Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В Воронеже с сокращением маршруток может вырасти стоимость проезда

 

Чиновники не исключили, что в будущем тарифы на пассажирские перевозки могут вырасти. Однако подход к увеличению стоимости проезда будет изменен. «Поднимая тариф, необходимо предоставить населению зримые результаты того, что качество обслуживания действительно растет вместе с ценой», — подчеркнул заместитель руководителя департамента промышленности и транспорта Олег Беляков.

 

 

Отчитываясь о проделанной работе в Воронежской областной Думе, руководитель департамента промышленности и транспорта, заместитель председателя правительства Воронежской области Алексей Беспрозванных начал свое выступление с цифр, характеризующих общее состояние экономики региона.

По его словам, валовый региональный продукт по сравнению с 2011 годом составил 108,9%, причем около 44% ВРП приходится на реальный сектор. По-прежнему высокой остается инвестиционная привлекательность области – воронежцы оказались лидерами в числе других регионов России. В областном правительстве намерены сохранить место в пятерке лучших по этому показателю и впредь.

В числе новинок в работе исполнительных органов власти Алексей Беспрозванных отметил введение нового показателя эффективности их работы – уровень удовлетворенности населения состоянием дел в той или иной сфере. Например, в отношении транспортной инфраструктуры этот уровень составил в прошлом году лишь 30%, однако региональные власти намерены уже к 2014 году довести его до 50%, а к 2020 году – до 90%. Аналогичные планы разработаны и для других сфер ответственности департамента.

 

Большая часть вопросов депутатов к чиновнику касалась перспектив развития общественного транспорта. Так, Николай Послухаев отметил откровенно неудовлетворительное состояние автобусного парка в Воронеже, а также хаос в маршрутной сети областного центра.

Заместитель руководителя департамента Олег Беляков рассказал, что НИИ автомобильного транспорта разработал для Воронежа новую маршрутную сеть, позволяющую комплексно подойти к организации пассажирских перевозок, сократить количество маршрутов, оптимизировать число автобусов и микроавтобусов на улицах областного центра. Кроме того, разработаны четкие требования к перевозчикам, регламентирующие в числе прочего интервалы движения на маршрутах, культуру поведения водителей, прозрачность экономических показателей транспортных предприятий.

Чиновники не исключили, что в будущем тарифы на пассажирские перевозки могут вырасти, рассказали AiFAX в пресс-службе Облдумы. Однако подход к увеличению стоимости проезда будет изменен. «Поднимая тариф, необходимо предоставить населению зримые результаты того, что качество обслуживания действительно растет вместе с ценой», — подчеркнул Олег Беляков.

 

Александр Вериковский поднял проблемы транспортного обслуживания в сельской местности. Несмотря на то, что перевозки здесь являются убыточными, региональные власти сохранят систему дотирования предприятий, обеспечивающих связь отдаленных поселений с районными центрами и столицей области. А председатель Комитета по законодательству, безопасности и правам человека Вячеслав Астанков призвал чиновников активизировать переговоры с Российскими железными дорогами по вопросу сохранения пригородных электропоездов.

источник http://news.mail.ru/inregions/center/36/economics/12598047/?frommail=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тарифы поднимут нисмотря ни на что!!!

И где такое сказано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть как я поняла смысл такой: тарифы поднимут нисмотря ни на что!!! Ура, наконец то! давно пора

И что за повод для радости. От повышения тарифа проиграют перевозчики и водители с кондукторами. При тарифе в 8 руб кондукторы в пазиках были, а при тарифе в 9 рублей - исчезли как класс. Случайность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ри тарифе в 8 руб кондукторы в пазиках были, а при тарифе в 9 рублей - исчезли как класс.

Полно кондукторов в пазиках.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть как я поняла смысл такой: тарифы поднимут нисмотря ни на что!!! Ура, наконец то! давно пора

И что за повод для радости. От повышения тарифа проиграют перевозчики и водители с кондукторами. При тарифе в 8 руб кондукторы в пазиках были, а при тарифе в 9 рублей - исчезли как класс. Случайность?

что это перевозчики, водители и кондуктора то проиграют? Вот почему? Наоборот все будут в выигрыше. Вот смотри, водителям повысят план, значит в выигрыше будет перевозчик. С повышением стоимости возрастет и валовая выручка. Значит у водителя будет больше оставаться после смены денег. Значит и водитель выиграет. Ну и мне кажется что и кондукторам полюбому прибавят.

Кстати, после повышения тарифа на 11 рублей, кондукторам прибавили зарплату. Причем зарплату прибавили сами водители. А повысили всего то на 2 рубля. А прикинь, какая лафа будет, если как обещают, сделают по 18 рублей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если как обещают, сделают по 18 рублей!
В пазиках проезд тоже подорожал на 2 рубля, только почему то кондукторов не прибавилось. И если проезд действительно повысят до 18 рублей, то транспортники (линейный персонал) будут в ***пе, причем в большой. Если стоимость проезда повысят - значит придет иногородний "инвестор". И первым будет отжат 90-й маршрут, на который пригонят новые лизинговые автобусы. И плавно пойдет процесс отжатия остальных маршрутов. Не ужели ни как не поймете, что ГАВ не играет с воронежскими денежными мешками. А что такое новый автобус - это затраты не только на техобслуживание, но и затраты на лизинг. А если ГАВ будет играть с максимум с 4-мя "игроками" - то это будут компании сидеть на НДС. Крысить его - себе дороже и появятся по количеству перевозимых пассажиров цифры максимально приближенные реальности. С этой суммы 18% уйдут в бюджет (но не в наш городской) - а это тоже затраты. Плюс к этому - компании будут стараться окупить ПС за 2 года. так что в самом лучшем случае ЗП вырастит процентов на 10, не более, а в лучшем случае останется на уровне сегодняшнего дня. Но вот если власти поднимут стоимость проезда до 18 рублей и ни чего менять в системе пассажирских перевозок не будут - тогда я с тобой соглашусь, все транспортники будут в шоколаде. Правда при этом раскладе план повысится на 52%, а доход линейного персонала на 52% не повысится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если как обещают, сделают по 18 рублей!
В пазиках проезд тоже подорожал на 2 рубля, только почему то кондукторов не прибавилось. И если проезд действительно повысят до 18 рублей, то транспортники (линейный персонал) будут в ***пе, причем в большой. Если стоимость проезда повысят - значит придет иногородний "инвестор". И первым будет отжат 90-й маршрут, на который пригонят новые лизинговые автобусы. И плавно пойдет процесс отжатия остальных маршрутов. Не ужели ни как не поймете, что ГАВ не играет с воронежскими денежными мешками. А что такое новый автобус - это затраты не только на техобслуживание, но и затраты на лизинг. А если ГАВ будет играть с максимум с 4-мя "игроками" - то это будут компании сидеть на НДС. Крысить его - себе дороже и появятся по количеству перевозимых пассажиров цифры максимально приближенные реальности. С этой суммы 18% уйдут в бюджет (но не в наш городской) - а это тоже затраты. Плюс к этому - компании будут стараться окупить ПС за 2 года. так что в самом лучшем случае ЗП вырастит процентов на 10, не более, а в лучшем случае останется на уровне сегодняшнего дня. Но вот если власти поднимут стоимость проезда до 18 рублей и ни чего менять в системе пассажирских перевозок не будут - тогда я с тобой соглашусь, все транспортники будут в шоколаде. Правда при этом раскладе план повысится на 52%, а доход линейного персонала на 52% не повысится.

ну вы как дети, ну чес слово )))) Кто сказал, что кто-то что-то собирается менять в транспортной системе? Не ужели вы не поймете, что у нас нормальная шикарная транспортная система в которой только муниципалы мешают всем нормально работать ) То, что менять никто ничего не собирается, уже показала история с отменой дублирующих маршрутов ) И много дублеров убрали?

кстати, после подорожания проезда до 11 рублей мой доход вырос на 25%. Много это или мало, я незнаю. Но это математический факт.

Изменено пользователем Лезвие в Сердце
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ужели вы не поймете, что у нас нормальная шикарная транспортная система

Не будем снова начинать одно и то же.

 

И всех призову не реагировать, не надо. Толку не будет все равно, а мне потом опять чистить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что менять никто ничего не собирается, уже показала история с отменой дублирующих маршрутов ) И много дублеров убрали?

 

 

Ну наверное так тяжко понять что такие вопросы не решаются за один день. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже появится семь дорожных развязок

 

Усилиями губернатора Алексея Гордеева удалось согласовать строительство семи вместо предполагавшихся по проекту трех развязок на 25-километровом объездном участке на Левом берегу. Это значительно расширит возможности воронежцев выбирать маршрут, предполагающий пересечение скоростной магистрали.

 

http://news.mail.ru/inregions/center/36/economics/12598048/?frommail=1

 

 

В области планируется принять программу безопасности дорожного движения

 

В Воронеже на оперативном совещании в областном правительстве рассмотрены вопросы, связанные с неудовлетворительным состоянием улично-дорожной сети.

 

http://news.mail.ru/inregions/center/36/society/12390932/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воронежский облсуд подтвердил решение суда Центрального района о возбуждении административного дела на директора «ВоронежПассажирТранса» Андрея Зоткина за предоставление заведомо ложной информации о договорах техобслуживание опор и силовых кабелей предприятия.

 

 

В материалах, опубликованных Управлением Федеральной антимонопольной службы, говорится, что Андрей Зоткин предоставил в ведомство следующий документ. Предприятие заключало договора с частными компаниями на техническое обслуживание опор, которые стоят на балансе «ВоронежПассажирТранса». Но выяснилось, что Зоткин лично подписывал договора другого характера – на размещение кабеля на опорах, то есть фактически на их аренду, а не техобслуживание.

 

По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении директор «ВоронежПассажирТранса» признан виновным в совершении административного правонарушения и оштрафован на 10 тыс. рублей.

 

Сам Зоткин так комментирует ситуацию:

 

—Можно сказать, что ранее плату за аренду опор, взимали сразу два субъекта: «ВоронежПассажирТранс» и город. У меня с городскими властями возникло джентльменское соглашение о том, что «ВоронежПассажирТранс» сознательно проигрывает суд за право заключения подобных договоров и выплачивает 4 миллиона рублей штрафа. Эти деньги должны были компенсировать из бюджета. С моей стороны договоренность выполнена, но ждать возврата денег уже не откуда.

 

Это не первый случай, когда вопрос аренды опор и силовых кабелей предприятия доходит до суда. В январе этого года компания «Робин Сдобин» подала к нему иск в Арбитражный суд области. Спор возник из-за цены на размещение кабелей электроэнергии на опорах предприятия. Как тогда рассказывал владелец сети «Робин Сдобин» Александр Губарев, основная претензия его компании к «ВоронежПассажирТрансу» заключалась в «завышенной цене на размещение электрического кабеля». По его словам, предприятие предоставляет эту услугу по 1,2 тыс. рублей за одну опору, тогда как у «Горсвета» это 160 рублей.

 

О том, как решение суда отразится на взаимоотношениях муниципального предприятия с предпринимателями-арендаторами, рассуждает эксперт.

 

Экспертное мнение Алексей Войнов

директор «Воронежской сетевой компании»

 

Теперь муниципальное предприятие не сможет в одностороннем порядке разорвать договор аренды

 

 

— В конфликте с компанией Губарева муниципальное предприятие заняло агрессивную позицию: не хотите принимать наши условия — отключайтесь от электричества. Теперь «ВоронежПассажирТранс» не сможет в одностороннем порядке разорвать договор аренды с предпринимателями, подключившими свои объекты к сети через активы «ВоронежПассажирТранса». Так как решение суда вынесено не в пользу предприятия, то оно продолжит лишь осуществлять технический надзор над линиями и опорами, но теперь арендатор вправе отказываться от услуг, если его не устраивают пункты договора. Компании будут точно уверены, что «ВоронежПассажирТранс» в одностороннем порядке не отключит их от сети.

 

http://facto.ru/novo...nformaciyu_sud/

 

Материалы УФАС

http://voronezh.fas.gov.ru/news/11390

Изменено пользователем Феликс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вы как дети, ну чес слово )))) Кто сказал, что кто-то что-то собирается менять в транспортной системе? Не ужели вы не поймете, что у нас нормальная шикарная транспортная система в которой только муниципалы мешают всем нормально работать ) То, что менять никто ничего не собирается, уже показала история с отменой дублирующих маршрутов ) И много дублеров убрали?

Юрий, Николай, подозреваю, что можно счесть за нарушение правил и оскорбление участника, но сколько можно терпеть этого персонажа? Это либо дура(к), либо унылый троль. Я не против плюрализма мнений, но если уж чистить форум от идиотов, это надо делать до конца.

Изменено пользователем vuster
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 и 10 апреля временно закроют движение по улице Солнечной

 

 

08 апреля 2013, 13:37 x_1352c088.jpg Инна Морозова

Воронеж, ограничение движения

На этом участке пройдут работы по ремонту железнодорожного переезда.

 

9 апреля с 20.00 до трех часов утра 10 апреля в городе Воронеже закроется движение транспорта по улице Солнечная.

 

Будет перекрыт участок от перекрестка с улицей Машиностроителей до перекрестка с улицей Утренняя, сообщили в управлении ГИБДД ГУ МВД России по Воронежской области.

 

Ограничение движения связано с проведением ремонта железнодорожного переезда на улице Солнечная.

 

Движение автобусных маршрутов № 66, № 81 будет направленно с улицы Машиностроителей по улице Текстильщиков, проспекту Труда далее по маршрутам.

http://36on.ru/news/people/20580-9-i-10-aprelya-vremenno-zakroyut-dvizhenie-po-ulitse-solnechnoy

 

P.S. Я думаю, что 81-му маршруту это не грозит. После 19.30 его встретить крайне сложно :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и у 66 в 20.00 последние отправления с конечных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Воронеж. 16.04.2013. ABIREG.RU – В Воронеже в рамках проекта рационализации маршрутной сети из городского и областного бюджетов на запуск 20 троллейбусов «Тролза» будет выделено 125 млн рублей, рассказал на пресс-конференции руководитель управления транспорта мэрии Воронежа Владимир Анисимов. Из заявленных средств от 5 до 5,5 млн рублей будут направлены на ремонт восьми опор контактной сети, а оставшиеся 120 млн пойдут непосредственно на закупку троллейбусов. Перевозки будет осуществлять МТК «Воронежпассажиртранс». По словам господина Анисимова, 20 троллейбусов «Тролза» будут закуплены для курсирования по двум маршрутам: от железнодорожного вокзала «Воронеж-1» до ДК Кирова и от универсама «Молодежный» до вокзала. Удивительно, что все троллейбусы, по словам Владимира Анисимова, будут абсолютно новыми. Напомним, что прошлой осенью воронежские власти закупили шесть б/у троллейбусов из Белгорода. «Несмотря на то что машины подержанные, у них отличное техническое состояние и они готовы к эксплуатации», – оправдывались власти. Господин Анисимов также не оставил без внимания такой вид общественного транспорта, как трамвай. И хотя все трамваи на улицах города были полностью ликвидированы еще в апреле 2009 года, чиновник надеется на их возрождение. Правда, по его словам, этот вопрос требует «тщательной проработки и колоссальных затрат». Напомним, что сейчас власти занимаются реализацией проекта рационализации маршрутной сети, которая подразумевает сокращение маршрутов, дублирующих друг друга, со 150 до 100. По словам Владимира Анисимова, к концу 2013 года планируется ликвидировать 32 маршрута преимущественно в центре города. Речь идет прежде всего о микроавтобусах, которые заменят на автобусы большей вместимости. Господин Анисимов также рассказал, что на разработку проекта уже затрачено 15 млн рублей бюджетных средств. «О том, в какую сумму обойдется реализация проекта, говорить пока рано. Расчеты еще не проводились. Финансирование будет осуществляться либо за счет частных перевозчиков, либо за счет бюджета города и области», – уточнил чиновник.

 

 

http://slovosti.ru/#...rt=news&id=8064

 

 

 

Мэрия прислушалась к пожеланиям воронежцев по схеме маршрутов общественного транспорта

 

Московский институт автомобильного транспорта (НИИАТ) доработал проект сети воронежского общественного транспорта с учетом пожеланий горожан. РИА Воронеж уже писало о том, что мэрия приглашала всех воронежцев принять участие в обсуждении проекта, предложенного московскими специалистами в феврале. За месяц в городское управление транспорта поступило около 3,5 тысяч обращений от горожан. Еще месяц москвичи дорабатывали проект в соответствиями с этими пожеланиями, и снова направили его в мэрию Воронежа. Окончательная версия проекта маршрутной сети будет готова примерно в середине мая. О том, как изменится воронежский общественный транспорт и от каких изменений мэрия отказалась, сегодня на пресс-конференции рассказал руководитель городского управления транспорта Владимир Анисимов.

 

Первоначальная версия проекта транспортной сети предполагала, что в Воронеже ликвидируют 51 маршрут общественного транспорта. Однако некоторые из них воронежцы отстояли.

 

 

Около двухсот обращений поступило по поводу троллейбуса №7. Первоначально мы собирались его ликвидировать, потому что он дублирует другие маршруты, которые идут по Плехановской и Московскому проспекту, однако по количеству писем поняли, что он все-таки нужен воронежцам, потому что это единственный транспорт, который ходит в район улиц Шишкова и Беговой. Вал обращений был с просьбами не убирать маршрут 26а – первые несколько дней мы думали, что это единственное, что воронежцев беспокоит в транспортной сети. В результате этот маршрут тоже останется.

Владимир Анисимов

 

 

В итоге с воронежских улиц уберут 32 маршрута транспорта. В основном, это параллельные или дублирующие маршруты, проходящие через центр города и по Московскому проспекту, а также «маршруты-призраки», которые только числятся в документах, но реально транспорта на них нет – таких в Воронеже сейчас около десяти. Полностью ликвидируют маршруты №89 (он дублирует «большегрузный» №27), 77, 77т, 36.

 

14 маршрутов «оптимизируют»: интервал движения увеличат до 12-15 минут, а «газельки» заменят большегрузами и «пазиками» (только вместо ПАЗов будут использоваться более современные автобусы МАЗ – вроде тех, которые сейчас ездят в Сити-парк «ГРАД»).

 

– Сейчас средняя скорость движения в Воронеже снизилась с 24 км/ч до 19 км/ч, так что разницы, ехать ли на большом автобусе или на маленьком, в часы пик почти нет, – пояснил Владимир Анисимов. – Но если мы сократим даже один маршрут, по которому ходят «газельки», то в центре это уже будет заметно, один большой автобус занимает меньше пространства, чем несколько маленьких, а пассажиров вмещает больше. А 32 маршрута – это в среднем 200-300 единиц транспорта, это очень заметно.

 

 

Еще 14 маршрутов немного изменят схему движения – их продлят или сместят на параллельные улицы, например, с Лизюкова на бульвар Победы.

 

Кроме того, будут восстановлены (с небольшими изменениями) старые троллейбусные маршруты №1 и 2 – Перхоровича-вокзал Воронеж-1 (правда, если раньше он ходил по улице Энгельса, то теперь пойдет по Кирова) и Северный район-Воронеж-1 (он пойдет по Плехановской через проспект Революции). По словам Владимира Анисимова, чтобы восстановить контактную сеть на этих маршрутах, потребуется около 4-5 млн. рублей. Для работы на новых маршрутах мэрия закупит 20 троллейбусов.

 

Однако основные расходы в этих изменениях лягут на перевозчиков – теперь при продлении контракта к ним будут предъявляться новые требования. Впоследствии помимо условий, касающихся типа подвижного состава, в контракте будут прописаны также санитарные условия в салоне, запрет на курение и даже требования к внешнему виду водителей и музыке. Также планируется давать преимущества транспорту с повышенной комфортностью – такому, где в салоне есть кондиционер или Wi-Fi.

 

Мы не ставим себе жестко час Х, потому что городской транспорт доходил до такого плачевного состояния много лет, поэтому мы не можем требовать, чтобы наступило чудо и все вдруг стало хорошо. Вся концепция рассчитана на несколько лет, все будет делать постепенно, но первые изменения, в том числе обновление подвижного состава на 20-30%, воронежцы должны увидеть уже к концу года.

Владимир Анисимов

 

 

http://slovosti.ru/#...rt=news&id=8078

Изменено пользователем =Дмитрий=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставлю 10 баксов против таблетки аспирина, что они и сами понятия не имеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где можно новую "доработанную" схему глянуть?

Кто что знает

 

Напомним, что прошлой осенью воронежские власти закупили шесть б/у троллейбусов из Белгорода.

Таки семь. Или по бумагам только 6?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Северный район-Воронеж-1 (он пойдет по Плехановской через проспект Революции)

Если через Никитинку, то логичнее 12й восстановить, а не 2-ку, дублируемую на трассе Вокзал-1 (ЮВЖД)-Молодежный кучей маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставлю 10 баксов против таблетки аспирина, что они и сами понятия не имеют.

а нет, всё таки знают :D

 

 

Разработчики рациональной маршрутной сети предложили пустить в Воронеже два новых троллейбусных маршрута. Мэрия готова сделать это уже до конца 2013 года.

 

- Это будут маршруты с улицы Перхоровича до ж/д вокзала № 1, который уже был. Но, если раньше он ходил по улице Фридриха Энгельса через рынок, где были постоянные заторы, то теперь его предлагаем пустить по улице Кирова, - рассказал Владимир Анисимов, руководитель городского управления транспорта.- Второй из предлагаемых маршрутов когда-то ходил под номером два из Северного района до вокзала № 1. Есть предложение запустить его не по улице Среднемосковской, как было раньше, а направить по Плехановской и проспекту Революции до конечной.

 

Это потребует дополнительных затрат на установку опор и проведение контактной сети в районе цирка и вокзала, всего около 4,5 - 5,5 миллионов рублей. Для работы на новых маршрутах мэрия закупит 20 троллейбусов. Сейчас город направил в правительство области письмо с просьбой помочь профинансировать проект.

http://www.kp.ru/online/news/1417550/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воронежские маршрутки обновят до конца года

 

Бремя покупки новых автобусов ляжет на перевозчиков

 

 

 

 

Сегодня на городских маршрутах работают 29 перевозчиков. По количеству транспорта у мэрии претензий к ним нет, но вот по качеству... Как рассказали чиновники, до конца мая они разработают новые нормативные документы, на основании которых с перевозчиками будут заключаться договоры на обслуживание городских маршрутов.

- Требования будут ко всем одинаковые, - рассказал Анисимов. - Там будут прописаны санитарное состояние автобуса, внешний вид водителя, запрет на курение в салоне и другие. Чтобы остаться работать на маршруте, перевозчик должен будет отвечать всем этим требованиям. А, значит, и в закупке новых машин он будет лично заинтересован.

На обновление автопарка перевозчикам дают время до конца года. Но и это не окончательный срок, говорят в мэрии:

- Будем смотреть на тенденции, - говорит Анисимов. - Если мы будем видеть, что перевозчик, хоть и медленно, но планомерно обновляет подвижной состав, то мы готовы подождать.

 

http://www.kp.ru/online/news/1417567/

 

 

 

Скандал в воронежской маршрутке: «Плати за проезд!.. Ты находишься в рабской стране!»

 

 

Скандал в воронежской маршрутке № 113 КШ 14 апреля

Интернет-сообщество обсуждает видеозапись драки в автобусе, одного из участников которой приняли за водителя [скандальное видео]

 

 

 

 

 

Видео, снятое на днях в воронежской маршрутке № 113 КШ буквально взорвало интернет. На кадрах седой мужчина пытается выставить из салона «ПАЗика» молодого человека, который находится либо в состоянии алкогольного опьянения, либо под действием наркотиков и, судя по диалогу, отказывается платить за проезд. Мужчина требует, чтобы парень отдал деньги либо вышел:

- Плати и ехай!.. Или выходи! - командует он.

- Не выйду! Мы находимся в свободной стране! - сопротивляется парень

- Ты находишься в рабской стране! (ненормативная лексика)...Хочешь, чтобы я тебе лицо (ненормативная лексика) разбил?

Молодой человек продолжает упорствовать, цепляется за поручни и не выходит. Мужчина приводит угрозу в исполнение и бьет парня в лицо. Женщины в салоне автобуса волнуются, что опоздают на работу, поскольку водитель отказывается везтибезбилетника. Они поддерживают седовласого мужчину и требуют, чтобы парень отдал деньги. Наконец тот достает из кармана мелочь и передает ее через других пассажиров. Автобус трогается, но молодой человек неожиданно кричит «Стой!» и выскакивает из салона.

Пользователи сети, а вслед за ними и журналисты поспешили увидеть в седом мужчине водителя «ПАЗика» и подхватили тему «совсем обнаглели водилы». Но... как-то не вязалось видео с этой версией. К сожалению, начало конфликта не записано. Однако, насколько позволяет качество записи, мы смогли расслышать в репликах пассажирок слова:

- Надо водителя вытащить оттуда (вероятно, речь идет о кабине - Авт.)! Что мы сидим?

Кроме того, говоря о водителе, парень постоянно показывает на кабину, а не на собеседника. И, пожалуй, главное: решив все-таки оплатить проезд, парень передает деньги не седому мужчине, а в сторону кабины. Кто же этот мужчина?

Свет на историю пролила Антонина Кривушина, директор маршрута № 113КШ:

- Этот инцидент произошел в воскресенье, 14 апреля. Молодой человек вошел в салон автобуса на железнодорожном вокзале, проезд не оплатил. Водитель повез его бесплатно. Парень всю дорогу «цеплял» пассажиров, создавал в салоне нервозную обстановку. На конечной остановке в Шилово, он вышел.

Каково же было удивление водителя, когда на обратном пути этот дебошир снова вошел в салон и попытался поехать бесплатно. По словам Антонины Семеновны, водитель отказался трогаться и потребовал, чтобы молодой человек оплатил проезд или вышел. Но тот стоял на своем. Пассажиры начали волноваться и просить парня не задерживать их. Тут и появился седовласый мужчина.

- Это один из пассажиров, - утверждает Кривушина. - Он живет в Шилово, позже его по видеозаписи узнал мой механик. Между парнем и пассажиром завязалась словесная перепалка, которая быстро переросла в драку. Водитель в конфликте не участвовал, все это время он не покидал своей кабины! Он мусульманин, в возрасте, очень воспитанный и ни разу слова матерного не произнес.

Инцидент, ставший в интернете предметом горячих споров, обсудили и в мэрии Воронежа. Чиновники вызвали для выяснения обстоятельств скандала Кривушину и диспетчера маршрута, который в момент конфликта был на конечной и стал свидетелем. После беседы у мэрии претензий к перевозчику и водителю не осталось.

Не будем отрицать, что сегодня на дорогах города, и особенно в общественном транспорте, зачастую приходится сталкиваться с откровенным хамством. Не секрет, что водители маршруток не всегда демонстрируют высокую культуру общения и обслуживания пассажиров. Но нельзя же мерить всех одним аршином! И еще — на мгновенье представьте себя в одном салоне с неадекватным пассажиром, который цепляется к людям... Наверняка, такая ситуация знакома многим. Но многие ли решились бы поставить его на место или хотя бы сделать замечание?..

 

http://www.kp.ru/online/news/1417453/

 

В Воронеже до конца года могут появиться два новых троллейбусных маршрута

 

Цена вопроса - 5.5 миллионов рублей

 

 

 

 

 

Разработчики рациональной маршрутной сети предложили пустить в Воронеже два новых троллейбусных маршрута. Мэрия готова сделать это уже до конца 2013 года.

- Это будут маршруты с улицы Перхоровича до ж/д вокзала № 1, который уже был. Но, если раньше он ходил по улице Фридриха Энгельса через рынок, где были постоянные заторы, то теперь его предлагаем пустить по улице Кирова, - рассказал Владимир Анисимов, руководитель городского управления транспорта.- Второй из предлагаемых маршрутов когда-то ходил под номером два из Северного района до вокзала № 1. Есть предложение запустить его не по улице Среднемосковской, как было раньше, а направить по Плехановской и проспекту Революции до конечной.

Это потребует дополнительных затрат на установку опор и проведение контактной сети в районе цирка и вокзала, всего около 4,5 - 5,5 миллионов рублей. Для работы на новых маршрутах мэрия закупит 20 троллейбусов. Сейчас город направил в правительство области письмо с просьбой помочь профинансировать проект.

 

http://www.kp.ru/online/news/1417550/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже появятся два новых троллейбусных маршрута

Новые троллейбусы будут курсировать от ж/д вокзала до ДК Кирова и от универсама «Молодежный» до ж/д вокзала

 

Новая схеме маршрутной сети в Воронеже предполагает сокращение 32 маршрутов, проходящих через центр города, и создание двух новых троллейбусных маршрутов. Об этом на пресс-конференции во вторник, 16 апреля, рассказал руководитель городского управления транспорта Владимир Анисимов.

 

Так согласно схеме общественного транспорта, разработанной московским Научно-исследовательским институтом автомобильного транспорта, в городе будет сокращено 32 дублирующих маршрута, а 14 маршрутах изменится тип подвижного состава на транспорт большей вместимости и еще на 14 изменится схема движения.

 

Кроме того должны быть закуплены 20 троллейбусов для двух новых маршрутов - от ж/д вокзала до ДК Кирова и от универсама «Молодежный» до ж/д вокзала.

 

Кроме того, планируется ввести новые требования для перевозчиков. Так обязательным условием будет поддержание соответствующего санитарного состояния автобуса и опрятный внешний вид водителя.

http://www.moe-onlin...iew/259237.html

 

ps. так до дк Кирова или до Перхоровича через ул.Кирова??? ;) ;)

Изменено пользователем Феликс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стесняюсь спросить, а эти маршруты надолго обещают запустить, или как в последний раз-на пару месяцев? :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смею предположить уважаемые доны, что наше местечковое боярство сделает все, что бы от реформ население завыло и исплевалось.

С другой стороны ни чем, как провалом они сами по себе не кончатся по определению. Так как не имеют под собой ни какого ресурса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стесняюсь спросить, а эти маршруты надолго обещают запустить, или как в последний раз-на пару месяцев?

Ага, до выборов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже в рамках проекта рационализации маршрутной сети из городского и областного бюджетов на запуск 20 троллейбусов «Тролза» будет выделено 125 млн рублей, рассказал на пресс-конференции руководитель управления транспорта мэрии Воронежа Владимир Анисимов. Из заявленных средств от 5 до 5,5 млн рублей будут направлены на ремонт восьми опор контактной сети, а оставшиеся 120 млн пойдут непосредственно на закупку троллейбусов.

 

Как следует из другого пересказа новости, деньги только просят у области, а не "выделят". Но помечтаем, что обещания сбудутся, я не в курсе актуальных цен на ПС, непрозрачная это область, но мне кажется, что 6 млн/ед. это много для 682 и мало для Мегаполиса. Что же тогда? Или вперемешку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.