Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Так надо льготы взад вернуть - и появится наполнение днем.

Другое дело, захочет ли заказчик льгот за них платить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в межпик убавился пассажиропоток, но, по сути он никуда не "уходил", появилась куча "ГАЗеле-образного" транспорта. Поэтому, когда подъезжают к остановки 3 таких маршрутки, то половина народа, стоящая на остановке, сразу заполоняют эти микроавтобусы. И, когда подъезжают транспортные средства уже большой вместительности, то из оставшихся пассажиров на остановке половина едут в другую сторону, куда подъехавшее транспортное средство большой вместительности не следует, а оставшаяся половина, это 2-3 человека, как раз и садятся в этот автобус, а для него это полтора сиденья в салоне всего занимает. Поэтому пассажиропоток никуда "не уходил", просто он распределился на дублирующие маршруты. Допустим, мне надо доехать от Кольцовской до Проспект Труда. Я же не буду специально ждать, к примеру, 27 автобус (или тем более 7 троллейбус), я прыгну в первое, что подъехало, и доеду всего пару остановок, тем более что я буду на 69т за 11 рублей стоять полчаса на остановке, и что я на 105 за теже 11 рублей через 3 минуты буду уже в своём районе :) Также и большинство думают. Это мы тут фанатики, не дойдя до остановки: "Так, я буду исключительно ждать 324 троллейбус". А многие об этом не думают и не знают, а даже у первой попавшейся маршрутки спрашивают: "А до памятника доедет?" Я не так давно тоже начал пользоваться микроавтобусами. Раньше я игнорировал, т.к. были в основном ГАЗели, а в них неудобно было ехать, а сейчас разнообразие появилось, где также, как и в обычном автобусе едешь спокойно и никому не мешаешь, поэтому зачем же я буду ждать другой автобус, когда могу уехать прямо сейчас и в эту минуту :)

Изменено пользователем Wlad209
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во новости. А не я ли про уменьшение подвижности малоимущего населения говорил? Да, совершенно очевидно, что многие люди предпочитают пройти 1-2 км, а не проезжать их на транспорте. Многие - из соображений экономии. Это результат политики pay-to-transfer, или отмены проездных билетов. 

Далее, про никуда не уходивший пассажиропоток. Особенно мне понравился пассаж, про "пояявившиеся" маршруты ОМВ. Они не появились. Они вообще-то исчезают. Напомнить, сколько маршрутов на Московском ушло в небытие? Это 21, 89, 50А, 97, 22в, 36, 29, 29в... это только навскидку. Появились, говоришь? А сколько БВ-маршрутов вымерло? 49, 35, 55, 95... А оставшиеся гремят в межпик седлами. Да, пассажиропоток никуда не делся... Усе сожрав хомяк, как говорили председатели украинских колхозов. 

Не в "хомяках" дело. Просто "хомяк" немного конкурентоспособнее замызганного сарая Автолайн+ и остатки былого потока, которого уже не хватает на всех сожрет именно он. А мамонты должны вымереть, если у нас к транспорту будут применены законы дарвиновской эволюции. И меня не фига не порадует вымирание 90 и 80 на потеху 49 и 125.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Напомнить, сколько маршрутов на Московском ушло в небытие? Это 21, 89, 50А, 97, 22в, 36, 29, 29в... это только навскидку.

 

Минимум половина из этого списка скажут привет 23К, 33К, 64, отчасти 34. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а никто из вас не учитывает тот факт, что ОМВ за последнее время очень "разрослась в размерах". Так например, раньше стандартная газель была рассчитана на 15 мест. Ну пусть еще полупригнутами и полускрюченными под страх водителя быть оштрафованными садилось еще пару человек в час пик. А теперь форды транзит сколько людей берут? Ну а про Пежо Бокстер и Фиат Дукато я вообще молчу - почти пазики по пассажировместимости. Да к тому же большинство пассажиров впринцыпе может вполне себе сносно стоять в этих микробусах. Рассматриваем далее эту "ОМВ новой волны". Почти все они оборудуются автоматической средней дверью, что позволяет водителю помимо самостоятельно открывания / закрывания подолгу стоять на ключевых остановках, как это делают полноценные автобусы. Обратите внимание на ост. ул. Кольцовская и Детский мир - там очень так приличненько отстаиваются автобусы ОМВ с автоматической дверью. А ведь раньше 15 местные газели те остановки, где никто не выходит и никто не садиться, просто пролетали.

Так и получается, что как ни крути, часть "коротких" пассажиров они отвоевали у автобусов. Это свершившийся факт

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давай еще посмотрим а можно ли там оффициально  возить стоячих пассажиров ? ну и так далее.  :)

Изменено пользователем =Дмитрий=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давай еще посмотрим а можно ли там возить стоячих пассажиров ? ну и так далее. :)

Там это где? В транзитах, боксерах и т.п.? ВОЗЯТ. И попробуй со мною поспорь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возить там можно хоть слона. Ты мне покажи что это оффициально разрешено. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возить там можно хоть слона. Ты мне покажи что это оффициально разрешено. 

а самому погуглить слабо? Заметь, я все данные взяла с официальных сайтов представленных автомобилей. Дргуми словами, сертификация этих авто была произведена с учетом такой пассажировместимости, и как видишь, вполне допускает наличие стоячих пассажиров. Ну а где их предусмотрено, двое, там влезет и пятеро )))

Пежо боксер - 22 места (из них 18 сидячих и 4 стоячих) http://www.professional.peugeot.ru/showroom-vu/boxer/?utm_source=yandex.ru&utm_medium=text_Cold_Lead_Model_show&utm_campaign=Peugeot_Boxer_Feb-Dec_Context

Фиат Дукато -  места (В зависимости от исполнения и пожеланий заказчика салон маршрутного такси может быть изготовлен в нескольких вариациях: 16 сидячими и 6 стоячими местами, 18 сидячими и 4 стоячими, 19 сидячими и 3 стоячими) http://www.fiatprofessional.ru/model/special_car/passenger_conversion/taxi/

Форд транзит - 25 мест с учетом стоячих http://sollers-sa.ru/kommercheskij-transport/avtobusy/ekonom/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВРЕМЕННЫЕ ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (утв. Минтрансом РФ 29.09.97)
ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ В АВТОБУСАХ ОСОБО МАЛОЙ И МАЛОЙ ВМЕСТИМОСТИ В РЕЖИМЕ МАРШРУТНОГО ТАКСИ

 

- перевозки пассажиров только на местах для сидения;

 

http://www.zakonprost.ru/content/base/part/197138

 

http://www.avtodispetcher.ru/doc/110.html

 

У нас кстати было пару рейдов, когда выгоняли стоячих пассажиров из всяких импортных машруток.  :D

Изменено пользователем =Дмитрий=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"В режиме маршрутного такси", да.

 

Все наши маршруты официально работают в режиме АВТОБУСА, поэтому число сидящих/стоящих пассажиров в них регламентируется данными завода-изготовителя.

Часть этих данных выше перечислили, не буду загружать остальными цифрами, но максимум - 27 человек на данный момент.

А по факту напихивается и еще больше.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВРЕМЕННЫЕ ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (утв. Минтрансом РФ 29.09.97)

ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ В АВТОБУСАХ ОСОБО МАЛОЙ И МАЛОЙ ВМЕСТИМОСТИ В РЕЖИМЕ МАРШРУТНОГО ТАКСИ

 

- перевозки пассажиров только на местах для сидения;

 

http://www.zakonprost.ru/content/base/part/197138

 

http://www.avtodispetcher.ru/doc/110.html

 

У нас кстати было пару рейдов, когда выгоняли стоячих пассажиров из всяких импортных машруток.  :D

И че? Если в ПТС указано, значит никто не придереться. Все возят, и люди ездиют, плюя на твои правила. Я же говорю, выйди на улицу и посмотри. А то мы тут говорим о реальном перераспределении пассажиропотока, а ты мне рассказывает про свои виртуальные фантазии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И че? Если в ПТС указано, значит никто не придереться. Все возят, и люди ездиют, плюя на твои правила. Я же говорю, выйди на улицу и посмотри. А то мы тут говорим о реальном перераспределении пассажиропотока, а ты мне рассказывает про свои виртуальные фантазии

Это всего лишь самоуправство местных перевозчиков. И странно что при мне гаишник выгонял стоячих из маршрутки, и плевать ему было на твое ПТС.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всего лишь самоуправство местных перевозчиков.

 

Выше перечитай еще раз. 

Выгонять могли из чего-то, в чем нельзя возить стоячих по нормам завода изготовителя (323610, 222700/01/02, X893006). В противном случае это не самоуправство перевозчика, а самоуправство гаишника.

 

В пылу спора и погоне за доказательствами своей правоты не теряйте способность сначала анализировать ситуацию, а потом делать выводы.

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И че? Если в ПТС указано, значит никто не придереться. Все возят, и люди ездиют, плюя на твои правила. Я же говорю, выйди на улицу и посмотри. А то мы тут говорим о реальном перераспределении пассажиропотока, а ты мне рассказывает про свои виртуальные фантазии

Это всего лишь самоуправство местных перевозчиков. И странно что при мне гаишник выгонял стоячих из маршрутки, и плевать ему было на твое ПТС.

 

 

Ага, и это самоуправство идет от Москвы и по всей России )))) Повеселил. Кстати, причина, по которой гаишник выгонял людей не ясна и неизвестна ни тебе не мне. Кстати, на сколько мне известно, гаишники не выгоняют, а ШТРАФУЮТ ВОДИТЕЛЯ за нарушение. Им нужен факт привлечения водителя к административной ответственности (протокол для галочки) или штраф на лапу. А вот в "изгнании людей" они вообще не заинтересованны. Да и выгонял ли гаишник пассажиров? Вот в чем вопрос. А может это лишь плод твоей фантазии?

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще то при мне гаишники тормозили всех и вся маршрутоту, и просили высадить всех стоячих из маршрутки. И далее водила шел общаться с ними. Был рейд по городу. Приказали сверху.

Изменено пользователем =Дмитрий=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Напомнить, сколько маршрутов на Московском ушло в небытие? Это 21, 89, 50А, 97, 22в, 36, 29, 29в... это только навскидку. Появились, говоришь? А сколько БВ-маршрутов вымерло? 49, 35, 55, 95...

 

Пожалуй, соглашусь с тем, что ушло, в принципе, не мало маршрутов, если перечислить. но всё же я, выйдя на улицу, вижу очень много микроавтобусов разных, а зачастую и подряд идущих по одному и тому же маршруту, так сказать "ГАЗелек". И, когда мне надо проехать от 2-х до 5 остановок по Московском проспекту, то мне уже всё равно какой маршрут подъехал, я сажусь в любой (почти любой). Просто подсознательно вспоминается, что эти "ГАЗельки" идут "прямо", и я доеду до нужной остановки. А так, как они ходят часто, то кажется, что их просто куча, не смотря на то, что 3 подряд могут проехать с одного маршрута.

Изменено пользователем Wlad209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще то при мне гаишники тормозили всех и вся маршрутоту, и просили высадить всех стоячих из маршрутки. И далее водила шел общаться с ними. Был рейд по городу. Приказали сверху.

 

Я все поняла. Перераспределения пассажиропотока в пользу ОМВ ввиду их большей пассажировместимости и прочих факторов не произошло, потому, что стоячих пассажиров, несмотря на разрешение и сертификацию завода-изготовителя, ОМВ не возит, потому, что по мнению никому неизвестного Димы они соблюдают какие то правила. А гайцы у нас в городе самые правильные и палкой выгоняют всех пассажиров, кто решил стоя проехать в маршрутке. А то, что я вижу каждый день в городе (переполненные стоячими пассажирамт ОМВ и полное отсутствие к этому интереса гаишников) - это всего лишь плод моих фантазий. Ну и на последок, уж очень хочется сказать специально для маменькиных мальчиков, что все девушки всегда выходят замуж девственицами!

Все, я спать, а вы думайте о жизненной реальности и фэнтэзийном мире сами. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас много на что закрывают глаза теже гаишники. Но когда кому то надо, всех гоняют довольно успешно. Что и было на практике. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот именно что показухи ради раз в год. И то, еще надо разобраться, обоснованно ли это делают. Можно высадить "лишних", но высаживать тех, для кого места предусмотрены заводом, никто не имеет права.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин пасхальный, а можно вернуться к сути: люди предпочитают стоять в МВ а не стоять в БВ. Вы не поверите, но раньше было то же самое, только вместимости на всех не хватало.

 

На самом деле при самом опттмистическом раскладе в 2 газели влезет столько же, сколько в Боксер. Но первые транзиты появились 6 лет назад, и тогда проблемы просадки пассажиропотоков не было. Как бы то ни было, в межпик "корма" хватает только "хомякам". И всех их не "задолбишь" - долбежка помогает только когда мелочь уже нажралась. Че дальше делать думаете, гении частных перевозок? Через год ситуация станет только хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже сезонные автобусные маршруты для дачников запустят на две недели раньше обычного В этом году из-за ранней весны работа маршрутов начнётся уже 18 апреля

16:19, сегодня Транспорт4606



288610_s1.jpg

 

В мэрии утвердили сроки начала работы и список сезонных автобусных маршрутов для дачников. В этом году из-за ранней весны они начнут ходить раньше обычного — уже с 18 апреля (обычно это происходило не раньше 30 апреля).

На всех маршрутах будут ходить «ПАЗики». Стоимость проезда будет такой же, как в городском общественном транспорте (напомним, с 7 апреля она повысится до 12 рублей).

Как и в предыдущие годы, в Воронеже будут функционировать 8 сезонных маршрутов:

– № 7с ул. Перхоровича — Будённый (ост. «Тополя-2»);

– № 53сб ул. Димитрова — СНТ «Большая семья»;

– № 58с ул. Перхоровича — сады Дальние (ост. № 13);

– № 59ас з-д ГОО — сады «Дружба»;

– № 60с ул. Среднемосковская — п. Рыбачий (ост. № 1);

– № 76с сады Ближние — ж/д вокзал «Воронеж-1»;

– № 113сд ж/д вокзал «Воронеж-1» — сады Дальние (ост. № 13);

– № 122с Отрожка — Будённый (ост. «Тополя-2»).

Все они будут работать ориентировочно до 31 октября (всё будет зависеть от погоды).

 

Роман ПОПРЫГИН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рельсами по пробкам

Владимир Габриаков, урбанист, эксперт в области проектирования городских систем и управления транспортными потоками

m679414.jpg   

 

Транспортная проблема актуальна как для Москвы, так и для целого ряда других мегаполисов: Красноярска, Новосибирска, Иркутска (перечисляю те города, с журналистами из которых общался).

 

«Начинать борьбу с пробками нужно с мониторинга плотности рабочих мест в разных районах города»

Жители задаются вопросом: «Что бы такое сделать, чтобы жить по-старому, не меняя привычек, а город сам становился бы удобней, чище и современней?» Так не получится, к сожалению. Россиянам нужно приготовиться к глобальному слому стереотипов, если они хотят жить в современной городской среде, гордо именуемой в мире Smart-City.

Пара слов о том, что такое Smart-City, или «умный» город. Это не только интернет 4G, повсеместные QR-коды и запойное пользование социальными сетями. Это городская среда, организованная по определенным принципам, главные из которых – комфорт и безопасность человека.

«Умный» город оперирует такими понятиями, как ресурсосбережение, глобальный контроль над преступностью, роботизированность жизнедеятельности, жилье «зеленого» класса и экологичный транспорт.

Кто часто бывает в Европе, наверное, заметил, что Старый Свет все активней заменяет мощные автомобили малолитражками, а то и вовсе отказывается от них в пользу велосипеда. На очереди у европейцев электромобиль: как только появится экономичная аккумуляторная батарея с малым временем зарядки, Европа массово получит чистый транспорт.

Если России нужна именно такая среда – экологичная, комфортная и максимально роботизированная – то время задуматься над тем, что вы сами можете вложить в ее развитие, чем вы готовы пожертвовать. На мой взгляд, например, отказ от автомобиля хотя бы несколько раз в неделю – вполне посильная цена для тех, кто живет рядом с метро.

Однако параллельно с добровольным изменением жителями городов своих привычек власти должны максимально облегчать и совершенствовать городской быт. Давайте посмотрим, как мир справляется с этой задачей.

Рабочее место и график

У меня свое видение основных причин невыносимого московского трафика, и эта точка зрения часто встречает резкий отпор. На мой взгляд, начинать борьбу с пробками нужно с мониторинга плотности рабочих мест в разных районах города и выведения части офисов из центра.

По данным на осень минувшего года, 40% рабочих мест в Москве находилось в Центральном административном округе. Показатель огромный, его нужно сокращать.

 

ФОТО

420834_150b.jpg
На 800 гектарах вырастет около 2 миллионов квадратных метров малоэтажек

Я понимаю, что насильственное переселение невозможно, но здесь уже дело московских властей предложить людям какие-то льготы за добровольный вывод офиса за пределы Третьего транспортного кольца. Это первый момент.

Второй момент – график работы. Как мы видим, меры Правительства Москвы по смещению рабочих часов своих учреждений – с 08.00 до 17.00 – ощутимого результата не дали. Значит, необходима более гибкая шкала: возможно, какой-то порайонный график.

Вашингтон, например, активно использует этот инструмент, так как по сложности трафика он на втором месте в США после Лос-Анджелеса. Кроме того, как вы знаете, западная цивилизация давно оценила прелести удаленной работы: в век информатизации представителям целого ряда профессий совершенно не обязательно тратить по 2–3 часа в день на дорогу и отсиживать 8–9 часов в офисе, теряя драгоценное время и тратя лишние деньги.

Если вы не врач, не педагог, не полицейский или спасатель – от физического присутствия которых отказаться нельзя – вы вполне можете работать дома, общаясь с миром по Скайпу и электронной почте, или проводить встречи с клиентами в публичном пространстве.

Добровольный отказ от машины

Совершенно необязательно наотрез отказываться от автомобиля, тем более через его продажу. Полагаю, что для москвича достаточно хотя бы 2–3 дня в неделю оставлять машину у дома, чтобы ситуация в городе стала легче.

Опять же, нужны конструктивные предложения от властей: скидки на общественный транспорт для автовладельцев, например. Я уж не говорю о таких мерах, как ограничение на въезд в центр города: по четным дням разрешать это владельцам четных номеров и наоборот, как в Афинах.

Запреты, конечно, действенны, но необычайно важно воспитывать в жителях городов ответственность за то, как они живут. Воспитание идет быстрее через поощрение и взывание к разуму, а не через барьеры и заграждения. Во всяком случае, на Западе.

Кстати, в Америке существует замечательный способ, изобретенный самими жителями – так называемый carpooling – совместное пользование одним автомобилем для поездки в одном направлении. На моей улице, например, так возят детей: сегодня один родитель собирает их по 3–4 семьям и везет в школу, завтра то же самое делает его сосед и т.д. Это и облегчает трафик, и экономит время взрослых.

Рельсами по пробкам

Отказавшись от вождения хотя бы 2 раза в неделю, вы неизбежно столкнетесь с недоразвитостью общественного транспорта в своих городах. По большому счету, что человеку нужно от общественного транспорта? Чтобы он был комфортным, современным, скоростным, с малыми интервалами и максимально связывал районы города.

 

Идеальная общегородская схема предполагает, что, во-первых, на любом виде транспорта вы можете по прямой доехать до центра, а во-вторых, что пересадки в вашем районе позволят вам быстро добраться до соседнего квартала, не отправляясь в центр на пересадочную станцию.

Один из самых перспективных видов транспорта для такого большого города, как Москва, – интегрированный метрополитен: я имею в виду связку подземки с железной дорогой, проходящей через город.

Знаю о планах сделать грузовую Московскую кольцевую железную дорогу пассажирской к 2016 году. Правильный шаг: дополнительные 54 км, а если учесть примыкающие ветки, то все 145, безусловно, нужны.

Но простого перепрофилирования железной дороги мало, необходимо максимально слить ее с метрополитеном. Тогда Москва получит единый скоростной рельсовый транспорт, как в большинстве европейских городов: Чикаго, Лондоне, Берлине и т.д.

Кстати, при грамотной работе с общей транспортной схемой этот единый транспорт можно удачно дополнить «близкими родственниками»: скоростным трамваем и монорельсом.

Водное такси, мотоцикл и велосипед

Вы удивитесь, но я вижу в Москве определенные перспективы для водного такси. Акватория Москвы-реки позволяет запустить ряд рабочих, а не прогулочных, маршрутов и облегчить трафик районов, прилегающих к реке. Лидеры по использованию этого вида транспорта Италия и США.

Есть свои водоплавающие авто у Лондона, Берлина, Дубая и Амстердама. Это может сработать и в Москве, несмотря на полугодовой простой из-за климата: хотя бы во время открытой навигации сухопутные дороги поедут чуть легче.

Опыт Санкт-Петербурга я в расчет не беру – одного маршрута, работающего всего три часа утром, для мегаполиса, конечно же, недостаточно.

Другой оригинальный вариант, уже, кстати, действующий в обеих ваших столицах – мото-такси. Он идеален для часа-пик. Правда, заплатить придется внешним видом: ваши города еще не столь чисты, как того требуют поездки на двухколесном транспорте.

 

Велосипед для российских городов был бы отличным выходом, если бы власти наконец осознали всю степень ответственности за людей. Москва начала строить инфраструктуру для велосипедистов, но поспешила с призывом пересесть на двухколесный транспорт.

Напомню, что велосипед не может использоваться в большом городе, пока велосипедисту не будет обеспечена полная безопасность. Пользователи двухколесного транспорта – мотоцикла, мопеда, скутера, велосипеда – вообще крайне уязвимы, и помнить об этом долг, как властей, так и каждого из нас.

Задача Москвы сегодня – построить велосипедные маршруты, дублирующие основные магистрали, но идущие на отдалении, чтобы защитить людей и от возможности ДТП, и от предельных концентраций выхлопных газов.

Что касается экологии, вернусь к тому, с чего начал: город будущего, Smart-City– это зеленый город, в прямом и переносном смысле. По современным градостроительным нормам, зелени в мегаполисе должно быть не менее 25% от его площади. В Smart-City автостоянки, как правило, убраны под землю, а то пространство, которое обычно забито припаркованными машинами, засажено зеленью. Например, в южнокорейском Сонгдо – городе-острове – парки занимают треть площади.

Робот в помощь человеку

Мировые мегаполисы идут сегодня по пути передачи всё большего количества функций роботизированным системам. Роботы отвечают за безопасность: распознают лица и автомобильные номера, принимают сигналы SOS, автоматически определяют местонахождение пострадавшего, мониторят состояние окружающей среды.

Централизованные системы руководят экономным использованием ресурсов и безвредной переработкой отходов. Они же, глобальные общегородские системы, управляют транспортными потоками.

Например, в Дюссельдорфе на дорогах стоят информационные табло, автоматически регулирующие количество транспорта. Посмотрев на такой экран, вы можете вовремя сориентироваться и выбрать лучший маршрут.

Такую систему, основанную на тотальном видеонаблюдении, Москва в состоянии себе позволить, даже при условии практически полного развала транспортной инфраструктуры. Люди быстро привыкнут ею пользоваться и, к тому же, будут более ответственно подходить к своим действиям на дороге.

Как мы видим, возможностей масса, главное – начать их реализовывать. А для этого неминуемо придется перестраивать свою жизнь, отказываясь от каких-то давних привычек. Мегаполисы Старого и Нового Света в большинстве своем уже прошли этот слом, выработав новую «зеленую» философию и получив среду, пригодную для комфортной жизни.

VZ.ru

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто в Воронеже наживается на городских маршрутах?

 

Пять лет назад поселок Краснолесный, села Подклетное, Репное и другие вошли в состав Воронежа. Жители каждый день ездят в областной центр, но вынуждены платить за проезд в несколько раз больше, чем в обычном "90". Прокуратура молчит, власти - тоже.

 

Первое Мая, Водокачка, Краснолесный, Буденный, Придонской, Сомово, Шилово, Малышево, Масловка, Никольское, Подгорное, Подклетное, Репное, Семилукские Выселки, Таврово несколько лет назад вошли в состав Воронежа. В связи с этим городские власти должны были обеспечить населенные пункты транспортом, не говоря уже про инфраструктуру, которой по-прежнему нет…По закону как, если речь идет о Воронеже, то маршруты движения автобусов организуют в мэрии. Если же о районе области, то здесь уже ответственность лежит на правительстве области. В действительности произошел интересный казус. Городские власти в некоторые присоединенные к Воронежу поселки организовали маршруты, цена на проезд такая же, как, например, в 90 и 79. А до каких-то населенных пунктов руки у чиновников так и не дошли. Воронежцы ездят в поселок Краснолесное, села Подклетное, Репное и вынуждены платить столько, как будто они добираются в район области. Поселок Краснолесный, население — чуть больше пяти тысяч человек. Каждый день им приходится ездить на работу в областной центр. На дорогу может уходить до 4 тысяч рублей в месяц. Журналисты нашего издания попытались выяснить, почему жителям присоединенных поселков и сел приходится платить за проезд почти в 8 раз больше, чем остальным воронежцам.

В Департамент транспорта и автомобильных дорог правительства Воронежской области мы позвонили под видом жительницы Воронежа, которая в последнее время по семейным обстоятельствам вынуждена ездить в микрорайон чуть ли не каждый день, и цена на проезд ее, естественно, не устраивает.

- Если вас не устраивает, ездите на городском маршруте, который ввели (речь идет о №98). Там цена 11 рублей, — сказал начальник одного из отделов департамента. — Что касается 310 маршрута, он ходит через территории двух муниципальных районов и считается пригородным транспортом. Цена на него устанавливалась в соответствии с законодательством.

Мы хотели задать еще один вопрос, но чиновник положил трубку.

В управлении транспорта администрации Воронежа нас также отправили на 98-ой маршрут.

- Мы понимаем, что Краснолесный находится в черте города, но мы не устанавливаем тарифы. Все вопросы — к департаменту транспорта области, — сказали в отделе организации транспортного обслуживания населения.

Для справки, 98-ой маршрут курирует муниципальное казенное предприятие «Воронежпассажиртранс» на протяжении нескольких лет. Цена проезда в нем — 11 рублей. Но вот незадача: автобус ходит только два раза в день — рано утром и около 6-ти часов вечера. Естественно, не все успевают после работы на этот автобус, поэтому приходится раскошеливаться и отдавать 310-му 85 рублей за проезд. Последний ходит исправно — 19 раз в сутки…

В управлении информации городской администрации объяснили, почему муниципальный автобус не может ходить чаще:

- Произошел юридический казус — территория, которая входит в состав Воронежа, находится от него на расстоянии 55 километров. Возникают проблемы, в том числе и в организации рейсов городского маршрута. Получается, что 310 — междугородний, вот и цена у него соответствующая. А 98-ой — социальный. Ездить больше, чем 2 раза в сутки, перевозчику невыгодно: нет пассажиропотока. Есть задача: вывезти в Воронеж и забрать из него людей. С ней мы справляемся.

 

Наши журналисты побывали на конечной остановке 310 маршрута и побеседовали с водителями. Они тоже считают, что цена оправдана: «все-таки 55 километров ехать нужно». Однако у них разгорается нешуточная война с водителями 98-го маршрута. Они считают, что их соперники забирают всех пассажиров, более того, ведут игру нечестно:

- Водители сажают на конечных, то есть на остановке «ЖД Вокзал» и на «Графской» по 11 рублей. Остальных всех «подбирают» за ту цену, которая у меня. Только поймаю одного из них, спрошу: «Что ж ты делаешь? Ты же на дотации находишься!». Пойду на них в областную администрацию жаловаться, — возмутился водитель 310-го маршрута.

Ситуация с селом Подклетное и Репное ничем не лучше. Вроде бы входят в состав города, а цены – на порядок выше.

В прошлом году прокуратура Воронежа проводила проверку и установила, что управление транспорта администрации города незаконно организовало конкурс на маршруты № 4, 64, 34, курсирующие к Сити-парку «Град». Он находится за пределами Воронежа, следовательно, конкурс должны были проводить областные власти. В прокуратуре города собирались подавать в Арбитражный суд иск о допущенных нарушениях в действиях воронежских чиновников, но пока, судя по картотеке дел, сотрудники надзорного ведомства ничего не предпринимали. Если следовать букве закона, то в случае с Краснолесным, Репным и Подклетным получается, что областные власти не имеют права организовывать маршруты в эти населенные пункты. Впрочем, в коридорах власти и прокуратуре эту тему предпочитают не поднимать.

- 98-ой маршрут никогда не находился на дотациях. На «Воронежпассажиртрансе» просили, чтобы стоимость проезда увеличилась хотя бы до 40 рублей, тогда предприятие смогло бы выжить. Автобусы ходили бы намного чаще… Мое мнение: нужно либо дотировать, либо давать маршруты пакетами: то есть прибыльный плюс не прибыльный маршрут. В этом случае можно спокойно работать, — рассказал нашему изданию на условиях анонимности эксперт в транспортной сфере. — А вообще я не понимаю, почему маршрут 310 утвержден областью, если Краснолесный находится в городской черте. Это противоречит законам. На микрорайон должны распространяться городские тарифы. Кто-то действует в своих личных интересах. Одно дело — зарабатывать деньги, другое — устраивать показуху. Так вот, деньги — частникам, а 2 рейса «Воронежпассажиртранса» — для отвода глаз. Кажется, здесь имеет место криминальная схема… Каждый житель Краснолесного в праве подать в суд и прокуратуру, чтобы потребовать проезд 11 рублей, потребовать, чтобы муниципальные автобусы ходили чаще. Тогда, может, наше городское руководство зашевелится и найдет деньги на дотацию.

Анна Вотинова, Алла Серебрякова

Блокнот-Воронеж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за ересь написана относительно Репного? О каких заоблачных тарифах туда идёт речь?  В Репное курсирует муниципальный автобус № 59 с городским тарифом. НЯП, его маршрут никоим образом не захватывает территорию области.Более того,помимо 59-го никаких областных маршрутов по самому селу не проходит.

По-хорошему,таких журналистов надо гнать с работы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сотрудники «Воронежпассажиртранса» пожаловались на несправедливость Гордееву и Гусеву, а в ответ получили угрозы

 

 

Представители профсоюзного комитета предприятия написали письмо и.о. губернатору Алексею Гордееву и мэру Воронежа Александру Гусеву с просьбой остановить намечающиеся сокращение коллектива и уменьшение зарплаты, а также предотвратить изъятие имущества у предприятия. Чиновники, которым поручили разобраться в проблеме, были очень недовольны, что транспортники проявили такую активность.

 

Три недели назад на нашем сайте вышел материал о том, что профком «Воронежпассажиртранса» обратился за помощью к Алексею Гордееву и Александру Гусеву. Сотрудники напомнили им, что во время предвыборной кампании мэр Воронежа обещал развивать муниципальное предприятие, увеличив его долю на рынке до 20%. Несмотря на это, 11 марта на совещании у градоначальника было принято решение сократить часть сотрудников, а у тех, кто останется работать, уменьшить зарплату на 30%. К примеру, если водитель в месяц получал 20 тысяч рублей, то после «реформы» он заработает 14 тысяч рублей. Очевидно, что за эти деньги не то, что семью, себя прокормить невозможно. Но это еще не все. В мэрии Воронежа подготовили приказ об изъятии у муниципального предприятия площадки на улице Серафимовича. Такой шаг остался непонятным сотрудникам «Воронежпассажиртранса», и они решили выразить открытый протест.

После того как наше издание опубликовало материал, в коридорах власти началось нешуточное движение. Источник на предприятии рассказывает, что руководитель управления транспорта администрации Воронежа Владимир Анисимов приехал на встречу с сотрудниками предприятия. Он представил коллективу директора Сергея Хомутова, некоторые его увидели в первый раз.

- Анисимов долго возмущался со сцены, что мы его подставили, — рассказывает наш источник. – Это слово – подставили – он произносил чаще, чем новые троллейбусы, которые нам обещали купить. Ему было неприятно, что прессе стало известно о недовольной реакции коллектива на решения о сокращении. Коллеги стали его спрашивать, почему диспетчерам, врачам, техникам не хотят выплачивать премию, задерживают зарплату, собираются людей увольнять. Он терялся, пытался оправдываться, жаловался на подставу. Когда речь зашла о новых троллейбусах, Анисимов понял, что разговор заходит в тупик, закончил общение и уехал.

Вскоре представителей профкома вызвали в Департамент транспорта и автомобильных дорог области. Они шли на встречу в приподнятом настроении, а ушли – разочарованные. Замруководителя Олег Беляков выслушал сотрудников и между обещаниями разобраться в проблеме поругал их. Дескать, зря устроили публичную борьбу, не нужно было оповещать журналистов о своем возмущении действиями чиновников мэрии Воронежа. На этой ноте и расстались.

Сегодня на «Воронежпассажиртрансе» — напряженная атмосфера. Говорят, что из мэрии поступило распоряжение разобраться с несогласными. Некоторым из них угрожают и обещают уволить, если борьба с предложенными чиновниками мерами продолжится. Наши журналисты позвонили председателю профкома Константину Симонову, чтобы узнать, какая последовала реакция на обращение к Алексею Гордееву и Александру Гусеву, однако в приемной нам рекомендовали обратиться совсем к другому человеку…Сотрудники предприятия подавлены. Зарплату задерживают, людей не хватает, автобусы простаивают. И тем не менее водители и рабочие хотят работать именно на «Воронежпассажиртрансе». Во-первых, работаешь как белый человек, а не как раб на «90» автобусе или «79» по 16-18 часов в день (что вообще-то противоречит Трудовому кодексу). Во-вторых, зарплата белая, можно взять кредит в случае необходимости. У частника — 5,5 тысяч и все. Тут еще чиновники пытаются заставить руководство «Воронежпассажиртранса» взять новые автобусы в лизинг у какой-то московской компании. Кто на них будет ездить – никого, похоже, не волнует.

- Ситуация на предприятии очень нездоровая, — рассказывает другой наш источник. – Между руководителем управления транспорта Владимиром Анисимов и директором Сергеем Хомутовым существует конфликт. На недавнем совещании в мэрии была достигнута договоренность об общении друг с другом в письменной форме. Мэр испытывает определенное неприятие к Анисимову, но не может его уволить из-за того, что у чиновника есть покровители в области. Хомутова тоже рекомендовали из области. Мы наблюдаем за ситуацией и предполагаем, что нового директора могут снять, либо в апреле, либо в мае. Конфликт зашел далеко. К тому же уже образовалась налоговая задолженность в несколько миллионов рублей. В бюджете пусто, кто будет долг погашать – в настоящий момент не ясно.

- Все проблемы на «Воронежпассажиртрансе» существуют по одной причине, — поделился с нашим изданием своим мнением на условиях анонимности эксперт в транспортной сфере. – Руководитель управления транспорта, кто бы на это место не был назначен, владеет частной компанией, обслуживающей определенные маршруты. Из-за этого в муниципальном предприятии видят конкурента. Чиновникам невыгодно его развивать. Пока ситуация не поменяется, «Воронежпасажиртранс» будет разваливаться дальше.

 

Алла Серебрякова

Блокнот-Воронеж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут тоже про Анисимова есть:

 

Там, где логика и не ночевала
Как воронежские дорожники веселят народ
 

«А вы, друзья, как ни садитесь, все в музыканты не годитесь».

И.А. Крылов «Квартет».

 

Тема недостаточной профессиональной квалификации воронежских чиновников уже набила оскомину. Не скажу за всю чиновничью братию, но для транспортной сферы – проблема более чем актуальная. Стабильно растущие пробки, не зарастающие колдобины на дорогах, непонятная разметка, безумные знаки, бардак с общественным транспортом – верное свидетельство невысокого профессионализма городских управленцев. Совершим небольшой экскурс в недавнюю историю вопроса.

DETAIL_PICTURE__31223615.jpg
 
     

Полоса невезения

 

Департамент транспорта появился в структуре городской администрации в 2009 году. Возглавил его Д. Крутских, по случайному совпадению – владелец и соучредитель нескольких перевозочных компаний, между делом успевший защитить кандидатскую. Штат укомплектовали родственниками чиновников да людьми со связями. Вот только ни одного специалиста с опытом работы по организации дорожного движения среди них не оказалось.

Апофеозом их деятельности стала история с организацией в 2011 году выделенной полосы для маршрутных транспортных средств на ул. Плехановской. Не нужно быть крутым спецом, чтобы увидеть очевидную бредовость этой затеи при существующей системе пассажирских перевозок.

По этой улице проходит треть (!) всех городских маршрутов общественного транспорта. Каждый час к остановке подъезжают по 150–160 «Газелей», «Фордов», «ПАЗов» и большегрузных «сараев»! Специалистам со студенческой скамьи известно, что остановка не в состоянии пропустить за это время более 50–60 единиц! Что же делать остальным? Правильно: останавливаться за остановкой, перед остановкой, на перекрестке, во втором, а то и третьем ряду. Улицу захлестнули бесконечные перестроения и тревожные сигналы автомобилей, водители недоумевали и округляли глаза. Госавтоинспекция официально отказалась штрафовать водителей, попадавших в уготованную городской властью ловушку.

Пассажиры от такой новации счастливее тоже не стали. Очередь из автобусов начиналась задолго до начала полосы. От площади Заставы до гостиницы «Брно» (впрочем, как и обратно) автобусы двигались не быстрее пешеходов! Просуществовало ноу-хау недолго и авторитета городской власти не добавило.

Череда скандалов из-за передела рынка пассажирских перевозок и ряд возбужденных уголовных дел вынудили Д. Крутских в конце 2011 года освободить кресло начальника.

Не удалось дождаться грамотных и эффективных решений и от вновь назначенного руководителя управления А. Смольянинова, набиравшегося опыта в должности начальника банно-прачечного хозяйства «Чайка». «Банщик» скромно посидел в кабинете несколько месяцев и тихо ушел. Как говорится, «жаль, что нам так и не удалось послушать начальника транспортного цеха»!

 

Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству!

 

Летом 2012 года губернатор области А. Гордеев поручил создать специальную комиссию из представителей областной власти, местного самоуправления, правоохранительных органов и общественности, которая за месяц должна была разработать новую работоспособную модель администрации городского округа и переаттестовать городских чиновников. Даже постановление соответствующее было издано!

Вот и я решил помочь родному городу в кадровом вопросе. Написал главе региона письмо: озабоченность, мол, разделяю, идею поддерживаю. Как общественник готов поучаствовать в проведении переаттестации товарищей из управления транспорта, тем более что определенный профессиональный опыт и знания имеются.

Однако не по чину оказалась речь. Наше общественное движение удостоилось отписки руководителя одного из департаментов, в которой указывалось, что обращение было не по адресу: нужно было писать в департамент по развитию муниципальных образований, а не в департамент промышленности и транспорта. Но я ж не виноват, что секретарша положила письмо не в ту папку! Попытка разъяснить чиновникам норму федерального закона, требующую от них самостоятельно переадресовывать письмо в нужный отдел, успехом не увенчалась. Впрочем, комиссия к тому времени была уже сформирована.

Когда я посмотрел на персональный состав, то немного засомневался в ее назначении: тут тебе и представители УФСБ, и ГУВД, и даже один известный ученый, но в основном, конечно, действующие чиновники. Сложилось впечатление, что в первую очередь будут проверять наличие лояльности, а не профессионализма.

Были в комиссии и представители общественности. Но вот фамилии этих общественников до боли знакомы по прежним и нынешним высоким должностям, а логотипы возглавляемых ими общественных организаций давно красуются на официальных сайтах местных органов власти. Иными словами, чужие здесь не ходят. Тем не менее специалистов по транспортным проблемам среди членов комиссии обнаружить не удалось. Так, что насчет создания “эффективной модели” городского управления я не сомневался, а вот за качество аттестации транспортных управленцев переживал. Ведь для того, чтобы экзаменовать, нужно самому быть в курсе.

В общем, сотрудники управления благополучно переаттестовались и продолжили работу. После небольшой паузы им подобрали другого руководителя – А. Анисимова. Фамилия новая, но суть прежняя: опять из перевозочного бизнеса, тоже подающий надежды кандидат наук, как и Д. Крутских. Неужели, действительно, так «узок круг этих революционеров»?

Ну, а на дорогах без позитивных изменений: все те же оголтелые маршрутки в погоне за рублем, безграмотная разметка и парадоксальные знаки, вызывающие то смех, то негодование автомобилистов.

 

Не верь глазам своим!

 

Минул год. Подоспела предвыборная суета 2013-го. Собравшийся было стать мэром Г. Чернушкин вновь заводит старую песню о главном: «Мы разделяем озабоченность общественности сегодняшней квалификацией чиновников, и мы будем вести работу в этом направлении… Уже даны поручения по созданию кадрового резерва, подготовке и проведению открытых конкурсов на замещение вакантных должностей и идет разработка ключевых показателей эффективности». Красиво, черт побери! Похоже только, что вместе с несостоявшимся мэром канули в лету и его поручения.

А «транспортный цех» мэрии тем временем продолжает поражать своими ошеломительными решениями. Количество жизненно опасных ляпов даже на только что реконструированных участках дорог просто зашкаливает. Вот лишь несколько свежих примеров.

После ремонта пер. Ясного на пересечении его с ул. Солнечной со всех трех сторон дороги стали главными! У пешеходов тоже засада: начинаешь переходить по знакам, но оказывается, что они тебя оберегают только до островка безопасности посередине дороги. Дальше знаков нет – как получится. По соседнему переходу пойдешь – упрешься в барьерное ограждение метровой высоты. Ну, все для людей!

Очередная реконструкция: расширили ул. Колесниченко у самолета. Новый асфальт на проезжей части, модная плитка на тротуаре. Но опять свежие знаки приоритета загоняют водителей в ловушку: все на главной! Бейтесь, господа! ГАИ виновного среди вас всегда найдет! В обоих случаях оперативное вмешательство общественности помогло избежать большой беды, знаки поменяли, но опасность повторения таких ляпов не исключена.

В Отрожке, в районе техникума, семиметровую дорогу разделили пополам сплошной линией разметки. Останавливаться в таких узких местах ПДД запрещают. Причем всем! Даже маршрутным автобусам на обозначенных остановках! Благодаря такому «профессионализму» водители маршруток автоматически стали не только хроническими нарушителями правил, но и виновниками километровых пробок!

Дефицит знаний зачастую проявляется в бессмысленном наборе дорожных знаков, установка которых явно противоречит не только требованиям стандартов, но и здравому смыслу. Представляю оторопь иногороднего водителя, попавшего на пересечение ул. Чапаева и Матросова: более 20 (!) металлических стоек дорожных знаков на перекрестке! Как черт из табакерки – одностороннее движение посередине перекрестка! Глаза на лоб лезут от такого наплевательского отношения к государственным стандартам! К чему было этот огород городить?

Сложившаяся практика наводит на мысль, что это не случайность, а система, обусловленная отсутствием необходимой квалификации. В прежние времена такую работу иначе как вредительством не назвали бы. Со всеми вытекающими… И ведь все эти проекты не только разрабатывали, но и согласовывали, утверждали, принимали в эксплуатацию. «Кто все эти люди!?» – хочется спросить у мэра с губернатором!

 

Надежда умирает последней!

 

Статистика аварийности констатирует: по-прежнему каждое третье ДТП связано с неудовлетворительными дорожными условиями. И это не только гололед. Это еще и неграмотное размещение остановок, пешеходных переходов, отсутствие разметки, знаков, ограждений, освещения. Автомобилистам проехать по Воронежу все труднее и опаснее. Пассажирам и пешеходам – не легче. К сожалению, пять лет с момента создания управления транспорта в структуре городской администрации, как и «День взятия Бастилии», – прошли впустую.

Были, конечно, и помпезная презентация «Комплексной схемы организации дорожного движения», и громкие заявления про метро со скоростным трамваем, канувшие в лету программы приобретения 500 новых автобусов и 200 троллейбусов, обещания строительства десятка двухуровневых развязок, по некоторым из которых мы должны были поехать уже в этом году. Однако какого-либо заметного влияния этих прожектов на качество жизни горожан, пропускную способность дорог и безопасность движения транспорта пока не наблюдается.

Но не все еще потеряно: на носу выборы губернатора. Мы вновь слышим из его уст знакомые слова о «неэффективной кадровой политике» и «деградации в системе госуправления». Может, хоть на этот раз они что-то изменят? Хотя бы в одной, отдельно взятой, дорожно-транспортной сфере!

 

Николай Киселев

 

 

http://vrn.mk.ru/article/2014/03/26/1004266-tam-gde-logika-i-ne-nochevala.html

Изменено пользователем KNN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.