Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1. В городе появятся новый ПС

 

Ну мне, как пользователю, это было бы весьма в радость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые ЛИАЗ-ы? Опять фигнёй страдают..

А что, кроме ЛиАЗ, автобусов не существует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по основному ПС ВПТ — "не существуют"...

Как говорится - "не суди людей по себе".

Я тут перед отпуском в теме "Околотранспортное" выдал мысл, что было бы не плохо выпускать троллейбусы средней вместимости. И начался такой срач..., что нет слов.

Почему МКП ВПТ покупал ЛиАЗы - скажу чуть позже.

А так же постараюсь доходчиво объяснить почему тролейбус типа МАЗ-206 в Воронежских реалях экономически выгоднее длинного собрата ( на примере 90-го маршрута). Но для этого мне нужна помощь Fiatovod-а, а именно:

1. Сколько за круг перевозит 90-й маршрут пассажиров (т.е. за смену общую выручку поделить на количество кругов)

2. Сколько длится смена в среднем в часх.

3. Сколько уходит за смену топлива в литрах ("солярки").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, какое отношение "рентабельность троллейбуса типа МАЗ-206 в Воронежских реалиях" имеет к названию топика, мне представляется весьма смутно.

Во-вторых, чтобы сделать заключение о его экономической эффективности или неэффективности, нужно иметь данные о том, сколько _он_ перевозит пассажиров, сколько _он_ "жрёт" "солярки" и много чего ещё. А пока лично мне видится лишь очередная попытка продолжить вселенский срач. Пардон, но на форуме что-то и так много врачей стало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот факт, что автобусы надо хотя бы раз в два года красить и хотя бы раз в два дня мыть очевиден каждому нормальному человеку.

а с чего ты взял, что автобусы не моют? Я тебе открою наверное страшную для тебя тайну -> их моют! И моют практически каждый день. Просто когда ты утром просыпаешься, то видишь их уже грязными... Ты же не знаешь что было в пять утра? А например часто бывает проливной дождь в промежутка между 5 и 6 утрами... А к семи уже все просохло! А еще наши коммунальщики каждый день когда неть дождя старательно уливают центральные улицы водой рано утром. И после того, когда по мокрым улицам проезжает автобус, он все-таки немножко запачкивается... Теперь касаемо салона.... Хочешь я тебя как нибудь возьму вечером на "базу" и ты будешь удивлен тому, то вечером меняются урны, подметается и даже моется пол.... И это каждый день... А после ремонта почти все моют пол пенкой! Просто люди натаптывают, наносят песок и грязь в салон за пол круга.... А многие сами мусорят - то пиво разольют, то чипсы рассыпят, то пимидор на сиденье раздавят....

Новые ЛИАЗ-ы? Опять фигнёй страдают..

А что, кроме ЛиАЗ, автобусов не существует?

Хороший вопрос ты задал! я уже хотел перечислять, но... ведь по госзакупкам будут покупать что-то отечественное... другими словами говно. Ведь не купять новенькие мерсы, вольвы, маны.... Другими словами - купят опять гавно )))) Зайди на десятую автобазу и посмотри какими дружными рядами на канавах стоят мазы и пазики с 64 маршрута )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ведь по госзакупкам будут покупать что-то отечественное...

Речь выше шла о "нескольких крупных ООО". ООО и госзакупки связаны примерно никак. Поэтому если таковое действительно случится, в выборе марок ПС они будут вольны. Собсственно поэтому я и задал свой вопрос.

А вообще это опять таки гадание на слухах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ООО-шки получат в банках кредиты под смехотворные проценты для покупки ПС.

Ладно задам такой вопрос: а вы уверены, что дадут аткие кредиты, которые хватят не на ЛИАЗ, а на вольво? И ещё, а оно мне надо этот ПС новый покупать, меня и старый устраивает, я, как владелец, как на вашем сленге "ООО-шек", его починю и он будет не хуже нового.

 

ПС они будут вольны

Это сколько же надо выделить денег, чтобы они были "вольны"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что крупным людям кредит любой дадут, а вот мелкому частнику врядли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно задам такой вопрос: а вы уверены, что дадут аткие кредиты, которые хватят не на ЛИАЗ, а на вольво?

Новый ЛиАЗ стоит дороже мерса/скандинава б/у, но без пробега по России и в отличном техсостоянии. Поэтому на вопрос "хватит ли?" ответ однозначен - да.

 

И ещё, а оно мне надо этот ПС новый покупать, меня и старый устраивает

ПС должен устраивать не перевозчика, а город, быть предназначен для городских, а не междугородних перевозок и быть комфортным для пассажира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый ЛиАЗ стоит дороже мерса/скандинава б/у, но без пробега по России и в отличном техсостоянии. Поэтому на вопрос "хватит ли?" ответ однозначен - да.

Ну раз хватит тогда пусть закупают эту ерунду, пусть превращают наш город в "помойную яму", когда гости приедут в город и проедутся на транспорте государственном, и когда они будут жаловаться на ужасное состояние автобусов, "приятно", наверное, будет слышать это от гостей нашего города... Ну если хватает, ну почему ЛИАЗ ? Зачем? Если хватило на этот почехаз, то почему бы не купить иномарку. Зачем эти 500 отечественных автобусов закупают? Ну возьми на пробу 1 автобус и посмотри как он ведёт себя на дороге. На 90 же закупали 2 этих ЛИАЗ-а, так где же они? Правильно, убились сразу же.(автобусы) Скажешь, что водитель убили, не соглашусь, вон до сих пор вольво ездять, и ездят на них водители теже, что и на тех 2-х ЛИАЗ-ах работали, и всё нормально, получается проблема не в водителе, а в технике. Наверное я не понимаю цель поддержки этого "балагана".

ПС должен устраивать не перевозчика, а город, быть предназначен для городских, а не междугородних перевозок и быть комфортным для пассажира.

Перевозчики справляются с этой проблемой, а вот от муниципалов я такого не замечаю, мне очень противно ехать в 41 маршруте, дёргает гремит, будто рассыпется, "страшно же".

Техсостояние хорошее на первую неделю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз хватит тогда пусть закупают эту ерунду, пусть превращают наш город в "помойную яму", когда гости приедут в город и проедутся на транспорте государственном, и когда они будут жаловаться на ужасное состояние автобусов, "приятно", наверное, будет слышать это от гостей нашего города... Ну если хватает, ну почему ЛИАЗ ? Зачем? Если хватило на этот почехаз, то почему бы не купить иномарку. Зачем эти 500 отечественных автобусов закупают? Ну возьми на пробу 1 автобус и посмотри как он ведёт себя на дороге. На 90 же закупали 2 этих ЛИАЗ-а, так где же они? Правильно, убились сразу же.(автобусы) Скажешь, что водитель убили, не соглашусь, вон до сих пор вольво ездять, и ездят на них водители теже, что и на тех 2-х ЛИАЗ-ах работали, и всё нормально, получается проблема не в водителе, а в технике. Наверное я не понимаю цель поддержки этого "балагана".

Вот этот поток слов вообще к чему? Перечитай мой пост, я в нем написал, что пусть у неких гипотетических крупных частных перевозчиков будет б/у из Европы, но нормальные и по техсостоянию и по внешнему виду и по удобству для пассов машины, а не перекупленные в сотый раз из других русских городов убитые русской эксплуатацией машины, доживающие свой век + не рассчитанные на город.

 

Что касается лиазов в Автолайне, их не 2, а 30 было. 25 отобранных спокойно работают в Туле.

 

Перевозчики справляются с этой проблемой

 

Нагайцев разве что. И Очнев в последнее время стал приятные машины брать. У кого еще есть в достаточном количестве ГОРОДСКИЕ нормальные машины?

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что прочесть, на ночь глядя, лекцию про "белую гвардию"?

Так вот кто забыл или не помнил события 2008-2009 года рассказываю. В распоряжении ООО "Автолайн" по лизингу был пригнан 31! автобус ЛиАЗ-5256.36, получившие гос.номера АХ 700-729 и АХ 964. Сначала первые десять этих автобусов работали на 55 и 90 маршруте. По мере ввода второго десятка автобусов снова автобусы пошли на 55 и 90 маршруты. А уже осенью был открыт 95 маршрут, на который выпустили третий десяток автобусов и частично автобусы 1 и 2 десятков. Все прекрасно работало и ездило, пока в один прекрасный момент, не пришлось платить по лизингу, а платить то ли было нечем, то ли просто безразлично. соответственно их отобрали. После осталось только 10 автобусов да и тех половину продали. и на сегодня мы имеем 5 бортов первого десятка. Как замечено коллегой - все они продолжают РАБОТАТЬ в Туле и области. Так что говорить о техническом их состоянии неверно. Как обслуживали их, так они и работали. У нас в топиках форума имеются посты форумчанина eugen_40, который работал на АХ 723, который ввели в эксплуатацию последним по причине донорства оного автобуса. Так что там вполне было живоописано, как работалось на автобусе ЛиАЗ 5256.36.

Желаю приятного чтения!

P.S. 1600! пост

Изменено пользователем Vladislove
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагайцев разве что. И Очнев в последнее время стал приятные машины брать. У кого еще есть в достаточном количестве ГОРОДСКИЕ нормальные машины?

Тебе виднее, ты у нас модератор и любитель автобусиков :) наверное всё про них знаешь.

 

И я говорил про 90-ый маршрут (две цифры 9 и 0), а не про компанию вообще, Ты хочешь сказать, что на 90-м были все эти 31 ЛИАЗ... На 95 да, но не на 90.

Изменено пользователем ЗиУ-682
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хочешь сказать, что на 90-м были все эти 31 ЛИАЗ

10 машин минимум там было. Но никак не "две".

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормальные и по техсостоянию и по внешнему виду и по удобству для пассов машины

нда.... мне вот интересно, что конкретно ты понимаешь в техсостоянии? Как бы это тебе объяснить, чтобы ты понял... техсостояние и внешний вид не всегда одно и тоже.

Что касается внешнего вида, то я уверен, ты со мною согласишься, что пятаковские машинки очень презентабельно выглядят на фоне большинства автобусов и троллейбусов, хотя им уже по двадцать лет. А знаешь почему? Потому, что они не обклеены рекламой, которая вечно обрывается и топорщится, после чего автобус выглядит как "оборвыш". Их кстати, так и зовут - "оборвыши". Но не смотря на это, автобусы каждый день выезжают на линию. А вот теже мазы с 64го маршрута частенько стоят на канавах... и.... я ездил на одном новеньком мазе по 10ой автобазе.... В моем понятии тормозов у него нет, а когда его загнали на канавы, я обнаружил еще один косяк - все амортизаторы по кругу уже текут... В новых Лиазах воют редукторы.... во всех. Воют так, что их слышно в других автобусах ))) В новых троллейбусах у половины тоже тормозов нормальных нет, а про то, что надо менять амортизаторы, там вообще незнают... принцып и "так сойдет".

Да, шумиха о том, что в одной маршрутке 9ка вывалилась дверь, конечно показательна... но ты задумайся, кто владелец маршрута..... И еще.... я видел примеры и покруче на 52 маршруте, правда почему-то в газету они не попали.

У меня друг работал на 80м маршруте на мерсе... Да, с виду он не айс... Но... я почему-то помогал ему менять амортизаторы, и видел, как на других автобусах точат тормозные барабаны... И это показательный пример. А ты про внешний вид....

Что касается удобства для пассажиров, то как нистранно, большинству пассажиров нравятся автобусы в которых много удобных сидений, а не в которых их всего 20 штук, и те не удобные.... Приятно ведь зайти в меж пиковое время и. . . сесть в удобное кресло а не стоять тресясь и слушая подвывания двигателя и трансмиссии. А в часы пик - везде давка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы это тебе объяснить, чтобы ты понял... техсостояние и внешний вид не всегда одно и тоже.

Как бы я написал "И по техсостоянию И по внешнему виду". Перечисление. :) Ессно это не одно и то же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы это тебе объяснить, чтобы ты понял... техсостояние и внешний вид не всегда одно и тоже.

Как бы я написал "И по техсостоянию И по внешнему виду". Перечисление. :) Ессно это не одно и то же.

суть моего поста заключалась в том, что ты можешь судить только о внешнем виде, но не как не о тех состоянии ) Без обид

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак э.. Я нигде выше не говорил ничего о себе и своем отношении к оценке техсостояния машин. Я в этом не разбираюсь, знатока строить не собирался и не собираюсь. Этим должны заниматься компетентные люди в соответствующих структурах (у перевозчика, в контролирующих органах).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«МегаФон» включил ГЛОНАСС в автотранспорте Воронежа.

 

Центральная диспетчерская служба Воронежа на тендерной основе определила «МегаФон» генеральным подрядчиком проекта в рамках федеральной целевой программы “Глобальная навигационная система”.

 

2 июля 2012 год. Воронеж. Компания «МегаФон» обеспечила 1800 городских автобусов точками интернет-доступа для ведения эффективного мониторинга движения транспорта по системе ГЛОНАСС.

 

Центральная диспетчерская служба Воронежа на тендерной основе определила «МегаФон» генеральным подрядчиком проекта в рамках федеральной целевой программы “Глобальная навигационная система”. В соответствии с условиями контракта «МегаФон» оборудует муниципальный автобусный парк Воронежа высокоскоростным 3G-интернетом.

 

«Обмен данными между навигационным оборудованием ГЛОНАСС в автотранспорте и диспетчерскими службами будет осуществляться с помощью 3G-интернета. Высокое качество и надежность данной услуги, обширная зона покрытия сети 3G нашей компании в регионе, а также наиболее приемлемая стоимость услуг - важные факторы, обеспечившие победу «МегаФона» в данном тендере, - говорит Ольга Игошкина, директор департамента по связям с общественностью Кавказского филиала ОАО «МегаФон». - Применение таких новейших технологий на маршрутах общественного транспорта позволит в общем улучшить дорожную ситуацию в городе и повысить качество обслуживания горожан».

 

В этом году «МегаФон» завершил масштабный проект по строительству сетей 3G на всей территории Воронежской области, благодаря чему 3G-интернет компании доступен не только в городах, но и в малых населенных пунктах. На сегодняшний день «МегаФон» занимает лидирующие позиции по объемам потребляемого интернет-трафика и выручке от мобильной передачи данных среди других операторов связи региона.

 

Уже три года в Липецке успешно действует аналогичный проект по обеспечению городского транспорта навигационным оборудованием с SIM-картами «МегаФона». Более 450 муниципальных автобусов посредством мобильных технологий удаленно контролируются из единого центра, а персонал, обслуживающий транспорт, получает дополнительные возможности для оперативной связи - могут совершать экстренные звонки, отправлять SMS-сообщения.

http://www.moe-onlin...iew/244346.html

Изменено пользователем alex.v
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Применение таких новейших технологий на маршрутах общественного транспорта позволит в общем улучшить дорожную ситуацию в городе и повысить качество обслуживания горожан».

непонял!!! И каким образом это нововведение позволит улучшить качество обслуживания пассажиров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а как же! Ты забыл про экраны, которые время показывают (иногда)? Они же просто дико облегчают жизнь пассажирам :D :D

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а как же! Ты забыл про экраны, которые время показывают (иногда)? Они же просто дико облегчают жизнь пассажирам :D :D

Ах даааа!!!! как же я про это забыл ))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

marshrutka.jpg

 

фото:inside-vrn.ru

 

 

05 июля 2012, 18:04

Текст: 0_1c54d_6070e944_L.jpg Алёна Страхова

 

Прокуратура выявила, что в ряде маршруток Воронежа ездить опасно

 

 

Прокуратура Советского района города Воронежа вместе с сотрудниками отдела государственной инспекции безопасности дорожного движения управления МВД России по городу Воронежу проверила, как проходит осуществление деятельности автотранспортных предприятий района, которые имеют лицензию, позволяющую перевозить пассажиров.

В процессе проверки прокуратура выявила грубые нарушения действующего законодательства.

В апреле текущего года на конечной станции маршрутных транспортных средств инспекторы ГИБДД остановили маршрутки марки «ГАЗ» и «ПАЗ». Внешне по ним можно было предположить, что они имеют повреждения и недостатки технического характера.

Во время проверки трех автобусов марки «ГАЗ», которые принадлежат ООО «НТК», было выявлено, что управление транспортными средствами производилось при наличии неисправностей, таких как отсутствие огнетушителей, медицинской аптечки, не работающая задняя дверь – сообщает прокуратура Воронежской области.

Из-за многочисленных нарушений автобус, который принадлежит ООО «АТП-1», решением сотрудника ГИБДД запрещен к использованию. Номерные знаки с него сняли.

Помимо этого, во время проверки автобуса, который принадлежит ООО «АТП-1», было обнаружено то, что световая сигнализация транспортного средства находилась в несправном состоянии.

Эти автобусы направили на станцию технического осмотра Советского района, чтобы проверить техническое состояние транспорта.

Как стало известно 36on.ru Воронеж, в соответствии с постановлением сотрудников ГИБДД виновных водителей привлекли к административной ответственности по части 1 ст.12.5 КоАП РФ «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена».

Проведенная проверка выявила тот факт, что данные транспортные средства не соответствуют требованиям безопасности дорожного движения. В частности, рулевое управление характеризуется рядом нарушений, таких как наличие следов деформации, трещин и других дефектов в рулевом механизме и рулевом приводе. Устройства освещения и световая сигнализация также не соответствуют требованиям безопасности. Световые сигналы находятся в нерабочем состоянии. Помимо всего этого, установлен факт отсутствия огнетушителей, соответствующих установленным нормативам, нарушения требований государственных стандартов в установленных государственных регистрационных знаках, поломки замка зажигания.

Транспортные средства с выявленными нарушениями сняли с маршрутов. Руководители организаций приняли меры, которые устранят имеющиеся нарушения.

Отметим, что подобные нарушения угрожают жизни и здоровью граждан из-за безответственности и халатности должностных лиц.

Прокурор района направил в Арбитражный суд Воронежской области заявления, чтобы привлечь виновных лиц к административной ответственности по части 3 ст.14.1 КоАП РФ «Осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией)».

Суд административные дела рассмотрел. Виновным должностным лицам сделано предупреждение. И если на протяжении года перевозчиками будут совершены аналогичные нарушения, то на них будет наложен штраф в размере от 40 000 до 50 000 рублей или административное приостановление деятельности до 90 суток. Эти санкции предусмотрены в соответствующем законодательстве, изменения которого произошли в апреле текущего года.

 

http://36on.ru/auto/...ha-ezdit-opasno

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мэр с отчётом выступил.

 

http://vrntimes.ru/news/view/5201-Maeru_Voronyezha_poslye.html

 

Говорит, в прошлом году за счёт всех источников финансирования приобретено 140 новых автобусов, а в первом полугодии нынешнего - ещё 83.

Я что-то не заметил...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорит, в прошлом году за счёт всех источников финансирования приобретено 140 новых автобусов, а в первом полугодии нынешнего - ещё 83.

Я что-то не заметил...

И не заметишь, так как они ездят в его виртуальном городе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не заметишь, так как они ездят в его виртуальном городе!

Не, я в плане вопроса: может, я чего упустил? Поправьте, подскажите: где эти автобусы? Вы -то тут всё знаете, фотографируете, отслеживаете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего прибавка в автобусах всего (имеются ввиду скорее всего пазики). НЕ муниципальные. За последнее время в ВПТ пришло лишь 4 ПАЗ-320402-05.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорит, в прошлом году за счёт всех источников финансирования приобретено 140 новых автобусов, а в первом полугодии нынешнего - ещё 83.

Просто ему кто писал отчет не за акцентировал момент, что эти автобусы приобрели частные лица и ООО-ки за свой счет.

И что муниципалитет к этим автобусам ни кокого отношения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специалисты московского института автомобильного транспорта презентовали городу комплексную схему организации дорожного движения

GIBDD-vnutr.jpg 13.07.2012

В большом зале администрации состоялось заседание рабочей группы по организации и обеспечению безопасности дорожного движения в Воронеже. Участие в мероприятии приняли руководители структурных подразделений областного правительства, мэрии, представители ГИБДД, депутаты, эксперты в дорожном строительстве и др.

 

Главным вопросом повестки дня стал отчёт о завершающем этапе разработки комплексной схемы организации дорожного движения (КСОДД) в Воронеже. Предложения по улучшению дорожной ситуации в мегаполисе представил заведующий научно-исследовательским отделом «Организация перевозок пассажиров и развитие транспортной инфраструктуры» ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» (г. Москва), доцент кафедры «Логистика» МАДИ, кандидат технических наук Дмитрий Енин.

 

Он рассказал, что разработка схемы включала четыре этапа. На первом был проведён анализ существующей улично-дорожной сети, выявлены «узкие» места, посчитаны транспортные и пешеходные потоки, создана топографическая карта очагов аварийности и т.д.

 

На втором специалисты московского научно-исследовательского института разработали технические паспорта улично-дорожной сети, остановочных и конечных пунктов, светофорных объектов и т.д.

 

О выполнении третьего этапа Дмитрий Енин отчитывался два месяца назад. Разработчики предложили три прогнозных плана развития улично-дорожной сети до 2017 года. Работа специалистов вызвала жаркие дискуссии воронежских экспертов. В частности, они отмечали, что подрядчики не учитывали интересы промышленных предприятий вблизи транспортных узлов. Кроме того, изменения на некоторых крупных перекрёстках предлагались на безальтернативной основе, несмотря на имеющиеся предложения от воронежских учёных.

 

На том заседании Сергей Колиух отметил, что необходимо учитывать мнение не только профессионалов, но и всех заинтересованных горожан:

 

– Комплексная схема разрабатывается как раз для того, чтобы воронежцы смогли вздохнуть свободнее при передвижении по городу, а не душились в пробках. Их перспективные предложения должны обязательно учитываться в окончательном варианте, – подчеркнул Сергей Колиух.

 

И четвертый этап как раз включил в себя такую работу. По словам Дмитрия Енина, поступило 21 предложение, большая часть которых в том или ином варианте были приняты и дополнены в комплексную схему организации дорожного движения. Учли разработчики и остальные недочёты. Доработанный вариант и был презентован. Он включает в себя строительство 10-12 транспортных развязок и эстакад (к примеру, пересечения Московского проспекта и улицы Антонова-Овсеенко, улиц Транспортной и Бурденко и др.); создание разгонных полос на магистралях (на Московском проспекте в районе улицы Урицкого и проспекта Труда); введение одностороннего движения на отдельных участках улично-дорожной сети (к примеру, от Яного проезда до улицы Хользунова по улицам Солнечной в направлении Северного и по улице Донской в сторону центра); пересмотр циклов работы ряда светофорных объектов, изменения организации движения на ключевых перекрёстках (кольцо улиц Ворошилова, Космонавтов, пересечения улиц Хользунова и Шишкова, Матросова и Ворошилова, Чапаева и Г

рамши и т.д.); создание пешеходных зон (на улице Куколкина и в Политехническом переулке); строительство надземных и подземных пешеходных переходов для снижения конфликтности транспортных и пешеходных потоков (в районе универсама «Молодёжный», пересечения Московского проспекта и проспекта Труда, в районе Юго-Западного рынка и т.д.) и др.

 

Что касается центральной части города, то здесь глобальные изменения не произвести: плотная застройка и проектирование узких улочек и проездов в советские годы практически не оставило для этого никаких вариантов. Поэтому, по мнению разработчиков КСОДД, для улучшения движения необходимы жёсткая парковочная политика, перевод автомобилистов и пешеходов в разные уровни и др. При реализации всех мероприятий КСОДД пропускная способность всей улично-дорожной сети Воронежа увеличится более чем на 25 процентов. Правда, ориентировочная стоимость реализации проекта составляет свыше 27 млрд. руб., только за счет средств муниципального бюджета провести все эти мероприятия не представляется возможным. Следует отметить, что окончательное решение по объемам реализации разработок московских ученых будет приниматься после согласования со всеми заинтересованными ведомствами: структурами областного правительства, ГИБДД и тд.

 

http://www.voronezh-...sgs/detail/8525

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.