Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Почти две трети жителей Воронежа считают, что троллейбус спасет город от пробок – опрос

 

Почти 60% воронежцев считают, что троллейбусы помогут разрядить ситуацию на городских автомагистралях, сообщается в материалах института общественного мнения «Квалитас».

 

При этом во мнении, что электротранспорт только испортит ситуацию, сошлись более 25% респондентов. Затруднились ответить почти 16% воронежцев.

 

В то же время в числе трех основных причин образования пробок в городе воронежцы назвали неразвитую инфраструктуру (62%), большое количество автотранспорта (63%) и стихийные парковки (40%). В данном случае допускалось несколько вариантов ответа, поэтому распределение по строке превысило 100%.

 

По данным Квалитас, в большинстве своем воронежцы стоят в пробках от 16 минут до получаса (18%) и от 0,5 до 1 часа – почти 16% горожан.

 

Несмотря на то, что воронежцы видят выход в развитии электротранспорта, большинство смотрит в будущее с пессимизмом.

 

Так, 36% респондентов посчитали, что ситуация в будущем коренным образом не поменяется, а 35% и вовсе видят только ухудшение положения. Надеются на улучшения только 22% респондентов.

 

Напомним, что в Воронеже реализуется программа «Развитие пассажирского транспорта Воронежа на 2009-2013 годы». В рамках данной программы муниципальные власти собираются в ближайшие 4 года приобрести более 150 троллейбусов. В прошлом году администрация Воронежа сообщала о закупке 44 троллейбусов.

 

Опрос проведен с 11 по 17 декабря 2009 года методом личного интервью. Количество опрошенных составляет 618 человек.

 

http://www.abireg.ru/?idnews=7603&newscat=23

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотелось бы выяснить среди форумчан

А нужен ли вообще троллейбус в нашем городе

ведь после невинно убиенного трамвая ситуация с пробками только отягащается

коптящего и дымящего автотранспорта прибавляется с каждым днём

поэтому даже если к нам прибудет 200 троллей, то их использование

экологической ситуации не улучшит

в пробки их маневренность на порядок ниже обв автобусов

вероятность поломки или аварии с перекрытием всего направления движения выше

Всех этих рогатых нужно заменить на обычные лиазы

тем самым понизить эксплуатационные расходы

и отказаться от такого головняка как энергохозяйство

считаю что в городе с миллионным населением без трамвая

такой рудимент как троллейбус не нужен вовсе

операцию по его отсечению можно было бы провести максимум за 2-3 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что аргумент, что троллейбус в условиях плотного городского движения проигрывает в маневренности автобусу адекватно никто не воспринимает. А условие о том, что троллейбус "экологичнее" поддерживают те, кто не догадывается, откуда берётся электричество. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну правильно, давайте снесем троллейбус! Нет слов вашим постам... Видно привыкли уже все к срачу в городе и нормальный транспорт воспринимать не хотят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну правильно, давайте снесем троллейбус! Нет слов вашим постам... Видно привыкли уже все к срачу в городе и нормальный транспорт воспринимать не хотят!

Нормальный - это что? Трамвая нет, а чем плохи автобусы по сравнению с троллейбусом? Можете без эмоций сформулировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кратко сформулирую и без эмоций:

В троллейбусе нет такого запаха выхлопных газов как в автобусе, вернее, там вообще нет этого запаха. И мне приятней дышать свежим воздухом стоя на остановке или находясь у себя дома, а не воздухом состоящим из выхлопных газов, выделяемых бесконечными авто, маршрутками и автобусами, проходящими мимо меня и окутывающими меня своими выхлопами.

 

Я знаю откуда берется электречество, тем не менее троллейбус более экологичен. Где-то может и работает гидроэлектростанция или атомная станция, там имеются свои проблемы, но она не дымит непосредственно мне в нос, отравляя мое здоровье. А потреблении электроэнергии электротранспортом на самом деле не такое уж и большое, к примеру, если сравнивать с потреблением электроэнергии какким-нубудь заводом, или не дай Бог, металлургическим комбинатом. Так что не сгущайте краски. Не забывайте, что бензин и соляра тоже не на дереве растут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если говорить с точки зрения здравого смысла, то троллейбус стоит убрать, либо модернизировать капитально. При нынешней организации движения, с нынешней инфраструктурой, он создает заторы и вносит свой вклад в пробки по городу. Что поделать, обрывы и отключения у нас нередки, а специальной полосы для ОТ нет.

Если говорить с точки зрения ностальгии - то троллейбус нужен.

 

На мой взгляд троллейбус надо оставить, глубоко модернизировав систему. Лучше всего сделать два депо (1 на Левом, 2 - на правом) и 12 хорошо работающих маршрутов. ПС низкопольный с АХ. Количество машин - 170 штук. Ежедневно на линии - 150/160.

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем плохи автобусы по сравнению с троллейбусом?

313765[/snapback]

Мне нравится, что троллейбусы особо не шумят, выхлопы салон более удобный, ну и естественно экология. Представьте если сейчас, что сейчас вместо 60-70 троллейбусов, выйдет 60-70 бусов. Я думаю всё же это будет заметно в плане выбросов... Да и причем это скорее всего не будут новенькие Лиазы. Троллейбус - это всё таки городской транспорт! Недаром в СССР сделали ставку на ЭТ, хоть как то об экологии в городе заботились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже маршрутка № 77В со сломанными тормозами возила людей

Водителю грозит два года тюрьмы или штраф в 300 тысяч рублей

С рейса микроавтобус временно убрали. Вместе с шофером.

 

Как эта "ГАЗель" вообще ездила — загадка не только для гаишников, но и, наверное, для ее водителя. Ручник и задний тормоз не работают, проблемы с рулем (если он крутится, то колеса — совсем не обязательно) — это и машиной-то не назовешь. А в ней, между прочим, людей возили.

 

Этот... как бы его назвать-то... механизм остановили ДПСники на улице 20-летия Октября. Схватились за голову, заставили водителя всех высадить и отправили на ремонт. А тот отъехал подальше да тормознул на остановке: заходите, дорогие пассажиры! И погнал дальше по своему маршруту "ВоГРЭС – Петровский сквер". Так и ездил, пока не попался второй раз. Раз уж потенциальный убийца вконец обнаглел, то и гаишники церемониться не стали: отогнали "ГАЗель" на стоянку и отправили протокол на нарушителя в следственный комитет.

 

- 8 февраля, после проверки, я вынес решение о возбуждении уголовного дела по статье "Выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей" (до двух лет тюрьмы или штраф до 300 тысяч, - Ред.), - прокомментировал Евгений Кузнецов, следователь СО по Ленинскому району СУ СКП РФ по Воронежской области. - Если водитель хочет, чтобы ему смягчили наказание, он должен в ближайшее время починить "ГАЗель".

 

Чтобы успокоить читателей, сообщаем: с рейса временно убрали не только микроавтобус, но и водителя.

 

http://vrn.kp.ru/online/news/614762/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится, что троллейбусы особо не шумят, выхлопы салон более удобный, ну и естественно экологияудет заметно в плане выбросов... Да и причем это скорее всего не будут новенькие Лиазы. Троллейбус - это всё таки городской транспорт! Недаром в СССР сделали ставку на ЭТ, хоть как то об экологии в городе заботились.

Честно - я высунулся в окно, и увидел проезжающими 12 автобусов, и 4 троллейбуса (это Липецк). Не будем называть ПАЗ автобусом... Выхлопов от нормального двигателя автобуса я вообще не услышал, и тем более не почувстовал. Это лирика.

 

Теперь представьте - троллейбусов, чтобы перевезти такое же количесвто пассажиров, как и автобусы - нужно 1 к 1. И, не отключая фантазию, что будет с электросетью города, если по улицам Воронежа пойдут 700 троллейбусов одновременно? Какая нафиг экология? Нововоронежской АЭС в принципе не хватит, а ТЭЦ где нибудь в Северном (чтобы близко, и снизить потери на высоковольтную транспотировку) дешевле... А делать по принципу - "урвать хоть клок", паразитируя на инфраструктуре, ностальгируя по троллейбусу - не правильно.

 

ПС. Понимаете, в СССР электротранспорт развивался потому, что электричество стоило дешевле соляры, и двигателей, способных её экономить не было в принципе.

 

ППС разговор, что АЭС и ТЭЦ "где-то" - это цинизм.

ПППС "В Москве больше 700 троллейбусов...". Троллейбус и в Москве не нужен. 4 млн автомобилей уже забивают 10000 автобусов по экологии в принципе. Потому, что в СССР...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё, когда отключали эл-во у тролей за неуплату, пробок в городе вообще не было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уберите газели - пробок тоже не будет. А вообще то:

 

А еще лучше пусть все ездят на своих авто. В пробках стоять комфортно и можно делами заниматься разными. Удобно. Зачем Липецку и Воронежу троллейбусы я тоже не понимаю. Соляра дешевая, да и в колхозах троллейбусы не ездют. Вообще ничего не меняйте, закупите еще побольше хлама и будьте счастливы.

 

Всем удачи!

 

Кстати, с чего тогда в Воронеже пробки каждый день, где троллейбусные линии даже близко не проходят? Так что не порите чушь. В воронеже пробки будут всегда! Это неотъемлемая часть городского колорита, такая же как хамство и бескультурье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уберите газели - пробок тоже не будет. А вообще то:

 

А еще лучше пусть все ездят на своих авто. В пробках стоять комфортно и можно делами заниматься разными. Удобно. Зачем Липецку и Воронежу троллейбусы я тоже не понимаю. Соляра дешевая, да и в колхозах троллейбусы не ездют. Вообще ничего не меняйте, закупите еще побольше хлама и будьте счастливы.

 

Всем удачи!

 

Кстати, с чего тогда в Воронеже пробки каждый день, где троллейбусные линии даже близко не проходят? Так что не порите чушь. В воронеже пробки будут всегда! Это неотъемлемая часть городского колорита, такая же как хамство и бескультурье.

Пробки будут всегда и везде до тех пор, пока общественный транспорт не приблизится к комфорту к личному. Или вы собираетесь сейчас бороться с пробками, пересадив народ из личного авто в троллейбус? Речь, кстати я вел не о пробках, а о "плотном городском потоке", когда ситуация "два неразъехавшихся дебила на тазах в правом и среднем ряду у Памятника" парализуют перевозку в утренний час пик обожествляемого троллейбуса, а пьяный экскаваторщик, оборвавший троллер на Заставе вводит в клинч 75% троллейбусных маршрутов.

Хороший автобус - лучше отличного троллейбуса. В это время, в этом городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь представьте - троллейбусов, чтобы перевезти такое же количесвто пассажиров, как и автобусы - нужно 1 к 1. И, не отключая фантазию, что будет с электросетью города, если по улицам Воронежа пойдут 700 троллейбусов одновременно? Какая нафиг экология? Нововоронежской АЭС в принципе не хватит, а ТЭЦ где нибудь в Северном (чтобы близко, и снизить потери на высоковольтную транспотировку) дешевле... А делать по принципу - "урвать хоть клок", паразитируя на инфраструктуре, ностальгируя по троллейбусу - не правильно.

 

НВАЭС вообще не поставляет как таковая электроэнергию в Воронеж. Она поставляет ее на федеральный оптовый рынок электроэнергии. На фоне годовой выработки электроэнергии НВАЭС даже 1000 троллейбусов потребят примерно 0,00001% от ее мощности. ТЭЦ-1 и ТЭЦ-2 не являются поставщиками электроэнергии.

 

ПС. Понимаете, в СССР электротранспорт развивался потому, что электричество стоило дешевле соляры, и двигателей, способных её экономить не было в принципе.

 

А она и сейчас дешевая эта самая электроэнергия - отпускная цена 0,26 руб/КВт*Ч (на 01.01.2010), транспортировка по ЛЭП 0,22 руб/КВт*ч. А дальше начинается рынок перепродавцов: одни компании владеют трансформаторами, другие подстанциями, третьи - передающими сетями и т.д. .В результате на выходе имеем - 1,78 - 3,38 руб./КВт*ч (для населения 2.18), если бы убрать рынок перепродавцов, то цена была бы 0,68 - 0,7 руб./КВт*ч. Стоит только захотеть, но, к сожалению, там та-а-акие бабки крутятся на этой самой перепродаже....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В воронеже пробки будут всегда!

...но их количество, протяжённость и продолжительность можно в значительной степени снизить даже на существующей УДС, если бы г-н Круцких не только о своём бизнесе пёкся, а в полной мере исполнял бы возложенные на его Департамент функции!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай, а что вы так к Крутских прицепились?

Ну не Вы руководитель управления, упустили время. Но смысл после этого обливать человека грязью?

 

Кстати, он сделал такую вещь - при проведении конкурса перевозчику дается не только рентабельный маршрут, но и один нерентабельный. На 20 рентабельных в среднем приходится 4 нерентабельных.

Скажите плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воронежские перевозчики требуют увеличить стоимость проезда.

 

Председатель областной Думы ответил на вопросы читателей «МОЁ!»

 

Стоимость проезда в общественном транспорте в ближайшее время увеличиваться не будет. Об этом заявил председатель областной Думы Владимир Ключников на прямой линии с читателями газеты «МОЁ!».

 

Спикер регионального парламента рассказал, что перевозчики давно требуют повысить цену билета хотя бы на рубль. Но сейчас власти пойти на это пойти не могут, так как ещё не сглажены последствия экономического кризиса.

 

- Проблемы общественного транспорта давно надо было решать. Сейчас средняя скорость движения маршрутных автобусов не превышает 9 километров в час, - заявил Ключников. Причиной тому спикер считает бардак в организации движения маршруток и перегруженность дорог частным транспортом.

 

Такая социально значимая сфера, как пассажирские перевозки, не должна оставаться полностью в частных руках. Костяк должен составлять именно муниципальный транспорт. Так считает Владимир Ключников.

 

Возможно, в ближайшее время на основных крупных дорогах города введут отдельную полосу именно для пассажирского транспорта. Это, по мнению Владимира Ивановича, поможет хоть как-то упорядочить движение общественного транспорта в Воронеже.

 

 

http://news.moe-online.ru/view/216343.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы новости не смотрите? Вчера в "Вести-Воронеж" сказали, что по федеральной программе купят 25 троллейбусов и 100 автобусов (на область).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы новости не смотрим. Мы программу развития читаем. Там написано, что 20 машин должны купить в этом году.

 

А больше? - А больше в депо не влезет. Расходы на восстановление двух других депо в этом году программой не предусмотрены.

 

Что касается песен Ключникова о том, что повышать оплату за проезд не будут, то могу сказать одно: в апреле посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочтя всё вышенаписанное прихожу к выводу что тролли

Воронежу не нужны вовсе

1. экологию ими не спасти

2. передвигаются они медленнее автобусов, ну в лучшем случае наравне

3. при проблемах с электропитанием а при мелких авариях создают дополнительные

серьёзные помехи движению (или они не могут объехать либо наоборот)

и именно такое происходит ежедневно

4. люди которые работают на этих рогатых страдают из-за и без того минимальной зарплаты

и невыполняемого плана (над ними в прямом смысле ставят опыты)

5. и самое главное - троллейбусы не являются

более качественным перевозчиком (скорость, маневренность , время в пути)

чем автобусы большой вместимости,

а уж с правильно построенной системой лрт даже и сравнивать не стоит

 

я за уменьшение кол-ва газелей и увеличение нормальных автобусов большой вместимости

те же лиазы вполне неплохо подходят

а троллейбусные провода, подстанции и оставшиеся депо можно выгодно продать

на эти средства построить автобусный парк с

новенькими автобусами

в общем я против троллейбусного онанизма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут Женек подобрал очень хорошее слово - КОЛХОЗ! Видать всем нравится ездить в г...е. Всем нужны автобусы, про улучшение инфраструктуры троллейбуса мало кто выступил! Вы думаете сейчас троллейбус уберут и придут сразу новенькие Лиазы? Ага ЩАЗ! Мало нам муданов, вольв и прочего хлама наряду с газелями и ПАЗами. У нас только 2 автобусных маршрута с нормальным ПС - 52 и 35. Еще более менее сносное состояние у 5а и всё!

при проблемах с электропитанием а при мелких авариях создают дополнительные

серьёзные помехи движению (или они не могут объехать либо наоборот)

313987[/snapback]

А если какой нибудь труповоз с 90ого зацепит что нибудь, разве не такая же фигня происходит???

 

Хех, а потом еще властей проклинают, что трамвай угробили. Чем сами то лучше?

Я лично рад за троллейбус, пусть хоть кое как, но возрождают, глядишь через год народ одумается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно колхоз. Который полон колхозниками сильно более, чем наполовину.

 

Речь идет о троллейбусах современных, которые должны экономить электроэнергию, иметь автономный ход, ходить по продуманным маршрутам. Сейчас - предварительная стадия. Потому как чтобы куда-то двигаться с уровня 1999 года, нам надо обратно на него выйти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причём здесь колхоз

как раз колхоз - это коллективное хозяйство

а у нас все и всё врозь

с точки зрения здравого смысла городу нужен трамвай и автобус

троллейбус уже рудимент

20 лет назад для его существования были все предпосылки

в сегодняшнем виде он не нужен

хотя кто-то из собравшихся здесь свято верит в светлое будущее

с так называемой предварительной стадией

дай Бог чтобы у нас появились современные троллейбусы хотя бы в ближайшие 5 лет

и не посредственные мегаполисы со скоростью холостого хода в 5 км/ч

а нормальные, такие как в прибалтике

в нете можно поискать видео как работают там подобные агрегаты

ну не верю я что у нас подобное случится вообще

а такая "предварительная стадия" только мешает дальнейшему,

и к сожаления только возможному развитию электротранспорта в воронеже

надо хотя бы пожалеть людей работающих водителями на троллях

не себе ни людям это называется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай, а что вы так к Крутских прицепились?

А к кому ж "цепляться"? Он за это ответственный, вот и пусть отвечает!

 

Ну не Вы руководитель управления, упустили время.

Я знаю своё место в жизни! И прекрасно знаю, где и как эти должности распределяются...Так что в этом смысле я изначально был спокоен, мне никогда не быть на этом и подобным этому хлебным местам: не беру и не делюсь! Так что я не опоздал... Я никуда и не спешил! :)

 

Но смысл после этого обливать человека грязью?

Почему критику Вы считаете грязью?

 

 

Кстати, он сделал такую вещь - при проведении конкурса перевозчику дается ...

Давайте сначала уточним: какому перевозчику? "Продавцу воздуха" (по терминологии самого Круцких)?

А во-вторых, поглядите, когда был последний конкурс?

Или все необходимые "Автолайну" маршруты

уже прошли "конкурс", больше не надо?

 

P.S. Ну, а в плане критики - это только начало! Пусть готовится... Экзамен по знанию основ ОДД будет сдавать. Иначе за профнепригодность!

Изменено пользователем KNN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. передвигаются они медленнее автобусов, ну в лучшем случае наравне

3. при проблемах с электропитанием а при мелких авариях создают дополнительные серьёзные помехи движению (или они не могут объехать либо наоборот) и именно такое происходит ежедневно

4. люди которые работают на этих рогатых страдают из-за и без того минимальной зарплаты и невыполняемого плана (над ними в прямом смысле ставят опыты)

5. и самое главное - троллейбусы не являются более качественным перевозчиком (скорость, маневренность , время в пути) чем автобусы большой вместимости,

2. Правильно повешеная КС + скоростные стрелки и скорость будет не хуже чем у автобуса.

3. Наличие АХ в машине позволит ей обьехать препятствия и/или доехать до следующей секции если проблемы с питанием.

4. Это не проблема троллейбуса как вида транспорта, это проблема организации

5. Сейчас когда троллейбусы и автобусы зачастую унифицированы то разницы действительно мало. Но главное в троллейбусе это дешевизна. Соляра почем у вас? У нас пошти по доллару за литр. ситилаз жрет 24 литра на 100 километров. Получается что что-то около 100$ в день нужно тратить на соляру (расчитывал очень условно, без учета пробок, частого разгона/торможения) для стандартного двухсменного выпуска. А еще же ведь расходы на всякие масла, тосолы/антифризы и прочее...

Вобщем БВ автобус это не дешевая штука... Очень недешевая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А больше? - А больше в депо не влезет. Расходы на восстановление двух других депо в этом году программой не предусмотрены.

 

А что мешает порезать 34 машины 1986-1993 гг. Они все равно уже практически не работают, точнее, эпизодически вылезают десятка полтора из этих развалюх. Ну и оставить учебными 2 и 10 машину. Машины 2001-02 гг. капитально отремонтировать, ну и еще 25 троллейбусов лишними не будут. Итого в депо будет 70 новых машин, 10 капитально отремонтированных и 2 учебных. Для выпуска в 55 - 65 троллейбусов (которого даже сейчас нет) хватит выше крыши.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5. Сейчас когда троллейбусы и автобусы зачастую унифицированы то разницы действительно мало. Но главное в троллейбусе это дешевизна. Соляра почем у вас? У нас пошти по доллару за литр. ситилаз жрет 24 литра на 100 километров. Получается что что-то около 100$ в день нужно тратить на соляру (расчитывал очень условно, без учета пробок, частого разгона/торможения) для стандартного двухсменного выпуска. А еще же ведь расходы на всякие масла, тосолы/антифризы и прочее...

Вобщем БВ автобус это не дешевая штука... Очень недешевая...

Троллейбус всё-таки дороже, как бы ни прискорбно это звучало.

 

А она и сейчас дешевая эта самая электроэнергия - отпускная цена 0,26 руб/КВт*Ч (на 01.01.2010), транспортировка по ЛЭП 0,22 руб/КВт*ч. А дальше начинается рынок перепродавцов: одни компании владеют трансформаторами, другие подстанциями, третьи - передающими сетями и т.д. .В результате на выходе имеем - 1,78 - 3,38 руб./КВт*ч (для населения 2.18), если бы убрать рынок перепродавцов, то цена была бы 0,68 - 0,7 руб./КВт*ч. Стоит только захотеть, но, к сожалению, там та-а-акие бабки крутятся на этой самой перепродаже....

Извините, я забыл сколько троллейбусу надо на 100 км электроэнергии?

PS Александр, ты в принципе за троллейбус? Или всё-таки достаточно нормального автобуса? Инфраструктуту которого наладить, поддерживать и содержать проще и дешевле, и выгоднее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбус всё-таки дороже, как бы ни прискорбно это звучало.

Я бы так не сказал.

Если рассматривать с точки зрения "купить 50 б/у корыт, нанять трех слесарей и кусок стоянки" то да автобус будет дешевле. Ну а если смотреть нормально, то видно что А183 и Е183 (народ у нас и по сей день путает их) стоят примерно одинаково, разница там небольшая и незначительная. Дальше, автобусу нужен автопарк, цеха/канавы, обслуживающий персонал, запчасти, жидкость для системы охлаждения , система слежения за автобусами (ведь троллейбус дальше КС не уедет, а автобус может слить соляру и за углом стоять)... Это всё не дешевое. Но троллейбусу нужно это-же(без учета системы охлаждения) + КС и ТП. Но учитывая что транспорт строится не на один день, то это совсем скоро будет окупатся...

Потому я бы не был столь категоричен.

Да если делать с нуля нормально и то и то то троллейбус обойдется дороже. Но в перспективе экономия будет большая. Ну и машины троллейбусные нужно закупать нормальные, с нормальной СУ, рекупацией и тому подобным. Нормальный троллейбус дешевый с точки зреня эксплуатации.

 

Кстати в качестве примера. В Киеве была мания заменять автобусы троллейбусами. Так вот показательным есть 68 автобус, на нем ездило пару автобусов "раз в многовремени" и чуть больше бобиков по этмоу же маршруту... Спроса небыло. Потом его заменили на 41 троллейбус... И сейчас это очень загруженый маршрут, в пик забитая гармошка раз в 3-5 минут уходит с конечной у метро, а 68й бобик появляется очень редко и никому особо не нужен :) вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иван, с учетом восстановления двух депо, покупки 200 новых машин, з/п персоналу, замены энегрохозяйства (подстанции, кс и кабели) мы получим на троллейбус по программе развития ГПТ около 2,5-3 млрд. рублей.

 

Всего по программе планируется выделение 5,5 млрд рублей до 2014 года на весь транспорт.

 

Цена проезда - 7 рублей. Чтобы это все окупить, надо перевезти 428 571 429 пассажиров. У нас при двух депо и одном профилактории, почти 200 машинах, 19 маршрутах в 2000 году перевозки были за год на уровне 269 млн. человек в год. Цена за проезд была 2 рубля (если ничего не путаю) + проездные билеты.На 2008 год троллейбус перевозил 3 063 000 человек в год.

 

Каким образом вы предлагаете окупить троллейбус за 5-6 лет, ведь дальше пойдут существенные амортизационные отчисления?

Только не надо говорить про повышение цены на проезд.

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.