другие свидетели – то есть с версией следствия.

 

Например: Резниченко и Базовкин утверждают, что они всего лишь советовали Чистякову, как получить деньги с нерадивой Макеевой, задолжавшей ПАТП № 8.

Отсюда и «провокационные» записи, которые оказались, по словам чиновников, неправильно истолкованы. По их мнению, они виноваты лишь в том, что вмешивались в хозяйственные вопросы ПАТП № 8 и фирмы Макеевой. Якобы только в этом выражалась их личная заинтересованность, и никакого корыстного мотива не было.

 

19 марта следственное управление СК по Воронежской области направило в адрес начальника воронежского автодорнадзора представление.

 

Там изложены материалы уголовного дела. 28 марта начальник УГАДН по Воронежской области Жозеф Еркнапешян ответил на документ.

 

Приказами от 19 марта Резниченко и Базовкин уволены по собственному желанию (на основании заявлений от 18 марта). «Каждый сотрудник Управления был ознакомлен под роспись с федеральным законом РФ «О государственной гражданской службе РФ»… и главой 30 «Преступление против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления» Уголовного кодекса РФ», - уведомил Жозеф Жораевич следственный орган.

 

Итак, коррупционное дело 2007 года, по сути, закончилось ничем.

 

Возможно, на «земле воронежской» и в «городе родных людей» в силу этой родственно-приятельской паутины, устоявшейся системы подкатов и откатов по-иному и быть не могло. Всё и все остались на своих местах. В том числе влиятельные персоны, основавшие этот самый айсберг транспортной коррупции, который силовики только осторожно прощупали с краю.

 

К слову, сейчас, по различным источникам, маршрут на воронежском теневом рынке пассажирских автоперевозок стоит два миллиона рублей. Один маршрут – без самих автобусов, места на автопредприятии, без ремонтно-технической базы. Это уже все набирает дальше владелец маршрута, с соответствующими уже ему отстежками от владельцев автобусов за право выезжать на линию. А совсем рядовые перевозчики остались при раздолбанных машинах и тех копейках, которые удается отбить после немалых организационных трат и ежемесячных отчислений на «золотой билет». Но главными заложниками оказались рядовые воронежские пассажиры, деньги которых «движутся» не в городскую казну, в том числе на улучшение качества и безопасности транспортных перевозок, а по этому теневому маршруту на дальнейшее укрепление айсберга. Прекращение уголовного дела в отношении чиновников УГАДН продемонстрировало его незыблемость.

 

Оксана ГРИБКОВА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
:blink: ЩИТО?
Данная плашка означает, что в предыдущей статье автор явно пренебрег пруфлинком.
11. Любое утверждение должно быть подтверждено пруфлинком.



А по теме говоря - скажите, какая новость! Претензия к журналисту: тема дальнейшей судьбы Резниченко и Базовкина не раскрыта. Но, догадываюсь, они по прежнему хозяева маршрутов ООО "ПАТП-8". Только работают теперь без прикрытия УГАДН.

И еще глупый вопрос: не кажется ли г-ну ЖЖ, что на его репутацию пала тень? Ведь это он сих недостойных господ поставил на их посты. Не пора ли в отставочку, г-н Еркнапешян? Так во всех цивильных странах принято!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Г-н Е. имеет видимо нехилые связи в Москве. Ибо сидит он на своем посту мне кажется еще с тех времен когда губернатором был Иван Михалыч. Более того, автодорнадзор обязан предоставлять всю информацию в органы Рстехнадзора по первому требованию, чего они не делают с 2001 г. Если вы не в курсе то это должны быть данные о:

 

- аттестации рабочих мест водителей (заодно эта информация идет в инспекцию по охране труда и Роспотребнадзор);

- тип ПС, амортизация ПС, списание ПС, закупки ПС;

- капитальные затраты на ПС;

- мероприятия по улучшению качества перевозок.

и еще много чего.

 

А у нас есть целый отдел из 11 человек по надзору и регулированию работы транспорта. И уже 8 лет мы эти данные извлекаем собственными силами из оборотно-сальдовых ведомостей и бухгалтерских счетов, хотя делать этого вообще не должны. И никто даже не пискнул. Есть басня "Слон и Моська", так и здесь - НГ в роли Моськи и г-н Е в роли Слона. Конечно же товарища этого можно сместить, но для этого нужно очень серьезное вмешательство.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже телефонный террорист «заминировал» трамвайное депо

 

Спасатели бомбу не нашли

 

Сегодня утром на пульт 01 поступил сигнал о заминировании бывшего трамвайного депо на улице Кривошеина. Уже через несколько минут туда были стянуты все оперативные службы города.

 

Подъезды к территории бывшего трампарка перекрыли, людей срочно эвакуировали. Всего было задействовано около 60 специалистов различных служб. Обследовать пришлось всю территорию депо.

 

Спасатели сработали, как всегда, быстро. Уже через час люди вернулись на рабочие места. Взрывоопасных переметов специалисты не обнаружили. Сейчас милиция занимается поисками очередного телефонного террориста. Известно, что ложное сообщение поступило с телефона-автомата.

 

Старший оперативной группы главного управления ГО и ЧС по Воронежской области Павел Дроздов рассказал о ходе поисков:

 

- Сотрудники милиции обследовали телефонный автомат. Отпечатков нет.

 

http://news.moe-online.ru/view/209316.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глава Воронежа принял участие в заседании Совета руководителей органов МСУ областных центров ЦФО.

 

Глава Воронежа принял участие в заседании Совета руководителей органов местного самоуправления городов – областных центров субъектов Российской Федерации, входящих в Центральный Федеральный округ.

 

 

Мероприятие прошло под председательством Полномочного представителя Президента в ЦФО Георгия Полтавченко в Белгороде 18 июня. Совещание было посвящено вопросам состояния и перспектив развития жизнеобеспечивающих отраслей городского хозяйства. Как стало известно ИА «Воронеж-Медиа» из сообщения информационно-аналитического управления мэрии, одним из вопросов обсуждения была организация транспортного обслуживания населения. Глава Воронежа на примере ситуации, сложившейся с электротранспортом в нашем городе, продемонстрировал перспективы и проблемы развития жизнеобеспечивающих отраслей городского хозяйства. Тем более, что вопросы состояния и развития электротранспорта актуальны для многих городов России.

 

«В начале 2009 года администрацией Воронежа был сделан нелегкий выбор. Из двух видов электротранспорта, находящихся в одинаково плачевном состоянии, было принято решение прекратить пассажирские перевозки трамваем и сконцентрироваться на возрождении и развитии троллейбуса. Как мы оказались перед таким жестким выбором? За период с 1997 по 2002 год у муниципального предприятия «Воронежгорэлектротранс» образовалась задолженность по налогам и сборам в бюджеты всех уровней в размере 150 млн. рублей. Главными причинами образования долга стали возмещение не в полном объёме расходов на перевозку льготников, социально ориентированная тарифная политика региональных властей и несвоевременное и неполное дотирование предприятия из бюджета города. Результатом введения процедуры банкротства стала продажа объектов и имущества городского электротранспорта (троллейбусные депо, поворотные кольца, диспетчерские пункты). Позже состоятельность позиции администрации города была подтверждена фактом отстранения арбитражного управляющего. Однако имущество предприятия оказалось продано, а его долги в бюджеты всех уровней не погашены. Только в конце прошлого года Арбитражный суд обязал Министерство финансов возместить муниципальным транспортным предприятиям Воронежа расходы на перевозку льготников в объеме свыше 500 млн. рублей. Если бы средства направлялись предприятиям вовремя, возможно, мы бы избежали указанных проблем», - рассказал мэр.

 

Подчеркивалось, в прошедшем году городской администрации пришлось практически «с нуля» возрождать муниципальный транспорт. Была разработана и утверждена целевая программа «Развитие городского пассажирского транспорта на 2009-2013 годы». С привлечением научного сообщества и экспертных учреждений разрабатывается схема организации городских пассажирских перевозок, которая учитывает транспортные потоки и пропускную способность улиц. А приоритетным направлением в развитии муниципального электротранспорта был выбран троллейбус. На данный момент за счет федеральной компенсации удалось приобрести 21 троллейбус (включая один с низким уровнем пола и откидывающимся пандусом для людей с ограниченными возможностями передвижения), что позволило открыть новый маршрут. Завершается подготовка к пуску троллейбусов еще по одному маршруту. Выкуплено у нового собственника троллейбусное депо, ранее принадлежащее муниципалитету. Сейчас там идут восстановительные работы и расширение территории под размещение транспорта. Ведутся переговоры по возврату в муниципальную собственность второго троллейбусного парка. Всего в рамках программы планируется приобрести 200 троллейбусов и 500 автобусов. Кроме того, в планах администрации Воронежа – выкуп 47 троллейбусов, находящихся в конкурсной массе предприятия-банкрота.

 

В 2009 году городу Воронежу в рамках федеральной программы обновления парка автомобильной техники из федерального и областного бюджетов будет выделено около 200 млн. рублей. «Мы приветствуем инициативу приведения законодательства о банкротстве в вид, отвечающий интересам кредиторов и собственников предприятий, а не кучки дельцов, стремящихся урвать кусок муниципальной собственности за бесценок. Чтобы банкротство стало процедурой урегулирования задолженности, а не распродажи, ликвидации предприятия, о чем говорилось на встрече Президента Российской Федерации Дмитрия Медведева с министром экономического развития Эльвирой Набиуллиной. Хотелось бы также обратить ваше внимание на необходимость принятия закона о финансовом оздоровлении жизнеобеспечивающих организаций городского хозяйства», - подчеркнул глава города. По его словам, еще в 2007 году Государственная Дума поддержала предложения Минрегиона по финансовому оздоровлению российских предприятий ЖКХ. Законопроект предполагал списание большей части долгов коммунальных организаций (включая пени), их реструктуризацию. Для Воронежа, как и для многих других городов Центрального Федерального округа этот пункт имеет особое значение, ведь по большинству организаций городского хозяйства пени превышают сумму основного долга в несколько раз. Кроме того, реструктуризация должна быть не только в части задолженности по обязательным платежам, но и задолженности перед организациями топливно-энергетического комплекса. На это было указано после рассмотрения законопроекта Комитетом Госдумы по собственности. Глава Воронежа подчеркнул, что меры по списанию и реструктуризации налоговых долгов помогут привлечь инвесторов в отрасли ЖКХ, благоустройства, транспорта, начать оздоровление и развитие предприятий, и, как следствие, повысить качество предоставляемых услуг. Кроме того, мэр предложил рассмотреть на федеральном уровне вопрос кредитования муниципалитетов на развитие городского хозяйства по приемлемым ставкам.

 

http://www.voronezh-media.ru/news_out.php?id=21749

==

 

И это глава миллионного города.

Изменено пользователем Fursov_Andrey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воронеж • Новости Воронежской области от ИА "ВОРОНЕЖ-МЕДИА" • 08:07 22.06.2009

Губернатор Воронежской области и начальник Юго-Восточной железной дороги договорились объединить усилия для строительства вокзала «Воронеж-III»

 

Губернатор Воронежской области Алексей Гордеев и начальник Юго-Восточной железной дороги - филиала ОАО «РЖД» Анатолий Володько совершили рабочую поездку по объектам железнодорожного транспорта региона.

 

 

В ходе мероприятия стороны договорились приложить совместные усилия для развития инфраструктуры дороги, прежде всего - реализации проекта по строительству вокзала «Воронеж-III».

 

Первым пунктом маршрута стал дорожный центр управления перевозками, который обеспечивает централизацию диспетчерского обеспечения перевозок на Юго-Восточной магистрали. Анатолий Володько рассказал Алексею Гордееву, каким образом функционирует этот крупный технологический объект. Затем губернатор и начальник дороги прошли в вокзал «Воронеж-I», где обсудили его реконструкцию в целях повышения уровня комфортности.

 

Как стало известно ИА «Воронеж-Медиа» из сообщения пресс-центра губернатора и правительства Воронежской области, до других мест посещения руководители облправительства и Ю.-В.ж.д. добирались на мотрисе, в которой во время движения провели рабочее совещание по совместному развитию железнодорожной инфраструктуры. Они проследовали до грузовой станции «Придача», чтобы осмотреть площадки планируемого строительства вокзала «Воронеж-III» и крупного мультимодального (на стыке железной и автомобильной дорог) логистического терминала, работающего по современным технологиям. Глава области также ознакомился с работой локомотивного депо Отрожка, которое занимается перевозкой пассажиров в пригородном сообщении, текущим ремонтом и обслуживанием подвижного состава.

 

В Отрожке Алексей Гордеев рассказал о своих договоренностях с Анатолием Володько: - Мы рассматривали вопросы не только работы Ю.-В.ж.д., этого большого хозяйственного механизма, но и перспективы развития дороги. Один из важнейших моментов – возведение «Воронеж-III», благодаря которому можно было бы улучшить обслуживание пассажиров. Мы договорились пригласить в нашу область президента ОАО «Российские железные дороги» Владимира Якунина, чтобы с ним обсудить ключевые вопросы развития Ю.-В.ж.д.. Надеемся на принятие положительных решений. Главное - создать на железнодорожной сети такие объекты, которые позволили бы получать большие доходы при меньших затратах. Губернатор заверил, что областные власти окажут всемерное содействие реализации проекта по строительству «Воронеж-III» в части создания инфраструктуры, отводов земли и решении других проблем, требующих государственного участия.

 

Начальник Ю.-В.ж.д. Анатолий Володько заметил, что поддержка губернатора дороге крайне необходима: - Алексей Васильевич со своим напористым характером может во многом нам помочь. Одно дело я один буду говорить с президентом РЖД, другое – если подключится и губернатор. «Воронеж-III» как минимум позволил бы на 40 минут сократить движение поездов в южном направлении. Как сообщил начальник Ю.-В.ж.д., правительство России поставило задачу к зимней Олимпиаде-2014 уменьшить время движения из Москвы в Сочи с 24 до 15 часов за счет строительства высокоскоростного обхода украинской территории, который может пройти через Воронежскую область. Сейчас составы следуют через Белгородскую и Харьковскую области. «Задача сложная, проект в стадии разработки. Я не могу гарантировать, что правительство примет окончательное решение. Но надеюсь, с Алексеем Васильевичем нам удастся этого добиться», - подытожил Анатолий Володько. Строительство вокзала «Воронеж-III» необходимо, чтобы наладить движение скоростных поездов, способных покрывать расстояние от Воронежа до Москвы за четыре-пять часов.

 

Алексей Гордеев и Анатолий Володько на мотрисе проехали также до 239 км (неподалеку от Курского вокзала), где намечено создание пункта техобслуживания электропоездов. Проект предполагает электрификацию данного участка дороги. Это создаст условия для организации внутригородских пассажирских перевозок по железной дороге от Юго-Западного до Отрожки, благодаря чему время пути между двумя микрорайонами может сократиться до получаса.

 

Завершилась поездка подведением итогов встречи губернатора и начальника дороги в здании управления Ю.-В.ж.д. Анатолий Володько пригласил Алексея Гордеева в следующий раз посетить другие значимые объекты железнодорожного транспорта, находящиеся в зоне ответственности Ю.-В.ж.д.

 

*****

 

Юго-Восточная железная дорога – филиал ОАО «РЖД» занимает центральное положение по сети железных дорог и связывает восточные районы и Урал с центром Украины, а также районы Севера, Северо-Запада и Центра с Поволжьем и Средней Азией. Магистраль обслуживает Центрально-черноземный экономический район России: Воронежскую, Липецкую, Белгородскую, Тамбовскую области, а также часть Саратовской, отдельные участки Тульской, Пензенской, Рязанской, Курской и Волгоградской областей. Площадь обслуживаемых регионов составляет около 160 тыс. км или 0,9% территории Российской Федерации. Эксплуатационная длина дороги в настоящее время – 4,3 тыс. км или 5 % протяженности всей сети железных дорог России. Основные грузы, перевозимые Юго-Восточной железной дорогой: железорудное сырье, черные металлы, строительные материалы, зерно, нефть, цемент, химические и минеральные удобрения, промышленное сырье, флюсы.

 

http://www.voronezh-media.ru/news_out.php?id=21781

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.