Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Высокоскоростная железная дорога пройдет по Левому берегу Воронежа 09 октября 2013 года 18:11




9 октября губернатор Алексей Гордеев провел совещание по вопросам, связанным с планами строительства на территории Воронежской области участка высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва – Ростов-на-Дону – Адлер».

В работе совещания приняли участие заместители председателя регионального правительства, руководители профильных департаментов области, глава городского округа город Воронеж Александр Гусев, начальник Юго-Восточной железной дороги Анатолий Володько, представители ОАО «РЖД» и проектной организации.

Алексей Гордеев отметил, что осуществление планов социально-экономического развития Воронежской области невозможно без создания современной транспортной инфраструктуры, и железные дороги в этой системе являются ключевым звеном. Глава региона поставил задачу предложить оптимальный вариант прохождения линии, чтобы он соответствовал интересам жителей области, был удобен для пассажиров и в полной мере соответствовал требованиям безопасности окружающей среды.

С информацией об особенностях высокоскоростной магистрали (ВСМ) и возможных вариантах ее прохождения по территории региона выступила заместитель руководителя департамента архитектуры и строительной политики области Марина Ракова.

По ее словам, первоначально генеральным проектировщиком проекта – ОАО «Ленгипротранс» (г. Санкт-Петербург) был предложен вариант прохождения ВСМ по западной части Воронежской области со строительством остановочной станции в р.п. Латная Семилукского муниципального района. Это предполагало прокладку трассы по существующим населенным пунктам в ряде районов области, в том числе по территории объектов культурного наследия и особо охраняемым природным зонам.

В связи с этим по поручению губернатора Алексея Гордеева были проработаны варианты прохождения высокоскоростной магистрали по восточной части Воронежской области. Наиболее оптимальный из них с точки зрения геологических условий региона и экономических предпосылок, как сообщила Марина Ракова, предполагает прокладку путей по левому берегу реки Дон  (может водохранилища?) и строительство основной станции в Воронеже – на площадке, ранее запланированной под вокзал «Воронеж-3». Данный вариант обеспечит наибольшую доступность магистрали для населения Воронежской области, а также прилегающих областей, позволит создать транспортно-пересадочный узел с путями ВСМ и съездами на автомобильную развязку через обустройство единого пассажирского терминала.

С Мариной Раковой согласился и начальник Юго-Восточной железной дороги Анатолий Володько. Этот проект он назвал его наиболее целесообразным с точки зрения генерирования пассажиропотока. Кроме того, немаловажным фактором является то, что станция посадки-высадки пассажиров будет построена в черте города на одной площадке с путями действующих железнодорожных линий главного хода «Москва – Сочи». Такое расположение станции позволит выстроить максимально комфортную для пассажира логистическую цепочку поездки, а также создать мультимодальный транспортно-пересадочный узел, в котором единым пассажирским терминалом будут объединены действующие железнодорожные линии, высокоскоростные пути, городская сеть автотранспорта, междугородние автоперевозки по трассе М-4 «Дон» и в перспективе – аэроперевозки из аэропорта «Чертовицкое». Анатолий Володько привел также еще ряд аргументов в пользу строительства ВМС по левому берегу реки Дон с заходом в Воронеж.

За этот же вариант выступили представители генпроектировщика и ОАО «Скоростные магистрали». Они также заверили, что будут предусмотрены необходимые меры безопасности для граждан и выполнены требования, предъявляемые к шумозащите.

По итогам совещания принято решение поддержать предложенный участниками совещания план строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали, которая будет проходить на территории области по левому берегу реки Дон с заходом в Воронеж.

Губернатор еще раз акцентировал внимание собравшихся, что при реализации проекта необходимо максимально учесть интересы жителей региона.

ВСМ «Центр – Юг» является специализированной железнодорожной линией для движения высокоскоростных пассажирских, специальных и контейнерных поездов. Она представляет собой двухпутную железнодорожную магистраль c максимальной скоростью движения пассажирских поездов до 400 км/ч. Время в пути между Москвой и Адлером составит 8 часов (между Москвой и Воронежем – 2,5 часа, Воронежем и Адлером – 5,5 часов).

 

 

http://aifax.ru/n_10514.html

Изменено пользователем Таракан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
СРОЧНО!!!

 

 

 

post-4781-0-58427400-1381780212_thumb.jpg

 
 
Создателю комитета «Воронежцы за трамвай» собирают средства на лечение рака по всему миру
Сотни людей пытаются спасти воронежца Антона Буслова от смертельной болезни. Счёт идёт уже на дни




Воронежец Антон Буслов — человек необычной судьбы. С детства он увлекался космонавтикой, астрономией и… проблемами городского общественного транспорта. Поступив на физфак в ВГУ, позже перевёлся в Московский инженерно-физический институт, а затем работал в столичном Институте астрофизики, где в свои 26 лет уже руководил запуском на околоземную орбиту космических аппаратов для изучения Солнца.

При этом не ослабевала страсть Антона к троллейбусам, трамваям и метрополитену — он стал признанным экспертом в этой сфере, к нему за консультациями не раз обращались журналисты и чиновники со всей России. Среди заслуг Антона Буслова — создание комитета «Воронежцы за трамвай», участие в организации разработки новой схемы метрополитена Москвы, а также успешная работа по законодательной отмене запретов на фотосъёмку в российских метрополитенах и другие. Имея множество научных публикаций, он успевает вести просветительскую деятельность и в интернете, прочно обосновавшись в сотне самых популярных российских блогеров…

Коварная болезнь

Но в январе 2011 года, когда Антону было 27 лет, врачи обнаружили у него рак — лимфому Ходжкина. Это распространенное онкологическое заболевание, которое в 95% случаев излечивается после нескольких курсов химиотерапии. Но так получилось, что в случае с Бусловым эта схема дала сбой. И к каким бы методам лечения впоследствии ни прибегали российские врачи, всё оказывалось безрезультатно.

В конце 2012 года Антон решился отправиться США для прохождения экспериментального курса лечения препаратом, который до сих пор был испытан лишь на животных. Но новейшие медикаменты перестали действовать. Американские врачи пришли к выводу — один из последних шансов для Антона победить смерть — пересадка костного мозга.

Дорог каждый день

Операцию нужно сделать в течение месяца. Донор уже найден — им станет родная сестра Антона Настя. План таков: сильной химиотерапией у Антона будут убивать иммунитет и костный мозг с раковыми клетками. После пересадки донорский костный мозг должен прижиться, окрепнуть и постепенно заменить костный мозг Антона. Всё это время из-за отсутствия иммунитета больной должен находиться в стерильной палате, потребуется множество переливаний крови и сильнейшие антибиотики.

Трансплантация платная, на неё требуется 350 тысяч долларов. Сейчас в Интернете идёт активный сбор денег. Средства перечисляют друзья и знакомые Антона, а также совершенно посторонние люди. Уже собрано 70% необходимой суммы. Но сроки поджимают, и оставшиеся 30% денег необходимо собрать за считанные дни…



— Мой главный враг — время, — пишет Антон Буслов в своём блоге в «Живом журнале».

Как можно помочь

Счёт в «Сбербанке»

Получатель: Буслов Антон Сергеевич
Банк получателя: ОАО "СБЕРБАНК РОССИИ" г. Москва
БИК банка получателя: 044525225
К/с банка получателя в РКЦ: 30101810400000000225
Номер ЛИЧНОГО СЧЕТА: 40817810838061002884
Назначение платежа: ДОБРОВОЛЬНОЕ ПОЖЕРТВОВАНИЕ НА ЛЕЧЕНИЕ
Зачислить по номеру карты Maestro (через любой терминал или банкомат в любом отделении, или через веб-банкинг): 639002389008622102
ИНН для платежа (если требуется): 366211268318


Электронные платёжные системы:

PayPal: astroaist@gmail.com
Яндекс.Деньги: 41001231218106
QIWI: 9032676810
WebMoney (Рубли): R326748372213
WebMoney (Доллары): Z147922076632



Антона Буслов: «Жить надо через «не хочу»

За время болезни Антон не раз был на грани жизни и смерти. Однако сохранил трезвый взгляд на происходящее и желание поделиться своим жизненным опытом с другими людьми с помощью блогов и соцсетей в Интернете. Делает он это умно, тонко, часто с иронией, которая выдаёт в нём человека с сильным духом.

Как не проглядеть рак

«Около года я мучился от температуры +37,2* и слабости. Врачи советовали побольше отдыхать. В январе 2011 года температура подскочила до +40*, начался сильный кашель. С такими симптомами я попал в инфекционную больницу.

Там меня сразу начали лечить от какого-то вируса. Обследовали ли меня? Нет. Был ли вирус выявлен в крови? Нет. Антибиотики, которыми меня пичкали, вызвали лишь сильный дисбактериоз, ухудшив и без того плохое состояние. Я готов был уже сбежать оттуда. Держали только температура +38,6* С, сильный кашель, высокие лейкоциты в крови...

Очередной героической попыткой врачей узнать, что со мной, стало УЗИ сердца. Безрезультатно. Следующее обследование — рентген — смогли сделать только через два дня из-за большой очереди. И тут, о чудо, медики впервые проявили ко мне, человеку, второй месяц исходящему диким кашлем, невиданную щедрость — сделали рентген не только в фронтальной, но и в боковой проекции! На нём рентгенолог увидел 9-сантиметровую опухоль в самом центре груди...

Я дам один совет. Очень циничный, зато эффективный. Если вдруг, не дай Бог, вас месяцами обследуют и не могут поставить диагноз, потребуйте от врача проверить вас на рак. Если у вас заподозрили рак, тратьте любые деньги на платные анализы, чтобы подтвердить или опровергнуть этот диагноз в течение двух недель. И забудьте словосочетание «бесплатная медицина» — в России бесплатными бывают только проблемы».

После диагноза

«Когда мне врачи сказали, что жить осталось мало, я сперва был очень занят. Надо было спланировать будущую жизнь с учётом выявившихся обстоятельств. В частности, жениться на любимой женщине, которая на предложение стать моей вдовой, ответила согласием».

О медицине в России и США

«Расскажу, как в США мне вводили третью дозу брентуксимаба. Пришла медсестра, подготовила систему, позвала доктора. Врач, который за десять минут до этого проводил мой осмотр, зашел в палату и попросил: «Назовите ваше имя и дату рождения». Когда я назвал, медсестра и доктор независимо друг от друга сверили мой ответ с записями в сопроводительных документах, надписями на пакете с лекарством и только после этого подписались под ведомостью. Мне в руки дали тревожную кнопку...

Вспомнил, что в больнице в Москве для пациентов пяти палат по 4 - 6 коек в каждой одна медсестра готовила растворы химиотерапии, вторая ставила капельницы. Все в потоковом режиме — в коридоре очередь. Им приходится помнить о 30 пациентах в разных палатах и уметь очень быстро бегать, если где-то закричат: никакой иной связи у них нет. А ведь у нас полстраны держится на таких героях, работающих на износ».

О пересадке костного мозга

Быть ребенком в многодетной семье не только плохо, но и хорошо. Когда совсем прихватит, есть кому послать эсэмэску с чарующим текстом: "Мне нужен твой МОЗГ!!!"

Первым делом такое сообщение я послал брату, когда встал вопрос о необходимости трансплантации костного мозга от донора. Дима был за рулем субару-эмпрезы в первой этнографической экспедиции Артемия Лебедева. Если помните — она единственная вернулась из той экспедиции своим ходом. Взять мозг у человека, который так ответственно обращается с машиной, казалось неплохой идеей. Только вот врачи рассудили иначе. Проведя тестирование по 10 генетическим параметрам, они установили, что он — индивидуальный автомобилист, а я — адепт общественного транспорта. Если попробовать пересадить мне его мозг, то у меня начнется отторжение.

Пришлось написать сестре Насте. Врачи были против: "Донором может быть только здоровый человек". А она не передвигается без инвалидной коляски.

"Слушай, ну что им надо? — возмутилась сестра. — В конце концов, если во мне и есть что-то здоровое — так это кровь и лимфосистема. Почки, сердце, легкие я бы тебе сама не предложила. Но костный мозг у меня — в полном порядке!".

Анализы показали абсолютный уровень совместимости. Это очень приободрило моих лечащих врачей.

О смерти и жизни

«Уже несколько дней я не хочу: есть, ходить, думать... Я хочу: спать, чтобы не болела голова, чтобы не раздувались до немыслимых размеров, затрудняя дыхание, лимфоузлы в шее. Я хочу жить как все. Не через силу.

От усталости хочешь спать, но не можешь уснуть из-за боли. Поэтому просто лежишь на постели, насквозь мокрой от пота, глотаешь воздух и терпишь минуты, складывающиеся в часы и дни.

Так мы представляем себе смерть

Но мне провели 18 курсов разной химиотерапии, мне сделали три операции. Поэтому каким-то кусочком истерзанного болью мозга я помню, что смерть на самом деле другая—простая, легкая, манящая... Чтобы умереть, вовсе не надо страдать. Через силу, несмотря на «не хочу», можно только жить. Лечение тяжелое? Да. Лекарство горькое? Конечно. Загнуться было бы просто, но я все же предпочту помучаться. Поэтому вечером приму очередную дозу таблеток…».
 
 
http://www.moe-online.ru/news/view/273693.html

Изменено пользователем Таракан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зоткин больше не обслуживает

 

Мэр Воронежа Александр Гусев продолжает чистить администрацию города и муниципальные предприятия. Вслед за гендиректором «Воронежтеплосети» Владимиром Башкаревым, как стало известно «Четырем перьям», в отставку уходит руководитель МКП МТК «Воронежпассажиртранс» коммунист Андрей Зоткин. Ярчайший политик, бывший депутат облдумы Зоткин не во всем согласен с линией обкома КПРФ и сейчас наводит мосты на сближение с долларовым миллиардером, лидером «Альянса зеленых» и бывшим воронежским сенатором Глебом Фетисовым. Таким образом, накануне выборов-2014 «клуб друзей» губернатора Алексея Гордеева пополнил очередной новобранец.

 

Андрея Зоткина можно уважать или презирать. Но, пожалуй, он изначально относился к той плеяде бескомпромиссных воронежских политиков оппозиционного склада, как, скажем, депутат Воронежской гордумы Галина Кудрявцева или бывший префект Каширского района Юрий Матвеев, которые редко лезут в карман за словом. Если, например, депутат облдумы-коммунист Константин Ашифин ведет аккуратный политический дискурс, стараясь не перегнуть палку и подбирая нужные слова, то Зоткину, особенно после отставки, ничего не стоит прокричать на площади Ленина: «Долой Путина/ Медведева/ Гордеева/ Гусева!». Андрей Юрьевич является сторонником объективного анализа истории, в частности, применительно к фигуре Иосифа Сталина, является человеком исключительно левых взглядов, а у него в кабинете в «Воронежпассажиртрансе» можно было встретить портрет Ленина или бюст Сталина. 

 

Во многом именно благодаря Зоткину бывший мэр Воронежа Сергей Колиух обязан своим избранием главой города в 2008 года. Зоткин отлично справлялся на тех выборах с ролью кандидата-спойлера, регулярно судясь с оппонентами Колиуха и инициируя всевозможные скандалы с участием тогдашнего депутата гордумы Виктора Витиника, который тоже участвовал в кампании. 

 

При мэре Колиухе Андрей Зоткин сначала возглавлял Производственное объединение по обращению с отходами (на многих мусорных контейнерах Воронежа в ту пору было написано «Вас обслуживает депутат Зоткин»), затем - спорткомплекс «Олимпик», а затем - и «Воронежпассажиртранс». У и.о. главы города, основателя мебельного холдинга «Ангстрем» Геннадия Чернушкина руки до Зоткина, видимо, не дотянулись. Или оказались коротки. Но Гусев, спустя полтора месяца после своей победы на выборах, за него взялся. Реальную позицию администрации города относительно ухода Зоткина мы, возможно, не узнаем. Но Андрею Зоткину за время его руководства «Воронежпассажиртрансом» (безусловно, вместе с Колиухом) удалось не только отчасти возродить, сохранить, но и развить троллейбусное сообщение в областном центре. 

 

В городе была программа развития пассажирского транспорта, рассчитанная на 2009-2013 годы, с общим финансированием более 4 млрд рублей. Но выполнить ее не удалось. Поэтому для развития троллейбусного сообщения Зоткин шел, скажем так, на экспромты. «Мы начали искать возможности расширить автопарк, в частности разместили объявление на сайте предприятия, связывались с коллегами из других городов, - рассказывал Андрей Зоткин в интервью одному из перьев. - Откликнулись белгородцы. В Белгороде за счет бюджета приобрели 100 троллейбусов. Представляете, 100 штук новых единиц техники для города с населением 370 тыс. человек! А в миллионном Воронеже нечто аналогичное, во всяком случае пока, представить сложно. Так вот, часть троллейбусов при обновлении парка белгородцы намеревались списать. Мы туда съездили, отобрали то, что в нормальном состоянии, и купили восемь подержанных машин. Там же на глаза нам попался раритетный троллейбус марки «ЗиУ-5». Он использовался как кладовка. Возникло желание забрать его к себе и установить на территории депо на улице Космонавтов в качестве памятника. Установили». 

 

Если судить по предвыборной программе мэра Александра Гусева, то у него большие виды на муниципальный транспорт, его долю на рынке он хочет довести до 20% уже в следующем году (при нынешних 4,5%, по информации Зоткина). Так что новому руководителю «Воронежпассажиртранса», да и самому Гусеву скучать явно не придется. Деньги нужно будет осваивать. А тем временем Андрей Зоткин, предчувствуя скорую отставку, отметился в Белгороде, где принял участие в одном круглом столе вместе с лидером «Альянса зеленых» долларовым миллиардером Глебом Фетисовым, который не исключал своего выдвижения в губернаторы на выборах-2014 в Воронежской области. Правда, с рядом оговорок про смягчение муниципального избирательного фильтра. Поэтому будем считать, что, уволив Зоткина, Гусев, возможно, оказал медвежью услугу губернатору Алексею Гордееву. Одним ярким оппонентом у него стало больше. 

 

Между тем, судя по сообщению интернет-портала «Блокнот-Воронеж», одновременно развивается другой кадровый скандал вокруг администрации города. Гусев собирался уже было подписать приказ о назначении руководителем управы Ленинского района бывшего начальника УВД города Валерия Ларичева (его интересы вроде бы лоббировал руководитель управления делами облправительства Виталий Шабалатов), как ему позвонили из правоохранительных органов и рекомендовали пересмотреть свое решение. Таким образом, Александр Викторович наступает на те же грабли, что в истории сначала с назначением на пост руководителя имущественного управления мэрии выходца из органов прокуратуры Евгения Пискунова, а потом - через три или четыре дня - его отставкой под давлением общественного мнения. Выяснилось, что в 2007 году, когда Пискунов работал в Минюсте, его задержали по подозрению в вымогательстве у прокурора Ольховатского района Максима Касаткина 1,3 млн рублей. Уголовное дело через какое-то время было прекращено, но осадочек, как говорится, остался. 

 

Претендент в кресло главы Ленинского района Валерий Ларичев, в отличие от коллеги, ни у кого никаких денег вроде бы не вымогал. Пойман, во всяком случае, не был. Зато в 2011 году против него возбуждалось уголовное дело по статье «Умышленное причинение легкого вреда здоровью» УК РФ. По неофициальной информации, он избил супругу. А защищал его как раз адвокат Евгений Пискунов. Так что мы имеем дело с нитями одного клубка - если и не коррупционного, то нравственно-сомнительного. 

 

http://4pera.ru/news/picture_of_the_day/zotkin_bolshe_ne_obsluzhivaet/

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зоткин больше не обслуживает

Интересно, кто придет?

 

 

http://www.kp.ru/online/news/1563396/

 

В Воронеже разрабатывают велокрепление для автобусов
Специальная рама будет удерживать велосипед на передней части транспортного средства

 

Движение «ВелоВоронеж» (состоит из велосипедистов всех мастей и тех, кто к ним не равнодушен) выступило с инициативной внедрения на большегрузном общественном транспорте специальных креплений для велосипедов.

Пока что ребята ищут тех, кто смог бы спроектировать специальную раму. А между тем идею велокреплений на автобусы, кажется, готовы поддержать администрация Воронежа и сами перевозчики.

- Нужен человек, который спроектирует и начертит несколько вариантов крепления велосипеда к автобусу, - отмечает лидер «ВелоВоронежа» Евгений Кандауров. -Можно не сомневаться, что проектировщик войдет в историю велодвижения. У нас готово все: есть кто сделает, есть кто разместит, есть кто будет потом эксплуатировать, есть кто оплатит, осталось нарисовать варианты, выбрать всем сообществом наиболее интересный и надежный проект.
Давайте попробуем успеть до нового года запустить пилот, а к весне оснастим все нужные нам маршруты!

Между тем, на официальной страницы группы «Вконтакте» новость о велокреплении вызвала довольно вдумчивые замечания. А именно, как рама будет крепиться к автобусу и не будут ли сиденья велосипедов загораживать обзор водителю, и самое наболевшее: учитывая то, что водители автобусов часто норовят «притереть» других участников движения, что будет с велосипедами...

Впрочем, поживем-увидим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это вообще сморозили они там ерунду :)

Интересно:

к весне оснастим все нужные нам маршруты!

 

 

А согласится перевозчик уродывать свой подвижной состав? Больше двух не поставишь, а смысл тогда это нагромождать? И разве они своим ходом не могут проехать... Весело будет, когда такой автобус будет удирать от конкурента, а тут педалекрут начнём снимать свой "драндулет"))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная новость про велосипеды. Вся Европа так ездит, и Москва с этого года закупает подвижной состав с креплениями для велосипедов. 

Ребята молодцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговаривала сегодня по поводу коеплений с водителями. Говорят, что бредовей идеи они не встречали. При ее осуществлении есть проблемы. Первое, это то, что их интересует, кто будет крепить велосипет. Если водитель, то водителям это нафиг не надо, целый день бегать туда сюда. Если пассажир будет крепить, то у водителя не будет 100% уверенности в надежности крепления. Ведь в случае чего – вред может быть причинен другим участникам движения. И кому тогда отвечать? Именно по этой причине по словам водителей крепления ВСЕГДА БУДУТ СЛОМАНЫ. Вторая причина, по которой она не нравиться водителям – это возросшие габариты ТС. А в условиях плотного городского графика это будет затруднять маневрирование, что может существенно снизить скорот в потоке. Все–таки автобус не маленькая машинка ) ну и третья вещь – это ответственность в случае ДТП. Кто будет отвечать за этот нафиг никому не нужный велик?

Так что, думаю что водители правы и знают о чем говорят. И даже если и оснаст чать автобусов, то воспользоваться не получиться, так как сами и поломают

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крепить велосипед будет владелец велосипеда. Водитель не должен отвлекаться на это. 

Я бы порекомендовал ребятам начать с троллейбусов, а не автобусов.

 

А что касается ответственности при ДТП - интересная мысль. Может быть осознание водителем того, что между ним и другим автобусом есть еще и собственность другого человека, позволит снизить их число. А технические детали, думаю, юристы ВелоВоронежа прорабатывают.

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если велосипедист плохо или неправильно закрепит свой велик и он упадет? Кто даст гарантию того, что велосипед закреплен правильно и надежно? Кстати, я как водитель, хоть и легкового авто, могу с уверенностью сказать, что в экстримальной ситкации даже несколько см играют большую роль. А тут предлают увеличить и без того немалые габариты на несколько десятков сантимертров. Ну и как же тогда о безопасности говорить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"Отличная новость про велосипеды. Вся Европа так ездит..."

 

 

Вот именно, Европа ездит! Сама! На велосипедах! По велодорожкам!

А у нас одни бредятину предлагают, а власть (понимая это, а также то, что это так и останется лозунгом) - на ура принимает и одобряет!

 

Велодорожки-то где!!!??? :diablo:

 

Где хотя бы вот это (Минск, где я недавно побывал):

 

http://mag.relax.by/city/relax-gid/10321532-velodorozhki-minska/

 

И заметьте, прекрасно минчане живут без велобагажников на новых прекрасных автобусах и троллейбусах!

 

К слову, если кто не в курсе: я МС по велоспорту на шоссе. Так, что к велоненавистникам меня причислять не надо.

Ну, и моя статья в тему (особенно последняя часть):

http://vrn.mk.ru/article/2013/08/21/902741-uroki-frantsuzskogo.html

 

 

А вот и подтверждение! Общественники заявляют, что перевозчики в очередь стали на установку "багажников", а перевозчик делает круглые глаза:

 

- Ко мне с таким предложением никто не обращался, а, если и обратится, то лично я буду против. ... – высказался по этому поводу директор маршрута №80 Андрей Очнев.

http://www.facto.ru/glavnaya_lenta_novostej/2013/10/voronezhskie_perevozchiki_ne_odobryayut_predlozhenie_osnastit_avtobusy_krepleniyami_dlya_velosipedov/

Изменено пользователем KNN
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно он будет против, потому что он понимает бредовость и бестолковость идеи, собственно говоря, как и все остальные перевозчики. Если уж и продвигать велосипед в массы, то другими способами: нужно граммотно проложить велодорожки и построить велопарковки около супермаркетов и других центрах массового притяжения людей. Но те же велодорожки нужно прокладывать так, чтобы они не мешали потоку автотранспорта, а сделать это очень сложно. А багажники на автобусах – это параноя!

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в экстримальной ситкации даже несколько см играют большую роль

А может городскому транспорту просто пора заканчивать с экстремальной манерой вождения?

Изменено пользователем Pravdivets_Nicolay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, но часто виновником экстремальной ситуации бывают легковые машины и велосипедисты. Так что давай без может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже считаю, что это бред. Не будет этих креплений на автобусах.   Пусть человек уже определиться на автобусе он хочет ехать или на велосипеде. Если бы мы былы самым велогородом, где бы основная часть передвигается на велосипедах то да. Но у  нас все больше и больше народ пересаживается на маршрутки....Там то куда крепить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю действующее законодательство, крепить велосипеды на автобусах категорически заперещено. В силу того, что правила допуска ТС в эксплуатацию никто не отменял. Посему ДОБДД будет категорически против и я их понимаю. 

С точки зрения чистой практики, если ты лезешь с велосипедом в автобус, то везти его ты должен на задней накопительной лощадке. Так в правилах. А не в коем случае не вне салона, где велосипед станет негабаритным опасным грузом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 и построить велопарковки около супермаркетов и других центрах массового притяжения людей. ........А багажники на автобусах – это параноя!

 

Да, да. Конечно, вот прям взял и оставил свой "аваланч" на парковке у супермаркета. :)

 

А по теме: если кто не понял :) ничего кардинально менять в ОТ не собираются. Вместо это нас ожидает кипучая пиарная деятельность: построим метро и космический трамвай, заменим БВ на МВ и МВ на БВ, купим 100 троллейбусов и оборудуем их супер велофонарями ну и прочая в таком духе.

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутка сбила на пешеходном переходе в Воронеже женщину с ребенком

 

16:5222.10.2013 (обновлено: 17:03 22.10.2013)23001
Причины аварии устанавливаются.

 

ВОРОНЕЖ, 22 окт — РИА Новости, Алексей Андреев. Маршрутка во вторник утром в Воронеже сбила на пешеходном переходе пожилую женщину с коляской, где находился годовалый ребенок, пострадавшие госпитализированы, сообщил РИА Новости представитель ГИБДД области.

"ДТП произошло в 10.00 вторника на проспекте Революции у дома №25", — сказал собеседник агентства.

По его словам, маршрутная "Газель" №88 сбила в зоне действия нерегулируемого пешеходного перехода женщину, 1952 года рождения, и годовалого ребенка в коляске.

Ребенка с черепно-мозговой травмой доставили в областную детскую больницу №2, а женщину с переломом ноги — в больницу скорой медпомощи. 


РИА Новости http://ria.ru/incidents/20131022/971862677.html#ixzz2iSjapiOQ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акционерное общество «АМО Плант» рассматривает возможность создания в Воронеже собственного сборочного предприятия, специализирующегося на производстве современных низкопольных автобусов. Это предложение на встрече с губернатором Алексеем Гордеевым сегодня, 23 октября, озвучил исполнительный директор компании Алексей Маслов.

На встрече обсуждались предложения по развитию в Воронеже общественного транспорта. Представитель «АМО Плант» сообщил, что компания готова принять участие в формировании современной системы городского транспорта Воронежа. Она будет основана на комплексном подходе к пассажироперевозкам и ориентирована на качество и безопасность транспорта.

Как отметили в пресс-службе областного правительства, участники встречи сошлись во мнении, что финансово-правовая модель представленного плана требует тщательной проработки.

АО «АМО Плант» зарегистрировано в 2005 году. Акционерами компании являются департамент имущества Москвы, АМО ЗИЛ, со стороны Латвии — Елгавская дума и AО Ferrus. Компания занимается сборкой инновационного варианта низкопольных автобусов, специально сконструированных для городских условий. По данным с сайта ООО «Феррус Техно», официального торгового дома компании на территории России, автобусы, которые производятся по лицензии голландского концерна VDL Bus&Coach, представлены в двух вариантах – длиной в 10 и 12 метров. Каждый из них способен вместить 80 пассажиров

 

 

 

http://news.mail.ru/inregions/center/36/economics/15323691/?frommail=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорится,дежа вю.Где-то в 2001-2002 планировалось в Воронеже создать сборочное автобусное производство.А ещё в 2001 году,перед тем,как добить трамвай,Ковалёв наобещал,что  Воронеж наводнят автобусы из Польши.И будут они работать в качестве муниципальных... И наступит транспортный рай и блаженство...

  А если серьёзно,то давайте заглянем в Мичуринск.МАРЗ вроде пока ещё живой.Можно сколько угодно долго дискутировать о качестве Мичуринских автобусов,но факт остаётся фактом:  завод выпускал автобусы БВ.

Что мы наблюдаем в последние лет 5-7 на улицах Мичуринска в качестве ОТ?  80-90 процентов ГАЗели,10-20 процентов ПАЗики.Классический случай,когда сапожник разут.  Так что,на мой взгляд,радоваться ещё рано,тем более при Воронежской системе общественного транспорта.

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас в Москве на испытаниях два Амоплантовских автобуса

http://fotobus.msk.ru/vehicle/574692/

http://fotobus.msk.ru/vehicle/574550/

Машины приятные, но за счет пошлин абсолютно неконкурентноспособные по цене. Если будет сборка в России, то цена из космической станет просто высокой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воронежцам хотят предложить проезд на комфортных латвийских автобусах, но за 16 рублей
Власти города и области ищут партнёров для реформирования системы пассажирских перевозок

 

Мнение о том, что в Воронеже должно работать три-четыре крупных перевозчика, а не 30 с лишним, как сейчас, губернатор Алексей Гордеев высказал ещё три года назад. По его словам, маршруты в городе «закреплены за блатными лицами — чиновниками и людьми в погонах» Предупреждая возможные вопросы «Что же дальше?», глава области давал понять, что сначала нужно поменять команду мэрии, а затем уж изменится и городской транспорт. После прихода к власти в городе Александра Гусева попытка что-то изменить, видимо, будет предпринята.

На минувшей неделе появилась скупая информация о том, что правительство области ведёт переговоры о начале бизнеса в Воронеже с латвийским акционерным обществом «AMO Plant». Подробности переговоров в пресс-службе правительства области нам не раскрыли, заметили лишь, что завершатся они к концу октября.

Несмотря на то, что фирма AMO Plant зарегистрирована в Латвии, её можно считать скорее российской. Фирма была основана в латвийском городе Елгава в 2004 году по инициативе прежнего мэра Москвы Юрия Лужкова. Держатель 92,6% акций — департамент имущества Москвы. Предприятие производит различные автобусы — городские, школьные, туристические.

Судя по фото и рекламным буклетам, автобусы «Амбассадор» производства этой фирмы отличают не только современный дизайн, но и приспособленность для перевозок маломобильных пассажиров (низкий пол). Впрочем, на регулярные маршруты автобусы фирмы AMO Plant вышли только в 2011 году и пока обслуживают лишь маленькие латвийские городки. Между тем, судя по заявленным производственным планам фирмы AMO Plant, в Латвии ей в ближайшее время явно будет тесно — население этого государства даже немного меньше, чем население Воронежской области.

По неофициальной информации, рассматривается несколько вариантов появления латвийской фирмы на воронежском рынке — она может организовать перевозки сама, а может сдать свои автобусы в аренду воронежским перевозчикам. Руководитель управления транспорта администрации города Владимир АНИСИМОВ рассказал «МОЁ!»: по подсчётам фирмы, чтобы её автобусы окупали себя, стоимость проезда должна составлять не менее 16 рублей.

Здесь возникает любопытная проблема. По закону власти не имеют права оставить стоимость проезда в тех же ЛиАЗах или подержанных «Манах» на уровне 11 рублей, а в новых иномарках увеличить её до 16 рублей. Но в принципе выход из этой ситуации можно найти. В Воронеже сегодня работает около 30 перевозчиков. В следующем году у абсолютного большинства из них как раз истекают сроки действия договоров с мэрией. По словам Владимира Анисимова, при проведении новых конкурсов администрация планирует сформировать всего 7 — 8 лотов. Руководитель управления транспорта признал, что разрозненным перевозчикам придётся объединяться — создавать ассоциации, совместные предприятия и т.д.

Как маршруты будут объединяться в лоты, Владимир Анисимов не рассказал. Но можно предположить, что при желании мэрия может объединить в два-три лота все нынешние маршруты автобусов большой вместимости. Затем предъявить жёсткие требования к подвижному составу (например, приспособленность для перевозок инвалидов). Большинство автобусов, которые воронежцы давно окрестили «сараями», этим требованиям не соответствуют. В итоге обладателем этих лотов автоматически может стать производитель автобусов определённой марки, либо перевозчикам нужно будет арендовать именно те автобусы, на которые им настоятельно укажут.

Председатель городского Совета руководителей предприятий пассажирского транспорта Дмитрий КРУТСКИХ заявляет, что ныне действующие перевозчики и в этом случае не сдадутся. По его словам, если стоимость проезда будет существенно повышена, то обновить автопарк смогут и они. Хотя в целом, судя по словам представителя перевозчиков, арендаторы маршрутов в глубине души всё же не верят, что переговоры правительства области латвийской фирмы увенчаются успехом и на рынке пассажирских перевозок произойдут какие-то перемены.

 

http://www.moe-online.ru/news/view/274578.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Председатель городского Совета руководителей предприятий пассажирского транспорта Дмитрий КРУТСКИХ заявляет, что ныне действующие перевозчики и в этом случае не сдадутся.

 

 

Правильнее было написать, что ДБП просто так не сдаётся.

 

Взято из МоЁ:

 

Маршрут № 1, который всего полгода назад продлили до посёлка Подгорное, неожиданно перестал существовать. Как рассказали «Ё!» местные жители, уже три дня автобусы не появляются на маршруте.

 

С вопросом «Куда пропали маршрутки № 1?» мы обратились в пресс-службу мэрии, где «Ё!» рассказали, что направление не закрыто, однако перевозчика на нём придётся сменить.

 

Как оказалось, в компании не смогли удержать водителей на маршруте: шофёры уволились, и перевозить людей стало просто некому. В пресс-службе администрации города «Ё!» рассказали, что с перевозчиком договор уже расторгли и теперь на его место придёт другая транспортная компания. Автобусы начнут снова курсировать через несколько дней.

Изменено пользователем Wowik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В центре Воронежа маршрутный ПАЗ сбил школьницу на «зебре»

 У девочки рассечён висок


275811_s1.jpg

 

 

Воронежские маршрутки продолжают поражать своим хамским поведением на дороге. На этот раз инцидент произошёл сегодня, 24 октября, около 8 часов утра на остановке «Девицкий выезд». Видеозапись с происшествием прислал наш читатель Lexx13.

На видео видно, как водитель ПАЗа с госномером 540 проезжает на запрещающий сигнал светофора, после чего, не притормаживая, пытается проскочить через пешеходный переход, по которму в этом момент начинают идти люди. Первой в толпе оказывается школьница, которую и сбивает маршрутный ПАЗ.

По словам нашего читателя, девочка ушиблась головой: у неё сильно рассечён висок. В настоящее время все обстоятельства аварии выясняются.

Стоит отметить, что буквально на днях мы писали об аналогичной аварии, которая произошла на проспекте Революции. Авария произошла во вторник, 22 октября, около десяти утра. Водитель маршрутной «Газели» сбил на пешеходном переходе 35-летнюю женщину с годовалым сыном и её 60-летнюю свекровь. Больше всех пострадала бабушка. Медики зафиксировали у неё перелом ключицы, голени и серьёзную травму головы. Ребёнок вместе с коляской отлетел на несколько метров. К счастью, обошлось без серьёзных травм. У малыша зафиксировали сотрясение головного мозга. Всё благодаря тому, что малыш был пристёгнут в коляске. Мама мальчика отделалась ушибами и ссадинами.

http://www.moe-online.ru/news/view/274637.html

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то я нефига не понела, каа 11 будет ходить?

 

 

Если ты про Боровое, то будет так: 90-й едет по 50 лет ВЛКСМ и поворачивает на право на Г. России и едет в сторону моста, а 11-й должен повернуть на лево и до почты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

при проведении новых конкурсов администрация планирует сформировать всего 7 — 8 лотов

 

 

 

В итоге обладателем этих лотов автоматически может стать производитель автобусов определённой марки, либо перевозчикам нужно будет арендовать именно те автобусы, на которые им настоятельно укажут.

 

Если перевозчики не последние лохи,то как говорится,ждите УФАС в гости. Статьи 15 и 17 Закона "О защите конкуренции" пока ещё никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто сказал,что будет паника? :)  Будет просто-напросто опротестование результатов конкурса,если конечно же,перевозчики не будут ртом ловить мух.Я в Интернете находил не один десяток решений Арбитражного Суда по разным городам и регионам,когда опротестовывались результаты конкурсов как раз по двум вышеуказанным причинам.УФАС не понимает,что такое "правильные" и "неправильные" перевозчики.Для неё априори все равны.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну можно оставить к примеру Нагайцева и Очнева. И в конкурсе будут

участвовать три перевозчика. Главное всё грамотно сделать (если захотеть).

А уж кто выиграет - дело техники :D

Изменено пользователем Wowik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.