Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В Воронеже частные перевозчики не обновят автопарк до конца 2012 года

 

 

Частным перевозчикам Воронежа продлили до декабря срок обновления автопарка. Поэтому ездить на старом транспорте воронежцам придётся в лучшем случае до конца 2012 года. Напомним, что 185 автобусов старше 7 лет должны были списать к 1 мая. Однако заменить старые автобусы перевозчикам нечем. Поэтому власти лишь порекомендовали частникам сделать капитальный ремонт автобусов. Отметим, что доля муниципального транспорта в городе составляет лишь 9%, а значит, власти не могут диктовать частникам свои условия.

 

Тем временем состояние городского транспорта давно вызывает не только возмущение местных жителей, но и страх - со стороны пассажиров за свою безопасность. Одно из последних ЧП с участием городского транспорта произошло вчера, 20 мая: на остановке «Ул. Перхоровича» горел автобус Volvo маршрута № 27. Внезапно салон стал наполняться дымом, и водитель выпустил пассажиров на улицу.

 

Также на прошлой неделе стало известно, что из-за выхода из строя всего автопарка перестал работать целый маршрут (121-й).

 

По словам руководителя подразделения пропаганды ГИБДД по Воронежской области Татьяны Сушковой, с начала 2012 года в городе и области было зарегистрировано 818 ДТП с участием автобусом. В каждом девятом ДТП пострадали люди.

 

http://www.moe-online.ru/news/view/242263.html

 

Отметим, что доля муниципального транспорта в городе составляет лишь 9%, а значит, власти не могут диктовать частникам свои условия.

Так вот оно в чем дело-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также на прошлой неделе стало известно, что из-за выхода из строя всего автопарка перестал работать целый маршрут (121-й).

:) посмеялся от души.

Ох, эти журналюги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Воронежпассажиртранс» обвинил в клевете главного редактора «Труд Черноземье» Юрия Пульвера

Профсоюзная организация МКП МТК «Воронежпассажиртранс» попросила воронежского губернатора «оградить от клеветнических нападок» в их адрес со стороны главного редактора и собственника «Труд Черноземье» Юрия Пульвера после его публикации «Откат» транспортных денег», говорится письменном обращении коллектива муниципального предприятия.

Поясним, что в публикации Юрия Пульвера говорится о растущем «недовольстве населения работой городского общественного транспорта, в том числе муниципальными перевозками, которыми занимается МКП «Воронежпассажиртранс» (гендиректор А.Ю. Зоткин)». В частности, господин Пульвер говорит о низких зарплатах и массовых увольнениях перевозчиков транспортной госкомпании, а также обвиняет руководство организации в «плохой работе», которая довела компанию до предбанкротного состояния. Вместе с тем журналист предполагает, что Андрей Зоткин присвоил более 10 млн рублей казенных денег предприятия на «якобы фиктивные ремонты своих офисов» через подконтрольные фирмы - ООО «Квадро», ООО «Крафт», ООО «Премьера» и другие.

При этом господин Пульвер не скрывает цели публикации – всколыхнуть общественное мнение и спровоцировать уполномоченные структуры «прошерстить» деятельность предприятия, чтобы Андрей Зоткин не смог задержаться на своей должности. «С подачи газеты «Труд Черноземье» возбуждалось не одно уголовное дело в адрес чиновников. Наши публикации сыграли не последнюю роль в том, что в свое время своих должностей лишились бывший глава Каширского района Николай Тюрин и экс-глава городского департамента организации дорожной деятельности Дмитрий Крутских. Конечно, мы заинтересованы в том, чтобы работа городского пассажирского транспорта сегодня наладились и был прекращен произвол, который учинили в «Воронежпассажиртрансе», - подтвердил свою «статейную» позицию Юрий Пульвер.

В свою очередь работники государственной транспортной компании уверяют губернатора в том, что «с приходом генерального директора А.Ю. Зоткина на предприятии нормализовалась социальная обстановка в коллективе, прекратились задержки по заработной плате, возобновилось начисление премий работникам». В коллективном обращении приводятся сведения, что господин Зоткин увеличил доходы предприятия за 2011 год на 12 млн рублей, несмотря на неработающие государственные целевые программы по развитию городского пассажирского транспорта.При этом члены профсоюзной организации обеспокоены бесконечными проверками своего предприятия со стороны правоохранительных органов, областного и городского контрольно-ревизионных управлений, которые начались после выхода статьи «Откат» транспортных денег» и «вносят в нормальную хозяйственную деятельность предприятия смуту».

«Прокуратура Советского района не прекращает проверять хозяйственную деятельность нашего предприятия, несмотря на то, что факты статьи не подтвердились документально. Пульвер пользуется близостью к правоохранительным органам, пытается манипулировать их мнением для удовлетворения своих амбиций», – отмечает руководитель профкома «Воронежпассажиртранса» Сергей Симонов.

Интересно, что подоплекой всех этих событий стал судебный спор, начавшийся в августе 2011 года по иску ООО «Авантаж» (компания Юрия Пульвера) о выплате городской администрацией почти 8 млн рублей неосновательного обогащения.

Дело в том, что «Авантаж» как распространитель рекламы подписал в 2007 году с администрацией договор на пять лет на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на государственных земельных участках и имуществе. Затем эти объекты (около 120 перетяжек и рекламных щитов) были переданы в хозяйственное ведение третьим лицам - «Воронежпассажиртрансу», городскому коммунальному хозяйству и департаменту имущественных и земельных отношений области.

В свою очередь, общество в течение пяти лет оплачивало аренду рекламных конструкций. В частности, транспортная компания получала деньги за использование ее опорных контактных сетей, на которых размещались рекламные растяжки. Однако в ходе суда выяснилось, что часть этих опор – 19 штук - принадлежат «Авантажу». В результате воронежский арбитраж признал сделки по этим объектам незаконными, ссылаясь на то, что собственные опоры не являются недвижимым имуществом и не требуют государственной регистрации.

В связи с этим суд первой инстанции частично удовлетворил иск общества о возврате ему 5,3 млн рублей необоснованного обогащения «Воронежпассажиртранса». Данное решение транспортная компания пытается оспорить через апелляционную инстанцию.

http://www.abireg.ru/?idnews=25715&newscat=23

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержим почин сей.

 

Текучка среди водителей автобусов просто бешеная, уходят водители троллейбусов. Про финансовое состояние сей шараги на сегодня известно мало, посему пока не комментирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за миллиардного долга перед воронежским электротранспортом придётся урезать расходы на социалку?

 

 

Почти 960 миллионов рублей требует «Воронежгорэлектротранс» с мэрии в качестве возмещения убытков. Заседание Арбитражного суда по этому делу состоится в июне. Как отметили на заседании координационного совета при облправительстве, если удовлетворят, городской бюджет ждут катастрофические последствия. Деньги недополучит здравоохранение, образование и культура.

 

Главный кредитор предприятия – руководитель Федеральной налоговой службы России по Воронежской области Сергей Дуканов назвал процедуру политизированной.

 

- В этом вопросе заинтересованы некоторые приближенные к городской Думе и горадминистрации люди, - уверен глава областной ФНС. - Для того, чтобы процедура банкротства как можно скорее завершилась, надо разобраться с принадлежностью контактных сетей троллейбусных маршрутов и оценить металлолом от демонтированных трамвайных рельсов.

 

По итогам совета прокуратуре и полиции рекомендовали проверить деятельность конкурсного управляющего «Воронежгорэлектротранса», а налоговой службе –заменить саморегулируемую организацию арбитражных управляющих.

 

http://vrntimes.ru/news/view/4811-Iz_za_milliardnogo.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

960 миллионов, мда... Да на эти деньги можно восстановить, если не трамвайную сеть, то троллейбусную в полном объеме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рельсовая «война»

 

Кто пытается взыскать миллиард рублей с города

Рубрика: Экономика№ 55 (1482) от

 

3.jpg

 

В минувший вторник состоялось очередное заседание Координационного совета при правительстве Воронежской области по разработке мер финансового оздоровления и предупреждения банкротства социально значимых предприятий. Среди прочих обсуждалась и ситуация, связанная с МУП ПО «Воронежгорэлектротранс». Не так давно ее конкурсный управляющий Андрей Воробьев подал в Арбитражный суд исковое заявление о взыскании убытков, «причиненных действиями городской администрации», на сумму 960 млн. руб.

Судебное заседание должно состояться в июне. Как сообщил руководитель управления по работе с муниципальными предприятиями и автономными учреждениями мэрии Никита Шипулин, в случае удовлетворения арбитражем заявленных требований это фактически парализует финансовую работу в городе. Изъятие из уже утвержденного бюджета областного центра почти миллиарда рублей крайне негативно отразится на финансировании здравоохранения, образования, культуры, других социально значимых направлений.

Взвешенный подход

В связи со сложившейся ситуацией имеется целый ряд вопросов, которые пока остаются без ответа. Во-первых, почему конкурсный управляющий не использовал для погашения задолженности то имущество, которым он располагает: прежде всего, находящиеся в собственности МУПа рельсы, демонтированные с улиц? Вопрос второй – в сумме предъявленного мэрии иска. Любой здравомыслящий человек понимает, что в последние годы «Воронежгорэлектротранс» был абсолютно убыточным предприятием. Остававшиеся на линии трамваи работали исключительно за счет дотаций бюджета. Ни о какой прибыли речь уже давно не шла. Поэтому говорить о некой «упущенной выгоде» МУПа просто абсурдно. Даже если бы рельсы не демонтировали и трамваи продолжали курсировать, парализуя автомобильное движение в областном центре, то предприятие с каждым годом только увеличивало бы объем своего долга перед налоговыми органами. И вопрос третий: если долги МУПа до сих пор не погашены, то куда направляет получаемые им средства конкурсный управляющий?

Кстати, основным кредитором «Воронежгорэлектротранса» является Управление Федеральной налоговой службы России по Воронежской области. Руководитель УФНС Сергей Дуканов считает, что для скорейшего завершения процедуры банкротства городская власть должна решить два основных вопроса. Первый – разобраться с принадлежностью контактных сетей троллейбусных маршрутов. Второй – отделить металлолом от демонтированных трамвайных рельсов. И все-таки добиться использования части этого имущества для погашения сложившейся задолженности.

Другие члены Координационного совета также взвешенно подошли к сложившейся ситуации. По решению этого рабочего органа, областной прокуратуре и Главному управлению МВД России по Воронежской области рекомендовано «провести проверку деятельности конкурсного управляющего МУП ПО «Воронежгорэлектротранс» в части формирования конкурсной массы должника, а также по факту расходования денежных средств из конкурсной массы».

Нет человека – нет проблемы?

Что касается реакции мэрии на попытку отсудить из бюджета миллиард рублей, то в ее пресс-службе заявили: администрация города не нарушала интересы конкурсного управляющего МУП ПО «Воронежгорэлектротранс» и не лишала его имущества, составляющего конкурсную массу предприятия, реализация которой позволила бы удовлетворить требования кредиторов. «Заявленные конкурсным управляющим претензии незаконны и документально не подтверждены», – сообщили в пресс-службе.

Кроме того, там считают, что «истец своими действиями вводит в заблуждение Арбитражный суд Воронежской области и затягивает процедуру конкурсного производства: в качестве доказательств представляет отчеты об оценке рыночной стоимости трамвайных маршрутов, датированные августом 2009 года, которые не подписаны и не скреплены печатью. Более того, не доказано наличие права хозяйственного ведения предприятия на трамвайные пути, разворотные кольца и контактную сеть. Некоторые же участки путей, за демонтаж которых пытаются взыскать бюджетные средства, фактически отсутствуют с 2003 года, когда предприятие еще не находилось в состоянии банкротства. Это подтверждается судебными актами 2009-2010 годов. А отдельные участки конкурсный управляющий демонтировал сам».

Что ж, видимо, окончательную точку в этом споре придется ставить арбитражному суду. Однако в ходе заседания Координационного совета был сделан еще один принципиально важный шаг, который позволит решить ситуацию более оперативно и просто: Управлению ФНС России по Воронежской области, как основному кредитору «Воронежгорэлектротранса», рекомендовано инициировать процедуру замены саморегулируемой организации арбитражных управляющих.

Параллельно воронежской мэрии поручено предоставить в рабочий аппарат совета согласованный с УФМС пошаговый план завершения процедуры банкротства, а также проинформировать губернатора области о принимаемых мерах по сохранению муниципального имущества в ходе процедуры банкротства предприятия.

 

Автор: Александр Пылев

 

http://www.bereg.vrn.ru/5788.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воронежцы не могут дождаться автобусов на дачу

 

 

Особенно выбивается из графика маршрутка №113сд. «Несмотря на расписание дачных маршрутов автобусов, маршрут №113 сд «Вокзал «Воронеж-1» - «Дальние сады», не вписывается в график до сих пор. Попасть на него с 19 до 20 часов проблематично, нагружается так, что пассажирам дышать невозможно, так тесно стоят они. Позже восьми вечера автобуса вообще не дождёшься…» - пожаловалась читательница «МОЁ!».

 

 

По расписанию пригородных маршрутов, которое составляет муниципальное бюджетное учреждение «Центральная диспетчерская служба», автобусы №113 сд ездят с 6.30-7.00 утра до 22.00 вечера с перерывом в 20-30 минут. Однако владелица маршрута, Антонина Кривушина сообщила «МОЁ!», что в расписании часы указаны неверно – сейчас последний автобус с вокзала отправляется в 19.00, а с Дальних садов – в 20.00. С 10 июня оба маршрута будут продлены ещё на час.

 

Предпринимательница объяснила, что дорога идёт по лесополосе с плохой видимостью, поэтому маршрут заканчивает работать до темноты. Что касается периодичности движения, наша собеседница посетовала на то, что 2-3 раза в неделю ПАЗики ломаются, поэтому и выбиваются из графика. Оно и неудивительно, ведь по маршруту курсирует всего четыре автобуса, по два в каждую сторону, при том, что поездка в одну сторону занимает почти час.

 

Впрочем, Антонина Кривушина пообещала, что в ближайшее время, когда потеплеет и дачников станет больше, она прибавит к имеющимся ещё пару автобусов.

 

В пресс-службе мэрии нам сообщили, что предпринимательница лукавит по поводу ошибок в расписании – оно составляется в МБУ «ЦДС» после согласования со всеми владельцами маршрута. Нам пообещали, что департамент пассажирских перевозок в ближайшее время организует проверку, в том числе и исправности подвижного состава.

 

Кстати, с жалобами на плохую работу общественного транспорта можно обращаться в департамент по телефону: 277-98-78.

http://www.moe-onlin...iew/242952.html

Изменено пользователем alex.v
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, Кривушина чувствует, что незаменима, а зря. На нее уже зуб точили неоднократно. Пусть в тот же Автолайн передадут, и то постабильнее будет. А если Кривушину из Шилово уберут - не будет больше препятствия к продлению 69Т в Шилово (если вспомнить историю 10 летней давности - ищите на форуме - не найдете пишите в личку).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Право на обслуживание автобусных маршрутов к воронежскому сити-парку «Град» осталось за «Гипроавтотрансом»

26007.jpg

Воронеж. 06.06.2012. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Мэрия Воронежа 5 июня провела открытый конкурс на право обслуживать несколько автобусных маршрутов, в том числе спорных маршрутов к сити-парку «Град». Победителем стало ООО «Гипроавтотранс», которое и ранее обеспечивало автобусное сообщение с сити-парком, сообщили «Абирегу» в мэрии.

Отметим, что «Гипроавтотранс» (входит в структуру Группы компаний Евгения Хамина, контролирующей сам сити-парк) на открытом конкурсе оказалось единственным претендентом на данные маршруты.

Речь, в частности, идет о маршрутах №64 (ВГУ - сити-парк «Град») и №84 (сити-парк «Град» - ул. Вл. Невского). Они были открыты в 2010 году. Право на перевозки «Гипроавтотранс» получил по «целевому поручению» тогдашнего руководителя профильного департамента мэрии Дмитрия Крутских. Тем не менее в феврале 2011 года управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Воронежской области усомнилось в законности такого распределения маршрутов. «Подобные маршруты являются привлекательными для перевозчиков и должны распределяться на основе конкурсных процедур с соблюдением принципов свободной конкуренции», – объясняли в УФАС.

Впрочем, экс-глава департамента организации дорожной деятельности, а ныне председатель совета директоров ЗАО «Группа компаний «АвтоЛайн» Дмитрий Крутских ранее заявлял, что решение «на тот момент» и «с учетом определенных обстоятельств» было законным. «Маршруты должны распределяться через конкурсы. Однако закон позволяет избежать этой процедуры в случае, если есть необходимость запустить автобусы в короткие сроки. В данной ситуации открывался торговый комплекс, в связи с чем нужно было обеспечить доступ к нему граждан», – объяснял господин Крутских.

По результатам рассмотрения дела антимонопольная служба признала факт нарушения и потребовала от мэрии провести открытый конкурс на право обслуживания маршрутов. Конкурс был объявлен в начале мая. Уже тогда многие предполагали, что право обслуживания маршрутов останется за «Гипроавтотрансом».

Юлия Клявина

http://www.abireg.ru/?idnews=26007&newscat=23

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Победителем стало ООО «Гипроавтотранс», которое и ранее обеспечивало автобусное сообщение с сити-парком, сообщили «Абирегу» в мэрии.

Кто бы сомневался.

Думаю, что просто привели все бумаги в соответствие, с помощью коллег по цеху. Это наверно единственный случай, когда самый лучший вариант для всех ( в большей степени для пассажиров) - это фиктивный конкурс.

 

Дмитрий Крутских ранее заявлял, что решение «на тот момент» и «с учетом определенных обстоятельств» было законным. «Маршруты должны распределяться через конкурсы. Однако закон позволяет избежать этой процедуры в случае, если есть необходимость запустить автобусы в короткие сроки. В данной ситуации открывался торговый комплекс, в связи с чем нужно было обеспечить доступ к нему граждан», – объяснял господин Крутских.

Да, Димочка как всегда жжет. Можно подумать торговый комплекс построили за одну ночь и ни кто не знал за ранее даты открытия комплекса.

P.S. Я за ГАТ, но ржу на Димочкой

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С 1 июля подорожает проезд в общественном транспорте.

 

Но поездка на троллейбусе по-прежнему будет обходиться дешевле, чем на автобусе

 

 

 

 

Тарифное управление области утвердило заявку перевозчиков на повышение стоимости проезда. Правда, не в полном объеме. Транспортные компании настаивали на 12 и 15 рублях, но в областном правительстве установили единый тариф для всех видов городского общественного транспорта - 11 рублей, не зависимо от его вместимости. Новшество вступит в силу с 1 июля, как и рассчитывали перевозчики.

Что же касается троллейбусов, то и здесь повышения тарифа не избежать.

- Иначе наше предприятие не выживет, - рассказал «Комсомолке» Андрей Зоткин, директор МУП «Воронежпассажиртранс». - Кроме того, контрольно-счетная палата усмотрела в наших действиях нарушение и потребовала, чтобы мы соблюдали утвержденный тариф (напомним, проезд в электротранспорте на сегодня самый дешевый - 8 рублей. - Авт.). Поэтому мы все-таки повысим цену билета, но постараемся сделать ее ниже, чем в автобусах. Предположительно, это будет 10 рублей. Сейчас мы прорабатываем этот вопрос. Наша задача - не потерять пассажиров. С этой целью мы будем пытаться улучшить и маршрутную сеть. Так, например, в перспективе рассматриваем возможность разворота троллейбусов, следующих с левого берега, на кольце у Благовещенского собора в праздничные дни , когда закрывают проспект Революции.

Руководство предприятия не похоронило и идею возродить троллейбусное сообщение с железнодорожным вокзалом «Воронеж-1». После строительства парковки, возможность разворота электротранспорта на привокзальной площади утрачена, но в «Воронежпассажиртрансе» рассчитывают со временем проложить контактную сеть по площади Черняховского и пустить сюда троллейбусы.

Елена Федяшева

http://kp.ru/online/news/1178566/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

контрольно-счетная палата усмотрела в наших действиях нарушение и потребовала, чтобы мы соблюдали утвержденный тариф

Бред... Устанавливается предельный тариф. Больше - нельзя, меньше - можно.

В работе 20Б почему-то нарушений нет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С 1 июля подорожает проезд в общественном транспорте.

 

Но поездка на троллейбусе по-прежнему будет обходиться дешевле, чем на автобусе

 

 

 

 

 

 

Тарифное управление области утвердило заявку перевозчиков на повышение стоимости проезда. Правда, не в полном объеме. Транспортные компании настаивали на 12 и 15 рублях, но в областном правительстве установили единый тариф для всех видов городского общественного транспорта - 11 рублей, не зависимо от его вместимости. Новшество вступит в силу с 1 июля, как и рассчитывали перевозчики.

Что же касается троллейбусов, то и здесь повышения тарифа не избежать.

- Иначе наше предприятие не выживет, - рассказал «Комсомолке» Андрей Зоткин, директор МУП «Воронежпассажиртранс». - Кроме того, контрольно-счетная палата усмотрела в наших действиях нарушение и потребовала, чтобы мы соблюдали утвержденный тариф (напомним, проезд в электротранспорте на сегодня самый дешевый - 8 рублей. - Авт.). Поэтому мы все-таки повысим цену билета, но постараемся сделать ее ниже, чем в автобусах. Предположительно, это будет 10 рублей. Сейчас мы прорабатываем этот вопрос. Наша задача - не потерять пассажиров. С этой целью мы будем пытаться улучшить и маршрутную сеть. Так, например, в перспективе рассматриваем возможность разворота троллейбусов, следующих с левого берега, на кольце у Благовещенского собора в праздничные дни , когда закрывают проспект Революции.

Руководство предприятия не похоронило и идею возродить троллейбусное сообщение с железнодорожным вокзалом «Воронеж-1». После строительства парковки, возможность разворота электротранспорта на привокзальной площади утрачена, но в «Воронежпассажиртрансе» рассчитывают со временем проложить контактную сеть по площади Черняховского и пустить сюда троллейбусы.

Елена Федяшева

http://kp.ru/online/news/1178566/

А в чем проблема-то с тролейбусами? можно ведь сделать круговой разворот пр.Революции - ул.Кольцовская - пл.Черняховского - ул.Феоктистова - ул.Ст.Разина? И это не так уж и дорого будет,мифическая линия по Кольцовской(Плехановская-Ворошилова)и то дороже бы обошлась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем проблема-то с тролейбусами? можно ведь сделать круговой разворот пр.Революции - ул.Кольцовская - пл.Черняховского - ул.Феоктистова - ул.Ст.Разина?

Да тут хотя бы разворот по кольцу у собора сделали, а то опять все дальше слов не уйдет... Кстати, если они действительно для пассажиров старались, то крюка вокруг "бермудского треугольника" уже бы не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пытаюсь как всегда "воткнуть" в одну простую тему: как взаимосвязаны идеи сделать оборотное кольцо вокруг памятника советской науке и восстановить конечную "Вокзал I"?

Или только мне кажется, что при восстановлении "Вокзала" кольцо на Феоктистова нафиг не нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или только мне кажется, что при восстановлении "Вокзала" кольцо на Феоктистова нафиг не нужно?

Про Вокзал написано на "далекую перспективу"... То есть в планах сначала сделать кольцо, а потом уж, если "звезды нам благосклонно сложатся" продлить линию до Вокзала. Правда, какой маршрут они туда хотят запустить - не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или только мне кажется, что при восстановлении "Вокзала" кольцо на Феоктистова нафиг не нужно?

Про Вокзал написано на "далекую перспективу"... То есть в планах сначала сделать кольцо, а потом уж, если "звезды нам благосклонно сложатся" продлить линию до Вокзала. Правда, какой маршрут они туда хотят запустить - не понятно.

В данном случае продление до Вокзала более экономически выгодно(даст большую экономическую отдачу), нежели просто непонятный кусок троллера с кольцом длиной около 200 метров.И идеальным был бы в данном случае маршрут "ВАСО(с перспективой продления в сторону ст.Придача) - Вокзал-1".Или мифический "Воронеж-3 - Воронеж-1". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, "мифический" второй маршрут у нас уже имеется. Давайте что-нибудь пореальнее.

Назначение у нового кольца - чисто оборотное при перекрытии Проспекта Революции.

 

Исходя из анализов пассажиропотоков, которые произведены мною на глаз, маршруты от Вокзала на левый берег нафиг не нужны.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из анализов пассажиропотоков, которые произведены мною на глаз, маршруты от Вокзала на левый берег нафиг не нужны.

если только через ВОГРЭС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воронежцы устроили стихийный митинг прямо на проезжей части

Жители частного сектора Ленинского района возмутились тем, что их лишили единственной маршрутки, которая ходила к их домам.

 

Сегодня, 20 июня, в 16.00 около 200 жителей улиц Краснознамённая, Одесская, Есенина, Гремяченская, Камская, Астраханская и др. перегородили дорогу, ведущую к пожарному институту и военному аэродрому Балтимор. Так воронежцы выразили своё возмущение тем, что с недавних пор их лишили единственной маршрутки, которая довозила их до дома. Автобус, следующий по маршруту 5А, в последние 12 лет делал конечную остановку рядом с пожарным институтом и военным аэродромом. Но с 7 июня мэрия сократила маршрут. Теперь автобус разворачивается на две остановки раньше - на кольце на пересечении улиц Острогожская, Матросовская и Краснознамённая и возвращается назад. А людям около километра приходится идти пешком.

 

- Кто-нибудь думает о стариках? Раньше они от пожарного института до полклиники № 8 добирались на автобусе, а сейчас как им быть? – возмущается жительница улицы Есенина Наталья Ванина. – На рынок за продуктами тоже ездили, ведь дешёвых магазинов в округе нет. А преодолевать такое приличное расстояние с нагруженными сумками многим не под силу. Многие дети учатся в школе № 65, переходить улицы в районе кольца сложно и небезопасно…

 

Как рассказали в мэрии, маршрут был сокращён потому, что площадка, на которой раньше разворачивался автобус, заставляется личным автотранспортом работников института и аэродрома.

 

- Мы обращались туда с просьбой оставлять место для разворота автобуса, но наши просьбы остались без внимания, - сказали в пресс-службе мэрии. – В целях безопасности движения маршрут был сокращён.

 

Воронежцы, тем временем, намерены повторить свою акцию протеста и не пускать автомобили сотрудников института и аэродрома до тех пор, пока им не вернут маршрутку.

О том, как прокомментировали ситуацию в пожарном институте и военном аэродроме, читайте в свежем номере «МОЁ!» и на нашем портале.

 

http://www.moe-online.ru/news/view/243736.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повышение стоимости проезда в Воронеже никак не скажется на качестве перевозок

 

Мэрия предлагает лишь полумеры для обновления автобусов, которые перевозят воронежцев.

 

Повышение стоимости проезда в Воронеже вряд ли повлечёт за собой улучшение качества перевозок. Такой вывод можно сделать из сегодняшней встречи с журналистами представителей областного правительства и администрации города. В начале руководитель управления по государственному регулированию тарифов Сергей Попов рассказал о том, что с 1 июля воронежским перевозчикам разрешили повысить стоимость проезда до 11 рублей. Речь идёт о всех видах транспорта. В вечернее время (после 22.00) стоимость проезда разрешают повысить до 15 рублей. Здесь стоит отметить, что перевозчики имеют право повысить проезд и на меньшую сумму. Пока это практиковало только МКП «Воронежпассажиртранс», которое эксплуатирует троллейбусы.

 

Сам собой возник вопрос о состоянии городского транспорта, которым на сегодня недовольно большинство горожан. Напомним, речь идёт о состоянии салонов автобусов, духоте в транспорте, несоблюдении графика движения. В ответ на этот вопрос исполняющий обязанности заместителя руководителя департамента городского хозяйства Алексей Ряскин заявил, что отныне с перевозчиками будут заключать договоры, в которых те обязуются ежегодно обновлять свой автопарк минимум на 20%. Однако, как выяснили корреспонденты «МОЁ!», речь идёт только о вновь заключённых договорах, поэтому некоторых перевозчиков обяжут следовать этому правилу только через два года.

 

Кроме того, в Воронеже уже действует решение Гордумы, ограничивающее срок службы «ГАЗелей» 5 годами, а автобусов большой вместимости — 15 годами. И, как рассказал Алексей Ряскин, от перевозчиков не будут требовать менять автобусы, которые попадают под эти критерии. То есть обновлять большегрузные автобусы, которым меньше 15 лет, никто не будет. Поэтому меры, предложенные администрацией, выглядят скорее косметическими и вряд ли повлияют на состояние транспорта.

 

http://www.moe-online.ru/news/view/243775.html

 

Вот вам и Воронеж во всей красе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная статья с отличными посылами.

Разберём.

 

Cам собой возник вопрос о состоянии городского транспорта, которым на сегодня недовольно большинство горожан. Напомним, речь идёт о состоянии салонов автобусов, духоте в транспорте, несоблюдении графика движения.

Только слепым и заинтересованным неочевидно, что на улицах - хлам, который ходит абы как. Салоны автобусов не просто не первой свежести, а зачастую банально не убраны.

И не надо рассказывать про количество регулировок кресла водителя. Пассажирам - абсолютно все равно. А вот то, что дышать в большинстве B10M нечем - это медицинский факт.

...отныне с перевозчиками будут заключать договоры, в которых те обязуются ежегодно обновлять свой автопарк минимум на 20%. Однако, как выяснили корреспонденты «МОЁ!», речь идёт только о вновь заключённых договорах, поэтому некоторых перевозчиков обяжут следовать этому правилу только через два года.

 

А давайте вот без революций - тупо заставим хозяев автобусов оборудовать их кондиционерами или принудительной вентиляцией. Причем работающей не для галочки с забитыми воздуховодами, а так чтобы воздух действительно шел. "Не шашечки, а ехать".

Где не предусмотрено - пусть купят у Зоткина окна со списанных Экарусов и троллейбусов с СОВЕТСКИМИ форточками и вставят в свои распрекрасные автобусы.

20% - это мало для города и много для перевозчика. Самое главное, что я больше чем уверен, что обновлять они будут ПС тем же хламом, который будут выдавать за прошедшие капитальный ремонт автобусы совместного производства.

 

Кроме того, в Воронеже уже действует решение Гордумы, ограничивающее срок службы «ГАЗелей» 5 годами, а автобусов большой вместимости — 15 годами. И, как рассказал Алексей Ряскин, от перевозчиков не будут требовать менять автобусы, которые попадают под эти критерии. То есть обновлять большегрузные автобусы, которым меньше 15 лет, никто не будет. Поэтому меры, предложенные администрацией, выглядят скорее косметическими и вряд ли повлияют на состояние транспорта.

 

выглядят они как отписки. Коими эти "меры" и являются.

Кроме того, насколько я просматривал ФБ, у нас кроме как у ВПТ вообще нет автобусов моложе 1996 года, то есть всему парку БВ частных перевозчиков заведомо больше 16 лет. И чо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воронежские перевозчики должны обновить автопарк в ближайшие 5 лет

 

21.06.2012 / 02:00:36

Ездить в старых маршрутках воронежцам придётся еще минимум 5 лет. За это время местные перевозчики должны обновить автопарк. Об этом заявили сегодня на брифинге в областном управлении по государственному регулированию тарифов. Сначала городские власти хотели вообще запретить эксплуатацию маршруток старше 7 лет. На что водители угрожали объявить забатовку и не выйти в рейс. Потом чиновники поставили срок – 1 мая – к которому пассажирский транспорт необходимо обновить. Но перевозчики сделать это, конечно, не успели. Власти снова пошли на уступку – и попросили произвести хотя бы капитальный ремонт изношенных автобусов. Ну а теперь еще раз продлили срок замены автопарка. Но есть и хорошие новости – скоро должно появиться больше автобусов для пригородных маршрутов. Около сотни машин планирут приобрести за счет федеральных и областных средств. А вот в городе обновлять автобусы собираются за счет прибыли от новых тарифов, установленных на проезд. Уже с 1 июля прокатиться на всех маршрутках и автобусах обойдется в 11 рублей днем, и 15 – ночью.

Александр Ряскин, заместитель руководителя управления организации дорожного движения и пассажирских перевозок г. Воронежа: "В транспорте основа основ – это подвижной состав, подвижной состав будет новый, естественно, транспортные услуги будут оказываться качественно. Поэтому перевозчик будет обязан обновлять свой подвижной состав на 20% ежегодно".

 

http://www.vestivrn.ru/?idnews=14709&newscat=7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Около сотни машин планирут приобрести за счет федеральных и областных средств.

А вот это интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где не предусмотрено - пусть купят у Зоткина окна со списанных Экарусов и троллейбусов с СОВЕТСКИМИ форточками и вставят в свои распрекрасные автобусы.

 

Саратовстекло какие угодно форточки сделает. Оборудование одного автобуса - 30 тыров. И все удовольствие.

У Нагайцева были такие планы, отложил в связи с непонятностью дальнейшей эксплуатации с этим законом. А поскольку из закона вышел пшик, может и вложится все-таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через пять лет с воронежских дорог могут исчезнуть все ГАЗели.

 

Повысив и уравняв тариф на перевозки, власти хотят заменить маршрутки малой вместимости автобусами.О том, что столицу Черноземья пора избавить от маленьких маршруток, говорили давно и долго. Аргументы противников предельно просты – ГАЗели постоянно образуют пробки и чаще попадают в аварии. Похоже, что скоро такие планы начнут превращаться в реальность. С 1 июля тариф на проезд в автобусах, троллейбусах, ПАЗах и маршрутках (куда входят ГАЗели, Форды-Транзит, Рено и другие. – Ред.) вырастет до 11 рублей. Выше этой цены перевозчики брать не смогут, ниже – пожалуйста.

- С улиц надо постепенно убирать малогабаритный транспорт. Единый тариф – один из действенных механизмов, – пояснил на брифинге в четверг, 21 июня, Герман Щукин, замруководителя областного департамента промышленности и транспорта. – Один автобус перевозит семь ГАЗелей, которые сегодня полностью останавливают движение на Плехановской! Этой проблеме уже как минимум десять лет. Новый тариф – стимул к тому, чтобы заинтересовать перевозчиков не только обновлять структуру своего парка, но и прийти к тому, чтобы лет через пять автобусов стало около 80 процентов от всего парка.

С десяти часов вечера до шести часов утра за проезд водители могут брать не больше 15 рублей. Тариф на пригородную перевозку увеличился с 1,30 до 1,32 рублей, по внутриобластным маршрутам – с 1,35 до 1,48.

Как напомнил Сергей Попов, руководитель регионального управления по госрегулированию тарифов, перевозчики просили разрешения еще больше повысить максимальную плату за проезд. По их подсчётам, себестоимость услуги 12 рублей 60 копеек. Однако с такой цифрой в итоге не согласились и уменьшили её до 9,8 рубля.

Десятую часть от прибыли перевозчикам рекомендовали тратить на то, чтобы обновлять состав.Александр Ряскин, руководитель управления организации дорожного движения и пассажирских перевозок, пообещал, что в год его будут менять на 20 процентов.

- С повышением цены должно улучшиться обслуживание, – заявил Александр Иванович.

Чиновник также напомнил, что в прежние времена при разработке маршрутов ориентировались в первую очередь на перевозку пассажиров к заводам и фабрикам. Теперь ситуация стала иной, поэтому их надо пересматривать. Новый вариант организации движения должны представить до конца года.

Немало вопросов вызвали и любимые многими троллейбусами. Цена в восемь рублей делала довольно популярным этот экологически чистый вид транспорта. Трудно себе представить, что воронежцы будут с такой же охотой ездить на них, если придётся платить на три рубля больше.

- Перевозчики могут вообще не повышать тариф, увеличить его до девяти или десяти, это их право, – пояснил Сергей Попов. – Главное, чтобы цена была не выше 11 рублей.

Естественно, подорожание проезда – тема непростая. В то же время участники брифинга подчеркнули, что даже после повышения тарифы в нашей области остаются едва ли не самыми низкими в ЦФО.

- Когда цены заставляют снижать, падает качество и уменьшается сеть, – подчеркнул Герман Щукин. – Есть ряд районов, где пассажиров не возят по два-три дня. Я уже не говорю об обновлении техники – её просто не за что купить! В 2011 году убытки перевозчиков составили около девяти миллионов рублей.

По словам чиновника, сегодня облправительство уже заключает дополнительное соглашение с перевозчиками на закупку техники. Это будет одним из условий новый контрактов. Сотню автобусов приобретут по федеральной программе – около двух десятков из них получит Воронеж.

http://vrntimes.ru/n..._pyat_lyet.html

Изменено пользователем alex.v
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала надо выгнать мелкий скотовозный транспорт. Типо газелей с кол-вом сидячих мест 13-15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.