Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Извините, я забыл сколько троллейбусу надо на 100 км электроэнергии?

 

Я в Инете в свободном доступе не нашел Р 50-605-93-94 и Р-29-284702-0365-96. Поэтому в формате Word пришлось скачать из "Кодекса" дома. Есть документ такой Р-29-284702-0365-96 "МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ, УЧЕТУ РАСХОДА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ТРАМВАЙНЫМ И ТРОЛЛЕЙБУСНЫМ ТРАНСПОРТОМ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКОНОМИИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ". Содержится в прикрепленном файле, см. Приложения 2 и 3 (стр. 14, 15), там примеры расчета.

Как вариант можно запросить в депо форму статотчетности 65-ЭТР "Сведения о работе метрополитенов, трамвайного и троллейбусного транспорта", заполняется раз в квартал. Попробуй у себя в Липецке.

 

PS Александр, ты в принципе за троллейбус? Или всё-таки достаточно нормального автобуса?

 

Я за трезвый расчет :) .

 

Инфраструктуту которого наладить, поддерживать и содержать проще и дешевле, и выгоднее?

 

Когда в городе безголовые мэр, начальник управления ГПТ, МУПа и директор депо, говорить вообще о чем-то сложно. Кстати, я не ожидал, что у них с мозгами все настолько уж плохо, а может и не плохо, может так заранее задумано - вялотекущий развал под видом возрождения.

_________Microsoft_Word__21_.doc

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во вторник, 16го февраля в редакции "КП" состоится прямая линия с Крутских Д. Б.

 

58973c786585t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом вы предлагаете окупить троллейбус за 5-6 лет, ведь дальше пойдут существенные амортизационные отчисления?

Окупать систему всю нет смысла. Мы же ведь не окупаем школы, детские сады, милицию? Главное что-бы предприятие работало без убытков, а развитие пусть финансирует государство. Наличие качественного транспорта в определенном районе повышает его привлекательность, а значит цену за землю, увеличивает количество рабочих мест и всё такое. Косвенная прибыль от хорошего транспорта тоже есть, а её что-то считать особо не хотят.

Сейчас восстановили почти всё что нужно. Осталась самая мелочь, наладить хорошую работу - если сделают то всё будет хорошо, если не сделают, то я уже писал где-то что будет...

Когда всё заработает и начнет подходить к окупанию эксплуатации нужно реконструировать КС, дабы уменьшить число простоев до минимума и наращивать процент перевозок в городе. Вот и всё. А окупить можно и за 10 и за 20 лет, это не должно быть принципиальным вопросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас восстановили почти всё что нужно.

Ничего не восстановили.

Восстановили ПС - ровно столько же, сколько и старых машин. Грубо говоря, мы можем сейчас списать разом все старые машины, которые работали в депо №2 до января 2009 года (300 не в счет), и получим ПС на 3 нормальных маршрута.

Восстановили одно депо,грохнули другое. Грохнули в данном случае это образно. Просто отказались от дальнейшей эксплуатации.

Ах, да, восстановили 5 маршрутов. Выпуск на которые составляет 25 машин (примерно). Из которых 7а и 3 превратились в маршруты-призраки.

 

А энергетика стоит. Нет новых ПС, новых кабелей, новых КС. В первую очередь надо этим заняться, а не покупкой новых машин. Надо строить новые подстанции и реконструировать старые. За 5 лет город этого не потянет.

Осталась самая мелочь, наладить хорошую работу

Нельзя - ПС не выдержит напряжения.

Когда всё заработает и начнет подходить к окупанию эксплуатации нужно реконструировать КС

После этих слов мне лично стало понятно, что вы просто троллите тут. А в реальной ситуации не разбираетесь.

Нельзя эксплуатировать старую КС, которая запросто может порваться, произойти утечка напряжения и т.д. Ее надо менять в первую очередь. Никакой самоокупаемости не будет, если КС будет рваться, нитки троллея выскакивать из зажимов и т.д. Никакой.

А окупить можно и за 10 и за 20 лет, это не должно быть принципиальным вопросом.

То, что есть сегодня, за 20 лет не окупиться.

Новые машины служат 10 лет. Дальше все, свалка. Или проведение КВР.

 

Сейчас запустили программу по утилизации старых машин, за старую машину дают 50 тысяч. Почему бы не запустить такую же программу для ОТ?

 

За 20 лет эти машины не окупятся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восстановили одно депо,грохнули другое. Грохнули в данном случае это образно. Просто отказались от дальнейшей эксплуатации.

Да, ТД1 надо обьеденять с этим автопарком, а то тесно там. Но вобще пока и одного депо хватит. Когда будет 200 машин, тогда уже будет смысл задумыватся о двух.

А энергетика стоит. Нет новых ПС, новых кабелей

Ну так ёлы палы, раньше было, куда делось? дома туда подключили? Так пусть отрубят их нафиг! Что мешает?

Если с энергетикой такая жопа, так пусть сделают максимально возможный выпуск на два-три маршрута да пусть оно себе выручку везет, но почему-то же не делают. Почему?

После этих слов мне лично стало понятно, что вы просто троллите тут. А в реальной ситуации не разбираетесь. Нельзя эксплуатировать старую КС, которая запросто может порваться, произойти утечка напряжения и т.д. Ее надо менять в первую очередь. Никакой самоокупаемости не будет, если КС будет рваться, нитки троллея выскакивать из зажимов и т.д. Никакой.

На самом деле мне очень интересно чем это всё кончится :)

А насчет кс...Конечно то что сейчас эксплуатировать нежелательно, но реконструировать КС в Воронеже = фактически строить новую. А строить новую это дорого и долго. Кто же будет её реконструровать если не ясно будущее системы?

То, что есть сегодня, за 20 лет не окупиться.

То что есть сегодня, и 10 лет не проживет. Я описывал "систему построеную с 0 по современным стандартам".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раньше было, куда делось? дома туда подключили? Так пусть отрубят их нафиг! Что мешает?

Ну попробуйте.

Только сначала закажите гроб, ибо подключены не только дома, но и государственные структуры (никаких претензий у меня к вышеперечисленным структурам не имеется). Шутка, конечно про гроб.

Но все подстанции находятся в долгосрочной аренде у собственника НСТ. Как так получилось - другой вопрос. Даже если МУП опять их вернет, он не сможет их эксплуатировать.

 

Если с энергетикой такая жопа, так пусть сделают максимально возможный выпуск на два-три маршрута да пусть оно себе выручку везет, но почему-то же не делают. Почему?

Потому что мэр так хочет. Потому что выборы скоро. Потому что трамвая нет. Потому что ... (подставьте вместо троеточия практически что угодно).

Сменится власть, придет новый человек. Я уверен, что он и про трамвай не забудет, ибо предпосылки кое какие к этому имеются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но все подстанции находятся в долгосрочной аренде у собственника НСТ.

Опять этот НСТ. Неужели и по сей день прокуратура не проверила эту контору?

Я уверен, что он и про трамвай не забудет, ибо предпосылки кое какие к этому имеются.

Вот это будет гараздо полезнее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант можно запросить в депо форму статотчетности 65-ЭТР "Сведения о работе метрополитенов, трамвайного и троллейбусного транспорта", заполняется раз в квартал. Попробуй у себя в Липецке.

 

Я за трезвый расчет :) .

Саш, там в этой файле вообще цифры какие-то чудовищные. Получается что для перевозки 100 человек на 10 км, то на это троллейбус потребляет электричества на 500 рублей. Это если температура воздуха +6 и не отапливать салон, и ехать эти 10 км 1 час 36 минут.

Изменено пользователем Rave Speeder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели и по сей день прокуратура не проверила эту контору?

Проверяли, наверное.

Но там крыша раньше была. Теперь сам губернатор наехал на эту контору, вот они немного сдали позиции, да и крышу уволили.

 

Как будут развиваться события вновь покажет время © 1 канал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, там в этой файле вообще цифры какие-то чудовищные. Получается что для перевозки 100 человек на 10 км, то на это троллейбус потребляет электричества на 500 рублей. Это если температура воздуха +6 и не отапливать салон, и ехать эти 10 км 1 час 36 минут.

 

 

Ты что-то не так рассчитал: у меня получилось 28 - 36 КВт за час работы (около 82 - 100 руб). Вообще оказалось, что по форме 65-ЭТР отчитываются у нас в Ростехнадоре и отправляют в Росстат: залез в базу городов, где есть приличный троллейбус. Например, Новосибирск - средний выпуск 252 машины при средней наработке 345 часов в месяц, в год потребляется 56521050 КВт*ч электричества или 224289 КВт*ч/1 машину в год или при тарифе 2.10 (2009 г.) на оплату электроэнергии ушло 473249 руб/1 машину в год. В Саратове 216000 КВт * ч, в Ижевске 199000 Квт * ч в год. По ЦФО почему-то еще нет данных за 2009 год.

 

А вообще норма потребления составляет 1,5 - 3,5 КВт/1 км пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты что-то не так рассчитал: у меня получилось 28 - 36 КВт за час работы (около 82 - 100 руб).

 

Затраты на электроэнергию у троллейбуса занимают 6-7% в общем объеме затрат.

У автобуса затраты на топливо - ~25% от вех затрат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты что-то не так рассчитал: у меня получилось 28 - 36 КВт за час работы (около 82 - 100 руб).

...

А вообще норма потребления составляет 1,5 - 3,5 КВт/1 км пути.

А план в час у них 244 рубля?! 33-40% затрат только на электричество, без учета содержания в порядке самой контактной сети, и подстанций. А дорогу они изнашивают также, как и автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, а тариф у МУП как у промпредприятий - 4,73 руб?

Цифры 28-36 кВТ на час работы, я если четно давно искал. Спасибо за подсказку.

Получается, что наши чайники жрут даже меньше, чем я прикидывал.

 

Вообще непонятно тогда, откуда у несчастных рогатых такой план. Зарплата водителя - 80 рублей в час и это уже с учетом ЕСН, Расход электроэнергии - по максимуму возьмем - 170 руб/час, но я сомневаюсь, что "тролли" платят по коммерческому тарифу. Заботу об инфраструктуре и обновлении ПС тащит на себе город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2010 году Воронежская область пополнит автопарк на 300 млн рублей

 

Воронеж. 12.02.2010. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)

 

В текущем году на приобретение автобусов, коммунальной и другой техники для Воронежской области планируется направить около 300 млн рублей, более 150 млн рублей из которых должны составить средства федерального бюджета, сообщили в пресс-центре губернатора и правительства области.

 

По их информации, эти плановые показатели на сегодняшний день еще не прошли заключительную стадию утверждения.

 

Отметим, однако, что планируемый объем финансирования на приобретение автотранспортных средств в текущем году ровно вдвое ниже, чем в прошлом году.

 

Так, по информации пресс-центра, в 2009 году в Воронежской области по федеральной программе поддержки отечественного производителя было закуплено 400 единиц автотранспортных средств на общую сумму порядка 600 млн рублей. Около 59% необходимых средств (350 млн рублей) были выделены из федерального бюджета. Оставшаяся часть средств была погашена за счет областной казны.

 

Известно, что в рамках этого проекта было приобретено около 100 автобусов различной вместимости, 23 троллейбуса и почти 100 автомобилей для здравоохранения и милиции. Кроме того, в регион поступило 150 единиц коммунальной техники (трактора, самосвалы, погрузчики, различные дорожные машины).

 

Согласно данным пресс-центра, в прошлом году автомобильным пассажирским транспортом в регионе перевезено более 95 млн жителей. Более 80 млн рублей было направлено на функционирование автобусов «народного маршрута» в Воронеже, которые за год бесплатно перевезли свыше 22 млн пассажиров.

 

Валентина Бирюков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, а тариф у МУП как у промпредприятий - 4,73 руб?

 

Точно не знаю, но думаю, что нет. Но по моим прикидкам наше троллейбусное депо платит за электричество 3 - 5 млн. в месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://vrn.kp.ru/daily/24443/608419/

 

 i 
Уведомление:

Хорошим тоном НА ВСЕХ интернет-ресурсах является публикация информации по данной Вами ссылке. Ссылка это лишь ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ указание на первоисточник. В дальнейшем, посты подобного рода будут удалены без предупреждения. Студент71

Изменено пользователем Студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас главная наша задача - отработать те маршруты, которые мы запустили, наладить их регулярную работу. - говорит Дмитрий Крутских. - Какие-то из них со временем откорректируем. Например, в ближайшее время внесем изменения в маршруты №№ 1 и 11, чтобы связать левый берег с центром города.

314720[/snapback]

Я не пойму, а сейчас 1 и 11 идут через Динамо чтоли, а не через центр???

И где кстати обещанное интервью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где кстати обещанное интервью?

 

Никто собственно не обещал, что оно прямо на следующий день выйдет! Ждите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воронежцы устали стоять в пробках

 

Больше половины горожан ежедневно проводят в заторах на дорогах от получаса до двух часов

 

Проблема пробок в Воронеже приобрела критический масштаб. Сегодня на улицы города ежедневно выезжает более 250 тысяч автомобилей, не считая городского пассажирского транспорта. И эта цифра растёт с каждым годом. При этом устаревшая дорожно-транспортная инфраструктура не справляется с такой нагрузкой. Её главными отличительными чертами остаются плохие дороги, отсутствие дублирующих улиц и новых развязок, нехватка парковок.

 

Однако вместо того, чтобы решать эти конкретные задачи, городские власти разрабатывают фантастические «прожекты» вроде строительства в городе лёгкого метро, к вопросу о котором в Воронеже периодически возвращаются вот уже несколько лет, как только начинают говорить о необходимости разгрузки центральных улиц от транспорта.

 

Институт общественного мнения «Квалитас» провёл опрос воронежцев по транспортной проблеме. Как свидетельствуют результаты исследования, более двух третей горожан (71,5%) не верят в то, что ситуация с пробками в ближайшие 2 — 3 года изменится в лучшую сторону. А более половины из них и вовсе считают, что положение дел только ухудшится.

 

Основные причины образования пробок в Воронеже

 

Главными проблемами города воронежцы считают перегруженность автотранспортом и неразвитую дорожно-транспортную инфраструктуру.

 

 

 

Сколько времени в день воронежцы проводят в пробках?

 

Больше трети воронежцев избавлены от проблем, связанных с пробками, потому что почти не ездят по городу. Причём среди людей в возрасте старше 60 лет таковых подавляющее большинство.

 

 

 

Решат ли проблему пробок троллейбусы?

 

В последнее время городские власти с ажиотажем принялись возрождать электротранспорт, который они же в своё время так же интенсивно убирали с улиц Воронежа, так как считалось, что это позволит разгрузить дороги. В прошлом году мэрия отчиталась о приобретении 44 троллейбусов в рамках муниципальной целевой программы. В течение ближайших четырёх лет по той же программе город планирует приобрести ещё более 150 троллейбусов.

 

 

http://newspaper.moe-online.ru/view/216584.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во вторник, 16го февраля в редакции "КП" состоится прямая линия с Крутских Д. Б.

 

Опубликовали или нет пока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во вторник, 16го февраля в редакции "КП" состоится прямая линия с Крутских Д. Б.

 

Опубликовали или нет пока?

 

К сожалению пока нет!. Ожидаем с нетерпением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий Крутских: «Весной на остановках появятся расписания движения всех маршрутов»

 

На вопросы читателей «КП» ответил руководитель управления организации городских пассажирских перевозок [видео]

Елена ФЕДЯШЕВА — 26.02.2010

 

Что будет с «Газелями»

 

- Добрый день. Меня зовут Марина Петренко. Слышала, что количество «ГАЗелей» будет постепенно сокращаться. Расскажите об этом подробнее.

 

- Городская Дума приняла документ, по которому с 1 сентября 2010 года на работу в качестве маршрутных такси не будут допускать «ГАЗели» старше пяти лет. Опыт показал, что у этих машин в условиях городских пассажирских перевозок через пять лет изнашиваются и мотор и салон - рвутся чехлы на сиденьях, отрываются сами сиденья, протирается пол... Принятие такого документа, несомненно, повлияет на соотношение количества большегрузных автобусов и микроавтобусов. Чтобы остаться на рынке, перевозчикам придется уже сейчас постепенно закупать новые машины. Часть «ГАЗелей» уйдет из города, оставшиеся обновятся.

 

- Здравствуйте, вас побеспокоил Александр с улицы Лидии Рябцевой. Сейчас на центральных улицах города активно убирают киоски, в том числе и те, которые были остановочными пунктами. Люди вынуждены ждать транспорт под открытым небом.

 

- Строительство новых остановочных пунктов входит в программу развития городского пассажирского транспорта. Наше управление должно определить место расположения остановок, ходатайствовать об организации заездных карманов. Затем дорожные службы поставят остановки единого образца. Ведь что мы видим сейчас: остановки круглые, квадратные - у кого на что хватило фантазии и средств, то тот и построил. А общее впечатление от города портится.

 

- Еще вопрос. Насколько необходима остановка напротив «Детского мира» после перекрестка улиц Плехановской и Кольцовской? Мне кажется, что остановка автобусов на светофоре затрудняет движение.

 

- Вы правы. По плану реконструкции Плехановской остановку перенесут подальше от перекрестка к Краеведческому музею.

 

- Добрый день, вам звонит Валентина Алексеевна с улицы Матросова. Нам обещали вместо первого трамвайного маршрута направить сюда с начала февраля автобус № 22. Но его как не было, так и нет.

 

- Этот маршрут свою работу начал. Но пока на нем работают только два автобуса. Перевозчик пообещал в ближайшие дни выпустить на рейс до семи маршруток. Я вам обещаю, что этот маршрут будет работать в любом случае. Им мы охватим улицы Матросова, Ворошилова, Транспортную, Кольцовскую и 45-й Стрелковой Дивизии.

Сегодня в Воронеже снова работают восемь троллейбусных маршрутов.

Сегодня в Воронеже снова работают восемь троллейбусных маршрутов.

Фото: Александр ЗИНЧЕНКО

 

Как изменятся троллейбусные маршруты

 

- Здравствуйте, Дмитрий Борисович. Я Анна Викторовна. Не кажется ли вам, что вместо троллейбуса «единицы» лучше пустить маршрут № 4. Он короче, а значит, интервал движения будет меньше и удобнее для жителей левого берега.

 

- Первоочередная наша задача - улучшить качество обслуживания пассажиров, чтобы они могли добираться в разные точки города. С другой стороны, ранее существующая транспортная сеть была организована так, что все троллейбусы шли в центр. На сегодня город развивается, и такие короткие маршруты нужны в меньшей мере. Сегодня другая тенденция: чем длиннее маршрут, тем больше пассажиров он будет обслуживать и тем лучше окупится.

 

- Здравствуйте, Дмитрий Борисович. Беспокоит вас Андрей Фурсов. Сейчас на Димитрова сгорела подстанция, и троллейбусы №№ 8 и 11 не ходят в сторону Северо-Восточного района. Планируется ли в этом году ремонт подстанции и как сейчас будут работать эти маршруты?

 

- В 2010-м с учетом бурного развития городского транспорта в последние годы мы ставим задачи оптимизации той маршрутной сети, которая уже сложилась в 2009 году. Открывать новые маршруты и продлевать уже имеющиеся в этом году, скорее всего, не будем. Что касается «восьмерки» и «одиннадцатого», мы рассчитываем оперативно отремонтировать подстанцию и наладить работу этих маршрутов. (Кстати, подстанцию восстановили 20 февраля, и троллейбусы возобновили работу. - Ред.)

 

- Добрый день. Меня зовут Анна. Я живу на Ленинском проспекте между Чернавским и Вогресовским мостами. У нас утром очень сложно уехать на правый берег через Чернавский мост. Сейчас по нему пустили первый троллейбус, но он ходит редко. Еще ходит троллейбус № 11 от ВАСО до остановки «Школа» и постоянно пустой, так как дублирует другие маршрутки «Машмет - Отрожка». Можно ли «одиннадцатый» направить на правый берег?

 

- Не только можно, но и нужно. Чем мы сейчас и занимаемся. Первоначальную задачу - возобновление работы троллейбусных маршрутов мы выполнили, теперь будем «подстраивать» троллейбусные маршруты в соответствии с потребностями пассажиров.

 

- Другая проблема: от нас невозможно уехать на улицу Плехановскую. Туда ходит только 121-й «ПАЗик». Возможно ли направить какой-нибудь автобус от ВАСО через Чернавский мост на Плехановскую?

 

- Есть только одна проблема: у нас не хватает подвижного состава. По мере развития программы возрождения городского пассажирского транспорта мы проработаем эту возможность. Но я не могу пообещать, что эта проблема решится в ближайшее время.

 

- Здравствуйте, вас беспокоит Алина Скворцова. Планируете ли вы возобновить работу 4-го троллейбусного маршрута?

 

- Пока мы остановимся на тех маршрутах, которые уже возобновили. Дальше будет видно.

 

Почему транспорт плохо работает по утрам и вечерам?

 

- Добрый день. Я Александр. Почему автобусы № 9КА и № 9КС по вечерам так рано уходят с маршрута?

 

- Это проблема муниципального транспорта. Когда водитель работает в частной компании, то ему устанавливают минимум выручки, которую он должен принести ежедневно хозяину. Все, что он сможет заработать свыше этой суммы, - его зарплата. В муниципальной компании другая система. Водителю устанавливают ту же норму, но зарплату, фиксированную, платят в конце месяца. Поэтому водитель не заинтересован работать допоздна, ведь свою зарплату он получит в любом случае. Таков менталитет наших людей. По этой причине мы недополучаем прибыль с троллейбусов и новых муниципальных автобусов...

 

- Вот раньше на остановках общественного транспорта висели графики движения с указанием интервалов. Не планируете ли вы возобновить эту практику?

 

- Такая задача у нас есть. Весной-летом на остановках вывесим расписания работы по каждому маршруту, чтобы люди могли ориентироваться и рассчитывать время.

 

- Здравствуйте. Это Людмила Петровна. Меня интересует маршрут № 15. Существует ли официально остановка «Дорожная»? На том месте, где останавливается маршрутка, нет никаких указаний на остановку транспорта.

 

- Фактически такой остановки нет. Там нет перехода, остановочного павильона... Мы обязательно проработаем этот вопрос и внесем предложение.

 

- Другая проблема - этот автобус рано уходит с маршрута.

 

- Это так. Водители мотивируют это тем, что поток пассажиров к вечеру уменьшается, и нет смысла работать. В реальности последний график работы этого маршрута - 22.30. Мы пытаемся отслеживать, чтобы водитель дорабатывал до этого времени, но и пассажиры могут рассказывать обо всех претензиях к работе пассажирского транспорта по телефону (4732) 77-98-78. Мы обязательно примем меры по каждой жалобе.

 

Когда наладится движение в районе завода «Процессор» и на улице 45-й Стрелковой дивизии?

 

- Здравствуйте, меня зовут Ирина Щербакова. Мы живем на улице Урывского в районе завода «Процессор», к нам ходит только один автобус - № 74А. Ни утром, ни вечером с шести часов мы не можем уехать. К нам пустят маршрут, который будет ходить бесперебойно и обеспечивать потребности жителей района?

 

- Я обещал еще в начале прошлого года, что мы улучшим качество перевозок на вашей улице. Мы приняли комплекс мер, направленных на это. Сначала сняли этот маршрут с одного перевозчика и отдали другому, который нам всячески обещал в течение года наладить работу маршрута. Пытались поставить большой автобус, но водители «Газелей» объявили его водителю настоящую войну, чтобы он не мешал их бизнесу... Мы каждый день отслеживаем, сколько машин выходит на работу, и думаем, что еще можно предпринять, чтобы исправить ситуацию. На сегодня мы решили снова поменять перевозчика, который обещает поставить на маршрут два-три «ПАЗика» на утренние и вечерние часы. Работу «ГАЗелей» он пообещал продлить по времени. Если и это не поможет, отдадим маршрут на паритетное обслуживание нескольким перевозчикам.

 

- Дмитрий Борисович, добрый день. Вам звонит Виктор Митрофанович. Я живу на пересечении улиц Солнечной и 45-й Стрелковой Дивизии. У нас здесь нет совершенно никакого транспорта. Ближайшая остановка «Автовокзал» - это три остановки пешком...

 

- В вашем районе долгое время вообще отсутствовал транспорт, и усилия перевозчиков ни к чему не приводили. У нас в настоящее время доминирует частный транспорт, а первая задача частника - зарабатывание денег. И их меньше всего интересуют проблемы пассажиров. Мы обследовали маршрутную сеть города и выявили «болевые точки» в перевозке пассажиров, теперь пытаемся решать эти вопросы. Я думаю, что в этом году мы оптимизируем маршрутную сеть, чтобы охватить ваш район.

 

- Когда-то 67-я маршрутка ходила и в обратном направлении от Гормолзавода по улице 45-й Стрелковой Дивизии, и это было удобно. Можно ли его сейчас повернуть или направить по этой улице какой-то другой автобус?

 

- Маршрут № 22В «ПАЗик» начал свою работу. Он будет идти от ВРТТЗ по улице 45-й Стрелковой Дивизии, в обоих направлениях, будет пересекать Московский проспект, дальше - на Транспортную, Кольцовскую, Ворошилова и в Шилово. Кроме того, я переговорю с перевозчиком 67-го маршрута о возможности проезда по улице 45-й Стрелковой Дивизии.

 

- А что будет с улицей Беговой? Сейчас там снимают трамвайные рельсы.

 

- После завершения работ эта улица станет двусторонней, и в оба направления по ней пойдет пассажирский транспорт. Таким образом, мы сделаем еще один выезд с Московского проспекта на окружную дорогу.

 

Дмитрий Крутских о контроле за работой городского транспорта с помощью системы GPS-навигации

 

Только цифры

 

2034 автобуса числятся сегодня на рынке пассажирских перевозок Воронежа;

 

34 компании-перевозчиков работают на маршрутах города;

 

1400 единиц общественного транспорта ежедневно выходят в рейс. Из них:

 

200 - большегрузные автобусы;

 

500 - «Пазики»;

 

650 - «Газели»;

 

50 - троллейбусы.

 

http://vrn.kp.ru/daily/24447/612068/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воронежцы, да у вас там полная анархия... Если чиновник от транспорта бросается такими словами, как "частникам интересна прибыль, а о пассажирах они не думают...", "должен ходить до 22-30, но не ходит.... попробуем поменять перевозчика, вдруг поможет....", "перевозчик обещает поставить 2-3 пазика, потом, может, будет больше...", "водители газелей объявили войну автобусу"....

И ведь несет такую ахинею и не краснеет

Изменено пользователем Евгений_КД
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений, вы троллингом не занимайтесь, а скажите лучше, в чем Д. Б. собственно неправ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воронежцы, да у вас там полная анархия...

Не... у нас не анархия. Всё тут нормально управляется... Но только в пользу строго ограниченного круга лиц!

Мудрый Каа Евгений,... скажите... в чем Д. Б. ... неправ?

Да Д.Б. во всём прав!

Вот только к кому он эти лозунги обращает, если это его обязанности!? :(

 

Панфилов му-му тянул 4 года про то, что скоро поможет жителям "Процессора", 45 стрелковой дивизии, Ленинского проспекта, живущим между Вогресом и Чернавским... Теперь этот...

Ну, и вот это: 2 интервью с разницей 2 дня ("Берег" и "КП").

 

В одной он заявляет о 1649 (какая точность!!!) единицах подвижного состава, ежедневно бороздящих просторы наших дорог, а в другой - 1400...

Как минимум, один раз он не прав! :)

Изменено пользователем KNN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще смешно это читать. Автобус рано уходит с маршрута потому что водителю невыгодно работать становится вечером. Получается, что хочу, то и ворочу. Вообще-то должны существовать графики движения, в которых должны прописываться выходы и заходы. В не зависимости от того, частный перевозчик или муниципальный. Кстати, 15 маршрут уже в 18 вечера престает ездить, но никак не в 22:30.

 

Понравилось также, что поблема муниципального транспорта в том, что в независимости от выручки водитель получит свой минимум по заработной платы, поэтому он незаинетересован работать до поздна. Опять же, зачем графики тогда нужны? Если водитель все рано получит свою зарплату, составьте график так чтобы он заезжал в депо когда это положено по расписанию, а не когда он сам захочет. Тем более это муниципальное придприятие.

 

Получается, частники не ездят до поздна так как им это не выгодно (не получают выручку), а муниципалом тоже лень ездить, т.к. они в любом случае получат свою зарплату. Какой-то замкнутый круг получается.

 

Какие-то детсадовские причины находятся у руководителя управления пассажирскими перезвозками г. Воронежа.

 

В результате, люди не могут уехать на остановках.

 

Именно, анархия и беспредел.

 

Я, живя в Северном районе, прекрасно знаю, что уехать в Юго-западный (смежных район) после шести часов вечера становится нереальным. И это почти миллионный город! Правда, до восьми вечера может выручить 27 маршрут автобуса, заодно получите "прекрасную" экскурсию через весь город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, до восьми вечера может выручить 27 маршрут автобуса, заодно получите "прекрасную" экскурсию через весь город.

27 по моему наааамного дольше ходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 по моему наааамного дольше ходит...

Ага...часа эдак на пол :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, маленькая ремарочка.

Троллейбусы у нас ходят как раз строго по расписанию, и заезжают в депо, когда положено. Это же касается и муниципальных автобусных маршрутов.

 

Проблема в том, что по некоторым графикам заходы в депо - в 18:06, по большинству остальных - не намного позже. У водил сердце кровью обливается, когда они видят народ на остановках, и некоторые НАРУШАЯ ВОСПЕВАЕМОЕ ВАМИ РАСПИСАНИЕ делают лишний рейс, а то и круг. Понятное дело, что не в убыток в себе, но всё же...

 

Потом есть вот какая проблема. Всегда есть возможность обойти расписание. Вы что, не думаете, что все автобусы 15 маршрута не могут синхронно поломаться в 18:00 - 18:30? Даже если у них расписание - до 21:00? Могут. И обязательно так и сделают. А есть еще более простой метод: в путевке писать как положено, а ездить - как хочется. Докажи обратное. Все автобусы вчера ходили, а то, что ты их не дождался - твои проблемы. Чем докажешь, что они мимо тебя не проходили? - Да может ты в них просто не садился, а теперь жалобы пишешь. А у нас докУмент есть, о том, что мы ездили. А у тебя докУмента нет.

 

Есть очень простой способ обеспечить нормальную работу частных перевозчиков. Простой, но затратный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть еще более простой метод: в путевке писать как положено, а ездить - как хочется. Докажи обратное.

Для этого существует GPS ГЛОНАСС.

У нас раньше и соляру сливали и рейсы сачковали, а теперь стоит на 5 минут пропасть с маршрута как центральный уже выясняет что и почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.