Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Неправда! Там будут ходить маршруты на ВОГРЭС и на Машмет. Просто сделают дополнительный поворот сразу на Героев.

307209[/snapback]

На машмет нужно делать прямую линию, как раз таки минуя треугольник. Про ВОГРЕСС верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж.. толковые ответы. Много чего стоило бы делать чуть иначе... но магистральное направление выбрано верно и по нему действительно идут. Если прибавить сюда обещание ввести проездыне билеты с 2010 года данное Крутских, то вообще очень не плохо.

 

Очень надеюсь на то, что у нашей администрации появится смелость брать не тролзовские троллейбусы. Сейчас в программе 30/70 это можно будет делать. Минпром обещал даже разрешить брать БКМы (даже минские, не говоря уже о собранных в Питере или Москве). Опять же надеюсь, что от Мегаполисов откажутся как от класса. Есть в конце концов Авангарды - весьма приличные машины, это уже не говоря о БКМ-321, которые взяли и соседний Ростов и Курск... Очень надеюсь, что хватит смелости отказаться от тролзы... в нынешних условиях это один из худших троллейбусных заводов в стране.

Изменено пользователем Антон Буслов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень надеюсь, что хватит смелости отказаться от тролзы... в нынешних условиях это один из худших троллейбусных заводов в стране.

 

Не сейчас, Антон. Зоопарк наша ремонтная база не потянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сейчас, Антон. Зоопарк наша ремонтная база не потянет.

 

Значит ее надо в полном составе уволить, назначить нормальную зарплату и нанять заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот за это, Антон, я вас и называю "большевиками".

 

Просто сравни:

Мы ваш, мы старый мир разрушим, до основания, а затем, мы наш, мы новый мир построим...

 

При нормальном финансировании и грамотной политике, нынешняя база станет на ноги лет через 5-7. Тогда и надо начинать переход на Авангарды и прочую навороченную технику.

 

Был ли ты на канаве, Антон? Я там бываю каждую неделю. Нормальные мужики, которые любят свою работу, и имеют хотя бы легкую привязанность к починяемым машинам. Вот только ремонтировать приходится все смесью голого энтузиазма, русского "авось" и какой-то там матери, ни фига не Божьей.

Как у них Мегаполис до сих пор под забор не стал :D

 

Давай их уволим к хренам собачим, накупим сплошных БКМ и Авангардов, и наберем студентов ВГТУ на зарплаты в 35 тыс. рублей. Я ставлю на то, что эта лавочка дольше трех месяцев не протянет. Все модные рогатые будут стоймя стоять в парке, а вчерашние студенты будут гуглить в интернетах, "поцчему не йедет тролль-Лейбас".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно не согласен с вышеприведенным мнением.

Любую технику можно ремонтировать и содержать при наличии добросовестного и грамотного персонала и запасных частей. Ну и, возможно, некоторого приобретенного дополнительного оборудования. Тот же БКМ это троллейбус, а не космический корабль, а ремонтник он и есть ремонтник по обслуживанию подвижного состава, и его не роды заставляют принимать или банком управлять.

Это глупые отмазки что не справятся с другой техникой. Не справятся - уволить тогда всех, а взять на работу тех, кто готов, в там числе, и поехать в другой город для перемены опытом, если в этом будет необходимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При нормальном финансировании и грамотной политике, нынешняя база станет на ноги лет через 5-7. Тогда и надо начинать переход на Авангарды и прочую навороченную технику.

 

При этом ниже ты сам пишешь, что ни финансирования, ни политики нет. Так что создаем? Новую фитюльку для слива бюджетных денег в унитаз? Троллейбус ради троллейбуса, как тут любят выражаться? Очень хочется его по защищать через пару лет от очередного этапа вымирания? Надо было признать, что троллейбусной системы у нас не было еще недавно. Вообще не было. И в таких условиях развитие идет по 1 маршруту в год. Но ХОРОШЕМУ маршруту. С умными интервалами, с новой КС и стрелками, с новым ПС... такому, что никакие 58в рядом с ним не выживут вообще. Так делали в Вологде - теперь это троллейбусный рай. У нас же кинулись восстанавливать советскую систему по имя славных цифр и ностальгии. Только чудовищная недообеспеченность транспортом в Воронеже позволяет этому проекту существовать в его нынешнем виде не показывая своей ничтожности.

 

Был ли ты на канаве, Антон? Я там бываю каждую неделю. Нормальные мужики, которые любят свою работу, и имеют хотя бы легкую привязанность к починяемым машинам. Вот только ремонтировать приходится все смесью голого энтузиазма, русского "авось" и какой-то там матери, ни фига не Божьей.

Как у них Мегаполис до сих пор под забор не стал :D

 

Как-нибудь непременно доеду до Воронежа и зайду. Но на канавах по всей стране примерно одно и то же творится. Это называется совок в головах руководителей отрасли. Вот и выбор - делать все с оглядкой на этот совок (и ничего не добиться в итоге) или требовать его разогнать и сделать как надо. Полагаешь, что общественное движение должно мириться с совком в голове чиновников?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты понимаешь, будучи сам чиновником, я тебе сообщу, что на чиновников придется ориентироваться. Ибо решения принимают они, а не комитеты защитников трамвая. И это факт, Антон.

 

Сначала эволюционным путем надо создать полноценные ремонтные базы, набрать туда молодых электронщиков, дать им опыт работы с троллейбусом обыкновенным, РКСушным, с парой Мегаполисов, а потом уже отправлять перенимать опыты.

 

А ваша метода лишь приведет к развалу, и тому, что я описал. Опыт в этой стране соответствующий имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты понимаешь, будучи сам чиновником, я тебе сообщу, что на чиновников придется ориентироваться. Ибо решения принимают они, а не комитеты защитников трамвая. И это факт, Антон.

 

Тогда ты еще наверное знаешь, что когда ты имеешь прямые выходы на Шишкарева (председатель комитета по транспорту ГД РФ) и Гордеева (сами знаете кто), то слушать что-там за гениальные решения решили попринимать господа в муниципалитете как-то не с руки. Это я не в том смысле, что зазорно их послушать, или что не по рангу... это я к тому, что не там принимаются ключевые решения.

 

Сначала эволюционным путем надо создать полноценные ремонтные базы, набрать туда молодых электронщиков, дать им опыт работы с троллейбусом обыкновенным, РКСушным, с парой Мегаполисов, а потом уже отправлять перенимать опыты.

 

Полноценные ремонтные базы? Никто из молодых и умных не пойдет чинить ломом и кувалдой РКСУшные гробы на колесах - это просто просирать свой мозг. А вот программировать современные троллейбусы, системы с CAN-шинами, которые чинят главным образом ноутбуком, а не ломом... могут и пойти. Хватит мыслить категориями совковой системы транспорта. Депо должны выполнять функции депо. И для этого надо покупать ПС, который не рассыпается на первой же кочке. Возможно даже начинать думать о "поддержке производителем поставленных продуктов" как это принято на западе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже из-за обрыва проводов перестали ходить троллейбусы

 

Авария произошла днём 26 декабря

 

В Воронеже временно приостановлено движение по троллейбусным маршрутам №3 (Перхоровича - ж.д вокзал Воронеж-1) и №1(Перхоровича - ВАСО). Произошло это из-за обрыва проводов на перекрестке улиц Куцыгина и Фридриха Энгельса. По некоторым данным, линии электропередач задел грузовик с краном.

 

Сейчас аварию устраняют ремонтники муниципальной транспортной компании «Воронежпассажиртранс». Когда движение троллейбусов возобновится, неизвестно. Из-за плохих погодных условий починить троллейбусные сети пока не удаётся.

 

http://news.moe-online.ru/view/215264.html

 

=

 

В Воронеже снова пошли троллейбусы

 

Обрыв проводов, из-за которого «рогатые» встали в центре города, ликвидировали

 

Сегодня утром в Воронеже возобновилось движение троллейбусов №1 (Перхоровича - ВАСО) и №3 (Перхоровича - ж.-д. вокзал «Воронеж-1»). Ремонтникам удалось ещё вечером 26 декабря устранить аварию, которая произошла на пересечении улиц Куцыгина и Фридриха Энгельса.

 

Напомним, на этом участке в субботу днём грузовик с краном порвал троллейбусные провода. Сотрудники муниципальной транспортной компании «Воронежпассажиртранс» смогли их починить в тот же день.

 

http://news.moe-online.ru/view/215266.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто у нас сегодня во власти не решает свои вопросы? Покажите мне такого человека.

Я считаю, что тут не надо кивать на других. Надо самому не воровать!

 

 

Если бы он решал свои вопросы, не делая ничего для городского транспорта, это было бы преступно. Но он делает.

Смешно. Вор должен сидеть в тюрьме! Несмотря на "благотворительность"! (Тем более - такой наглый).

Для Вас - эксклюзив: перед одним из разбирательств в УФАС этот говногосподин при людях, нагло говорит:"Вы ничего не добьётесь! Я всё откупил! Я завтра проплачу столько статей в газетах и сюжетов по ТВ против вас, что не отмоетесь! Не лезьте сюда! Лучше занимайтесь наркотиками и оружием! Я бы тоже занялся..., но вынужден пока вот тут..." Этому разговору есть свидетели! Жаль, диктофон не был включён! Так что при случае передайте ему, что я - помню...

 

Андрей.

Очень приятно!

 

 

Ничего себе не поделили! Тут дело несколько в другом.

 

Готов выслушать альтернативную точку зрения.

 

 

Автолайн, к примеру.

Сейчас уже устал держать руку на пульсе. Не буду утверждать однозначно: но с большой долей вероятности на Автолайне нет ни одной единицы ТС (как в свое время было у Татаринова) - весь ТС за физлицами. Да и база, похоже, в аренде... ВРЕМЕНЩИКИ! ПРОДАВЦЫ!!!

 

 

Николай, не обязательно иметь собственную базу. Ее можно арендовать.

 

Готов поспорить и подкрепить десятками водительских свидетельств: когда водилу на тросу в 30-градусный мороз притягивают в ПАТП (арендованное его хозяином маршрута), а его далеко посылают... Это я про ПАТП-5 в прошлом году и маршрут №77. Вот этим и отличается "своё" и "арендованное". Кстати, если Вы соберёте в кучу все договора аренды ПАТП -5, то эти автобусы там и в 2 яруса не установятся... А водилы чинят маршрутки под забором, во дворах... А потом засыпают за рулём... Ни о чём не говорит? О бардаке коррупции во главе с главкомом Крутских не напоминает?

 

 

 

Хользунова, 38.

Занималась прокуратура по нашему письму... Замяли. Ну да ладно, разберёмся...

 

 

 

Ничего плохого в том, что в городе будет один муниципальный перевозчик и два-три частных, я не вижу.

Я тоже. Только частных нужно больше - 5-7. Но это должны быть АВТОТРАНСПОРТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ со всей инфраструктурой. А не "продавцы", арендующие на словах АТП, а на деле - ничего не делающие и ни за что не отвечающие. А только собирающие черный нал с водителей!

 

Еще свежая зарисовка с яменского маршрута. Сегодня жена уехала в 20.00. Разговорилась с водителем. Говорит, да я на маршруте новый. Чего ж тут возить по 5 человек... Я так план "хозяину" не сдам... Жена отвечает: а когда Вы утром отсюда и вечером сюда везёте по 20 -25(!!!) человек, у Вас выручка не зашкаливает???!!! (Речь о Газели). Скромно замолчал... Но дал понять, что через пару дней вечером и его там не будет...

 

Если автолайн может обновлять ПС, у него есть своя база, то почему бы не отдать маршруты разорившихся перевозчиков ему?

Да без проблем! Только кроме Автолайна, у нас сейчас есть пяток отличных АТП и среди них и наше "ПАТП-7" с инфраструктурой, которая и не снилась Автолайну! Почему бы не туда, а!? :D

Вот поэтому-то он и не хочет проводить честные конкурсы! И тюрьма по нём плачет! Можете передать!

 

 

Николай, систему нельзя изменить за полтора года.

 

Андрей! Он и не делал ещё такой попытки, уверяю Вас!

 

Пока он переделывает рынок под себя и своих инвесторов...

 

 

А вы, насколько я понял, за ту систему, которая была при Мочалове?

 

Что ж Вы так плохо обо мне думаете?

Я за профессиональную и честную организацию работы. Которую, уверен, надо начинать не с популистского приобретения новых троллейбусов!!!

 

 

Если не сложно, можете прояснить ситуация по нескольких белым икарусам с гармошкой, которые всплыли недели две назад в Воронеже?

Да мы о них еще 3 года назад говорили и писали. Купил один чел. 20 откапиталенных икарусов под обещание Панфилова поставить на маршрут. С тех пор и стоят, ржавеют...

 

Вот, нашёл ещё про эту систему.

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=796210

 

Пока всё тот же бардак... Панфилов и Крутских - близнецы-братья!

 

Давайте прекратим, подождём либо новых реальных дел, либо громких посадок...

 

Также в этот список попадут и те предприятия, у которых нет материально-технической базы, например, гаражей. Их автобусы, простояв ночь на морозе, именно из-за этого утром не завелись.

http://news.moe-online.ru/view/214933.html

 

P.S. Прошу в очередной раз: озвучьте, у кого из нынешних "перевозчиков" она (база) есть? (туфтовые договоры аренды - не предлагать).

У кого свой персонал?

У кого свой подвижной состав?

Изменено пользователем KNN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Прошу в очередной раз: озвучьте, у кого из нынешних "перевозчиков" она (база) есть? (туфтовые договоры аренды - не предлагать).

У кого свой персонал?

У кого свой подвижной состав?

Не уверен, но могу предположить, что свой ПС у Нагайцева и Очнева.

Про Автолайн абсолютно верно, вся или большая часть ПС оформлена на физлиц.

Купил один чел. 20 откапиталенных икарусов под обещание Панфилова поставить на маршрут. С тех пор и стоят, ржавеют.

А где стоят, неизвестно?:D Им в 2007 гос номера то хоть повесили? Если да, то помнит ли их кто нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что тут не надо кивать на других. Надо самому не воровать!

Николай, простите за флуд, но сегодняшний пример такого чиновника, который во власти не решил ни одного своего вопроса, можете привести?

Вор должен сидеть в тюрьме! Несмотря на "благотворительность"!

У вас есть доказательства, что он ворует бюджетные деньги? Идите в суд и судитесь.

А это - слова на форуме.

Готов выслушать альтернативную точку зрения.

Если, как вы говорите, он решает во власти свои вопросы, то что же компания Бориса Егоровича не процветает? Да и нет там передела собственников. Просто не все маршруты принадлежат автолайну. Вот и приходится отдавать лизинг автобусами обратно.

с большой долей вероятности на Автолайне нет ни одной единицы ТС

По факту нет. Видимо так сделано для того, чтобы в случае чего, остались новые автобусы, да и налоги меньше платить. Но по сути это одна компания.

когда водилу на тросу в 30-градусный мороз притягивают в ПАТП (арендованное его хозяином маршрута), а его далеко посылают..

Я имею ввиду ту ситуацию, когда несколько перевозчиков арендуют базу в закрытом депо или автопарке. Пример - трамвайное депо №3 сейчас.

Только кроме Автолайна, у нас сейчас есть пяток отличных АТП и среди них и наше "ПАТП-7" с инфраструктурой, которая и не снилась Автолайну!

Вы меня извините, Николай, но Крутских пообещал разогнать пазики с улиц города, вот вы на него и ополчились, ибо у вас одни ПАЗы. А вы не пробовали купить/арендовать нормальные большегрузные автобусы, хотя бы те же икарусы после КВР? Может все изменится?

Я за профессиональную и честную организацию работы. Которую, уверен, надо начинать не с популистского приобретения новых троллейбусов!

Николай, нельзя организовывать транспортную систему города миллионника на одних ПАЗиках. Это не профессионально. А новые троллейбусы приобретались к выборам скорее всего, да еще и по программе 70/30 прошли.

Давайте прекратим, подождём либо новых реальных дел, либо громких посадок...

Давайте подождем, согласен. Только чиновничьи аллеи где-нибудь в Семилуках мы увидим не скоро, думаю. А пока наслаждайтесь ими в сквере на Кольцовской и спуске на Манежной.

P.S. Прошу в очередной раз: озвучьте, у кого из нынешних "перевозчиков" она (база) есть? (туфтовые договоры аренды - не предлагать).

У кого свой персонал?

У кого свой подвижной состав?

Алексей написал, но я точно не уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Администрация Воронежа вернула в собственность тяговые подстанции, обеспечивающие движение электротранспорта

 

Советский районный суд признал нахождение зданий и оборудования 29 тяговых станций у коммерческих организаций неправомерным и принял решение возвратить имущество в муниципальную собственность, сообщили в адвокатской конторе «Бородин и Партнеры», которая оказывала юридическое сопровождение.

 

Сообщается, что большая часть тяговых подстанций находились в ведении ЗАО «Энергетик», структуре, «близкой авторитетному предпринимателю». В частных руках имущество оказалось при продаже в процессе банкротства МУП «Воронежгорэлектротранс».

 

Как рассказали в адвокатской конторе, Советский районный суд, рассматривавший дело, исследовал обстоятельства вывода из муниципальной собственности имущества, используемого для электроснабжения троллейбусов. В результате, он признал незаконность прав его нынешних владельцев.

 

«Возврат городу тяговых подстанций обеспечит бесперебойное электроснабжение троллейбусных маршрутов», – отметили в адвокатской конторе.

 

Напомним, что в настоящее время в Воронеже продолжается реализация программы по возрождению электротранспорта, в частности по расширению троллейбусного парка.

 

http://www.abireg.ru/?idnews=7187&newscat=23

 

=

Рад за Бородина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно решение бы почитать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Cамое смешное, что фото с ост. "Некрасова". Интересный там пассажиропоток сейчас...

Изменено пользователем Студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, сколько их вышло на бумаге, но на 27 маршруте было от силы 5 машин, явно не хватало 90х.

Неожиданно хорошо работает 95 (я ехал на одном из них из депо аж в 21:00), ну и соответствено золотой призер-2009 в категории БВ - 5А.

80-ки также почти всем стадом на линии.

 

Все остальное на правобережье работает из рук вон плохо. Даже рогатые. Простой факт: в полуторачасовой простой на Домостроителей из-за ДТП попала единственная машина с 17-го....

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчерась в районе 11.00 с трудом уехал на 90-м. Открылись двери - и оказалось, что влезть практически некуда. Битком было как в час пик. По словам кондуктора на маршруте было всего 8 машин, при том, что по нормативам их там должно быть 41. Когда у "Спартака" я пробился к окну, от нечего делать занялся подсчетами: от Пролетария до Сомово проехали навстречу пять 90-х и два 79-х, что примерно соответствует как раз тем заявленным восьми 90-м и 5-6 79-м. Вообще обалдеть. А потоки пассажиров были вчера весьма неплохие даже по меркам выходного дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, по конкурсу 90х автобусов должно быть 37, а дополнительные (сверх) всегда есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, по конкурсу 90х автобусов должно быть 37, а дополнительные (сверх) всегда есть.

 

Ой не знаю насчет фактического количества...38-42 машины было осенью на 27м маршруте. Из за этого втч у меня друг оттуда ушел.

 

На 90 ИМХО машин 50-55. Ибо интервал маленький, а маршрут длинный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ижевчане любят свой общественный транспорт больше всех в России

 

95 процентов жителей Ижевска удовлетворены работой городского общественного транспорта. По этому показателю столица Удмуртии вышла на первое место в России. Таковы данные масштабного социологического исследования, проведенного компанией «Росгосстрах» в 35 крупных и средних российских городах. Всего в исследовании участвовало почти 19 тысяч респондентов.

 

В первую пятерку городов, где жители довольны работой транспорта, также вошли Уфа, Барнаул, Липецк и Новосибирск. Больше всего нареканий работа транспортников вызывает у жителей Санкт-Петербурга, Тольятти, Челябинска, Воронежа и Оренбурга.

 

Правда, по другому вопросу, который изучался в ходе исследования – состоянию городских дорог, ижевчане не считают ситуацию столь же благополучной. Удовлетворительным состояние дорог признали лишь около трети опрошенных. По этому показателю Ижевск – лишь на 24 месте рейтинга. А максимально высоко свои дороги оценивают в Кемерово, Тюмени, Липецке, Челябинске и Набережных Челнах.

 

Чуть лучше ижевчане оценивают работу дорожных служб. Ее считают удовлетворительной 46 процентов опрошенных.

 

http://iloveizhevsk.ru/izh_news/cont_9241.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вышло интервью с Улановым, хотелось бы привести из него выдержку, касающуюся ОТ:

 

— Кстати, о проекте на Кривошеина. В ноябре инвестфонд РФ принял решение об отказе в финансировании этого проекта. Насколько это нанесло удар по планам компании?

 

— Во-первых, инвестфонд должен был профинансировать строительство инженерных сетей, а не самого жилого комплекса. И этот отказ — потеря в первую очередь не для нас, а для города. Новые магистральные инженерные сети позволили бы не только разгрузить существующую устаревшую коммунальную систему, но и дали бы мощный толчок к развитию одного из самых неблагоустроенных районов Воронежа. Что касается самого жилкомплекса, то мы уже провели там серьезную работу по разработке проекта и капитализации площадки. На этапе сбора и согласования технической документации уже вложены немалые суммы. В свете вышесказанного, проект будет реализован в любом случае, ведь наши вложения должны быть оправданными. Однако, если раньше мы рассчитывали, что государственные дотации помогут существенно снизить цену квадратного метра, то в данных условиях цена на квартиры в проекте будет приближаться к рыночной.

 

Как выделенное мною соотносится друг с другом? Кто же их купит по рыночной цене в "одном из самых неблагоустроенных районов Воронежа" ?

 

Кому интересно, полностью читать здесь: http://www.abireg.ru/?idnews=7273&newscat=18

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как выделенное мною соотносится друг с другом? Кто же их купит по рыночной цене в "одном из самых неблагоустроенных районов Воронежа" ?

 

Прекрасно соотносится, видимо в школе экономике не учат. Рыночная цена - это цена,которая устанавливается рынком. Причем здесь благополучие района? Для неблагополучного района будет своя рыночная цена, ниже, чем в престижном.

 

Про остальное я уже говорил. Троллейбусное депо-2 и депо-3 - это слишком лакомые куски, чтобы просто так их отдавать. Короче, слипнется у горадминистрации в одном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда смениться мэр, 100%, что участок депо №3 будут предлагать городу обратно.

 

Депо №3 привлекательно с т.з. готовых инженерных сетей, но район там действительно ужасный.

 

=

 

В школе экономике учат. Эконом класс :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю на счёт привлекательности Депо 2,а территория трамвайное Депо 3 с сюрпризом. Потребуются лишние денежные затраты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких сюрпризов нет. Видел и читал весь проект. А пока сменится мэр, как бы на этих площадках госпожа Батурина с Москвы не окопалась скажу вам по секрету. В таком случае это будет абсолютно независимая величина от любого мэра, губернатора и прочих персон.

 

Когда смениться мэр, 100%, что участок депо №3 будут предлагать городу обратно.

 

За фигом? Он и сейчас на одной аренде территории и помещений почти 10 лимонов в год стрижет, за хреном ему продавать это нищему городу, который больше тридцатника не предложит, а он эту же сумму на территории за 2 года отобьет.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от __________2009 г. № ______

 

МОСКВА

 

О внесении изменений в постановление Правительства

Российской Федерации от 24 марта 2009 г. № 253

 

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 24 марта 2009 г. № 253 «Об утверждении Правил распределения и предоставления в 2009 году из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации и г. Байконура на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 13, ст. 1560; № 30, ст. 3807).

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2010 г.

 

Председатель Правительства

Российской Федерации В.Путин

 

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от __________ №_______

 

Изменения, которые вносятся в постановление Правительства

Российской Федерации от 24 марта 2009 г. № 253

 

1. В постановлении:

а) в наименовании и тексте слова «2009 году» заменить словами «2010 году»;

б) преамбулу изложить в следующей редакции:

«В соответствии с частью 5 статьи 24 Федерального закона «О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» Правительство Российской Федерации постановляет:»;

в) в пункте 2 слова «20000000 тыс.» заменить словами «10000000 тыс.».

2. В Правилах распределения и предоставления в 2009 году из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации и г. Байконура на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники, утвержденных указанным постановлением:

а) в наименовании и тексте слова «2009 году» заменить словами «2010 году»;

б) в пункте 6 слова «, за исключением бюджетов городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга,» заменить словами «и бюджету г. Байконура», слова «на 1 января 2008 г.» заменить словами «на 1 января 2009 г.»;

в) в пункте 7 слова «не менее» заменить словами «более»;

г) в пункте 9:

в абзаце первом слова «не позднее 15 апреля текущего финансового года» заменить словами «не позднее 15 февраля 2010 года»;

абзац второй исключить;

д) пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. В случае если субъектом Российской Федерации и г. Байконуром не представлена заявка на предоставление субсидии или размер средств, предусмотренных в консолидированном бюджете субъекта Российской Федерации и бюджете г. Байконура на финансирование мероприятий, не позволяет обеспечить установленный в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил уровень софинансирования, средства, предусмотренные этому субъекту Российской Федерации или г. Байконуру, перераспределяются между бюджетами субъектов Российской Федерации, подавших заявки в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил и подтвердивших необходимый уровень финансирования расходного обязательства, на исполнение которого предоставляется субсидия, за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации.

Размер средств, перераспределяемых бюджету субъекта Российской Федерации (СiП ), рассчитывается по следующей формуле:

 

СiП = СП x (Уi - 30%) x Нi /SUM [(Уi - 30%) х Нi ]

где:

 

СП - общий размер средств, перераспределяемых между бюджетами субъектов Российской Федерации;

Уi - уровень финансирования расходного обязательства, на исполнение которого предоставляется субсидия, за счет средств бюджета i-го субъекта Российской Федерации.»;

е) дополнить пунктом 14.1 следующего содержания:

«14.1. Субъект Российской Федерации вправе использовать экономию, сложившуюся после заключения договоров на поставку техники, в том числе после проведения торгов, на те же цели по согласованию с Министерством регионального развития Российской Федерации».

 

 

---

 

 

В этом году в бюджете Воронежа заложены деньги на покупку техники по 30/70?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом году в бюджете Воронежа заложены деньги на покупку техники по 30/70?..

 

Заявку делает субъект федерации, поэтому вполне возможно как в бюджете города, так и в бюджете области средства могли быть ЗАРЕЗЕРВИРОВАНЫ. Подчеркиваю, что зарезервированы, это значит, что они будут пущены в ход, если поступит соответствующее финансирование из федерального центра или если будет профицит бюджета. Однако, постановление вышло в 2010 г., поэтому скорее всего стоит ориентироваться на корректировки бюджета, в прошлом году под программу 30/70 ничего не было, разве, что в горбюджете 77 млн. было зарезервировано на покупку новой техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заявку делает субъект федерации, поэтому вполне возможно как в бюджете города, так и в бюджете области средства могли быть ЗАРЕЗЕРВИРОВАНЫ.

 

Вот и интересно зарезервированы ли они. Потому что Самара например зарезервировала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.