Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Чиновники обещают учесть мнение воронежцев при сокращении маршрутов

 

Горожан просят присылать предложения на почту. Воронежцы могут принять активное участие в изменении городской маршрутной сети, проект которой уже разработали москвичи, а точнее столичный научно-исследовательский институт автомобильного транспорта.

— Если у горожан есть предложения и замечания, просим присылать их по адресу: marshrut.vrn@mail.ru. Все предложения будут изучены и переданы подрядчику для дополнительной проработки, — заверили нас в пресс-службе мэрии.

Напомним, согласно новой схеме городской маршрутной сети планируется сокращение практически 30% числа маршрутов. Рациональная маршрутная сеть Воронежа, представленная московским НИИ, предлагает оставить полностью без изменений лишь 16 нынешних маршрутов. Ликвидировать же, по мнению специалистов, нужно 51 маршрут, на которых ходят 52 больших автобуса, 125 «ПАЗов» и 347 «ГАЗелей» и «Фордов».

Максимальные изменения (схемы движения, типа подвижного состава и количество автобусов) коснутся 10 маршрутов — 1, 3В, 10А, 26А, 29, 47, 59, 69Т, 88А, 120. Минимальные корректировки ждут троллейбусную сеть. Например, предлагается ликвидировать маршрут №7, изменить схемы движения и количества планового выпуска ещё 2 маршрутов и открыть новый маршрут. «Народные» автобусы тоже сильно трогать не будут. Слегка подкорректируют только их маршруты.

http://www.moe-onlin...iew/255371.html

Изменено пользователем alex.v
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай Николаевич рубится тут: http://facto.ru/region/2014/stoyanka_ili_koshelek/#prettyPhoto

 

А "Город и транспорт" рассказывает про маршрутную сеть и парковки:

МОЕ: http://www.moe-online.ru/news/view/255672.html

РГ: http://www.rg.ru/2013/02/19/reg-cfo/parkovka.html

Время Воронежа: http://vrntimes.ru/news/view/6920-Obshyestvyenniki_poddyerzhali_pryedlozhyeniye.html

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звучит многообещающе!

 

 

В Воронеже пустят троллейбусы до Машмета

 

На подведение новых контактных проводов потребуется 400 000 рублей

 

Как мы уже писали ранее, муниципальные власти хотят изменить схему, в результате чего в городе могут остаться 100 из 150 маршрутов. Немаловажно, что в новой схеме предполагается открытие двух новых троллейбусных маршрутов. Железнодорожный вокзал с улицей Владимира Невского свяжет маршрут №2, а с Машметом — маршрут №9.

 

Разворотным кольцом у Вокзала воспользоваться уже не удастся, на его месте построена и огорожена забором парковка. В мэрии говорят, что движение можно пустить по площади Черняховского, для этого надо установить всего два дополнительных столба для контактной сети. А вот на линии, ведущей от ДК им. Кирова на Машмет необходимо подвесить новый контактный провод и привести всё хозяйство в порядок. В администрации города говорят, что на это надо всего 400 тысяч рублей.

 

Ныне существующая сеть общественного транспорта в Воронеже сложилась в 90-х годах, по большому счёту, стихийно, а не в результате кропотливых аналитических исследований по рационализации перевозок. В прошлом году мэрия предприняла первые шаги, чтобы изменить ситуацию и качественно улучшить работу этой жизненно важной сферы.

 

Московскому НИИ Автомобильного транспорта за 15 миллионов рублей был заказан проект новой маршрутной сети. Специалисты полгода изучали и анализировали пассажиропоток в Воронеже, выявляли проблемные места. В итоге появился документ, в котором подробно расписано, чем плохи существующие маршруты, какие из них надо изменить, а какие вообще закрыть. Презентация проекта состоялась на прошлой неделе.

 

По мнению разработчиков новой схемы общественного транспорта, городу нужно не 151 маршрут как сейчас, а всего 100, из них 10 «народных» и 6 троллейбусных. Лишние маршруты, в основном дублирующие друг друга, планируется закрыть. Другие маршруты предлагается изменить. Реформа не коснётся лишь 16 маршрутов.

 

Предполагается, что в ходе реформы на линии в городе будет выходить 1 230 единиц транспорта, из них микроавтобусов останется 182, автобусов средней вместимости — 634, больших автобусов станет 272, «народных» автобусов ЛиАЗ — 67 и троллейбусов — 74.

 

http://www.moe-online.ru/news/view/255755.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, посмеялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы напрасно в них не верите. Все опоры кроме двух штук по направлению на Машмет целы, все кронштейны на месте, опорный провод и перетяжки - на месте.

Стоимость - где-то в пределах 400 - 500 тысяч. И учитывая энергичную стройку на Новосибирской стремление МКП туда вернуться более чем понятно.

И вполне реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И учитывая энергичную стройку на Новосибирской стремление МКП туда вернуться более чем понятно.

Стремление туда вернуться это понятно, но... есть ли деньги? В наличие денег не верится почему-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое смешное, что есть. А если НИИАТовская концепция будет таки принята, то и деньги дать придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое смешное, что есть. А если НИИАТовская концепция будет таки принята, то и деньги дать придется.

Тем более у Чернушкина выборы на носу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое смешное, что есть. А если НИИАТовская концепция будет таки принята, то и деньги дать придется.

А что мешает деньги дать без всяких НИИАТовских концепций и запустить например маршрут Машмет - Цирк - Кольцовский сквер?

Изменено пользователем Wowik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное - чтобы нашлось необходимое количество водителей на новый маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считали уже - на 12 машин водил мы наскребем.

А если "разгоним" левобережников с 11го - мы наберем и по 16 и по 20 машин на первый и второй маршруты.

Но такое у нас получится только после выкупа профилактория и создания ТП-3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И учитывая энергичную стройку на Новосибирской стремление МКП туда вернуться более чем понятно. И вполне реально.

Как то не заметно этого стремления... Особенно в свете полного срезания КС (которая больше 5 лет там без толку весела).

 

Не знаю, мне лично мало вериться во всё это, особенно когда предпосылок (кроме возможной НИИАТовской программы) толком нет... Уж слишком всё на пустом месте.

 

P.S Нашел некоторое количество коментов на моё, которые против троллейбуса на машмете! Так что видимо проблем с транспортом там нет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы напрасно в них не верите. Все опоры кроме двух штук по направлению на Машмет целы, все кронштейны на месте, опорный провод и перетяжки - на месте.

Боюсь, что эти кронштейны выдержат только стайку голубей.

 

Стоимость - где-то в пределах 400 - 500 тысяч. И учитывая энергичную стройку на Новосибирской стремление МКП туда вернуться более чем понятно.

И вполне реально.

Скорее всего указана цена проекта. Ибо цена 1 м троллейного контактного провода МФ-85 равна 300 руб. за метр. Т.е. 4 км только троллера и только по одной Новосибирской обойдутся в 300 * 4000 * 2 * 2 = 4,8 млн. Ну если только не использовать б/у КС с трамвайных линий, но тогда сию ветку не согласуют при приемке.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи со сказанным у меня два вопроса:

1. А что не так с кронштейнами? Точно такие же - по всему горорду и не менялись с 70х годов прошлого века, троллейбусы как-то ходят. А с этими-то что не так? На вид весьма и весьма крепкие.

2. А почему нельзя использовать б/у провод из закромов ВПТ? Полностью 8 км у них конечно не будет, но что-то же имеется - почему такую линию не примут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там с подстанцией на Танеева?Ее смогут оживить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все подстанции находятся в рабочем состоянии.

В настоящий момент они законсервированы.

 

В этом тоже есть определенный интерес ВПТ: держать законсервированные подстанции неопределенный срок без перспектив использования - не просто накладно, а выброс денег на ветер. Поэтому есть интерес приладить их так сказать к делу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл пускать туда целый троллейбус? Пассажиропотоки там не очень большие , вполне реальное и годное развитие ситуации - пустить туда пазики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туда и так ходит навалом ПАЗов. А с учетом застройки района, новый маршрут будет как нельзя кстати.

Изменено пользователем =Дмитрий=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиропотоки там не очень большие

Откуда данные?

Я транспортом того района пользуюсь достаточно часто, поэтому с интересом послушаю обоснование, что "пазика там достаточно". Особенно в пиковое время, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиропотоки там не очень большие

Откуда данные?

Я транспортом того района пользуюсь достаточно часто, поэтому с интересом послушаю обоснование, что "пазика там достаточно". Особенно в пиковое время, да.

В пиковое время нигде недостаточно транспорта. Поэтому пазы с нормальным интервалом , и нормальным количеством на маршруте : отличное решение маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Там нужны БВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи со сказанным у меня два вопроса:

1. А что не так с кронштейнами? Точно такие же - по всему горорду и не менялись с 70х годов прошлого века, троллейбусы как-то ходят. А с этими-то что не так? На вид весьма и весьма крепкие.

Многие из них деформированы и свернуты при демонтаже линии. Кстати, и растяжек там почти нет, все сняты.

 

2. А почему нельзя использовать б/у провод из закромов ВПТ? Полностью 8 км у них конечно не будет, но что-то же имеется - почему такую линию не примут?

Потому что при выходе на единый энергетический рынок и подключении на компанию резервируются определенные мощности с учетом потерь на сопротивление контактного провода и кабелей. Далее на каждую линию рассчитывается поправочный коэффициент с учетом окисления и старения провода и это всё отражается в проекте. При ремонте линии компания пишет письмо энергопоставщику, где точно указывает длину отремонтированной КС. Поэтому проекты под б/у линии не делаются. Старый проект 70-х был выполнен под КС с железо-алюминиевым проводом, эксплуатация которого сейчас вообще запрещена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в поликлинике одна бабушка печально рассказывала в другой, что в Моё написали о сокращении автобусов :cray:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ды и повесить троллер думаю точно не 400 тысяч,а правильно как было сказано-не менее 3 миллионов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На это дело вообще-то предусмотрено 40 млн. Так что мы вполне себе в пределах сметы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На это дело вообще-то предусмотрено 40 млн. Так что мы вполне себе в пределах сметы.

Работы будут проведены в этом году ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где про эти 40 миллионов можно почитать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На это дело вообще-то предусмотрено 40 млн. Так что мы вполне себе в пределах сметы.

Они все уйдут на компенсацию убытков, да еще и этого не хватит. Ибо троллейбусы привозят в депо жалкие 4000 - 5000 тыщ, а надо, чтобы везли минимум 11 - 12 штук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.