Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ну чсто формально, это программа. Составленая по канону.

Это я понимаю...

Но я её взял и изучил в своё время...

Точно так же как сейчас - новое положение о новом управлении Круцких (ему же ОДД теперь добавили). Такое ощущение-он вообще не знает, чем заниматься. Каких-то пустых пунктов напихал и опять про ГПТ...

Так что непрофессионализм - это ещё мягко!

 

 

Но уже чисто формально, она нарушена: троллейбусов в 2009 году приобретено 44 единицы (если еще 7 придут до нового года), а не 50 как планировалось.

Спасибо за инфу! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай Николаевич, я не стану рассказывать Вам про предшественников Крутских на его посту. Скажу лишь одно - все то, что он говорит, все исполняется (пусть и с некоторой задержкой). Вспомните 300 троллейбусов и 200 трамваев к 2010 году. А ведь это Скрынникову наговорил именно Панфилов. Или помните 100 троллейбусов, которые "вот-вот поступят в Воронеж" ?

 

И Мочалов, и Панфилов были непрофессионалами. Они не смогли правильно организовать работу городского транспорта, а хапали к себе в карман последнее.

 

Все что говорит Дмитрий Борисович, исполняется. Программа, которую вы так хаите, была разработана до кризиса,и ее запуск перенесли с 2008 на 2009 год, это вам прекрасно известно.

 

Количество маршруточников на улицах города за год уменьшилось (я имею ввиду мелкие конторы, у которых не было базы, не было нормального обслуживания и т.д.); в город поступило 37 новых троллейбусов, 30 автобусов; свою работу возобновили 2 старых троллейбусных маршрута, открылся один новый, открыли новую конечную Перхоровича; были приняты новые нормы по техническому состоянию ПС автобусов, регламентирующие срок их работы на городских улицах; восстановлено троллейбусное депо №1; для ПАТП-4,5 больше нет угрозы приватизации, для их окончательного развала; возвращается в собственность троллейбусный профилакторий на ул. Землячки. Это только то, что вспомнилось за несколько минут.

 

Управление городских пассажирских перевозок под руководством Дмитрия Борисовича работает ! И уверен, что менять руководство, за год сделавшее в городском транспорте примерно столько, сколько сделал Плаксин в 1993 году, придя на ВГЭТ, не нужно. Если бы вновь ничего не делалось, а только давались обещания, тогда стоило бы задуматься о смене кадрового состава УОГПП. Сегодня - нет.

 

Теперь про субсидии. За год на троллейбус (по данным уважаемого всеми Губина А.) было потрачено около 220 миллионов рублей. Плюсуем сюда автобус, и получаем около 350 миллионов. Убытки составили 50 миллионов. Какая может быть прибыль при таком раскладе (только не надо мне рассказывать про маршрутчиков, которые экономят на обслуживании ПС, медосмотрах и пр., чтобы заработать макимальное количество рублей)? Я считаю естественным, что предприятие будет субсидироваться. Это городской транспорт. Юрий может сколько угодно рассуждать о Мосгортрансе, который субсидируется 40 миллиардами рублей в год, но это городской транспорт. Какая может быть самоокупаемость предприятия, если оно почти полностью разрушено? А какая может быть самоокупаемость, если предприятие только-только начало восстанавливаться? Наоборот,во всех развитых странах запада, уменьшают налоги для этого предприятия, и выделяют субсидии. Когда предприятие восстановится, станет на ноги и займет нишу не 10% в перевозках, как сейчас, а как минимум 50, тогда можно думать о прекращении субсидий. Должно пройти несколько лет. Сейчас невозможно сделать предприятие самоокупаемым, когда нет весомой доли в городских перевозках. Если КСП считает, что предприятие должно начать приносить прибыль сразу после того, как запустили новый маршрут, то это их проблема.

 

А вы знаете, через сколько судов только за этот год прошел Крутских? Куча перевозчиков подавало на него в суд, когда он начал наводить порядок. Кстати, Николай, я всегда Вас уважал (могу понять и то, что вы также обращались в суд на него, вместе с другими перевозчиками), но сейчас вы рассуждаете весьма непрофессионально, и мне не понятна ваша позиция.

 

Резюмируя, хотел бы сказать, что все то, что было сделано УОГПП за 1,5 года (с момента назначения Крутских руководителем), достойно как минимум уважения. Ибо поднимать транспорт с нуля, имея 1 ремонтника, двух слесарей (образно), около 50 старых машин, очень сложно.

 

Мы все здесь заинтересованы в развитии муниципального, общественного, электрического (как хотите называйте) транспорта. Так давайте хотя бы на форуме быть более менее честными хотя бы сами с собой. Я никого не покрываю и не защищаю, а просто трезво смотрю на ситуацию. В данном случае управление работает как надо.

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

были приняты новые нормы по техническому состоянию ПС автобусов, регламентирующие срок их работы на городских улицах

 

Боюсь, придется отменять. Заключение уже пишется....

Да к слову. А вы знаете, как эта норма выглядела раньше?

 

имеющие срок эксплуатации без капитального ремонта не более 8 лет, и прошедшие капитальный ремонт - не более 13 лет для привлеченного транспорта;

 

Сравним с новым:

 

имеющие срок эксплуатации для привлеченного транспорта: автобусы особо малого класса - не более 5 лет; автобусы малого и среднего класса - не более 7 лет; автобусы большого класса - не более 15 лет. Привлечение автобусов со сроком эксплуатации свыше установленного ограничения производится с разрешения организатора перевозок (управления пассажирских перевозок) после комиссионного осмотра транспортных средств;

 

А теперь скажите, ужесточение это или наоборот... Мне вот что-то кажется, что это - узаконивание эксплуатации автобусов выработавших сроки эксплуатации. В настоящий момент ни одна рухлядь старше 13 лет при условии КР, и 8 - без оного просто не имеет права возить пассажиров. И никакого "права" произвольно продлять этот срок у УОПП нет. Теперь оно появится.

 

Подставляйте ваши уши.

 

больше нет угрозы приватизации, для их окончательного развала; возвращается в собственность троллейбусный профилакторий на ул. Землячки. Это только то, что вспомнилось за несколько минут.

 

Угроза банкротства МУП МТК ВПТ - не за горами. Я бы не сказал, что ее нет. КСП г. Воронежа считает так же.

Что до ТП-2 и профилактория - посмотрим. Вот как вернутся по факту в собсвенность города, так запишем Д. Б. огромный плюс. Или даже два. А пока - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу лишь одно - все то, что он говорит, все исполняется (пусть и с некоторой задержкой).

 

А что выполняется?

Приобретаются новые троллейбусы и выбрасываются в это бедлам на наших дорогах?

Для этого семи пядей во лбу не надо!

 

Что он сделал именно как организатор процесса? Самое главное - протянул пустую Программу, не содержащую никакой конкретики ни по мероприятиям, ни по срока, ни по ответственным исполнителям. За такую фитюлю очень легко отчитываться! (не беру опять же штуки подвижного состава).

 

 

И Мочалов, и Панфилов были непрофессионалами. Они не смогли правильно организовать работу городского транспорта, а хапали к себе в карман последнее.

И оттого Панфилов был взят замом! Гы! Ну некого больше...

Чтобы помог хапать?

 

 

Программа, которую вы так хаите, была разработана до кризиса,и ее запуск перенесли с 2008 на 2009 год, это вам прекрасно известно.

какая разница, когда разработана? Причём тут кризис? Это пустышка по разбазариванию бюджетных денег.

 

Количество маршруточников на улицах города за год уменьшилось (я имею ввиду мелкие конторы, у которых не было базы, не было нормального обслуживания и т.д.);

Ещё раз гы! Он убрал неугодных, поделил под себя....

Я вообще не могу понять, куда прокуратура смотрит: госслужащий откровенно занимается коммерцией! Учредитель ООО, которые с его приходом вдруг резко пошли в гору!

Назовите: у кого из оставшихся есть своя база, обслуживание и ремонт? Может, у ПАТП-1? :)

 

в город поступило 37 новых троллейбусов, 30 автобусов;

Для этого не нужна Программа! Достаточно отстоять эту цифру при формировании бюджета. И было бы то же самое. Кто ж против нового ПС?

 

 

для ПАТП-4,5 больше нет угрозы приватизации, для их окончательного развала;

А в ПАТП-5 остался хоть один автобус собственно ПАТП-5? :D

Да и не такая уж радужная по моим сведениям картинка про ПАТП-5.

 

 

Управление городских пассажирских перевозок под руководством Дмитрия Борисовича работает !

Бездельничает! А уж в отношении новых функций (с сентября) - на 100%!

 

 

Если бы вновь ничего не делалось, а только давались обещания, тогда стоило бы задуматься о смене кадрового состава УОГПП. Сегодня - нет.

Еще раз выражу своё мнение: мышиная возня с переделом рынка под себя. Я каждый день езжу на маршрутках! Ничего не изменилось! Вчера вот угораздило в 80-м вообще сесть в какое-то обоссаное сиденье! И это утром! После обслуживания и санитарной обработки даже поручней! Так Вам Д.Б. рассказывает? Пришлось штаны потом стирать...

 

Куча перевозчиков подавало на него в суд, когда он начал наводить порядок.

Я уже писал выше, с чем связаны иски...

 

могу понять и то, что вы также обращались в суд на него, вместе с другими перевозчиками

Мы заставили его начать проведение конкурсов. Но он всё равно выкрутился, чтобы продолжали побеждать "продавцы воздуха"...

 

но сейчас вы рассуждаете весьма непрофессионально, и мне не понятна ваша позиция

Надеюсь, теперь поймёте...

Почитайте, если не видели раньше:

http://www.avtocomplex.ru/opinion/081223_1.doc

 

http://www.avtocomplex.ru/opinion/081223_2.doc

 

Господин Кузнецов очень тепло поблагодарил за подготовленные материалы, сказал, что - по делу. Уточним, поправим... и на следующий день утвердили эту филькину грамоту...

Так что, извините, остаюсь при своём мнении...

Изменено пользователем KNN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чтобы по нормальному организовать троллейбус, нужно время, а не за один год всё успеть.

 

Для того, что б наладить работу троллейбуса и переманить пассажиров нужно хоть чуточку думать головой, а не заниматься пусканием пыли в глаза. Не открывать маршруты на которые нет ни ПС ни кадров, а обеспечить максимально стабильную работу имеющихся. Вон в Луховицах МТА, что б извести коммерсантов, выпустили на маршрут тучу ПС по цене в 5 рублей. Естественно, что там ни с кого вечером не трясут "план", а максимально переманивают к себе пассажиров. Так же нужно было поступать и у вас. Задавить частников тем, что б стало невыгодно дублировать троль. Есть такие примеры и в самой Москве. Маршрутки по маршруту 72 троля ходят редко и почти все время пустые, а к остановкам возле метро просто не подъезжают, им там просто нет места, а если и есть, то народ их игнорирует, а идет на троли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что выполняется?

То,о чем он говорит.

 

Самое главное - протянул пустую Программу, не содержащую никакой конкретики ни по мероприятиям, ни по срока, ни по ответственным исполнителям. За такую фитюлю очень легко отчитываться!

 

Так вы сделайте лучше! А то получается, что его программу вы ругаете, а своей нет (замечания не в счет).

Для этого не нужна Программа! Достаточно отстоять эту цифру при формировании бюджета. И было бы то же самое. Кто ж против нового ПС?

Николай, не надо вырывать фразы из контекста. Я писал про новые маршруты, восстановление депо и т.д. Все это и входит в программу. Я посмотрю на того, который в бюджете пропишет кучу статей на восстановление депо, открытие маршрутов, замену КС, покупку новой машины вышки КС и т.д. Для всего этого и нужна программа, чтобы все делать комплексно.

Но он всё равно выкрутился, чтобы продолжали побеждать "продавцы воздуха"...

Он недавно в МОЕ признал, что продавцы воздуха еще остались. Но он с этим будет бороться.

Надеюсь, теперь поймёте...

Почитайте, если не видели раньше:

Николай, спасибо за ссылки. Я был в прошлом году на слушаниях по данной программе, и слышал ваше выступление, так что эти предложения для меня не новы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Николай Николаевич. Очень приятно Вас видеть. Давненько вы к нам не захаживали.
С цитированием проблему исправил.
Студент71



Так вы сделайте лучше!


Без проблем! Но, как минимум, я должен работать в этом департаменте. Пока у меня и других забот хватает. В принципе, готов сменить г-на Крутских!

Я писал про новые маршруты,


Да кому нужны такие маршруты, по которым никто не ездит! Троллейбусы либо пустые ездят, либо стоят кучами, пробки укрепляют!
Да, Вы правильно заметили, что муниципальный общественный транспорт - не та сфера, которая должна приносить прибыль. НО! И ничего не делать для сокращения убытков и плодить их - это вредительство!

Он недавно в МОЕ признал, что продавцы воздуха еще остались. Но он с этим будет бороться.
:D
Вам не кажется, что это уже похоже на Панфилова с его 500 автобусами!? Что он "наборол" за 2 года? Укрепил свой "Автолайн"?
Ещё даже в этой теме недавно цитировали его высказывания о том, что видители, не смогли выехать в мороз из-за отсутствия материально-технической базы, тёплых боксов, персонала.... Это для него открытие? Скольким предприятиям он дал работать за эти 2 года!? Все "продавцы" продолжают успешно продавать...
Я был в прошлом году на слушаниях по данной программе, и слышал ваше выступление, так что эти предложения для меня не новы.

ОК!
Я был в прошлом году в Самаре. Видел, как может и должен работать его департамент...
Да и давайте не кривить душой: нет там ни одного профессионала, отвечающего требованиям сегодняшнего дня... Сидят замшелые, одеревеневевшие, переписывающие приказы 70-х годов об изменении маршрутов движения в праздничные дни. Да ещё на полном серьёзе по телевизору доказывающие, что нахрен им не нужна спутниковая навигация. Лучший диспетчер - это тётки на маршруте (заодно собирающие с водил чёрный нал - прим. автора). Надо ж, мол, и за водителем приглядывать: вдруг в нетрезвом виде поедет! (почти дословный маразм!- прим. автора). ВСЁ!!! Одни деградировали, другой сам в коммерции, ему своё бабло нарубить. До города и горожан нет дел никому! Изменено пользователем Студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что он "наборол" за 2 года? Укрепил свой "Автолайн"?

Во первых Крутских стоит с мая 2008. Получается 1,5 года.

Во вторых, я не знаю, знаете ли вы, или нет, но Автолайн продает 20 белых Лиазов, купленных в лизинг в прошлом году. Точнее, не само предприятие, а компания Каркаде, предоставляющая услуги лизинга. Скажите, от хорошей жизни? А ведь ходили они на таких "рыбных" маршрутах, как 55, 90 и 95 !

Что-то не похоже на то, что компания развивается.

Да кому нужны такие маршруты, по которым никто не ездит!

Николай, я выше писал почему на новых маршрутах мало народу ездит. Да и потом, все познается в сравнении. Я только что вернулся из ЮЗ района, видел несколько едениц (309, 324 и еще 2). Забиты были битком, как и две тройки, которые также наблюдал в районе Космонавтов.

А ездит мало потому что три троллейбуса, из которых один на отстое, это не маршрут.

Скольким предприятиям он дал работать за эти 2 года!? Все "продавцы" продолжают успешно продавать...

А сколько он провел судов, чтобы расторгнуть договора с "продавцами"? А у многих договора оформлены еще Мочаловым до 2012 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых Крутских стоит с мая 2008.

Знаю. Был на его первой пресс-конференции. Так что год и 7 мес.!

В любом случае, больше чем достаточно!

 

 

Во вторых, я не знаю, знаете ли вы, или нет, но Автолайн продает 20 белых Лиазов,

Конкретную цифру не знал, но c тенденцией знаком.... Видать, не поделили что-то "учредители"...Я о другом: почему Вы так спокойно реагируете на то, что чиновник пришёл во власть решать свои коммерческие вопросы? И успешно их решает за счёт передела рынка под собственные нужды...

 

Николай,

 

Я бы тоже с удовольствием обращался по имени, но... не знаю.

 

А сколько он провел судов, чтобы расторгнуть договора с "продавцами"?

Такое ощущение, что Вы у него представителем в судах были! Ну дайте цифры, ссылки, факты!

 

А у многих договора оформлены еще Мочаловым до 2012 года.

Названия в студию! И еще раз прошу: кто из ныне возящих - не "продавец"?

Назовите имеющих собственную базу и подвижной состав! СОБСТВЕННЫЙ!!!!???

 

Ну, и в заключение. Свежая зарисовка с натуры:"А-ля - достижения Крутских":

Жена с 19.00 до 21.00 простояла в Ямном.... Хоть бы одна падла!!!! :D А в выходные!!! После 6 вечера уехать невозможно! Что? Не знал он??? Так это его лучший перевозчик!

Так что давайте прекратим лить елей... Маршруты живут сами по себе, "продавцы" - сами по себе. Водилы - сами по себе. Сам рулю, сам чиню... путёвочки подвозят со штампиками на конечки... Ну, ничего не изменилось. НИЧЕГО!!! Кроме потраченных мультов на новую технику. Но это - ширма для отвода глаз...

Вот если бы его управление называлось "по приобретению нового подвижного состава", то работа его, несомненно, видна...

Однако, название его управления обязывает заниматься бОльшим объёмом работ. ЗНАЧИТЕЛЬНО большим! Поэтому по всем остальным пунктам - НЕУД!

Изменено пользователем Студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюш, ты вышел сегодня часиков в шесть вечера на остановку Фр. Энгельса (в любую сторону) и рассказал этим 250 человекам, которые ждали хоть что-нибудь, чтобы уехать как замечательно у нас работает департамент организации пассажирских перевозок. Когда реально ходили только автобусы Очнева, Интранса и Нагайцева, а остальные как сквозь землю провалились, в том числе и рогатые наши муниципалы. И те - в десять минут по одному.

 

Выйди и расскажи этим людям, какие успехи достигнуты. Я думаю что словосочетание "суд Линча" вполне приемлемо описывает православную процедуру, которую над тобой произведут.

Не рассказывай нам. Расскажи это людям на переполненных остановках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не надо выходить на Фр. Энгельса в 6 часов. Можно выйти на любую остановку после 5 вечера, чтобы убедиться что весь город стоит в пробке, а люди кто поумнее и кому время подороже, добираются до дома пешком.

У меня отец в институте связи заканчивает работу в половине шестого вечера, а домой приходи в восемь, с учетом того, что часть пути идет пешком, если бы ехал, наверное, в 10 вечера бы приходил. Это позор!

Я считаю, что транспортный коллапс в Воронеже уже наступил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KNN, скажите пожалуйста, какой по вашему мнению, как специалиста, усредненный пассажиропоток пасс/час (ну или в другой единице измерения, в которой его принято измерять специалистами) является Нормальным (оптимальным) для современной троллейбусной системы города?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера ехал в 27 автобусе от северного универсама до памятника Славы (одну остановку) - 30 минут. Заметьте, - это уже на час пик. Не вышел только потому, что не спешил и нужно было на противоположный конец города.

В Воронеже творится бардак, не знаю с чем это связано. С тем небольшим снегом что прошел несколько дней назад? Или это результат планомерного уничтожения обещственного транспорта, в результате которого все пересели на свои личные авто с купленными правами и на Газели.

Но это ужасно.

Я думаю, что в ближайшее время реально перемещаться по городу можно будет только на своих двоих. Еще бы улицы от снега убирали бы... (торуары иммеется ввиду). У меня друг живет в Евдаково, так там сразу после снегопада уже привели дороги и тротуары в порядок, а в Воронеже до сих пор ничего не убрано, хотя уже неделя прошла.

Нет слов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что в ближайшее время реально перемещаться по городу можно будет только на своих двоих.

 

А мне, как стороннему наблюдателю хочется посмотреть что будет дальше? Что будут делать власти, когда город окончательно встанет (а это уже вот-вот должно случиться)?

 

Москва с ее пробками имеет альтернативу - бросил машину/ вышел из автобуса и пересел "намитро". Да и денег в новое дорожное строительство вбухивается немеряно.

 

Хуже дела обстоят в малых городах, где метро нет и нет денег на расширение дорог...

А есть только НОТ, идущий в общем потоке с автомобилями.

 

Воронеж в этом плане дальше всех зашел - трамвай, кот. хотя бы местами шел по выделенке уничтожен, метра нету, денег на дороги тоже нет (или мало), уровень автомобилизации - один из самых высоких в России.

 

Что будет дальше? По какому пути пойдет город?

Пойдет ли он, например, по опыту МСК/Питера - создание выделенных полос для ОТ... Или начнутся запреты/ограничения на въезд в центр города? Или придумают что-то еще? ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пойдет ли он, например, по опыту МСК/Питера - создание выделенных полос для ОТ... Или начнутся запреты/ограничения на въезд в центр города?

Да! Именно!!! Очень бы хотелось бы увидеть выделенную полосу (по одной в каждую сторону) между остановками "Памятник Славы" и "Улица Кольцовская". Или ограничение проезда дальше Энгельса/Маркса/Дзержинского/Платонова, например. К сожалению, это будет ... хм... феерично.

 

Или придумают что-то еще? ...

 

ДЕРЕЖАБЕЛЬ спасёт это город! :D

 

PS Концепцию надо менять, концепцию!!! Заиметь не сто мелких перевозчиков, а десять. Крупных. С которых и спроса поболее, и откаты - пожирнее.

Изменено пользователем Rave Speeder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот город спасет только атомная бомба мощностью 2,5 мегатонны, сброшенная где-то в районе Центрального телеграфа. А не "ДИРИЖАБЕЛЬ".

 

А еще мне безумно хотелось бы знать, как Алексей Васильевич относится к "деятельности" нашей мэрии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему Вы так спокойно реагируете на то, что чиновник пришёл во власть решать свои коммерческие вопросы?

А кто у нас сегодня во власти не решает свои вопросы? Покажите мне такого человека. Может это Путин, Медведев, Чубайс, Колиух, Гордеев?

Если бы он решал свои вопросы, не делая ничего для городского транспорта, это было бы преступно. Но он делает.

Я бы тоже с удовольствием обращался по имени, но... не знаю.

Андрей.

Видать, не поделили что-то "учредители"

Ничего себе не поделили! Тут дело несколько в другом.

кто из ныне возящих - не "продавец"?

Автолайн, к примеру.

Назовите имеющих собственную базу и подвижной состав! СОБСТВЕННЫЙ!!!!???

То же самый Автолайн.

Николай, не обязательно иметь собственную базу. Ее можно арендовать. Живой пример перед глазами - ул. Кривошеина,13; Хользунова, 38. Бывшие электротранспортные парки.

Но конечно, если частник приходит надолго и собирается хорошо работать, обновляя ПС, соблюдая все необходимые требования, то у него должна быть собственная база.

Ничего плохого в том, что в городе будет один муниципальный перевозчик и два-три частных, я не вижу. Это во много раз лучше того, как было еще в прошлом году (куча контор, с которыми договориться нереально). Если автолайн может обновлять ПС, у него есть своя база, то почему бы не отдать маршруты разорившихся перевозчиков ему? Да и потом, когда будут вводить проездные, с ним будет гораздо легче договориться, чем с оравой из 60 мелких контор, которым проездные "на.. не нужны" © Дымовский.

Ну, ничего не изменилось. НИЧЕГО!!!

Николай, систему нельзя изменить за полтора года. Крутских за год сделал очень много. О результатах его деятельности можно будет судить через 2,5 года (когда закончится срок Колиуха), не раньше.

А вы, насколько я понял, за ту систему, которая была при Мочалове?

 

Если не сложно, можете прояснить ситуация по нескольких белым икарусам с гармошкой, которые всплыли недели две назад в Воронеже? Неизвестно чьи? И не те ли, которые привозили в 2007 году?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут устал орать, что к сожалению - изменилось.

Транспорта нет. Город стоит. Снова в ходу термин "уехать невозможно". Давка в часы пик - как в 90е годы.

 

Ничего не изменилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы обсудить сегодняшнюю статью в газете "Берег".

 

Конечно не все вопросы просочились, но всё же...

Судя по ответам Юрова. А. И, многие наши обсуждаемые здесь проблемы учтены. Это касается и Дк Кирова и Фридриха Энгельса. Хотелось бы верить, чтобы все планы воплотились в реальность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответы на вопросы можно прочитать либо в газете "Берег", либо в электронной копии материала, которую сделал Stylesc в соответствующем топе форума.

Изменено пользователем sermub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно, но ни в киосках Сегодня-пресс, ни в их магазине "Берега" сегодняшнего не было.

В камелотовской "Пятнице" у центр. рынка лежал только вчерашний.

 

ответы грамотные вроде.

почему только это печатается на правх рекламы? какого чёрта убыточное муниципально предприятие платит муниципальной газете за материал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

почему только это печатается на правх рекламы? какого чёрта убыточное муниципально предприятие платит муниципальной газете за материал?

Потому что не одна газета бесплатно не будет это печатать. Тема ведь про ЭТ в городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МУНИЦИПАЛЬНАЯ газета будет печатать то, что скажет МЭРИЯ. Причём абсолютно БЕСПЛАТНО.

 

В Роспечати Берег будет в субботу.

Изменено пользователем sermub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где вы про рекламу то увидели? blink.gif

там, где подпись автора, буква Д в кружочке. как правило, такие значки около статьи означают публикацию на правах рекламы. надо посмотреть, где выходные данные пишутся, должен быть расшифрован этот знак

и в статье http://vrn.kp.ru/daily/24415/587800/ под последней фотографией есть слово "Реклама",

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, вкратце.

 

Что обещает Александр Иванович сделать в 2010:

 

1. Восстановить музей ТТУ

2. Начать монтаж линии и выпуск троллейбусов по улице Кирова в сторону центра весной

3. Убрать "бермудский" треугольник

4. Двухсменные графики

5. Работу троллейбусов до позднего вечера

6. Автоинформаторы во всех машинах до конца I квартала

7. Турникеты в нескольких машинах

8. Кондукторов во всех остальных машинах

9. Маршрут ВГУ – ВАСО

10. Списать 20 старых троллейбусов и оставшиеся 25 сделать «по-человечески»

11. Создать троллейбусный парк на улице Землячки

12. Договориться с владельцем депо-2 об аренде территории

 

Какие вопросы не поместились на полосу или были проигнорированы:

 

1. Сколько еще низкопольных троллейбусов и автобусов планируется приобрести в 2010 году?

2. Будут ли у нас сочленённые автобус или троллейбусы?

3. Когда в троллейбусах будет автономный ход?

4. Будут ли приобретаться другие модели троллейбусов, кроме ЗиУ 682Г-016.04?

Изменено пользователем sermub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Восстановить музей ТТУ

Скажем так, тут не все просто. Его должны были сделать еще к сентябрю, как мы говорили с Дмитрием Борисовичем, но НСТ закозлились. Теперь, слава Богу, его вернули.

3. Убрать "бермудский" треугольник

Неправда! Там будут ходить маршруты на ВОГРЭС и на Машмет. Просто сделают дополнительный поворот сразу на Героев.

Маршрут ВГУ – ВАСО

Сказано, что когда сделают ВОГРЭС и восстановят подстанции. Скорее всего, не раньше 2011.

Договориться с владельцем депо-2 об аренде территории

Не было такого сказано!

Когда в троллейбусах будет автономный ход?

:D:) Когда модель соответствующую закупят. Вопрос смешной, конечно же.

 

Вообще, из этих 4 вопрос можно сформулировать один:

Будут ли закупаться новые модели троллейбусов и автобусов, в том числе низкопольные троллейбусы с возможностью автономного хода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.