Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Немаловажен и тот фактор,что маршрут открыт 2 недели назад и его надо "прикатать", а это не менее 2 месяцев.

303953[/snapback]

Тремя машинами такой маршрут не прикатаешь ни через 2 месяца, ни через год, ни через 5 лет. Однако, ваши транспортные боссы, не успев укомплектовать имеющиеся 6 маршрутов хотя бы односменками (про двухсменки даже и речи не идёт), имея ежедневно туеву хучу незакрытых выходов на уже работающих 6 маршрутах, заявляют о том, что через 2 недели откроют ещё один маршрут... Нет, господа, так работать нельзя. Туруло нужно отправить туда, где ему и место, т.е. на заслуженный отдых, ибо с таким подходом троллейбус протянет ровно столько, сколько его будут искусственно поддерживать на плаву и загнётся в тот же день, когда город скажет "Ноу бабки". А на его место ставить грамотного руководителя, да хоть того же самого И.Н., который понимает что нельзя жертвовать качеством в угоду количеству и показухе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий, маршрут открывают для того,чтобы выбрали нужную партию. Не удивлюсь, если к следующим выборам у нас трамвай запустят, ибо рейтинг ЕР падает пропорционально повышению цен на услуги ЖКХ.

 

Руководство в принципе нормальное (Юров и Крутских).Туруло же занимается больше организационными вопросами, и некоторых людей он не устраивает (кого именно писать не могу,ибо это будет подлостью с моей стороны; но могу только вам, Юрий, могу написать в личку, если заинтересует).Они понимают что и как делать, но... почему-то не хотят этого делать. Когда я говорил с Юровым,я посоветовал почитать ему данный форум, ибо тут много толковых идей.

 

И.Н. троллейбусы больше не интересуют. В последнюю нашу встречу с ним он сказал, что "так дела не делаются". Это и про Мегаполис,и про открытие маршрута №7а и про депо №1. Вообще я давно с ним не разговаривал, все никак до депо №2 не доеду...

А водители многим сейчас недовольны в ВПТ. Запчастей нет, вставок не дают, трафареты не пойми какие и т.д. и т.п.

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горьковский автозавод объявил о скором начале сборки новых моделей микроавтобусов

 

После того как были озвучены планы по строительству сборочного конвейера (завода по сборке) вагонов скоростного трамвая руководство Горьковского автозавода сказало, что предприятие готово приступить к выпуску нового современного микроавтобуса. В новых микроавтобусах, по словам главного конструктора больше посадочных мест, чем в трамваях некоторых городов. Новые микроавтобусы смогут заменить на узких городских улицах трамвай, в первую очередь заводской проект рассчитан на Санкт-Петербург, Воронеж, а в скором времени и Ульяновск, где планировалось пустить линию скоростного трамвая. Отметил также, что в планах предприятия нет города Казани, т.к. этот рынок отдан полностью КАМАЗу и который сам сейчас на базе ОКИ готовит новую модель микроавтобуса. Зрителям были предложены на обозрение чертежи и рисунки трёх новых моделей пассажировместимостью соответственно 17, 19 и 22 человека. Пока для новых моделей не придумали индекса, но как отмечалось, что от модели ГАЗ 322132, «Автолайн» их будет отличать только конечный индекс выраженный количеством мест в микроавтобусе, ориентировочно это будут ГАЗ 3221317, ГАЗ 3221319 и ГАЗ 3221322. Планировка салонов будет сделана как в метро для того чтобы пассажиры психологически легче перенесли переход от пользования метро и трамвая к автобусам малой вместимости, хотя в данном случае это определение уже неуместно для данного модельного ряда.

И самое главное, они будут модульной конструкции, а значит будет возможность гибко использовать микроавтобусы в зависимости от пассажиропотока.

Было отмечено, что для пригорода готовится тоже новая модель. Это будет трёхмостовый микроавтобус с количеством мест для 24 пассажиров.

 

http://forum.tr.ru/read.php?1,947250,page=2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо нам корыт марки форд. :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже судят водителя маршрутки

 

Прокуратура Ленинского района передала в суд дело на водителя маршрутки (читайте «Фары поломаны, тормоза нет... Маршрут 49 идет на Машмет»). Напомним, мужчину, управлявшего ГАЗелью 49 маршрута, поймали гаишники. Они остановили микроавтобус для проверки и выяснили, что у машины не работает ручник. Эта неисправность могла стать причиной ДТП.

 

- Тогда сотрудники милиции составили на водителя протокол, оштрафовали его на сто рублей и запретили перевозить людей в неисправной маршрутке, - рассказала нам Валентина Якимова, следователь СО по Ленинскому району г. Воронежа СУ СКП РФ по Воронежской области. – Но обвиняемый, не устранив поломку, поехал на второй круг. И снова попался на том же самом месте.

 

После этого гаишники вызвали следователей. Те в присутствии понятых провели осмотр. Отвезли микроавтобус на станцию техобслуживания, где специалисты подтвердили, что маршрутка неисправна, и перевозить в ней людей опасно.

 

В ходе следствия выяснилось, что поломка произошла во время движения. Механик проверил машину перед выпуском на линию - она была исправна.

 

- Сейчас против водителя 49-го маршрута возбуждено уголовное дело по статье «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности». По ней водителю грозит штраф до 300 тысяч рублей или лишение свободы сроком до двух лет, - пояснила нам Валентина Якимова.

 

Кстати, на рассмотрении в Ленинской прокуратуре сейчас находится еще одно подобное дело, теперь в отношении водителя 105-й «Газели».

 

http://vrn.kp.ru/online/news/583267/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комитет по транспорту провел 3 декабря 2009 года "круглый стол" "О нормативно-правовом регулировании деятельности городского наземного электрического пассажирского транспорта".

 

В работе "круглого стола" приняли участие депутаты Госдумы, представители государственных и частных транспортных предприятий и предприятий производящих троллейбусы и трамваи, союзов предпринимателей и профессиональных союзов из разных регионов страны.

Открыл и вел заседание "круглого стола" председатель Комитета Сергей Шишкарев. С основным докладом выступил председатель Общероссийского отраслевого объединения работодателей "Городской электрический транспорт" (ОООР-"ГЭТ") Александр Мирошник.

Участники "круглого стола" отмечали, что одной из важнейших целей Транспортной стратегии РФ на период до 2030 года, утвержденной Правительством РФ 22 ноября 2008 года, является "обеспечение доступности и качества транспортных услуг для населения в соответствии с социальными стандартами". А одним из решающих элементов, определяющих качество транспортного обслуживания населения страны, является состояние городского пассажирского транспорта общего пользования. Городской пассажирский транспорт стал одной из важнейших отраслей жизнеобеспечения городов, от функционирования и развития которого зависит качество жизни населения, эффективность отраслей экономики и возможности использования градостроительного и социально-экономического потенциала территории.

Однако несовершенство законодательной базы функционирования отрасли, в частности отсутствие экономически обоснованных тарифов на пассажирские перевозки, уклонение государства от организации борьбы с безбилетным проездом, привело к недостатку средств для обновления основных производственных фондов, в том числе подвижного состава (трамваев и троллейбусов) и поставило на грань катастрофы многие предприятия электротранспорта. Это может стать причиной необратимых последствий: с улиц российских городов исчезнут трамваи и троллейбусы. Отмечалось, что это уже произошло в городах Архангельске, Астрахани, Иванове, Воронеже, Шахтах, Тюмени, где полностью ликвидирован трамвайный транспорт, просуществовавший там более 100 лет.

По данным Росстата, объем перевозок пассажиров в 65 городах, имеющих трамвайный транспорт, и в 90 городах, имеющих троллейбусный транспорт, в первом квартале 2009 года сократился в целом на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. Отмечалось, что предприятия городского электрического транспорта работают в условиях роста тарифов на электроэнергию, большей налоговой нагрузки, чем большинство организаций автомобильного пассажирского транспорта. Он находится в состоянии, не отвечающем основным требованиям безопасности движения: износ подвижного состава перешагнул за критический порог. За весь 2008 год в эксплуатацию поступило от заводов-изготовителей лишь 261 трамвайный вагон (выбыло 549) и 770 троллейбусов (выбыло 749).

По мнению участников "круглого стола", прекращение деятельности электротранспортных предприятий может вызвать в условиях всеобщего кризиса серьезное обострение социальной ситуации в российских городах. В настоящее время Правительство РФ уделяет проблемам городского электрического транспорта явно недостаточное внимание, считая его относящимся к компетенции органов местного самоуправления.

В настоящее время важнейшей проблемой стало техническое и технологическое отставание городского пассажирского транспорта, следствием которого является низкий уровень транспортного обслуживания населения. В России отмечается существенное отставание от мирового уровня в разработке современных комфортных и безопасных транспортных средств. Не получают должного развития современные скоростные виды общественного транспорта, которые могли бы существенно снизить остроту проблемы транспортного развития мегаполисов.

Участники "круглого стола" рекомендовали Правительству РФ разработать и внести в Государственную Думу проект федерального закона об обеспечении транспортной мобильности населения муниципальных образований, устанавливающий количественные и качественные нормы транспортной мобильности, приоритетность развития общественного экологического транспорта.

Рекомендовано также разработать единую методику формирования тарифов на перевозку пассажиров городским электрическим транспортом, нормативные акты об установлении регулируемых тарифов на поставку электрической энергии предприятиям городского наземного электрического транспорта в объеме всего фактического потребления, принять меры по восстановлению действенной системы борьбы с безбилетным проездом, поддержать принятие законопроекта "Об общих принципах организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярного сообщения в РФ".

 

http://www.advis.ru/cgi-bin/new.pl?82554C0...6B-FA3FDB982938

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Короче говоря очередная встреча ни о чем абсолютно состоялась в Воронеже 3го декабря...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Короче говоря очередная встреча ни о чем абсолютно состоялась в Воронеже 3го декабря...

 

Во-первых, не в Воронеже, а в Москве. Во-вторых, Шишкарев взял ряд вещей на проработку, а в кулуарах хорошо обсуждались многие вопросы. Так что в целом встреча была скорее полезна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Воронежская КСП предлагает субсидировать МУП МТК «Воронежпассажиртранс» во избежание банкротства предприятия

 

Воронеж. 17.12.2009. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)

 

Воронежская Контрольно-счетная палата (КСП) предлагает предусмотреть в городском бюджете на следующий год субсидии для МУП муниципальной транспортной компании (МТК) «Воронежпассажиртранс», ввиду возможного банкротства предприятия, сообщается в заключении КСП на проект бюджета Воронежа на 2010 год и плановый период 2011-2012 годов.

 

По их информации, в проекте бюджета на 2010 год субсидии на покрытие убытков МУП МТК «Воронежпассажиртранс» не предусмотрены.

 

Поэтому при прогнозируемом убытке «Воронежпассажиртранса» в 2010 году в 53,3 млн рублей должны быть предусмотрены инвестиции в размере 55,7 млн рублей.

 

В сообщении КСП говорится, что за 10 месяцев 2009 года убытки МУПа составили свыше 30 млн рублей.

 

На текущий момент за «Воронежпассажиртрансом» закреплено обслуживание только 9 коммерческих автобусных маршрутов, лишь один из которых является прибыльным. Кредиторская задолженность МУП на 1 ноября 2009 года составляет свыше 71 млн рублей.

 

В КСП поясняют, что, согласно отчету об исполнении бюджета за 10 месяцев 2009 года, на приобретение подвижного состава в Воронеже было направлено свыше 78 млн рублей. В результате было приобретено 16 троллейбусов и 18 автобусов. Однако автобусы «Воронежпассажиртрансу» переданы не были. В КСП считают, что выпуск всего имеющегося подвижного состава на существующие маршруты экономически нецелесообразен.

 

В Контрольно-счетной палате признали, что расходование бюджетных средств на восстановление электротранспорта преимущественно в направлении приобретения новых троллейбусов не эффективно. Без значительных капитальных затрат на восстановление энергохозяйства возможно осуществление перевозок лишь на 5 троллейбусных маршрутах.

 

По мнению КСП, тяжелая ситуация с «Воронежпассажиртрансом» сложилась из-за системных ошибок воронежского Управления организации городских пассажирских перевозок (УОГПП), которое является распорядителем и получателем бюджетных средств по подразделу целевой программы «Развитие городского пассажирского транспорта городского округа город Воронеж на 2009-2013 годы». КСП рекомендовало УОГПП для повышения эффективности работы предприятия передать в МУП рентабельные маршруты и убрать рейсы, которые дублируют друг друга.

 

Напомним, что в середине ноября нынешнего года городская Дума обсуждала вопрос изменения статуса МУПа на казенное предприятие. Что, по замыслам авторов, должно способствовать сохранению муниципального имущества, социально-значимых видов услуг для населения города и повысить контроль за использованием имущества предприятия. Однако КСП в своем заключении посчитало, что изменение организационно-правовой формы предприятия может привести к значительным убыткам бюджета городского округа.

 

МУП МТК «Воронежпассажиртранс» создано в 2001 году по распоряжению первого заместителя главы города в целях совершенствования управления пассажирскими перевозками Воронежа. МУП организует функционирование городского электрического и троллейбусного транспорта.

 

Алексей Крицкий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было приобретено 16 троллейбусов и 18 автобусов. Однако автобусы «Воронежпассажиртрансу» переданы не были.

Гм, вот тут не совсем понял... Не переданы, а когда будут переданы и будут ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сообщении КСП говорится, что за 10 месяцев 2009 года убытки МУПа составили свыше 30 млн рублей.

не удивительно

В результате было приобретено 16 троллейбусов и 18 автобусов.

предыдущая партия в 2008 проплачивалась?

По мнению КСП, тяжелая ситуация с «Воронежпассажиртрансом» сложилась из-за системных ошибок воронежского Управления организации городских пассажирских перевозок (УОГПП), которое является распорядителем и получателем бюджетных средств по подразделу целевой программы «Развитие городского пассажирского транспорта городского округа город Воронеж на 2009-2013 годы». КСП рекомендовало УОГПП для повышения эффективности работы предприятия передать в МУП рентабельные маршруты и убрать рейсы, которые дублируют друг друга.

всё так. только не совсем понял, дублирущие рейсы внутри ВПТ? или всё же в масштабах всех перевозиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С испугавшимися морозов перевозчиками мэрия расторгнет договор

 

Из-за резкого похолодания на линии не вышла треть городских маршруток

 

Вчера, 21 декабря, из-за обильных осадков Воронеж стоял в пробках. Уборочная техника не справлялась с таким количеством снега.

 

Как поясняют коммунальщики, работам мешали и припаркованные на улицах автомобили. Мэр Сергей Колиух обратился к журналистам, присутствовавшим на еженедельной планёрке в городской администрации:

 

- Попросите своих читателей, чтобы они, по возможности, поменьше выезжали в город на личном транспорте, соблюдали правила парковки и не оставляли автомобили на ночь на магистральных улицах.

 

Кроме того, мэр высказал претензии к работе городских перевозчиков, часть из которых, напомним, на прошлой неделе не вышла на линии из-за сильных морозов.

 

Сергей Колиух заявил, что это неприемлемо и поручил начальнику управления пассажирских перевозок Дмитрию Крутских составить список провинившихся и досрочно расторгнуть с ними договор.

 

В беседе с корреспондентом «МОЁ!» Дмитрий Крутских заявил, что в дни сильных морозов не выпустили на линии свои автобусы 20 фирм-перевозчиков. Всего в нашем городе работает 38 таких предприятий. Позже они объяснили это тем, что работают на дизтопливе, а его в Воронеже в те дни было очень мало. Да и аккумуляторы подкачали.

 

— С одной стороны, я понимаю их проблемы. Да, дизтоплива действительно не хватало. Но, с другой стороны, перевозчики не подготовились к зиме, поэтому не вышли на линии. Следовательно, в сложившейся ситуации виноваты сами, — говорит Дмитрий Крутских. — Со всеми 20 фирмами расторгать договора, конечно, не будем. Станем разбираться отдельно по каждому предприятию. Были и такие, кто в те дни не выпустил на маршруты ни одного автобуса. С ними расторгнем договор в первую очередь. Также в этот список попадут и те предприятия, у которых нет материально-технической базы, например, гаражей. Их автобусы, простояв ночь на морозе, именно из-за этого утром не завелись.

 

http://news.moe-online.ru/view/214933.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Контрольно-счетной палате признали, что расходование бюджетных средств на восстановление электротранспорта преимущественно в направлении приобретения новых троллейбусов не эффективно.

 

Ну вот, даже счетная палата признала, что вся эта затея с троллейбусами в текущем исполнении - разбазаривание бюджетных средств и не более.

 

Инфраструктуру надо делать сначала. Применить "комплексный подход" - как щас модно говорить.

Тогда и споров бы не было - покупать троллейбус-низкопольник, или допотопный ЗИУ-9, потому что стоимость подвижного состава в общих затратах составила бы лишь небольшую долю от этих затрат, что уже было бы без разницы что покупать.

 

А горожане получили бы полноценный вид транспорта, работающий на ином качественном уровне - гораздо лучше, чем текущая система.

 

Сейчас же идет неэффективное вбухивание денег в маловостребованный вид транспорта, который по многим характеристикам хуже даже газели. Естественно, пассажиры в своей массе делают выбор в пользу последней.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас же идет неэффективное вбухивание денег в маловостребованный вид транспорта, который по многим характеристикам хуже даже газели. Естественно, пассажиры в своей массе делают выбор в пользу последней.

Хотелось бы узнать, это по каким таких характеристикам троллейбус хуже газели??? Причем Вы написали, что "по многим характеристикам". Озвучте, пожалуйста, эти самые характеристики, раз их так много...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы узнать, это по каким таких характеристикам троллейбус хуже газели???

 

Хех) Да хотя бы по таким, что ежели свет отключУтЬ (что в последнее время почти каждый день происходит, судя по сообщениям с этого форума), то газели это похрен, а троллейбусы все встанут, перекроют движение на улице другим машинам, а пассажиры опоздают на работу.

 

Про скорость до сотни тут уже отожгли :D Однако доля истины тут есть - троллейбус тормозит на спец. частях КС - чего можно было бы избежать, применяя современные скоростные спец. части.

Газель тоже лишена этого недостатка.

 

Даже этих недостатков (тормознутый, неповоротливый и крайне ненадежный) - с лихвой хватит что б при прочих равных условиях предпочесть сесть на остановке в газель или в еврохлам.

 

Речь сейчас идет не о троллейбусе как о виде транспорта, а о троллейбусе в Воронежской реализации.

 

Кстати, в МСК уже почти везде заменили подвеску КС на облегченную (буквально за полгода). Теперь видимо дело будет за внедрением скоростных стрелок.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало того что тему за оффтопили, так еще давайте газели прославлять! Действительно можно убрать тролли и пустить газели и пазлы! Только потом оглянитесь и посмотрите, куда мы докатились - ездим в полуразбитых сараях, в час пик в газелях и пазлах в позе ЗЮ. Единственный плюс, что быстро. Это всё очень "прекрасно" смотрится на фоне города миллионника. Я привык рассуждать не со стороны "высшего начальства", а со стороны обычного пассажира...

А чтобы по нормальному организовать троллейбус, нужно время, а не за один год всё успеть.

Изменено пользователем Vostok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне бы очень хотелось сакцентировать внимание вот на чем:

 

По мнению КСП, тяжелая ситуация с «Воронежпассажиртрансом» сложилась из-за системных ошибок воронежского Управления организации городских пассажирских перевозок (УОГПП), которое является распорядителем и получателем бюджетных средств по подразделу целевой программы «Развитие городского пассажирского транспорта городского округа город Воронеж на 2009-2013 годы». КСП рекомендовало УОГПП для повышения эффективности работы предприятия передать в МУП рентабельные маршруты и убрать рейсы, которые дублируют друг друга.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в МСК уже почти везде заменили подвеску КС на облегченную (буквально за полгода). Теперь видимо дело будет за внедрением скоростных стрелок.

306558[/snapback]

Почти везде это где? Чего-то особо не вижу я в наших краях этой самой облегчённой подвески. Отдельные участки не в счет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не намек, это прямое указание на профнепригодность. Другое дело, что кто ее, счетную палату-то слушает, но сам факт то, что обвинение прозвучало и растиражировано весьма авторитеным в городе изданием... Как минимум на первый звоночек тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BeetleJuice писал:

Хех) Да хотя бы по таким, что ежели свет отключУтЬ (что в последнее время почти каждый день происходит, судя по сообщениям с этого форума), то газели это похрен, а троллейбусы все встанут, перекроют движение на улице другим машинам, а пассажиры опоздают на работу.

 

да.... а ты никогда не видел, как кипит газель летом при Воронежской жаре? Пассажиры вынуждены выходить и... опаздывать на работу! А еще она как правило почему-то именно в левом ряду кипит, но перекрывает сразу еще и часть среднего ряда, создавая огроменную пробковень. Ах да, чуть не забыл, зимой в мороз газели как правило почему-то не хотят заводиться...

Ну, и еще... сколько знаю, как правило, если "отключают свет", то дают его примерно через 5-15, максимум 20 минут.... А теперь вопрос, где вы видели, чтобы "кипящая казель" смогла столь быстро продолжить движение? Или при отказе заводиться в мороз, через несколько минут "одуматься и завестись"?

Надеюсь вопрос по отключению света снят и супер преимущества газели в этом перед тролликом снят?

 

BeetleJuice писал:

Про скорость до сотни тут уже отожгли biggrin.gif Однако доля истины тут есть - троллейбус тормозит на спец. частях КС - чего можно было бы избежать, применяя современные скоростные спец. части.

Газель тоже лишена этого недостатка.

Скорость - это да.... Но в условиях годоских пробок, считаю, что это миф... Как пример - сегодня ехал в пробке по Московскому проспекту.... Передо мной маячила 37 Казель.... Что она только не делала - и в левый ряд перестраивалась, и в правый скакала, и чуть мой троллик не притерла, несколько раз чуть не притерала легковушки, но..... к ост. Застава мы подъехали вместе.... Интересно, при таких маневрах пассажиров казели не мутило?

 

BeetleJuice писал:

Даже этих недостатков (тормознутый, неповоротливый и крайне ненадежный) - с лихвой хватит что б при прочих равных условиях предпочесть сесть на остановке в газель или в еврохлам.

Дааа, я так понимаю, это и есть "многии характеристики", по которым вами любимая Газель лучше троллейбуса... Смешно. Причем очень.

Так вот, скажу тебе, что в отличии от Газели и еврохлама - троллейбус, прежде всего "чистый" вид транспорта. Более того, он более продуман для городских пассажирских перевозок - имеет три большие двери, и заднюю накапительную площадку. Электродвигатель обеспечивает плавный разгон и торможение, что тоже очень важно для пассажиров с плохим вестибулярным аппаратом.

Что касается надежности - то на троллейбусе она в несколько раз выше автобуса, это, кстати, тоже не оспоримый факт.

Так что прежде чем что-то писать, пожалуйста все хорошенько обдумайте... А то написали, блин, что у газели куча преимуществ, а каких не написали... Из пальца начали высасывать....

Доставлю вам удовльствие, отчечу еще на одну вашу бестолковую реплику:

(тормознутый, неповоротливый и крайне ненадежный)

Что касается средней скорости передвижения по городу, уже выше написал - в условиях пробок, она одинакова....

А вот что касается динамики.... Сегодня "гонялся" с Фордом Транзит... Мой старенький троллик "порвал его как Тузик фуфайку". Я сомневаюсь, что газель динамичнее транзита, а если и динамичнее то не настолько. Ну а возможность Газелей разгоняться до 100 км/ч в условиях города скорее минус - ПДД устанавливает максимально возможную скорость передвижения в населенном пункте 60 км/ч.

Да и вообще, большая скорость косвенно может повлиять на безопасность.

Вот что касается "неповоротливости", то чего вы ждете от 11 метровой махины?

Про надежность я уже писал.

Изменено пользователем Fiatovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ром, не корми троллей. Не троллейбусы, а именно троллей.

 

Против ГАЗели один аргумент - милионный город не может перевозиться ГАЗелями. Иначе 70 тыс. человек в этом городе придется работать водителями ОТ. В настоящий момент их менее 10 тыс по моим прикидкам.

Любой умный человек это прекрасно понимает.

 

Второе. Очень многие люди задают вопрос, почему на воронежских троллейбусах демонтируют заводские штангоуловители и ставят верёвки? Отвечаю: для повышения маневренности. Тут как-то раз случилось ДТП на перекрестке у Колоса. Прямо под троллером. Так 329 машина, с ШУ, пытаясь объехать это ДТП оторвалась и намертво заблокировала движение. Приехало еще пару троллейбусов, гайцы, мы соответсвенно поднажали и вытолкали 329 обратно под троллер. А следом за ним 331 машина (с веревками) прошла это ДТП не напрягаясь. А если по всему городу еще и троллер перевесить по всем правилам, обеспечить его штатное натяжение, то даже старенькие тролли ТААКОЕ вытворять начнут в плане маневренности... ГАЗель с ее ручной КПП будет плакать...

 

Да собственно... по следам выступления Юрова... Где наши долбаные 7 троллейбусов до Нового Года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fiatovod, я-то это все понимаю, действительно не стоит по 25-му кругу рассказывать про достоинства одних и недостатки других. Не может миллионный город на газелях ездить! (хотя, как показывает практика Воронежа - вполне даже может, раз ездит)

 

Но решают в данном случае - не я и не ты - а пассажиры в городе. А они пока что в своей массе делают выбор не в пользу троллейбуса. И выбор этот они делают небезосновательно.

 

 

Где наши долбаные 7 троллейбусов до Нового Года?

 

Я может что-то пропустил, но зачем вам еще 7 троллейбусов, если даже те что есть все еще используются не на полную мощность (в одну смену)?

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не намек, это прямое указание на профнепригодность. ..Как минимум на первый звоночек тянет.

+5!

Да и не первый... Пора валить его уже!

Кстати, когда еще обсуждали Программу развития ОТ, я на слушаниях сказал, что это не "Программа", а план расходования бюджетных денег на приобретение подвижного состава. Больше в том талмуде ни одного реального мероприятия и предложения. Жду вот, исполнится год "Программе", напомню Круцких и про пассажиропотоки, и про оптимизацию сети, и про бесплатный учебный центр...

Изменено пользователем KNN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я может что-то пропустил, но зачем вам еще 7 троллейбусов, если даже те что есть все еще используются не на полную мощность (в одну смену)?

 

Рассказываю. Все, что уплОчено, должно быть проглочено.

МЫ ИХ КУПИЛИ. Очень теперь жаждем лицезреть.

 

Кстати, когда еще обсуждали Программу развития ОТ, я на слушаниях сказал, что это не "Программа", а план расходования бюджетных денег на приобретение подвижного состава. Больше в том талмуде ни одного реального мероприятия и предложения. Жду вот, исполнится год "Программе", напомню Круцких и про пассажиропотоки, и про оптимизацию сети, и про бесплатный учебный центр...

 

Ну чсто формально, это программа. Составленая по канону.

Но уже чисто формально, она нарушена: троллейбусов в 2009 году приобретено 44 единицы (если еще 7 придут до нового года), а не 50 как планировалось.

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.