Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Во всяком случае, при цене 20 и выше появится возможность и право требовать закупок нового ПС, хотя бы в количестве 10-15% в год.

 

Я вот имею водительские права почти 14 лет, хотя езжу на авто крайне редко, в основном в летнее время. Так вот я грубо подсчитал, что себестоимость поездки, допустим из центра до самой дальней моей точки работы - Ленинский пр-т у ДК грубо обойдется мне сейчас туда-обратно в 43 руб. с учетом ОСАГО, бензинов, периодических ремонтов и проч. На хрен мне нужен этот автобус с практически такой же ценой за проезд, когда мне при наличии л/а:

а) не надо ждать его;

б) он не подвозит меня до дому и до работы

в) в нем ездит много посторонних людей и т.д.

 

В общем-то даже в случае подорожания бензина пусть себестоимость поездки на л/а будет 50 - 60 руб. 60 руб и 40 руб - это уже вполне сопоставимые величины. Что сделает большинство? Правильно, сядут на машины, по крайней мере, по рабочим будням, что уменьшит еще и пиковый пассажиропоток.

 

 

Вот посчитаем: автобус берет в день порядка 5000 - 7000 тыс руб в день в зависимости от маршрута. Имеется ввиду большая вместимость.

На топливо уходит 2 - 2,2 тыс., кондуктору - 500/800 руб., водителю 1,5 - 2. Итого текущая себестоимость находится в пределах 4 - 4,5 килоРуб.

А хозяину еще бы и план... Хотя бы штуки три.

Соответственно, если предположить, что все автобусы г-на Нагайцева привозят ему 3 кР в день, то это 66 тыс. руб.

Из этого надо заплатить налог, поборы, и на житие оставить. Обновлять ПС просто физически не из чего.

...

Увеличим эти суммы на 33%. Значит, что привозить автобус будет 7000-8500. Топливо подорожает в полтора раза к лету. То есть заправить - 3.

Кондукторы тоже захотят получать хотя бы 1 кР в день, водители 2,5 - 3 килоРуб. Выходим на те же цифры.

 

Юрий, мы выйдем на цифры примерно на 15% ниже, чем сейчас. Не будем забывать, что пассажиропоток и пассажирооборот с 90-х сократились почти в 6 раз. У нас вся иллюзия перегруженности транспорта создается в общем где-то с 7.00 до 8.00 и с 17.00 до 19.00, но в остальное время всё ходит пустое и это при том, что даже по сравнению с 2007 г. количество единиц ОТ уменьшилось почти в 2 раза (2600 против нынешних 1500). Маршруточники оказались в ловушке: повысить цены - упадет пассажиропоток, выручка либо останется прежней, либо снизится; оставить цены прежними тоже никак нельзя, ибо рост цен на комплектующие и бензин никто не отменял; резко взвинчивание цены на проезд в общем-то тоже ничего не даст, кроме резкого падения пассажиропотока. И выхода из этой ситуации, скорее всего, нет, кроме краха всей маршруточной системы (рано или поздно кризис должен был начаться) и перехода к муниципальным автобусным перевозкам. Только муниципальные перевозки могут работать в убыток (конечно, в разумных пределах) и у них есть механизм компенсации выпадающих доходов и пути обновления ПС при отсутствии прибыли на предприятии за счет бюджетных средств.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а муниципалом это надо?
Если будут вести хорошее бабло, может быть и НАДО

Муниципалам и не дадут развиваться пока в гордуме сидят депутаты, которые имеют городские маршруты. Так что муниципальный транспорт будет всегда в убытке.

 

При цене проезда условно в 20 рублей вполне могут появиться другие игроки на рынке.

Да ладно вам. С начало при 20 потом при 30. Вот за 5-6 лет сколько новых перевозчиков появилось кроме ООО Гипроавтотранс (из-за открытия града)? Я имею ввиду перевозчиков имеющих большие автобусы.

Изменено пользователем alex.v
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже создадут рабочую группу по решению проблем в сфере пассажирских перевозок

 

Губернатор Алексей Гордеев провел 16 марта совещание по вопросу улучшения транспортного обслуживания населения на территории Воронежской области, сообщает Управление по взаимодействию со СМИ и административной работе облправительства.

 

В совещании приняли участие председатель Воронежской областной Думы Владимир Ключников, заместитель председателя Правительства Воронежской области – руководитель Департамента промышленности, транспорта и инноваций Дмитрий Марков, руководитель Департамента финансово-бюджетной политики области Надежда Сафонова, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы России по Воронежской области Владимир Рохмистров, руководитель Управления экспертной и контрольной работы облправительства Андрей Марков и помощник губернатора Виталий Шабалатов.

 

Основным докладчиком на совещании выступил Дмитрий Марков. Он озвучил проблемы и предложения по развитию автотранспортного комплекса, обеспечивающего пассажирские перевозки на территории региона.

 

Среди наиболее актуальных проблем транспортной сферы – критическое финансовое и материальное состояние автотранспортных предприятий Воронежской области.

 

Как сообщил Дмитрий Марков, непокрытые убытки автотранспортных предприятий, по итогам 2011 года, составили 99,4 миллиона рублей. Это обусловлено увеличением их расходов, связанных с ростом цен на ГСМ и ставок налогов и отчислений в государственные внебюджетные фонды, внедрением и эксплуатацией системы спутниковой навигации ГЛОНАСС, а также оборудования, обеспечивающего транспортную безопасность.

 

Во-вторых, сказывается существенная степень износа транспортных средств: более половины автобусов, работающих на маршрутах в районах области, полностью исчерпали свой ресурс и подлежат списанию. Треть остальных такая же учесть ожидает в течение следующих двух лет.

 

Кроме того, расчетные экономически обоснованные тарифы как минимум в 1,5 раза больше действующих на сегодняшний день, что приводит к повышенной финансовой нагрузке на автотранспортные предприятия Воронежской области, часть которых в итоге «уходит в тень». Большой проблемой региона является значительное количество нелегальных перевозчиков.

 

Участники совещания озвучили ряд предложений по исправлению ситуации.

 

В частности, говорилось о необходимости более оперативного совершенствования правового регулирования сферы пассажирских перевозок с введением соответствующих административных мер, направленных на пресечение деятельности нелегальных перевозчиков.

 

Дмитрий Марков высказался также за продление срока Программы «Народный маршрут» в городе Воронеже, существенно облегчающей жизнь малоимущим и социально не защищённым слоям населения.

 

По поводу вариантов решения существующих проблем было высказано несколько различных мнений. Выслушав всех присутствующих, Алексей Гордеев дал поручение создать рабочую группу, которая должна плотно взяться за разработку мер по выходу из сложившейся ситуации. Возглавить ее губернатор предложил председателю Воронежской областной Думы Владимиру Ключникову.

 

Отдельное поручении губернатор дал Дмитрию Маркову и Надежде Сафоновой – просчитать объем средств, которые требуется выделить из областного бюджета на финансирование различных составляющих транспортной сферы области.

 

http://www.communa.r...LEMENT_ID=58353

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я давно говорил, что долго в Правительстве молчать не будут - воронежский ведрополитен уже там всех порядком достал.

А главное - у Правительства появился наконец эффективный инструмент - ОАО "ПАТП-3"

Смена формы собственности (при сохранении собственника!) позволит ОАО энергично войти на городской рынок перевозок.

Автобусы можно будет приобретать за бюджетные деньги, и... вносить тупо в уставный капитал.

Топорная схема конечно, на грани закона, но именно на грани, а не за ней. Главное - она работает.

 

Так что... берегитесь "частные перевозчики". Час похоже пробил...

 

ЗЫ1. Был вчера в Липецке. Может я конечно слепой, но ни одного маршрутного транзита или ГАЗели за 3 часа колешения по городу я не встретил.

Частные автобусы несравнимо более прилично выглядят. И - стада желто-зеленых троллейбусов. Моих спутников их количество просто потрясло...

 

ЗЫ2. А чего вы все так к Очневу прицепились? Его автобусы негламурны, но уверяю, что техническое состояние уступает если только нагайцевским да гипроавтотрансовским. Зато мы почему-то не пинаем ПАТП-1 и владельцев автобусов на 9ка и 9кс. А они куда больше заслуживают, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ2. А чего вы все так к Очневу прицепились? Его автобусы негламурны, но уверяю, что техническое состояние уступает если только нагайцевским да гипроавтотрансовским. Зато мы почему-то не пинаем ПАТП-1 и владельцев автобусов на 9ка и 9кс. А они куда больше заслуживают, ИМХО.

Да ладно вам уступают. Эти корыта в дождь текут, окна не открываются+ посмотрите какая коррозия метала у машин так и думаешь, что в пробке развалишься и будешь не в автобусе, а на улице. На 9ка как то получше выглядят автобусы.

А на счёт правительства поболтают и успокоятся! Дальше их болтологии дело не движется. Не то что в других городах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на счёт правительства поболтают и успокоятся! Дальше их болтологии дело не движется. Не то что в других городах.

Примеры - в студию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примеры - в студию!

Вспомни сколько обещали городу троллейбусов? И сколько пришло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ1. Был вчера в Липецке. Может я конечно слепой, но ни одного маршрутного транзита или ГАЗели за 3 часа колешения по городу я не встретил.

 

Угу, их выпилили несколько лет назад в приказном порядке.

 

Вспомни сколько обещали городу троллейбусов? И сколько пришло.

Обещал город. Сейчас речь идет об областном правительстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ1. Был вчера в Липецке. Может я конечно слепой, но ни одного маршрутного транзита или ГАЗели за 3 часа колешения по городу я не встретил.

 

Угу, их выпилили несколько лет назад в приказном порядке.

 

Вспомни сколько обещали городу троллейбусов? И сколько пришло.

Обещал город. Сейчас речь идет об областном правительстве.

А, Гордеев, в отличие от Колиуха - человек слова и дела ! К тому же, как бывший министр сельского хозяйства, обладает полезными связями в Москве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я конечно слепой, но ни одного маршрутного транзита или ГАЗели за 3 часа колешения по городу я не встретил.

Не, не слепой. Их правда нет. Даже больше скажу - и ПАЗики выгоняют. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я конечно слепой, но ни одного маршрутного транзита или ГАЗели за 3 часа колешения по городу я не встретил.

Не, не слепой. Их правда нет. Даже больше скажу - и ПАЗики выгоняют. ;)

Пазеги нам нужны, но далеко не везде ! их нужно распределить согласно пассажиропотокам! Модель - либо семейство 3204xx,либо Аврора.4234,может и хороши,но все перечеркивают 2 минуса-высокая посадочная высота и жесткая подвеска,особенно сзади.

А самое главное-теперь муниципалке будет легче работать.Перевозки льготников,какая была в 90е, теперь нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршруточники оказались в ловушке: повысить цены - упадет пассажиропоток, выручка либо останется прежней, либо снизится; оставить цены прежними тоже никак нельзя, ибо рост цен на комплектующие и бензин никто не отменял; резко взвинчивание цены на проезд в общем-то тоже ничего не даст, кроме резкого падения пассажиропотока. И выхода из этой ситуации, скорее всего, нет, кроме краха всей маршруточной системы (рано или поздно кризис должен был начаться) и перехода к муниципальным автобусным перевозкам.

 

Это всё явное преувеличение. Я вот неделю назад ездил на 47 маршруте от Остужева в Северный район. Так стоимость проезда 10 рублей. Интервал у 47 меньше пяти минут, автобусы довольно большие, а на направлении полно конкурентов за 9 рублей(и даже бесплатные народные автобусы, дело было днём). И никаких проблем с заполнением у 47 не было. Ещё на левом берегу заняли почти всё сидячие, а к Северному в салоне уже 5-6 человек стояли. При этом не было абсолютно никаких протестов или вопросов насчёт стоимости проезда 10 рублей(я думаю пассажиры даже не подозревали что этот вопрос решает лично губернатор). Так что к разумному повышению стоимости пассажиры относятся спокойно, я думаю даже 12 рублей за маршрутку пассажиры нормально переживут.

 

И низкий пассажиропоток маршруточникам тоже явно не угрожает, сейчас на многих направлениях даже стоять некомфортно. Так что с этой стороны запас для повышения тоже есть. Фактически, пассажиропоток на городских маршрутах с ценой не связан. Во внепиковое время очень часто можно увидеть что бесплатные народные автобусы или 8-рублевые троллейбусы везут пассажиров меньше чем 9-рублевые коммерческие автобусы.

 

Только муниципальные перевозки могут работать в убыток

Муниципальный транспорт только в убыток и может работать. Ни одного реального прибыльного муниципального транспортного хозяйства в России нет и не будет, такая уж у них бизнес-модель.

А сильное развитие муниципального транспорта Воронежу явно пока не угрожает. Для того, чтобы Воронеж реально обслуживать муниципальным транспортом, в него надо вкладывать как минимум по миллиарду рублей ежегодного. А пока что даже 70 миллионов убытков от народных автобусов власти компенсируют как-то без энтузиазма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё явное преувеличение. Я вот неделю назад ездил на 47 маршруте от Остужева в Северный район. Так стоимость проезда 10 рублей. Интервал у 47 меньше пяти минут, автобусы довольно большие, а на направлении полно конкурентов за 9 рублей(и даже бесплатные народные автобусы, дело было днём). И никаких проблем с заполнением у 47 не было. Ещё на левом берегу заняли почти всё сидячие, а к Северному в салоне уже 5-6 человек стояли. При этом не было абсолютно никаких протестов или вопросов насчёт стоимости проезда 10 рублей(я думаю пассажиры даже не подозревали что этот вопрос решает лично губернатор). Так что к разумному повышению стоимости пассажиры относятся спокойно, я думаю даже 12 рублей за маршрутку пассажиры нормально переживут.

 

И низкий пассажиропоток маршруточникам тоже явно не угрожает, сейчас на многих направлениях даже стоять некомфортно. Так что с этой стороны запас для повышения тоже есть. Фактически, пассажиропоток на городских маршрутах с ценой не связан. Во внепиковое время очень часто можно увидеть что бесплатные народные автобусы или 8-рублевые троллейбусы везут пассажиров меньше чем 9-рублевые коммерческие автобусы.

 

 

А теперь мысленно заменим все Transit на 8-местные Баргузины, снизим интервал до 3 минут, повысим цену до 14 рублей, и с изумлением обнаружим, что отбоя от народу вообще нет! Однако сей опыт напоминает вывод из лабораторной работы Петьки про то, "что таракан без ног не слышит".

Миллионный город не может перевозиться транспортом малой вместимости!

 

Если же мы запустим на 47 хотя бы б-г-мерзкие ПАЗы, то с 10:00 до 16:00 они станут ходить полупустыми. То есть - с "накрытыми лавками".

Переместите 25 человек из набитого транзита в ПАЗ, и вы обнаружите, что ПАЗ пуст.

А если вы эти 25 человек переместите в Volvo B10, то это будет дымовоз с кучей свободных сидячих мест.

 

А теперь распихайте те же 25 человек по легковушкам. Это будет минимум 10 машин. Минимум. А скорее всего 20-25.

Это американский путь, к которому наш город не готов - у улиц такой пропускной способности нет, а денег на адекватное увеличение емкости этих улиц нет тем более.

Напомню, что набережная Массалитинова обошлась бюджету в полмиллиарда. Да она решила определенные проблемы, но это не капля - ведро, но опять таки - в море.

 

Поэтому давайте не говорить глупости про хорошую заполняемость 47 маршрута. У 49б и 366 она еще лучше, но это ровным счетом ничего не значит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому давайте не говорить глупости про хорошую заполняемость 47 маршрута. У 49б и 366 она еще лучше, но это ровным счетом ничего не значит.

Я реально видел 47 маршрут и могу сказать что факт повышенной стоимости проезда на заполняемости этого маршрута никак не отразился. Что вполне логично, для желающих реально сэкономить есть народный маршрут.

А вообще организация автобусных маршрутов в Воронеже реально странная. Рыночные механизмы не работают, за счёт сверхнизкой и одинаковой стоимости проезда все коммерсанты заинтересованы только в маршрутах с гарантированно большим и часто сменяемым пассажиропотоком.

Но при этом плановые механизмы тоже не работают. Даже в тех случаях, когда официально признается факт неработоспособности коммерсантов, никто не ставит вместо них муниципальные или коммерческие маршруты. И муниципальные, и государственые маршруты точно также проходят только по магистральным направлениям.

Очень показательные пример - район завода Процессор.

Вот новость от августа 2010

http://voronezh.rfn.ru/rnews.html?id=74497&cid=7

А вот новость от декабря 2011

http://voronezh.rfn.ru/rnews.html?id=93097&cid=7

Меня эти новости просто шокировали. Чтобы водитель признался на камеру государственному телеканалу что он перевозит 27 пассажиров в газели, это реально круто.

Но как оказалось, и областным и городским властям наплевать на такие новости. С тех пор только по утрам в этот район заходят два пазика по одному рейсу в одну сторону. А в остальном все тоже самое(или даже хуже, уже отменили маршрутку до ТЦ Метро). Я вообще не пойму, какая радость от того что проезд до Процессора стоит строго 9 рублей, если за эти деньги никто не гарантирует что на маршруте будет хотя бы одна машина???

При этом по Ленинскому проспекту, проходит множество маршрутов муниципального и государственного транспорта, включая несколько народных маршрутов. Но все проходят мимо, потому что обслуживают какие-то абстрактные социально-незащищенные слои населения. К конкретным жителям Процессора эта трогательная забота никак не относиться.

Ситуация в целом тупиковая. Повышение стоимости проезда конечно тоже не гарантирует жителям Процессора улучшения качества обслуживания, но это хотя бы даст им реальную надежду. А вот надеяться на городские и областные власти точно бесполезно, они демонстративно никак не реагируют на такие проблемы.

Очень похожая проблема с Химоптторгом, и губерныские и городские власти также демонстративно отказываются от запуска маршрутов в этот район. Но туда люди хотя бы ездят на работу, а в Процессоре люди просто живут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё явное преувеличение. Я вот неделю назад ездил на 47 маршруте от Остужева в Северный район. Так стоимость проезда 10 рублей. Интервал у 47 меньше пяти минут, автобусы довольно большие,

 

А вы интересовались стоимостью Форд Транзита? А она почти сопоставима с ценой (1,5 - 1,6 млн.) нового ПАЗ-4234 на 60 мест! ФТ для сранения стоит 1,35 - 1,45 млн. руб. Поэтому в отличие от козелей по 0,6 млн. он должен возить в 2,5 раза больше людей, т.е. ездить в хлам забитые с утра до ночи. О каких прибылях вы говорите, когда ФТ на 125-м окупились только в этом году, а в следующем году им списываться (их просто не пустят на дороги по возрасту), часть ФТ вообще не смогли отбить в плане прибыли и пришлось вернуть лизинговой компании еще года два назад. Козели в большинстве своем и 5 лет на городских магистралях не выдерживают, разваливаются.

 

 

(я думаю пассажиры даже не подозревали что этот вопрос решает лично губернатор). Так что к разумному повышению стоимости пассажиры относятся спокойно, я думаю даже 12 рублей за маршрутку пассажиры нормально переживут.

 

Вы можете думать, в общем-то всё, что угодно. Но факт остается фактом - и дневной, и пиковый потоки неуклонно сокращаются.

 

А сильное развитие муниципального транспорта Воронежу явно пока не угрожает. Для того, чтобы Воронеж реально обслуживать муниципальным транспортом, в него надо вкладывать как минимум по миллиарду рублей ежегодного. А пока что даже 70 миллионов убытков от народных автобусов власти компенсируют как-то без энтузиазма.

 

Но компенсируют! А миллиард в наше безумное время - это, в общем-то смешные деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда ФТ на 125-м окупились только в этом году

А именно? Автолайн вернул лизингодателям все свои форды в 10 году. То, что вернулось - было выкуплено совсем другим человеком, не имеющим отношения к Автолайну.

 

 

а в следующем году им списываться

Ну не, форды - 7 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А именно? Автолайн вернул лизингодателям все свои форды в 10 году. То, что вернулось - было выкуплено совсем другим человеком, не имеющим отношения к Автолайну.

 

Лёш, ну мы-то с тобой в отличие от Павла с твердым знаком постоянно пасемся в Воронеже и знаем, что "совсем других людей" в Воронеже в общем-то не бывает. Я могу рассказать во всех подробностях какие убытки они принесли и какие схемы применили для возвращения части машин, но эта долгая история не для форума и не сильно интересна ввиду своей давности. ФТ даже при цене проезда в 15 руб. будет окупаем в Воронеже, только если в нем в среднем катается по 50 человек за 1 час и никак по-другому или если их дотировать.

 

Ну не, форды - 7 лет.

 

Ну горадминистрация установила порог в 5 лет для всех МВ с мая с.г.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того что бы все нормально работало нужно:

1. нормальная маршрутная сеть.

2. Наличий кол-ва автобусов.

3. Интервалы, расписания.

 

ИМХО.

Изменено пользователем =Дмитрий=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот новость от августа 2010

http://voronezh.rfn.ru/rnews.html?id=74497&cid=7

А вот новость от декабря 2011

http://voronezh.rfn....?id=93097&cid=7

У меня одно и то же открывается...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет того, что 47 набивается на Остужева. Я несколько раз, ожидая 62 (погода позволяла), наблюдал, что набирать то он набирает если бросил якорь и занял часть остановки, что другим не подъехать. Но если 47 на посадке нету, народ спокойно садиться в то, что первое пришло. Да и некоторым не нравится долго стоять на посадке, поэтому 16В, 34, 313В иногда отбирают пассов. Буквально на днях при проходе одной из этих маршруток люди выскакивали из 47 и бежали на нее. Так что роль 47 слегка преувеличена. Аналогично с 88А, но они не набирают полный салон за время стоянки на конечной. Тем более некоторым нужен простой 88, а некоторые могут сесть на 10А и 120. Ну и раз упомянул 62, то скажу и о нем. Будни интервал 10-15 минут, выходные в районе 30 минут. Есть постоянные пассажиры у маршрута и не только жители района улиц Бурденко и Рылеева. Проблемой остается большой интервал в выходные, хотя я бы не сказал, что в выходные народу на маршруте меньше. Даже в выходные пазики 62 маршрута набирают по сидухам с учетом, что проходят газельки 3В и 18, а если таковые застревают где то в Северном, то у 62 таки *бинго* (срывает куш ;))

Изменено пользователем Vladislove
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну горадминистрация установила порог в 5 лет для всех МВ с мая с.г.

 

Можно пруф? ГАЗели - 5 лет, переростки и ПАЗики - 7, БВ - 15. Везде и все время писали именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно пруф? ГАЗели - 5 лет, переростки и ПАЗики - 7, БВ - 15. Везде и все время писали именно так.

 

Постановление гордумы от 11.07.2001 № 86-I «О пассажирских перевозках наземным транспортом в городе Воронеже» с кучей исправлений и дополнений.

 

Категория транспортного средства устанавливается в соответствии с требованиями ГОСТ Р 41.52-2005 и приказом Минтранса №53 и 55 от 9 марта 2010 г. «Об утверждении Перечня видов автомобильных транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров".

 

ОМВ до 20 мест (напомню, что в общем-то официально стоячих пассажиров в ФТ возить нельзя, там официально заявлено производителем 18 или 19 мест)

МВ 20 - 35 мест

СВ 35 - 61 место

БВ более 62 мест.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый пятый воронежец «за» подорожание проезда в маршрутках, если обновят автобусы

 

Однако большинство горожан всё же не готово платить за поездку в маршрутке больше, чем сейчас.Большинство воронежцев не считают целесообразным увеличение стоимости в городском пассажирском транспорте. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведённого на портале «МОЁ! Online» в минувший понедельник, 19 марта. В опросе приняли участие 837 человек.

 

40,5% или 339 воронежцев на вопрос «Стоит ли повышать стоимость проезда в маршрутке?» категорично ответили: «Нет, проезд в маршрутке и так дорогой». Практически каждый пятый проголосовавший – 203 респондента или 24,3% от общего числа опрошенных считают, что цены на проезд увеличить надо, но при этом обновить автобусный парк и заменить маршрутки-развалюхи на новые.

 

Достаточно велико число тех, кто выступает против повышения стоимости за поездку в маршрутке, однако состояние пассажирского транспорта этих респондентов устраивает – так ответили 189 человек или 22,6% от общего числа голосовавших.

5% респондентов или 42 воронежца заявили, что ситуация с общественным транспортом их вовсе не волнует, так как они ездят на собственном автомобили или на такси. 3,6% от общего числа респондентов или 30 проголосовавших считают, что цены за проезд должны вырасти, но ненамного и не превысить 15 рублей.

 

Меньше всего горожан считают, что стоимость проезда необходимо увеличить, так как в других городах таких мизерных цен, как в Воронеже, нет: так проголосовали 27 человек или 3,2% от общего числа принявших участие в опросе.

 

Напомним, нынешняя стоимость проезда в городском транспорте (9 рублей), установленная год назад, перевозчиков не устраивает. Арендаторы городских маршрутов и владельцы автотранспортных предприятий считают, что оптимальной была бы стоимость проезда в 12 рублей. Речь идёт об автобусах большой вместимости и автобусах типа ПАЗ.

 

Главный аргумент перевозчиков – стоимость проезда в других городах. В Казани проезд в транспорте стоит 18 рублей, в Вологде 16, во Владимире 14.

 

Подобные заявления перевозчиков в прошлые годы, как правило, давали старт повышению стоимости проезда. Скорее всего, так будет и на сей раз. Напомним, каждый раз плата за проезд повышалась на рубль. По нашей неофициальной информации, разрешиться вопрос должен в течение ближайших недель.

 

А вот вопрос с автобусами-развалюхами, по словам губернатора региона Алексея Гордеева, решится нескоро: чтобы изменить ситуацию, потребуется 5-7 лет.

http://www.moe-onlin...iew/239582.html

Изменено пользователем alex.v
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напомню, что в общем-то официально стоячих пассажиров в ФТ возить нельзя, там официально заявлено производителем 18 или 19 мест

Нижегородец-222708 - 18+4 = 22 места

Нижегородец-222709 - 18+7 = 25 мест

Имя-М-3006 - 19+3 = 22 места

ПромТех - 22432х - 18+4 = 22 места.

 

Можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только муниципальные перевозки могут работать в убыток

Муниципальный транспорт только в убыток и может работать. Ни одного реального прибыльного муниципального транспортного хозяйства в России нет и не будет, такая уж у них бизнес-модель.

Не понимаю: почему "частный перевозчик" может работать с прибылью а муниципалы нет? В чем прикол?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только муниципальные перевозки могут работать в убыток

Муниципальный транспорт только в убыток и может работать. Ни одного реального прибыльного муниципального транспортного хозяйства в России нет и не будет, такая уж у них бизнес-модель.

Не понимаю: почему "частный перевозчик" может работать с прибылью а муниципалы нет? В чем прикол?

 

Прибыльная работа муниципального предприятия просто бессмысленна, прикол в этом.

 

У любого частного предприятия есть хозяева, они рассчитывают долговременно получать доход с бизнеса и передать этот бизнес своим наследникам. Хозяева бизнеса могут совершенно законно получать прибыль от деятельности бизнеса.

У муниципального предприятия все по другому. Прибыль от его деятельности никак не могут получить даже его топ-менеджеры. Эту прибыль можно на выбор либо отдать в бездонную городскую казну, либо просто оставить на балансе предприятия. Но в обоих случаях даже топ-менеджеры ничего с этого не получат(в самом лучшем случае их фотографию поместят на доску почёта, но это сейчас никому не надо). Руководство МП не может передать наследникам даже свои должности. При смене мэра города обычно полностью меняют руководство всех МП, а мэру города никто не даст просидеть на посту более двух сроков.

 

И так во всем.

Например если частное предприятие начинает работать с убытками, то его владельцы рискуют потерять источник дохода и свою собственность.

А для руководства муниципалов убытки ничем не грозят(в худшем случае им заплатят немного меньше премии). Для руководства муниципалов вообще всё зависит от позиции мэра города. Мэр города при желании может погасить самые большие убытки, а при желании может уволить по самому ничтожному поводу. Поэтому для руководства муниципалов хорошие отношения с мэром города на порядок важнее экономических показателей предприятия.

 

В общем, прибыльность муниципального предприятия никого не радует и никому не нужна. Это относиться и к пассажирам. В условиях прямой конкуренции прибыльное МП будет работать точно также как и коммерсанты, то есть прибыльное МП будет экономить на каждой копейке. В итоге для пассажиров не будет никакой разницы между муниципалами и коммерсантами.

 

Поэтому прибыльное муниципальное предприятие просто бессмысленно. Бизнес-модель муниципального предприятия ориентирована на заведомо убыточную работу и получение дотаций.

А если нужна просто прибыльная работа, то и надо создавать обычное коммерческое предприятие.

 

По поводу района завода Процессор.

 

Вот новость от 2010 года

http://voronezh.rfn.ru/rnews.html?id=74497&cid=7

 

А вот новость от 2011 года

http://voronezh.rfn.ru/rnews.html?id=93097&cid=7

 

Забыл написать ещё об одном тамошнем приколе. 11 марта там на остановке ещё висело объявление что 4 марта будут бесплатные автобусы до избирательного участка, кажется каждый час. Так что власти прекрасно знают, что добраться из этого местечка до большой земли очень непросто(в обычных районах Воронежа такой подвозки не было). И при желании власти вполне могут решить транспортную проблему. Вот только желание у них возникло только в день выборов.

 

Для такого почётного дела вероятно запрягли школьный автобус, а не городской. Но даже для этого властям надо было провернуть кучу работу, надо было либо официально арендовать на день этот автобус, либо надо было придумать как приказать школе поделиться автобусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё достало уже!! Ездил вчера в Шилово какой поганый всё таки 113 маршрут на остановке цирк стоял 7 минут (ждал пока придёт его время + набьётся побольше людей в автобусе). А оттуда 113 машина сломалась на остановке краснознамённая, и пришлось людям ждать следующего автобуса 12-15 минут. Жалко, что там нету другого (альтернативного маршрута). И за это надо будет 12 рублей платить? И это сейчас, что будет летом когда начнётся дачный сезон!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На месте старых трамвайных путей построят велосипедные дороги

 

Губернатор поддержал инициативу федерации велоспорта и общественных организаций.

 

Как сообщает официальный портал органов власти Воронежской области сегодня в городской администрации губернатор Алексей Гордеев рассмотрел проект организации велосипедных маршрутов на территории Воронежа. В совещании приняли участие мэр города Сергей Колиух, руководители структур областного правительства и города, лидеры общественных движений и федерации велоспорта.

 

Присутствующим была представлена примерная схема улиц города и парковых зон, где планируется оборудовать велотрассы. Рассматривались проекты веломаршрутов в парках «Южный» и «Динамо», «улица Южно-Моравская - парк «Танаис», «улица Южно-Моравская - парк «Оптимист», «ул. Краснознаменная - ул. Матросова» и вокруг Воронежского водохранилища по маршруту «улица Степана Разина - Петровская набережная - Вогресовский мост - набережная Буденного - набережная Авиастроителей - парк «Алые Паруса». Oбсуждалась разработка спортивных велотрасс для развития олимпийскийх видов спорта. В парке "Динамо" планируется возведение площадок для маунтин байка, а профессиональную трассу международного уровня запустят на территории спортивного оздоровительного комплекса "Олимпик".

 

По пронозам специалистов, создание таких объектов поможет привлечь внимание жителей города к занятиям велоспортом, а самому средству для передвижения придаст еще положительную характеристику как виду транспорта в условиях большого города. Реализация проекта начнется поэтапно и стартует в 2012 году. Подготовлены планы несколькольких пробных городских маршрутов - для этого отведены дороги, которые заняты трамвайными рельсами и 10 велодорожек будут доступны в парках и зонах отдыха. Маршруты начнут свою работу после их соответствия всем нормам безопасности - они должны быть оборудованы указателями движения, знаками и местами для стоянок.

 

Глава региона призвал собравшихся к тому, чтобы проект начал свою работу к установлению в городе благоприятной погоды. Свою помощь в дальнейшей разработке идеи "пилотных" велотрасс предложили представители общественных организаций.

Также было объявлено о том, что в интересах общедоступности проекта при строительстве автомобильных дорог в новых микрорайонах города, в планы этих магистралей будут вноситься специальные участки для передвижения на велосипеде.

 

http://36on.ru/realty/realty_market/4079-na-meste-staryh-tramvaynyh-putey-postroyat-velosipednye-dorogi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нижегородец-222708 - 18+4 = 22 места

Нижегородец-222709 - 18+7 = 25 мест

Имя-М-3006 - 19+3 = 22 места

ПромТех - 22432х - 18+4 = 22 места.

 

Глубоко ошибаешься. Это все сертификаты 2010-11 гг. с другой компоновкой салона, как правило, 8 сидений сзади друг напротив друга, сертификаты 2006-09 гг. этого не подразумевают. Я совершенно не случайно дал ссылку на ГОСТ Р 41.52-2005, правда, мне некогда было его искать, ибо в него внесены кучи поправок, а выхода в систему "Техэксперт" у тебя точно нет. Так вот, есть четкие критерии и требования к пассажирским перевозкам транспортом малой вместимости, и они в ГОСТ достаточно однозначно прописаны. В сертификате 2006-09 г. имеется несоответствие требования по ширине прохода между сидениями, а также по эргономике. Я, например, со своим в общем-то среднестатистическим ростом 1.81 не влезаю между креслами, причем, сильно не влезаю, также не допукается размещать сидение на своде арки колеса так, чтобы ноги пассажира не касались пола. Удобства для пассажиров в ФТ намного ниже, чем даже в газели. Поэтому во многих городах от ФТ стараются избавиться, а Воронеж продолжает выступать в роли коллектора б/у машин этой серии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глубоко ошибаешься. Это все сертификаты 2010-11 гг. с другой компоновкой салона, как правило, 8 сидений сзади друг напротив друга, сертификаты 2006-09 гг. этого не подразумевают.

Да я как бы и не говорил, что все поголовно. Ты сказал, что "форд не предназначен для перевозки стоячих", я указал конкретные модели, которые допускают стоячих по документам.

 

В сертификате 2006-09 г. имеется несоответствие требования по ширине прохода между сидениями, а также по эргономике. Я, например, со своим в общем-то среднестатистическим ростом 1.81 не влезаю между креслами, причем, сильно не влезаю, также не допукается размещать сидение на своде арки колеса так, чтобы ноги пассажира не касались пола. Удобства для пассажиров в ФТ намного ниже, чем даже в газели. Поэтому во многих городах от ФТ стараются избавиться

Вот здесь полностью согласен.

 

 

Воронеж продолжает выступать в роли коллектора б/у машин этой серии.

Ну вот не сказал бы, неправда. Сейчас в моде пыжеситроены, новых фордов почти не приходит, б/у тоже. Свои машины только прыгают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.