Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

а уж установление требований к расцветке - тем более незаконно.

Ну да.

Заказал себе на свадьбу черный лимузин, а тебя повезли на белом со словами: твое требование к цвету машины есть необоснованное вмешательство в хозяйственную деятельность перевозчика)))

 

К слову. В Москве хотят в центре запретить делать вывески на зданиях в каком попало виде.

Вид вывески должен теперь соответствовать специально разработанным требованиям, что б он гармонично вписывался в фасад исторических зданий и соответствовал единому архитектурному стилю всего квартала.

 

Разумное требование. А то СберБанк вон как придумал свой зеленый корпоративный стандарт - так и шлепает его где ни попадя, и на старые хрущобы на окраинах, и на исторические здания в центре города.

 

Надо письмо мэру написать, что он оказывается со своими требованиями к вывескам необоснованно вмешивается в хозяйственную деятельность сбербанка и ему подобных контор))

 

А уж про то, что все такси скоро желтыми станут - вообще молчу! Прямо давят малый бизнес))

 

 

 

Прокуратура, кстати, признала незаконным установление требований к ВОЗРАСТУ автобусов

Прокуратура много чего признает незаконным. Да только вот потом суд думает иначе.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобные условия в договоре есть необоснованное вмешательство в хозяйственную деятельность перевозчиков и также запрещена законом.

Подобные условия в договоре — это заявка на очистку города от рекламы. Город вправе формировать свой облик.

К слову, реклама отвлекает вотдителей от управления транспортом — это общепризнанный факт. Именно по этой причине запрещена наружная реклама на пешеходных переходах, перекрестках, в скольки-то там метрах перед дорожными знаками и светофорами. Кстати, интересный вопрос. Надо проверить, особенно про перекрестки и наши любимые ослепляющие экраны на перекрестках. Так вот, если реклама отвлекает водителя и она не уместна в тех местах, где от него требуется повышенная сосредоточенность, то как в этих местах поступать с автобусами, имеющими на бортах рекламу?

 

 

незаконно устанавливать требования, чтобы не менее 33% водителей были геями

Давай отделим мух от котлет. Да, незаконно устанавливать требование, чтобы 33% водителей были геями. Ровно как незаконно устанавливать требование, чтобы 67% водителей были гетеросексуалами. То же относится и к критериям по национальности, вероисповеданию, цвету глаз или размеру пениса, если речь идет про набор водителей на городские маршруты. Попытка ввести что-то из этого списка в критерий отбора водителей будет являться дискриминацией. Вместе с тем, требование на размер пениса при наборе порноактеров будет вполне себе адекватным. Есть такие факторы, которые влияют на способность выполнять заданную работу, а есть такие, которые не влияют. Для водителя ни один из означенных критериев не является определяющим. Но вот требование на внешний вид водителя на рабочем месте является вполне адекватным. Если не во всех компаниях водители обязаны работать в рубашке и при галстуке, то по крайней мере от них требуется не приходить на работу грязным, вонючим и в разорванной на брюхе майке.

Так почему же наши автобусы ездят грязными, вонючими и в разорванной на брюхе майке?

Изменено пользователем Pravdivets_Nicolay
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так почему же наши автобусы ездят грязными, вонючими и в разорванной на брюхе майке?

Кривозащитников полно потому что.

В виде юристов, считающих себя лучшими в области))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю у любителей пригорода есть маленькое негодование по поводу рекламы (Евгений36, Советский Воронежец). Большинство машин ПАТП 3 облеина рекламой известной марки кабельного телевидения, которая очень мешает обзору на незнакомой местности, например, на пригороде. Вот явный пример : фото 1,   фото 2 . Ну вот реально,фиг чего увидешь через нее. Мелкая сетка, от которой в глазах рябит.

Да, реклама является источником доп. дохов на транспорте, но только главное чтобы она не мешала обзору водителю и пассажирам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не,"сетка" - это еще фигня,а вот реклама такого типа http://transphoto.ru/photo/607219/ уже реально напрягает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За что реклама облеяла машины ПАТП-3?

И насчет большинства... 30 машин в Триколоре, включая ПАЗы. Как-то не тянет на большинство.

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не,"сетка" - это еще фигня,а вот реклама такого типа http://transphoto.ru/photo/607219/ уже реально напрягает.
Это как раз сетка. Мелкая противная сетка, через котрую ничего не видно. Но формально она сетка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не,"сетка" - это еще фигня,а вот реклама такого типа http://transphoto.ru/photo/607219/ уже реально напрягает.
Это как раз сетка. Мелкая противная сетка, через котрую ничего не видно. Но формально она сетка.

 

 

Мало знал) Как раз на 302 была реклама сплошная, т.е. из салона улицу было видно размыто (я помню, т.к. на банный де....ну ладно это упустим). С левой стороны, где все стёкла заклеены были — там ничего не было видно, а вот с правой, где только 2 окна были залеплены, там была сетка.

А вот на 314 - везде была сетка.

Изменено пользователем Wlad209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Прокуратура много чего признает незаконным. Да только вот потом суд думает иначе.Прокуратура, кстати, признала незаконным установление требований к ВОЗРАСТУ автобусов

 

Какой именно суд? Ссылку на решение можно, или мы опять  трололо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты еще ссылку на суд по каждому решению ФАС спроси.

Если б администрация города хотела - был бы суд. И еще неизвестно в какую сторону повернулось бы дышло закона. Если его не было - значит не очень и нужно ей было. Тем более, что требование мало того, что действительно идиотское, так еще невыполнимое на практике даже собственным муниципальным предприятием.



 

 

мы опять трололо?

 

По аккуратнее на поворотах. Вроде права модератора дали, а разговариваешь как дитё до сих пор.

Изменено пользователем BeetleJuice
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слив предлагаю считать засчитанным. 

К слову говоря, судебная практика считает законным только один срок службы для подвижного состава - это срок его эксплуатации, назначенный изготовителем. Практика в основном по железнодорожным делам - но она весьма и весьма показательна. Например дело № N 33-6119-2011, рассмотренное судебной коллегией по гражданским делам Новосибирского областного суда. Но это - так к слову. 

Запрет на размещение рекламы на ПС воронежского автобуса и троллейбуса противоречит статьям: 

- ч. 1 ст. 1 Гражданского кодекса, в части необоснованного и произвольного вмешательства в частные дела органом местного саомуправления; 
- ч. 2 ст. 1 Гражданского кодекса, в части что гражданские права могут ограничиваться только федеральным законом; 

- ст. 421 Гражданского кодекса, в части умаления принципа свободы договора в случае, когда это не предписано федеральным законом; 

- ст. 20 Закона "О рекламе", которая разрешает владельцу ПС без согласования с кем-либо размещать рекламу на своем транспортном средстве на основании договора с рекламодателем. 

Теперь про свадебные лимузины и их цвет. Существенен ли он, когда вы арендуете такой лимузин? - Да, безусловно. Существенен ли цвет автобуса, выполняющий регулярные перевозки пассажиров по городским маршрутам? - Нет. Потому, что не надо путать договоры АРЕНДЫ с договорами ПЕРЕВОЗКИ. В указанных договорах разные существенные, обычные и факультативные условия. Кому охота так глубоко углубиться в теорию - обращайтесь к Артёму 'Легенда677' Меньшикову, он вам, я думаю, весьма толково объяснит разницу. 

И третье. Нагло пользуясь и злоупотребляя правами модератора (которых нет у рядовых пользователей, обращаю внимание), хочу заметить, что наречие "поаккуратнее" пишется слитно. Что меня всегда радовало на нашем форуме - так это возможность назвать тролля - троллем. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронежской области проводится профилактическое мероприятие «Маршрутное такси»

 

В целях стабилизации обстановки с аварийностью на пассажирском транспорте на территории Воронежской области в период с 22 апреля по 4 мая проводится мероприятие «Маршрутное такси».

Проведение данной профилактической операции обусловлено объективными причинами: с начала 2014 года на территории области зарегистрировано 31 дорожно-транспортное происшествие с участием автобусов, погибли 7 человек и 41 получил ранения различной степени тяжести.

Кроме того, по вине водителей пассажирского автотранспорта совершено 11 ДТП, в которых 2 человека погибли и 14 ранены.

Практика показывает, что основная доля происшествий связана с сознательным нарушением Правил дорожного движения водителями маршрутных автобусов.

Во время проведения профилактического мероприятия сотрудниками Госавтоинспекции совместно с представителями государственного автодорожного надзора на конечных остановках, автовокзалах и автостанциях будут проводиться:

- сплошные проверки автобусов на соответствие технического состояния и конструкции транспортных средств используемых для перевозок пассажиров установленным требованиям;

- проверки прохождения технического осмотра транспортных средств, осуществляющих перевозку пассажиров на обслуживаемой территории.

Особое внимание инспекторы ДПС обращают на соблюдение водителями транспортных средств и должностными лицами автопредприятий режимов труда и отдыха водителей, требований правил дорожного движения.

Госавтоинспекция обращается к воронежцам: если Вы видите, что водитель автобуса игнорирует соблюдение Правил дорожного движения, управляет технически неисправным транспортом, сообщите о нарушении по телефону доверия ГИБДД - 220-20-60.

http://36.mvd.ru/news/item/2157847/

________________________________________

Теперь мои комментарии по этому поводу.

Сегодня с утра (9:00 - 9:15) одна наша сотрудница рассказывала как на Димитрова на остановке в 90 заходили сотрудники полиции, проверяли документы у водителя, смотрели техническое состояние автобуса и как она говорит, проверяли документы у пассажиров (вот последнее ручаться не могу!).

Лезвие в Сердце, что знаешь по этому поводу?

Изменено пользователем Легенда 677
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лезвие в Сердце, что знаешь по этому поводу?

 

Пока ничего сказать не могу. Про проверку документов не слышала, на конечных никто никого не проверял. Хотя вообще, выглядет данная инфа странной. На моей практике всегда менты шмонают на конечных, а что бы на линии - такого ни разу не было. На линии чаще всего полицейские останавливают автобусы из-за нарушения их водителями ПДД.

Хотя, может и правда. Я незнаю. Но попробую поспрашивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверяли документы у пассажиров

 

 

Кстати, меня всегда удивляло (ладно иностранцев проверять), но своих же русских, тем более, я же не буду постоянно с собой на работу носить документы все свои. (если я не водитель)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Галина Кудрявцева попросила запомнить, что Антон Шевелев уничтожил остатки электротранспорта
 

Главный архитектор Воронежа одобрил изменения в правила застройки города, из-за чего растаила последняя надежда на восстановление в нашем городе трамваев. Мэр Александр Гусев, обещавший в предвыборный период, что в Воронеже появится легкое метро, предпочел не комментировать ситуацию.
 
Сегодня, 23 апреля, на заседании Воронежской городской Думы одобрили изменения в правила землепользования и землезастройки. Согласно им, на улице историка Костомарова, 8А и 8Д будут построены офисно-административные здания. По мнению депутата горДумы Галины Кудрявцевой, они разместятся рядом с трамвайными путями на улице Антонова-Овсеенко
- Я попрошу это занести в протокол заседания, чтобы потом все смогли узнать, кто участвовал в окончательном развале электротранспорта. Вы подумайте, что вы делаете? — возмутилась депутат. — В последнее время поднимаются вопросы строительства легкого метро в Воронеже. Где вы его собираетесь строить, если все трамвайные пути застроены?
Главный архитектор Антон Шевелев промолчал. Мэр Александр Гусев — тоже.

http://bloknot-voronezh.ru/novosti/83906

 

 

кстати, а где на Антонова-Овсеенко трамвайные пути? может ж\д ветка на аэропорт всё-таки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Явно да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если верить 2гис, то улица Костомарова - это новообразование (есть ли там вообще на ней что) за железной дорогой на аэропорт, параллельно Антонова-Овсеенко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блокнот такой блокнот. А где улица Костомарова?

вон там, где стойка идет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воронежские власти будут бороться с нелегальными перевозчиками по «дорожной карте»

 
mini:624:350:strict_a50a409f336628f9b19c
 
 
 
Региональный транспортный департамент разработает план противодействия незаконному автобизнесу к июлю.

Сегодня, 24 апреля, на заседании в облправительстве врио губернатора Воронежской области Алексей Гордеев поручил департаменту транспорта и автомобильных дорог к июлю подготовить дорожную карту мероприятий по пресечению нелегального бизнеса пассажирских перевозок. Межведомственные рабочие группы по борьбе с незаконными перевозчиками уже работают во всех районах Воронежской области, однако пока что их действиям не хватает эффективности.

Масштаб проблемы нелегальных перевозок в регионе описал в ходе заседания начальник управления государственного автодорожного надзора по Воронежской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Жозеф Еркнапешян. По его словам, с октября прошлого года представители теневого бизнеса в регионе заплатили штрафы на общую сумму 805 500 рублей. Материалы проверок направлены в суды. 

– В районах появились случаи угроз в адрес проверяющих за взимание штрафов с нелегальных перевозчиков, – отметил Жозеф Еркнапешян и попросил облправительство подключить к борьбе с нелегальными перевозчиками сотрудников УБЭП.

По его мнению, и главы, и межведомственные комиссии, созданные в районах, пока бездействуют. Глава регионального управления МВД Александр Сысоев подтвердил, что только собственная оперативно-розыскная деятельность полиции позволяет наводить порядок в бизнесе перевозчиков. 

– Ни от одного районного главы заявления в ГУВД не поступало, – отметил Сысоев.

Однако, по данным врио руководителя департамента транспорта и автомобильных дорог области Александра Дементьева, соотношение теневого и легального бизнеса в сфере пассажирских перевозок составляет 5% к 95%. Алексею Гордееву эти цифры показались сомнительными.

 

– Всего 5% нелегальных пассажирских перевозок были бы достижением для региона. Но на воронежских улицах невооруженных глазом видно, что каждое второе такси работает с грубыми административными нарушениями,
Алексей Гордеев, врио губернатора Воронежской области.

 

Он поручил департаменту транспорта и автомобильных дорог до июля подготовить более объективный анализ и программу мероприятий по противодействию нелегальным перевозчикам.

По словам Александра Дементьева, повысить эффективность борьбы с теневыми перевозчиками поможет совершенствование нормативно-правовой базы и более тесное сотрудничество между различными ведомствами.

– ГИБДД останавливает автобусы, проверяет документы, соответствие заявленному маршруту. В результате составляются протоколы административного правонарушения. Взимаемый штраф с перевозчика доходит до 400 тысяч рублей, и при повторном обнаружении правонарушения предусмотрена конфискация транспортного средства. Но работа только начата. У нас пока нет четко сформулированной нормативной базы для составления протоколов с тем, чтобы виновное лицо потом не смогло его оспорить его в судебном порядке, – пояснил он.

Кроме того, Дементьев напомнил, что в конце года в Воронеже состоится новый конкурс по определению городских маршрутов. Основным условием конкурса будет наличие собственной технической ремонтной базы, обновление подвижного состава и полностью легальная работа, включая заработную плату и налоги. Александр Дементьев уверен, что подобные меры дисциплинируют воронежских перевозчиков.

http://riavrn.ru/news/voronezhskie-vlasti-budut-borotsya-s-nelegalnymi-perevozchikami-po-dorozhnoy-karte/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блокнот такой блокнот. А где улица Костомарова?

Если судить по 2gis. то находится в микрорайоне "Подгорное". [Надо  посмотреть старый КЛАДР, когда Подгорный был пгт, та как и раньше временами всплывал этот адресный объект].

 

 

Воронежские власти будут бороться с нелегальными перевозчиками по «дорожной карте»Региональный транспортный департамент разработает план противодействия незаконному автобизнесу к июлю.

 Основным условием конкурса будет наличие собственной технической ремонтной базы,

 

Мне кажется,  что эти перевозчику найдут лазейку в законе, чтоб отправить нужный документ в ФАС.

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

когда Подгорный был пгт

 

Вот это-прямо-таки географическое открытие.Пол-детства прожил в Подгорном,а не знал,что оно было пгт.Стало быть,тот,кто писал мне в свидетельстве о рождении "село Подгорное",является вредителем? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Воронежские власти будут бороться с нелегальными перевозчиками по «дорожной карте»Региональный транспортный департамент разработает план противодействия незаконному автобизнесу к июлю.

 

 Основным условием конкурса будет наличие собственной технической ремонтной базы,

Мне кажется,  что эти перевозчику найдут лазейку в законе, чтоб отправить нужный документ в ФАС.

 

 

 

Новое - хорошо забытое старое...

 

Газета "Коммуна" 11 апреля 2008 года. Автор -я.

 

Сегодня у большинства перевозчиков Воронежа нет никакой производственной базы. Автобусы месяцами не обслуживаются и не осматриваются. Водители вынуждены

ремонтироваться прямо на земле, зачастую в лужах и грязи. Транспорт у перевозчиков сплошь «привлечённый» на основе так называемых договоров «безвозмездного

пользования» без какой-либо ответственности за состояние водителя и подвижного состава. Автобусы принадлежат разным физическим лицам.

Воронежская пресса не раз била тревогу по поводу крайне опасной ситуации, в которой оказался городской транспорт.

Увы, кроме исков в суд об «оскорблении чести» транспортные начальники никак не реагировали.

 

 

Из моего письма в УФАС Воронежской области (сентябрь 2007):

 

Пунктом 3.1. Положения “О проведении конкурсов на осуществление пассажирских перевозок наземным транспортом в Воронеже” установлено, что участниками конкурса могут быть любые юридические и физические лица независимо от форм собственности, имеющие подвижной состав (собственный или по договору аренды на условиях полной ответственности за его содержание и эксплуатацию)… и производственно-техническую базу (собственную или по договору), сертифицированную на организацию пассажирских перевозок.

В реальности, владельцы маршрутов привлекают для работы владельцев автобусов на основании договора “безвозмездного пользования”, то есть без какой-либо ответственности за состояние водителя и  подвижного состава. В результате водители после рабочей смены вынуждены сами решать  и оплачивать вопросы  ремонта, технического обслуживания, мойки. 

Подобная практика привела к тому, что подавляющее большинство пассажирских перевозок в Воронеже осуществляют  частные “перевозчики”, не имеющие своей материально-технической базы,  подвижного состава, аттестованного персонала. Требования нормативных документов по организации контроля технического состояния подвижного состава, его хранения, регламентного обслуживания, а также  физического состояния и уровня профессионализма водителей не выполняются практически ни одним “перевозчиком”. 

Однако объявленные критерии оценки заявок на участие в конкурсе явно выдают желание его устроителей оставить сложившуюся криминальную схему распределения маршрутов без изменений. В частности, наличие собственной  сертифицированной материально-технической базы практически приравнено к заключению договора (как правило, фиктивного)  на оказание услуг такой же базой (в первом случае от 70 до 100, во втором – до 70 баллов).

Аналогичное количество баллов можно получить, предоставив в комиссию копии 3-5 паспортов транспортных средств на “Газели”! А разве можно сопоставлять уровень  материальных затрат на их содержание и меру ответственности тех и других?  Считать копии ПТС  “наличием транспорта” абсурдно по своей сути. Владельцы транспортных средств, ныне работающие на маршруте, с удовольствием перейдут от владельца – физического лица, не имеющего ничего, к владельцу - транспортному предприятию, который обеспечит весь необходимый объем работ по техобслуживанию, ремонту и выпуску на линию. Тем не менее в критериях оценки отсутствуют механизмы  реализации неоднократно декларируемых властями тезисов о необходимости  привлечения на рынок пассажирских перевозок реальных перевозчиков – транспортных предприятий. Конкурсной документацией  даже не предусмотрена возможность участия в конкурсе предприятий-перевозчиков, имеющих договоры с лизинговыми компаниями и банками на приобретение нового подвижного состава для нужд города.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь - внимание! 
Пример абсолютно тупого наезда на 90й маршрут. Вообще непонятно, что за повод и где у автора логика. 
Гонг! - Все тот же пахолковский "Блокнот-Воронеж"

  

В воронежских автобусах курят, пьют и ездят пьяными (ВИДЕО) 28/04/2014 в 17:38

 

На сайте Youtube появились видеоролики, сделанные в автобусе №90. Так и хочется спросить, и за что повышается цена на проезд?

 

На первом ролике видно, как две девушки сидят на задних сидениях в автобусе. Народу — полно. Одна барышня курит и смеется, другая — распивает энергетический коктейль. Никто замечания им не делает, все едут молча. Потом пассажирка решила образумить девушек, но получила в своей адрес вульгарный ответ. На втором видеоролике запечатлен мужчина, он еле-еле стоит на ногах, место ему не спешат уступать. 

Автобус №90 соединяет Северный район и Отрожку. Ежедневно он перевозит в среднем 1,5 тысячи человек. Напомним, что 7 апреля в Воронеже подорожал на рубль проезд в общественном транспорте.

Алла Серебрякова

 

============================================================

Видео прилагается к оригинальному материалу на сайте. Кто-нибудь понимает логику автора?
Заметьте, я в Блокнот... не пишу. И редакционную политику им не определяю. 
Хочу услышать комментарии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашли в сети ролик и сделали очередную "сенсацию", ничего необычного. Подобное можно встретить практически везде. А связываться с подобными укурками никто не будет в наше время...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помню "Моё" стырили мой небольшой видеоролик, когда мАз-ы новые пришли.  Я ролик удалил тут же и сделал замечание, что воровать не хорошо. Многие журналисты любят баловаться этими вещами, хотя, как мне известно, есть законы на счёт этого, да и срок можно не балованный получить, если что серьёзно будет.

А вообще меня тогда разозлило, что так легко у нас новости создаются...

Изменено пользователем Wlad209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммммммм... Вкуснятина! 
 

Из 35 автобусов компании “Автокомп” только 14 были исправны
Блокнот - Воронеж

 

Сотрудники Госавтоинспекции проверили безопасность воронежского транспорта.

 

В конце апреля были проведена внеплановая проверка ООО «Автокомп». Компания занимается перевозкой пассажиров на маршруте № 57 В, №17 и 42.

Проверка показала, что выполнялись не все условия перевозки. В частности, не выполнялись требования по проведению медицинских осмотров перед рейсами и после, а также на маршрутах работали автобусы с неисправностями. После проверки 35 транспортных средств, оказалось, что у 21 автобуса есть неисправности.

Сотрудники Госавтоинспекции привлекли к административной ответственности 21 водителя, и на  должностных лиц составили 14 административных материалов. Теперь ООО «Автокомп» должно устранить нарушения.

Результаты проверки направлены и прокуратуру Воронежа и в федеральную службу по надзору в сфере транспорта, а также органам государственной и муниципальной  власти.

Юлия Беляева

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут № 42 не обслуживается компанией "Автокомп". Пора запрещать публиковать ссылки на псевдоиздание "Блокнот-Воронеж".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как пожелаешь. Та же новость в исполнении "Моё"

 

В Воронеже наказали компанию-перевозчика, чей «ПАЗик» насмерть сбил школьника Из 35 проверенных автобусов у 21 выявлены различные неисправности

 

В Воронеже проверили компанию-перевозчика, которой принадлежит «ПАЗик», сбивший насмерть школьника на ул. Донбасской. Напомним, трагедия произошла 9 апреля, под колёсами маршрутки № 57в погиб 11-летний ребёнок. Осуществляет перевозку пассажиров по этому маршруту компания ООО «Автокомп». Данное предприятие также обслуживает маршруты № 17 и 42. Проверять перевозчика стали именно после трагедии месячной давности.

— В ходе проверки выявлены многочисленные нарушения, в том числе должностными лицами не выполнялись требования, предъявляемые к проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров, допускались к эксплуатации транспортные средства с техническими неисправностями, — сообщают в пресс-службе ГИБДД. — Из 35 проверенных автобусов у 21 выявлены различные неисправности.

По итогам проверки к административной ответственности привлечен 21 водитель, на должностных лиц составлено 14 административных материалов. Руководителю ООО «Автокомп» выдано предписание на устранение выявленных при проверке нарушений.

Информацию о нарушениях передали в мэрию и в прокуратуру Воронежа. Возможно, перевозчика ждёт более серьёзное наказание.

 

Александра ГРОМОВА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.