Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ИНТЕРВЬЮ С Г-НОМ Д.Б.КРУТСКИХ

 

Газета "Берег", 14.09.2010

 

Спасибо. Именно ее я и имел в виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... В целом мы имеем сегодня 7 троллейбусных маршрутов, уровень окупаемости которых стабильно растет

Угу. Особенно это касается 1цы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он неправильно сказал.

 

Он сказал:

 

В целом мы имеем сегодня 7 троллейбусных маршрутов

 

А надо было сказать:

"В целом у нас есть сегодня 5 троллейбусных маршрутов. Также мы имеем 2 маршрута. До этого ещё 4 маршрута отымели".

Изменено пользователем sermub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А надо было сказать:

"В целом у нас есть сегодня 5 троллейбусных маршрутов. Также мы имеем 2 маршрута. До этого ещё 4 маршрута отымели".

338474[/snapback]

Как говориться плюс одын :angry:

 

В целом из интервью непонятна судьба троллейбуса, вроде бы в начале говориться о продолжении "возрождения", а в конце про закупки ПС, где о троллейбусе ни слова...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПТП-2 получил "в нагрузку" 10б? Теперь понятно, почему он исчез :(:angry:

Судя по всему, 93 ждет та же участь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но расположены на служебной территории ОАО "РЖД"

338460[/snapback]

А если лучше подумать, то, скорее, на территории ЗАО "Воронежстальмост". Ну да не столь важно

 

Ну нет слов - сказочник

338460[/snapback]

Но все же не такой, как Крутских :(

 

Согласно СНиПа влажность грунта при строительстве подстанции на глубине 3 - 5 м должна быть не более 40 %, иначе нельзя сделать молниезащиту и заземляющий контур, там же на глубине 3 м течет река Песчановка.

338461[/snapback]

А левее или правее реки Песчанки подстанцию построить никак?

 

В целом у нас есть сегодня 5 троллейбусных маршрутов. Также мы имеем 2 маршрута. До этого ещё 4 маршрута отымели
:angry: В точку!

 

Скажем, в район ВАИ
Он сказал, что скажет. С чего Вы взяли, что кто-то что-то делать собирается? Нет, только говорить.

И без шуток. Даже по фразе понятно, что намерений проверять, можно ли это сделать, у него не было. Просто он знает, что на ВАЯх проблемы с транспортом, вот и ляпнул. Хотя что даже может быть нельзя построить линию он тоже вряд ли знает.

 

Изменен путь следования маршрута №22

<...>

Открыт 60б

Ну что сказать... Не доложили ему, что первый из них почти не ходит. А второй дублирует 100%маршрута 60в. А ведь в этом же интервью он же говорит о сокращении дублирующих маршрутов!

 

77+104=57+58

3в+100=10б

19+67а=93

57 вроде не ходит очень давно. 58, подозреваю, теперь тоже.

10б не ходит и не собирается холить.

93... Что, тоже скоро пропадет?

 

В 2010 году была проведена оптимизация численности работников МКП МТК "ВПТ" с 752 до 604 чел.

Хочу отметить, что при это сокращения коснулись, прежде всего, управленческого звена. Это позволило <...> и сократить затраты на оплату труда сотрудников на 1,5 миллиона руб/мес.

Жуём? Во-первых, посокращали уборщиков. Во-вторых, сколько там водителей за 2010 уволили? В-третьих, мне известно, что в небольших количествах также посокращали прочий обслуживающий персонал в депо. Это я только троллейбусников беру, не весь ВПТ.

Для тех, кто не знает кого там увольняли и впервые слышит о МКП МТК "ВПТ" из этой статьи, Дмитрий Борисыч привел цифры. Жуем цифры? 148 человек. 1500 т.р./мес. Путем несложной калькуляции получаем, что сокращенные работники в среднем имели месячную оплату труда (не голую ставку!) 10,1 т.р. Вы мне покажите хоть одного мелкого начальничка с такой оплатой труда!

Изменено пользователем Pravdivets_Nicolay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторять вышенаписанное не буду - мысли вчера такие же были.

Изменено пользователем сергей п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А левее или правее реки Песчанки подстанцию построить никак?

 

Ну если принять, что ширина подземной реки 0,8 км, то понятия левее и правее нивелируются, а по бокам СК, жилая застройка (расстояние от ПС до домов должно быть не менее 25 м), некалевые болота и зона отчуждения ЮВжд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интервью ни о чём, всё общие фразы, не раз уже говоренные... :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто ж сомневался?

Люди не меняются.

Но журналист мог бы побольше конкретики у него вытащить, а так - интервью в лучших традициях застоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жилая застройка

338514[/snapback]

Что находится в этих местах?

e7b5b0d29b82t.jpg

Если сараи или гаражи какие-то самовольные, то снести к чертям и подстанцию втиснуть. Ну или у ГСК любого тяпнуть. Там еще по карте потыкать можно. Но это, конечно, эффективность такая же, как когда г-н из москвы по карте искал где сделать места для отстоя. Ну не знаю я этот район.

Кстати, Если измерить расстояние от дома Кольцовская, 25 до подстанции Среднемосковская, 31Б, то может и получится 25 метров 0 сантиметров, конечно... Но, скажем так, дальше вряд ли.

Да что мы подстанцию обсуждаем, когда нет смысла линию тянуть, нет денег линию тянуть, да и неоткуда ее тянуть, собственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что находится в этих местах?

 

Двор жилого дома. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://vrntube.ru/video/4746/%D0%A0%D0%B5%...%B7%D0%BE%D0%BA

оказывается, Крутских по выходным частенько ездит в общ. транспорте:angry: Репортаж был в понедельник по Губернии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересная норма про возраст машин: ГАЗель - 5 лет, ПАЗ - 7 лет. Мало кто учитывает, что такового транспорта в Воронеже не более 10%, потому что ГАЗелью уже через 3 года делать нечего, а ПАЗиком - через 5. Так что нормы, направленные на улучшение качества обслуживания, на мой взгляд, затронут социально значимые маршруты, где перевозчик не имея средств на закупку нового подвижного состава выжимает последнее из полусписанной техники. Тот же 61-й маршрут с одной убитой ГАЗелью или 59а, где новых машин не встречал. Конечно, с такими интервалами ими и сейчас нечего делать, но полный запрет этих машин (маршрутов) явно положительно не скажется на уровне обслуживания жителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Мы платим за проезд или нет?" :angry: Ощущение, что он вообще впервые в жизни в автобус заходит.

А вообще, если я завтра арендую телегу с лошадью, как я залажу в телегу снимут на видео, а я скажу, что я каждые выходные разъезжаю по городу на телеге, все поверят?

 

Двор жилого дома.

338544[/snapback]

Спасибо, Капитан Очевидность! Я имел в виду, что находится в этих дворах. Ну да не важно вообщем-то. Это я в воздух.

Изменено пользователем Pravdivets_Nicolay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Мы платим за проезд или нет?" :angry: Ощущение, что он вообще впервые в жизни в автобус заходит.

А вообще, если я завтра арендую телегу с лошадью, как я залажу в телегу снимут на видео, а я скажу, что я каждые выходные разъезжаю по городу на телеге, все поверят?

 

 

В защиту Д.Б. скажу, что может он думал, что журналисты при исполнении служебных обязанностей не платят, вот и решил уточнить у них - будут платить или ему как главному транспортнику нужно вопрос уладить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 сентября проезд в воронежских троллейбусах и автобусах подешевеет

 

22 сентября проезд в воронежских троллейбусах и автобусах подешевеет

 

В день акции «Без автомобиля» городские чиновники призывают воронежцев оставить свои машины и пересесть на экологически чистый вид транспорта

22 сентября в Воронеже пройдёт акция «День без автомобиля», которая ежегодно проводится с 1998 года во многих странах мира.

 

Так участники акции надеются привлечь внимание к транспортной проблеме.

 

Сотрудники управления по охране окружающей среды департамента общественной безопасности администрации Воронежа 22 сентября призывают горожан отказаться от использования личного транспорта, а для проезда использовать преимущественно троллейбусы.

 

В этой связи на один день администрация города решила понизить плату на проезд в электротранспорте, которая составит 5 рублей. Плата в автобусах большой вместимости и ПАЗиках также составит 5 рублей. ГАЗельки подешевеют до 6 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что частники будут 8 и 9 драть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что частники будут 8 и 9 драть.

 

Вряд ли - возили же ветеранов бесплатно в мае.

Да и как-то к выборам бесплатно проезд делали - все возили, я предполагаю, им компенсируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что частники будут 8 и 9 драть.

338984[/snapback]

Да насколько я знаю некоторых водителей, на троллейбусе тоже будут по 8 драть. Все, конечно, зависит от того, как пригрозить. Делать по закону могут только под дулом автомата.

 

В тему:

Каждый добропорядочный законопослушный гражданин хоть раз в жизни хотел убить кого-то, не нарушая закон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

экологически чистый вид транспорта

338980[/snapback]

Так КАКОГО же понижают проезд в ПАЗиках и Газелях??? Они у нас тоже экологически чисты? Маразм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас один сарай/пазег/газель в несколько раз больше выхлопов даёт, чем 5 современных автомобилей вместе взятых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"гениальные" товарищи, а если подумать?

Допустим, люди отказались от автомашин и пользуются услугами общественного транспорта... Я условно живу на ВАЯх и работаю на Машмете. Мне троллейбус ждать? :)

Нормальный правильный ход - снизить оплату проезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходил бы ОТ нормально... Давка же будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас один сарай/пазег/газель в несколько раз больше выхлопов даёт, чем 5 современных автомобилей вместе взятых.

 

Откуда такие данные? На официальный документ ссылку пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое ощущение, что автор проекта наш дорогой, но уже заслуженно забытый Павел Ильин. Помните такого? Представленная бредятина мало чем отличается от его не столь давнего творчества. И все тот же ВУЗ - ВГАСУ.

326156[/snapback]

 

Я живой, если кого-то это беспокоит.

Ну зачем же Вы так про мою бредятину - соединить линиями главные направления в городе - это не такая уж и бредятина, может вы бы справились лучше, учитывая Ваш опыт в деле ОТ. Кажется, моя идея была больше и оригинальнее - там были маршруты, а не только линии. Но кому это интересно....

ВУЗ наш, только автор проекта Игорь Березин - так и не смог узнать кто он. Если интересно - могу постараться.... Кстати он кинул фразу, что проект мог бы окупиться за 7 лет, верится, правда, мало.

 

И давайте дружить – мне интересно, что происходит с ОТ у нас, правда к нему уже как год я никакого отношения не имею.

Изменено пользователем Крас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я живой, если кого-то это беспокоит.

 

Вообще не беспокоит. Даже если бы дело было строго наоборот.

 

Кажется, моя идея была больше и оригинальнее - там были маршруты, а не только линии. Но кому это интересно....

 

Мы сейчас про трамвай, да? Я бы охотно выслушал лекцию о существовании маршрутов трамвая без линий.

 

ВУЗ наш, только автор проекта Игорь Березин - так и не смог узнать кто он. Если интересно - могу постараться.... Кстати он кинул фразу, что проект мог бы окупиться за 7 лет, верится, правда, мало.

 

Ну в общем уровень Строяка понятен. И в проектном и в экономическом плане. Жаль.

Окупиться за 7 лет это может только при одном раскладе: строить будут древнеегипетские рабы, а вагоны мы украдем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, Вы сами начинаете грубить.

Вообще не беспокоит. Даже если бы дело было строго наоборот.

340385[/snapback]

Мы посторонние люди, по этому вполне взаимно.

 

Мы сейчас про трамвай, да? Я бы охотно выслушал лекцию о существовании маршрутов трамвая без линий.

340385[/snapback]

По тексту заметно что "там были маршруты, а не только линии", то есть линии, а ещё и маршруты, а никак не наоборот.

 

Ну в общем уровень Строяка понятен. И в проектном и в экономическом плане. Жаль.

Окупиться за 7 лет это может только при одном раскладе: строить будут древнеегипетские рабы, а вагоны мы украдем.

340385[/snapback]

Из-за высказывания одного человека Вам сразу всё стало ясно про уровень Строяка? Как легко это было.

 

Всего хорошего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.