Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

не думаю, что поднимится какой-то вой. 10 машин погоды не сделают. а то, что идет стагнация троллей - видно невооружённым взглядом.

трамваю тоже было 85 лет - и где он теперь???

 

Трамвай к 85-летию в худшем состоянии был, мягко говоря. Да и сколько-нибудь значимым траспортом быть перестал. На троллейбусах же люди ездят, иногда даже именно их ждут, поэтому чисто символический подарок могут сделать, купив пару-тройку машин. В 2000 г., когда в казне Воронежа была одна большая дырка, к 40-летию купили извернулись и купили 5 б/у "развалюх", ходящих чуть ли не до сих пор (210, 257, 4, 5, 7). Единственно, борт №5 при Нижтролле и переводе в депо-2 затерялся (по крайней мере, для меня).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сергей п, не надо себя тешить иллюзиями. троллейбус тоже не является сколь нибудь значимым, по сравнению с 1600 маршрутками. не очень то я верю в росказни, что ждут именно троллейбус, соглашусь, что если подойдет пустой троллейбус и битком набитая маршрутка, то некоторые сядут в троллейбус. а что ж к 85-летию трамвая не купили пару-тройку вагонов?

на мой взгляд ситуация с троллейбусами - это ситуация с трамваями годов 2007-2008, еще что-то движется, но маршруты безоговорочно сокращаются (см. что с 3кой стало, в каком состоянии 1ца, где 7а?)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сергей п, не надо себя тешить иллюзиями. троллейбус тоже не является сколь нибудь значимым, по сравнению с 1600 маршрутками. не очень то я верю в росказни, что ждут именно троллейбус, соглашусь, что если подойдет пустой троллейбус и битком набитая маршрутка, то некоторые сядут в троллейбус. а что ж к 85-летию трамвая не купили пару-тройку вагонов?

на мой взгляд ситуация с троллейбусами - это ситуация с трамваями годов 2007-2008, еще что-то движется, но маршруты безоговорочно сокращаются (см. что с 3кой стало, в каком состоянии 1ца, где 7а?)...

 

17-й ждут, 7-ку в сторону шишкова. И выручка какая? Трамвай к 2007 году вообще значимых сумм не возил. А троллебус пока до 3,5 т.р. за смену привозит. Хотя по сравнению с автобусом - гроши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати. совсем вы забыли, товарищи, что скоро будет зима.

И если будет меньше -30, то где все ваши маршрутки окажутся?

Вы меня поняли. Без троллейбусов не обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати. совсем вы забыли, товарищи, что скоро будет зима.

И если будет меньше -30, то где все ваши маршрутки окажутся?

Вы меня поняли. Без троллейбусов не обойтись.

 

Согласен, в 2004-2005 гг. в сильнейшие морозы город не стал только из-за троллейбусов: НИЖТРОЛЛ ЮЗ район возил, депо-2 Северный. Хуже всего ситуация была на ЛБ -троллейбусов не было, а ПАЗы вышли через один. Еврохлам вообще выходил один из 10-ти, и тот мог стать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в 2010 зимой троллейбусы тоже набивались битком. Даже учебные.

+ в новых троллейбусах теплее, чем в любой маршрутке. Такая уж система отопления в ЭТ.

Изменено пользователем sermub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот теперь разделите 3500 на 8 руб, сколько пассажиров получается за смену? это на ваш взгляд большое доказатеьство? может 7-ку и ждут, а вот 17й вряд ли, во всяком случае на своей остановке (молодогвардейцев) я этого не замечал (чтоб его ждали). зимой и троллейбусы могут встать из-за обледенения КС. хотя, действительно троллеры более живучи зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обледенение возникает только при замерзании воды (колебания температуры при отметке около 0 градусов).

 

Предлагаю либо закругляться, либо перейти в Околотранспортное.

Прощу прощения за оффтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В газете "Берег" от 14.09.10 г. опубликовано большое интервью Д.Крутских. Основные темы: повышение окупаемости троллейбуса, рост его пассажиропотока в 3-4 раза, новые линии на ВАИ, оптимизация транспортной сети, распределение маршрутов (67а и 19). В сети статьи нет, кто найдет большая благодарность - есть что обсудить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто найдет

338249[/snapback]

Никто не найдет. Ибо

В сети статьи нет

338249[/snapback]

Если только отсканирует или сфотографирует.

Весь прикол в том, что где-то с 2006-2008 года все уважающие себя издания обзавелись сайтами, где выкладывают актуальную информацию, зачастую до ее выхода в печать. "Берег" же с 2008 года выкладывать свои материалы на сайте перестал :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто найдет

338249[/snapback]

Никто не найдет. Ибо

В сети статьи нет

338249[/snapback]

Если только отсканирует или сфотографирует.

Весь прикол в том, что где-то с 2006-2008 года все уважающие себя издания обзавелись сайтами, где выкладывают актуальную информацию, зачастую до ее выхода в печать. "Берег" же с 2008 года выкладывать свои материалы на сайте перестал :angry:

 

Будем надеяться - у меня возможности нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обошёл все киоски района - везде Берег за 16.09.2010

 

Могу предложить следующее: завтра попрошу в библиотеке журфака номер за 14.09 (должен быть в подшивках газет), отксерокопирую и скан копии выложу сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я недавно видел на Волгоградской некоторую конструкцию очень сильно похожую на стобовые штанги для КС :angry::(;););)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю...

Но 2 факта против:

1) это могут быть просто осветительные столбы, на которые еще не надеты "головы". Или кронштейны уже висят?

2) Не забывайте про аэродром! Или с машмета пойдет? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, столбы стоят уже там 1000 лет. А хрени висят на них новые, по типу тех что ставили на Чернавском мосту. Завтра попробую сфоткать если получится. :angry:

 

Вот такие :(

 

http://transphoto.ru/photo/224131/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:angry: кронштейны. Ладно, попробую узнать

 

P.S. А когда они появились?

 

P.P.S. Наконец-то 1/4/8 добавили, за сим можно уже копировать сюда следующее:

16 сентября 2010 г • 17 ч 26 м • Информационно-аналитическое управление администрации городского округа город Воронеж сообщает:

напечатать этот документ

26 сентября будут изменены маршруты движения общественного транспорта

 

В связи с проведением Всероссийского легкоатлетического массового пробега «Кросс наций - 2010» 26 сентября 2010 г. с 08:00 до 15:00 будут закрыты для движения пл. им. Ленина, проспект Революции (от ул. С. Разина до пл. им. Ленина), ул. Плехановская (от ВГУ до ул. Пушкинская), ул. Кирова (от ул. 20 лет Октября до ул. Платонова). В связи с этим изменяться маршруты движения общественного транспорта.

 

Автобусные маршруты:

 

№№ 2Т,74А,100,2Н с ул. Ст. Разина по ул. Феоктистова, ул. Ф. Энгельса, ул. Среднемосковская, ул. Пушкинская и в обратном направлении по ул. Пушкинская, ул. Плехановская, ул. Ф. Энгельса, ул. Феоктистова, ул. Ст. Разина далее по маршрутам;

 

№№ 36,44Н с проспекта Революции по ул. Феоктистова, ул. Ф. Энгельса, ул. Среднемосковская, ул. Пушкинская и в обратном направлении по ул. Пушкинская, ул. Плехановская, ул. Ф. Энгельса, ул. Кольцовская, проспект Революции далее по маршрутам;

 

№ 9А с ул. Мира по ул. Ф. Энгельса, ул. Среднемосковская, ул. Пушкинская и в обратном направлении по ул. Пушкинская, ул. Плехановская, ул. Ф. Энгельса, ул. Мира. ул. Кольцовская, проспект Революции далее по маршруту;

 

№№ 39,26Н,22Н,8Н с ул. 20 лет Октября по ул. Кольцовская, ул. Плехановская, ул. Никитинская, ул. Ср. Московская, ул. Ф. Энгельса и в обратном направлении по ул. Ф. Энгельса, ул. Плехановская, ул. Кольцовская, ул. 20 лет Октября далее по маршрутам;

 

№№ 79,90,41,29В с ул. Ст. Разина по ул. Феоктистова, ул. Ф. Энгельса, ул. Плехановская далее по маршрутам и в обратном направлении с ул. Плехановская по ул. Ф. Энгельса, ул. Феоктистова, ул. Ст. Разина далее по маршрутам;

 

№№ 88,88А,27В с ул. Ворошилова по ул. 20 лет Октября, Вогрэсовский мост, УЛ. Лебедева, Ленинский проспект далее по маршрутам и в обратном направлении с Ленинского проспекта по Вогрэсовскому мосту, ул. 20 лет Октября, ул. Ворошилова далее по маршрутам;

 

№ 37 с ул. Моисеева по ул. 20 лет Октября, ул. Кольцовская, ул. Плехановская, Московский проспект далее по маршрутам и в обратном направлении с ул. Плехановская по ул. Пушкинская, ул. Красноармейская, ул. Кирова, ул. Моисеева далее по маршрутам;

 

№№ 52,52А с ул. Ст. Разина по ул. Феоктистова, ул. Ф. Энгельса, ул. Среднемосковская, ул. Пушкинская, ул. 20 лет Октября, ул. Ворошилова далее по маршрутам и в обратном направлении с ул. Ворошилова по ул. Ф. Энгельса, ул. Феоктистова, ул. Ст. Разина далее по маршрутам;

 

№ 27К с ул. Ворошилова по ул. Ф. Энгельса, ул. Кольцовская, пл. Черняховского и в обратном направлении с пл. Черняховского по ул. Мира, ул. Ф. Энгельса, ул. Среднемосковская, ул. Пушкинская, ул. 20 лет Октября, ул. Ворошилова далее по маршруту;

 

№№ 5М,42,50,70,70А,70М,20М с ул. Ворошилова по ул. Кольцовская, пр. Революции, ул. Ленина далее по маршрутам и в обратном направлении с проспекта Революции по ул. Кольцовская, ул. 20 лет Октября, ул. Ворошилова далее по маршрутам;

 

№№ 3,25А с ул. 20 лет Октября по ул. Кольцовская, пр. Революции, ул. Ленина далее по маршруту и в обратном направлении с проспекта Революции по ул. Феоктистова, ул. Ф. Энгельса, ул. Среднемосковская, ул. Пушкинская, ул. Красноармейская, ул. Кирова далее по маршруту;

 

№№ 13,20 с ул. Ворошилова по ул. Ф. Энгельса, ул. Феоктистова, ул. Ст. Разина далее по маршрутам и в обратном направлении с ул. Ст. Разина по ул. Феоктистова, ул. Ф. Энгельса, ул. Среднемосковская, ул. Пушкинская, ул. 20 лет Октября, ул. Ворошилова далее по маршрутам;

 

№№ 11Н,27Н с ул. Ворошилова по ул. Ф. Энгельса, ул. Ср. Московская и в обратном направлении с ул. Ср. Московская по ул. Пушкинская, ул. 20 лет Октября далее по маршрутам;

 

№ 104 с ул. 20 лет Октября по ул. Кольцовская, ул. Феоктистова, ул. С. Разина далее по маршруту и в обратном направлении с ул. Ст. Разина по ул. Феоктистова, ул. Ф. Энгельса, ул. Среднемосковская, ул. Пушкинская, ул. Красноармейская, ул. Кирова далее по маршруту;

 

№ 37А,13Н с ул. Плехановская по ул. Кольцовская, пл. Черняховского и в обратном направлении с пл. Черняховского по ул. Мира, ул. Ф. Энгельса, ул. Плехановская далее по маршрутам;

 

№ 77В с ул. 20 лет Октября по ул. Кольцовская, ул. Феоктистова, ул. Ст. Разина далее по маршрутам;

 

№ 77,77Т с ул. С. Разина по ул. Феоктистова, ул. Ф. Энгельса, ул. Ср. Московская, ул. Пушкинская, ул. Красноармейская, ул. Кирова далее по маршруту;

 

№ 93 с ул. 20 лет Октября по ул. Ф. Энгельса, ул. Кольцовская и в обратном направлении с ул. Кольцовская по пл. Черняховского, ул. Мира, ул. Ф. Энгельса, ул. Ср. Московская, ул. Пушкинская, ул. Красноармейская, ул. Кирова далее по маршруту;

 

№№ 1НС,1КС с ул. 20 лет Октября по ул. Кольцовская, пр-т Революции далее по маршрутам;

 

№№ 1НВ,1КВ, 23К с пр-та Революции по ул. Феоктистова, ул. Кольцовская, ул. /и лет Октября далее по маршрутам;

 

№№ 14Н,10Б с ул. Плехановская по ул. Никитинская, ул. Ср. Московская, ул. Пушкинская, ул. Плехановская далее по маршрутам;

 

№ 9КА с пр. Революции по ул. Феоктистова, ул. Кольцовская, ул. Плехановская далее по маршруту;

 

№ 9КС с ул. Плехановская по ул. Кольцовская, пр. Революции далее по маршруту

 

№№ 1,1В,5А,69Т,80,49,5,105,125 с ул. 20 лет Октября по ул. Кольцовская, ул. Плехановская, Московский пр. далее по маршрутам в обратном направлении с ул. Плехановская по ул. Кольцовская, ул. 20 лет Октября далее по маршрутам;

 

№№ 21,89,35,55,27,95 с ул. Ворошилова по ул. 20 лет Октября, ул. Кольцовская, ул. Плехановская, Московский проспект далее по маршрутам и в обратном направлении с ул. Плехановская по ул. Кольцовская, ул. 20 лет Октября, ул. Ворошилова далее по маршрутам.

 

Троллейбусные маршруты:

 

№№ 2,7 по ул. Ср. Московская, ул. Пушкинская, ул. Плехановская и далее по маршрутам.

 

№ 1 будет направлен по маршруту № 17.

 

№ 4,8 будет направлен по маршруту № 11.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уже наверное как месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вот 2ой раз эти изменения коробят. 23К только на Перхоровича идет, а как он попадает на Военный городок, если перекрыто. :angry: Прописывать надо всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про столбы на ВАях - вряд ли КС. Крутских говорил, что будут просить включить в бюджеты подобные расходы. То есть то ли да, то ли нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, никто не позволит набить столбов с КС на кольце Димитрова - Обручева - Брусилова. Да еще и с линией 550 вольт - 2 килоампера. Там глиссада аэродрома авиазавода!!!

 

Такие электромагнитные помехи... в 100 метрах от полосы знаете ли фатальны.

Поэтому линия троллейбуса на Димитрова появится только после демонтажа ВАСО и его аэродрома.

И ни днем раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но трамвай на Димитрова был когда-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но трамвай на Димитрова был когда-то.

За 10 минут отключали свет на линии.

 

Поэтому линия троллейбуса на Димитрова появится только после демонтажа ВАСО и его аэродрома.

И ни днем раньше.

ну если только чудом тролли не будут ездить на АХ. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай на Димитрова заканчивался где-то метрах в 200 от глиссады. До торца полосы там еще больше.

Дело еще в том, что там нельзя и столбы ставить - если самолет не наберет достаточной высоты и зацепит провода, то может быть баааальшой бум. Мало не покажется никому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 10 минут отключали свет на линии.

338357[/snapback]

Если это не шуточка, то... эти вандалы кварталы соседние жилые не отключали? Кстати, а как согласовывался взлет с поездами? Линию 27кВ не отключали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда трамвайную линию не отключали. В этом нет смысла, она вообще на траекторию взлета-посадки не попадает, как и 27 кВ линия ж/д никогда отключению не подвергалась. А вот строить по Димитрова в сторону ВАИ никто ничего и не собирается и не собирался, на ВАИ никогда не было и скорее всего не будет ЭТ, ну если только со стороны Ростовской не подведут (по бывшей линии 20-го автобуса), но там подземная река и построить подстанцию весьма затруднительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем подземная река мешает подстаниции?! :angry:

 

Другое дело, что ИМХО если линия на ВАИ когда-то будет, то она пройдет по вновь построненному путепроводу в районе станции "Придача", то есть напрямую от Авиазавода. Тянут линию троллейбуса по бывшей 20-ке - мегаглупость, потому что если я не ошибаюсь, там вообще ни одного маршрута автобуса даже сейчас не проходит = возить там некого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому лень много читать, сразу пропускайте абзацы 2 и 4! (этот не в счет)

Да нет, столбы стоят уже там 1000 лет. А хрени висят на них новые, по типу тех что ставили на Чернавском мосту. Завтра попробую сфоткать если получится.

Вот такие

http://transphoto.ru/photo/224131/

338319[/snapback]

 

Был сегодня на левом берегу. Сделал петлю на ВАИ. Долго бы я искал, если б не вздумал головой на 360° вращать... Кронштейны висят. Висят, правда, немного западнее Волгоградской. Ну а нам-то что?

 

Есть версия такая. Пойдет не по Волгоградской. Принципиально новый проект. Выделенка троллейбуса. Причем абсолютно новая, изолированная от существующей троллейбусная система. На увиденные Дмитрием кронштейны сегодня натянули КС. Естественно, с автоматической регулировкой натяжения (АРН). Ибо, как было выяснено на "старом" троллейбусе, положенную при отсутствии АРН ручную регулировку натяжения контактного провода дважды в год, наши трудолюбивые контактники не делают. Причем у нового троллейбуса будет не два, как мы привыкли на старом троллейбусе, а три контактных провода. Плюс, минус, и защитный минус (земля). Последний нужен для заземления кузова и возможности непрерывного измерения тока утечки вне зависимости от того, токопроводящее ли покрытие дороги в данном месте. Естественно, для такого токосъема потребуются три штанги. Специальный подвижной состав уже заказан и в ближайшее время будет отгружен с завода в Энгельсе. ПРИХОДИТЕ ВСЕ КАТАТЬСЯ!!! Если система окупится, то подобные изолированные системы планируется построить в городских микрорайонах Масловка, Сомово, Малышево и др :(

 

Ладно, не бейте меня больно. Я на самом деле белый и пушистый. Дабы не нарушать какой-то там пункт Правил про заведомо ложную информацию, поясню для тех кто еще не понял, что в предыдущем абзаце нет ни одного достоверного слова. Ну кроме трехпроводности и АРН. На самом деле кронштейны (но отнюдь не новые) и сеть действительно присутствуют, но расположены на служебной территории ОАО "РЖД". Наткнулся взглядом я на них чудом, ибо я, наивный, смотрел впереди, над дорогой. Зачем нужен третий провод я и сам не понял, ибо транспорт самый, что ни на есть рельсовый — кран-погрузчик. Заземление могли бы и через рельсы организовать... Токосъем действительно штанговый, линий (и, соответственно, кранов) там штуки 2-4 протяженностью от 50 до 150 метров. Не понимаю только, как линию, проходящую где в 30, где в 70 метрах от волгоградской за бетонным забором, состоящую из ржавых кронштейнов с трехпроводной КС можно было счесть за заготовку под троллейбус :angry: Там в бокале себе поменьше смешивайте в следующий раз ;)

 

В целом микрорайон произвел на меня лучшее впечатление, чем лет 5-7 назад, когда я там последний раз был. Однако общий более низкий уровень благосостояния чувствуется. Особенно если коснуться низкого уровня чисто косметической благоустроенности (хотя она как раз повысилась относительно того, что было), транспорта и торговых сетей. Основой последних здесь являются ларьки, а также не прижившиеся в центре из-за плохого качества товара и/или небогатого ассортимента сети "Копейка" и "Магнит"; никаких центрторгов, перекрестков, пятерочек не замечено. Что-то я ушел от темы...

 

В заключении все же пару слов еще по теме. Как понимаю, основные подвозные маршруты здесь 6, 65 и 2н. Обнаглел совсем 65 маршрут. На Ленинском пр-те транспорта больше, как-то не так заметно. А ведь интервал 1-2 мин! А порадовал, в общем-то, 2н: интервал минут 15-20. Хотя, может просто попало так.

 

P.S. Надо было это сообщение засунуть в тему "Дальние странствия" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому лень много читать, сразу пропускайте абзацы 2 и 4! (этот не в счет)

Да нет, столбы стоят уже там 1000 лет. А хрени висят на них новые, по типу тех что ставили на Чернавском мосту. Завтра попробую сфоткать если получится.

Вот такие

http://transphoto.ru/photo/224131/

338319[/snapback]

 

Был сегодня на левом берегу. Сделал петлю на ВАИ. Долго бы я искал, если б не вздумал головой на 360° вращать... Кронштейны висят. Висят, правда, немного западнее Волгоградской. Ну а нам-то что?

 

Есть версия такая. Пойдет не по Волгоградской. Принципиально новый проект. Выделенка троллейбуса. Причем абсолютно новая, изолированная от существующей троллейбусная система. На увиденные Дмитрием кронштейны сегодня натянули КС. Естественно, с автоматической регулировкой натяжения (АРН). Ибо, как было выяснено на "старом" троллейбусе, положенную при отсутствии АРН ручную регулировку натяжения контактного провода дважды в год, наши трудолюбивые контактники не делают. Причем у нового троллейбуса будет не два, как мы привыкли на старом троллейбусе, а три контактных провода. Плюс, минус, и защитный минус (земля). Последний нужен для заземления кузова и возможности непрерывного измерения тока утечки вне зависимости от того, токопроводящее ли покрытие дороги в данном месте. Естественно, для такого токосъема потребуются три штанги. Специальный подвижной состав уже заказан и в ближайшее время будет отгружен с завода в Энгельсе. ПРИХОДИТЕ ВСЕ КАТАТЬСЯ!!! Если система окупится, то подобные изолированные системы планируется построить в городских микрорайонах Масловка, Сомово, Малышево и др ;)

 

Ладно, не бейте меня больно. Я на самом деле белый и пушистый. Дабы не нарушать какой-то там пункт Правил про заведомо ложную информацию, поясню для тех кто еще не понял, что в предыдущем абзаце нет ни одного достоверного слова. Ну кроме трехпроводности и АРН. На самом деле кронштейны (но отнюдь не новые) и сеть действительно присутствуют, но расположены на служебной территории ОАО "РЖД". Наткнулся взглядом я на них чудом, ибо я, наивный, смотрел впереди, над дорогой. Зачем нужен третий провод я и сам не понял, ибо транспорт самый, что ни на есть рельсовый — кран-погрузчик. Заземление могли бы и через рельсы организовать... Токосъем действительно штанговый, линий (и, соответственно, кранов) там штуки 2-4 протяженностью от 50 до 150 метров. Не понимаю только, как линию, проходящую где в 30, где в 70 метрах от волгоградской за бетонным забором, состоящую из ржавых кронштейнов с трехпроводной КС можно было счесть за заготовку под троллейбус :angry: Там в бокале себе поменьше смешивайте в следующий раз :)

 

В целом микрорайон произвел на меня лучшее впечатление, чем лет 5-7 назад, когда я там последний раз был. Однако общий более низкий уровень благосостояния чувствуется. Особенно если коснуться низкого уровня чисто косметической благоустроенности (хотя она как раз повысилась относительно того, что было), транспорта и торговых сетей. Основой последних здесь являются ларьки, а также не прижившиеся в центре из-за плохого качества товара и/или небогатого ассортимента сети "Копейка" и "Магнит"; никаких центрторгов, перекрестков, пятерочек не замечено. Что-то я ушел от темы...

 

В заключении все же пару слов еще по теме. Как понимаю, основные подвозные маршруты здесь 6, 65 и 2н. Обнаглел совсем 65 маршрут. На Ленинском пр-те транспорта больше, как-то не так заметно. А ведь интервал 1-2 мин! А порадовал, в общем-то, 2н: интервал минут 15-20. Хотя, может просто попало так.

 

P.S. Надо было это сообщение засунуть в тему "Дальние странствия" ;)

 

Ну нет слов - сказочник :(;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем подземная река мешает подстаниции?! :angry:

 

Согласно СНиПа влажность грунта при строительстве подстанции на глубине 3 - 5 м должна быть не более 40 %, иначе нельзя сделать молниезащиту и заземляющий контур, там же на глубине 3 м течет река Песчановка.

 

Тянут линию троллейбуса по бывшей 20-ке - мегаглупость, потому что если я не ошибаюсь, там вообще ни одного маршрута автобуса даже сейчас не проходит = возить там некого.

 

Возить-то там есть кого, можно в конце концов по Ростовской - Менделеева проложить маршрут, только его не будет по той простой причине, что весной и после дождя дорога являет там собой реку, через которую даже фуры не проедут, особенно под мостом перегона Придача - Машмет, в остальное время тоже не легче, ибо из-за подвижности грунта все попытки ремонтировать дорогу заканчиваются ничем. Гидротехнические мероприятия, начатые в 70-х и напрочь переставшие проводиться в 90-х закончились тем, что дорогу стало на 3 - 4 мес. затапливать, а с 2002 г. маршрут №20 закрыли, кстати до мая 2002 г. одна муниципальная машина ходила.

 

Обнаглел совсем 65 маршрут. На Ленинском пр-те транспорта больше, как-то не так заметно. А ведь интервал 1-2 мин!

 

Особенно, если учесть, что маршруте 65 - 68 автобусов ПАЗ. По утрам иногда проходит 7 - 8 65-х на 1 - 2 122-х и 11-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИНТЕРВЬЮ С Г-НОМ Д.Б.КРУТСКИХ

 

Газета "Берег", 14.09.2010

post-3963-1284728067_thumb.jpg

post-3963-1284728112_thumb.jpg

Изменено пользователем sermub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.