Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Водитель воронежской маршрутки едва не передавил пешеходов на тротуаре

Очевидцы случившегося уверяют, что на их замечание маршрутчик отреагировал неадекватно и накричал на людей

 

261786_s1.jpg
 

Очередной факт автохамства на городских улицах выявил наш читатель Сергей. По его словам, утром в понедельник, 13 мая, его и других пешеходов едва не раздавила ехавшая по тротуару маршрутка.

— Управлявший микроавтобусом водитель 37-го маршрута решил объехать пробку на ул. Хользунова при выезде к памятнику Славы. И его нисколько не смутило, что по тротуару, куда он выехал, шли люди, — вспоминает Сергей. — Все начали разбегаться в разные стороны, а когда маршрутчику сделали замечание — мол, негоже так себя вести, он повёл себя неадекватно. Разорался, что ему не хочется в пробке стоять.

Наш читатель уверяет, что этот случай не единичный — по словам Сергея, такая ситуация происходит каждое утро.

Информацию о нарушении — а выезд транспортного средства на тротуар является нарушением ПДД — вместе с фотографиями мы передали в региональное управление Госавтоинспекции, которое вместе с нами прилагает все усилия для наказания автохамов. По словам полицейских, водителю грозит штраф в 2 000 рублей.

Перевозчик, которому принадлежит марушрут, обещал в ближайшее время разобраться со случившимся и выяснить — почему водитель выехал на тротуар.

 

 

http://www.moe-online.ru/news/view/261054.html

Изменено пользователем toxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивили... там и 57В пытаются лазить иногда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водитель воронежской маршрутки едва не передавил пешеходов на тротуаре

Очевидцы случившегося уверяют, что на их замечание маршрутчик отреагировал неадекватно и накричал на людей

 

261786_s1.jpg
 

Очередной факт автохамства на городских улицах выявил наш читатель Сергей. По его словам, утром в понедельник, 13 мая, его и других пешеходов едва не раздавила ехавшая по тротуару маршрутка.

 

— Управлявший микроавтобусом водитель 37-го маршрута решил объехать пробку на ул. Хользунова при выезде к памятнику Славы. И его нисколько не смутило, что по тротуару, куда он выехал, шли люди, — вспоминает Сергей. — Все начали разбегаться в разные стороны, а когда маршрутчику сделали замечание — мол, негоже так себя вести, он повёл себя неадекватно. Разорался, что ему не хочется в пробке стоять.

 

Наш читатель уверяет, что этот случай не единичный — по словам Сергея, такая ситуация происходит каждое утро.

 

Информацию о нарушении — а выезд транспортного средства на тротуар является нарушением ПДД — вместе с фотографиями мы передали в региональное управление Госавтоинспекции, которое вместе с нами прилагает все усилия для наказания автохамов. По словам полицейских, водителю грозит штраф в 2 000 рублей.

 

Перевозчик, которому принадлежит марушрут, обещал в ближайшее время разобраться со случившимся и выяснить — почему водитель выехал на тротуар.

 

 

http://www.moe-online.ru/news/view/261054.html

Ну это нормально,ведь проезд через школу теперь невозможен.

Там ворота=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неудивительно, если его отправят на 50А. маршрут короче и по тротуару объезжать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неудивительно, если его отправят на 50А. маршрут короче и по тротуару объезжать не надо.

с чего его должны отправить на 50а?конкретно бело-желтые форды(которые с рекламой) работают исключительно на 37.Тачки-то хозяйские

а на 50а частники только выезжают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

со ссылкой на зампреда правительства Аркадия Дворковича сообщает 13 маяИТАР-ТАСС.

 

Очень показательно, первый рабочий день после взрыва автобуса в Москве

Изменено пользователем Pravdivets_Nicolay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РИАВоронеж по грамотности не уступает МОЁ! В Воронеже презентовали проект доработанной маршрутной сети

Реорганизация займет на несколько лет. В 2013-ом общественный транспорт обещают обновить на 20-30 процентов.

Сегодня, 20 мая, на планерке в мэрии руководитель городского управления транспорта Владимир Анисимов презентовал скорректированный проект маршрутной сети.

 

Напомним, в марте из-за того его направили на доработку в московский «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта», который выиграл конкурс на разработку рациональной схемы. Потому как предварительный документ, опубликованный в СМИ, чтобы воронежцы смогли с ним ознакомиться и внести свои предложения, получил более трех тысяч замечаний (к маю их количество выросло до пяти тысяч). Корректировку проводили с учетом этих обращений. И вот институт прислал ответ с учетом предложений воронежцев.

 

В начале доклада Владимир Анисимов напомнил, что действующая сеть включает 154 маршрута, из них 29 процентов с автобусами большой вместимости, 36 % - с транспортом средней вместимости (типа ПАЗ и МАЗ) и 35 % обсуживается микроавтобусами.

 

- Из-за большого количества «Фордов» и «Газелей» очень много дублирующих маршрутов, центральные улицы перегружены пассажирским транспортом,- сказал руководитель городского управления транспорта. 

Итак, доработанная сеть предлагает оставить без изменений 64 маршрута, а 32 маршрута ликвидировать, из них 80 процентов – это автобусы малой вместимости, те самые «дублирующие», в основном проходящие через центр города.

 

Также предлагают пустить три новых маршрута, по улицам, где практически нет транспорта – Беговой, Крымской. На 15 маршрутах изменить типы подвижного состава на автобусы большей вместимости. Еще на 14 – изменить схемы движения, в большинстве случаев продлить их.

 

После всех изменений 154 городских маршрута заменят 125 «рациональных», отметил Владимир Анисимов, из них 108 автобусных, семь троллейбусных и 10 «народных».

 

Владимир Анисимов сказал, что от некоторых идей пришлось отказаться. К примеру, изначально планировали пустить по пути «Газелек» № 1н большегрузные автобусы. Но так как маршрут продлили в Подгорное, менять сам транспорт не стали – большие автобусы туда просто не проедут.

 

Было предложение уменьшить количество подвижного состава за счет увеличения интервала движения, но мы от этой идеи отказались, так как эти 2-3 минуты дают перегруз автобусов, а экономии нет никакой – сокращение состава получилось бы несущественное, учитывая, что в Воронеже 300 тысяч единиц автомобильного транспорта. В целом, на 90 процентов мы согласны с предложенным проектом,
Владимир Анисимов, руководитель городского управления транспорта
 

Таким образом, в городе из 1500 единиц пассажирского транспорта останется более 1200, из них около 300 – автобусы большой вместимости, 670 – средней и 220 – малой.

 

- У нас должен быть резерв подвижного состава, чтобы мы могли быстро реагировать, если по каким-то причинам на маршруте окажется дефицит транспорта, - прокомментировал и.о. мэра Геннадий Чернушкин.

Владимир Анисимов заметил, что в количественном отношении запас транспорта хороший, но его качество оставляет желать лучшего.

Добавим, что сроки, в которые будет проведена реорганизация маршрутной сети Воронежа, точно не определены. Месяц назад на пресс-конференции руководитель городского управления транспорта говорил, что не ставят час Х. Так как многие годы транспорт чах, нельзя в одночасье требовать, чтобы наступило чудо.

 

Концепция рассчитана на несколько лет, все будет делать постепенно, но первые изменения, в том числе обновление подвижного состава на 20-30 процентов, воронежцы должны увидеть уже к концу года,  
Владимир Анисимов


 

Изменено пользователем vuster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Маршрутную сеть Воронежа предлагают сократить со 154 до 125 маршрутов

На планерном совещании в мэрии Воронежа, прошедшем 20 мая, представлена скорректированная рациональная маршрутная сеть пассажирского транспорта.

 

Как стало известно 36on.ru из сообщения информационно-аналитического управления мэрии, проект представил руководитель управления транспорта Владимир Анисимов.

 

Владимир Анисимов отметил, что перевозки на сегодняшний день осуществляют 29 частных компании, одно муниципальное предприятие. Большое количество «Фордов» и «ГАЗелей» привело к возникновению дублирующих маршрутов и, как следствие, к перегруженности пассажирским транспортом.

 

На совещании сообщалось, что Научно-исследовательским институтом автомобильного транспорта разработана региональная маршрутная сеть на основе анализа пассажиропотоков на всех городских маршрутах в разное время суток. Предварительный документ вызвал неоднозначные отклики среди горожан, которые направили более трех тысяч обращений. Новая маршрутная сеть предполагает ликвидацию 32 автобусных маршрутов, организацию трех новых маршрутов, изменение подвижного состава 15 маршрутов и изменение схемы движения 14 маршрутов.

 

С учетом замечаний специалистов планируется сформировать 125 маршрутов, из которых 108 будут автобусными, 7 – троллейбусными и 10 – социальными.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где нибудь можно посмотреть схему новую ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первую городскую электричку продлили до станции Латная По новому маршруту поезд начнёт ходить с 26 мая

 

Так называемая первая городская электричка, которая с 22 апреля начала курсировать от станции «Подклетное» до вокзала «Воронеж-1», пропала из обновленного расписания городских электричек, опубликованного 16 мая. Однако, как пояснили в пригородной пассажирской компании «Черноземье», об отмене маршрута речь не идёт.

— Вчера был подписано решение о продлении этого поезда до станции Латная, — рассказал «Ё!» гендиректор ППК «Черноземье» Виктор Шубин. — Т.е. мы не отменяем поезд, а продлеваем маршрут и будем захватывать ещё и Семилуки.

Изменения в маршруте вступят в силу с 26 мая. До этого поезд будет ходить по старому расписанию: т. е. Со станции «Подклетное» электричка по-прежнему будет отправляться в 6.55 утра, а на «Воронеж-1» прибывать в 7.30. Не изменится это время и после продления маршрута.

Электричка от станции «Подклетное» в центр Воронежа является продлённым маршрутом пригородного поезда № 6631, который до 22 апреля ходил от вокзала «Воронеж-1» до станции Анна.

 

 

 

http://www.moe-online.ru/news/view/261586.html

Изменено пользователем Vostok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и риторический вопрос: с 26 мая будет ли он ходить до станции Анна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МКП МТК «Воронежпассажиртранс» проведены собрания в подразделениях с вопросом обсуждения обращения к Президенту РФ Путину Владимиру Владимировичу.

 

Поводом обращения коллектива предприятия к главе государства послужило непонятное отношение всех властных структур города к дальнейшей судьбе единственного в городе муниципального транспортного предприятия.

Неоднократные обращения к различным структурам города и области об оказании финансовой помощи, о сохранении предприятия и его руководителя оставались без положительного решения или вообще без ответа, несмотря на то, что работа генерального директора и предприятия в целом признана удовлетворительной, с положительной динамикой роста финансовых показателей. На предприятие обрушились многочисленные, в большинстве своем, необоснованные проверки, направленные, по нашему мнению, на раздробление предприятия и передачу в частные руки.
 
В этой связи коллективом МКП МТК «Воронежпассажиртранс» единогласно поддержано обращение к Президенту, как гаранту конституции РФ, для оказания помощи и решения сложившейся ситуации.
 

http://vptrans.ru/news

 

По ссылке еще 3 видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нафиг никому не нужны эти муниципалы.

Им сколько денег не давай, все мало, как в бездонную бочку. Вот план водители везут - везут. Из дому тащат, но везут. И чего? Почему предприятие терпит убытки. А раз оно терпит убытки, значит оно нафиг не нужно.

Мне кажется что и пассажиры не сильно расстроятся, если вдруг утром не увидят летучих мышек с шокирующим лозунгом. Потому, что все равно уедут. Уедут на коммерческом транспорте, как в прочем, чаще всего они и ездиют.

Мое скромное мнение, что данное предприятие нужно только руководящему составу, который еще не успел его растащить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.communa.ru/news/detail.php?ID=71692

 

 

Воронежец угнал автобус, чтобы покататься по ночному городу print.gif Версия для печати

В дежурную часть отдела полиции №7 УМВД России по г. Воронежу обратился 34-летний предприниматель. Мужчина заявил об угоне принадлежащего ему автобуса «ПАЗ», который был припаркован у дома по улице Ростовская.

В результате отработки лиц, ранее судимых за совершение аналогичных преступлений, оперативники установили личность подозреваемого. Им оказался 41-летний мужчина, проживавший по улице Ростовская.

Подозреваемый полностью признал свою вину. По его словам, он был пьян, возникло желание покататься по ночному городу. По пути заметил припаркованный у дома автобус. Проник в него через пассажирскую дверь, нашел в салоне запасной ключ ,завел и поехал кататься. Задержанный указал место, где он оставил «ПАЗ». В указанном месте в Южном районе полицейские и обнаружили автобус.

Возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 166 УК РФ («Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения»), сообщает пресс-служба ГУ МВД России по Воронежской области. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взято с "Моё онлайн":

интервью начальника Воронежпассажиртранс

Смотрите сегодня на канале Россия 24 в 19.12 интервью начальника воронежпассажиртранс Склярова,отом что было и что будет и чего не будет никогда)) будет интересно, будет жаловаться ...кто то виноват что у нас все так
Кстати до сего времени был Скляров инженер по охране труда ну тоже наверное разбирается и в общественном транспорте..0))

 

 

 

Кто-нибудь сможет пояснить, в МКП, что власть сменилась или очередной "моёшный" бред?

 

P.S. Интервью было вчера. (((

Изменено пользователем Wowik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 интервью начальника Воронежпассажиртранс

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многое товарищ озвучил из ранее мною написанного и опубликованного...  Забавно! Про "конкурсы" Крутского, например...

 

Вот, из последнего по теме:

 

 

 

 

Программный провал

 

Станет ли общественный транспорт в Воронеже цивилизованным?

 

Последнее десятилетие в Воронеже прошло под знаком борьбы за общественный транспорт. Сначала его спасали, теперь - возрождают и развивают. Программы и концепции бурно презентуют, но доложить об исполнении, как водится, забывают.

 

По ходу реализации предыдущей транспортной программы город распродал трамвайные и троллейбусные депо. Трамвай совсем исчез с наших улиц, троллейбус стал появляться как привидение. Доля муниципального транспорта в городских перевозках упала ниже 10%.

Когда Сергей Колиух избирался мэром, он пообещал в ближайшие 4 года (2009-2013) вывести на линию 500 новых большегрузных автобусов и 200 троллейбусов, в два раза снизить количество “ПАЗов” и ”Газелей”, а также увеличить долю муниципального транспорта в общем объёме перевозок до 43,1%. На реализацию программы планировали потратить более 5,5 млрд. руб. Сейчас срок исполнения перенесли ещё на год, но по сути, ничего не изменилось.

 

Конечно, это вам не реформа армии, но определённые положительные сдвиги за такие деньги горожане вправе были ожидать. Иначе зачем было огород городить?

Начало было ободряющим: мэр со свитой проехался в новом троллейбусе, пообещал, что уже скоро за кожаные поручни смогут подержаться все желающие. За последующие два года приобрели ещё 44 троллейбуса и 31 автобус. Затем Счётная палата усомнилась в целесообразности приобретения новых троллейбусов при отсутствии возможности их обслуживания. На этом транспортные «нанотехнологии» и закончились.

 

Оборудовали автобусы системой ГЛОНАСС (за счёт владельцев автобусов, конечно), стали объявлять названия остановок. Высокие чины обещали, что с введением этого “ноу-хау” можно будет, не выходя из кабинетов, увидеть отклонение от маршрута, превышение скорости и другие нарушения. Аварийность на пассажирском транспорте сойдёт на нет. Однако, как оказалось, это чудо техники ничуть не мешает водителям маршруток устраивать гонки за рублём и объезжать пробки по дворам.

 

Помпезно перенесли остановку общественного транспорта к подземному пешеходному переходу у “Детского мира” - всего одну из нескольких сотен ожидающих той же участи. Маршрутки продолжают останавливаться там, где им нужно.

 

На Плехановской устроили выделенную полосу для общественного транспорта. Протяжённостью, правда, всего в две остановки. Но и этого хватило, чтобы центр города встал в пробке на всё время её существования. Гаишники даже официально отказались штрафовать водителей, попадавших в уготованную городской властью ловушку.

 

На центральных улицах города появились электронные табло для показа времени ожидания нужного маршрута. Европа! Но после успешной презентации они либо вообще не работают, либо функционируют как обычные часы.

 

Больше и вспомнить нечего. Но «пир духа» продолжается: нам морочат голову несбыточными идеями строительства лёгкого метро да оптимизации имеющейся маршрутной сети. При этом сами чиновники, похоже, не верят в то, что говорят.

За всей этой мишурой второй десяток лет остаётся незыблемой основа воронежского бизнеса на перевозках: большинством маршрутов владеют люди, не имеющие ни своей материально-технической базы, ни подвижного состава. Ничего, кроме связей во власти. “Продавцы воздуха”, как их часто сейчас называют. Рантье – сама суть капитализма в России, и никто на их паразитические доходы не покушается. Недавно наш губернатор конкретизировал: “Воронежским транспортом владеют чиновники и люди в погонах”. Вот бы еще фамилии назвал…

 

Ни одна программа этим не озабочена. Да что там программа – ни одна правоохранительная структура в упор не видит криминала. Почему? Да вот же губернатор ответил: люди в погонах!..

А ведь пока не изменится укоренившаяся система, все программы и концепции обречены на провал. И мы уже с новым мэром и новой программой продолжим ездить в большегрузных “евросараях” без элементарной вентиляции да в набитых под крышу “Газелях” под ”шансон” вперемежку с табачным дымом.

 

материал: Николай Киселев

 

 

 

 

http://vrn.mk.ru/article/2013/05/22/858019-programmnyiy-proval.html

Изменено пользователем KNN
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, пора бы задать вопросы про маршрутную сеть. 
Потому как продление 1 и 125 маршрута абсолютно шло вразрез с московскими разработками. 

Где публикация новой сети? У меня уже есть желание позадавать вопросы... в письменном виде и на бланке "Города и Транспорта". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Власти Москвы резко сократят число маршруток

 

В Москве до конца 2014г. резко сократится количество маршруток для перевозки пассажиров, заявил в интервью газете "Московские новости" мэр столицы Сергей Собянин.

По его словам, маршрутки останутся только там, где они необходимы, где не могут проехать крупногабаритные автобусы. Но это будет происходить в порядке исключения, отметил градоначальник.

 

"До конца 2014г. основные маршруты будут разыграны на конкурсе и будут заключены соответствующие договоры", – рассказал мэр.

По его словам, перевозчики получают стабильный доход при условии, что перевозят все категории пассажиров, в том числе льготников, подвижной состав соответствует экологическим нормам и приспособлен для маломобильных людей.

 

С.Собянин также заявил, что считает российскую столицу идеалом города. "Почему? Москва – это уже построенный город, уже оформившийся", – пояснил он.

При этом он отметил, что Москве необходимо брать элементы каких-то других городов и применять у себя. "Например, во Франции создали проект Большого Парижа, состоящий из двух колец метро и наземного железнодорожного транспорта. Эта идея родилась у них, но мы быстрее претворим ее в жизнь", – пообещал мэр.

Читать полностью:http://top.rbc.ru/society/30/05/2013/859799.shtml





Позаимствовано у РБК.

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот пока лично я вижу в Москве лишь бурный расцвет нелегальных маршрутов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в Воронеже нелегальные маршрутки могут запускать только хозяева маршрута... Как сверхплановые выпуски.  :D  :D  :D 
При появлении любого рода сторонних браконьеров их даже в полицию, думаю, сдавать не будут - проработают монтировками сами водители.  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В качестве небольшого оффа. Когда была попытка запуска маршрута Отрожка - Никольское (11А что ли, вот не так давно), водители с 11 и 39 наглядно объяснили водителю единственной машины нового маршрута, что маршрут работать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, пора бы задать вопросы про маршрутную сеть. 

Потому как продление 1 и 125 маршрута абсолютно шло вразрез с московскими разработками. 

Где публикация новой сети? У меня уже есть желание позадавать вопросы... в письменном виде и на бланке "Города и Транспорта".

 

 

просто московские разработки нафиг никому не нужны. Они нужны только для отмытия денег, получения откатов, для запудревания мозгов горожанам, но никак не городу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, пора бы задать вопросы про маршрутную сеть. 

Потому как продление 1 и 125 маршрута абсолютно шло вразрез с московскими разработками. 

Где публикация новой сети? У меня уже есть желание позадавать вопросы... в письменном виде и на бланке "Города и Транспорта".

 

просто московские разработки нафиг никому не нужны. Они нужны только для отмытия денег, получения откатов, для запудревания мозгов горожанам, но никак не городу

 

ОФФ: Городу нужны 90-е автобусы, обязательно без форточек с засаленными ворсовыми креслами и быдлоперсоналом. Спасибо, ваша позиция давно ясна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, пора бы задать вопросы про маршрутную сеть. 

Потому как продление 1 и 125 маршрута абсолютно шло вразрез с московскими разработками. 

Где публикация новой сети? У меня уже есть желание позадавать вопросы... в письменном виде и на бланке "Города и Транспорта".

 

просто московские разработки нафиг никому не нужны. Они нужны только для отмытия денег, получения откатов, для запудревания мозгов горожанам, но никак не городу

 

Отучаемся говорить за всех горожан. Я что-то ни результатов выборов ни доверенности не видел, которые подтверждали бы твое право говорить "за всех". 

Как человек, немного разбирающийся в теме и читавший Вучика скажу, что при всех косяках НИИАТ правильно ухватил главную мысль и основа у них - правильная. 

 

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Кстати, пора бы задать вопросы про маршрутную сеть. 

Потому как продление 1 и 125 маршрута абсолютно шло вразрез с московскими разработками. 

Где публикация новой сети? У меня уже есть желание позадавать вопросы... в письменном виде и на бланке "Города и Транспорта".

 

 

просто московские разработки нафиг никому не нужны. Они нужны только для отмытия денег, получения откатов, для запудревания мозгов горожанам, но никак не городу

ОФФ: Городу нужны 90-е автобусы, обязательно без форточек с засаленными ворсовыми креслами и быдлоперсоналом. Спасибо, ваша позиция давно ясна.
 

 

 

 

 

Городу нужен транспорт который ходит стабильно и с минимальными интервалами, который может быстро их доставить из точки А в точку В.

И 90 маршрут попадает под эту категорию.

 

А вот попадает ли сюда муниципальный транспорт - новенький 41 лиазик который по воскресеньям выезжает в количестве 1 штуки? Или 52, который по выходным ходит в количестве 4 штук? А по будням эти маршруты едут настолко медленно, что все преимущество форточек сходит на нет, когда понимаешь, что кто-то уже доехал до остановки и есть мороженное, а ты все едешь ) ) )

Ах да, я забыла про экологический вид транспорта. Конечно же только он нужен городу. Горожанам очень важно чтобы общественный транспорт выезжал к 6:30 и и съезжал после 19:00. В остальное время народ просто не ездиет ) ) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Городу нужен транспорт который ходит стабильно и с минимальными интервалами, который может быстро их доставить из точки А в точку В.

И 90 маршрут попадает под эту категорию.

 

Особенно когда ПС не пренедлежит перевозчику и автобусы в любой момент могут не выйти на линию при определенных условиях )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз: отучаемся говорить за весь город. 

Горожанам нужен не просто транспорт, который ... из точки ... в точку. Думать такое - это называть людей скотом, который можно посовать хоть в теплушки, хоть в угольные буферы.
Хоть в душегубки 80го и 90го маршрута. 

Второе. Троллейбусы могут работать хоть всю ночь. Вопрос в том, что нужна политическая воля, чтобы они ходили. Двухсменные 17е особо пустыми не ходят, за исключением последнего рейса на Перхоровича. Так что работа 12 часов - это не конструктивный недостаток троллейбуса.  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.