Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Которые в общем-то прошли. Что смешного-то?

Алгоритм действий всем журналистам прекрасно известен - если в установленный срок нет ответа от чиновников, значит надо писать жалобу в прокуратуру. То есть надо четко проинформировать читателей(администрация города нарушила ФЗ) и указать свои дальнейшие действия по решению проблемы(скорее всего жалоба в прокуратуру).

Да и вообще журналисты должны радоваться такой удаче, им удалось(если они конечно реально задавали вопросы) поймать администрацию города на нарушении федерального закона. Инициатива теперь на стороне журналистов и имеют хороший формальный повод для раскручивания дела.

А в статье всё написано в стиле полной безнадёги: три месяца назад они написали письмо, ответного письма в своём почтовом ящике они так и не нашили и теперь они не знают что делать дальше... Для профессиональных журналистов жалоба реально смешная.

А на коммерческом? Муниципалка занимает 9% перевозок. Если в городе 9% комфортного транспорта - это, мягко говоря, слабая замануха для горожан.

ПАЗики и Газели это совершенно стандартные для России автобусы, уровень комфорта на них в Воронеже точно такой же, как и в любом другом городе России. Воронежская специфика это пожалуй только большие импортные б/у автобусы. Но таких автобусов не так уж и много.

Да и вообще, лично я не верю в идею о том что автомобилистов можно массово переманить на ОТ, тем более за счёт комфорта. Тот уровень комфорта, который реально может быть в Воронеже, это нечто вроде "новый ЛиАЗ-5256 с бесплатным Wi-Fi". Я не думаю, что современные автомобилисты купятся на такое. А что-то реально современное, типа новых западноевропейских городских автобусов, в Воронеже всё равно не появиться, на массовую закупку машин такого класса нет денег даже в столицах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, статья просто странная.

 

Ну, так напишите и опубликуйте НЕ странную...

 

Потом вместе посмеемся.

Киселёв.

Изменено пользователем KNN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки Панфилов в свое время был главныи инженером второго трампарка.

 

Я лично и неоднократно с ним встречался и беседовал. Общения мне было достаточно, чтобы так написать...

 

P.S. Кстати, а в печатном варианте статью кто-нибудь видел? Я не нашёл ни вчера, ни сегодня...

Изменено пользователем KNN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично и неоднократно с ним встречался и беседовал. Общения мне было достаточно, чтобы так написать...

Я с Вами спорить не буду, ибо вы более пофессиональны в этом вопросе.

Но все же считаю, что он покрайней мере (ввиду того, что он был главным инженером) он знал какой должна быть транспортная система.

Но есть один нюанс: знать и сделать, это две разные вещи.А тут еще цуко надо про свой карман не забыть, да поделиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как неплохой в общем-то юрист, и как человек 5 лет отработавший в аппарате Правительства местной области, скажу, что наказания чиновников за нарушения закона об обращениях граждан - это детский лепет. Еще никого не наказали, даже тех, кого вломили суды на нарушении данных сроков. А были и такие прецеденты. СУД НИЧЕГО НЕ СМОГ СДЕЛАТЬ!!!

А прокуратура - это простите чисто декоративный орган на самом деле. Реальные полномочия которого сводятся к организации громкого верещания, если чо.

Пишите в прокуратуру, вам обязательно ответят. Вопрос в том, что содержание вас не порадует.

 

Что до "современных автомобыдлистов", то никаких способов бороться с ними, кроме повсеместного ущемления их прав в пользу пешеходов и ОТ я не вижу. Однако проблема в Воронеже в том, что никакого ОТ в нем нет - его заменяет причудливое явление, которое у нас называют "Воронежский Ведрополитен" суть которого - с минимальными затратами на ПС, инфраструктуру и безопасность отжать с тебя червонец, пассажир.

Проблема в том, что пока быдло будет лезть крючась в 125й четырнадцатым стоячим, не замечая, что вокруг пробка а рядом стоит полупустой 5А - инвестировать в нормальный транспорт экономически бессмысленно. И никакие цены на бензин и показатели его расхода в бесконечных пробках не останавливают людей от пользования личными авто.

 

А самое главное - при полном параличе городской власти в Воронеже и полном нежелании ГИБДД что либо делать, ждать улучшения ситуации бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как неплохой в общем-то юрист, и как человек 5 лет отработавший в аппарате Правительства местной области, скажу, что наказания чиновников за нарушения закона об обращениях граждан - это детский лепет.

Cпасибо, 'Мудрый Каа', за высказанное в культурной форме авторитетное мнение. У меня просто не хватает нормативной лексики, когда меня начинают учить применению закона "О порядке рассмотрения..."

 

 

А самое главное - при полном параличе городской власти в Воронеже и полном нежелании ГИБДД что либо делать, ждать улучшения ситуации бессмысленно.

Согласен. Вот и пытаюсь сталкивать их лбами. Однако товарищ упрекает меня в излишнем пессимизме... У него всё в розовом цвете, видимо, жизнь удалась... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не должно быть и маршрутов протяжённостью 20 и более километров.

 

Бред сивой кобылы.

 ! 
Предупреждение:

Червончик за нарушение правил.

М.К.

Особенно пассажиры, пересевшие с личных авто будут очень рады тому факту, что что б добраться от точки до точки им надо будет сделать стопицот пересадок.

(замечу, что пересадок с автобуса на автобус - это вовсе не пересадка с одной линии метро на другую)

Изменено пользователем Мудрый Каа
Объявлено замечание
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто вместе с сокращением протяженностей маршрутов следовало бы вводить проездные, как в старые добрые времена,Иначе эффекта от "рубки" маршрутов не будет никакого.Точнее, он, может и будет - воронежцы еще активнее будут пользоваться личным автотранспортом.К чему это приведет - думаю, объяснять не стоит.

Изменено пользователем Мудрый Каа
Лишнее цитирование убрано
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Договор дороже

 

Мэр призвал ужесточить спрос с нерадивых перевозчиков

 

 

2.jpg

 

 

Еженедельная планерка в мэрии началась с рассмотрения главного вопроса этой недели – готовности местного самоуправления города к выборам президента страны. Глава Воронежа Сергей Колиух предупредил ответственных лиц о возможных в последние перед 4 марта дни провокациях.

.................................................................................................

Дорожный фронт

Далее на планерке заслушали доклад о дорожных и благоустроительных работах. Руководитель департамента дорожного хозяйства и благоустройства Александр Глотов сообщил об итогах работы за 2011 год и планах на текущий календарный период.

Основными объектами, по словам Глотова, в 2011 году были путепроводы и мосты. Также к крупным объектам относится набережная Массалитинова – четырехполосная автострада, соединяющая Чернавский и Северный мосты. «При сдаче объекта были выявлены недоработки проектировщиков – недостаток светофоров. В марте этот недостаток будет устранен», – заметил Александр Глотов. Другой стратегический объект – магистраль Антонова-Овсеенко. На ее реконструкцию выделено 110 млн. руб., и в течение 2011 года была освоена только половина этой суммы. «В марте мы здесь запускаем освещение и доделываем остальные работы», – прокомментировал ситуацию чиновник.

Вместе с тем в рамках программы обеспечения безопасности дорожного движения сделаны пешеходные переходы на сумму в 16 млн. руб. и установлены дорожные знаки на 3 млн. руб. Кроме того, департамент приобрел 11 единиц техники стоимостью 32 млн. руб.

В планах 2012 года, помимо освоения еще 652 млн. на Антонова-Овсеенко, намечены ремонты путепроводов на улицах Ленина (рядом с ост. «Работница») и Свободы – 9 января. Также должны завершиться работы на улице Ростовской.

– Как вы проверяете качество дорожного покрытия? – спросил Глотова глава города.

– Мы сотрудничаем с лабораториями ВГУ и ВГАСУ. Еще одна лаборатория начнет работать в Воронеже с началом весны. Подрядчики дают гарантии на 4 года. Мы проверили комиссионно улицы, выявленные недостатки подрядчики готовы устранить при наступлении подходящей для этого погоды, – ответил докладчик.

Транс в компании

Заместитель директора департамента – руководитель управления организации дорожного движения и пассажирских перевозок Андрей Смольянинов отчитался по итогам мониторинга работы пассажирского транспорта. Вывод из представленных данных следующий. Если фактическое количество техники, как правило, соответствует плановому, то время окончания работы практически у всех перевозчиков наступает раньше положенного срока. На одних маршрутах – на четверть или полчаса, а на других – от часа до полутора. В вечернее время (после 20.00) с положительной стороны себя показали только МКП «Воронежпассажиртранс» и «Автолайн-плюс».

– И какие меры вы принимаете к нарушителям графика? – задал вопрос Сергей Колиух.

– Составляем протокол об административном правонарушении, а при повторном наруш… – начал было Смольянинов.

– У вас же договор. Вы – заказчик работ, а мало что по сути делаете, – прервал чиновника Сергей Колиух. – Услуга, которая прописана в договоре, не выполняется или выполняется некачественно, значит, что надо делать?

– Будем исправлять.

– И сколько материалов вы направили в суд?

– Пока только на одну организацию – «Воронежская транспортная компания». Один суд мы проиграли…

– Вот поэтому они у вас так и ездят, – резюмировал мэр.

........................................................................................................

Автор: Людмила Варюшина

 

http://www.bereg.vrn.ru/4400.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с положительной стороны себя показали только МКП «Воронежпассажиртранс»

О да! Это уже даже не смешно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вечернее время то? 52 катаются , 41 тоже. 14в, 6 тоже. В принципе, конкретно в этом аспекте все действительно не так плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В статье написано после 20.00. В 21.00 41 и 52 можно уже не дождаться, Про троллейбусы даже не стоит говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У троллейбусов и графиков, работающих после 20.00 нет, НЯЗ. А речь идет о соответствии фактической работы с плановой. 52 до пол10 с левого на правый всегда дожидался, с 41 да, похуже, но до 9 они точно работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У троллейбусов и графиков, работающих после 20.00 нет, НЯЗ. А речь идет о соответствии фактической работы с плановой. 52 до пол10 с левого на правый всегда дожидался, с 41 да, похуже, но до 9 они точно работают.

 

Это если уже к словам придираться. Я думаю тут все прекрасно могут наблюдать, что раньше муниципалов с линии сваливают только народные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У троллейбусов и графиков, работающих после 20.00 нет, НЯЗ. А речь идет о соответствии фактической работы с плановой. 52 до пол10 с левого на правый всегда дожидался, с 41 да, похуже, но до 9 они точно работают.

 

Это если уже к словам придираться. Я думаю тут все прекрасно могут наблюдать, что раньше муниципалов с линии сваливают только народные.

17:30 - 18:00 усё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда информация? Из башки!!! Кого не устраивает — дальше читать категорически запрещено!!!

У троллейбусов и графиков, работающих после 20.00 нет

Есть, позже на целых 13 минут :D

 

департамент приобрел 11 единиц техники стоимостью 32 млн. руб.
ВПТ, где эвакуаторы?!

 

набережная Массалитинова – четырехполосная автострада, соединяющая Чернавский и Северный мосты. «При сдаче объекта были выявлены недоработки проектировщиков – недостаток светофоров. В марте этот недостаток будет устранен»
Что?! Да если туда светофоров натыкать, то...

Не, а где именно им на набережной светофоров не хватает? Если только на пересечении с Пятницкого, но едва ли это место является набережной Массалитинова.

 

– У вас же договор. Вы – заказчик работ, а мало что по сути делаете, – прервал чиновника Сергей Колиух. – Услуга, которая прописана в договоре, не выполняется или выполняется некачественно, значит, что надо делать?
"Намёк" СергейМихалыча как бы все поняли, да? Расторгнуть договор. Но есть одно НО. Разговаривал я на эту в частности тему с достаточно высокопоставленными лицами ОГПП. И что хочу сказать. Они в имеющейся ситуации ужасно боятся, что тот или иной перевозчик уйдет с рынка. Дело в том, что в по их оценкам воронежу не хватает — шутка ли — ~5000 пассажиромест. Если ещё кто-то уйдет, то проблема перевозки людей в часы пик станет ещё острее. Так что в чем-то они правы. С другой стороны, излишнюю "консервативность" в виде нежелания шевелить мозгами/руками не одобряю. И почему нам действительно НУЖЕН 79 маршрут, (ну кроме гонок с 90м) я, извините, не одного весомого на мой взгляд аргумента так и не получил.

 

Транс в компании
Ну у них и заголовочки...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они в имеющейся ситуации ужасно боятся, что тот или иной перевозчик уйдет с рынка.

Правильно, а перевозчики этим благополучно пользуются.

 

 

Не, а где именно им на набережной светофоров не хватает?

Стоит новый светофор на выезде на Северный мост, пока не подключен.

 

 

ВПТ, где эвакуаторы?!

Стоят в ПАТП-5)) Даже с водителями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расторгать договоры с перевозчиками - нет ничего проще!

 

Отдавайте маршруты в ВПТ. Как было с 9КА. Хозяева автобусов просто ложатся под нового хозяина.

Проблема в том, что ситуацию это не изменит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, а где именно им на набережной светофоров не хватает? Если только на пересечении с Пятницкого, но едва ли это место является набережной Массалитинова.

На набережной Массалитинова один светофор стоит на участке между Чернавским и Северным мостами и один стоит на выезде с набережной, где заправка ВТК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как начинающий автомобилист могу сказать, что уже относительно давно на н. Массалитинова светофоры стоят следующим образом: один между Чернавским и Северным мостами, второй на пересечении с ул. Чернышевского (он там жизненно нужен) и третий на пересечении с ул. Большая Стрелецкая

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать, Светлана.

 

Но как тоже начинающий автомобилист могу добавить, что на прошлой неделе они еще не работали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать, Светлана.

 

Но как тоже начинающий автомобилист могу добавить, что на прошлой неделе они еще не работали.

они еще с прошлого года не работают. и вчера тоже не работали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

второй на пересечении с ул. Чернышевского (он там жизненно нужен) и третий на пересечении с ул. Большая Стрелецкая

А я хочу добавить, что это НЕ набережная Массалитинова. Она ограничена Чернавским и Северным мостами. В районе Адмиралтейки Петровская набережная.

Что необходим, соглашусь. Также необходим на перекрестке Петровской набережной, Пятницкого, Короленко, +с развязки, +под мост, + на мост и фиг знает чего ещё. Перекресток семи дорог, блин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

второй на пересечении с ул. Чернышевского (он там жизненно нужен) и третий на пересечении с ул. Большая Стрелецкая

А я хочу добавить, что это НЕ набережная Массалитинова. Она ограничена Чернавским и Северным мостами. В районе Адмиралтейки Петровская набережная.

это имеет принципиальное значение для тебя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря в каком смысле. Если просто рассуждать с Вами про светофоры на набережной, то нет.

Но если представители мэрии говорят «При сдаче объекта были выявлены недоработки проектировщиков – недостаток светофоров. В марте этот недостаток будет устранен». То читать следует именно "массалитинова". Не Петровская и не Буденного. На том участке, который был сдан. Насколько там нужны светофоры? На мой взгляд не слишком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из пользователей предложил нашему вниманию статью из газеты берег. В ней написано

Далее на планерке заслушали доклад о дорожных и благоустроительных работах. Руководитель департамента дорожного хозяйства и благоустройства Александр Глотов сообщил об итогах работы за 2011 год и планах на текущий календарный период.

Основными объектами, по словам Глотова, в 2011 году были путепроводы и мосты. Также к крупным объектам относится набережная Массалитинова – четырехполосная автострада, соединяющая Чернавский и Северный мосты. «При сдаче объекта были выявлены недоработки проектировщиков – недостаток светофоров. В марте этот недостаток будет устранен», – заметил Александр Глотов.

Вот при чём здесь мэрия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу присутствия горадминистрации. Когда-то на базе форума был организован сбор вопросов к представителям тогда ещё кажется УОГПП. И отвечал на них г-н Крутских в этой самой газете Берег.

На форуме зарегистрирован некто @Воронежпассажиртранс (таки ему опечатку в имени подправили), но, как можно заметить, особый интерес к форуму не проявляет.

 

, :facepalm:

Мои слова. Как можно судить из газеты, на планерке г-н Глотов (не представитель мэрии, нет?!) сказал

набережная Массалитинова – четырехполосная автострада, соединяющая Чернавский и Северный мосты. «При сдаче объекта были выявлены недоработки проектировщиков – недостаток светофоров

Так что, представитель мэрии сказал? Или я не понимаю сути вопроса?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.