Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А вот то, что дышать в большинстве B10M нечем - это медицинский факт.

тогда почему пассажиры при одновременном подъезде к остановке лезут в душный и переполненный бэдесятьэм и кидают лиаз и троллейбус??? Поясни, пожалуйста, это "медецинский факт"

Кроме того, насколько я просматривал ФБ, у нас кроме как у ВПТ вообще нет автобусов моложе 1996 года, то есть всему парку БВ частных перевозчиков заведомо больше 16 лет. И чо? [/font][/color]

вот именно, и чо??? Вот скажи, чем тех летний лиаз лучше двадцатилетнего бэ10эм??? У лиаза даже ABSки нет)))) А это тоже безопасность на мокрой и скользкой дороге... Я уже молчу о стабилизаторах поперечной устойчивости и спереди и ссзади)))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

душный и переполненный бэдесятьэм и кидают лиаз и троллейбус???

Ух Рома не скажи, не скажи... Лезут только те, кто едет в Отрожку. Остальные предпочитают троллейбус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

душный и переполненный бэдесятьэм и кидают лиаз и троллейбус???

Ух Рома не скажи, не скажи... Лезут только те, кто едет в Отрожку. Остальные предпочитают троллейбус.

а когда из Отрожки на проспект???? Я вот одному нашему форумчанину позавчера специально показал - специально не обгонял троллейбус восьмерку - ехал за ним в хвост! Правда потом психанул и на дамбе его обогнал - в нем сидело по подсчетам всего 8 человек )))))) И фиг тогда этот троллик пыжился???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

душный и переполненный бэдесятьэм и кидают лиаз и троллейбус???

Ух Рома не скажи, не скажи... Лезут только те, кто едет в Отрожку. Остальные предпочитают троллейбус.

Если честно, то понаблюдал я за 90-ми и 8 маршрутом троллейбусным, в общем на троллейбусе мы весь день ехали "по сиденьям", а в 90-м постоянно народ был, и примерно на том промежутку, где 8-й и 90-ый состыковываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, то понаблюдал я за 90-ми и 8 маршрутом троллейбусным, в общем на троллейбусе мы весь день ехали "по сиденьям", а в 90-м постоянно народ был, и примерно на том промежутку, где 8-й и 90-ый состыковываются.

)))) вот и я о том же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, что 8 троллейбусный маршрут идет на ВГУ, а 90й - по Плехановской и Московскому проспекту в Северный.

Это все равно, что спрашивать, почему 90й свободный идет на Политехе, а рядом 64й - в мясо.

Пассажиропотоки разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, что 8 троллейбусный маршрут идет на ВГУ, а 90й - по Плехановской и Московскому проспекту в Северный.

Это все равно, что спрашивать, почему 90й свободный идет на Политехе, а рядом 64й - в мясо.

Пассажиропотоки разные.

да нет, не по этому - как правило после проспекта революции девяностый резко пустеет, и вновь начинает набиваться на рынке.... На проспекте выходят в среднем 20 - 50 человек. А почему они не сели в троллейбус? Да потому, что долго он едет. Их по три штуки за отрезок девяностый обгоняет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот странно. Я часто езжу на 8. И 8 даже не комплексует ехать за 90: она знает, что народ ее ждет. И народ действительно ждет троллейбус и игнорит 90 и лезет в 8.

И у 8 не такой длинный маршрут, чтобы бояться ехать в ней долго. Единственное иногда надо мб морду показать из-за поворота, чтобы человек увидел морду 8 и не лез в 90.

И да, что-то не в той теме уже пишем имхо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала надо выгнать мелкий скотовозный транспорт.

 

Прежде чем кого-то выгнать, нужно сначала найти ему замену, и наладить этой замене работу.

Иначе ездить вообще не на чем будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На улице Машиностроителей будет закрыт проезд по железнодорожному переезду

 

 

В связи с проведением ремонтных работ железнодорожного переезда 241 км на улице Машиностроителей движение по нему будет закрыто для автотранспорта с 10.00 27 июня до 17.00 29 июня и с 10.00 2 июля до 17.00 4 июля.

 

Автобусы на этот период будут направлены:

 

– №№ 17, 66 – с улицы Космонавтов по улицам Пеше-Cтрелецкой, 9 Января, Машиностроителей и далее по маршрутам; в обратном направлении – с улицы Машиностроителей по улицам 9 Января, Свободы, Пеше-Cтрелецкой, Дорожной, Космонавтов и далее по маршрутам;

 

– № 81 – с улицы Пеше-Cтрелецкой по улицам 9 Января, Машиностроителей, далее по маршруту; в обратном направлении – с улицы Машиностроителей по улицам 9 Января, Свободы, Пеше-Cтрелецкой, далее по маршруту.

 

http://www.voronezh-...ent/detail/8355

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала надо выгнать мелкий скотовозный транспорт.

 

Прежде чем кого-то выгнать, нужно сначала найти ему замену, и наладить этой замене работу.

Иначе ездить вообще не на чем будет.

Ты просто не правильно прочитал мое сообщение. Я имел ввиду газели и все что имеет малую вместимость. Тоесть что бы на их место приходили нормальный ПС. Тоесть куда более удобные маршрутки импортные. В кототрых можно посадить 22 человека, а не 13 как в газели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учетом последних "трендов", областное управление по тарифам явно намекает хозяевам мелкого шинокопытного хлама, что они некомильфо.

Впервые в Воронеже стоимость проезда в МВ и БВ сравнялась! Кроме того, ночной тариф для МВ вообще даже и на пол-рубля не поднялся.

 

Намек, я считаю, более чем прозрачный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже во время движения у городского автобуса №9ка выпала дверь

 

Маршрут обслуживает муниципальное предприятие МКП МТК «Воронежпассажиртранс»

 

 

 

244278_s1.jpg

Очередное ЧП с городским общественным транспортом произошло в Воронеже сегодня, 27 июня, у остановки «Рабочий проспект». Около 9 часов утра , когда автобус №9ка отъезжал от остановки в направлении Северного района, у него выпала дверь, рассказали «МОЁ!» очевидцы случившегося.

 

- Я ехала сразу за «девяткой» в 27-ом автобусе, - рассказала «МОЁ!» читательница Елена Бобровская. - Только они стали отъезжать от остановки, как у автобуса целиком выпала дверь из центрального входа прямо на проезжую часть. Сколько я езжу в маршрутках по нашему городу, но такого ещё не видела!

 

По словам очевидцев, пассажиры сразу покинули маршрутку и пересели в другие автобусы. К счастью, поломка произошла недалеко от обочины, когда «девятка» ещё не набрала скорость, иначе неожиданно выпавшая «деталь» могла спровоцировать ДТП.

 

Как сообщили «МОЁ!» в управлении пассажирских перевозок города, обслуживает маршрут муниципальное предприятие МКП МТК «Воронежпассажиртранс». Ответственные лица предприятия сегодня были недоступны для комментариев.

 

 

 

http://www.moe-onlin...iew/244064.html

Изменено пользователем Cube
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная статья с отличными посылами.

Разберём.

 

Кроме того, в Воронеже уже действует решение Гордумы, ограничивающее срок службы «ГАЗелей» 5 годами, а автобусов большой вместимости — 15 годами. И, как рассказал Алексей Ряскин, от перевозчиков не будут требовать менять автобусы, которые попадают под эти критерии. То есть обновлять большегрузные автобусы, которым меньше 15 лет, никто не будет. Поэтому меры, предложенные администрацией, выглядят скорее косметическими и вряд ли повлияют на состояние транспорта.

 

выглядят они как отписки. Коими эти "меры" и являются.

Кроме того, насколько я просматривал ФБ, у нас кроме как у ВПТ вообще нет автобусов моложе 1996 года, то есть всему парку БВ частных перевозчиков заведомо больше 16 лет. И чо?

Кроме того, еще в ПАТП-3 есть сотня ЛиАЗов 2002-2003 годов постройки... :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полномочный представитель президента в Центральном округе Александр Беглов посетил Воронежскую область с рабочим визитом.

 

По городу он ездил, конечно, не как обычный гражданин, а с ветерком - по "расчищенным" улицам. Но, по собственному признанию, "и из окна автомобиля успел заметить, что с общественным транспортом в Воронеже большие проблемы".

 

Этим вопросом надо заниматься - я по провинции немало езжу, но давно не видел, чтобы муниципальный автобусный парк был в таком печальном состоянии, - поделился впечатлениями Александр Беглов (доля именно муниципального транспорта в Воронеже не превышает десяти процентов, и эти машины далеко не самые старые - скорее всего, полпреду запомнились частные автобусы). - На выставке инновационных проектов в воронежском госуниверситете мы видели, как люди, можно сказать, усилием мысли управляют танком. Какой контраст с тем, что происходит на улицах, где облезлые автобусы бегают! Нужна специальная программа развития городского транспорта. И программа устройства парковок. Все заставлено машинами, а цивильных площадок нет.

 

Полный текст:
Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну..... как говориться, главное, отметить проблему.... а вот решать ее не обязательно. Слышали. Знаем.

 

Я вот тут подумал... а нужно ли что-то делать с общественным транспортом в Воронеже вообще? С одной стороны по городу бегает много автобусов, представляющих из себя хлам, а с другой.... с другой стороны вроде бы как бы есть муниципальный транспорт по идее с хорошими атобусами и троллейбусами. То, что на новых тролликах на половине уже как положено не работают тормоза не для кого не секрет. То, что на всех старых (и некоторых новых) руль крутиться только когда троллик едет, тоже не для кого не секрет. То, что у новых лиазов (52 и 41 маршруты) воют редукторы, заксывает передачи, и греются двигатели, тоже не для кого не секрет.... Причина этого на мой скромный взгляд, не имеющий экономического образования, кроется в принципиально разном подходе. Муниципалам главное - это обеспечить максимальный выпуск чтобы потом отрапортовать перед чиновниками о том, сколько единиц техники вышло на линию, а часнику важна прибыль. По этому и запчасти тебе привозят по первому требованию, и к ремонту подходят более серьезно....

Да, многие мне сейчас припомнят самый убитые Очневские автобусы.... Согласен, у него самые дерьмовые автобусы. Но.... никому из вас не приходило в голову, что.... маршрут то работает, и что он перевозит людей и... не привлекает время от времени пазиков.... как это не раз делали на 52ом маршруте... Последний раз это было 26.06.2012 года..... на 52ом маршруте работал пазик.... мы чуть со смеха животы не надорвали. А вот теперь подумайте над тем, где работает хлам....

А вот теперь что касается множества бестолковых маршрутов...Да, их много, много дублежей... Но увы, исторически так сложилось... Вот тут уже нужно именно муниципалам подойти с умом, а не пытаться влезть под солнце, когда место уже занято. Теперь именно муниципалам нужно осваивать не самые хлебные маршруты, чтобы обеспечить транспортом все части города

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воронежцы жалуются, что не могут дождаться автобусов 87-го маршрута

 

Перевозчик уверяет — осенью ситуация стабилизируется

 

 

 

Как рассказали в пресс-службе горадминистрации, 87-й маршрут работает. Однако ждать «ПАЗиков» действительно приходится долго. Ежедневно, по словам перевозчика, на линию выходят лишь 4 - 5 автобусов. Ходят они с интервалом в 30 - 40 минут, а если маршрутки вдруг попали в затор, время ожидания увеличивается.

 

Перевозчик заявил — часть автобусов готовят к зиме, проводят плановый ремонт. К тому же, по мнению перевозчика, на время отпусков пассажиропоток небольшой, поэтому выпускать на маршрут большее количество автобусов нет смысла.

 

К осени количество «ПАЗиков» 87-го маршрута обещают увеличить: в день будут ходить до 10 - 12 автобусов. В этом случае время ожидания маршруток, уверяет перевозчик, сократится до 15 минут.

 

Напомним, единственный в Воронеже маршрут от Машмета в Юго-Западный пустили в начале сентября прошлого года, но уже зимой пассажиры остались без нового маршрута: тогда в мэрии объясняли, что «запуск» был тестовым. Полгода определялась востребованность направления, проходила официальная процедура конкурсных торгов. И 20 июня маршрут наконец открыли. В открытом конкурсе на право обслуживать «ПАЗики» победило автотранспортное предприятие ООО «Автоуслуги-Н». Тогда перевозчики заявили: ежедневно будем выпускать на маршрут 12 «ПАЗиков».

 

Движение автобусов направлено от остановки «З-д ГОО» по улицам Новосибирской, Ростовской, Менделеева, Лебедева, Ленинскому проспекту, ВОГРЭСовскому мосту, улицам 20 лет Октября, Ворошилова, Матросова, Г. Сибиряков до остановки «Юго-Западный рынок». В обратном направлении – по улицам Г. Сибиряков, Маршака, Домостроителей, Ворошилова, 20 лет Октября, ВОГРЭСовскому мосту, улицам Лебедева, Менделеева, Ростовской, Новосибирской.

 

http://www.moe-online.ru/news/view/244152.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не 30-40, неправда. 20-25 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну..... как говориться, главное, отметить проблему.... а вот решать ее не обязательно. Слышали. Знаем.

 

 

А "Большой Дядя" и не обязан решать проблему. Он - супервайзер. Его обязанность - правильно ставить задачи.

Тот факт, что автобусы надо хотя бы раз в два года красить и хотя бы раз в два дня мыть очевиден каждому нормальному человеку.

Кроме хозяев этих автобусов, потому что амфибиотрофная асфиксия уже застлала глаза кровавой пеленой. Все то говно, которое ходит по городу окупило себя уже раз 6, но сколько вложено в обновление парка? Мизер, пошедший на собирание более приличных образцов, списываемых в Череповце.

 

Что для коммерсов купить 10-12 автобусов сновья - неподъемная сумма? Не верю. Гипроавтотранс смог. И не надо мне рассказывать, что МАЗы эти - полное говно. Они ходят, и перевозят в день больше народа, чем тот же самый 90й.

 

Что же касается муниципалов/частников, то по-моему, максимальный выход важен именно частнику. Потому что с точки зрения хозяина маршрута, чем больше автобусов на линии, тем больше плана он получит. Поэтому у частника всегда есть чем починить ходовую автобуса, но глубоко насрать на его внешний вид и санитарное состояние.

 

Что же до муниципалов - ну у них руководство талантливое. Гении пока не просекли взаимосвязь между текучкой, обеспеченностью запчастями, нормальным ремонтом и планом.

Зоткин всегда основные фонды МУПов эксплуатирует на убой. Это его манера ведения бизнеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ды мне кажется тот же Пассажиртранс мог бы покупать Лиазов по 10 в год и переводить свои основные маршруты на БВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиртранс не может позволить себе ничего. Долги, знаете ли.

Автобусы может позволить себе город, но не позволяет.

Колиухострация, что еще сказать. Нехорошо будет, если эти автобусы начнут серьезно теснить отстегивающих частников.

 

Вот и все объяснение до копейки. Никому не выгодно бить по рукам, несущим откаты. Что сложно придушить частника? История с Каретным Рядом показала - раз плюнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и все объяснение до копейки. Никому не выгодно бить по рукам, несущим откаты. Что сложно придушить частника? История с Каретным Рядом показала - раз плюнуть.

У частника хоть всё по уму на счёт обслуживания автобуса устроенно, в отличие от государства, где 2 мастера на 50 автобусов... и деталей нету никогда. Заметь, как что-нибудь сломалось на троллейбусе, то первым делом бегут к другой машине и ищут, что снять. А на новую деталь нет денег. А у частника — был обмотанный скочтем поворотник, водитель заехал на ремонт, ну там гайки подкрутить, а тут хозяин приходит сам с новыми поворотниками и говорит: "Давай поставим новые!" (это реальная история) Вот это я понимаю работа.

Изменено пользователем ЗиУ-682
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в отличие от государства, где 2 мастера на 50 автобусов... и деталей нету никогда.

Не надо путать понятия "государство" и "Воронежпассажиртранс".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз, для тех кто не понимает. Бардак и развал - это не "госцударство", а персонально стиль управления Зоткина, идеология которого заключается в том, что мы сегодня выдавим из основных фондов всё, а завтра дядя (горбюджет) нам купит новое.

 

"Ремонтировать ничего не надо. Мы за три года это все окупим, а потом выбросим".

Если быть точнее: "после нас - хоть потоп".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1 июля проезд в городском общественном транспорте подорожал до 11 рублей. Именно такую цифру перевозчикам утвердили как максимальный тариф. Он касается как автобусов, так и маленьких маршруток. В ночное время, с 22.00 до 6.00, водители могут взять с вас не больше 15 рублей.

 

Поездка же в любимых многими троллейбусах стоит по-прежнему дешевле. Цены повысили с восьми до 10 рублей.

 

- Пока я работаю, проезд в троллейбусе будет стоить меньше, чем в маршрутках, – заявил нам Андрей Зоткин, директор МУП «Воронежпассажиртранс». – Я в очередной раз жду замечаний и предписаний, но это принципиальная позиция. Только так можно сохранить этот экологически чистый вид транспорта. Ведь если мы введём одинаковую цену с маршрутками, никто и никогда троллейбус не выберет!

 

В то же время, по словам Зоткина, сделать цену ниже возможности тоже нет – такой шаг расценят как упущенную выгоду и всё равно заставят тариф поднять.

 

 

http://vrntimes.ru/news/view/5121-Diryektor_Voronyezhpassazhirtransa_Budu.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В воронежских троллейбусах проезд стоит 10 рублей

 

Городские власти уверяют: даже после подорожания цены здесь будут меньше, чем в автобусах большой и малой вместимости

244447_s1.jpg

Фото: Олеся Полякова

 

«Ехала 1 июля в троллейбусе и была приятно удивлена — с меня, как обычно, взяли 8 рублей за проезд. Наряду с подорожанием проезда в «ГАЗелях» и автобусах до 11 рублей такая цена не может не радовать. Интересно, надолго ли?» - такое сообщение пришло в редакцию «МОЁ!».

 

В мэрии заявили: увеличение стоимости проезда в троллейбусах неизбежно. Ещё вчера он стоил 8 рублей, а сегодня вырос до 10 рублей. Однако есть и приятная новость: цена на билет больше расти не будет.

 

Таким образом городские власти хотят сделать этот экологически чистый вид транспорта ещё более привлекательным для горожан. Ранее с этой же целью воронежские троллейбусы оборудовали бесплатным Wi-Fi, оставив при этом стоимость проезда неизменной — 8 рублей. Сейчас этой услугой можно пользоваться в 45 троллейбусах.

 

Напомним, с 1 июля перевозчики, обслуживающие автобусы как большой, так и средней вместимости («ПАЗики») и маленькие маршрутки («ГАЗели», «Форды» и т. п), подняли цену на проезд до 11 рублей. В ночное время воронежцы должны быть готовы отдать за проезд на любом виде общественного транспорта 15 рублей.

 

Повышение стоимости проезда было инициировано перевозчиками, которые заявляли, что при стоимости проезда в 9 - 10 рублей несут убытки, и предлагали равняться на Казань и Вологду, где проезд в общественном транспорте стоит 18 и 16 рублей соответственно. Решение пойти навстречу владельцам маршрутов было принято ещё весной на заседании комитета Облдумы по промышленности, транспорту и связи. Новый тариф не дотянул до 18-рублевых запросов перевозчиков, однако пассажиры автобусов большой и средней вместимости теперь всё-таки будут выкладывать за проезд на два рубля больше.

 

По нынешним ценам два рубля как бы уже и не деньги. Однако платить больше за проезд в старых грязных автобусах, которым в народе дали обидное, но очень меткое прозвище «сараи», мало у кого есть желание. Мартовский опрос на портале «МОЁ! Online» показал, что большинство наших читателей (40,5%) не считают повышение цены за проезд целесообразным, а каждый пятый признался, что готов платить больше, если перевозчики обновят автопарк.

 

Кстати, по новым правилам с перевозчиками будут заключать договоры, в которых те обязуются ежегодно обновлять свой автопарк минимум на 20%. Однако речь идёт только о вновь заключённых договорах, поэтому некоторых перевозчиков обяжут следовать этому правилу только через два года.

http://www.moe-online.ru/news/view/244226.html

 

 

 

Дааа) Их фотографу до наших далеко конечно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

02.07.2012, 11:56:19

Воронежский губернатор скептически отнесся к предложению участников «клуба миллиардеров» создать экологическую полицию для инспектирования старых маршруток

26498.jpg

Воронеж. 02.07.2012. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Воронежский губернатор Алексей Гордеев, выслушав предложение руководителя «Гражданского собрания «Лидер» Бориса Нестерова о возможности создания экологической полиции для выявления транспорта, особенно загрязняющего воздух Воронежа, отметил, что борьбу со старыми автобусами надо начинать с других мер. Например - с изменения самой системы организации пассажирских перевозок в городе, сообщили в облправительстве.

«К решению этой проблемы нужно подходить более системно», - уверен губернатор.

По словам главы региона, в областном центре в настоящее время «маршруты продаются» и они «закреплены за известными людьми». Для организации перевозок, по информации губернатора, нанимаются водители с личными автобусами, которые раз в месяц «приносят конверты с деньгами за маршрут».

«Для решения проблемы старого автопарка нужно, чтобы было три-четыре крупных компании, которым предоставляли бы маршрут не на год, а на пять-десять лет и которые следили бы за качеством предоставляемых услуг. Поэтому экологическая полиция – это хорошо, но начинать нужно не с нее, – заявил Алексей Гордеев.

Напомним, что, по мнению экспертов, полная замена подвижного состава воронежского пассажирского автопарка – с учетом нынешних темпов – возможна не ранее чем через 20 лет. На сегодняшний день парк общественного транспорта в Воронеже более чем на 60% состоит из единиц старше пяти-семи лет, но при этом процесс обновления парка двигается очень медленно – на 4-5% от общего объема в год.

Валентина Бирюкова

 

http://www.abireg.ru...6498&newscat=23

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудно. Ждем активных действий по улучшению ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудно. Ждем активных действий по улучшению ситуации.

Как раз, ни чего чуднОго нет.

Нам предстоит пережить очередной передел в сфере городских пассажирских перевозок.

Возможно, как раз три-четыре человека получили доверие и ГАВа и под благой идеей будет произведен передел. Как раз появится 3-4 ООО-шки, по не гласному одобрения ГАВа эти ООО-шки получат в банках кредиты под смехотворные проценты для покупки ПС.

Итого в итоге получится:

1. В городе появятся новый ПС

2. ГАВу (или меру, "ставленника" ГАВа) будет проще в сфере пассажирских перевозок осуществлять контроль. Проще отдать все 3-4 людям и спрашивать с них и возможно получать "пакет экономической помощи".

Изменено пользователем Wowik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. В городе появятся новый ПС

Новые ЛИАЗ-ы? Опять фигнёй страдают.. просто на больше денег не хватит, которые дадут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.