Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Если будет ремонт Московского проспекта "со всеми понтами", то троллейбусы не смогут даже ходить по маршруту "Депо-2" - "Молодежный".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В здании воронежского железнодорожного вокзала построют бассейн и ледовый каток

10:40 07.08 | В Воронеже | 3

В здании воронежского железнодорожного вокзала построют бассейн и ледовый каток

 

Работы должны завершиться к 2012 году

 

ОАО «Российские железные дороги» приступило к реализации первого этапа программы комплексной модернизации и развития железнодорожных вокзалов. Прежде всего, она позволит расширить спектр услуг, предоставляемых населению.

 

В первую очередь, реконструируют вокзальные комплексы в городах с населением свыше 200 тысяч человек. Воронеж, наряду с Москвой, Санкт-Петербургом, Новосибирском, Самарой, попал в число 45 городов-счастливчиков.

 

Как сообщили в дирекции железнодорожного вокзала «Воронеж-1», планы у проектировщиков грандиозные. В здании вокзала могут появиться гостиничный комплекс, бассейн и даже ледовый каток. На площади перед вокзалом, где сейчас паркуются автобусы и маршрутные такси, разобьют клумбы и откроют фонтаны. Вот только воплотятся ли в жизнь все эти задумки, сказать пока не берется никто. По проекту, все работы должны быть завершены к 2012 году. Однако экономический кризис может помешать этим планам. Если чудо все-таки случится, то Воронеж-1 по уровню комфорта ни в чём не будет уступать крупнейшим вокзалам мира.

 

http://news.moe-online.ru/view/210865.html

 

Грамотеи, млин...

 

А от меня такой вопрос: а где тогда троллейбусам кольцо делать? Ну ладно, где-нибудь рядом, найдем. Хорошо. А вот чего никгда ненайдем — это куда эту шушеру деть, которая там сейчас стоит. Она тогда парализует Кольцовскую и Мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, проект реконструкции вокзала-1 разрабатывался к IV Ассамблее начальников железных дорог, что проходила в прошлом году в нашем городе. Даже разработчиков знаю - это "Архитектурная мастерская Сорокина" и, если не ошибаюсь, "Воронежпроект". На вокзале в подземном переходе, да и на самом здании, по крайней мере, последние несколько месяцев красовался эскизный проект сего шедеврального творения. Концепция такова: здание вокзала остается на месте, но его как бы укрывают своеобразным стеклянным саркофагом, а по бокам на месте железного забора по обе стороны вокзала появляются гостиница, конференц-зал, ресторан и прочая дребезня. Весь транспорт в районе вокзала переводится под землю, подземной становится и парковка. Вся пл. Черняховского и ул. Мира становятся пешеходными. Кстати, про статью в "Моё". Как любая уважающая себя желтая газета, "Моё" все решила преукрасить и добавить сенсационности. Могу сказать так: бассейн действительно будет, но в гостинице, каток на эскизном проекте не нашел, видимо каток - это будет зимний вариант бассейна :rabbi:

 

Конкурс на "Выполнение функций технического заказчика по модернизации железнодорожных вокзалов с созданием многофункциональных пассажирских транспортно-пересадочных узлов" по 77 (а не 45) вокзалам состоится 24 сентября в Москве, а 11 октября будет конкурс на договоры субподряда (разработка рабочих проектов, экологической части, сантехники, безопасности производственной среды и прочее). Собственно говоря, 11 октября, я думаю, мне в руки и попадет окончательный вариант реконструкции.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхм...

Я видел тот проект... и... посчитал его полным бредом! Вряд ли они действительно всё это осуществят.

бассейн и даже ледовый каток
любая уважающая себя желтая газета, "Моё" все решила преукрасить и добавить сенсационности
Замечательно подмечено!
На площади перед вокзалом, где сейчас паркуются автобусы и маршрутные такси, разобьют клумбы
А вот это ИМХО они вполне могут сделать, но тогда вполне логичный вопрос:
куда эту шушеру деть, которая там сейчас стоит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в сером доме и его филиалах Андрюшина деятельность уже ничего кроме смеха и легкого сожаления не вызывает

282686[/snapback]

:rabbi: Улыбнуло. Этот "дяденька", естественно, останется для меня анонимом.

Кстати, а какая именно деятельность?

То,что я попросил об установке музея ТТУ в 1 депо?А может быть вы говорите про мемориальную доску на здании бывшего трампарка №1?Что не так?

А,Вы наверное имеете ввиду сюжеты по телевизору,в которых я промелькнул 4 раза,начиная с марта этого года.

 

Александр, обьясните мне пожалуйста что именно вы имели ввиду (можно в ЛС).

 

Дмитрию Борисовичу верить-себя не уважать.

282683[/snapback]

;) Приорал, спасибо. :blink:

 

То,что человек в прошлом году ляпнул про 15 троллейбусов,еще ни о чем не говорит.Реально было сказано два предложения,которые не были выполнены (эти самые 15 троллейбусов и по закрытию трамвая).Зато Дмитрий Борисович давал много обещаний,которые выполнены,например:

 

* К/Ст Перхоровича открыта с октября 2008 г. (знаю,сначала он говорил о том,что она открыта не будет,но потом резко изменил свое мнение)

* Закуплены новые троллейбусы

* Открыты маршруты №№ 7а, 3 (как и было обещано перед прессой)

* Восстанавливается троллейбусное депо №1

* Закуплены новые автобусы,которые были направлены на 52 маршрут (в т.ч. низкопольные)

 

Выполняется и еще одно обещание,о котором особенно никто ничего раньше не знал - в троллейбусном депо №1 появится музей ТТУ,который перевезут из трамвайного депо №3.Разговор с Юровым насчет этого музея состоялся при мне.

 

Скажите, этого мало?

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возвращаясь к этому:

Чиновники Воронежа сели на «Карусель»

 

Коммерсантъ(Воронеж) № 140 (4195) от 04.08.2009

 

В адвокатской конторе «Бородин и партнеры», представляющей интересы мэрии Воронежа, вчера сообщили, что облсуд утвердил решение Советского райсуда о возвращении в горсобственность объектов недвижимости, расположенных на участке площадью более 2,5 га на улице Космонавтов, где сейчас находится гипермаркет «Карусель» X5 Retail Group, крупнейшего отечественного ритейлера. Напомним, в 2004 году, в ходе процедуры конкурсного производства банкротства МУП «Воронежгорэлектротранс», было реализовано имущество троллейбусного депо, в том числе площадка, занимаемая теперь торговым центром. «Новая администрация города, реализуя программу возвращения в муниципальную собственность объектов инфраструктуры электротранспорта, в судебном порядке отстаивает права на муниципальную недвижимость, которую отдельные бизнесмены через цепочку перепродаж передали под застройку ритейлерам», – заявил адвокат Сергей Бородин.

 

Евгений Тимошинов

 

не совсем понятны цели мэрии. прибрать к рукам площадку, которую сомнительнм образом увели - это одно. Но ведь пишется про "программу возвращения в муниципальную собственность объектов инфраструктуры электротранспорта". Т.е. даже если все инстанции город пройдёт и выиграет, неужели будут сносить этот сарай к чертям и восстанавливать площадку для транспорта? нет, я только за, но не верю

лучше бы они со вторым депо так же активно вопросы решали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А со вторым депо будут решать когда там тоже что-нибудь построят :rabbi:

Сарай сносить не надо! В нем надо проделать несколько въездов-выездов и ставить троллейбусы в него, это даже лучше чем под открытым небом. Вот только я глубоко сомневаюсь, что они его смогут вернуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То,что человек в прошлом году ляпнул про 15 троллейбусов,еще ни о чем не говорит.Реально было сказано два предложения,которые не были выполнены (эти самые 15 троллейбусов и по закрытию трамвая).Зато Дмитрий Борисович давал много обещаний,которые выполнены,например:

 

* К/Ст Перхоровича открыта с октября 2008 г. (знаю,сначала он говорил о том,что она открыта не будет,но потом резко изменил свое мнение)

* Закуплены новые троллейбусы

* Открыты маршруты №№ 7а, 3 (как и было обещано перед прессой)

* Восстанавливается троллейбусное депо №1

* Закуплены новые автобусы,которые были направлены на 52 маршрут (в т.ч. низкопольные)

Того,что закуплены новые троллейбусы,я не отрицаю.Но кому нужны эти новые троллейбусы,новые маршруты?Наполняемость салона в новых ЗиУ-9 гораздо меньше,чем в еврохламовских автобусах.И это неудивительно.Кто будет ждать троллебус,идущий раз в полчаса и который дублируется другим транпортом,более регулярным?Та же 3-ка дублируется народным маршрутом.И зачем восстанавливать старые,советские маршруты?Необходимо заменять автобусные маршруты троллейбусными.В противном случае троллейбус рискует закончить свою жизнь так же,как и трамвай.Нынешнее восстановление-это "троллейбус ради троллейбуса".Только Крутских не может или не хочет этого понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем восстанавливать старые,советские маршруты?

285277[/snapback]

а) Потому как там есть пассажиропотоки (я имею ввиду популярные участки,такие как 3,4,11 и несколько других маршрутов троллейбуса).

б) Потому как многие воронежцы знают и помнят старые маршруты ОТ.

Кто будет ждать троллебус,идущий раз в полчаса

285277[/snapback]

Эту тему мусолили уже много раз.Просто надо отрапортовать Колиуху об открытии нового троллейбусного маршрута.А как это делается,совсем другой вопрос.

Ясное дело,что через некоторое время на маршруте появятся новые машины,которые сейчас стоят в депо.Просто поймите,ЕР надо проPRится на открытии нового маршрута.А нормально этот маршрут начнет работать через месяц/два после его запуска.

Только Крутских не может или не хочет этого понять.

285277[/snapback]

Хочу вам дать один маленький совет:

Напишите Ваши предложения Д.Б.Крутских на этом форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не по транспортной теме,но все же будет интересно.Особенно улица Героев Стратосферы.

 

==

В воздухе и воде Воронежа обнаружили вредные примеси.

 

Из 65 исследований воздуха, проведенных в Воронеже, не отвечали требованиям гигиенических нормативов 10 проб, сообщили в пресс-службе управления Роспотребнадзора по Воронежской области.

 

На улице Героев Стратосферы, 8 обнаружили превышение в два раза предельно допустимой концентрации (ПДК) диоксидов азота и серы, а также формальдегида.

 

В пробах, взятых на улице Куйбышева, 79 и пересечении улиц Деповская и Калининградская, санитарные врачи нашли слишком много марганца (до двух ПДК).

 

http://vrn.kp.ru/online/news/525129/

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Министерстве регионального развития прошло очередное заседание Инвестиционной комиссии

 

07 августа в Министерстве регионального развития прошло очередное заседание Инвестиционной комиссии по проведению отбора проектов, претендующих на получение бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, под председательством заместителя Министра регионального развития Владимира Токарева. Заседание Инвестиционной комиссии прошло при участии представителей Министерства промышленности и торговли, Министерства транспорта, Министерства экономического развития, Министерства финансов, а также представителей компаний-инвесторов.

 

На заседании Инвестиционной комиссии прошло рассмотрение заявок, представленных на отбор инвестиционных проектов, имеющих общегосударственное значение, претендующих на получение бюджетных ассигнований из Инвестиционного фонда Российской Федерации:

- «Создание горно-металлургического кластера в Приамурье»;

- «Легкорельсовый транспорт Центрального Черноземья. Ветка Воронеж-Аэропорт»;

- «Белкомур» (Белое море - Коми-Урал);

- «Освоение Наталкинского золоторудного месторождения».

 

Решение Инвестиционной комиссии будет опубликовано на сайте Минрегиона 10 августа 2009 года.

 

http://www.minregion.ru/WorkItems/NewsItem...amp;NewsID=1316

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение Инвестиционной комиссии будет опубликовано на сайте Минрегиона 10 августа 2009 года.

 

Решение - положительное :rabbi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по той же ссылке предпоследний абзац:

Инвестиционный проект «Легкорельсовый транспорт Центрального Черноземья. Ветка Воронеж-Аэропорт» будет повторно рассмотрен на заседании Инвестиционной комиссии после соответствующих доработок с Минтрансом России.

следует ли и этого, что проект завернули, сказав "дорабатывайте/переделывайте потом покажете"?

или всё же

Решение - положительное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vuster, решение - положительное. Комиссий еще несколько будет, но по сути движение идет в верном направлении. В Сочи на экономическом форуме проект будет так же представляться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините пожалуйста, но с вашего блин позволения опытный бюрократ вставит свои пять копеек.

 

Ключевое слово - "доработка". Оно означает, что проект отклонен и возвращен ответственному исполнителю. Что естественно не исключает возможность его повторного рассмотрения, но не надо себя обманывать - решение отрицательное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините пожалуйста, но с вашего блин позволения опытный бюрократ вставит свои пять копеек.

 

Ключевое слово - "доработка". Оно означает, что проект отклонен и возвращен ответственному исполнителю. Что естественно не исключает возможность его повторного рассмотрения, но не надо себя обманывать - решение отрицательное.

 

Мудрый Каа, это если не знать почему он отклонен и к чему претензия :rabbi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если перед словом "что" в последнем абзаце не поставлена запятая.

 

Ведь никакой разницы - отрубили голову за переход улицы в неположенном месте, или за геноцид целого континента. Решение совершенно монопенисуально для человека в обоих случаях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

X5 Retail Group, крупнейший отечественный ритейлер, обжалует в президиуме Воронежского облсуда решение второй инстанции об отчуждении в горсобственность недвижимости, расположенной на участке в 2,5 га на улице Космонавтов, где сейчас стоит гипермаркет «Карусель». В сети поясняют, что имущества, о котором идет речь, уже несколько лет «нет в природе»: на его месте как раз и построен магазин. Ранее на участке располагалось троллейбусное депо. В адвокатской конторе «Бородин и партнеры», защищающей интересы мэрии, сообщают, что иск был подан в рамках программы возвращения в муниципальную собственность инфраструктуры электротранспорта. Однако в мэрии вчера поспешили сообщить, что в участке под «Каруселью» у них нет необходимости.

 

Вчера отдел по связям с общественностью Х5 Retail Group сообщил, что сеть не согласна с решением облсуда о возвращении в горсобственность объектов недвижимости, расположенных на участке площадью более 2,5 га на улице Космонавтов, где сейчас находится гипермаркет «Карусель». «Мы считаем, что в ситуации нарушены нормы материального и процессуального права. Кроме того, судебное решение не соответствует сложившейся судебной практике. Нарушены наши конституционные права и охраняемые законодательством интересы», – заявили в Х5 Retail Group. В отделе по связям с общественностью ритейлера пояснили, что собираются подать надзорную жалобу в президиум областного суда, в которой просят перенести рассмотрение дела в арбитражный суд.

 

X5 Retail Group – крупнейший игрок российского рынка продуктового ритейла. Продажи в 2008 году составили $8,4 млрд, EBITDA – $803 млн. Чистая розничная выручка компании за первый квартал 2009 года – $1,859 млрд. «Альфа-групп» принадлежит 47,9% X5, 23,1% – у основателей «Пятерочки», у топ-менеджмента – 1,9%, free-float – 27%. В Черноземье у Х5 Retail Group функционирует 21 дискаунтер «Пятерочка» (все в Липецке), 11 супермаркетов «Перекресток» (три в Воронеже, два в Курске, шесть в Липецке), четыре гипермаркета «Карусель» (по одному в Воронеже и Старом Осколе, два в Липецке). В Воронеже X5 также работает по франшизе с ЗАО «Висант-торг» (управляет сетью из более чем 20 «Пятерочек»).

 

 

Напомним, что недавно Воронежский облсуд утвердил решение Советского райсуда о возвращении в муниципальную собственность объектов недвижимости, расположенных на участке под «Каруселью». В адвокатской конторе «Бородин и партнеры», представляющей интересы мэрии, сообщали, что в 2004 году, в процессе банкротства МУП «Воронежгорэлектротранс» «было реализовано по сомнительным сделкам имущество троллейбусного депо». «Новая горадминистрация, поэтапно реализуя программу возвращения в горсобственность объектов инфраструктуры электротранспорта, в суде отстаивает права на соответствующую недвижимость, которую отдельные бизнесмены через цепочку перепродаж передают под застройку столичным ритейлерам», – заявили в конторе.

 

«Так получилось и с ООО „Дубровка” (гипермаркет „Карусель”. – „Ъ”), которое отныне лишается по суду огромного куска территории, приобретенной по „серой” схеме», – добавили адвокаты. Представитель адвокатского бюро сообщил, что все нарушения действующего законодательства о собственности, в том числе на муниципальные объекты, однажды допущенные незадачливыми искателями легкой наживы, независимо от количества «цепочек передач» и «добросовестных приобретателей», судебная власть выявляет и пресекает наиболее радикальным способом – «возвратом собственности в первоначальное юридическое состояние».

 

Вчера в Х5 Retail Group уточнили, что в деле фигурируют четыре объекта бывшего депо: ограда, асфальтовое покрытие, проходная и административный корпус. «Но таких объектов уже нет в природе, на их месте стоит „Карусель”», – пояснили в X5. «Решение Советского райсуда невыполнимо, поэтому не соответствует законодательству. Что может получить администрация Воронежа в результате состоявшегося решения, не понятно. Ведь присужденного им имущества несколько лет не существует», – заявили в X5, подчеркнув, что «Карусель» «как работала, так и будет работать».

 

Получить комментарий в конторе «Бородин и партнеры» вчера не удалось. Адвокат Николай Алимкин отметил, что X5 нужно было тщательнее проанализировать риски сделки, а также ее моральную сторону, поскольку было очевидно, что «приобретался участок, уведенный из муниципальной собственности по „серой” схеме». В тоже время ритейлер, судя по всему, совершил сделку с третьим лицом, поэтому может быть добросовестным приобретателем. Между тем Дмитрий Крутских, руководитель управления организации пассажирских перевозок мэрии, вчера заявил, что необходимости в земельном участке под «Каруселью» для развития городского электротранспорта вообще нет. «В нескольких десятках метров от гипермаркета есть площадка, находящаяся в муниципальной собственности (как ранее заявлял мэр Сергей Колиух, она была выкуплена у бизнесмена Алексея Аксеновского. – „Ъ”), на которой мы и планируем возрождать депо», – уточнил господин Крутских.

 

 

Как продавалось депо.

 

Процедура банкротства МУП «Воронежгорэлектротранс» была введена в середине 2001-го. В 2003-2005 годах значительная часть имущества «Горэлектротранса», в частности, земельный участок, на котором располагалось троллейбусное депо, по улице Космонавтов, 19 площадью около 4 га, перешел в собственность компании «Атлантида», которая, в свою очередь, являлась, под данным «СПАРК-Интерфакс», дочерней структура ООО «Синтэк». Компания была зарегистрирована в Воронеже в 2001 году по адресу проспект Революции, 1а – там же находится головной офис группы «Новые строительные технологии» бизнесменов Николая Уланова и Дмитрия Андреева. Позже бывший мэр Воронеже Борис Скрынников подписал постановление о строительстве на месте депо торгового центра, заявив, что речь идет о проекте розничной сети «Перекресток».

 

http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=1218559

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключевое слово - "доработка". Оно означает, что проект отклонен и возвращен ответственному исполнителю. Что естественно не исключает возможность его повторного рассмотрения, но не надо себя обманывать - решение отрицательное.

 

Рассматривалось на заседании 4 проекта ВСЕГО, из них только наш ЛРТ был по сути отклонен. У меня есть постановление заседания комиссии, пробил по своей линии. То, что называется в пресс-релизе как "остальные проекты" не обсуждались вообще, поскольку были обнаружены ошибки в оформлении документации и до процедуры рассмотрения они не были допущены. Только проект создания горно-металлургического комплекса в Хабаровском и Приморском краях и Еврейской АО без проблем прошел экспертизу, другие два проекта с замечаниями, но тоже прошли.

Я в очередной раз дам добрый совет - уберите на хрен тоннель из проекта (если он там еще присутствует) и пустите ЛРТ по трассе 20-го маршрута и далее к Пединституту и Северному мосту, иначе это добро с большой долей вероятности никто строить не будет. Кстати, очень интересно посмотреть на сметную стоимость проекта. Я вот вчера узнал, что подземный переход, самый что ни на есть обычный переход, стоит 1,6 млрд. руб. Сколько стоит тоннель длиной в 1,5 км даже страшно представить. Да чего обсуждать, когда даже геологических исследований не было.

И еще небольшая ремарка - одобренные проекты ПРЕТЕНДУЮТ на получение госфинансирования, но даже положительное заключение данной комиссии СОВСЕМ НЕ ГАРАНТИРУЕТ финансирование со стороны государства. Две недели назад у нас уже отклонили на окончательной стадии 3 проекта - кирпичный завод в Ольховатке, НПЗ в Нижнедевицком районе и арматурную фабрику в Новой Усмани.

 

 

В воздухе и воде Воронежа обнаружили вредные примеси.

 

В пробах, взятых на улице Куйбышева, 79 и пересечении улиц Деповская и Калининградская, санитарные врачи нашли слишком много марганца (до двух ПДК).

 

Я так понимаю - это тонкая подводка к тому, что с выбросами автотранспорта в городе совсем плохо. Сообщаю всем тем, кто плохо учил химию в школе - марганец НЕ ПРИСУТСТВУЕТ в выбросах автотранспорта. Это компонент сварочного аэрозоля. Возможно был сверхлимитный выброс при проведении сварочных работ.

 

 

На улице Героев Стратосферы, 8 обнаружили превышение в два раза предельно допустимой концентрации (ПДК) диоксидов азота и серы, а также формальдегида.

 

В теории охраны окружающей среды есть такое понятие, как рассеивание загрязняющих веществ и соответствующий всему этому нормативный документ ОНД-86. Так вот, даже во времена позднего СССР, когда в Воронеже автотранспорта было в 2,5 раза меньше, превышения ПДК в 1,5 - 2,0 раза иногда наблюдались на наших городских магистралях. Почему? Есть такое понятие как неблагоприятные метеоусловия - это опасная скорость ветра, когда загрязнения просто прижимает к земле, приподнятые инверсии, штиль, застройка района. Кстати, максимальная приземная концентрация загрязняющих веществ при неблагоприятных метеоусловиях может создаваться в совершенном ином месте, далеком от расположения источника загрязнения. Поэтому в данном случае приведенные Роспотребнадзором данные малоинтересны. Накопление вредных примесей в приземном слое атмосферы вещь довольно сложная и вообще нелинейно зависит от количества автотранспорта.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

X5 Retail Group – крупнейший игрок российского рынка продуктового ритейла.... В Воронеже X5 также работает по франшизе с ЗАО «Висант-торг» (управляет сетью из более чем 20 «Пятерочек»).

 

Позволю себе немного ОФФА, а точнее брошу небольшой камешек в огород товарища Rave Speeder :rabbi: . X5 Retail Group все ж таки работает по франшизе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

X5 Retail Group – крупнейший игрок российского рынка продуктового ритейла.... В Воронеже X5 также работает по франшизе с ЗАО «Висант-торг» (управляет сетью из более чем 20 «Пятерочек»).

 

Позволю себе немного ОФФА, а точнее брошу небольшой камешек в огород товарища Rave Speeder :rabbi: . X5 Retail Group все ж таки работает по франшизе.

 

Этак можно долго оффтопить... Особенно если выяснять учредителей всяких ЗАО, и контрактов о пост-продаже ;) У меня другая информация, но фиг с ними, пусть работают... по франшизе :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного устарело,но актуальности не теряет:

 

«Безопаснее, удобнее, быстрее», или Приоритеты развития пассажирского транспорта

 

ПРОГРАММА развития пассажирского транспорта, разработанная по инициативе главы города Сергея Колиуха, предполагает существенные изменения в системе городских пассажирских перевозок. Их конечная цель — сделать передвижение по городу более оперативным и безопасным. Плюс — вернуть контроль муниципалитета за всей системой пассажирского транспорта, которая последнее десятилетие находится практически полностью во власти частного бизнеса.

 

 

В том, что отдавать пассажирские перевозки на откуп рынку не совсем разумно, убедились во всех крупных городах. Ведь коммерческие интересы всегда оказываются выше, чем вопросы безопасности людей и эффективность транспортной системы. Как результат: перегруженные на выгодных маршрутах улицы, эксплуатируемые до технически опасного уровня износа автобусы, отсутствие должного контроля за состоянием и поведением водителей, невозможность обслуживать коммерчески малопривлекательные районы города. Случаются и забастовки предпринимателей, недовольных уровнем цен на пассажирские перевозки, которые могут привести город к транспортному параличу.

 

Хорошо забытое старое.

 

Контроль за этим социально значимым рынком необходим. Как установить его, не разрушив действительно эффективные предприятия малого бизнеса, — вопрос для каждого города индивидуальный. Где-то создают высокий уровень конкуренции среди «частников», стимулируя их к постоянному обновлению парка и предлагаемых городу услуг. Где-то идут по пути жесткого диспетчерского контроля со стороны местной власти или увеличивают долю муниципального транспорта на рынке. В Воронеже за основу выбрали именно такой путь. И первые шаги в этом направлении уже сделаны. Впрочем, главные преобразования еще предстоят. В чем они будут заключаться? Что ждет рынок перевозок уже в самое ближайшее время? Об этом корреспондент «Берега» побеседовал с руководителем управления пассажирских перевозок администрации Воронежа Дмитрием Крутских.

 

- Жители Воронежа заметили, что на улицах увеличилось число троллейбусов. Но понятно, что пока их недостаточно, чтобы говорить о реальном влиянии на рынок. Какие перспективы, связанные с этим видом транспорта, ждут город?

 

— В рамках реализации муниципальной программы развития городского пассажирского транспорта нами был закуплен 21 новый троллейбус. Из них один — с возможностью перевозки инвалидов-колясочников. В ближайших планах — приобрести за счет федерального бюджета еще двадцать троллейбусов. 35 нам достались от прежней власти. В итоге уже в этом году мы будем иметь на улицах Воронежа порядка 75 машин. Всего же в рамках муниципальной программы к 2013 году мы планируем довести число троллейбусов до 200 единиц и восстановить ранее существовавшее движение в полном объеме.

 

Уже в следующем году начнется ремонт контактной сети на левом берегу, и к середине 2010-го там планируется восстановить троллейбусное сообщение. Параллельно нами ведется реконструкция троллейбусного парка на улице Космонавтов, выкупленного городом в муниципальную собственность. Уже к 1 сентября он будет открыт. Парк не просто рассчитан на размещение 100 троллейбусов, но и оснащен оборудованием, необходимым для их ремонта и обслуживания.

 

Сейчас в судебном порядке решается вопрос о собственности территории троллейбусного профилактория на улице Землячки. Думаю, уже вскоре этот участок вернется в собственность города. Имея два производственных комплекса, мы сможем осуществлять эффективное троллейбусное движение.

 

Кроме того, мы постепенно увеличиваем протяженность уже открытых маршрутов. Один из них, связавший ул. Перхоровича и центр города, проложен пока до пересечения Пушкинской и Среднемосковской. Но мы планируем к 1 сентября восстановить контактную сеть до железнодорожного вокзала и, разгрузив там транспортный поток, пустить туда троллейбус.

 

Новая схема приложения усилий

 

— Троллейбусы не очень маневренный транспорт. Чтобы насыщать им город, необходимо параллельно очищать его маршруты от других видов транспорта. Этот процесс уже начался?

 

— Да, и он идет весьма болезненно. Маршрутная сеть, сформированная еще прежней мэрией, создана была, по сути, стихийно. Перед частниками стояла задача перевозить пассажиров, и никто не думал о необходимости оптимизировать эту систему. Договоры с перевозчиками были заключены на большие сроки, и сейчас предприниматели не всегда с пониманием относятся к новой транспортной политике. Поэтому с рядом фирм идут судебные разбирательства. Но есть и те компании, которые понимают необходимость развития. Они идут на сокращение количества машин на маршрутах в соответствии с проведенным анализом пассажиропотока.

 

- Когда в Воронеже появится новая транспортная схема дорожного движения?

 

— Это долговременный труд, который готовится учеными нашего города. В течение полутора лет ими будет проводиться анализ транспортных потоков, изучаться пропускная способность улиц, на каждую из которых составят паспорта. Но уже до этого администрация приступит к оптимизации схемы дорожного движения.

 

— Кроме 200 троллейбусов в городе должны появиться и большегрузные автобусы. Чтобы вместе они не блокировали движение, необходимо потеснить с улиц «ПАЗы» и «ГАЗели». Вы просчитывали, сколько и какого транспорта будет необходимо Воронежу после расширения муниципального парка?

 

— Определенные наработки и расчеты уже есть. Сейчас в городе работают порядка 800 «ГАЗелей» и других автобусов малой вместимости, 400-500 «ПАЗов», и 200 автобусов большой вместимости плюс троллейбусы. В целом ежедневно на улицы Воронежа выходит 1500-1600 единиц подвижного состава.

 

Если исходить из нормативов, то для города с численностью около миллиона человек необходимо 1200 автобусов 100-местной вместимости. Мы же при реализации муниципальной программы предусматриваем закупку до 500 подобных автобусов. Соответственно, планируется оставить в Воронеже порядка 200-300 «ГАЗелей» и столько же автобусов «ПАЗ». Плюс на улицы выйдет 200 троллейбусов.

 

Еще недавно в городе было 178 маршрутов. Уже сегодня мы сократили их число до 138. В перспективе перейдем к 90-100 автобусным и 20 троллейбусным маршрутам. Мы уже начали вытеснять «ГАЗели» из центра Воронежа. С каждым годом этот процесс будет идти все более активно. Машины малой вместимости мы хотим переориентировать на обслуживание улиц, дублирующих основные транспортные магистрали, и на доставку пассажиров из малонаселенных районов в центр города. Троллейбусы будут работать на основе ранее существовавшей сети. А большегрузные автобусы возьмут на себя основной пассажиропоток на наиболее интенсивных направлениях. Планируется, что их маршруты будут «дальнобойными» и позволят горожанам с удобством добираться из одного конца Воронежа в другой. Если учесть, что центр будет освобожден от многочисленных «ГАЗелей», скорость движения автобусов станет достаточно высокой.

 

— Как вы планируете формировать базу для пригородного транспорта?

 

— За счет снижения пассажиропотока в летний период на ряде маршрутов будут высвобождаться автобусы, которые и помогут дачникам и огородникам доехать к своим участкам.

 

Проезд дорожать не будет.

 

— В связи с кризисом в этом году администрация Воронежа ограничится закупками троллейбусов или можно ждать дальнейшего обновления парка?

 

— Мы только что закупили за счет города 15 новых автобусов, и в ближайшие дни они выйдут на улицы областного центра. 17 автобусов поступят в этом году в рамках федеральной программы развития муниципального транспорта. И до конца года, в течение 2-3 месяцев, мы должны приобрести еще порядка 30 автобусов за счет бюджета города.

 

— Стоит ли воронежцам ожидать роста стоимости проезда в ближайшем будущем?

 

— В этом году она повышаться не будет. Вообще, процесс ценообразования в этом бизнесе крайне сложен. Перевозчики часто обвиняют власть в том, что мы якобы искусственно сдерживаем рост стоимости проезда. Да, в Воронеже она ниже, чем в большинстве соседних городов. Но перевозчики сами загнали себя в ситуацию, когда их реальные затраты невозможно проанализировать, так как их бухгалтерия из-за попыток уйти от налогов не отражает реального положения вещей. Кстати, это одна из причин, по которым мэрия приняла решение активно присутствовать на рынке перевозок. Мы сумеем объективно оценить затраты и доходы данного бизнеса и взвешенно формировать ценовую политику.

 

— Много раз поднимался вопрос о том, что необходимо создать в Воронеже принципиально новый вид пассажирского транспорта: монорельс, легкое метро и так далее. Был ряд проектов и по «вынесению» автомобилей на воздушный и подземный уровни. Есть какие-то подвижки в этом вопросе?

 

— Пока нет. Тот же монорельс или легкое метро требуют колоссальных инвестиций. Частный бизнес сегодня не готов вкладывать такие средства, да и государство свернуло финансирование столь дорогостоящих проектов. Рассчитывать на появление принципиально нового вида транспорта можно лишь при условии поддержки правительством России или крупным бизнесом.

 

Ну, а что касается того, куда переносить движение автотранспорта, то мое личное мнение — это должны быть и «воздушный», и подземный уровни. Но в данном вопросе мы можем лишь дать свои рекомендации, последнее слово остается за архитекторами города.

 

(Александр ПЫЛЕВ. «Берег», №77 от 21.07.2009) - http://www.voronezh-city.ru/

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так конкурс на 22 троллейбуса уже прошел.

285787[/snapback]

 

К слову о поставках троллейбусов (см. последний абзац):

 

Троллейбусный маршрут № 3 продлен до железнодорожного вокзала

 

С 10 августа троллейбусный маршрут № 3 «ул. Перхоровича – ул. Пушкинская» стал ходить до железнодорожного вокзала «Воронеж-1».

 

 

В рамках реализации муниципальной программы «Развитие городского пассажирского транспорта городского округа город Воронеж на 2009-2013 гг.» были приобретены 22 новых троллейбуса (один из них оснащен специальным оборудованием для пользования им инвалидов-колясочников). Закупка «рогатых» позволила открыть новый маршрут № 7а «ун. «Молодежный» – ВГУ» и в усеченном варианте возобновить работу маршрута № 3 «ул. Перхоровича – ул. Пушкинская». Параллельно, для продления третьего маршрута до железнодорожного вокзала, на участке «улица Пушкинская – проспект Революции – улица Кольцовская – площадь Черняховского» велись работы по восстановлению контактной сети. В начале августа эти работы были завершены.

 

– Мы восстановили контактную сеть, продлили маршрут до вокзала. Тем не менее, проблемы остаются. У Центрального рынка под контактной сетью торгуют бабушки, на улице Фридриха Энгельса паркуются машины в два ряда – это очень сильно затрудняет проезд троллейбуса, которому приходится двигаться на предельном отклонении от контактной сети. Непросто развернуться на кольце у вокзала, потому что недобросовестные водители оставляют свои машины на пути следования троллейбуса. Многие, наверно, просто забыли, что по этим улицам когда-то ходили троллейбусы, многие не считают их полноценными участниками движения. Сейчас совместно с ГИБДД пытаемся решить возникшие проблемы. Тем не менее, уже видно, что постепенно троллейбусное движение в Воронеже возрождается, – подчеркнул генеральный директор МУП МТК «Воронежпассажиртранс» Александр Юров.

 

К слову, 7 августа прошел открытый аукцион на закупку городом еще 22 новых троллейбусов и 18 автобусов. «Рогатые» будут поставлены в Воронеж до конца октября, автобусы – в сентябре.

 

http://www.voronezh-city.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рубрика: Письма читателей

Мало пустить троллейбус.

В июне нынешнего года воронежские улицы наконец-то покинули «летучие голландцы» - обшарпанные пустые трамваи. Долго мучили этот любимый народом транспорт, пока не умертвили вовсе. Теперь говорят: будем возрождать троллейбус!

 

Но возрождать и дать ему «зеленую улицу» - надо тоже с умом. Для того, чтобы и троллейбусы не стали ходить полупустыми, необходимо повысить их привлекательность, наполнить их пассажирами.

 

Сделать это не так уж сложно. У меня такое предложение. Надо ликвидировать так называемые народные автобусы, то есть перевозящие людей бесплатно. Бюджету они обходятся в копеечку. Вот эту «копеечку» и направить на дотацию троллейбусов. Установить в них плату за проезд вдвое меньше, чем на обычном городском транспорте, то есть 3,5-4 рубля.

 

Уверен, в этом случае тысячи воронежцев предпочтут троллейбус любому транспорту, тем более если выделить ему приоритет на движение по правой полосе дороги. Тогда мы наконец избавимся от немереного числа этих злополучных «ГАЗелей» и чадящих автобусов, от которых одни только беды.

 

Г.ФИЛАТОВ.

г.Воронеж

 

http://communa.ru/news/detail.php?ID=35788

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну идея то хорошая....но я бы сначала поднял проезд в авиобусе до 10 рублей....а потом троллейбус сделал 5-6 рублей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че не до полтинника сразу? Ребят, троллейбус - эт конечно очень хорошо, даже отлично, но автобусные перевозки не надо убивать в угоду троллю. Нужна просто общая оптимизированная сеть ГПТ. И разница в оплате проезда в два раза - имхо бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также отменять народный пока неразумно, потому что льготного проезда пока у нас нет. Проезд за 2, 3, 4, 5 рублей это вообще смешно. За такие деньги разве что на 2, 3, 4, 5 остановок уедешь. . Привлекательность повышается за счет большего охвата маршрутов и вида ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не то, что льготного проезда, а банально проездных :rabbi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.