Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вот автовокзал-то для них и существует. Только я сомневаюсь, что их туда отправят. Не знаю почему, но чую я, что так не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий, центральный автовокзал уже не справлется с тем количеством автобусов, которое уже есть. В пятницу вечером, автобусы на перроне из-за тесноты создают заторы, много рейсов в это время отправляется с опозданием. И рейсов на Москву всего 2: 6-30 и 19-00 (кажется). Оба обслуживает ПАТП-3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий, центральный автовокзал уже не справлется с тем количеством автобусов, которое уже есть. В пятницу вечером, автобусы на перроне из-за тесноты создают заторы, много рейсов в это время отправляется с опозданием. И рейсов на Москву всего 2: 6-30 и 19-00 (кажется). Оба обслуживает ПАТП-3.

Новый тогда создать надо автовокзал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Междугородние автобусы уберут от привокзальной площади.

 

Отправиться в Москву на автобусе пока ещё можно. Но, скорее всего, транспортные компании дорабатывают последний сезон на площади ЖД вокзала. Городские власти объявили, что ее надо очистить. Первым делом решили убрать междугородние автобусы. Водители возмущены – про таксистов чиновники почему-то ничего не сказали.

Владимир Дробышев, водитель междугороднего автобуса: "Сделайте стоянки, сделайте подземные парковки для приезжающих, отправляющих, мы везем 55 человек, они везут три четыре человека, где логика?".

 

В мэрии объясняют – большие автобусы мешают новым троллейбусам. Их пока всего 10, но проблем уже масса. Оказалось, что в Воронеже им все мешает – припаркованные машины, торгующие бабушки и теперь автобусы.

 

Александр Юров, генеральный директор МУП МТК Воронежпассажиртранс: "Эта площадь, она переполнена транспортом, поэтому речь идет о выделении полосы движения для части общественного транспорта, в частности для троллейбуса. Междугородние автобусы, московские, они тоже накладывают свой отпечаток, потому что они там тоже на пути стоят, на въезде и выезде".

Почти все междугородние перевозки – это частные компании. В каждой – более 20 автобусов. У вокзала работают 4 перевозчика, 5-6 их автобусов ежедневно стоят на площади. Основное направление - Москва. Летом добавляются южные - Анапа, Сочи, Лазаревское.

 

Елена Литвинова, пассажир автобуса: "Я езжу не очень часто, но регулярно, в Воронеж из Москвы автобусом, хочу сказать, что пользоваться очень удобно автобусом. Понимаете, тут столько машин еще помимо автобусов, что можно еще перенести стоянку в другую сторону вокзала, но дальние автобусы здесь все таки должны быть".

 

В Москве перевозчиков от вокзалов уже убрали – одних к дальним станциям метро – туда теперь возят бесплатные маршрутки. А другие автобусы просто заполонили соседние улицы. Но пассажиры по привычке ищут автобусы у Павелецкого или Курского. Воронежские власти тоже обещают найти новую стоянку, но пока никаких даже примерных вариантов нет. На следующей неделе в мэрии должны приступить к разработке плана действий.

 

http://voronezh.rfn.ru/rnews.html?id=61891&cid=7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказалось, что в Воронеже им все мешает – припаркованные машины, торгующие бабушки и теперь автобусы.

287810[/snapback]

Ну, конечно, пусть паркуются в третьем ряду под знаком "остановка запрещена" и пусть бабки торгуют гнилыми огурцами во втором ряду узкой улицы. :)

 

Первым делом решили убрать междугородние автобусы. Водители возмущены – про таксистов чиновники почему-то ничего не сказали.

287810[/snapback]

Да потому что таксисты (в умереных количествах) должны быть на вокзале.

НО! Это ж/д вокзал. Здесь не место автобусам, пусть они идут на автовокзал. Кто хочет ехать на автобусе пусть идет на автовокзал, кто на поезде — на ж/д вокзал. Лично я в Москву ни за что не поеду на автобусе. Либо на поезде либо на а/м. Так почему же я должен идти к вокзалу, протискиваясь между этими автобусами, которые около него дневуют и ночуют и почему должен подвергаться допросам "не надо ли вам в москву"? И почему должен врать им,если действительно надо? Ибо не дай бог ответить правду, что надо, тогда тебя сразу возьмут за руки-за ноги, отволокут в свой ларек и будут объяснять, как же хорошо ехать на автобусе, а как плохо на поезде. Ну вот почему пассажиры поездов должны терпеть это насилие? Пусть каждый сам решает и выбирает на чем ехать!

Изменено пользователем Pravdivets_Nicolay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь не место автобусам, пусть они идут на автовокзал.

 

Если автобусы уйдут на автовокзал, то капец придет Московскому проспекту.

 

 

Лично я в Москву ни за что не поеду на автобусе. Либо на поезде либо на а/м.

 

 

На поезде в Москву сейчас ездят либо командировочные, либо извращенцы, ибо билет до первопрестольной стоит на автобусе от 450 руб, а плацкарт в поезде под 700 руб, я уж молчу про остальные категории вагонов. Да и на поезде на 5 - 6 часов дольше добираться.

 

 

Так почему же я должен идти к вокзалу, протискиваясь между этими автобусами, которые около него дневуют и ночуют и почему должен подвергаться допросам "не надо ли вам в москву"?

 

Начнем с того, что одновременно на вокзале стоит от силы 5 - 6 междугородних автобусов Воронеж - Москва. А вот количество 68, 75, 386-х и прочих маршруток таково, что количество междугородних большегрузов выглядит бесконечно малой величиной.

 

 

Ибо не дай бог ответить правду, что надо, тогда тебя сразу возьмут за руки-за ноги, отволокут в свой ларек и будут объяснять, как же хорошо ехать на автобусе, а как плохо на поезде. Ну вот почему пассажиры поездов должны терпеть это насилие? Пусть каждый сам решает и выбирает на чем ехать!

 

 

Сколько ездил, никто не волок в ларек и ничего не объяснял. Из десятка поездок ни одного раза.

 

Вообще вся эта акция носит чисто показательный характер, ибо владельцы автобусов - это само руководство доблестной железной дороги. Заходите в фойе билетных ж/д касс - и с удивлением обнаруживаете автобусные билетные кассы. Просто дирекция вокзалов РЖД издала приказ о запрете розничной торговли и нежелательном нахождении стороннего пассажирского транспорта на их территории вот и все. Наличие троллейбуса 3-го маршрута на вокзале в данном случае ни при чем.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наличие троллейбуса 3-го маршрута на вокзале в данном случае ни при чем.

287838[/snapback]

+1. Но обратите внимание, сразу троллейбусы приплели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас ведь все делается для людей.

Вот, например, не хочу я в Москве с 11 утра ждать до вечера отправления поезда, не хочу шататься по ней. У меня была альтернатива. Купил билет на автобус и через час уже сел и вечером будешь в Воронеже, спать с своей кроватке, а не трястись в вагоне душном всю ночь. А теперь, где эти автобусы искать в незнакомом тебе городе? Тоже касается и Воронежа. Да если честно, никогда я особо не видел чтобы автобусов в районое вокзала много скапливалось, никому они особо не мешали. А вот для людей было удобно.

То что вот киоски сносят, это хорошо, а вот автобусы убирают - нет.

Если их перебазируют на автовокзал, я не против, но вряд ли это случится.

Правда, Воронеж меня мало беспокоит, а вот с Москвой будет теперь плохо.

 

Кстати, за ноги никого там не хватают и не волокут, не надо сочинять.

 

А проезд в поезде действительно стал стоит слишком дорого. Оборзели уже! И не надо говорить, что ЖД терпит убытки. Знаю, как они там жируют, знакомых много работает, и по моей бывшей работе был связан с руководством железки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для автобусов есть автовокзалы вообще то. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

3 сентября 2009 г • 17 ч 01 м • Информационно-аналитическое управление администрации городского округа город Воронеж сообщает:

напечатать этот документ

О движении городского транспорта 12 сентября 2009 года

 

В связи с празднованием Дня города с 9.00 12 сентября до 6.00 13 сентября движение городского пассажирского транспорта по площади Ленина, проспекту Революции (от ул. С. Разина до пл. Ленина), улицам Плехановской (от ВГУ до ул. Пушкинской) и Кирова (от ул. 20-летия Октября до ул. Платонова) будет закрыто.

 

Движение автобусных маршрутов будет направлено:

 

№№ 2н, 2т, 74а, 100 – с улицы С. Разина по улицам Феоктистова, Ф. Энгельса, Среднемосковской, Пушкинской и в обратном направлении по улицам Пушкинской, Плехановской, Ф. Энгельса, Феоктистова, С. Разина, далее по маршрутам;

 

№№ 36, 44н – с проспекта Революции по улицам Феоктистова, Ф. Энгельса, Среднемосковской, Пушкинской и в обратном направлении по улицам Пушкинской, Плехановской, Ф. Энгельса, Кольцовской, проспекту Революции, далее по маршрутам;

 

№ 9а – с улицы Мира по улицам Ф. Энгельса, Среднемосковской, Пушкинской и в обратном направлении по улицам Пушкинской, Плехановской, Ф. Энгельса, Мира, Кольцовской, проспекту Революции, далее по маршрутам;

 

№№ 8н, 22н, 26н, 39 – с улицы 20-летия Октября по улицам Кольцовской, Плехановской, Никитинской, Среднемосковской, Ф. Энгельса и в обратном направлении по улицам Ф. Энгельса, Плехановской, Кольцовской, 20-летия Октября, далее по маршрутам;

 

№ 99 – с улицы Ворошилова по улицам Кольцовской, Плехановской, Пушкинской, 20-летия Октября, Ворошилова, далее по маршруту;

 

№№ 29в, 41, 79, 90 – с улицы С. Разина по улицам Феоктистова, Ф. Энгельса, Плехановской и в обратном направлении с улицы Плехановской по улицам Ф. Энгельса, Феоктистова, С. Разина, далее по маршрутам;

 

№№ 27в, 88, 88а – с улицы Ворошилова по улице 20-летия Октября, Вогрэсовскому мосту, улице Лебедева, Ленинскому проспекту и в обратном направлении с Ленинского проспекта по Вогрэсовскому мосту, улицам 20-летия Октября, Ворошилова, далее по маршрутам;

 

№№ 37, 96 – с улицы Моисеева по улицам 20-летия Октября, Кольцовской, Плехановской, Московскому проспекту и в обратном направлении с улицы Плехановской по улицам Пушкинской, Красноармейской, Кирова, Моисеева, далее по маршрутам;

 

№ 75б – с улицы Ворошилова по улицам Ф. Энгельса, Кольцовской, проспекту Революции и в обратном направлении с проспекта Революции по улицам Феоктистова, Ф. Энгельса, Среднемосковской, Пушкинской, 20-летия Октября, Ворошилова, далее по маршруту;

 

№ 26т – с улицы 20-летия Октября по улицам Ф. Энгельса, Феоктистова, С. Разина и в обратном направлении с улицы С. Разина по улицам Феоктистова, Ф. Энгельса, Среднемосковской, Пушкинской, Красноармейской, 20-летия Октября, далее по маршруту;

 

№№ 52, 52а – с улицы С. Разина по улицам Феоктистова, Ф. Энгельса, Среднемосковской, Пушкинской, 20-летия Октября, Ворошилова и в обратном направлении с улицы Ворошилова по улицам Ф. Энгельса, Феоктистова, С. Разина, далее по маршрутам;

 

№ 27к – с улицы Ворошилова по улицам Ф. Энгельса, Кольцовской, площади Черняховского и в обратном направлении с площади Черняховского по улицам Мира, Ф. Энгельса, Среднемосковской, Пушкинской, 20-летия Октября, Ворошилова, далее по маршруту;

 

№№ 20м, 42, 50, 70, 70а – с улицы Ворошилова по улице Кольцовской, проспекту Революции, улице Ленина и в обратном направлении с проспекта Революции по улицам Кольцовской, 20-летия Октября, Ворошилова, далее по маршрутам;

 

№ 3 – с улицы 20-летия Октября по улице Кольцовской, проспекту Революции, улице Ленина и в обратном направлении с проспекта Революции по улицам Феоктистова, Ф. Энгельса, Среднемосковской, Пушкинской, Красноармейской, Кирова, далее по маршрутам;

 

№№ 13, 20 – с улицы Ворошилова по улицам Ф. Энгельса, Феоктистова, С. Разина и в обратном направлении с улицы С. Разина по улицам Феоктистова, Ф. Энгельса, Среднемосковской, Пушкинской, 20-летия Октября, Ворошилова, далее по маршрутам;

 

№№ 11н, 27н – с улицы Ворошилова по улицам Ф. Энгельса, Среднемосковской и в обратном направлении с улицы Среднемосковской по улицам Пушкинской, 20-летия Октября, далее по маршрутам;

 

№ 104 – с улицы 20-летия Октября по улицам Кольцовской, Феоктистова, С. Разина и в обратном направлении с улицы С. Разина по улицам Феоктистова, Ф. Энгельса, Среднемосковской, Пушкинской, Красноармейской, Кирова, далее по маршруту;

 

№№ 13н, 37а – с улицы Плехановской по улице Кольцовской, площади Черняховского и в обратном направлении с площади Черняховского по улицам Мира, Ф. Энгельса, Плехановской, далее по маршрутам;

 

№ 77 – с улицы С. Разина по улицам Феоктистова, Ф. Энгельса, Среднемосковской, Пушкинской, Красноармейской, Кирова, далее по маршруту;

 

№ 77в – с улицы 20-летия Октября по улицам Кольцовской, Феоктистова, С. Разина, далее по маршруту;

 

№ 93 – с улицы 20-летия Октября по улицам Ф. Энгельса, Кольцовской и в обратном направлении с улицы Кольцовской по площади Черняховского, улицам Мира, Ф. Энгельса, Среднемосковской, Пушкинской, Красноармейской, Кирова, далее по маршруту;

 

№№ 1кс, 1нс – с улицы 20-летия Октября по улице Кольцовской, проспекту Революции, далее по маршрутам;

 

№№ 1кв, 1нв, 4к – с проспекта Революции по улицам Феоктистова, Кольцовской, 20-летия Октября, далее по маршрутам;

 

№№ 10б, 14н, 29 – с улицы Плехановской по улицам Никитинской, Среднемосковской, Пушкинской, Плехановской, далее по маршрутам;

 

№ 9ка – с проспекта Революции по улицам Феоктистова, Кольцовской, Плехановской, далее по маршруту;

 

№ 9кс – с улицы Плехановской по улице Кольцовской, проспекту Революции, далее по маршруту;

 

№№ 1, 1в, 1к, 5, 5а, 49, 56, 69т, 80, 105, 125 – с улицы 20-летия Октября по улицам Кольцовской, Плехановской, Московскому проспекту и в обратном направлении с улицы Плехановской по улицам Кольцовской, 20-летия Октября, далее по маршрутам;

 

№№ 21, 27, 35, 55, 89, 95 – с улицы Ворошилова по улицам 20-летия Октября, Кольцовской, Плехановской, Московскому проспекту и в обратном направлении с улицы Плехановской по улицам Кольцовской, 20-летия Октября, Ворошилова, далее по маршрутам.

 

Движение троллейбусных маршрутов будет направлено:

 

№№ 2, 7 – по улицам Среднемосковской, Пушкинской, Плехановской, далее по маршрутам;

 

№ 3 на время проведения праздничных мероприятий будет отменен.

 

 

 

http://www.voronezh-city.ru/doc_out.php?id=17440

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже откроется первый городской экскурсионный маршрут

 

Автобусно-пешеходный экскурсионный маршрут для воронежцев и гостей города начинается в Кольцовском сквере и называется «Символы Воронежа». От памятника Кольцову туристы проедут по Каменному мосту, побывают у Покровского собора, памятников Платонову и Никитину.

 

После небольшой прогулки по центру Воронежа группа направится в Северный район на улицу Лизюкова - к Котенку Василию. Гости столицы Черноземья обычно хотят сфотографироваться с героем известного мультика, поэтому в экскурсии предусмотрена довольно продолжительная остановка у этой оригинальной композиции.

 

Дальше автобус направится по героическим местам города: к памятнику Славы, Ротонде. Завершится маршрут у неофициального символа Воронежа — памятника Петру I в Петровском сквере.

 

В четверг, 10 сентября, во время презентации маршрута в роли гидов выступили воронежские историки, краеведы и сотрудники музеев. Продолжительность экскурсии будет составлять примерно 3 часа... если не помешают пробки.

 

http://vrn.kp.ru/daily/24358/544916/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста. А так смотрите новости Воронежа на Яндексе.

Порой можно найти что-то интересное.

Изменено пользователем Vladislove
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так смотрите новости Воронежа на Яндексе.

289983[/snapback]

 

Я там каждый день сижу :P

Как мог упустить такую новость, не понимаю :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на чем возют то на экскурсии?

Изменено пользователем =Дмитрий=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искренне надеюсь, что не на ГАЗ-3221 :D:P:D:P

(щютко)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на чем возют то на экскурсии?

289992[/snapback]

+1. Тоже первое, о чем подумал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй этаж — он сложный самый

 

8657f80e3279.jpg

 

В СМИ то и дело появляется информация о состоянии городских дорог. В то же время городские мосты становятся объектом внимания пишущей братии куда как реже. А ведь они являются без малого транспортными артериями областного центра, историей, достопримечательностью и гордостью Воронежа одновременно.

 

Месяца три назад все воронежские печатные и электронные СМИ буквально бились в истерии по поводу отказа городских властей от использования трамвая в качестве пассажирского транспорта. Побились и — успокоились. Лишь изредка теперь можно услышать от журналистов вопросы по поводу окончания ремонта полотна на ВОГРЭСовском мосту. Но мало кто вспоминает, что инициатива мэрии оставила полностью без работы второй ярус другого моста — Северного, который как раз для трамваев и предназначался.

 

Северный мостовой переход является самой современной переправой через Воронежское водохранилище: он мало того, что двухуровневый, так ещё и самый молодой — построен в 80-х годах прошлого века. Его протяжённость составляет около двух километров.

 

Мост закладывался с перспективой строительства в Воронеже скоростного рельсового транспорта. Вот только транспорт такой остался уже в городской истории. О том, чтобы запустить, к примеру, метрополитен, власти поговаривают уже достаточно давно, но робко: средств на такие прожекты у города нет. Впрочем их пока нет и на реконструкцию моста.

 

— Для того, чтобы оценить стоимость работ на втором ярусе, надо его обследовать, а уже после принимать какие-либо решения, — объясняет руководитель городского управления дорожного хозяйства и благоустройства Александр ГЛОТОВ.

 

Верхний ярус был выведен из эксплуатации с января 2008 года в связи с аварийным состоянием трамвайных путей, а маршрут трамвая № 7 был сокращён до конечной станции «Вокзал Воронеж-1». Позднее оттуда была украдена часть контактной сети, и он полностью перестал существовать как объект хозяйственной деятельности. Однако делать с ним что-то надо однозначно, вопрос только в том, что именно?

 

— Верхний ярус надо продлять, для того чтобы осуществить развязку. Таким образом, разгрузится перекрёсток на Остужевском кольце, — делится своими мыслями заведующий кафедрой проектирования автомобильных дорог и мостов ВГАСУ Владимир ЕРЁМИН. — Можно предположить и другой вариант: создать две полосы движения для транспорта, который выходит на Тамбовскую трассу. Несколько лет назад мы осматривали все мосты и отправили свои заявки с пожеланиями городским властям, но откликов не последовало.

 

Конечно, вариаций использования второго яруса Северного моста множество. Существуют даже экзотические предложения, типа сохранения на этом участке рельсового полотна и пуска по нему передвижного кафе или организации здесь торговых рядов. Был даже организован конкурс на право проектирования работ по дальнейшему использованию моста. И одна местная организация выиграла его, но сами проектировочные работы начать не смогла: заказчик-банкрот не смог подписать договор.

 

Что дальше делать с «ненужным» ярусом, не могут толком объяснить и в мэрии. В информационно-аналитическом управлении горадминистрации говорят, что планы по дальнейшему функционированию второго яруса северного моста появятся лишь в перспективе. Хотя из неофициальных источников известно, что опоры яруса находятся в хорошем состоянии, как, собственно, и полотно. Нужно только, чтобы кто-нибудь придумал, как можно с пользой для города использовать этот объект, а город нашёл бы средства (или инвесторов) для реализации этого проекта. Иначе Воронеж станет родиной для нового понятия — «мост-призрак».

 

http://voronezh.aif.ru/issues/743/10_01

 

Какая дорога приведёт к хорошим дорогам в Воронеже?

 

Совсем недавно состояние дорог в Воронеже было источником постоянных нареканий жителей, но в нынешнем году общественное мнение начало меняться. Руководитель Управления дорожного хозяйства и благоустройства городского округа город Воронеж Александр Петрович ГЛОТОВ рассказывает о том, как удалось переломить ситуацию.

 

- Александр Петрович, вы возглавляете Управление дорожного хозяйства и благоустройства Воронежа немногим более года. Но именно в этот период жители Воронежа увидели и почувствовали реальные позитивные изменения в состоянии основных городских автомагистралей и в благоустройстве.

 

- В нынешнем году бюджетные средства, выделенные на строительство и ремонт автодорог, в основном были направлены на крупные объекты. Ранее было принято так: средства распределялись на «латание дыр» - где-то проезд по улице сделают, где-то частичным ремонтом ограничивались… Да, безусловно, и там живут люди, и там надо наводить порядок. Но в целом плодотворных подвижек в части улучшения состояния дорог в областном центре такие действия не приносили – к примеру, где делали текущий ремонт, зачастую, требовался уже капитальный.

 

Нынешняя наша работа подчинена главной цели – обеспечить требуемую пропускную способность городских автомагистралей для транспорта. Это включает в себя приведение дорожного полотна в нормативное состояние, расширение проезжей части, а если подобное невозможно – капитальный ремонт улиц-дублеров и переориентацию транспортных потоков.

 

К сожалению, возможности только городского бюджета не позволяют решить эту задачу в кратчайшие сроки. Так, мы запланировали по капитальному ремонту в этом году завершить пять объектов, но работы ведутся пока только на двух. Но, несмотря на корректировку бюджета, считаю, что создан хороший задел. Мы реально знаем свои силы – имеется материальная и технологическая база, дорожники получили необходимый опыт.

 

Ну а текущий ремонт идёт – 55 миллионов рублей выделены на ямочный ремонт дорог. В настоящее время готовится городская целевая программа по развитию дорожной сети областного центра. Думаю, что уже к концу года она будет утверждена мэром и депутатами городской Думы.

 

Есть план благоустройства, выполнение которого мы «привязываем» к майским праздникам и ко Дню города. Думаю, что все горожане уже оценили реконструкцию Кольцовского сквера. Завершим работы в нынешнем году и в парках «Орленок» и имени Дурова.

 

В этом году впервые приступили к комплексному благоустройству дворов – обрезка деревьев, обустройство спортивных и детских площадок, озеленение, устройство тротуаров, укладка асфальта.

 

- Расскажите подробнее об основных объектах строительства и реконструкции автодорог в Воронеже?

 

- Один из наиболее крупных и дорогостоящих объектов года – это реконструкция Московского проспекта. В сметную стоимость, составляющую 98 миллионов рублей, входит устройство дорожного полотна с полным фрезерованием, частичная замена бортового камня. Здесь будет применена новая для Воронежа технология – щебеночно-мастичный асфальтобетон. Срок службы дороги с таким покрытием, при прочих равных условиях, увеличивается в два - три раза.

 

Многолетние исследования, практика использования на участках федеральных автомагистралей показали преимущества полимерно-битумных вяжущих материалов по сравнению с битумами. Органические вяжущие материалы выполняют основные задачи, удовлетворяющие требованиям современного дорожного строительства. Это прежде всего склеивание частиц минерального материала между собой, что позволяет снимать все напряжения, возникающие как от изменения температуры, так и от движения и торможения автомобилей, не допуская трещин, волн, сдвигов, шелушения и выкрошивания. Кроме того, дорожные строители – а работами здесь занимается ОАО «Дорспецстрой» - предоставляют гарантийные обязательства на покрытие на пять лет.

 

Кстати, в связи с ремонтом на Московском проспекте мы резко активизировали работы по демонтажу трамвайных путей и реконструкции проезжей части на улицах 45-й стрелковой дивизии и Ленина.

 

В этом году один из значимых объектов – улица Богдана Хмельницкого. Там продолжаются работы, которые ведутся уже третий год. В этом году на их проведение выделено 18,5 миллиона рублей. Одна полоса для движения по путепроводу уже пущена в эксплуатацию, а к концу года планируется полностью открыть движение по нему. Управление намерено выходить с предложениями в администрацию города, в городскую Думу, чтобы завершить работы по путепроводу полностью – для этого необходимо 65 миллионов рублей. Для сравнения: за прошедшие два года здесь было освоено всего лишь около 15 миллионов.

 

В этом году завершили демонтаж трамвайных путей и реконструкцию улицы Лебедева. Близятся к концу эти работы и на улице 20-летия Октября - здесь было демонтировано четыре километра двухколейных трамвайных путей.

 

Крупнейший объект дорожных работ нынешнего года в Воронеже – Чернавский мост. Здесь намечено освоить 402 миллиона рублей. Из них около 340 миллионов – это средства федерального бюджета, остальные – из областного. В планах – пуск в эксплуатацию моста полностью уже в этом году.

 

Мы рассчитываем, что, несмотря на неблагоприятную финансовую ситуацию в экономике страны, в нынешнем году на цели дорожного строительства и благоустройства в Воронеже из всех источников финансирования будет израсходовано свыше одного миллиарда рублей.

 

- А что необходимо для увеличения поступления средств на строительство и реконструкцию автодорог, благоустройство? Каковы ближайшие планы по этим работам в Воронеже?

 

- Для привлечения средств из других источников необходимы утвержденные проекты. В этом году успешно прошли экспертизу и утверждены проекты реконструкции набережной Массалитинова и улицы 20-летия Октября, разработанные институтом «Гипрокоммундортранс», который выиграл конкурс на проведение работ. Проходят экспертизу аналогичные по целям проекты по улицам Антонова-Овсеенко, Ломоносова, Шишкова. В 2010 году продолжим демонтаж рельсов – по улицам Кольцовской, Ворошилова и 9 Января.

 

Содержанием и ремонтом дорог в районах Воронежа занимаются воссозданные МАУ (муниципальные автономные учреждения), подчиняющиеся управам. В рамках целевых задач за счет муниципальных, областных и федеральных средств приобретено 15 единиц новой техники. Прошли конкурсные торги ещё по 61 единице техники.

 

По благоустройству следует отметить эффективную работу как администрации города, так и управ, которые находят возможности как для эффективного использования выделяемых ресурсов, так и для привлечения средств из внебюджетных источников, что позволяет сохранять высокие темпы работ. Есть планы по созданию муниципального предприятия по уходу за зелеными насаждениями. Сегодня в городе практически все работы на конкурсной основе ведут ООО «Берёзка» и ООО «Зелентрест». Опытом благоустройства обмениваемся с соседними регионами. Много интересного для внедрения находим на Белгородчине (Губкин, Старый Оскол), в Липецке.

 

Безусловно, реализация этих планов была бы невозможна без принципиальной позиции главы города Сергея Михайловича Колиуха в деле улучшения состояния дорожного хозяйства, внешнего облика Воронежа, без предметного подхода к решению проблем со стороны администрации. Когда есть общие цели, есть единодушие – работать проще.

 

- Мы уже коснулись вопросов контроля качества работ, в частности, через соблюдение гарантийных обязательств. В нынешнем году жители некоторых городских улиц наблюдали, как уложенный в прошлом году некачественно асфальт был снят и уложен заново за счет самих же дорожных организаций. Это проявление жесткости со стороны заказчика в конкретном случае или же отлаженная система гарантий?

 

- Система гарантий уже работает. Подрядчики всегда дают гарантийные обязательства и, согласно договору, обязаны их выполнять. Так, весной была проведена дефектовка отремонтированных дорог с участием заказчиков, подрядчиков, представителей управ, ГИБДД, проектировщиков. Все подрядчики добровольно устранили недостатки. И так должно быть, и будет!

 

Наверное, многие обратили внимание, что впервые комплексно ведется работа по поднятию люков. Согласно распоряжению главы города этим должны заняться балансодержатели. Более 500 люков будет приведено в порядок в нынешнем году, а также ливнеприемники. Это также влияет на качество ремонта дорожного полотна – ведь зачастую, люки выносятся на проезжую часть и не позволяют техническими средствами качественно произвести ремонт дорог. А недействующая «ливневка» провоцирует усиление разрушения асфальтового покрытия.

 

Но, по большему счету, проблема качества автомагистралей в Воронеже заключается не только в гарантийных обязательствах. Дороги проектировались в 50-60-х годах прошлого века под определенную расчётную нагрузку, которая сегодня превышается в разы. И основание дорог не выдерживает. Думаю, что добьемся кардинального улучшения качества лишь когда будет новое строительство. Безусловно, это очень дорогостоящее мероприятие, но оно позволит в будущем уйти от высоких затрат на текущий ремонт.

 

http://communa.ru/news/detail.php?ID=36335

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже по второму «этажу» Северного моста пустят транспорт?

Последние полтора месяца там демонтируют трамвайные пути

Катерина АКУЛОВА — 18.09.2009

 

О «странных» работах на Северном мосту нам рассказал один из читателей.

 

- Я увидел, как двое рабочих - по виду таджики - при помощи сварки разбирали трамвайное полотно. Потом они загружали железки в машину, которая ждала их около моста. На мой вопрос «что вы делаете?» они на ломаном русском объяснили, мол, здесь будут машины ездить, - рассказал нам Александр Калаев. - Кстати, я их видел уже несколько раз за последние полтора месяца...

 

Как известно, сам мост принадлежит городу, а содержит его управление коммунального хозяйства. Туда мы и обратились за комментариями.

 

- В настоящее время на втором ярусе действительно проводится демонтаж частей трамвайного полотна. Работы проходят под нашим контролем, поэтому техническая безопасность моста обеспечена, - рассказал «КП» Юрий Тарасов, исполнительный директор МУП «Управление городского коммунального хозяйства».

 

Удивляться тут нечему: трамвая в Воронеже не стало, значит, и рельсы не нужны. Но все-таки интересно - как наши власти собираются использовать «лишний» этаж Северного моста?

 

- Плановый капремонт первого яруса будет осуществляться через пару лет, а вот как изменится второй ярус - пока неизвестно, - рассказал «Комсомолке» Александр Гузь, начальник отдела дорожного и коммунального хозяйства управления дорожного хозяйства и благоустройства мэрии. - Есть задумка продлить мост, чтобы с него можно было проехать сразу на тамбовскую трассу. Хотя это, конечно, очень дорогостоящие работы...

 

КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА

 

Владимир Сапронов, профессор кафедры строительной механики ВГАСУ:

«Лет через десять второй этаж моста может рухнуть!»

 

- Год назад мы закончили обследование Северного моста. Второй этаж, как собственно и первый, находится в неудовлетворительном состоянии - требуется ремонт. Правда, поскольку серьезных дефектов там нет, еще лет десять мост простоит. Но не дольше, ведь ситуация может стать критической, и верхний ярус попросту рухнет вниз! Поэтому оставлять сооружение в таком состоянии никак нельзя. Нужен его демонтаж или реконструкция, а это, скажу вам, сотни миллионов рублей...

 

СПРАВКА «КП»

 

Северный мост построен в честь 400-летия Воронежа в 1986 году. Его длина - 1800 метров. Мост закладывали с перспективой пустить в Воронеже скоростной рельсовый транспорт (метрополитен или скоростной трамвай). С января 2008 года верхний ярус сооружения был выведен из эксплуатации из-за аварийного состояния трамвайных путей.

 

 

http://vrn.kp.ru/daily/24362/547490/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже появятся 22 новых троллейбуса

 

Это позволит в октябре вновь открыть маршрут № 4

 

На воронежских дорогах до конца октября появятся 22 новых троллейбуса. Пять из них уже прибыли в наш город. Машины купили на заводе города Энгельса Саратовской области. Каждый троллейбус, включая доставку, стоит около трёх миллионов рублей.

 

Как рассказали корреспондентам «МОЁ!» в информационно-аналитическом управлении мэрии, часть новых троллейбусов заменят машины старого троллейбусного парка города. Кроме того, планируется, что в следующем году возобновит свою работу старый троллейбусный маршрут (№ 4), который не функционировал больше пяти лет.

 

Троллейбус № 4 будет ходить по следующему маршруту: улица Циолковского (кольцо авиазавода) – Ленинский проспект – улица Ильича - Чернавский мост – Петровский сквер – проспект Революции – ВГУ.

 

Кстати, весной этого года в Воронеже уже появились 22 троллейбуса, что позволило открыть новый маршрут № 7а ул. Владимира Невского – ВГУ и возобновить маршрут № 3 ул. Перхоровича – ж.-д. вокзал «Воронеж-1».

 

http://news.moe-online.ru/view/212183.html

 

=

 

Красным выделил явные промахи журналистов.

Так и не понятно, когда будет запуск - в октябре или в следующем году.

А 4 маршрут был закрыт не "больше 5 лет" назад, а в апреле 2006 г.

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А несвежую прессу принимаете? :)

Троллейбусное депо №1 открылось в Воронеже после реконструкции

 

 

Работы по реконструкции Троллейбусного депо №1 принимал лично мэр. Разрушенное депо было восстановлено и заново оборудовано всего за 5 месяцев. После того, как город выкупил площади, которые находились в конкурсном производстве. Сейчас в парке 67 троллейбусов. Но его хотят расширить за счет соседнего автотранспортного предприятия. Тогда стоянка увеличится до 130 мест. Пока в рамках программы развития электротранспорта город приобрел 22 троллейбуса, до конца года поступят еще столько же, а всего по улицам Воронежа будут ездить 200 электрических машин.

Сергей Колиух, мэр города Воронежа: "Да, троллейбусный парк, вроде бы, ничего такого особенного - не космодром построили! Но дело в том, что за 1,5 года, да еще в этих экономических условиях. И тем не менее, мы идем в этой программе, мы исполняем эту программу. Чтобы работать на этом рынке, доля муниципального транспорта должна приближаться где-то к 50%. На сегодняшний день мы приблизились где-то к 10% рынка".

http://www.vestivrn.ru/?idnews=4427&newscat=7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красным выделил явные промахи журналистов.

Так и не понятно, когда будет запуск - в октябре или в следующем году.

А 4 маршрут был закрыт не "больше 5 лет" назад, а в апреле 2006 г.

 

Добьемся неукоснительного исполнения взаимоисключающих параграфов!!!

У меня по журналюгам два вопроса: они вообще не видят противоречий, или они опасаются отступить от текстов официальных пресс-релизов до такой жути?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В теме Ремонт и демонтаж полотна и КС трамвая/троллейбуса говорилось о том, что в воронеж приезжал какой-то большой человек.... это так

 

Вице-премьер правительства РФ дал оценку деятельности Алексея Гордеева на посту губернатора Воронежской области

"Я помню хорошо, как выглядел Воронеж пять - семь лет назад, три года назад, и как он выглядит сейчас. Изменения, на мой субъективный взгляд, совершенно очевидно происходят. Например, сегодня мы осмотрели Чернавский мост. Этот мост реконструировался, с позволения сказать, 19 лет. В последние годы мы софинансируем строительство этого моста в четких пропорциях - 85% федеральных денег, 15% - областных. Строго идя по графику, мы должны были закончить этот мост в 2010 году. Но появился новый губернатор, и почему-то этот мост откроется в октябре этого года", - отметил Сергей Иванов.

 

"Воронеж меняется, становится более комфортным для людей, появляются скверы, аллеи, на город приятно смотреть, на дорогах появляется разметка. Я помню, лет пять назад никакой разметки не было, пробки сплошные. Очевидно для меня, что Алексей Гордеев уделяет первостепенное внимание тому, как живут жители", - подчеркнул вице-премьер правительства РФ.

 

Алексей Гордеев по итогам встречи с Сергеем Ивановым, в свою очередь, отметил, что видит "серьезные планы совместной работы региональной администрации и правительства России по устойчивости нашей экономики

 

http://www.regnum.ru/news/1210792.html

 

И ещё одна новость насчёт чернавского

 

 

10 октября завершаются работы по строительству Чернавского моста

Замглавы администрации по развитию городского хозяйства Егор Меркулов сообщил, что испытания мостового перехода проводились в преддверии начала работы приемочной комиссии.

 

8 машин общей массой свыше 180 тонн проезжали со скоростью от 20 до 80 километров по мосту. Все колебания пролетов конструкции фиксировались специальными датчиками, закрепленными под мостом, которые показали совпадение технических показаний предусмотренным нормам при строительстве и реконструкции мостовых переходов.

 

Е.Меркулов добавил, что все основные работы будут завершены в срок до 10 октября. В общей сложности на реконструкцию Чернавского моста из бюджетов всех уровней было затрачено свыше 1,2 млрд рублей.

http://www.abireg.ru/?idnews=5737&newscat=17

Изменено пользователем OldMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже сумасшедший мстил за ликвидацию трамваев

 

Сотрудники ГУВД и УФСБ по Воронежской области задержали гражданина, который 8 раз сообщал о минировании зданий областного правительства, городской администрации и гордумы.

С мая во время понедельничных планерок 22-летний Н. по телефону «01» сообщал о заложенных взрывных устройствах в Воронеже. При каждом звонке он добавлял: «Мстители за трамвай заминировали здание!». Каждый раз по вызову выезжали специалисты спецслужб, из зданий эвакуировались работники. По данным фактам возбуждено уголовное дело по статье 207 УК РФ (заведомо ложное сообщение об акте терроризма).

 

Ныне псевдотеррорист задержан и полностью признал вину. По указанной статье ему может грозить до трех лет тюрьмы. Кроме того, ему придется компенсировать материальные затраты примерно в 500 тыс. рублей по вызовам и работе спецслужб.

 

Причину же подобного поведения молодой человек объясняет тем, что в городе начали убирать трамваи в угоду автомобилям. При этом местный ремонтный трамвайно-троллейбусный завод освоил капремонт трамваев усть-катавского производства. У обновленного трамвая сиал более современный салон и тиристорно-импульсная система управления, позволяющая экономить до 20% электроэнергии. По расчетам специалистов, отреставрированные трамваи могут прослужить еще 12 лет, при том, что некоторым вагонам исполнилось 18 лет. Кстати, в стране работает свыше 10 тысяч усть-катавских трамваев и — ничего.

 

http://www.automobili.ru/news/param/2484/

 

 

:):blink::blink:

Выделение мое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, кто смотрел сегодня по каналу Вести Воронеж репортаж о посещении Гордеевым в 3-го трамвайного депо.

Вкратце - речь шла о том, что никакого жилого комплекса там не построят и пути по городу больше снимать не будут, а оставшиеся восстановят.

К сожалению,сам я не смотрел передачу, инфу получил от знакомого журналиста.

 

Ночью будет повтор, попробую посмотреть (если удастся настроить воронежские каналы - телевизор показывает только со спутника). Если у кого есть возможность - посмотрите новости. Начало в 23:45 - "ВЕСТИ+" Окончание в 00:05.

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас посмотрел "вести-Воронеж".

Про трамвай там ни слова...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.